Утренник 8 марта в ДОУ
материал (младшая, средняя, подготовительная группа)

Тюрина Татьяна Николаевна

Сценарий праздника, посвященного 8 марта во 2 младшей, среденей и  подготовительной группах

Скачать:


Предварительный просмотр:

8 марта младшая группа

Ведущая: 

В этот светлый день весенний

Мам мы поздравляем, бабушкам добра желаем!

Ручкой в камеру помашем

И стихи сейчас расскажем.

1-й ребёнок.

Мама сладкая моя, мама ягодка моя,

Самая любимая, моя мама милая.

2-й ребенок.

Я букетик соберу

И мамуле подарю.

3-й ребенок.

Маму очень я люблю,

Ей подарок подарю:

Лучик солнышка в окошке

И подснежники в лукошке!

4-й ребенок.

Мы маму обнимаем,

Ей радости желаем!

Ведущая: Ребята, давайте с хорошим настроеньем споем песню про маму

Песня Солнышко сияет в небе голубом

  1. Солнышко сияет в небе голубом

И сосульки тают за моим окном.

Да-да-да, да-да-да

В небе голубом.

Да-да-да, да-да-да

За моим окном

  1. Зачирикал мокрый серый воробей:

Солнышко, скорее крылышки согрей.

Да-да-да, да-да-да

Серый воробей.

Да-да-да, да-да-да

Крышки согрей.

Ведущий: Тили бом, тили бом! Посмотрите – кошкин дом!

Маму – кошку позовём и поздравим с женским днём.

Тук – тук – тук, стучим в окошко. Приходи к нам, мама – кошка.

Кошка: Здравствуйте, муррр- мяу (грустно)

Ведущий: Здравствуй, мама – кошка, с праздником поздравляем.

Но почему ты грустная такая?

Кошка: Потому что мой котёнок непослушный стал ребёнок.

Слушать он меня не стал и от дома убежал.

Бегал, бегал, заигрался, а теперь вот потерялся.

Я искать его пошла – так нигде и не нашла.

Ведущий: Да! Видите, ребята, что происходит, если не слушать мамочку?

А вы послушные? (дети отвечают)

Как же помочь маме – кошке? (обращается к детям)

Придумала, давайте попросим солнышко.

Солнышко-ведрышко, выгляни в окошко.

Ты на небе высоко, видишь очень далеко. Не встречало ли ты котенка?

Маму слушать он не стал

И от дома убежал.

На ширме появляется Солнышко

Солнышко

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Помогу я вам, только сначала поиграйте со мной!

Ведущий: 

Конечно поиграем!

Игра Солнышко

Дети стоят в кругу, у ведущего в руках солнышко (желтый султанчик). Дети поют

Солнце по небу катилось,

Солнце вдруг остановилось.

 Ведущий с солнышком: 1, 2, 3, 1, 2, 3 прячьте ручки (ножки, глазки, щечки и т.д.) ы свои.

Дети прячут ту часть тела, о которой спел ведущий. А солнышко пытается их задеть.

Солнышко Видело я котенка, бежал он по тропинке прямо к лесу. Идите по ней, а найти котенка помогут вам мои подсказки. Счастливого пути!

Ведущий: 

Вот и первая дорожка,

Посмотри-ка, мама-кошка

Не видать ли там котенка-

Озорного ребятенка?

Кошка (осматривается кругом)

По дорожке я прошла, но котенка не нашла.

Но зато я нашла подсказку Солнышка

На экране появляются музыкальные инструменты.

Чтоб котенок нас услышал, надо нам сыграть оркестром веселую польку.

Дети исполняют оркестром (ложки и бубенцы) Польку.

Кошка (грустно): Нет котенка, не видать

Ведущий: 

Надо нам потанцевать!

Ну-ка, за руки беритесь, в круг скорее становитесь!

Танец «Веселый танец» (муз М. Сатулиной)

  1. Дети легко бегут друг за другом
  2. Хлопают в ладоши
  3. Кружатся с фонариками на спокойном шаге

Кошка:

Нет, не слышит нас котенок, непослушный ребятенок.

