Сценарий праздника "Волшебник недоучка"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценарий праздника "Волшебник недоучка"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 27.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 марта "Волшебник-недоучка" для детей подготовительной группы. Ведущая: Дорогие женщины: бабушки и мамы! Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным. Все гости улыбаются, значит — праздник начинается! (Под музыку дети заходят в зал) Дети:
Песня «Про маму» Садятся на места Ведущая: Мама! Самая добрая, нежная и ласковая. И как солнышко согревает нас своими лучами, так и мама согревает нас своей любовью. И именно поэтому мамин праздник приходит к нам с началом весны. Солнце весело сияет, первый ручеёк запел. И подснежник расцветает в этот день, весенний день! Отворяйте ворота, в гости к нам идёт Весна. (Под музыку заходит Волшебник-недоучка) Ведущая: Здравствуйте, кто вы? Волшебник — недоучка: Я волшебник, из школы чародеев! Пришел к вам для прохождения практики! Ведущая: Ну, а желанья можешь исполнять? Волшебник — недоучка: Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой). Вот только б вспомнить — как? Ведущая: Мы хотим, чтоб к нам на праздник пришла Весна! Волшебник — недоучка: Да без проблем! Вот только для пользы дела сначала расскажите, какая она — Весна ваша. Ведущая: Сейчас дети, тебе о ней расскажут. Ребенок: Пришла весна-красавица. Волшебник — недоучка: Понял, что ваша Весна красавица Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте: Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать... И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три... «Весна красавица приди» (Под музыку выходит Кикимора, а волшебник взявшись за голову тихонько уходит) Ведущая: Здравствуйте, кто вы? Дети, это разве весна? Дети: нет. Кикимора: Не удивляйтесь и не бойтесь! Ведь я самая красивая и обаятельная женщина из сказки, поэтому сегодня и мой праздник.(смотрит в зеркало и спрашивает) Свет мой, зеркальце, скажи Звучит голос (фон.) Что могу сказать в ответ? Все милы, и все красивы, Кикимора: Ах ты, глупое стекло (Подсаживаются к мамам. Поглядывая в зеркало, сравнивает с ними себя) Кикимора: Ой, и правда, все красивы! И добры все! И любимы! Но сейчас я им доброты-то поубавлю! Позвоню-ка я Змею Горынычу, он мне поможет! (вынимает трубку, звонит) Кикимора: Алло! Змей Горыныч? Здравствуй дорогой! Это Кикимора. Неувязочка вышла. Оказывается дамочки — мамочки, покрасивши меня, будут. Ну да! Прямо обидно! Так вот я говорю доброты бы им поубавить…Что? (медленно опускает трубку) Кикимора: Не хочет помогать, говорит, что сегодня он галантный кавалер и в честь праздника поздравляет всех бабушек, и дарит им музыкальный подарок. Только где этот подарок? Ведущая: Да вот же он — смотри! 1 ребенок: Люблю я бабушку свою, 2 ребенок: Моя бабушка родная, Бабушка, бабулечка, Песня «Бабушка бабуля» Кикимора: Ммм… Хороший подарок. Ну, ничего, я сейчас Кощею позвоню, он точно поможет! (вынимает трубку, звонит) Алло! Кощеюшка? Здравствуй, дорогой! Это Кикимора. Представляешь, оказывается дамочки — мамочки, покрасивши меня, будут. Так вот я говорю доброты бы им поубавить…Что? (медленно опускает трубку) Кикимора: Не хочет помогать. Я, говорит, сегодня жель.. жень.. Джентльмен, вот! А кто это такие не сказал? Ведущая: Вы хотите узнать кто такой джентльмен? Послушайте наших мальчиков. (выходят мальчики) Ребенок 1. Мы хотим вам рассказать правила настоящих джентльменов. Джентльмен всегда опрятен и аккуратен. Ребенок 2. Джентльмен вежлив и внимателен. Ребенок 3. Настоящий джентльмен скромен и воспитан. Ребенок 4. А еще джентльмен уважительно, трогательно с почтением относится ко всем дамам и особенно к мамам Ребенок 5. Когда встаем мы дома утром, Скажем маме все хором: «Доброе утро» Ребенок 1. Если больше есть не в силах, Скажем маме мы все «Спасибо» Ребенок 2. Когда она бранит за шалости, Скажем ей: «Прости, пожалуйста!» Ребенок 3. Уходя при расставании Скажем нежно: «До свидания!» Ребенок 4. Вечером