Выпускной бал 2025г.
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Выпускной бал 2025г.
Вед1: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой встречи! Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество! Первый выпускной в жизни наших детей! Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас!
Вед 2: Сегодня праздник удивительный! Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается, Веселый праздник начинается!
Сюда, проститься с детским садом спешат дошкольники с утра,
мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!
Под музыку входят выпускники (дефиле)
Ребенок1. Сегодня последний наш праздник в саду
Нас в школу уже провожают.
Мы дети России, и в этом году,
Пусть школа ребят всех встречает.
Ребенок2. Стихи мы умеем теперь прочитать,
Не просто читать — с выраженьем.
Но только внимания где же нам взять?
И как запастись нам терпеньем?
Ребенок 5. Не волнуйтесь, наши мамы!
Мы же вас не подведём.
Теплой осенью мы сами,
В школу весело пойдём!
Ребенок 6. Нас учительница встретит,
Мы найдём себе друзей.
С каждым годом ваши дети,
Будут лучше и взрослей!
Ребенок 7 . До свидания, наш садик
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
Но у мам блестят глаза.
Вед2: Пройдет лето, и вы все дружно пойдете 1 сентября в школу. Предлагаю сейчас представить, как это будет.
Песня: «Первый раз в первый класс»
ребенок:
Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс!
Дом наш любимый, родной детский сад,
В школу своих провожаешь ребят!
ребенок: Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
ребенок: Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в дет.саду… никогда не забыть!
Танец «Сиреневый вальс» (сели)
Ведущая1: Сегодня - праздник, а в праздники принято ходить друг к другу в гости и делать подарки. И мы с детьми хотим сделать вам необычный подарок - подарить на память фотоальбом. Мы с вами вместе перелистаем страницы нашего альбома и вспомним, как всё начиналось.
- Музработник переворачивает страницу в альбоме
Итак, страница первая (На ТВ)
Ведущая 1: Однажды чьим-то мамам…
Ведущая 2: А может быть и папам…
И бабушкам, и дедушкам…
2: Случайно повезло….
1: Родился у них мальчик…
2: А может быть и девочка…
1: А может сразу двое….
2: Что тоже хорошо!
Видеоролик «Дети в яслях»
Дети-участники беседы встают полукругом, ведут беседу.(сценка)
1. А помните, 5 лет назад как мы ходили в детский сад?
2. Да что ты! Не ходили, в колясках нас возили!
3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел!
5. А кто- то с соскою ходил, а кто- то памперсы носил!
6. Да, все мы были хороши! Ну что с нас взять – ведь малыши!
7. А я такое вытворял, в обед за супом засыпал!
8. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня!
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!
9. Ребята, а помните, я из песка большие строил города?
10 Ой, (имя), не надо!Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!
И мы с тобой играли, друг друга угощали!
11. Мы громко плакали, кричали, просились к мамочке домой,
ВСЕ: Что было просто ой-е-ей.Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в 1-й класс.
Ведущая2:Вот такими малышами. Встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли. Вы немножко подросли.
Музработник переворачивает страницу в альбоме
Ведущая1: Итак, следующая страница - «Занятия в детском саду»
В детском саду вы не только играли, но и занимались.
Ребята, теперь проверим, чему вы научились на занятиях в детском саду и готовы ли вы, идти в 1 класс.Предлагаю поиграть
Музыкальная игра с детьми «Что в ранце».Под песню дети передают друг другу мяч. Музыка останавливается, у кого мяч, тот называет предмет, который нужно положить в ранец.
Ведущая 1 Вы молодцы, справились с заданием.
Ведущая 2 Ребята, а теперь помогите мне решить ребус, который вы видите на экране. (РЕБУС)
Ведущая 2: Молодцы ребята, я вижу, вы не подведёте и своими знаниями, будете блистать в школе и получать только пятёрки. Ведь плохие оценки никому не нужны?
Листаем альбом. Следующая страница– сказочная
Звучит музыка в зал входят Лиса Алиса и кот Базилио.
Алиса: – Базилио, глянь! Мы с тобой, наконец, попали на поле чудес.
И на этом поле чудес людей видимо – невидимо.