Как же мне его найти и куда теперь пойти?

Ведущий: 

Не печалься мама-кошка, вот еще одна дорожка (показывает на экран)

Мы по ней сейчас пойдем и котенка вмиг найдем.

На экране цветочная полянка

Кошка:

Может здесь его найдем и цветочки соберем!

Ведущий: Какие красивые цветы! А давайте мы для наших бабушек и мам соберем букет цветов

Игра с цветами ( на мольберте собрать из деталей цветы)

Кошка: Вот какой букет собрали, а котенка потеряли. Где же непоседа мой? Ведь тебе пора домой!

Ведущий: А вот еще подсказка от солнышка!

На экране у домика сидит бабушка

Кошка: Кажется, я догадалась, куда побежал мой непоседа. Бабушку с праздником поздравить!

Ведущий: 

У наших детей тоже есть бабушки и они хотят их поздравить.

 Дети читают стихи

  1. Много у бабушки с нами забот,

 Варит нам бабушка сладкий компот.

Шапочки теплые надо связать,

Сказку веселую нам рассказать!

  1. Мы с бабулями дружны

Бабушки всем нам нужны!

Любим мы у них гостить,

 И без них нам не прожить.

3.Мы подарим бабушке песенку с тобой!

Улыбайся, бабушка, всегда будь молодой.

Песня про бабушку

  1. Для моей бабуленьки
    Песенку спою,
    Потому, что бабушку
    Очень я люблю

Припев: Ля-ля-ля….

2. Бабушка, бабуленька,
Я к тебе прижмусь.
Поцелую бабушку,
Нежно улыбнусь.

Припев: Ля-ля-ля…. (если успеем выучить)

После песни выходит Котенок ( на ширме)

Кошка:

Ах, любимый мой сыночек,

Огорчилась мама очень.

Больше ты не убегай

И меня не огорчай.

Котёнок: 

Мама милая моя,
Буду слушать я тебя!
Чтобы ты меня простила
И гулять опять пустила
Позову друзей-ребят,
Они здесь рядышком сидят.
Мы станцуем для тебя
И поздравим всех шутя.

Танец с лентами

Кошка.
Спасибо вам мои друзья.
Ну, а нам уже пора.
До свиданья в добрый час!
Ждем еще мы в гости вас!

Кошка с котенком уходят.

Ведущий:
Прыгали мы и играли
Как могли мы выступали.
Вот и сказочке конец,
А кто слушал молодец!

Звучит музыка дети уходят.



Предварительный просмотр:

Сценарий весеннего праздника для детей средней группы "Карлсон в гостях у ребят"


Действующие лица: (взрослые)
Ведущий
Карлсон

Ход праздника:

Звучит песня о маме. Дети нарядные заходят в зал. Встают на полукруг
Ведущий:
Солнце льет свой свет прекрасный,
Птицам песни петь не лень,
Тает снег, и небо ясно,
Вот и праздник – мамин день!


Дети:
1. Солнце пригревает,
На дворе тепло.
От улыбки маминой
Радостно, светло!

2. Дорогие наши мамы,
Мамочки любимые!
Поздравляем вас, родные,
И целуем, милые.

3. К празднику мы постарались
Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались.

4. Вы для нас – любимые
Самые красивые
Самые родные
Мамы дорогие

5. Песни, танцы и стихи,
Мы учили как могли.
Вам поднимем настроение,
Будет пусть оно весеннее.

6. Мамочек красивых
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим
Песню им подарим

Песня «Песенка для мамы»

1.Вот и стало солнышко

Землю согревать.

И весна – красавица

К нам пришла опять.

Припев:

Маму поздравляем

Мы от всей души.

Очень уж весною мамы хороши.

2.Птички прилетают

Песенки поют.

А сосульки тают

Спать нам не дают.

Припев

(садятся на места)

Дети садятся на стульчики
Ведущий: Сегодня к нам в гости пришли наши любимые мамы, бабушки. И мы очень рады нашей встрече. Ну а у меня для ребят есть одна сказочная игра. Сейчас мы с вами узнаем, в каких сказках живут мамы

Игра «Сказочная мама»
1.В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)
2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)
3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)
4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)

За дверью слышится рокот мотора

Ведущий: Ой, ребята, что это за звуки? Вы слышите?

