Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе 2025г.
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе
«Первоклассные стиляги»
Музыкальный руководитель: Добрый день уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня нас ждёт необычное, волнующее торжество – выпускной бал. Мы приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию «Первоклассные стиляги покидают детский сад»
Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии. Итак, садитесь поудобнее, мы… начинаем!
Звучит ретро-музыка. Выходят ведущие.
1Ведущая: Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
И нам всё равно, если нас не поймут
Стиляги! Весело живут!
Стиляги! Танцуют и поют!
2 Ведущая: Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.
Итак, встречайте виновников праздника –
Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
От всех гостей, от пап и мам –
Аплодисменты нашим выпускникам!
Парами выходят в центр круга.
Ведущие по очереди представляют выпускников поимённо.
Песня «Катавасия»
Стихи:
1.Мы серый цвет не признаем,
Наш мир весь радугой играет.
2. Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают!
3.Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
4.Мы покидаем детский сад,
И исполняем песни разных лет!
Максим: Вот – брюки–дудочки и кок на голове,
Яся: Вот юбочка с широкими полями,
Женя: Мы не такие, думаете вы, как все. Да нет…
Все вместе: Мы просто против скуки, серости, печали!
Рома : Мы сегодня собрались,
Чтоб праздник наш отметить.
Саша : Ну, а что мы празднуем?
Дима : Ну, конечно выпускной!
Дима : Выпускной? Что за праздник такой?
Кто виновник торжества?
Тимофей: Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Дима: Поприветствуйте же нас,
Женя: Очень стильных кандидатов в первый класс!
Все вместе: Это мы самые!
Александра: Современные (поднимает пластинку)
Яся : Творческие (поднимает пластинку)
Алиса: Интересные (поднимает пластинку)
Варя: Любознательные (поднимает пластинку)
Катя: Яркие (поднимает пластинку)
Настя: Грамотные (поднимает пластинку)
Даша: Изобретательные (поднимает пластинку)
Все вместе: А, в общем: Стиляги!
Дети опускают пластинки, расходятся на свои места.
1 Ведущая: Ой, смотрите, Какая-то коробка интересная с письмом! (Читает письмо и затем открывает коробку)
--Подарок для самых умных и стильных выпускников 2025г 1-го детского сада группы «Колокольчики»
2 Ведущая: Здесь много пластинок! Может послушаем?
1 Ведущая: Наши девочки могут станцевать с ними!
На стульях лежат пластинки с буквами. Девочки бегут к стульям, быстро берут пластинки, выстраиваются полукругом.
Танец с пластинками
(Под фонограмму заезжает Баба Яга «одета под стиляг» на самокате
с надписью мотоцикл Ява, очень быстро бежит «змейкой» по залу).
Баба-Яга: Ой, торопилась! Чуть транспорт свой не сломала.
Узнала, что вы в школу собираетесь, хочу с вами в первый класс.
Сшила в школу я платье новое, пусть кричат Стиляги мне: "Бабка клёвая"
Ну, что возьмете меня собой?
Ведущий: Ты погоди, Баба-Яга! А сколько тебе лет?
Баба-Яга: Сто!
Ведущий: Сколько, сколько?
Баба-Яга: Ну, двести, ну и что?
Ведущий: Многовато.
Баба-Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно.
Ведущий: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?
А ещё , мы слышали, что ты стиляжной школы выпускница.
Баба-Яга: Нет, читать, писать не умею, конечно! Зато я умею девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть (свистит). Тьфу, свисток поломался. А еще от моды я не отстаю, ух, как жару задаю! Подержи-ка, милая, мой мотоцикл. А партнёр есть у вас тут достойный? (Баба-Яга напевает) Пригласите, пригласите, даму танцевать. (Берёт из зала папу на танец)
Ведущий: Не стесняйтесь, составьте компанию Бабе-Яге, настроение поправьте.
Баба-Яга начинает танцевать под стиляжную музыку с кем- нибудь из зала, хватается за спину.
Общий танец с Бабой Ягой «Я люблю буги —вуги»
Дети после танца садятся на свои места
Ведущий: Что, бабуля, заклинило?
Баба-Яга: Ох, радикулит замучил. А вот сейчас я проверю вас, с чем вы идете в 1-й класс? Что вы с собой в портфель положите
Ну, смотрите, не зевайте, На вопросы отвечайте. Отвечать нужно Да или Нет.
Игра: «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Бабя-Яга: Молодцы какие, нигде не ошиблись!!!Пойду я тогда к другим ребятам, развлекусь. А вам желаю удачи в школе.
Ведущая: Спасибо, Баба- Яга, тебе тоже веселой жизни.
Баба яга уходит
Ребёнок: Ребята, мы уходим в школу, а как же наши игрушки?
Посмотрите, как они грустно смотрят на нас.
Не грустите, куклы, мишки И картинки в детских книжках!
Пусть играют в вас ребята, как играли мы когда-то.
Песня «Я большая»
1 Ведущая: Перед вами самые стильные и веселые ребята подготовительной группы. Мало иметь одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще многое знать и уметь.
Звучит весёлая ретро-музыка, появляется Двойка.
