Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе 2025г.
методическая разработка (подготовительная группа)

Сорокина Елена Анатольевна

Цель:

Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи:

Образовательные:

 - Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности;

 - Формировать умение воспринимать музыку и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах;

 - Формировать певческие навыки и выразительность движений.

Развивающие:

 - Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, чувство ритма);

 - Развивать музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость на музыку;        

 - Развивать певческие навыки;

 - Развивать чувство ритма;

 - Развивать умение свободно и легко ориентироваться в пространстве;

 - Способствовать формированию музыкальной культуры.

Воспитательные:

 - Воспитывать чувство взаимопонимания, отзывчивости;

 - Воспитывать потребность радоваться общему делу;

 - Воспитывать любовь и интерес к музыке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_2025_nashi_zvezdochki1.docx45.81 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «УСПЕХ»

142720, Московская область, Ленинский городской округ, р.п. Дрожжино, улица Южная, д. 13, к. 2

Телефон: 8 (977) 604-92-30, e-mail: uspex2023@internet.ru

Директор

______________ Н.Я. Литвинова

Сценарий выпускного  утренника

для детей подготовительных

  Групп - №38(логопедическая)  и  №35

"Наши звёздочки»

Подготовила:

Методист:-Григорьева Г.В.

Музыкальный руководитель

Высшей квалификационной категории

Сорокина Е.А.

                                                       \

  Р.п.    Дрожжино  

                                                                     2025год

Цель:

Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи:

Образовательные: 

 - Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности;

 - Формировать умение воспринимать музыку и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах;

 - Формировать певческие навыки и выразительность движений.

Развивающие: 

 - Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, чувство ритма);

 - Развивать музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость на музыку;        

 - Развивать певческие навыки;

 - Развивать чувство ритма;

 - Развивать умение свободно и легко ориентироваться в пространстве;

 - Способствовать формированию музыкальной культуры.

Воспитательные: 

 - Воспитывать чувство взаимопонимания, отзывчивости;

 - Воспитывать потребность радоваться общему делу;

 - Воспитывать любовь и интерес к музыке.

Действующие лица:

Взрослые:

1 Ведущий – воспитатель группы

2 Ведущий – воспитатель группы

Математика -

Материальное обеспечение:

- фортепиано;

- ноутбук;

Предварительная работа:

Разучивание песен

Разучивание танцев и танцевальных композиций

Разучивание стихотворений

Репертуар:

Песни:

«Ухолим в школу»-муз. ст.Л. Мочаловой

«Детский сад как шоколад»-муз. - К. Костин​Стихи Т. Керстен, К. Костина​

Танцы:

«Чудеса»(вход)

Танец -«Зажигай здесь и сейчас»- муз. Н. Молдованова

Танец -«Я люблю свой детский сал» - С. Петеримов

Танец - « Бим Бом» -  Т. Музыкантова

Вальс «Детство не повторяется»-муз. А. Петряшевой

Инсценировка - «Кем стать?»

Сценка « Один день в школе» 

 Игра -  Дети -артисты                       

Игра -кричалка

ход праздника

 Ведущий 1На праздник последний спешит детвора

Им с садом любимым прощаться пора.

Поэтому все мы, немного грустим,

Минутки прощанья замедлить хотим.

Ну, что тут поделать? Выросли дети!

Так пусть им повсюду солнышко светит!

Ведущая 2: Слёзы от радости в наших глазах,

И в этот торжественный час.

Сердце замрёт, а потом – застучит:

Волнуется каждый из нас!

И музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

И так, самые умные, самые звёздные – самые современные и лучшие

Выпускники нашего детского сада!

Встречайте всех дружными аплодисментами!

Вход под музыку на построение

1.Исполняют танец «Зажигай здесь и сейчас»

Ребёнок: Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня словом важным: «Выпускник!»

Ребёнок: Пять лет мы ждали этот день, но наступил он как-то сразу.
       И расцвела для вас сирень, как не цвела еще ни разу.

Ребёнок: Мы почти что первоклашки. Все вокруг глядят нам вслед,
        Говорят: «Очаровашки!» Мы согласны, спору нет.