Под музыку влетает Карлсон и бегает по залу
Карлсон: Внимание, внимание! Я приземляюсь! Захожу на посадку! 50 метров, 20 метров, 10 метров, 0 метров! (Карлсон падает)

Ведущий (помогает ему встать): С мягкой посадкой вас, Карлсон!

Карлсон: Благодарю вас, мадам

Карлсон встаёт и потирает свое ушибленное место

Карлсон: Привет, ребятишки.
Девчонки и мальчишки!
А я вас давно всех знаю.

Ведущий: А откуда ты нас знаешь, Карлсон?

Карлсон: Я живу на крыше и наблюдаю из своего домика, и вижу как вы играете, песни поете, на прогулку ходите. Только вот не пойму нравиться ли вам все это делать?

Ведущий: А ты спроси у ребят

Карлсон: А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?

Дети отвечают

Карлсон: Эх, вы! Ну кто так отвечает!
Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
Ну – ка девайте попробуем еще раз. Как живёте?

Дети: Вот так! (Выставляют большой палец: «Во!»)

Карлсон: А как в детский сад идёте? (Дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (Дети изображают бег на месте)
А как без воспитателя шумите? (Топают ногами)
А как в тихий час спите? (Дети кладут обе руки под щёку)
Как над шутками смеётесь? (Дети, схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (Трут кулачками глаза, изображая плач)
А как шалите? (Дети, надув щёки, хлопают по ним)

А как молчите? (Закрывают рты ладонями)
Ну все, хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому такому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников?

Ведущий: Разве ты не знаешь, Карлсон, что мы собрались сегодня в зале, чтобы отметить замечательный праздник.

Карлсон: Ура! Праздник! Я так и знал! А какой сегодня праздник? Новый год? День рождения?

Ведущий: Сегодня самый первый весенний праздник - праздник мам, бабушек, девочек. Вот послушай, какие стихи расскажут тебе о празднике наши дети

Дети:
7. Мамин праздник раз в году
С нетерпеньем его жду
Если праздника не будет
То весна прийти забудет.

8. Мамин праздник мы зовем
Приходи восьмого днем
Песенку споем для мамы
Будет весенний самый.

9. Весенний денек,
Все готово с утра,
Нам мам своих милых
Поздравить пора,

10. Сегодня праздник мамин,
Украсим все цветами,
Открытку нашей маме
Мы нарисуем сами.

Карлсон: А как же вы будет поздравлять своих мам?
Ведущий: Мы готовились к нашей встрече. Выходите, музыканты, показать свои таланты! Пусть услышат наш оркестр далеко от этих мест!

Оркестр Музыканты мы сейчас

Карлсон: А я вот хочу спросить у детей, помогают ли они своим мамам?

Дети отвечают

Ведущий: А давайте еще посмотрим, как у наши дети помогают мамам

Игра «Пылесос»
Дети стоят в кругу в маленьких обручах. В центре круга большой обруч, в котором шарики, (кубики)  разного цвета. Дети поют песню

-Пылесос, пылесос, ты куда суешь свой нос?

Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Я порядок навожу.

Ведущий дает команду, называя предмет, цвет или число. Например, 3 шарика. Дети должны взять из большого обруча по 3 шарика и положить в свой и т д.

Карлсон: Как хорошо вы помогаете своим мамам. А мне сумеете помочь?
Что – то у меня моторчик не заводится. (нажимает кнопку) Вот….Срочно нужно самое лучшее лекарство. А самое лучшее лекарство для меня – это разные вкусные вещи. Давайте скорее сыграем в мою любимую игру «Съедобное – несъедобное» Если я назову что-нибудь вкусное – надо хлопать в ладоши. Вот так. А если назову несъедобное – топать ногами.

