Сценарий вупускного "Радуга желаний"
материал (подготовительная группа)
Сценарий для подготовительной группы в ярких тонах!
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 33.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала «Радуга желаний» 2025г
Под звуки торжественной музыки в центр зала выходят 2 девочки
1 девочка: Наш праздник начинается, но скажем мы в начале.
О тех, кто рядом с нами был и в счастье, и в печали.
2 девочка: Кто нам дарил свое тепло, любовь и понимание!
Нам с ними очень повезло! И в этом их призвание!
1 девочка: Словами все не рассказать, скорее надо приглашать!
2 девочка: Красивых, умных, дорогих
Наших мамочек вторых – воспитателей своих!
Вместе: Встречайте!
под торжественную музыку мальчики выводят воспитателей в зал, после аплодисментов мальчики и девочки убегают
Фанфары.
Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел,
Как будто встречает гостей!
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей.
Ведущая: Он видел не мало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз!
Сегодня он бал нам подарит прощальный
Последний сюрприз приготовил для нас!
ВЫХОД ДЕТЕЙ. ТАНЕЦ С ШАРАМИ.
(В конце танца становятся полукругом и отпускают шары вверх)
ВОС-ЛЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КАЖДОГО РЕБЕНКА
Непревзойденная – _______________ и незаменимый - ____________;
Чарующая – _____________и элегантный – __________________;
Нежная – ______________ и скромный - __________________;
Грациозная – ______________и яркий – ___________________;
Милая – _______________и красавчик _________________;
Ослепительная _____________и идеальный ______________;
Лучезарная – ______________ и – спортивный _______________;
Надёжная – ___ _____________и волевой - ________________;
Обаятельная – ______________и заводной – ________________;
Уверенная - _________________ и эпотажный – _____________;
Заботливая –_________________-и дипломатичный - _____________
Весёлая – ______________ и загадочная _________________;
Добрая – ___________________и галантный - __________________;
Очаровательная – ________________и неподражаемый____________;
Дивная – _____________ и целеустремлённый – _______________;
Рассудительная – ______________и способный _____________;
Голосистая – ___________ и романтичный – ______________;
Женственная – ____________ и темпераментный ____________;
Ребенок: Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить!
Ребенок: Ну, а что мы празднуем?
Ребенок: Ну, конечно, выпускной!
Ребенок: Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
Ребенок: Ну, конечно, ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Ребенок: Поприветствуйте же нас –
Кандидатов в 1 класс!
Ребенок: Это мы – самые
Ребенок: Смелые!
Ребенок: Активные!
Ребенок: Спортивные!
Ребенок: Шустрые!
Ребенок: Сообразительные!
Ребенок: Любознательные!
Ребенок: В общем, привлекательные!
Ребенок: И это всё?
Ребенок: Нет. А еще мы:
Ребенок: Любители поговорить с соседом.
Ребенок: Ссоримся и тут же миримся.
Ребенок: Обожаем поболтать за обедом.
Ребенок: Самая шумная группа в детском саду.
Ребенок: Наши любимые дни недели – суббота и воскресенье.
Ребенок: Самое любимое время года – лето.
Ребенок: Наш родной детский сад - № 42 «Сказка»
ПЕСНЯ «Дом наш детский садик»
(Слова, музыка и аранжировка: Обухова Елена)
(Дети садятся на стулья)
Ребенок: В природе много есть чудес,
Но радуга - краса небес.
У нас на празднике прощаний
Сегодня радуга желаний.
Ребенок: У неё семь красок ярких и весёлых,
Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.
Ребенок: (выходит с красной лентой)
Радуга желаний в двери к нам стучится,
Её яркий красный цвет в танец превратиться.
(подходит к облаку и вешает на него ленту)
Танец «Радуга желаний» с зонтами
(дети садятся на места)
Ребенок: (выходит с оранжевой атласной лентой)
Следующий цвет - оранжевый
Просто замечательный.
Мы дадим сейчас ответ,
кем хотим стать с юных лет
Сценкой увлекательной.
(подходит к облаку и вешает на него ленту)
(Звучит музыка. Дети встают в диагональ)
СЦЕНКА «Мечты»
Ребенок: (с книгой в руках)
У меня растут года,
Будет восемнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
Ребенок: (надевает очки)
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке
Бессмертье человеку подарить.