Ребёнок: Сегодня волненье сдержать невозможно - 
       Последний наш праздник в детском саду.
       На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
       Ведь скоро уже в школу нас поведут.

Ребёнок: Мы сегодня – не детишки, мы - выпускники!

Непоседы, шалунишки быстро подросли.  

Ребёнок. Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.  

2.Песня_Уходим  в школу

 

 -Дорогие наши воспитанники! Выпускники! Сегодня пришла пора торжественно попрощаться с детсадом. Первая ступень вашего образования пройдена! И это уже звучит по-взрослому. И именно сегодня вы получите ваш первый настоящий документ- Диплом об окончании детского сада. Но по положению все выпускники должны пройти обязательные тестовые задания, чтобы доказать, что детский сад справился со своей задачей и подготовил ребят к переходу в школу.
Мама из зала: Скажите, это  трудно или нет?
А все ребята будут допускаться?
От этих тестов детям только вред!
А можно ли от тестов отказаться?
Вед: Конечно, можно написать отказ,
Детсад с улыбкой всех детей проводит!
Бояться тестов –это не про нас!
Ребят проблема эта не заботит!

Реб: Мы выполним заданья все «на пять»!
И все ребята могут  постараться!
Я предлагаю их сейчас начать,
Дипломы нам в конце будут вручаться?

Вед. Дипломы вы получите в  конце,
По прохожденью тестовых заданий,
У вас задор я вижу на лице,
Нет страха и душевных колебаний!

Мама. А кто же нам задания прочтёт?
Учителя из школы пригласили?
Давайте  мы попросим: пусть начнёт!
Раз положенье это утвердили!


Вед. Учителей мы приглашать не стали:
У них  самих горячая пора,
Голосовой помощник мы позвали,
Сейчас вас познакомлю, детвора!

Реб: Алиса в нашем доме поселилась,
Ей сто вопросов все мы задаём,
То бабушка к Алисе обратилась
И песни мы старинные поём.
То папа её спросит про погоду,
То  мама про рецепты узнаёт,
Диктует дед вопрос по огороду,
Посева сроки , как морковь растёт.
Частушки  кукла слушает в коляске
И колыбельных песенок комплект.
А мы с котёнком просим часто  сказки.
Алиса –современный интеллект!

Вед:  Ребята, да -да,  именно о голосовом помощнике и идёт речь! И у нас в детском саду появился  такой виртуальный  друг. Но это вовсе не Алиса! Уникального виртуального помощника нам подарили школьники , которые когда –то посещали наш  детский сад, а потом учились хорошо в школе  и в техническом кружке создали нового помощника - Анфису!  Юные учёные, выходцы из нашего детсада,  решили подарить её нам. Они научили педагогов общаться с Анфисой. А мы пригласили её на выпускной праздник!  Дали ей задание: используя нейросеть , обработать самые несложные и приятные вопросы  для наших ребят-дошколят . И она готова к встрече!
Ну что ж, начинаем тестирование перед вручением дипломов об окончании детсада !  Это будет  проверкой ваших знаний, памяти и  реакции.

Трек 01 -Анфиса: Привет! Я голосовой помощник – Анфиса! Здравствуйте, дорогие выпускники самого лучшего детского сада! Объявляю начало тестовых заданий перед вручением дипломов об окончании детского сада. Первый вопрос. Сколько вам лет? Давно ли вы были малышами?

 

Ведущий1: Уважаемые гости! Мы хотим   вспомнить всё:

как мама молодая, тревожно и взволнованно дыша,

тайком, быть может, слёзы утирая, передала нам в руки малыша.                                                            

И вот пошёл малыш своей дорогой, ступеньки этажей одолевая,

Ел кашу, поправлялся понемногу, пыхтел он, сам колготки надевая.-

Ребёнок: Всем нам уже исполнилось семь лет.

Но пригласили в зал к нам малышек!

Мы приготовили для них пакет конфет,

Они их любят, как и  мы когда-то!

Ребёнок: Сейчас поучим деток танцевать,

И нас ведь тоже этому учили.

