Театрализованный сценарий 8 Марта для старшей группы «КАК МАША ПОССОРИЛАСЬ С ПОДУШКОЙ»
материал (старшая группа)

Анискевич Татьяна Харисовна

Театрализованный сценарий 8 Марта для старшей группы

«КАК МАША ПОССОРИЛАСЬ С ПОДУШКОЙ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kak_masha_possorilas_s_podushkoy.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

             Театрализованный сценарий 8 Марта для старшей группы

«КАК МАША ПОССОРИЛАСЬ С ПОДУШКОЙ»

Действующие лица:

Маша (ребёнок)

                  Собачки (дети)

Петушки (мальчики)

Курочки (девочки)

Летучие мыши (девочки)

Цапля (ребёнок)

Лягушки (дети)

  • Танец – вход (см. папку допматериалы).

     Реб.1. День сегодня необычный,

День сегодня не простой,

Отмечаем праздник славный,

Самый светлый и большой.

     Реб.2. Будут песни, будут танцы,

Выступать для вас не лень.

Дорогие наши мамы,

Празднуем мы

     ВСЕ: Женский день!

  • Песня «ВЕСЕННЯЯ ПОЛЕЧКА» (см. папку допматериалы).

Реб 3: Что же маме подарить? Чем её нам удивить?

Реб 4: Для мамы сделать бы хотелось очень много важных дел:

           Сначала кран ей починить, потом стихи ей сочинить.

Реб 5: И я бы маме помогла - пирог с малиной испекла.

Реб 6: А я бы маме шарф связала, чтобы она не простывала.

Реб 7. А я бы рядом с мамой сел и целый день ей песни пел.

      Реб 8. Перед сном мамуля мне
                Сказки добрые читает,
                Как рыцарь храбрый на коне
                Принцессу защищает.
      Реб 9. А мне читает «Колобок»,
              «Кот в сапогах» и «Чипполино».
               На днях закончили читать
              «Приключения Буратино».
     Реб 10. Каждый вечер, перед сном
                 Мама дарит свое время,
                 Отложив в сторонку том

                  Взрослого чтенья.
                 За мамину заботу, ласку
      ВСЕ.   Подарим мы ей сказку!

  • Сказочная музыка. (Дети рассаживаются на места)

   Маша (сидя на кровати): 

Не могу уснуть!

Мама уложила меня, а сама ушла.

               Фу, противная, жирная, плохая подушка. (хлопает подушку)

И ты убирайся, одеяло. (скидывает одеяло)

               И без тебя простыня лучше, а то ты все на пол сползаешь. (скидывает простыню)

               Надоела мне кровать, спи, да спи! (встает с кровати  топает ногами)

  •  Ночь. Музыка начальная (Маша одевает тапочки, встает с кровати и ходит, разглядывая все вокруг)

     Маша: Ах, как весело не спать,

                  Можно выйти погулять.

                  Поищу кровать другую,

                  А пока я потанцую.

  • Танец Маши (см. папку допматериалы).

(Маша подходит к собачьей конуре, от туда выбегают собаки, у одной косточка в руках)

              1-я Собака: Гав-гав-гав, кто идет сюда?

              Маша: Это я – Маша!

              1-я Собака: Что ты не спишь? Поздно уже.

               Маша: Не хочу сегодня спать,

                             Надоела мне кровать.

                             И простынку и подушку

                             Я не буду обнимать.

                             Где удобнее лежать

                             Я иду сейчас искать.

             2-я Собачка: Ну и правильно, лучше всего спать в конуре.

             3-я Собачка: Вот тебе конура, свернись колечком и тебе такие сны будут сниться!

             2 –я Собачка: Можешь косточку глодать, с ней ты слаще будешь спать. (Отдает Маше  косточку. Маша ложится в будку)

  • Танец Собачек (см. папку допматериалы).

(Маша вылезает из конуры с косточкой)

             Маша: Спасибо вам, собачки,

                          Хороший у вас домик.

                          Только спать в нем мне не хочется. (отдает косточку, собачки уходят в конуру)

                          Загляну – ка я в курятник, (погрозить ук. пальцем)

                          Посмотрю, не снесла ли Курочка Ряба пестренькое яичко. (подходит к курятнику)

                         А яичко не видать, только курочки тут спят,

                         Да на жердочке сидят.

                         Петушок один не спит и на курочек глядит.

(Курочки сидят на корточках за жердочкой, петушок один стоит)

               Петушок: Кто, кто идет? (Машет крыльями в такт)

               Маша: Тише. Петя, это я – Маша.

               Петушок: Чего тебе?

               Маша: Я пришла узнать, не снесла ли мне курочка Ряба пестренькое яичко.

               Петушок: Ишь, ты какая ско-ко-корая. (машет крыльями)

                                  Каждый день только белые яички несутся.

                                 А пестренькие редко получаются.

                                 Иди - ка ты спать.

               Маша: Да, нет, не могу.

               Петушок: Почему?

               Маша: Ни хочу сегодня спать, надоела мне кровать.

                            И простынку и подушку я не буду обнимать.

                            Где удобнее лежать я иду сейчас искать.

               Петушок: А нам на жердочке хорошо,

                                  Прижмемся друг к другу и спишь до утра

                                  Хорошо, полезай к нам. (позвать рукой)

(Маша садится за жердочку  в курятник и падает)

(Выбегают курочки)

               Курочки: Эх, ты крепче надо было держаться, не ушиблась?

               Маша: Нет. Хорошо, что солома здесь лежит.

