Сценарий праздника 8 марта "Вот какие наши мамы" для детей младшей группы.
учебно-методический материал (младшая группа)

Серебрякова Светлана Алексеевна

УТРЕННИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ 8 МАРТА, «ВОТ КАКИЕ НАШИ МАМЫ!» для детей младшей группы.

                                                                                            

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: 

ВЗРОСЛЫЕ:
Ведущий -

Клоун Клёпа -

Капризка -

ДЕТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ:

Домовёнок Кузя -

Матрёшка -

Зайчонок - 

Лисёнок -

Медвежонок -

ДЕВОЧКИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ:

Матрёшки 

АТРИБУТЫ:

1.Цветы – по 2 для ребёнка

2.«Волшебный» цветок с 7 лепестками разного цвета, которые можно оторвать + ваза для него

3.Игрушки-матрёшки – 3-4 штуки (для игры)

4.Ёлочки для сценки – 2 штуки (поставить перед утренником так, чтобы не мешали – передвигать нельзя)

5.Стетоскоп

6.Угощение для ребят – корзина с чупа-чупсами – цветочками (наклеить лепестки и листья на каждый)

              

(Под музыку в зал вбегают дети, встают у центральной стены)                       №1

 

ВЕДУЩИЙ:

В марте есть такой денёк с цифрой, словно кренделёк!

Кто из вас, ребята, знает, цифра что обозначает?

Дети хором скажут вам –

 

ДЕТИ:

Это праздник наших мам!

 

ДЕТИ:

1.Вот какие наши мамы! Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми, добрыми, красивыми!

 

2.С днём 8 Марта! С праздником весенним!

С первыми цветами в этот светлый час,

Дорогие мамы, поздравляем вас!

 

ПЕСНЯ «ПОЦЕЛУЙ», слова и музыка Е. Горбиной (сб. «Песенки – чудесенки», 45) (раздать цветочки) №2

 

ВЕДУЩИЙ:

Девочки и мальчики, гости, милые друзья,

От души повеселиться всех вас приглашаю я.

Развесёлый мой народ никогда не устаёт,

Очень весело живёт: шутит, пляшет и поёт.

 

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ «ЦВЕТОЧКИ ЧИКИ-БОМ»                  (Дети садятся)    №3+№4

 

(Под музыку в зал вбегает ДОМОВЁНОК КУЗЯ (мальчик подготовительной группы). В руках у него большой цветок, лепестки у цветка разного цвета)                                                      №5

 

КУЗЯ:

Я малютка домовой, пригласи меня домой – я порядок наведу,

Не пущу я в дом беду, вашим бабушкам и мамам помогаю я исправно.

Всех мам, девчонок, бабушек сегодня поздравляю

И в качестве подарка цветок я вам вручаю.

Мой цветок такой чудесный, необычный, интересный!

Лепестки вы отрывайте и гостей скорей встречайте.

До свидания!

 

ВЕДУЩИЙ:

Спасибо за подарок!

 

(Под музыку Кузя убегает)                                                                                 №5

 

ВЕДУЩИЙ:

Ну что ж, ребята, испытаем чудесный цветок? Какой лепесток сорвём первым?..

Лепесточек отрываем и гостей мы приглашаем!                                       №6

Ну-ка, хлопнем мы дружней, пусть отыщут нас скорей!

 

(Ведущая ставит цветок в вазу, дети хлопают в ладоши. В зал входит МАТРЁШКА)                   №7

 

МАТРЁШКА:

Я – нарядная Матрёшка, всё скучала у окошка…

Но куда это годится? Я хочу повеселиться!

К вам пришла, ребята, я, знаю, вы – мои друзья!

Можно с вами мне остаться, веселиться и смеяться?

 

ВЕДУЩИЙ:

Конечно, Матрёшка, останься. Посмотри внимательно, видишь своих подружек матрёшек? (-Да!)

