Утренник. "Украденные колокольчики".
материал (средняя группа)
Посещение детских утренников в детском саду имеет несколько важных значений для родителей: 1. Поддержка детей - когда родители приходят на утренник, они показывают своим детям, что им важны их достижения и старания. Это придаёт детям уверенности. 2. Связь с воспитателями - встречи на утренниках дают возможность родителям пообщаться с педагогами, узнать о развитии и успехах своего ребенка. 3. Общественная жизнь - участие в событии позволяет родителям стать частью жизни детского сада, познакомиться с другими родителями и создать новое сообщество. 4. Знакомство с программой - утренники помогают родителям увидеть, чему учат их детей, и какие методики используются в детском саду. 5. Создание воспоминаний - такие мероприятия остаются в памяти как приятные моменты, которые объединяют семью и помогают создавать теплые семейные традиции. 6. Поощрение творчества - наслаждение выступлениями детей развивает у родителей гордость за их таланты и творческие способности. Посещение детских утренников — это возможность укрепить связи с детьми и сообществом, а также получить положительные эмоции от совместной радости.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Утренник новый год.
Средняя группа.
«Украденные колокольчики».
Персонажи:
1.Ведущая
2.Лиса
3.Снегурочка
4.Дед Мороз
5.Елочка-девочка
6.Снеговик
Атрибуты:
Колокольчики, мешок для лисы маленький, сани, короб с подарками, 4 гелевых шара, игрушки-уточка, курочка, гусь, поросенок. Перчатка для игры с дедом Морозом. Метлы для снеговиков. Лейка.
Дети заходят в зал, осматриваются, становятся в круг.
Татьяна Ивановна-ведущая.
Ой, ребята посмотрите,
Вот так чудо – чудеса.
В нашем зале посередине
Стоит ёлочка - краса.
Как она здесь очутилась?
Как пришла к нам в детский сад?
Как она принарядилась,
Как иголочки горят.
Всем она нам нравится,
Ёлочка красавица!
Скажем мы ей дружно громко-
ДЕТИ:
Здравствуй ёлка! Здравствуй ёлка!
Ведущая.
Мы для нашей ёлочки, песенку споем?
Песня: «Замела метелица город мой».
(дети садятся)
Ведущая.
Ну-ка, ёлка раз, два, три,
Светом радости гори!
Не горит почему-то….
Звучит музыка выход елочки ПОЛИНЫ
Замучили, каждый год одно и тоже!
Вот сколько можно, хочу по- другому!
Ведущая:
По - другому хочешь? Тогда похлопаем, потопаем и пошумим…
Ёлка:
Ни за что!
Ведущая:
А почему ты такая маленькая?
Ёлочка.
-Да я мала росточком, я елочкина дочка!
Я хоть и маленькая, но очень красивая!
Ведущая.
Ёлочка! Почему огоньки не загораются?
Ёлочка
Каждый год одно и тоже…Скучно…Не зажгу!
Ведущая.
Может тебе лапки погладить?
Ёлочка.
Нет, гладить меня не надо…И вообще трогать меня тоже не надо…И даже не дышите, а то я в обморок упаду.
Ведущая.
Что же делать, как же быть,
Может нам тебя полить?
(поливает из лейки).
Ёлка.
Не надо поливать,
На мне от сырости, плесень может вырасти.
Ведущая.
А, я поняла, тебе, наверное, жарко? Мы с ребятами на тебя подуем!
(Дети дуют на елочку и обмахивают руками).
Ёлочка.
Ой, какой сквозняк, я же заболею (кашляет).
Ведущая.
Что же делать, как же быть, надо елку полечить!
Мы снежинки позовем, с ними мы плясать пойдем!
(Танец снежинок с колокольчиками… все девочки….)
Елочка.
Ох, спасибо! Вы меня повеселили.
Колокольчики возьмите и под ветку положите!
(Дети складывают колокольчики в корзинку и ставят под елку)
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВХОД ЛИСЫ.
Лиса обходит елку, видит корзинку, высыпает колокольчики в мешок.
Лиса.
Так, так, так, красота!
Вижу ёлку, чудеса (принюхивается).
Не подвел меня мой нюх,
Подарков чувствую я дух!
Ведущая.
Ребята посмотрите кто к нам пожаловал?
Дети.
Лисичка.
Лиса. Да, она самая, лиса! (воображает).
На весь лес одна краса!
ОООО колокольчики нашла!
И волшебные колокольчики теперь у меня. Колокольчики видно не простые, а волшебные, мне они пригодятся больше. Дед Мороз столько подарков мне принесет!!!
Будут знать детишки- девчонки и мальчишки, как лисичку на праздник не приглашать. (лиса уходит).
Ведущая. Что же нам теперь делать? Как колокольчики искать? Кого на помощь позвать? Я думаю нужно позвонить в лес на горячую линию- Деду Морозу и все ему рассказать. (ведущий берет телефон, звучат гудки).
Звукозапись: СНЕГОВИК У ТЕЛЕФОНА.
Ведущая. Снеговик у нас в детском саду беда. Позови Деда Мороза к телефону.
Звукозапись снеговика. ДЕДА МОРОЗА НЕТ, ОН ЛЕСНУЮ ЁЛОЧКУ НАРЯЖАЕТ, ПОЭТОМУ ЧУТЬ –ЧУТЬ ОПАЗДАЕТ. НО Я ВАМ ПОМОГУ, СЕЙЧАС САМ К ВАМ ПРИЕДУ.
Звучит музыка и гудок автомобиля, входит снеговик.
Снеговик. Здравствуйте ребята! Что случилось, рассказывайте. (слушать детей).
Нужно составить план действий: во- первых- дорогу в лес прочистить и конечно осветить и тогда дед Мороз придет и нам поможет. Ну-ка гномы выходите- нам дорогу осветите.
(танец гномов)
Снеговички вперед –вперед снег с лопатою нас ждет.
(танец снеговиков).
Дети садятся. Звучит музыка и вбегает лисичка, прячется под елку. Снеговик ее видит и начинает догонять.
Снеговик. Вот и впоймал тебя лиса. Отдавай нам волшебные колокольчики.
Лиса. Не отдам, они мне самой нужны. Я попрошу у деда Мороза курочку, уточку и поросенка. Вот колокольчик я беру и деда Мороза сама позову.
Лиса звонит в колокольчик.
Звучит музыка.
Вход деда Мороза и Снегурочки.
Дед Мороз.
Я – весёлый Дед Мороз,
Гость ваш новогодний!
От меня не прячьте нос,
Добрый я сегодня!
Помню, ровно год назад
Видел этих я ребят.
Год промчался, словно час.
Я и не заметил.
Вот я снова среди вас,
Дорогие дети!
Подросли, большие стали.
А меня-то хоть узнали?
Все такой же я, седой,
Но совсем как молодой,
И готов пуститься в пляс
Вместе с вами хоть сейчас!
Снегурочка.
Я с Дедушкой Морозом
Живу в глуши лесной,
За дальнею березой
Наш домик ледяной.
Зверята все лесные
Давно мои друзья.
Снегурочкою милой
Они зовут меня.
Ведущая. Здравствуй дедушка Мороз, здравствуй Снегурочка. Мы Вас так ждали. Лиса у нас волшебные колокольчики забрала.
Дед Мороз. Ух, ты лиса. Зачем у детей волшебные колокольчики забрала?
Лиса: Колокольчики волшебные. Вот я и желаю- курочку, гусочку и поросенка.
Дед Мороз. Ребята помогите мне. Считаем 1-2-3 лиса подарок получи.
Лиса открывает мешок, а там игрушечные курочка, уточка, поросенок.
Лиса. Обманули, обидели.
Снегурочка. Это волшебные колокольчики, они только добрые желания исполняют.
Дед Мороз. Ох, лиса посохом своим взмахну и в сосульку тебя превращу.
Лиса. Все, все, все…Забирайте свои колокольчики…
Дед Мороз. Ветер, вьюгу нагоняю. Лису злую прогоняю.
Лиса. Простите меня, я так больше не буду.
Дед Мороз. Оставайся лиса, но больше не шали.
Снегурочка. Ну-ка ребята все вставайте, нашу ёлку зажигайте.
Песня «Огоньки на нашей елке, словно звездочки горят».
Ведущая. Вот и елочка огоньками нас порадовала.
Теперь можно с дедушкой поиграть, да песню ему спеть.
Песня Дед Мороз.
Дед Мороз. Ой ребята, я так с вами веселился, что перчатку свою уронил, где же она….
Дети находят перчатку и игра с дедом Морозом «Перчатка».
Дед Мороз.
Вот спасибо вам ребята за чудесный праздник. Нам со Снегурочкой пора с вами прощаться в путь дорогу собираться.
Снегурочка. Стой дедушка, а подарки ребятам?
Дед Мороз.
Я под елкою в лесу,
Положил подарки.
Думал их не довезу.
Ну-ка сильные ребята-
Гномы, снеговики, зайчата…
К елочке со мной пойдем и подарочки найдем!
Вот волшебная веревка.
За нее потянем ловко.
Ребята тянут за веревку и выкатываются сани с большой коробкой. Дед Мороз открывает короб и из него вылетают гелевые шары…а подарков нет.
Дед Мороз. Ох, ох, ох-лиса это твоих лап дело?
Лиса прячет глаза лапой.
Дед Мороз. Не беда, я ведь волшебник и знаю волшебные слова. А вы мне ребята поможете.
Новый год-снег и лед…нам подарочки вернет.
Раз. Два, три- нам подарочки верни.
Дед мороз достает подарки из коробки второе дно…
Раздача подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общеобразовательная программа МДОУ "Детский сад "Колокольчик"
Основная образовательная программа ДОУ разработана на основе «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» (в настоящее время проходит апробацию) ...