               Курочки: Ты пока здесь посиди и наш танец посмотри.

  • Танец Курочек и Петушков (парный) (см. папку допматериалы)..

(Маша выходит из курятника)

               Маша: Нет, не буду так я спать,

                            Очень жесткая кровать (машет рукой)

                            Лучше дальше я пойду

                            И кровать себе найду.

  • Танец Летучих мышей (см. папку допматериалы).

              Маша: Здравствуйте, а вы кто?

              Летучие мыши: Мы Летучие мыши, мы днем спим, а ночью летаем.

                                            А, ты, почему не спишь?

              Маша: Ни хочу сегодня спать, надоела мне кровать.

                            И простынку и подушку я не буду обнимать.

                            Где удобнее лежать я иду сейчас искать.

              1 –ая Летучая мышь: Да, лежа спать плохо, да еще и на кровати.

                                                      Хочешь, мы тебе поможем?

              Маша: (прыгает и хлопает в ладоши) Да, да, хочу!

                                                                                 Но только как вы спите?

              2 –ая Летучая мышь: Мы залетаем  под самый потолок,

                                               Лапками цепляемся за гвоздик и такие чудесные сны видим.

             (Летучие  мыши  улетают за домик, кричат):

                                                      Ну, где же ты, мы уже засыпаем?

              Маша: (в растерянности): Нет, не буду так я спать,

                                                              Перевернута кровать.

                                                              Мне за гвоздь не зацепиться,

                                                              Я тогда могу свалиться.

  • Песня Лягушек и танец Цапли (см. папку допматериалы).

            Цапля: Кто к нам пришел?

                            Чего ходишь, лягушек моих пугаешь?

              Маша: Мне спать не хочется.

              Цапля: Я – то думала одной мне старухе не спится.

                         А какая у тебя беда?

              Маша: Да, никакая. Просто скучно каждый день спать ложиться.

             Цапля: Мне тоже скучно.

                           Ты полезай ко мне в камыши.

                           Будем дружить.

                           Вместе будем на одной ноге стоять. (показывает)

       (Маша пробует стоять на одной ноге, но у нее ничего не получается)

              Маша: Я лягушек боюсь (дрожит)                 

                          И вода мокрая.

                          Не буду я в твоем доме спать (машет рукой). (Плачет…)

              Цапля: Фу, ты, Рева – Корова!

                            Уходи – ка ты отсюда поскорей.

                            Мне сырости и без тебя хватает.

  • Ночь. Музыка печальная (Аист уходит в болото, Маша возвращается к себе, озираясь по сторонам)

   Маша: На болоте плохо спать,

             Я хочу в свою кровать.

             Там подушка, одеяло,

             Вот чего мне не хватало!

(Маша подбегает к своей кроватке, поднимает одеяло, гладит кровать)

             Лучше всех моя кровать (садится на нее)

             Как удобно на ней спать.

             Пусть во сне придут друзья.

             Ведь люблю их очень я.

             Я пока они тут встали

             Незаметно засыпаю.

(Маша ложится на кровать, укрывается одеялом)

  • Общая песня «Колыбельная» (см. папку допматериалы). (поют все, кроме Маши)

        Петух: Ку-ка-ре-ку!

                     Кто лежит там на боку!

                     Новый день встречайте,

                     Пляску начинайте! (Маша просыпается, выходит)

  • Общий танец «МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ» (вместе с Машей)

или «ВЕСЕННЯЯ ЛАМБАДА» (см. папку допматериалы).

Ведущий: Все старались не напрасно.

                   Сказка кончилась прекрасно.

  • (Аплодисменты. Ведущая представляет всех героев сказки по очереди, дети выходят на поклон)

    Ведущая: Дорогие наши мамы, бабушки, и все женщины, разрешите ещё раз от всей души поздравить вас с праздником!

Ведущая: Пусть всегда женский день не кончается,
                 Пусть поют в Вашу честь ручейки,
                 Пусть солнышко Вам улыбается,
                 А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!


1 реб.: Мы наш праздник завершаем,
           Милым мамам пожелаем,
           Чтобы мамы не старели,
           Молодели, хорошели.

2 реб.: Мы желаем нашим мамам,
           Никогда не унывать,
           С каждым годом быть всё краше
           И поменьше нас ругать!

  • Песня «ЗОЛОТИНКА МОЯ» (см. папку допматериалы).

  • Под музыку дети дарят подарки мамам и бабушкам.

  • ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное представление для детей среднего возраста «Как Маша поссорилась с подушкой».

Сценарий театрализованного представления, для детей среднего возраста...

Сценарий Театрализованного представления к 8 марта в старшей группе"КОШКИН ДОМ"

                                       8 Марта. Кошкин домВедущая: Мы в этом зале собрались, ...

Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе "Маша и Медведь"

Праздник проводится в музыкальном зале с участием героев мультфильма "Маша и Медведь"...

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ К 8 МАРТА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ « ГНОМИКИ» « ГУСИ – ЛЕБЕДИ»

Участвуя в театрализации дети познают мир через звуки, образы,           краски, эмоционально развиваясь, сочувствуют, сопереживают...

Сказка игрового стредчинга для детей старшего дошкольного возраста "Как Маша поссорилась с подушкой"

Жила-была девочка Маша. И вот однажды уложила мама свою дочку Машу спать. Погасила свет и ушла к соседке....

Сценарий праздника к 8 марта "Как Маша поссорилась с подушкой"

Театрральное представление в подготовительной к школе группе....