Ах, матрёшки хороши, с вами спляшем от души!

 

ТАНЕЦ МАТРЁШЕК.             №8

 

ВЕДУЩИЙ:

А сейчас мы поиграем, позабавим ваших мам!

Пусть от их улыбок светлых станет радостнее нам!

 

«ИГРА С МАТРЁШКАМИ» (Все дети встают в круг, 3-4 детям дают игрушки-матрёшки. Под «Плясовую» дети с матрёшками в руках (солисты) танцуют, остальные – хлопают в ладоши. Под «Колыбельную» дети приседают на корточки, закрывают глаза. Солисты ставят перед кем-либо из ребят матрёшек. Игра повторяется с новыми солистами) (сб. 2 младшей гр.)

 

МАТРЁШКА:

Очень весело мне было, и про скуку я забыла!

Но прощаться мне пора. До свиданья, детвора!

 

(Матрёшка под музыку уходит из зала)           №7

 

ВЕДУЩИЙ:

Я сорвала 1 лепесток, к нам пришла Матрёшка. А что будет, если сорвать несколько лепестков? (отрывает 3 лепестка)                                                               №9    

Лепесточки отрываем и гостей мы приглашаем!

Ну-ка, хлопнем мы дружней, пусть отыщут нас скорей!

 

(Дети хлопают в ладоши, под музыку в зал забегает ЗАЙЧИК).                     №10

 

ЗАЙЧИК:

Где ты, мама? Где ты, мама? Не могу тебя найти.

За тобой скакал я прямо, не сбивался я с пути.

Незаметно вдруг отстал и тебя я потерял.

 

(Под музыку вбегает ЛИСЁНОК).                                                                          №11

 

ЛИСЁНОК:

Я ни волка, ни медведя не боюсь! Выходите, с кем угодно подерусь!

Я могу принять любой неравный бой. Никому из вас не справиться с лисой

 

ЗАЙЧОНОК:

Я свою маму потерял…

 

ЛИСЁНОК:

А какая она, твоя мама?

 

ЗАЙЧОНОК:

Она… она… Она самая красивая!

 

ЛИСЁНОК:

А вот и неправда! Самая красивая – моя мама! Вот смотри!  (оглядывается)

Ой, а где же она? Неужели и я потерялся? Что же мне делать?

 

(Звучит музыка «Медведь»)                                                                         №12

 

ЗАЙЧОНОК:

Тихо… слышишь? Кто-то сюда пробирается! А вдруг это волк? Прячься скорей!

 

(Зайчонок и лисёнок прячутся за ёлочки. Под музыку входит МЕДВЕЖОНОК)

 

МЕДВЕЖОНОК:

Где же ласковая мама? Нету, нет её со мной…

Как в лесу темно и тихо, сразу видно, лес чужой!

С мамой шёл я за малиной, был знаком мне лес родной.

А сейчас я заблудился. Что же делать? Ой-ой-ой!                 (замечает Лисёнка и Зайчонка за ёлочками)

Кто же здесь прячется? А-а-а! Это вы, зайчонок и лисёнок! Что вы тут делаете?

 

ЗАЙЧОНОК:

Мы потерялись!

 

ЛИСЁНОК:

Ищем своих мам!

 

ВМЕСТЕ:

А ты что здесь делаешь?

 

МЕДВЕЖОНОК:

Я тоже потерялся и ищу свою маму…а какие ваши мамы?

 

ЗАЙЧОНОК:

Моя мама – самая красивая!

 

ЛИСЁНОК:

А моя мама ещё красивее!

 

ЗАЙЧОНОК:

Нет, моя! (топает ногой)

 

ЛИСЁНОК:

Нет, моя! Моя! (топает ногой)

 

МЕДВЕЖОНОК:

Успокойтесь, успокойтесь! И, пожалуйста, не ссорьтесь!

Потому что самая красивая – моя мама!

