Утренник. "Украденные колокольчики".
материал (средняя группа)

Павлова Наталья Петровна

Посещение детских утренников в детском саду имеет несколько важных значений для родителей: 1. Поддержка детей - когда родители приходят на утренник, они показывают своим детям, что им важны их достижения и старания. Это придаёт детям уверенности. 2. Связь с воспитателями - встречи на утренниках дают возможность родителям пообщаться с педагогами, узнать о развитии и успехах своего ребенка. 3. Общественная жизнь - участие в событии позволяет родителям стать частью жизни детского сада, познакомиться с другими родителями и создать новое сообщество. 4. Знакомство с программой - утренники помогают родителям увидеть, чему учат их детей, и какие методики используются в детском саду. 5. Создание воспоминаний - такие мероприятия остаются в памяти как приятные моменты, которые объединяют семью и помогают создавать теплые семейные традиции. 6. Поощрение творчества - наслаждение выступлениями детей развивает у родителей гордость за их таланты и творческие способности. Посещение детских утренников — это возможность укрепить связи с детьми и сообществом, а также получить положительные эмоции от совместной радости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ukradennye_kolokolchiki_srednyaya_gruppa.docx18.44 КБ

Предварительный просмотр:

Утренник новый год.

Средняя группа.

«Украденные колокольчики».

Персонажи:

1.Ведущая

2.Лиса

3.Снегурочка

4.Дед Мороз

5.Елочка-девочка

6.Снеговик

Атрибуты:

Колокольчики, мешок для лисы маленький, сани, короб с подарками, 4 гелевых шара, игрушки-уточка, курочка, гусь, поросенок. Перчатка для игры с дедом Морозом.  Метлы для снеговиков. Лейка.

Дети заходят в зал, осматриваются, становятся в круг.

Татьяна Ивановна-ведущая.

Ой, ребята посмотрите,

Вот так чудо – чудеса.

В нашем зале посередине

Стоит ёлочка - краса.

Как она здесь очутилась?

Как пришла к нам в детский сад?

Как она принарядилась,

Как иголочки горят.

Всем она нам нравится,

Ёлочка красавица!

Скажем мы ей дружно громко-

ДЕТИ:

Здравствуй ёлка! Здравствуй ёлка!

Ведущая.

Мы для нашей ёлочки, песенку споем?

Песня: «Замела метелица город мой».

(дети садятся)

Ведущая.

Ну-ка, ёлка раз, два, три,

Светом радости гори!

Не горит почему-то….

Звучит музыка выход елочки ПОЛИНЫ

 Замучили, каждый год одно и тоже!

Вот сколько можно, хочу по- другому!

Ведущая:

По - другому хочешь? Тогда похлопаем, потопаем и пошумим…

Ёлка:

Ни за что!

Ведущая:

А почему ты такая маленькая?

Ёлочка.

-Да я мала росточком, я елочкина дочка!

Я хоть и маленькая, но очень красивая!

Ведущая.

Ёлочка! Почему огоньки не загораются?

Ёлочка

Каждый год одно и тоже…Скучно…Не зажгу!

Ведущая.

Может тебе лапки погладить?

Ёлочка.

Нет, гладить меня не надо…И вообще трогать меня тоже не надо…И даже не дышите, а то я в обморок упаду.

Ведущая.

Что же делать, как же быть,

Может нам тебя полить?

(поливает из лейки).

Ёлка.

Не надо поливать,

На мне от сырости, плесень может вырасти.

Ведущая.

А, я поняла, тебе, наверное, жарко? Мы с ребятами на тебя подуем!

(Дети дуют на елочку и обмахивают руками).

Ёлочка.

Ой, какой сквозняк, я же заболею (кашляет).

Ведущая.

Что же делать, как же быть, надо елку полечить!

Мы снежинки позовем, с ними мы плясать пойдем!

(Танец снежинок с колокольчиками… все девочки….)

Елочка.

Ох, спасибо! Вы меня повеселили.

Колокольчики возьмите и под ветку положите!

(Дети складывают колокольчики в корзинку и ставят под елку)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВХОД ЛИСЫ.

Лиса обходит елку, видит корзинку, высыпает колокольчики в мешок.

Лиса.

Так, так, так, красота!

Вижу ёлку, чудеса (принюхивается).

Не подвел меня мой нюх,

Подарков чувствую я дух!

Ведущая.

Ребята посмотрите кто к нам пожаловал?

Дети.

Лисичка.

Лиса. Да, она самая, лиса! (воображает).

На весь лес одна краса!

ОООО колокольчики нашла!

И волшебные колокольчики теперь у меня. Колокольчики видно не простые, а волшебные, мне они пригодятся больше. Дед Мороз столько подарков мне принесет!!!

Будут знать детишки- девчонки и мальчишки, как лисичку на праздник не приглашать. (лиса уходит).

Ведущая. Что же нам теперь делать? Как колокольчики искать? Кого на помощь позвать? Я думаю нужно позвонить в лес на горячую линию- Деду Морозу и все ему рассказать. (ведущий берет телефон, звучат гудки).

Звукозапись: СНЕГОВИК У ТЕЛЕФОНА.

Ведущая. Снеговик у нас в детском саду беда. Позови Деда Мороза к телефону.

Звукозапись снеговика. ДЕДА МОРОЗА НЕТ, ОН ЛЕСНУЮ ЁЛОЧКУ НАРЯЖАЕТ, ПОЭТОМУ ЧУТЬ –ЧУТЬ ОПАЗДАЕТ. НО Я ВАМ ПОМОГУ, СЕЙЧАС САМ К ВАМ ПРИЕДУ.

Звучит музыка и гудок автомобиля, входит снеговик.