Ребенок: (с большим транспортиром в руках)
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нем нет и угла.
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!
Ребенок: А когда я подрасту, сразу замуж пойду.
Мужа выберу такого, как Наташа Королева.
Платья очень модные
Буду я носить.
Обо мне как о Наташе
Все будут говорить…
Ребенок: (в поварском колпаке и с половником в руках)
Я стану поваром искусным,
Вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
Отведать мои суши каждый будет рад.
Ребенок: (с ключами и барсеткой)
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе — «Джип» покруче!
Ребенок: (в короне)
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
Ребенок: (с портфелем в руках)
Может, стать мне депутатом?
Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить.
Ребенок: (с указкой и классным журналом)
Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Ребенок: Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.
(Участники сценки выходят на поклон, кладут атрибуты и садятся на места)
Ребенок: (выходит с желтой лентой)
Жёлтый цвет несёт нам тепло,
Друзей в нашей группе не счесть
Всегда на душе здесь уютно, светло.
У каждого друг свой есть!
Ребенок: Все с друзьями пополам
Поделить мы рады
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
(подходят к облаку и вешают на него ленту)
Песня «Детская дружба»
(Слова и музыка А.А. Евтодьевой,
Ребенок: (выходит с зеленой лентой)
Зелёный цвет надежность излучает,
И впереди у нас немало дел.
Мы приложили максимум стараний
Чтоб танец наш успех у вас имел.
(подходит к облаку и вешает на него ленту)
Танец «Хлоп-хлоп» (под песню группы "Мишель")
Ребенок: (выходит с голубой лентой)
Голубой цвет – символ счастья,
Музыкальный, нежный.
Не страшны нам с ним ненастья,
Он несёт надежду.
Ведущий: Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками,
Анютками, Алисками…
Здесь под окнами стояли
За дитё переживали.
И казалось вам тогда
Будет плакать он всегда.
Ведущий : Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье
Вот уже настал тот час –
Проводить вас в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
Установка ширмы. Выходят дети.
Ребенок 1: Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе, щекотят за пузо,
Отбирают вилки, утирают сопли,
Надевают боты, чтоб ногами топал.
Ребенок 2: Кормят манной кашей, на горшок сажают.
И, похоже, вовсе, нас не уважают.
Ребенок 3: Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами
На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?
Ребенок 4: Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать
Будет литров эдак 5.
Ребенок 5: А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…
Ведущая: А о чем была беседа?
Все: Мы вам покажем сейчас это!
Дети проходят за ширму.
Сценка «На горшочках»
Девочка:На горшочке я сижу. Я сижу и плачу
Мальчик:На горшочке я сижу, что за неудача?
Девочка: Не хочу я в садик твой. К маме я хочу домой.
Мальчик: И зачем такая драма. На работе твоя мама.
Девочка: Все равно хочу домой, к маме миленькой, родной!
Мальчик :Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает. Думает, что потеряет, а мы тут все как один, на горшочках вот сидим.
Девочка:Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка: Лучше б в магазин сходила…
Все:Зачем?
Девочка:За вкусными конфетами.
Девочка: Воспитатели учили, что конфеты вредные.
Мальчик: Что надула свои щечки,
И уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй,
Этих теть не огорчай.
Девочка: :Дома скучно и уныло,
Только мультики смотреть,
А если в садик попадешь,
То со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду. Так и быть уговорили, остаюся я в саду.
Девочка: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Мальчик: Няня нам шнурки завяжет.
Тетя Музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей!
Вышли поклонились и сели
Ребенок: (выходит с синей лентой)
Следующий цвет – синий.
Со сказкой мы в саду дружили,
Просим, сказка, приходи!
Добрых сказочных героев
За собою приведи!
(подходит к облаку на стене и вешает на него ленту)
Звучит музыка «песенки «Шапокляк», музыка В. Шаинского, стихи Э. Успенского», входит старуха Шапокляк с портфелем. Она ходит около детей, цепляет их за носы, дергает за бантики.
Шапокляк: Здравствуйте, мои милые! Детишки-кочерыжки, озорники и шалунишки. Вы свою любимую бабушку узнали? Да, да, это я, бабулечка - Шапокляк. А что это вы тут делаете?
Ведущий : Мы провожаем ребят в школу.