 

(звери спорят. Под музыку вбегает МАШЕНЬКА, зверят не замечает)       №13

 

МАШЕНЬКА:

Что за шум? Что за гам?  (оглядывается, замечает зверей) Ах, вот вы где, зайчонок, лисёнок и медвежонок!

Вас разыскивают мамы! Как им быть? Не знают прямо!

Поспешите! Поспешите! Мам скорее отыщите.

Тут за рощей есть дорога, вам идти совсем немного!

 

ЗВЕРЯТА:

Спасибо, Машенька!

 

ЛИСА:

Наши мамы тоже вместе собрались. Это здорово, что мы у них нашлись!

 

ЗАЙЧИК:

Рядом с мамой быть, конечно, веселей! Я хочу увидеть маму поскорей!

 

МЕДВЕЖОНОК:

Сам я первый перед мамой повинюсь и надеюсь, что прощения добьюсь!

 

(Под музыку зверята и Машенька убегают)                          №14

 

ВЕДУЩИЙ:

Чтоб пыл веселья не угас, чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем всех собраться в круг скорее!

 

(Дети встают в круг)                                                                     №15

 

ВЕДУЩИЙ:
Веселитесь от души, нам все пляски хороши!

 

ТАНЕЦ «МАЛЬЧИК С ПАЛЬЧИК, ДЕВОЧКА С МИЗИНЧИК» (Садятся на стульчики) №16+№15

 

ВЕДУЩИЙ:

Ой, ребята, а про цветочек-то мы забыли! На нём ещё остались лепестки, значит, и гости будут.

Лепесточек отрываем и гостей мы приглашаем!                  №17

Ну-ка, хлопнем мы дружней, пусть отыщут нас скорей!

 

(Ведущий отрывает лепесток, звучит музыка, в зал вбегает КЛОУН КЛЁПА)       №18

 

КЛЁПА:

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я – Клёпа, клоун славный, весёлый и забавный!

К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился.

На берёзу налетел, носом два куста задел.

А потом… пять раз упал! Наконец и к вам попал!

А моя подружка Капризка к вам не приходила? Вот хорошо, значит, я первый! Но что-то её долго нет!

 

ВЕДУЩИЙ:

У нас есть волшебный цветок.

Лепесточек отрываем и гостей мы приглашаем!              №17

Ну-ка, хлопнем мы дружней, пусть отыщут нас скорей!

 

(Звучит музыка, в зал входит Капризка)                              №19

 

КАПРИЗКА:

Не хочу я руки мыть, не хочу я кушать,

Целый день я буду ныть, никого не слушать! А-а-а! (плачет, топает ногами)

 

КЛЁПА:

(к детям) Что случилось с Капризкой? (к Капризке) Почему ты плачешь?

 

КАПРИЗКА:

Почему я плачу? Вот какое дело!

Ничего я не хочу, всё мне надоело! У-у-у!

 

КЛЁПА:

А-а! Я знаю, ты заболела! Скажи «А-а-а».

 

КАПРИЗКА:

Б-э-э!

 

КЛЁПА:

Дыши… не дыши… (ходит вокруг неё, прижимает к спине ухо)

 

КАПРИЗКА:

Сам дыши и не дыши!

 

ВЕДУЩИЙ:

Надо её получше послушать! (берёт стетоскоп, подходит к Капризке, слушает её).

Ага! Ого!  (подходит к Клёпе, что-то шепчет ему на ухо).

 

КАПРИЗКА:

Что «ага»? Что «ого»? О чём это вы шепчетесь?

 

КЛЁПА:

Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!
 

КАПРИЗКА:

Противус? А какой он?

 

ВЕДУЩИЙ:

Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к

ребятам подходить, а то они превратятся в противных капризников.

 

КАПРИЗКА:

Не хочу быть противной!

 

КЛЁПА:

Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»

 

КАПРИЗКА:

Противус, уходи!