мама устала очень. Скажем ей ласково «Спокойной ночи!» Исполняется танец «Джентельменов» Ведущая: С помощью этих волшебных слов и танца можно даже грустным и обиженным вернуть хорошее расположение духа, и поднять настроение Кикимора: Теперь поняла кто такие они эти Джентельмены. Ну у меня настроения все равно не поднимается Скучно у вас здесь, пошла я. Ведущая: Подожди, Кикимора, посмотри что еще ребята приготовили, Может это тебя развеселит? Танец «Ох Сережка» Кикимора: Большое спасибо, я даже растрогалась, и по веселела. А игры у вас есть? А то в болоте скучно, даже поиграть не с кем. Ведущая: Конечно есть, сейчас и поиграем. Игра «Воздушный шарик» Нужно без помощи рук переместить палочкой воздушный шарик в обруч. Воздушный шарик дается на старте. Обруч находится на другом конце зала. Кикимора: (радостно) Как весело, как весело!!! Ну я ребята домой побегу, Может мне Леший тоже сюрприз приготовил? (уходит и выходит Волшебник) Ведущая: Ну что, Волшебник-недоучка, Не ту Весну ты нам позвал. Слушай еще раз внимательно. Ребенок: Весна на мамочку похожа, с утра хлопочет и поет. И на меня похожа тоже, покоя людям не дает… Она, как девочка, играет, капелью по стеклу стучит. Как я, весь день не умолкает: хохочет, прыгает, кричит. Ребенок: Пришла весна, и вот Кому-то звонкую капель, И теплым солнечным лучом, Волшебник – недоучка: Вот теперь я точно все понял. Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать... И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три... Весна красавица приди» (в зал заходит Весна) Весна: Вы обо мне, а вот и я! Привет весенний вам, друзья! Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна. Приношу я радость людям, а зовут меня Весна! Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Дарю подарок не простой, его не сможешь взять рукой. Дарю я сердца теплоту, Пусть улыбаются всегда Ведущая: Здравствуй, милая Весна! Волшебник-недоучка: Ну все, с Весною угодил. Мне пора друзья Нужно еще многому научиться Чтобы стать великим волшебником. Прощается и уходит. Ведущая: Весна, с нами дружно веселись, с песней нашей закружись. Исполняется песня «Весенняя капель» Дети стоят, не садятся Весна: Какая чудесная песенка, спасибо вам ребята. А теперь мы поиграем, позабавим наших мам. Пусть от их улыбок светлых — станет радостнее нам. Танец игра «Буратино длинный нос» Учавствуют и мамы и дети Весна: Какие ребята молодцы, А какие у вас мамы танцевальные. Сегодня весело у вас, Но с вами я должна проститься, В лес мне надо возвратиться. Много нужно мне успеть: Землю солнышком согреть, Птиц встречать, цветы растить, Лед в овражках растопить. Прощаются и уходят. Ведущая: Ну а наш праздник подошел к концу. Любимые наши мамы и бабушки! Милые женщины! Желаем вам всего, чем жизнь богата: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в детском саду с участием главной Феи, Волшебника, Дюдюки, Недоучки, Ласточки, Кротов и других персонажей
Выпуск детишек из детского сада - важный этап в их жизни. Чтобы переход в школьную жизнь не был сильно ощущаем и не травмировал детей, пердлагается провести выпускной утренник в форме сказки, где кажд...

Сценарий праздника 8 марта "Волшебник-недоучка" для детей подготовительной группы.
Создать радостную атмосферу праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности....

Сценарий утренника к 8 марта для старших дошкольников «Волшебник - недоучка»
Сценарий утренника к 8 марта для старших дошкольников«Волшебник - недоучка»...

Сценарий развлечения ко Дню Знаний "Волшебник-недоучка и дерево Знаний".
Материал может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям при подготовки развлечений к 1 сентября....
Новогодний сценарий "Волшебница Недоучка в гостях у ребят"
Интересный сценарий для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий праздника 8 марта «Волшебник-недоучка»
Добрый день уважаемые коллеги.Хочу поделиться с Вами интересным и весёлым сценарнием.Дети с удовольствием принимали участие в играх,пели, танцевали ,играли на музыкальных инструментах....