Шапокляк: И будут они не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. И зачем вам это надо? Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость. Берите пример с меня: я стреляю из рогатки, обливаю прохожих водой из окна, а дорогу всегда-всегда перехожу на красный свет. Но мне нужны помощники, поэтому я к вам и пришла. Хотите быть моими помощниками?
Ведущий : Что ты! Наши дети вовсе не хотят делать никакие пакости. А в школу они идут, чтобы учиться.
Шапокляк: А я, между прочим, тоже в школу пойду. Надо же и там кому-то пакости делать. У меня и портфельчик уже припасен.
Ведущий : Да мы уж сразу заметили твой портфельчик. Да, кстати, может быть, ты покажешь, что лежит в твоем портфеле?
Шапокляк: Ну ладно, так и быть, покажу (вынимает из портфеля разные предметы).
Вот веселая игрушка
Под названьем погремушка.
На уроке не скучайте,
Погремушкой поиграйте.
Ежик с дырочкой в боку
Здесь лежит назло врагу.
Я в него воды налью,
Всех вас в школе оболью. (Брызгает водой.)
Бусы, чтобы наряжаться,
А рогатка — защищаться.
Кнопки, чтоб на стулья класть,
И Лариска — всех пугать!
Ведущий: Нет, Шапокляк, тебе еще рано в школу, ты не знаешь даже, что надо в портфель положить.
Шапокляк: Подумаешь! А ваши первоклашки-промокашки знают?
Ведущий: Конечно, знают и даже могут сами портфель собрать.
Игра: «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Во время игры Шапокляк, бросив свой портфель, пытается помешать детям правильно собрать портфель, подсовывает им игрушки и другие ненужные предметы.
Шапокляк: Мда-уж…портфельчик то вы собрали, молодцы! А сейчас я узнаю, какие у ребят мысли перед школой! И вообще хотят ли они в школу!
Музыкальная игра «Мысли детей»(шуточная)
Выходят 5 детей, становятся в ряд, Шапокляк подходит к ребенку, дотрагивается до него и звучит шуточная музыка)
Шапокляк: Вообще-то я открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?
Ведущая : А какие науки дети будут там изучать?
Шапокляк: Я научу вас: раз – мазать скамейки клеем. Два – ссориться. Пять – драться, десять – сваливать вину на другого. Двадцать – быть болтливым и в-четвертых – грубо разговаривать.
Ведущая : Наши дети не пойдут в такую школу. Извините, но вам самим нужно еще учиться.
Шапокляк: Чему мне это надо учиться?
Ведущая : Например, составлять слова! Вставай вместе с нами!
Игра: «Составьте слова»
Дети по пять человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово.
Первый конверт- слово «Родина»
Второй конверт- слово «Россия»
Шапокляк: Оказывается, учиться – это так интересно! Да вот, думаю, может и мне в школу пойти поучиться?
Ведущий : Конечно, ведь учиться никогда не поздно.
Шапокляк: Мы с Лариской пошептались
Не спеша, посовещались.
И решили без прикрас
Отправиться с вами в первый класс!
Мы не будем вам мешать,
Будем только помогать!
До свидания, до новых встреч! (убегает)
Ведущий : Что ж, покидаем страну СКАЗОК, отправляемся дальше.
Шесть дорожек мы проехали,
Пролетело столько лет,
До фиолетовой доехали.
Немного темный, грустный цвет.
Ребенок: (с фиолетовой лентой)
Фиолетовые дали
Мы с друзьями рисовали.
Научились мы дружить,
Крепкой дружбой дорожить.
В школе будем мы встречаться,
И друг другу улыбаться.
Важничать, что первоклашки,
Полинки, Ани, Вовы, Даши.
Дети выходят на танец с полотнами «Радуга»
Ведущая : Мы по радуге прошли
Все цвета её нашли.
За семь лет и семь дорожек,
Поумнели, подросли.
Дети выходят на песню
Ребонок: Наши воспитатели добрые и строгие
Как вам с нами трудно, видели не раз
Пусть мы непослушными, шумными бываем,
Но в душе, поверьте, очень любим вас!
Песня «Мама - воспитатель» (автор: Алла Евдотьева)
(дети садятся на места)
Ребенок: Фотосессию сейчас
Объявить хочу для нас.