Игра «Съедобное- несъедобное»
Конфетка, кроватка, тазик, булочка, варенье, машина, тортик, кукла, апельсин, мячик и т.д.
Карлсон: Интересно, а сейчас мой моторчик заведется? Попробуем. (нажимает, заводится) Ура! Случилось чудо! Друзья спасли Карлсона. Теперь он чувствует себя нормально и ему надо немного пошалить. (начинает летать)

Ведущий: Ну шалить мы с тобой не договаривались. Лучше потанцуй с ребятами

Танец Покажи ладошки

Вдруг Карлсон медленно опускается на пол, ложится и начинает стонать

Карлсон: Ой-ой-ой! Заболел лучший в мире шалун!

Ведущий: Милый Карлсон. Что с тобой случилось? Ты заболел? (осматривает его) Насморка, вроде нет…. Кашля нет. На грипп не похоже.

Карлсон (тихим голосом) У меня жар….(Ведущий трогает лоб у Карлсона).

Ведущий: А по-моему, никакой температуры у тебя нет.

Карлсон: (возмущенно).Ну как же это нет! У меня температура 40 градусов!

Ведущий:А мне кажется, что ты хитришь Может быть, тебе уколы больше помогут?

Карлсон (испуганно хватается за голову): О-о-о! Как я несчастен! Как несчастны все больные! Никакого сострадания! Чуть что – сразу укольчик! Я к ним летел, старался всех развеселить, а им варенья для бедного, несчастного больного жалко! Куда я попал? Где мои вещи?

Ведущий: Погоди, Карлсон! Ты бы так сразу и сказал, что тебе надо подкрепиться. Ну а больным притворяться для этого вовсе не надо. Это очень даже плохо. Вот чему ты детей учишь! Вот тебе твое варенье, лечи свое острое воспаление хитрости. (Ведущий дает банку с вареньем)

Карлсон: Ой, мое любимое! (Становится грустным). Вот вы своим мамам приготовили такие подарки: и песни, и пляски. А я им ничего не подарил….

Ведущий: Вот ты из- за чего так расстроился? Не расстраивайся, милый Карлсон. Ты помог нам сделать праздник веселым, смешным, и наши дети тебе помогут. Что бы ты хотел подарить нашим милым женщинам?

Карлсон: Как что! Конечно сладости и вкусности!  
Ведущий: Вот и замечательно. Наши дети помогут тебе.

Игра "Перенеси конфеты в ложке". Команды детей переносят в деревянной ложке по одной конфетке с одной стороны на другую и кладут в коробку для конфет

Ведущий: А сейчас я приглашаю на игру наших мам

Ведущий: Скажи, Карлсон, а у тебя есть бабушка?

Карлсон: Да. У меня есть бабушка, но она живет очень далеко. И я по ней скучаю

Ведущий: А бабушки наших детей сегодня тоже пришли к нам на праздник. И мы тоже будем их поздравлять

Дети:
1. Мы с бабушкой нашей
Как будто подружки.
Читаем с ней книжки,
Играем в игрушки.


2. У меня бабулечка,
просто красатулечка.
Сильно я ее люблю
Крепко, крепко обниму.

2 С бабушкой своею
Очень я дружу
Каждый день я с нею
В детский сад хожу

Песня Солнышко

Солнышко, солнышко.

 Не скрывайся в тучу,

 Не скрывайся в тучу —

Холод нам наскучил.

 Покажись нам, солнышко,

Посвети немножко,

Посвети немножко,

Просуши дорожки.

Солнышко, солнышко,

Не скрывайся в тучу.

Обогрей лучами,

 Сделай силачами!

Карлсон: Какие вы все дружные и веселые. Приглашаю вас к себе в гости

Ведущий: Нет, Карлсон, так не получится. Смотри, сколько у нас гостей! Все мы на твоей крыше не поместимся. Лучше ты сам к нам почаще прилетай!

Карлсон: Ладно, уговорили.
Как же весело у вас,
Очень жалко улетать!
От меня всем милым мамам
Поздравленье и привет
До свидания, ребята!
До свидания, мамы и бабушки!