(Осматривает всех детей и гостей).
Базилио: – Подайте слепому на пропитание. Три дня ничего не ел.
(Обращается к детям, потом к родителям с протянутой рукой.)
Алиса: – Перестань клянчить. (Бьет его по руке).
Базилио: – Мяу, чего дерешься, берегись моих острых коготков.
Алиса: – Ой, напугал, ты хоть меня видишь?
Базилио: – Что ты сказала???!!! (Замахивается палкой.)
Алиса: – Базилио, стой! Ну что ты, что ты, мы ведь друзья, давай не
будем ссориться. Забыл, зачем мы сюда пришли?
(потирает руки)
Базилио: – Да помню я. А что это они тут все сидят?
Алиса: – А, это они свои денежки зарыли на этом поле и ждут, когда
вырастут деревья, усыпанные золотыми монетами.
Базилио: – Ха-ха-ха сколько здесь простаков.(Показывает на детей).
– И вы ждете? (обращается к родителям) – Ха-ха-ха!
Ведущий:Кто это к нам пожаловал?
Ребята, смотрите, узнали, кто это?
Алиса: (Подходит медленно к ведущей).
Здравствуйте. Я- Лиса Алиса, а это Базилио.
Ведущий: Уважаемые, Лиса Алиса и кот Базилио, мы очень вас просим, шли бы вы мимо, не нужно портить детям праздник. У нас важный день, дети в школу собираются, а вы про деньги …
Кот Базилио: Извините, а мы вообще куда попали?
Ведущий: Сегодня у нас праздник- выпускной, ведь наши любимые, золотые дети скоро пойдут в школу!
Кот Базилио: Алиса, слышала? Золотые! (Потирает лапки)
Алиса: Так куда вы говорите дети у вас пойдут?
Ведущий: В школу.
Алиса: Да зачем вам эта школа? У меня от этой учебы вон, вся шерсть повылезла!
Базилио: А я учился, учился, да и ослеп. Школа-бесполезное занятие! Мяу.
– Ведущий: А вот и не правда! В школе дети многому научатся. И к поступлению в школу ребята готовились. Они умеют рисовать, считать, отгадывать загадки, знают буквы.
ЛИСА : Так, так, так, это значит вы здесь детей на занятиях мучаете, без воздуха держите. А они гулять хотят. Кислородом дышать! Это произвол! Я буду жаловаться в департамент, в министерство. (достаёт ноутбук или планшет) Сейчас я всё про вас напишу.
Кот (удивленно) : Да ты никак разбогатела?
ЛИСА : Открываю собственное дело! Все! Решено! Мы открываем свою школу. Я приглашаю всех желающих в «Школу вредных наук».
1 ВЕДУЩИЙ: Интересно! Мы с ребятами много разных школ знаем, а про такую не слыхали А чему же вы будете учить в своей школе?
Базилио: Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойкам приятелю одолжить- пусть родителей попугает.
Ведущая: А с чего вы взяли, что у наших детей будут двойки, единицы в дневнике?
ЛИСА: А что же ещё? Это самые красивые оценка!
Ведущая: Нет, наши дети будут дружить только с пятерками и двойки им не нужны!
ЛИСА : Да как это не нужны?
Вы знаете, сколько у меня друзей двоечников -лентяев? Ого – го, СКОЛЬКО! Вон, видите, на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе, так же на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
Ведущий: Не придумывай! У таких хороших детей не может быть пап и мам двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Лиса: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!
Ведущий: Знают даже дошколята, двойки получать не надо! А наши дети будут замечательно учиться они в детском саду научились читать!
Базилио:(дразнится). Фи! Читать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!
Ведущая: Хорошо, тогда прочти вот это слово
- Музработник переворачивает страницу в альбоме, там слово «школа».
Базилио (пытается читать): Мы… а… мы…
Ведущая: Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.
Базилио: Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. Это вот забор какой-то!
Ведущая: Это не забор, а буквы… Что за слово написано у меня, дети?
Дети (хором): Мама!
ЛИСА :Так, мысль одна тут у меня появилась, надо всё это дело исправлять. Я смотрю детский сад здесь хороший! Пойдем сюда работать.