Снеговик. Здравствуйте ребята! Что случилось, рассказывайте. (слушать детей).

Нужно составить план действий: во- первых- дорогу в лес прочистить и конечно осветить и тогда дед Мороз придет и нам поможет. Ну-ка гномы выходите- нам дорогу осветите.

 (танец гномов)

Снеговички вперед –вперед снег с лопатою нас ждет.

(танец снеговиков).

Дети садятся. Звучит музыка и вбегает лисичка, прячется под елку. Снеговик ее видит и начинает догонять.

Снеговик. Вот и впоймал тебя лиса. Отдавай нам волшебные колокольчики.

Лиса. Не отдам, они мне самой нужны. Я попрошу у деда Мороза курочку, уточку и поросенка. Вот колокольчик я беру и деда Мороза сама позову.

Лиса звонит в колокольчик.

Звучит музыка.

Вход деда Мороза и Снегурочки.

Дед Мороз.

Я – весёлый Дед Мороз,
Гость ваш новогодний!
От меня не прячьте нос,
Добрый я сегодня!
Помню, ровно год назад
Видел этих я ребят.
Год промчался, словно час.
Я и не заметил.
Вот я снова среди вас,
Дорогие дети!
Подросли, большие стали.
А меня-то хоть узнали?
Все такой же я, седой,
Но совсем как молодой,
И готов пуститься в пляс
Вместе с вами хоть сейчас!

Снегурочка.

Я с Дедушкой Морозом
Живу в глуши лесной,
За дальнею березой
Наш домик ледяной.
Зверята все лесные
Давно мои друзья.
Снегурочкою милой
Они зовут меня.

Ведущая. Здравствуй дедушка Мороз, здравствуй Снегурочка. Мы Вас так ждали. Лиса у нас волшебные колокольчики забрала.

Дед Мороз. Ух, ты лиса. Зачем у детей волшебные колокольчики забрала?

Лиса: Колокольчики волшебные. Вот я и желаю- курочку, гусочку и поросенка.

Дед Мороз. Ребята помогите мне. Считаем 1-2-3 лиса подарок получи.

Лиса открывает мешок, а там игрушечные курочка, уточка, поросенок.

Лиса. Обманули, обидели.

Снегурочка. Это волшебные колокольчики, они только добрые желания исполняют.

Дед Мороз. Ох, лиса посохом своим взмахну и в сосульку тебя превращу.

Лиса. Все, все, все…Забирайте свои колокольчики…

Дед Мороз. Ветер, вьюгу нагоняю.  Лису злую прогоняю.

Лиса. Простите меня, я так больше не буду.

Дед Мороз. Оставайся лиса, но больше не шали.

Снегурочка. Ну-ка ребята все вставайте, нашу ёлку зажигайте.

Песня «Огоньки на нашей елке, словно звездочки горят».

 Ведущая. Вот и елочка огоньками нас порадовала.

Теперь можно с дедушкой поиграть, да песню ему спеть.

Песня Дед Мороз.

Дед Мороз. Ой ребята, я так с вами веселился, что перчатку свою уронил, где же она….

Дети находят перчатку и игра с дедом Морозом «Перчатка».

Дед Мороз.

Вот спасибо вам ребята за чудесный праздник. Нам со Снегурочкой пора с вами прощаться в путь дорогу собираться.

Снегурочка. Стой дедушка, а подарки ребятам?

Дед Мороз.

Я под елкою в лесу,

Положил подарки.

Думал их не довезу.

Ну-ка сильные ребята-

Гномы, снеговики, зайчата…

К елочке со мной пойдем и подарочки найдем!

Вот волшебная веревка.

За нее потянем ловко.

Ребята тянут за веревку и выкатываются сани с большой коробкой. Дед Мороз открывает короб и из него вылетают гелевые шары…а подарков нет.

Дед Мороз. Ох, ох, ох-лиса это твоих лап дело?

Лиса прячет глаза лапой.

Дед Мороз. Не беда, я ведь волшебник и знаю волшебные слова. А вы мне ребята поможете.

Новый год-снег и лед…нам подарочки вернет.

Раз. Два, три- нам подарочки верни.

Дед мороз достает подарки из коробки второе дно…

Раздача подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общеобразовательная программа МДОУ "Детский сад "Колокольчик"

Основная образовательная программа ДОУ разработана на основе «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех»  (в настоящее время проходит апробацию) ...

Музыкально-дидактические игры с колокольчиками "Дили-дили, дили-дили - колокольчики звонили"

Музыкально-дидактические игры с колокольчиками на развитие слухового внимания, звуковысотного слуха, чувства ритма, координации движений...

Сценарий Новогоднего Утренника " Украденное время"

Интересный новогодний сценарий, для детей подготовительной группы...

Картотека пьес для диатонических колокольчиков "Веселый колокольчик"

Картотека пьес для диатонических колокольчиков "Веселый колокольчик"Атор составитель: Швецова Анастасия Алексеевна, музыкальный руководитель МБДОУ г. Владимира "Детский сад №83 комбинир...

Кукла Колокольчик для педагогов.Семинар-практикум с элементами тренинга по куклотерапии для педагогов: «Кукла-колокольчик»

Цель тренинга: создать условия для профилактики синдрома эмоционального выгорания и поддержки психического здоровья педагогов.Задачи тренинга:актуализировать процесс самоанализа сотрудников;научить пс...

"Как у наших , у ребят колокольчики звенят" интерактивная беседа о колоколах и колокольчиках для старших дошкольников

В беседе  приобщаем детей к истории возникновения колоколов на Руси, формируем у дошкольников познавательный интерес к истории и практические умения игры на колокольчиках.Материал беседы раскрыва...