"Веселый Кузя в гостях у ребят"
материал (младшая группа)
Полезно для педагогов ДОУ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День смеха»
Цель: создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. Вызвать интерес к персонажам праздника.
Задачи: познакомить детей с праздником «День смеха»; создать для детей атмосферу позитивного самоощущения, эмоциональный настрой на самовыражение, уверенность в себе; обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; развивать дружелюбие, чувство юмора, эмоционально-эстетическое восприятие; побуждать детей к двигательной активности; сплотить детский коллектив.
Ход:
Дети входят в зал, рассаживаются на скамейку
Ведущий:
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
И пусть царит повсюду смех.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
Ведущий: - Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?
Под веселую музыку в зал входит клоун
Клоун: Здравствуйте.
-Здравствуйте (дети)
Клоун: Ой, куда же это я попал?
- В детский сад (дети)
Клоун: В детский сад? Значит, я правильно пришел. Ведь у вас всегда весело и шумно, а я сам люблю посмеяться и других люблю повеселить. Давайте знакомиться. Я скоморох, а тебя как зовут?
(знакомиться с каждым ребенком за руку)
Клоун: Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник? Сегодня 1 апреля – день смеха. Сегодня самый веселый день в году. В этот день все веселятся. У всех хорошее настроение?
Клоун: А тот, кто умеет веселиться, шутить, смеяться, никогда не грустит, вырастит здоровым и сильным. А вы сильные?
-Да!
Клоун: А я сейчас проверю. Тот, кто пожмет мою руку крепко, тот самый сильный.
(дети жмут руку скомороху по очереди)
Клоун: Какие у вас мальчики сильные, а девочки все красавицы. Это потому что вы веселые, правда?
-Да!
Клоун: А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите?
Дети:
Клоун: - И я люблю!
Ведущий: Ну что ж, Клоун, тогда мы с тобой поиграем в игру «Это - Я!»
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Это - Я!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Проводится игра «Это я»
Клоун: Ребята, а танцевать вы умеете? (ответ детей) Ой, а я не умею танцевать!
Ведущий: Не переживай, наши ребята научат тебя танцевать. Правда, ребята?
Дети выходят на центр зала, строятся в круг и танцуют танец «Если весело живется…»
Клоун: - Ребята, а хотите загадки отгадать? Сейчас проверим насколько вы внимательные!
1.С цветка на цветочек летает
И мед для детей собирает,
Нельзя ее трогать, ловить,
Ведь может она укусить (пчела)
2.На полянке скачет ловко,
Очень любит он морковку (заяц)
3.Скачет весело повсюду,
Не игрушка — просто чудо!
И не будет неудач,
Если есть у сына... (мяч)
4.Очень рано, поутру,
Крикнул он ку-ка-ре-ку.
Кто проснуться нам помог,
Ну, конечно, ... (петушок)
5.Круглый милый пятачок,
Ушки, розовый бочок.
Очень милая подружка,
Хрю-хрю-хрю, споет нам ... (хрюшка)
6.Зимою шубка белая,
А летом шубка серая,
По лесу прыг да скок.
Что это за зверек? (заяц)
7.Для нас вовсе не секрет,
Что дают нам на обед:
Он любым детишкам друг,
Мама варит вкусный... (суп)
Клоун: - Молодцы, никак Вас не обмануть! Скажите, вы ловкие ребята? Это сейчас и проверим! Давайте поиграем в игру «Сбор мячей»
Проводится игра «Сбор мячей»
(Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, клоун её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза)
Ведущий: Приглашаю детвору, пуститься в веселый пляс
Игра – танец «Веселый поезд»
Клоун: Как же весело у вас, ребята! Давайте еще поиграем!
Игра «Займи место в домике»
(дети занимают места в обруче – домике, пока звучит музыка дети передвигаются по залу, а ведущий убирает 1 – 2 обруча; как только музыка утихает дети должны найти себе место в домике – обруче, кому обруча не хватило выбывает из игры)
Клоун: С вами, ребята, очень весело. Спасибо вам, за этот замечательный, веселый праздник. Вы такие веселые и забавные. И на память о дне смеха я дарю вам вот эти медальки с улыбкой. А мне пора с вами прощаться. Будьте всегда такими веселыми, дружными и добрыми. До свидания.
Клоун вручает всем детям медальки – смешинки.
Ведущий:
Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

викторина по сказкам"Домовенок Кузя в гостях у ребят" для детей старшей группы
Итоговое мероприятие по проекту " Волшебный мир сказки"...

Сценарий празднования нового года "Домовенок Кузя в гостях у ребят" Для детей 5-7 лет"
Сценарий празднования нового года "Домовенок Кузя"...

Беседа с "Пожарник Кузя в гостях у ребят"
Беседа с показом презентации «Пожарник Кузя в гостях у ребят» (слайд 1) Цель: формирование понятия о пожарной машине и пожарниках.Задачи:1) закрепление знаний детей о...

НОД "Домовенок Кузя в гостях у ребят"
Цель: Воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своим близким своему дому, формировать этические представления....

НОД по познавательному развитию для дошкольников средней группы "Кузя в гостях у ребят"
НОД по познавательному развитию для дошкольников средней группы "Кузя в гостях у ребят"...


