Перспективное планирование в мл.группе на год.
план-конспект занятия (младшая группа)
Развлечения - одна из форм организации детей в повседневной жизни детского сада.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Наименование мероприятия | Ответственный | Отметка о выполнении |
Сентябрь 1 неделя | Музыкально – театрализованное развлечение «Едем в гости к бабушке». Цель: повторить знакомые потешки, расширять словарный запас детей, воспитывать интерес к устному народному фольклору. | Воспитатель | |
2 неделя | Развлечение «В гостях у сказки» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»). Цель: развивать понимание речи и активизировать словарь детей, вырабатывать интонационную выразительность и четкость речи, развивать творческую активность. | Воспитатель | |
3 неделя | Физкультурное развлечение «Птички непоседы». Цель: учить прыгать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; повышать интерес к различным видам игр. | Воспитатель | |
4 неделя | «Праздник красок и шаров». Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик детей и создать хорошее настроение. | Воспитатель | |
Октябрь 1 неделя | Спортивный досуг «Веселые капельки». Цель: развивать у детей физические качества; творческое воображение, способность и умение передавать образы через двигательную активность; воспитывать любознательность, интерес к природным явлениям. | Воспитатель | |
2 неделя | Инсценировка сказки «Теремок». Цель: развивать эмоциональность, воспитывать интерес к сказке, учить понимать ее содержание, развивать творческие способности. | Воспитатель | |
3 неделя | Развлечение «Загадки с грядки». Цель: закреплять представление детей об овощах; обогащать активный словарь; воспитывать желание трудиться, помогать сказочному персонажу. Развивать внимание, память, способности обследования и анализа. | Воспитатель | |
4 неделя | Развлечение «Мои любимые игрушки». Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми. | Воспитатель | |
5 неделя | Праздник осени. | Воспитатель Муз. руководитель | |
Ноябрь 1 неделя | Музыкально – театрализованное развлечение «Где цыплята?» Цель: приобщать детей к миру театральной игры, доставить удовольствие от театрализованного представления. | Воспитатель | |
2 неделя | Развлечение «Этикет для малышей». Цель: на примере сказочных героев познакомить детей с элементарными правилами этикета; способствовать развитию дружеских взаимоотношений и культурного поведения. | Воспитатель | |
3 неделя | Физкультурное развлечение «В гости к Мишке мы пойдем». Цель: формировать положительное настроение от занятий физической культурой, прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. | Воспитатель | |
4 неделя | Развлечение «Нет лучше дружка, чем родная матушка». Цель: вызвать эмоциональный отклик детей, воспитывать любовь к маме. | Воспитатель Муз. руководитель | |
5 неделя | Развлечение «Вместе весело играть». Цель: создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость. | Воспитатель | |
Декабрь 1 неделя | Физкультурное развлечение «В гости к зверятам». Цель: формировать положительное настроение от занятий физической культурой, совершенствовать двигательные умения и навыки детей, формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей. | Воспитатель | |
2 неделя | Настольный театр «Кот, петух и лиса». Цель: развивать у детей умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей. | Воспитатель | |
3 неделя | «Прогулка в зимний лес» - развлечение по ознакомлению младших дошкольников с окружающим миром. Цель: воспитывать экологически грамотную личность, закреплять знания детей о диких животных, о некоторых особенностях их жизни в зимний период. | Воспитатель | |
4 неделя | Новогодний утренник. | Воспитатель Муз. руководитель | |
Январь 2 неделя | Спортивный досуг «В гостях у трех поросят». Цель: укреплять здоровье детей, поддерживать позитивное эмоциональное состояние во время двигательной деятельности, способствовать развитию двигательных, зрительных функций, развитию и коррекции двигательных качеств, развивать уверенность в себе. | Воспитатель | |
3 неделя | Музыкальное развлечение «Поиграем – угадаем». Цель: продолжать знакомить младших дошкольников с русскими народными шумовыми инструментами; развивать музыкальную память, внимание, чувство ритма; прививать любовь к народной музыке. | Воспитатель | |
4 неделя | Показ русской народной сказки «Репка». Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказки. | Воспитатель | |