 

КЛЁПА (оглядываясь):

Ой, смотрите! Вон, вон, Противус полетел!

 

ВЕДУЩИЙ:

Ребята, скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы вирус Противус к нам больше не

вернулся.

 

(Дети хлопают, топают, смеются)

 

КАПРИЗКА:

Спасибо, ребята!

Клёпа! А, Клёпа! Скажи мне честно, за что ты любишь маму и бабушку?

 

КЛЁПА:

Мама и бабушка дарят мне игрушки, покупают конфеты…

 

ВЕДУЩИЙ:

Подожди, подожди, Клёпа! Ты сначала послушай стихи и песни, и тогда поймёшь, только ли за это ребята любят своих мам и бабушек.

 

(Дети встают в полукруг)                 №20

ДЕТИ:

1.Почему восьмого марта солнце ярче светит?

Потому что наши мамы лучше всех на свете!

 

2.С праздником весенним мы вас поздравляем!

Счастья, смеха, радости, здоровья всем желаем!

 

3.Пусть сегодня сбудутся все ваши мечты!

Как же это здорово – есть на свете вы!

 

ПЕСНЯ «САМАЯ ЛЮБИМАЯ», слова и музыка М. Быстровой («К.» №32/2004, стр. 22)

 

ДЕТИ:

4.Много у бабушки разных забот, много у бабушки всяких хлопот.

Добрая милая бабушка наша, нет тебя лучше, моложе и краше.

 

5.А у нашей бабушки золотые руки.

Рядом с нашей бабушкой мы не знаем скуки.

 

6.Бабушек добрых любят все дети.

Бабушкам добрым наши приветы!

 

ПЕСНЯ «БАБУШКА», слова и музыка М. Картушиной («К.» №28/2003, стр. 21)

 

ВЕДУЩИЙ:

Мы на празднике поём и стихи читаем,

А чтоб было веселей, давайте поиграем!

 

ИГРА С МАМАМИ «НАЙДИ СВОЕГО РЕБЁНКА» и «НАЙДИ СВОЮ МАМУ» (все садятся)      №21

 

КАПРИЗКА:

Клёпа! Ребята такие молодцы, я думаю, что мы должны оставить им какие-нибудь подарки.

 

КЛЁПА:

Ой, а где же мы их возьмём?

 

ВЕДУЩИЙ:

Клёпа, Капризка, посмотрите, какой чудесный цветочек нам подарили. На нём остался 1 лепесток. Нужно только произнести слова:

- Лепесточек отрываем и подарки получаем.

Клёпа и Капризка, отрывайте лепесточек. Ребята, давайте хором скажем волшебные слова.

 

ДЕТИ:

Лепесточек отрываем и подарки получаем.      №22

 

(Клоуны в это время берут приготовленную заранее корзину с чупа-чупсами похожими на цветочки, на конфеты наклеены лепестки и листочки из цветной бумаги)

 

КАПРИЗКА:

Посмотрите, какие чудесные конфеты подарил волшебный цветочек. Красивые и сладкие!

 

(Отдаёт корзину Ведущему)

 

ВЕДУЩИЙ:

Поздравляем с 8 Марта, светлым праздником весны,

И желаем непременно и здоровья, и любви,

Исполнения желаний, избавленья от страданий.

Пусть всех вас покинет грусть, счастье будет в доме пусть!