Базилио: Кем?
Лиса. Ещё спрашиваешь? Заведующей, конечно! А что, хорошо, делать ничего не надо, знай себе командуй. Ух, люблю покомандовать, а уважение, какое! Люблю, когда уважают. А тебя, так и быть, методистом возьму. Вон, видишь, женщина стоит, давай у неё спросим. Простите, не подскажите ли, любезнейшая, не нужны ли здесь поблизости где-нибудь заведующие?
Базилио:И меееее.
ЛИСА : Да-да, и методисты тоже?
2 ВЕДУЩИЙ:. А вы что думаете, что сможете справиться? Ведь у заведующей очень серьезная работа. Это же самый главный человек в детском саду. На ней лежит огромная ответственность и за детей, и за всех сотрудников. Она к тому же должна очень многое знать, ведь это же администрация. А вы, к примеру, можете оформлять какие-нибудь документы?
ЛИСА : Не могу! Зато могу проверять и контролировать!
КОТ: И я!
ЛИСА : Не волнуйся, и тебя пристроим!
2 ВЕДУЩИЙ:. Погодите, но ведь чтобы работать методистом, надо много знать, ведь в любой момент у вас могут спросить совета. Надо помочь воспитателям найти пособия, придумать и провести интересные занятия. Не зря наши дети уже многомунаучились. Сами посмотрите, как они решают математические задачи:
1. Двое шустрых поросят так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите, сколько валенок купить им? (8)
2. На берёзе две синички продавали рукавички. Прилетело ещё пять. Сколько будут продавать? (7)
3 Зайка съел морковки 3,
И редиски тоже 3. Просим посчитать детей,
Сколько съел он овощей? (6)
4 .На большом диване в ряд
Куклы Танины стоят.
Две матрёшки, Буратино
И весёлый Чипполино.
Помогите-ка Танюшке
Сосчитать её игрушки. (4)
5. Вот грибочки на лужайке, в жёлтых шапочках стоят.
Два грибочка, три грибочка. Сколько вместе будет (пять)
ЛИСА : Вы и цифры все знаете? Сейчас проверю.
ИГРА «Постройся по порядку». Под музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки - встают по порядку. ЛИСА. Всё! Мне всё понятно, я передумала. Кажется, я буду медсестрой.. Вот уж тут развернусь: бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками их накормлю, уколами заколю, тут уж ничего сложного. Базилио:У меня даже всё для этого есть (показывает клизму, шприц.) ЛИСА : А я, я даже операцию в амбулаторных условиях провести могу (достаёт большой кинжал) . 2 ВЕДУЩИЙ: Нет-нет, нам таких врачей не надо, вас опасно к детям пускать. Вы лучше посмотрите, какие у нас дети красивые, здоровые и ловкие. И без вашей помощи, заметьте! ЛИСА : Всё, решено! Я всё поняла, вон тётенька сидит, музыку включает, тут-то уж ничего сложного нет, нажимай кнопки посильнее, и всем весело! Эй, Базилио, иди сюда, мы с тобой будем музыкантшами работать, будем им тут музычку крутить. Сиди, стучи одним пальцем «В траве сидел кузнечик», а песни петь я люблю.(Подходит к фортепьяно и поет) 2 ВЕДУЩИЙ: Погодите-погодите, вы опять торопитесь. Чтобы быть музыкальным руководителем, надо, главное музыкальным слухом владеть. ЛИСА : А мы завладеем! Базилио: Силой возьмём! или хитростью!
2 ВЕДУЩИЙ: А наши дети талантом берут. Вот послушайте.
ПЕСНЯ
ЛИСА :. Подумаешь, петь они умеют, плясать они умеют! И мы умеем, и петь, и танцевать. Да что там у вас за танцы - ковырялочка. чего там ковырять? Вот мы знаем танец, так это танец! Давай, Базилио, наш любимый!
ТАНЕЦ ЛИСЫ И КОТА (ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ)
ЛИСА : Ну, хорошо, так и быть, не будем мы увольнять вашу музыкантшу. Я уже всё придумала, будем работать воспитателями! Вот тут-то мы развернёмся, научим их беситься, из рогаток стрелять, и в школу у нас они пойдут окончательно подготовленными!