Двойка: Эй, руки вверх! Кто такие?
1 Ведущая: Это ребята, они прощаются с детским садиком. А вы кто такая? Может, представитесь.
Двойка: Пред-чего?
2 Ведущая: Представитесь.
Двойка: Пред-куда?
1 Ведущая: Знакомиться давайте!
Двойка: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Я с острова Разгильдяев! Я – Глупицына Двойка! Вас так много, куда это вы все собрались?
Дети: В школу!
Двойка: Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать!
Ой, а вы подружку мою не видели? Мою любимую, хорошенькую такую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?
Дети: Нет, не видели!
Двойка: А вон… кажется идёт моя подружка!
Звучит ретро-музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, ручка. На шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их в бинокль. Затем пугает.
Ябеда: Всё про всех я расскажу! Всё про всех я запишу!
Потом бежит к воспитателям делает узкие подозрительные глаза.
Ябеда: Плохо воспитываете!
Идёт к музыкальному руководителю.
Ябеда: Плохо поёте!
Потом к родителям( зрителям)
Ябеда: Плохо зарабатываете! Да, да, да, плохо, плохо!
Ябеда: Всё про всех я расскажу!
Всё про всех я запишу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу!
И довольная хожу!
Двойка: Мы с моей подружкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт):
КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!
Ябеда: (оглядывает детей, задирает их слегка.) Чё, нет желающих что-ли?
Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.
Ябеда: Подруга, они к нам не хотят!
Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.
Игра «Собери оценки»
Двойка раскладывает на полу по кругу перевёрнутые карточки с оценками 1,2,3,4,5. Дети, под музыку идут по кругу. Музыка заканчивается, дети останавливаются, поднимают с пола карточку с оценкой, у которой они остановились, показывают всем. Двойка выстраивает в центр круга тех детей, у которых в руках оказались плохие оценки.
Двойка: Ну вот, я же сказала, что мы наберём их в двоечники и отправимся с ними на остров Разгильдяев! Всё! Мы вас забираем, Вы успешно прошли кастинг!
2 Ведущая: Послушайте, наши дети никуда с вами не отправятся! И никакие они не двоечники! Они многому научились в детском саду!
Дети садятся.
1 Ведущая: А вот вы сами - то считать умеете?
Двойка: Конечно, умеем!
2 Ведущая: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.
Ябеда: Да запросто.
2 Ведущая: У вас в кармане 2 яблока.
Двойка: (шарит в карманах): Не обманывайте! Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая…
2 Ведущая: Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Ваша подружка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?
Двойка: Два.
2 Ведущая: Почему?
Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.
2 Ведущая: Ну, вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?
Двойка: Ни одного!
2 Ведущая: Почему?
Двойка: А потому что я их успела съесть!
1 Ведущая: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас посмотрите, как наши дети их решают.
Задачи-шутки.
Выходят четыре выпускника. (Может эти задачи говорить ведущий)
1 ребёнок. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки,
На каждой ветке по три яблока.
Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)
2 ребёнок. Сколько ушей у трех мышей? (шесть)
3 ребёнок. У бабушки Даши внучка Маша,
Кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша)
4 ребёнок. Расставил Андрюшка, в два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.
Вместе с лисой – зайка косой. Следом за ними – ёж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка. (шесть)
Ябеда: Ну, хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете?
Двойка: Сейчас мы это проверим, наверняка они ни одной буквы не знают!
1 Ведущая: Наши дети не только буквы знают, но и умеют составлять слова.
Игра «Перестраивалка».
На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущие читают четверостишия, дети составляют слова.
1 Ведущая: Всех врагов победила
Богатырская — СИЛА!
2 Ведущая: Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
1 Ведущая: В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
2 Ведущая: Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
1 Ведущая: Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!
2 Ведущая: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные дети. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.
Двойка: Да что это у вас за садик такой, в котором дети всё знают и всё умеют?
1 Ведущая: Да, наши дети не только всё знают, но ещё и умеют петь! И сейчас они вам это докажут!
Ябеда: Да, стиляги, вы и петь умеете, а вот танцевать по стиляжному наверняка не можете!
2 Ведущая: Почему не могут, наши дети и поют и танцуют и в спектаклях участвуют и сейчас они исполнят весёлый стиляжный танец!
Танец мальчиков «Рок-н-рол»
Двойка и Ябеда танцуют вместе с детьми.
Двойка: Какой классный танец! Дааа, давно я так не танцевала! А знаешь, подруга, и мне эти стиляги понравились! И я совсем перехотела их брать на наш остров Разгильдяев и Двоечников!
Ябеда: Да, я смотрю вы настоящие стиляги! С нами не останетесь?
Дети: Нет!
Двойка: Дааа… Весело у вас было! Но нам ребята, пора прощаться! Мы возвращаемся на остров Разгильдяев.
(Хитренько говорит) А прежде чем вернуться, мы должны обойти ещё несколько детских садов… и всё таки найти кандидатов в двоечники! Не возвращаться же нам одним!