 

(Ведущий приглашает фотографироваться)        №23

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 08.03.25g.mladshaya_gr.docx24.03 КБ

Предварительный просмотр:

                       УТРЕННИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ 8 МАРТА, «ВОТ КАКИЕ НАШИ МАМЫ!» для детей младшей

                                                                                              группы.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:  

ВЗРОСЛЫЕ:                                            

Ведущий –                                                                                                                       Клоун Клёпа –                                                                                                                                                                          Капризка –

                                                                                                 

ДЕТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ:                                                                                                                                                            Домовёнок Кузя – Клим

Матрёшка – Даша                                                                                                                                                                      Зайчонок – Дамир                                                                                                                                                                                                                                                  Лисёнок – Артём                                                                                                                                       Медвежонок – Егор                                                                                                                                        Машенька – Варя

Матрёшки – девочки младшей группы

АТРИБУТЫ:

1.Цветы – по 2 для ребёнка

2.«Волшебный» цветок с 7 лепестками разного цвета, которые можно оторвать + ваза для него

3.Игрушки-матрёшки – 3-4 штуки (для игры)

4.Ёлочки для сценки – 2 штуки (поставить перед утренником так, чтобы не мешали – передвигать нельзя)

5.Стетоскоп

6.Угощение для ребят – корзина с чупа-чупсами – цветочками (наклеить лепестки и листья на каждый)

               

(Под музыку в зал вбегают дети, встают у центральной стены)                       №1

ВЕДУЩИЙ:

В марте есть такой денёк с цифрой, словно кренделёк!

Кто из вас, ребята, знает, цифра что обозначает?

Дети хором скажут вам –

ДЕТИ:

Это праздник наших мам!

ДЕТИ:

1.Вот какие наши мамы! Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми, добрыми, красивыми!

2.С днём 8 Марта! С праздником весенним!

С первыми цветами в этот светлый час,

Дорогие мамы, поздравляем вас!

ПЕСНЯ «ПОЦЕЛУЙ», слова и музыка Е. Горбиной (сб. «Песенки – чудесенки», 45) (раздать цветочки) №2

ВЕДУЩИЙ:

Девочки и мальчики, гости, милые друзья,

От души повеселиться всех вас приглашаю я.

Развесёлый мой народ никогда не устаёт,

Очень весело живёт: шутит, пляшет и поёт.

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ «ЦВЕТОЧКИ ЧИКИ-БОМ»                  (Дети садятся)    №3+№4

(Под музыку в зал вбегает ДОМОВЁНОК КУЗЯ (мальчик подготовительной группы). В руках у него большой цветок, лепестки у цветка разного цвета)                                                      №5

КУЗЯ:

Я малютка домовой, пригласи меня домой – я порядок наведу,

Не пущу я в дом беду, вашим бабушкам и мамам помогаю я исправно.

Всех мам, девчонок, бабушек сегодня поздравляю

И в качестве подарка цветок я вам вручаю.

Мой цветок такой чудесный, необычный, интересный!

Лепестки вы отрывайте и гостей скорей встречайте.

До свидания!

ВЕДУЩИЙ:

Спасибо за подарок!

(Под музыку Кузя убегает)                                                                                 №5

ВЕДУЩИЙ:

Ну что ж, ребята, испытаем чудесный цветок? Какой лепесток сорвём первым?..

Лепесточек отрываем и гостей мы приглашаем!                                       №6

Ну-ка, хлопнем мы дружней, пусть отыщут нас скорей!

(Ведущая ставит цветок в вазу, дети хлопают в ладоши. В зал входит МАТРЁШКА)                   №7

МАТРЁШКА:

Я – нарядная Матрёшка, всё скучала у окошка…

Но куда это годится? Я хочу повеселиться!

К вам пришла, ребята, я, знаю, вы – мои друзья!

Можно с вами мне остаться, веселиться и смеяться?

ВЕДУЩИЙ:

Конечно, Матрёшка, останься. Посмотри внимательно, видишь своих подружек матрёшек? (-Да!)

Ах, матрёшки хороши, с вами спляшем от души!

ТАНЕЦ МАТРЁШЕК.             №8

ВЕДУЩИЙ:

А сейчас мы поиграем, позабавим ваших мам!

Пусть от их улыбок светлых станет радостнее нам!