Качать головкой, ножку выставлять,

И это по сей день мы не забыли!

Ведущий2.  Да, кажется совсем недавно наши дети были малышами. Совсем как эти.

Заходят малыши:

1.-Мы ребята малыши

всех поздравить вас пришли.

2.- Мы забавные, смешные

Были ведь и вы такие

3.Мы немножко подрастём, тоже в школу мы пойдём.

4.-В новой школе вам желаем

Много нового узнать

Ну а детский сад любимый - никогда не забывать.

3.Исполяют танец младшей группы «Я люблю наш детский сад»

Под музыку выпускники дарят малышам подарки, они выходят из зала

 

Вед. На первый вопрос мы ответили, Анфиса!  Можно переходить ко второму!
Трек 02 Анфиса: Второй вопрос. Умеете ли вы дружить? Кто ваш друг?

Реб: Без дружбы детство разве может быть?
У каждого есть друг или подруга,
И в школу вместе будем мы ходить,
И, как в саду, поддерживать друг друга!

Ведущий
 1 Вот дом, который зовут Детский сад!  

 А это вот мы, заводные ребята,  

Которых, в колясках возили когда-то,В дом, который зовут ВСЕ: «Детский сад»!

4. Песня «Детский сад как шоколад»

 Садятся

 Трек 03 Алиса: Третий  вопрос «Кто такой школьник?»

Ребёнок. «Дошколёнок, дошколёнок!» Слышу я почти с пелёнок,

Только с завтрашнего дня не зовите так меня:

Встану завтра рано - рано – И с утра «школьником » стану!

Идут на сценку

 

5.Сценка Один день в школе         

1.- Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)  

(фонограмма телефонного звонка)

Мама (за столом)

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

 Младший сын (тянет тяжёлый  ранец из за кулис):

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)

Мама  (встаёт  и берет в руки ранец)

- Своё здоровье лучше береги.(отдаёт  ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):

- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

- Ты знаешь, сын (встаёт , отдаёт ранец сыну), в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принёс домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (оббегает  старшего брата, сидящего на полу):

 - Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

Брат (встаёт с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (бежит к  кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!):

Бабушка:

Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)

Сын

- Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули ещё знания.( разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достаёт учебник,

- Спасибо, бабушка.  (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Сын  

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость  кросс.(кладет учебник в ранец)

Бабушка

  — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук(вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чють позадивсе герои встают на передний план)

Сын

- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)

 После сценки строятся в 2 ряда

Трек 04 Анфиса: Блестящие ответы!  Четвёртый  вопрос! Любимое занятие!

Ребенок. Постойте, ведь мы современные дети

Таи, Кристины, Софии и Вани…

Мы – непоседы, должны вам сказать,

И песни хитовые хотим исполнять.

Ребенок: Каждый сегодня из нас звезда,

 любой позавидует это да, и правы те, что говорят,

 от звезд эстрады ни на шаг не отстаем

И без всякой фонограммы лучше всех певцов споем.

6.Дети -артисты

 Трек 05 Анфиса: Вы прекрасно справились с предыдущими заданиями.  Пятый  вопрос! Кем вы хотите стать? Какие профессии выбираете?

7.Инсценировка «Кем стать?»  Дети стоят в одну линию

1..В небе в жизни светят звезды, не бывалой красоты, мы хотим чтоб воплотились наши звездные  мечты.Мы толковые ребята, нам ума не занимать, каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать.

1.Мне б подумать, помечтать

Вот представим, предположим,- кем бы я хотел бы стать?
Я в машине еду, кстати(крутит изображаемый руль)  Не видал такой никто!
Значит, я изобретатель! (руки к на грудь "Я")
Современнейших авто (указ. пальцем пр .руки в "небо")

2. Я – начальник в крупном банке. (руки скрещ.на груди,делают важный вид, )
Все заходят в кабинет, Ставлю я печать на бланке ("ставят  печать"-кулачком пр.руки стукнуть по ладони левой ) Скучновато. Или нет?(развести  руки в стороны)
3.Может стать мне депутатом? Этим каждый может быть.(палец вверх)