Музыкально-дидактические игры с колокольчиками "Дили-дили, дили-дили - колокольчики звонили"
Музыкально-дидактические игры с колокольчиками на развитие слухового внимания, звуковысотного слуха, чувства ритма, координации движений...

Сценарий Новогоднего Утренника " Украденное время"
Интересный новогодний сценарий, для детей подготовительной группы...

Картотека пьес для диатонических колокольчиков "Веселый колокольчик"
Картотека пьес для диатонических колокольчиков "Веселый колокольчик"Атор составитель: Швецова Анастасия Алексеевна, музыкальный руководитель МБДОУ г. Владимира "Детский сад №83 комбинир...

Кукла Колокольчик для педагогов.Семинар-практикум с элементами тренинга по куклотерапии для педагогов: «Кукла-колокольчик»
Цель тренинга: создать условия для профилактики синдрома эмоционального выгорания и поддержки психического здоровья педагогов.Задачи тренинга:актуализировать процесс самоанализа сотрудников;научить пс...

"Как у наших , у ребят колокольчики звенят" интерактивная беседа о колоколах и колокольчиках для старших дошкольников
В беседе приобщаем детей к истории возникновения колоколов на Руси, формируем у дошкольников познавательный интерес к истории и практические умения игры на колокольчиках.Материал беседы раскрыва...