«ИГРА С МАТРЁШКАМИ» (Все дети встают в круг, 3-4 детям дают игрушки-матрёшки. Под «Плясовую» дети с матрёшками в руках (солисты) танцуют, остальные – хлопают в ладоши. Под «Колыбельную» дети приседают на корточки, закрывают глаза. Солисты ставят перед кем-либо из ребят матрёшек. Игра повторяется с новыми солистами) (сб. 2 младшей гр.)

МАТРЁШКА:

Очень весело мне было, и про скуку я забыла!

Но прощаться мне пора. До свиданья, детвора!

(Матрёшка под музыку уходит из зала)           №7

ВЕДУЩИЙ:

Я сорвала 1 лепесток, к нам пришла Матрёшка. А что будет, если сорвать несколько лепестков? (отрывает 3 лепестка)                                                               №9     

Лепесточки отрываем и гостей мы приглашаем!

Ну-ка, хлопнем мы дружней, пусть отыщут нас скорей!

(Дети хлопают в ладоши, под музыку в зал забегает ЗАЙЧИК).                     №10

ЗАЙЧИК:

Где ты, мама? Где ты, мама? Не могу тебя найти.

За тобой скакал я прямо, не сбивался я с пути.

Незаметно вдруг отстал и тебя я потерял.

(Под музыку вбегает ЛИСЁНОК).                                                                          №11

ЛИСЁНОК:

Я ни волка, ни медведя не боюсь! Выходите, с кем угодно подерусь!

Я могу принять любой неравный бой. Никому из вас не справиться с лисой

ЗАЙЧОНОК:

Я свою маму потерял…

ЛИСЁНОК:

А какая она, твоя мама?

ЗАЙЧОНОК:

Она… она… Она самая красивая!

ЛИСЁНОК:

А вот и неправда! Самая красивая – моя мама! Вот смотри!  (оглядывается)

Ой, а где же она? Неужели и я потерялся? Что же мне делать?

(Звучит музыка «Медведь»)                                                                         №12

 

ЗАЙЧОНОК:

Тихо… слышишь? Кто-то сюда пробирается! А вдруг это волк? Прячься скорей!

(Зайчонок и лисёнок прячутся за ёлочки. Под музыку входит МЕДВЕЖОНОК)

МЕДВЕЖОНОК:

Где же ласковая мама? Нету, нет её со мной…

Как в лесу темно и тихо, сразу видно, лес чужой!

С мамой шёл я за малиной, был знаком мне лес родной.

А сейчас я заблудился. Что же делать? Ой-ой-ой!                 (замечает Лисёнка и Зайчонка за ёлочками)

Кто же здесь прячется? А-а-а! Это вы, зайчонок и лисёнок! Что вы тут делаете?

ЗАЙЧОНОК:

Мы потерялись!

ЛИСЁНОК:

Ищем своих мам!

ВМЕСТЕ:

А ты что здесь делаешь?

МЕДВЕЖОНОК:

Я тоже потерялся и ищу свою маму…а какие ваши мамы?

ЗАЙЧОНОК:

Моя мама – самая красивая!

ЛИСЁНОК:

А моя мама ещё красивее!

ЗАЙЧОНОК:

Нет, моя! (топает ногой)

ЛИСЁНОК:

Нет, моя! Моя! (топает ногой)

МЕДВЕЖОНОК:

Успокойтесь, успокойтесь! И, пожалуйста, не ссорьтесь!

Потому что самая красивая – моя мама!

(звери спорят. Под музыку вбегает МАШЕНЬКА, зверят не замечает)       №13

МАШЕНЬКА:

Что за шум? Что за гам?  (оглядывается, замечает зверей) Ах, вот вы где, зайчонок, лисёнок и медвежонок!

Вас разыскивают мамы! Как им быть? Не знают прямо!

Поспешите! Поспешите! Мам скорее отыщите.

Тут за рощей есть дорога, вам идти совсем немного!

ЗВЕРЯТА:

Спасибо, Машенька!