КОТ: Ух, и научим! Ух, и развернёмся!
ЛИСА : А ты-то чего радуешься? Ты научишь, что ли? Ты няней будешь, понял? Няней, эта работа как раз по тебе, ты ведь у нас детей любишь?
КОТ: Ути-пути-пути…
2 ВЕДУЩИЙ:. А вы что же, думаете, что это так просто работать воспитателем? Ведь воспитатели должны всё уметь: и петь, и рисовать, и лепить, и читать, и играть, и на все вопросы отвечать, и ещё на занятиях всему этому детей научить.
ЛИСА : И вы смогли всему этому их научить?
КОТ: Это я тоже могу: и учитель, и преподаватель. Я очень даже хороший даватель: и советов даватель, из рогатки стрелять обучатель…
2 ВЕДУЩИЙ: Ну, этого, допустим не надо, а вы, например, хотя бы игру какую-нибудь провести сможете?
ЛИСА :Нет,тграть я как раз не умею! Я гадать могу! (под музыку надевает платок на плечи вынимает карты из сумочки и раздаёт их родителям.
ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ
Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь и для вас настаёт.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сейчас мы узнаем…
На кого покажу, тот записку и прочитает.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придётся портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
( на картах: мама, папа, ребёнок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка) .
2 ВЕДУЩИЙ: Какая-то ерунда у вас получается. Всё это не правда, а вы просто хвастуны и врунишки!
ЛИСА :. Ой, не выгоняйте нас, возьмите нас хотя бы детьми в группу! Меня - девочкой, а его - мальчиком, мы будем послушными.
2 ВЕДУЩИЙ: Вот с этого надо было и начинать, а то заведующей, воспитателем! Любой работе сначала научиться надо, поэтому вам нужно начинать с младшей группы.
Звучит музыка малышей.
2 ВЕДУЩИЙ: Сюда сейчас как раз идут малыши. Вот с ними и отправляйтесь в младшую группу, да смотрите, ведите себя хорошо!
Входят дети младшей группы.
1-й ребенок:
Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
2-й ребенок:
С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
3-й ребенок:
Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
4-й ребенок
Вы про нас не забывайте,
Детский сад не подведем,
Очень скоро, так и знайте
Тоже в школу мы пойдем.
5 ребенок: А на прощанье на празднике вашем
Танец весёлый конечно же спляшем.
Танец «Лялечка»
ЛИСА : Мы тоже хотим научиться так читать стихи и танцевать.
КОТ: возьмите нас с собой.
ВОСПИТАТЕЛЬ младшей группы : Если вы обещаете быть послушными, то тогда мы примем вас в младшую группу.
ЛИСА и КОТ : Обещаем! А кормить там будут? (уходят)
1 ВЕДУЩИЙ: А мы продолжаем наш праздник! Ведущий:Теперь представьте, дорогие родители, настал долгожданный день -
1 СЕНТЯБРЯ. Утро. Вы собираете ребенка в школу. Предлагаю вам потренироваться. Приглашаем 2 семьи ( папа, мама, ребёнок)
ПРАВИЛА ИГРЫ: Ребенок собирает портфель; Мама - составляет букет и упаковывает его; Папа - надувает воздушный шар. Затем, когда все задания выполнены, семья берется за руки и бежит к колокольчику. Кто первый позвонит, тот и выиграл. ИГРА: «Соберись в школу»
Ребенок: Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа- удивительное место!
Начнем читать, писать в тетрадках,
Я думаю, что все будет в порядке!
Ребенок: Мы будем английский язык изучать,
И тут то начнем мы по саду скучать. (выделить)
Вздохнем: «Эх, вернуться бы в садик сейчас,
Мы даже согласны продлить тихий час!»
Ребенок: И манную кашу начнем быстро кушать
И будем тихонечко сказочки слушать.
Но не вернуть нас обратно в детсад,
И слезы –грустинки блестят у ребят.