5 неделя | Игры – забавы. Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми. | Воспитатель | |
Февраль 1неделя | Спортивное развлечение «Мы растем смелыми, ловкими, умелыми». Цель: создать условия гармонизации детско – родительских отношений; познакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества: совершенствовать ловкость и меткость у детей; развивать навыки коммуникативного общения, воспитывать чувство любви к родителям. | Воспитатели Муз. руководитель | |
2 неделя | Театр игрушек «Рукавичка». Цель: учить детей активно участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Воспитывать дружбу, умение действовать согласованно. | Воспитатель | |
3 неделя | Развлечение «Необыкновенное путешествие». Цель: продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года, воспитывать бережное отношение к природе. | Воспитатель | |
4 неделя | Развлечение «Веселый клоун». Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми. | Воспитатель | |
Март 1 неделя | Развлечение к 8 Марта. | Воспитатель Муз. руководитель | |
2 неделя | «В гости к Колобку» - физкультурное развлечение. Цель: формировать привычки к здоровому образу жизни. Обеспечивать оптимальную двигательную активность детей: развивать выносливость, устойчивое равновесие, воспитывать взаимовыручку, доброжелательность, организованность. | Воспитатель | |
3 неделя | Показ сказки «Заюшкина избушка». Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказки. | Воспитатель | |
4 неделя | Музыкально – театрализованное развлечение «В гости к бабушке Загадушке». Цель: развивать умение читать наизусть потешки, умение отгадывать загадки. Развивать устную речь детей в различных видах деятельности, повышать интерес к различным видам игр. | Воспитатель | |
Апрель 1 неделя | «У Солнышка в гостях» - физкультурное развлечение. Цель: упражнять детей в ходьбе по кругу друг за другом, ходьбе на четвереньках, ползании на животе по ограниченной плоскости. Закреплять умение выполнять задания по инструкции воспитателя; учить действовать совместно. Создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей младшего дошкольного возраста. | Воспитатель | |
2 неделя | Развлечение «Сказки бабушки Арины». Цель: заинтересовать детей, вызвать радость от встречи с любимыми героями сказок, воспитывать любовь к сказкам. | Воспитатель | |
3 неделя | «Капелька в гостях у ребят» - развлечение. Цель: развивать у детей интерес к различным видам игр, воспитывать бережное отношение к природе. | Воспитатель | |
4 неделя | Весеннее развлечение. | Воспитатель Муз. руководитель | |
5 неделя | «В гости к Светофорику» - развлечение. Цель: продолжать знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закреплять знания детей о светофоре. | Воспитатель | |
Май 1 неделя | Музыкальная игра «Солнышко – ведрышко». Цель: учить детей называть признаки весны, способствовать созданию эмоционально – положительного климата в группе. | Воспитатель | |
2 неделя | Настольный театр «Волк и семеро козлят». Цель: развивать у детей умение внимательно следить за действиями сказочных героев; развивать активную речь и творческие способности. | Воспитатель | |
3 неделя | «В гостях у Мухи – Цокотухи». Цель: в игровой форме закрепить полученные знания детей о насекомых. | Воспитатель | |
4 неделя | Физкультурное развлечение «Веселый мяч». Цель: учить детей отгадывать загадки, действовать по сигналу, упражнять в прокатывании мяча. Совершенствовать двигательные умения и навыки, вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх. | Воспитатель | |
5 неделя | Развлечение «В стране мыльных пузырей». Цель: воспитывать коммуникативные качества, доставить радость детям. | Воспитатель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование старшая, подготовительная группы. "Правила дорожного движения
Изучение и закрепленте правл дорожного движения....

Перспективное планирование в старшей группе программе "Радуга" (старшая группа"
В планирование представлен пла работы по всем дисциплинам, с рояснительными записками: познание,ФЭМП, чтение художественной литературы, безопвсность, конструирование и ручной тру......

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Зоопарк"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Зоопарк" с учётом инновационной деятельности...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Транспорт"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Транспорт" с учётом инновационной деятельности....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Рыбы"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Рыбы"...