ЛИСА:

Наши мамы тоже вместе собрались. Это здорово, что мы у них нашлись!

ЗАЙЧИК:

Рядом с мамой быть, конечно, веселей! Я хочу увидеть маму поскорей!

МЕДВЕЖОНОК:

Сам я первый перед мамой повинюсь и надеюсь, что прощения добьюсь!

(Под музыку зверята и Машенька убегают)                          №14

ВЕДУЩИЙ:

Чтоб пыл веселья не угас, чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем всех собраться в круг скорее!

(Дети встают в круг)                                                                     №15

ВЕДУЩИЙ:
Веселитесь от души, нам все пляски хороши!

ТАНЕЦ «МАЛЬЧИК С ПАЛЬЧИК, ДЕВОЧКА С МИЗИНЧИК» (Садятся на стульчики) №16+№15

ВЕДУЩИЙ:

Ой, ребята, а про цветочек-то мы забыли! На нём ещё остались лепестки, значит, и гости будут.

Лепесточек отрываем и гостей мы приглашаем!                  №17

Ну-ка, хлопнем мы дружней, пусть отыщут нас скорей!

(Ведущий отрывает лепесток, звучит музыка, в зал вбегает КЛОУН КЛЁПА)       №18

КЛЁПА:

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я – Клёпа, клоун славный, весёлый и забавный!

К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился.

На берёзу налетел, носом два куста задел.

А потом… пять раз упал! Наконец и к вам попал!

А моя подружка Капризка к вам не приходила? Вот хорошо, значит, я первый! Но что-то её долго нет!

ВЕДУЩИЙ:

У нас есть волшебный цветок.

Лепесточек отрываем и гостей мы приглашаем!              №17

Ну-ка, хлопнем мы дружней, пусть отыщут нас скорей!

(Звучит музыка, в зал входит Капризка)                              №19

КАПРИЗКА:

Не хочу я руки мыть, не хочу я кушать,

Целый день я буду ныть, никого не слушать! А-а-а! (плачет, топает ногами)

КЛЁПА:

(к детям) Что случилось с Капризкой? (к Капризке) Почему ты плачешь?

КАПРИЗКА:

Почему я плачу? Вот какое дело!

Ничего я не хочу, всё мне надоело! У-у-у!

КЛЁПА:

А-а! Я знаю, ты заболела! Скажи «А-а-а».

КАПРИЗКА:

Б-э-э!

КЛЁПА:

Дыши… не дыши… (ходит вокруг неё, прижимает к спине ухо)

КАПРИЗКА:

Сам дыши и не дыши!

ВЕДУЩИЙ:

Надо её получше послушать! (берёт стетоскоп, подходит к Капризке, слушает её).

Ага! Ого!  (подходит к Клёпе, что-то шепчет ему на ухо).

КАПРИЗКА:

Что «ага»? Что «ого»? О чём это вы шепчетесь?

КЛЁПА:

Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!

КАПРИЗКА:

Противус? А какой он?

ВЕДУЩИЙ:

Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к

ребятам подходить, а то они превратятся в противных капризников.

КАПРИЗКА:

Не хочу быть противной!

КЛЁПА:

Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»

КАПРИЗКА:

Противус, уходи!

КЛЁПА (оглядываясь):

Ой, смотрите! Вон, вон, Противус полетел!

ВЕДУЩИЙ:

Ребята, скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы вирус Противус к нам больше не

вернулся.

(Дети хлопают, топают, смеются)

КАПРИЗКА:

Спасибо, ребята!

Клёпа! А, Клёпа! Скажи мне честно, за что ты любишь маму и бабушку?

КЛЁПА:

Мама и бабушка дарят мне игрушки, покупают конфеты…

ВЕДУЩИЙ:

Подожди, подожди, Клёпа! Ты сначала послушай стихи и песни, и тогда поймёшь, только ли за это ребята любят своих мам и бабушек.