Карлсон улетает
Ведущий: Какой же замечательный и смешной человечек Карлсон. Но мы с ним еще не раз встретимся. Карлсон полетел к себе на крышу, а наш праздник тоже подошел к концу. И сейчас у нас для наших мам и бабушек остался еще один подарок

Танец "Веселый перепляс" (ложками и платочками)

Ведущий: Пели мы и танцевали,
Как могли, вас развлекали!
До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас!



Предварительный просмотр:

8 марта подготовительная  логопедическая группа

Дети заходят в зал под музыку и садятся на места

Ведущий: Восьмое марта – праздник мам,
Глаза у всех лучатся.
Слова весёлых телеграмм
Бегут, спешат по проводам,
Чтоб в двери постучаться.
И носит в сумке почтальон
Улыбок целый миллион!

В зал заходит почтальон

Почтальон: Вы обо мне? А вот и я!

Привет весенний вам, друзья!

Здравствуйте ребята и все гости! Я рад приветствовать вас в этот праздничный день!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый почтальон! Я вижу Ваша сумка полна открыток, писем и даже бандеролей.

Почтальон: Да, вы представляете, сначала я немного огорчился, что никто не захочет послать праздничную открытку или телеграмму с поздравлениями. Ведь сейчас так просто это сделать с помощью телефона. Но нет! Придя на почту, я увидел, какое множество открыток, телеграмм ждет своих адресатов! И вот я здесь! Как приятно получить в праздник не только подарок, но красивую открытку с добрыми словами! (открывает сумку, достает открытки). Но их так много, боюсь я не справлюсь!

Ведущий: Не беда, мы с ребятами тебе поможем, ведь в твоей сумке есть и наши поздравления!

Выходят дети и читают стихи

1 Ребёнок: Чудесный, добрый, нежный праздник

Стучится снова в двери к нам.

От всей души поздравить рады

Всех женщин, бабушек и мам!

2 Ребёнок: В день весенний, солнечный

Мы женщин поздравляем!

Жизни долгой, радостной

От души желаем!

3 Ребёнок: Пусть этот день, как светлый праздник,

Вольется радостью в ваш дом,

И вашу жизнь навек украсят

Надежда, Счастье и Любовь!

4 Ребёнок: А вот привет от солнца нам

Мы рады солнечным лучам!

Пусть солнце светит нам всегда

А мы споем ему, друзья!

Песня «Сегодня мамин праздник» (дети садятся на места)

Сегодня мамин праздник,

Сегодня женский день,

Я знаю - любит мама

 Гвоздику и сирень.

Я знаю, я знаю –

Гвоздику и сирень.

Но в марте нет сирени,

 Гвоздики не достать…

 А можно на листочке

Цветы нарисовать.

 А можно, а можно

 Цветы нарисовать.

Повешу я картинку

Над маминым столом,

И маму дорогую

 Поздравлю с Женским днем!

И маму, и маму

 Поздравлю с Женским днем!

У почтальона звонит телефон

Почтальон: Слушаю. Что вы говорите? Как все перепутали? Что  же делать? Не волнуйтесь сейчас что-нибудь придумаем. (кладет трубку)

Ведущий: Уважаемый Почтальон, я вижу у вас что-то случилось.

Почтальон: Да, в нашем почтовом отделении очень много работы в эти праздничные дни. Все хотят поздравить друг друга, шлют письма, открытки, посылки и мои помощники не справляются с работой и даже умудрились все перепутать.

Ведущий: Ну это не беда. Мы с ребятами тебе поможем.

Игра Сортировка ( в центре зала лежит обруч, где лежат письма, открытки, бандероли. В трех точках – три емкости для писем, открыток и бандеролей. . Дети  берут один предмет, бегут и кладут его в определенную емкость)

Почтальон: Вот спасибо, вы такие молодцы. Теперь у меня полный порядок. И я вижу здесь письмо Весны. (читает)

Привет от тающего снега,
И от проснувшихся цветов,
Ручьев веселого разбега,
И звонких птичьих голосов!

И пусть зима ещё елозит,
Свои напоминая сны.
Она уже не заморозит
Дыхание тёплое весны!