2 Ведущая: Придётся вам возвращаться одним, мы думаем, что вы не найдёте себе кандидатов в двоечники среди выпускников детских садов.
Ябеда: А мы всё таки попробуем! Может каких ни будь ябед, да лентяев найдём, которые не хотят, или боятся идти в школу! До свидания, ребята! Надеюсь с вами ещё встретимся!
Двойка и Ябеда прощаются, уходят под музыку.
Ведущая: Давайте посмотрим сказку «Лучший ученик»
Папа читает газету, мама — у телефона, сестра– за компьютером, бабушка и сын за кулисами) (фонограмма телефонного звонка)
Мама: Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти) Уже 103-я серия прошла. Наш сериал смотрю я каждый день, Да, очень интересно, ты поверь.
Дочка: - Привет, мамуля, задали так много, Что сдвинуть ранец не могу с порога. Уроки сделать ты мне помоги.
Мама: Свое здоровье лучше береги. Прости, дочурка, важный разговор, Покушай и беги гулять во двор.
Дочка: Ты слышишь, папа, помоги решить задачу. А то я от уроков чуть не плачу…
Папа: Ты знаешь, доченька, в Европе ураган, Добрался, наконец, до наших стран. Такая интересная статья, Не зря принес домой газету я. Потом футбол смотреть я побегу, Тебе я, доченька, ни чем не помогу.
Дочка: Сестренка, не бросай меня в беде.
Сестра: Не отвлекай меня по всякой ерунде. Мне новый диск послушать дал сосед, Потом попасть мне надо в интернет. Короче, делом важным занята, Тебе поможет бабушка твоя.
Дочка: Бабушка! Бабушка Бегу, бегу!
Дочка: Бабуля, ты должна меня спасти. Я так устала, спать хочу пойти.
Бабушка: Ну, хорошо, я выполню задания, Остались у бабули еще знания
Дочка: Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыла: Нам надо в школу взять макулатуру И форму принести на физкультуру. Сегодня мы сдаем на скорость кросс.
Бабушка: Скорей бы ты, внучка подросла!
Дочка вприпрыжку с «дневником»(открытка), все герои встают на передний план)
Дочка: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)
Ведущий: Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем.
Вальс прощальный, провожальный в легком платье выпускном.
Исполняют танец «Вальс»
Ведущий: Будем праздник продолжать, песни петь, стихи читать. ♫Исполняется песня «О воспитателях»
Стихи: 4.Самый грустный и весёлый
Этот праздник у ребят.
Говорим мы: «Здравствуй школа!
До свиданья, детский сад!»
5.Здесь тепло, заботу, ласку,
Нам дарили каждый час.
В этот дом, как будто в сказку
Приходил любой из нас.
6.Мы войдём в наш класс просторный,
Чтоб читать, писать, считать
И хорошие оценки на уроках получать
7. Нам детский сад тепло дарил
и гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
8.Мы расстаемся с нашим детским садом
Промчится лето и пойдем мы в первый класс
Спасибо всем, кто был все время рядом,
Кто нас берег, заботился о нас.
9.Спасибо, нежно говорим мы воспитателям своим,
Еще признаемся мы вам, похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!
10.Спасибо нашим милым няням
За чистоту, заботу и старанье.
Спасибо нашим поварам за то,
Что вкусно готовили нам!
11.Спасибо муз. работнику,
За праздники весёлые!
И методисту и психологу,
Спасибо за нелегкий труд!
12.Спасибо физкультурнику,
За то, что с нами спортом занималась.
И здоровье наше укреплялось.
13. Мы заведующей нашей
Все спасибо дружно скажем
Вся в заботах ежечасно,
Чтоб нам было здесь прекрасно!
И довольны все ребятки,
Все в саду у нас в порядке!
14 реб: Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!
Все вместе: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,
Мы ваших забот никогда не забудем!
Дети дарят цветы сотрудникам.
1-й Ведущий: А сейчас настал самый ответственный момент: вы получите свои первые дипломы в жизни, это дипломы об окончании детского сада.
2-й Ведущий: Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
1-й Ведущий: Для этой почетной миссии приглашаем заведующего детским садом –Кажарову Зиту Милиевну.
Вручение дипломов детям.
Вручение грамот родителям.
Ответное слово родителей.
1-й Ведущий: С детским садом попрощаться
Нынче вам пришла пора.
Но не стоит огорчаться -
Улыбнитесь, детвора.
2-й Ведущий: Вам здесь было интересно,
Было весело играть,
Бегать на площадке вместе,
Вкусно кушать, сладко спать.
1-й Ведущий: Вы росли тут быстро-быстро, стали старше и умней.
Словно солнышки, лучисто, вы светились от идей.
2-й Ведущий: Вот пора вам в школу, дети, нет уже пути назад.
Будут новые там встречи, но вы помните свой сад.
Вместе: А сейчас исполняется финальная песня «Обнимашки».
♫ Исполняется песня «Обнимашки»
Детям раздают воздушные шары и они под музыку выходят на улицу выпускать их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»
Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой» (Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)
laquo;Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)...

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе 2025г.
Цель:Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.Задачи:Образовательные: - Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности; - Формировать умение в...