(Дети встают в полукруг)                 №20

ДЕТИ:

1.Почему восьмого марта солнце ярче светит?

Потому что наши мамы лучше всех на свете!

2.С праздником весенним мы вас поздравляем!

Счастья, смеха, радости, здоровья всем желаем!

3.Пусть сегодня сбудутся все ваши мечты!

Как же это здорово – есть на свете вы!

ПЕСНЯ «САМАЯ ЛЮБИМАЯ», слова и музыка М. Быстровой («К.» №32/2004, стр. 22)

ДЕТИ:

4.Много у бабушки разных забот, много у бабушки всяких хлопот.

Добрая милая бабушка наша, нет тебя лучше, моложе и краше.

5.А у нашей бабушки золотые руки.

Рядом с нашей бабушкой мы не знаем скуки.

6.Бабушек добрых любят все дети.

Бабушкам добрым наши приветы!

ПЕСНЯ «БАБУШКА», слова и музыка М. Картушиной («К.» №28/2003, стр. 21)

ВЕДУЩИЙ:

Мы на празднике поём и стихи читаем,

А чтоб было веселей, давайте поиграем!

ИГРА С МАМАМИ «НАЙДИ СВОЕГО РЕБЁНКА» и «НАЙДИ СВОЮ МАМУ» (все садятся)      №21

КАПРИЗКА:

Клёпа! Ребята такие молодцы, я думаю, что мы должны оставить им какие-нибудь подарки.

КЛЁПА:

Ой, а где же мы их возьмём?

ВЕДУЩИЙ:

Клёпа, Капризка, посмотрите, какой чудесный цветочек нам подарили. На нём остался 1 лепесток. Нужно только произнести слова:

- Лепесточек отрываем и подарки получаем.

Клёпа и Капризка, отрывайте лепесточек. Ребята, давайте хором скажем волшебные слова.

ДЕТИ:

Лепесточек отрываем и подарки получаем.      №22 

(Клоуны в это время берут приготовленную заранее корзину с чупа-чупсами похожими на цветочки, на конфеты наклеены лепестки и листочки из цветной бумаги)

КАПРИЗКА:

Посмотрите, какие чудесные конфеты подарил волшебный цветочек. Красивые и сладкие!

(Отдаёт корзину Ведущему)

ВЕДУЩИЙ:

Поздравляем с 8 Марта, светлым праздником весны,

И желаем непременно и здоровья, и любви,

Исполнения желаний, избавленья от страданий.

Пусть всех вас покинет грусть, счастье будет в доме пусть!

(Ведущий приглашает фотографироваться)        №23


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного Дню матери для детей младшей группы "Очень маму я люблю!"

Мама, словно солнце красное.Греет нас своим теплом.И ее улыбка яснаяОсвещает все кругом!Мы сегодня нарядились,Будем петь и танцевать,Будем вместе веселиться.Праздник весело встречать!...

Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе

Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе...

Сценарий праздника «Путешествие по сказкам» для детей младшей группы.

Дети вместе с родителями заходят в зал (в зале декорации к сказкам «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», рассматривают его, затем садятся на стульчики....

Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе

Цели            * воспитывать у дошкольников чувство патриотизма           *воспитывать чувство горд...

Сценарий праздника, посвящённого Дню матери для детей младших групп

Сценарий праздника «Лучше всех на свете мама!»  Цель:- создать у детей и их родителей веселое праздничное настроение.Задачи:- формирование у детей бережного отношения к маме, пол...

Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе

Сценарий праздничного досуга к 9 Мая «Герои давно отгремевшей войны»Цели1. Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.2. Развивать зрительное и слуховое восприятие....

Сценарий праздника к 8 марта для детей младшей группы «Бантики для мам»

Способствовать созданию радостного настроения у детей, праздничной атмосферы.Продолжить формирование двигательных и вокальных умений и навыков у детей, полученных на музыкальных занятиях, а также эмоц...