Хоровод Вот уж зимушка проходит

Вот уж зимушка проходит,

Белоснежная проходит.

 Люли, люли, проходит.

 Люли, люли, проходит.

Снег и холод прочь уводит,

Весну красную приводит.

 Люли, люли, приводит.

Люли, люли, приводит.

Встает солнышко пораньше,

Светит красное подольше.

Люли, люли, подольше.

Люли, люли, подольше.

Теплый луч на снег бросает,

 От него снежок растает.

Люли, люли, растает!

 Люли, люли, растает!

Прощай, саночки, конечки,

Наши зимние дружочки!

Люли, люли, дружочки!

Люли, люли, дружочки!

Почтальон: А вот еще у меня есть письмо-загадка.

Любят взрослые и дети
Больше всех его на свете.
Быстро мы его съедаем
Что же это? Угадаем!
 
На палочке, в стаканчике, в вафельном рожке
У девочки, у мальчика, у взрослого в руке.
Знаем мы ответ – Ура!
Мороженое? Да! Мороженое? Да!

А письмо это от сладкоежки. Очень ему хочется на праздник много мороженого. Но не только для себя, а для друзей. Поможете?

Игра «Мороженое»

(играют парами: ребенок и мама. У каждого в руке втулка от бумаги. Этими втулками они берут шарик пластмассовый с двух сторон и несут его на стол, где стоят пустые втулки и ставят его на одну из них).

Ведущий: А какой же праздник у нас без веселого танца?

В пары вы скорей вставайте, дружно польку начинайте!

Танец Полька

Почтальон:

В сумке моей еще одно письмо есть от сказочника.

А теперь мамы, дети, не зевайте,
Хором быстро отвечайте!
Игра «Сказочная мама»
1.В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)
2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)
3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)
4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)

Ведущий: Но не только письма и открытки сегодня радуют нас, а еще я вижу, нам пришла посылка. (открывает посылку, там музыкальные инструменты).

Оркестр

Почтальон: В моей сумке есть необычное письмо, оно из Африки! Предлагаю всем в круг встать и немного поиграть.

Песенка –игра «Динь-динь-динь письмо тебе»

 

 Ведущий: Мы проводили зиму и встретили весну самым замечательным и красивым праздником, посвященным нашим прекрасным женщинам. И пусть звучат сегодня самые добрые пожелания и красивые слова, и конечно звучат веселые песни!

 

Песня Масленица

  1. Есть обычай добрый зиму провожать,

А весну блинами вкусными встречать.

Припев

 Песни, игры, пляски, шумный хоровод,

Веселится нынче весь честной народ

  1. И снега растают, вновь придет весна

Зазвучат повсюду птичьи голоса.

Припев.

Почтальон: У меня остались самые главные поздравления наших детей своим мамам и бабушкам!

Дети вручают свои подарки мамам, бабушкам.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016

Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...

Сценарий утренника 8 марта старший возраст "8 марта и Нечистая сила"

Весёлый,озорной, лёгкий праздник для детей старшего дошкольного возраста. Праздник подарит родителям и детям хорошее настроение.Главная героиня Кикимора, во главе лесной Нечисти, решили арендовать ...

Сценарий утренника, посвященный празднику 8 Марта «8 марта-день чудесный, или как рассмешить Несмеяну»

сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта в ДОУ. Яркие персонажи, репертуар соответствующий возрасту детей и игры оставят положительные воспоминания в сердцах воспитанников и их родителей...

Сценарий утренника к 8 марта в средней группе: «8 Марта на телевидении»

Сценарий утренника к 8 марта в средней группе: «8 Марта на телевидении»...

«8 Марта на телевидении». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта

laquo;8 Марта на телевидении». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта «8 марта на телевидении»Дети забегают в музыкальный зал под веселую музыку, встают в колонны на тан...

Сценарий утренника *марта в старшей группе

Место проведения: музыкальный зал.Оборудование: кубики, два совка, два ведра, два веника, канат, ленты, украшения, сумки для девочек, помады, шарфики, ватман – 3шт., фломастеры,Техниче...