Песня «До свиданья детский сад» Ведущая: А сейчас- фотосессия у нас. Раз, два, три, четыре, пять, начинаем танцевать. Закружимся, а потом в веселых позах мы замрем.Все дети: «Папы, мамы не зевайте, нас на камеры снимайте». Под песню «Лови момент» выбегают дети и замирают в постановочных позах..
Фотосессия «Лови момент»
Ведущая 1 Листаем альбом. Следующая страница– прощальная. Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.
Ведущая 2: Вот и промчалось дошкольное детство, Вы на пороге жизни иной. Пусть белой птицей останется в памяти первый ваш бал выпускной!
Танец «Журавлик»
Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.
Воспитателям Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам
Спасибо вам сто тысяч раз
Все:Всю жизнь мы будем помнить вас.
Помощнику воспитателя
Её любят дети, как родную,
Помощницу нашу золотую!
Постели, окна и полы,
Кастрюли, чашки и столы!
Сияет группа чистотой,
Там всюду веет добротой!
«Спасибо» помощнику воспитателю!
Заведующей Каждый день заботой Вашей
Наша «Рябинушка» все краше,
Этот садик всё светлей
Для больших и малышей!
Благодарим Вас за заботу,
За нелегкую работу,
За радость, теплоту, уют,
Что в нашем садике живут.
Пусть приносит Вам работа
Положительный настрой!
Ну а разные проблемы
Пусть обходят стороной!
Спасибо Юлия Олеговна
#1057;пасибо всему коллективу
За то , что любили вы нас,
За море тепла, позитива,
Ведь с нас не спускали вы глаз!
Спасибо вам всем за заботу,
А теперь самая торжественная минута этого праздника.
Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.
Слово предоставляется заведующей детским садом Коршуновой Ю.О.
Слово предоставляется родителям.
Вручение дипломов
1. Ведущая. Все игры сыграны, все песни спеты.
Окончен праздник, в добрый путь, друзья!
Удачи в школе, смелости, терпенья,
Желает вам детсадовцев семья!
2. Ведущая. Мы хотим, чтобы вы честными были.
Хорошо относились к труду.
Чтобы с гордостью мы говорили,
Что вы выросли в нашем саду!
Говорят по одному:
-самые смелые,
-самые привлекательные,
-самые шустрые,
-самые спортивные,
-самые любознательные,
-и в общем самые привлекательные…
Девочка:
И это все?...
Все: Нет!
Говорят по одному:
А еще мы …
-Любители поговорить с соседом,
-Да уж, очень любим поболтать за обедом.
-Самая шумная группа в саду.
-Головная боль воспитателей.
-Наш любимый день недели- воскресенье.
-Любимое время года- лето
Все:
Наш родной детский сад -№4, группа – 6 и 8
(садятся на места)
Под музыку из к/ф «Усатый нянь» заходят малыши из младшей группы.
Ведущий:
Малыши сегодня на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.
1-й ребенок:
Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
2-й ребенок:
С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
3-й ребенок:
Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
4-й ребенок
Вы про нас не забывайте,
Детский сад не подведем,
Очень скоро, так и знайте
Тоже в школу мы пойдем.
(дарят детям подготовительной группы подарки и уходят).
(под музыку выходят мальчик и девочка)
Сценка «Свобода»
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать!
Девочка: А будешь все читать, писать.
Илья Н.: Зато не буду кашу есть!
Катя Х.: Захочешь встать, а скажут сесть!
Илья Н.: Домой пораньше мы придем.
Катя Х.: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
Илья Н.: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Катя Х.: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!
Ведущая:
Да, смотрю я ребята на вас и радуюсь, какими вы стали совсем взрослыми, большими и самостоятельными. А ведь совсем, кажется, недавно вы были малышами…Арина и …..нам напомнят, как это было.
Исполняется песня «А помните здесь как то-раз…»
(поют мальчик и девочка на мотив «Вернисаж»)
Ведущая.
Вот так, наверное, и было, а мы продолжаем наш праздник.
Выходят 2 мальчика и 2 девочки.
1 ребенок
День сегодня необычный
Замечательный, отличный.
Причина этому одна
Понятна каждому она.