Буду ездить я с мигалкой (пальцем указательным покрутить над головой «мигалка»)и бюджет на всех делить.(правой рукой взмах)

4.Я на сцене. С микрофоном. (держит пр.рукой воображаемый микрофон)

 В зале – тысячи людей.
Браво, бис! - кричат с балконов. (2 мя руками машет над головой)
Я -артистка. Ну что ж, о кей! (руки на грудь -Я, показывают пальчиками Ок)

5.Программистом буду, значит, (рисуют указ.пальцами экран_монитор)
Мне придется по душе (печатает на воображ. клавиатуре)
«Зоосад» e-mail-собачек  (то же самое 2 раза) И компьютерных мышей…
6.Буду книги я читать,(листает страницы) К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,(палец вверх) Ездить за границу.
7.Бизнесменом буду я, Пусть меня научат!

Жене шубу я куплю,(правой рукой кивнуть в сторону)

Себе — «Джип» покруче!(левой рукой кивнуть в сторону)

8.Я подамся в президенты,(руки в боки ) Буду получать презенты,

Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

9.Вам скажу я по секрету, что врачом хочу я стать!

Витамины и таблетки ребятишкам раздавать!(развести руки в стороны)

10.В парикмахеры пойду, глазки, брови подведу.

Приходите, мамы наши, я вам волосы покрашу, тонкой маленькой расчёской          Быстро сделаю причёску, будет модно, супер – класс! Не узнают папы вас.

  1. Я люблю снимать (крутит воображаемую камеру) челенджи, тренды.
    Мечтаю стать блогером , не президентом .
    Ищу контенты, пишу комменты .
    Слежу за лентой, ловлю моменты!

 Трек 06 Анфиса: Прекрасные  ответы!  Внимание! Шестой  вопрос! Назовите вашу любимую игру!

Реб. Ребята очень любят поиграть,
В саду мы игр много изучали,
Но всё же возвращаемся опять
Ребёнок. Постойте, ведь мы современные дети

Таи, Кристины, Софии и Вани…

Мы – непоседы, должны вам сказать,

И песни хитовые хотим исполнять.

Ребёнок: Каждый сегодня из нас звезда,

 любой позавидует это да, и правы те, что говорят,

 от звёзд эстрады ни на шаг не отстаём

И без всякой фонограммы лучше всех сейчас споем.

Песни   в масках :Билан-Алиер, Киркоров-Иван,Губин-Нарк,Кадышева-Мубина

,Лазорев- Марк, Валерия- Марианна, Михайлов- Глеб, Басков- Федор.

  

 Трек 07Анфиса: Прекрасные  ответы!  Внимание7 вопрос -чем нас развлекать

Реб. Сегодня новый век, без знаний и учёбы нет шансов на успех!

Нам тесты предлагают и все хотят понять чего нам не хватает,

ну чем нас развлекать а мы хотим всего лишь спокойно поиграть.

2 черных ящика- что в школу я возьму

Внезапно в зал забегает Вирус. Музыка для входа на выбор музрука. 

Внезапно в зал забегает Вирус. Музыка для входа  
Вирус: Скажите, что за праздник тут у вас?
Какие вы решаете вопросы?
Решил я вам закинуть прям сейчас
Свои хитросплетённые курьёзы!

Компьютерный я вирус ТРОЯН, непростой,
Не грипп я, не ветрянка, не ангина,
Я вирус вредоносный, очень злой,
Могу сломать вам праздника картину!

Реб: Зачем картину праздника ломать?
Прощаемся сегодня с детским садом!
Любых гостей мы можем приглашать,
Садись на стульчик, ссориться не надо!

Вирус:
 Не надо стульчик, не за тем пришёл!
Рассиживаться некогда, однако!
Где провода у вас, я не нашёл!
Вниманье, скоро будет тут  атака!

Вед. Уважаемый Вирус! Сейчас я вам всё объясню. У нас сегодня прощальный утренник. Мы заполняем таблицу тестовых заданий. А голосовой помощник Анфиса нам помогает. