"Веселый Кузя в гостях у ребят"
материал (младшая группа)

Иноземцева Ксения Андреевна

Полезно для педагогов ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dnya_smeha_v_mladshey_gruppe_.docx17.87 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения  «День смеха»

   Цель: создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. Вызвать интерес к персонажам праздника.

   Задачи: познакомить детей с праздником «День смеха»; создать для детей атмосферу позитивного самоощущения, эмоциональный настрой на самовыражение, уверенность в себе; обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности,  формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; развивать дружелюбие, чувство юмора, эмоционально-эстетическое восприятие; побуждать детей к двигательной активности; сплотить детский коллектив.

Ход:

Дети входят в зал, рассаживаются на скамейку

Ведущий:
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
И пусть царит повсюду смех.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,

1 апреля - это шутка, 
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! 

Ведущий: - Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Под веселую музыку в зал входит клоун

Клоун: Здравствуйте.

-Здравствуйте (дети)

Клоун: Ой, куда же это я попал?

- В детский сад  (дети)

Клоун: В детский сад? Значит, я правильно пришел. Ведь у вас всегда весело и шумно, а я сам люблю посмеяться и других люблю повеселить. Давайте знакомиться. Я скоморох, а тебя как зовут?

(знакомиться с каждым ребенком за руку)

Клоун: Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник? Сегодня 1 апреля – день смеха. Сегодня самый веселый день в году. В этот день все веселятся. У всех хорошее настроение?

Клоун: А тот, кто умеет веселиться, шутить, смеяться, никогда не грустит, вырастит здоровым и сильным. А вы сильные?

-Да!

Клоун: А я сейчас проверю. Тот, кто пожмет мою руку крепко, тот самый сильный.

(дети жмут руку скомороху по очереди)

Клоун: Какие у вас мальчики сильные, а девочки все красавицы. Это потому что вы веселые, правда?

-Да!

Клоун:  А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите?

Дети:

Клоун: - И я люблю! 

Ведущий: Ну что ж, Клоун, тогда мы с тобой поиграем в игру «Это - Я!»

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Это - Я!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

-  Кто не моет уши?

-  Кто любит петь и танцевать?

-  А играть?

Проводится игра «Это я»

Клоун: Ребята, а танцевать вы умеете? (ответ детей) Ой, а я не умею танцевать!

Ведущий: Не переживай, наши ребята научат тебя танцевать. Правда, ребята?

Дети выходят на центр зала, строятся в круг и танцуют танец «Если весело живется…»

Клоун: - Ребята, а хотите загадки отгадать? Сейчас проверим насколько вы внимательные!

1.С цветка на цветочек летает

И мед для детей собирает,

Нельзя ее трогать, ловить,

Ведь может она укусить (пчела)

2.На полянке скачет ловко,

Очень любит он морковку (заяц)

3.Скачет весело повсюду,

Не игрушка — просто чудо!

И не будет неудач,

Если есть у сына... (мяч)

4.Очень рано, поутру,

Крикнул он ку-ка-ре-ку.

Кто проснуться нам помог,

Ну, конечно, ... (петушок)

5.Круглый милый пятачок,

Ушки, розовый бочок.

Очень милая подружка,

Хрю-хрю-хрю, споет нам ... (хрюшка)

6.Зимою шубка белая,

А летом шубка серая,

По лесу прыг да скок.

Что это за зверек? (заяц)

7.Для нас вовсе не секрет,

Что дают нам на обед:

Он любым детишкам друг,

Мама варит вкусный... (суп)

Клоун: - Молодцы, никак Вас не обмануть! Скажите, вы ловкие ребята? Это сейчас и проверим!  Давайте поиграем в игру «Сбор мячей»

Проводится игра «Сбор мячей»

(Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, клоун её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза)

Ведущий: Приглашаю детвору, пуститься в веселый пляс

Игра – танец «Веселый поезд»

Клоун: Как же весело у вас, ребята! Давайте еще поиграем!

Игра «Займи место в домике»

(дети занимают места в обруче – домике, пока звучит музыка дети передвигаются по залу, а ведущий убирает 1 – 2 обруча; как только музыка утихает дети должны найти себе место в домике – обруче, кому обруча не хватило выбывает из игры)

Клоун: С вами, ребята, очень весело. Спасибо вам, за этот замечательный, веселый праздник. Вы такие веселые и забавные. И на память о дне смеха я дарю вам вот эти медальки с улыбкой. А мне пора с вами прощаться. Будьте всегда такими веселыми, дружными и добрыми. До свидания.  

Клоун вручает всем детям медальки – смешинки.

Ведущий:

Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

 Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Да здравствует 1 апреля  –

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

викторина по сказкам"Домовенок Кузя в гостях у ребят" для детей старшей группы

Итоговое мероприятие по проекту " Волшебный мир сказки"...

Беседа с "Пожарник Кузя в гостях у ребят"

Беседа с показом презентации «Пожарник Кузя в гостях у ребят» (слайд 1) Цель: формирование  понятия о пожарной машине и пожарниках.Задачи:1)    закрепление знаний детей о...

Кузя в гостях у ребят

Сценарий развлечения на участке детского сада...

Домовенок Кузя в гостях у ребят

Сценарий осеннего утренника в старшей группе...

НОД "Домовенок Кузя в гостях у ребят"

Цель: Воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своим близким своему дому, формировать этические представления....

НОД по познавательному развитию для дошкольников средней группы "Кузя в гостях у ребят"

НОД по познавательному развитию для дошкольников средней группы "Кузя в гостях у ребят"...