Под веселые крики «Ура»
В детский садик пришли мы с утра.
Детский садик для нас второй дом,
В детском садике песни поем.
2 ребенок:
Говорят нам повезло…
В детский садик попасть нелегко
Но, у нас наоборот.
Да, у нас наоборот.
Детский садик открыт круглый год.
3 ребенок:
Детский сад-это наша семья,
В детском садике наши друзья.
В детском садике дружно живем.
Мы рисуем и песни поем.
4 ребенок
В детском садике мы подросли
Но разойдутся наши пути.
Мы остались бы с радостью в нем
Только осенью в школу пойдем.
Ведущая
Да, многому вы научились в детском саду: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. Но у вас у каждого, наверное, есть своя мечта. Хотелось бы знать, о чем мечтают наши ребята.
Звучит фонограмма
Инсценировка «Поделись своей мечтой» (4 м, 3 д)
1-й мальчик: (в очках с книгой)
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все: Но почему?
1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
2-й мальчик: (с чертежом)
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов (показывает картинку круглого дома)
Дом мой достроен, в нём нет угла,
Мама, сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол ты поставить меня!..
3 мальчик: (с нотной тетрадкой)
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно много лет.
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!
4 -й мальчик:
А за меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!
Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам
С наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите? (достает конфету из кармана)
Все: Да!
Звучит музыка (та же)
(3 девочки: с зеркальцем, с мороженым, с книгой)
Ведущая
А в это время…
Три подруги в день весенний были в милом настроении.
На скамейке ворковали и о будущем мечтали.
1. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
2. Ты не отвлекайся, Мила! Что там дальше, не забыла?
1. А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино, покупать им эскимо.
2. Вот твоей бы дочкой стать!
1. Можно только помечтать!
2. Я ж артисткой стать хочу, чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Много б денег получала, что хочу – все б покупала!
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
3. В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому, как подрасту – стать ученой я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить.
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
Ведущая
Вот какие наши дети, все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи.
Ведущая. А я все -таки предлагаю погадать на ромашке, кем же станут наши ребята в будущем .
Подвижная игра «Гадание на ромашке»
На полу выкладывается ромашка: желтый круг- сердцевинка и лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий, отдельно для мальчиков и отдельно для девочек. Сначала девочки под музыку идет вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий предлагает показать родителям, какие профессии они выбрали. То же самое предлагается для мальчиков.
Под фонограмму из к/ф заходят Лиса Алиса и Кот Базилио, считают деньги
Алиса:
Ну, Базилио, теперь то мы богаты, очень богаты,….какой же он все -таки глупый , этот Буратино, ха-ха-ха…
Так, давай скорее доставай наши золотые.(потирает руки) , будем считать… денежки счет любят. Да и вообще, зачем Буратино деньги, детям деньги ни к чему.
Базилио:
Мы с тобой – другое дело:
Экономить надоело,
Не умеем ничего,
А потребность – о-го-го!
Алиса:
И покушать, и одеться –
Нужны деньги, нужны средства,
А когда уж невтерпеж,
То выходим на грабеж!
Ссорятся, дерутся из-за денег..
Ведущий:
Кто это к нам пожаловал?
Ребята, смотрите, узнали, кто это?
Уважаемые, Лиса Алиса и кот Базилио, мы очень вас просим, шли бы вы мимо, не нужно портить детям праздник. У нас важный день, дети в школу собираются, а вы про грабеж, деньги …
Лиса Алиса:
Куда хотим, туда идем…
Подумаешь, в школу они собираются, нужна она вам, эта…школа…
А вы хоть знаете чем там в этой школе занимаются?(да)
Сейчас проверим. Если согласны отвечайте «Да,да,да», а если не согласны- «Нет,нет,нет»
Игра «Да и нет»
В школу осенью пойдем (да, да, да)
Там друзей себе найдем (да, да, да)
В школе будем мы учиться (да, да, да)
И с друзьями будем биться (нет, нет, нет)
На уроках будем спать (нет, нет, нет)
Дневник в школу будем брать (да,да,да)
Чтобы двойки получать (нет, нет, нет)
Будем с куклами играть (нет, нет, нет)
Задачки будем мы решать (да, да, да)
Станем мы учениками (да, да, да)
Уроки будем делать сами (да, да, да)
В портфель кладем тетрадки (да, да, да)
Нужны нам и рогатки (нет, нет, нет)
Альбомы, чтобы рисовать (да, да, да)
Спички- школу поджигать (нет, нет, нет)
- Отвечаете вы правильно, а теперь посмотрим, как вы на самом деле умеете складывать портфель.