Стало селфи нынче в моде,
Современной фишкой вроде!
Что ж, друзья, вы выходите,
перед камерой замрите.
Друзьям я фото покажу,
Про сад любимый расскажу!
Фотограф, просим, выходите,
И всех на память нас снимите!
Фотосессия «Лови момент»
(Под музыку выходят дети рассказывать стихи)
На фоне музыки рассказывают стихи
Ребенок :
Ну, вот и всё, нам надо расставаться.
Ну, вот и всё, нам плакать, иль смеяться?
Беспечно жили столько лет мы с Вами
Поймём мы это позже лишь с годами.
Ребенок :
Нам говорят, мы ложку не держали
С трудом носки, сандали надевали
Ревели мы и мамочку все звали
Теперь вы нас узнаете едва ли.
Ребенок :
В час расставанья скажем откровенно
Вам было с нами тяжело, наверно,
Простите нас, не слушались, шалили
Но верьте нам, мы очень Вас любили.
Ребенок :
От всей души благодарим всех, кто в саду работал.
Немало было вам хлопот, спасибо за заботу.
Мы заведующей нашей хотим сказать «спасибо»
За то, что в садике у нас уютно и красиво.
Ребенок :
Спасибо всем сотрудникам
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Ребенок :
Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
Всегда будем помнить дошкольное детство,
Все: А завтра все дружно мы в школу пойдем!
Песня «УХОДИМ В ШКОЛУ» ,сл. и муз. Л. Молчановой.
Ведущая: Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят,
Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали детсад.
Пускай мы расстаёмся – здесь не забудут вас.
На память остаётся прощальный этот вальс.
Танец «Вальс расставания»
(После вальса дети остаются на местах)
Ребенок: Ты только посмотри вокруг:
Тут речка, там зеленый луг.
В лесу дремучем не пройдешь,
Воды в пустыне не найдешь!
А где-то снег лежит горой,
А где-то жарко и зимой…
Ребенок: Чудес нам всех не перечесть,
Одно у них названье есть:
Леса, и горы, и моря –
Россия, Родина, Земля!
Наш дом родной, наш общий дом-
Страна, где мы с тобой живем!
Танец «Матушка-Земля»
(Дети садятся на места)
Ведущая: А сейчас волнующий момент.
Вручается первая в жизни награда-
Диплом об окончании детского сада.
Ведущая: Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая ДОУ Оксана Эдуардовна!
Ведущий: Слово предоставляется родителям.
Ведущий: А сейчас сюрприз от родителей.
(Сюрприз от родителей)
Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Ведущий: Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Вместе: Так в добрый путь, дорогие наши дети!
НОМЕРА ВЫПУСКНОГО:
- ТАНЕЦ-ВЫХОД С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КАЖДОГО РЕБЕНКА
- ПЕСНЯ ПРО ДЕТСКИЙ САД
- ТАНЕЦ «РАДУГА ЖЕЛАНИЙ» С ЗОНТАМИ
- СЦЕНКА «МЕЧТЫ»
- ПЕСНЯ ПРО ДРУЖБУ
- ТАНЕЦ_____________________
- СЦЕНКА «НА ГОРШКАХ»
- ШАПОКЛЯК- ИГРЫ С ДЕТЬМИ
- ТАНЕЦ С ПОЛОТНАМИ
- ПЕСНЯ «МАМА ВОСПИТАТЕЛЬ»
- ФОТОСЕССИЯ «ЛОВИ МОМЕНТ»
- ПЕСНЯ «УХОДИМ В ШКОЛУ»
- ВАЛЬС «ПРОЩАЛЬНЫЙ»
- ТАНЕЦ- «МАТУШКА-ЗЕМЛЯ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпуского утренника в детском саду "Трамвай желаний"
Предлагаю сценарий выпускного утренника в детском саду. Праздник прошёл весело и интересно....

Сценарий утренника, посвященного женскому дню 8 марта для детей 5 - 6 лет «Шарик желаний»
сценарий...

Сценарий «Дерево желаний» для детей старшего возраста к 8 марта
Сценарий утренника ко дню 8 марта для детей старшего возраста....

Сценарий "Радуга желаний" подготовительная группа 2019
Праздник 8 марта "Радуга желаний" в подготовительной группе...