Игра «Собери портфель»
(герои путают детей, кладут им не нужные вещи)
Базилио:
Смотри-ка, портфели то правильно собрали , а вы и считать что ли умеете?
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
4. У стены стоят кадушки
В каждой ровно по лягушке
Если было 5 кадушек
Сколько было в них лягушек?(5)
Базилио:
Ой-ой-ой, справились.
Подумаешь, школа. Мы хоть завтра свою школу откроем, правда, Алиса?
Все, решено. Открываем «Школу вредных наук». Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?
Вед : А какие науки там будут изучать?
Базилио: Мы научим вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, сваливать вину на другого,
Лиса Алиса:
-быть болтливыми, ябедничать, драться, грубо разговаривать, а самое главное лениться..
Вед: Ребята, вы согласны записаться в такую школу? (нет)
Слышите, дети с вами не согласны. Они уже записались в хорошую школу, настоящую…
И конечно, ни о какой лени не может быть и речи. А кто ленится, с тем знаете что бывает…, да вот сами посмотрите…
Сценка
На середину зала ставится лавочка, с краю стол с портфелем, телефон. Выходит мальчик укладывается на скамейку.
Ведущий: В кровати кто это лежит? И спросонья говорит:
Мальчик - Лентяй: Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
Выходит бабушка
Бабушка: Просыпайся, миленький. Вставай скорей родименький. Чтобы быть всегда здоровым, отожмись пять раз от пола, наклонись и подтянись, полотенцем оботрись.
Мальчик: (ехидно передразнивает) Просыпайся миленький, вставай скорей родименький. Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
Мама: Надо в школу поспешит, чтоб предметы изучить, чтоб уметь считать, писать..
Мальчик: Мне милей всего кровать, не хочу с нее вставать.
Мама: Я сама тебя умою, И постель твою накрою, твой портфельчик соберу и до школы провожу. В классе ждут тебя друзья…
Мальчик: Ой, отстаньте от меня. У меня подружка- мягкая подушка.
Бабушка и мама хватаются за головы.
Бабушка обращаясь к маме: Ох, что не говори! Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется, будет в жизни маяться!
Мальчик: Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно.. встану я! (подушка так и привязана к голове, мальчик встает, мама пугается)
Мама: Ах, Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
Мама встает у столика звонить, а бабушка присаживается к внуку и говорит…
Бабушка: Мой внучочек, дорогой! Успокойся, я с тобой! Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке. Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать.
Мама набирает номер телефона доктора
Мама: Милый доктор, приходите! Сына от беды спасите! К его кругленькой макушке приросла по – по – подушка…
Выходит доктор
Доктор: (слушает фонендоскопом): Так, послушаем ребёнка. Вот печёнка, селезёнка… Теперь налево повернись. Носа языком коснись.
(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, - Нехотения итог.
Доктор: Крепко приросла подушка, Не оттянешь от макушки (тянет с силой подушку)
Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала. Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет. Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей, Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться, Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет, И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Мальчик: Значит, надо постараться, Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену, и займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
Мальчик уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка
Ведущий: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки)
Мальчик: Нет подушки, красота! Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Ведущий: Молодец! Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
(Герои сценки выходят на поклон). Фонограмма.
У нас таких детей нет. Все способные, трудолюбивые, энергичные и музыкальные
Танец с игрушками
Базилио и Лиса Алиса:
Не интересно нам у вас, все вы знаете, все умеете, пойдем Алиса, у нас своя дорога в «Страну Дураков». Нечего нам здесь делать. Нам с ними не по пути.
Уходят
Ведущий:
Совсем скоро наступит 1 сентября, мамы будут одевать, заплетать своих первоклассниц на школьную линейку. И сейчас проведем мастер-класс по плетению косичек. Предлагаю проверить, насколько быстро мамы умеют заплетать своим дочкам косички.
Игра для мам «Заплети дочке косичку»
(8 мам)
( Выходят 8 мамы, 2 держат кольцо где сшиты ленты, всем остальным дается по ленте длиной 4-5 метров. Мамам предлагается «заплести косичку», не выпуская ленту из рук, то есть перешагивая через ленты и подлезая под ленты друг друга. Когда принцип становится понятен, устраиваются соревнования между двумя командами. Побеждает команда, которая первой смогла «заплести косичку» до конца.
Ведущий:
-А теперь, уважаемые родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». На мой вопрос - громко отвечайте хором, кто чем будет заниматься в школьные будни.
(раздают скрученные листочки со словом «МЫ»)
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашек следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
А вот, чтобы двойки не получать, уважаемые папы и мамы, надо регулярно заниматься, чем сейчас мы и займемся.
Игра для пап «Умные рукавички»
(8 человек)
Приглашаются 8 пап (2 команды), им раздаются рукавицы ( на каждой из которых наклеены буквы, для первой четверки Р, О, П, Т, Ь, Е, Ф, Л, для второй четверки К, О, Ь, Ш, Л, И, К, Н. Папы надевают рукавицы на обе руки. Ведущий предлагает, не снимая рукавичек, сложить из букв слово на школьную тему)
Ведущий:
В Дошкольной Стране вы играли и пели,
Но время настало проститься, друзья.
Вы стали большими, вы все повзрослели
Плывет ваш кораблик к другим берегам.
Ребенок:
Спасибо воспитателям
Мы скажем много раз…
И нашей милой нянечке,
Мы очень любим вас.
Ребенок:
И заведующей нашей –
Благодарность всех детей.
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш все светлей.
Ребенок:
Логопеду, музыканту
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим…
Все: Спасибо вам!
Заключительный танец «Ты постой, мое детство»
Слово заведующей. Вручение дипломов.
Ответное слово родителей
Атрибутика к празднику:
Шары гелиевые: белые для девочек, голубые для мальчиков на танец
Сценка «Поделись своей мечтой»
Для мальчиков:
Очки, книга
Картинка «Круглый дом»
Нотная тетрадь
Для девочек:
Зеркало
Мороженое
Книга
Игра «Гадание на ромашке»
Сердцевина – желтый круг
Лепестки - с названиями профессий (на кол-во мальчиком и девочек)
Игра «Собери портфель»
2 портфеля, школьные принадлежности, игрушки
Сценка «Про лентяя»
Кровать, покрывало, подушка с пришитой резинкой, телефон, портфель,
бабушка-2 косынки, очки, клюка,
мама -бусы, шляпка,
доктор - белый халат, шапочка, сумка, фонендоскоп
Игра «Косички»
6 лент по 4-5 метров
Игра «Умные рукавички»
Перчатки с буквами (РОПТЬЕФЛ) и (КОЬШЛИКН)
Лотерея для родителей
Закрученные листочки с надписью «Мы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Самый лучший детский сад" 2025г.
Интересный и не сложный сценарий выпускного утренника в подготовительной группе ДОУ....

Сценарий выпускного утренника «Путешествие на воздушном шаре по стране Детство» 2025г.
Сценарий выпускного утренника с участием Бабы Яги, Кикиморы, Кощея и Бармалея....

Сценарий выпускного утренника « В школу вместе с Золушкой» 2025г.
Сценарий выпускного утренника « В школу вместе с Золушкой» 2025г.Ведущая: Добрый день дорогие наши родители! Здравствуйте уважаемые гости и коллеги, мы рады приветствовать вас! Сегодня наш...
Сценарий выпускного праздника "Лучше всех" 2025г.
Интересный выпускной праздник для детей подготовительной к школе группы....
Выпускной бал 2025г.
Цель:доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.Задачи:воспит...

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Выпускной с Дюдюкой» 2025г.
Сценарий выпускного в детском саду, в главной роли детсадовцы и Дюдюка....
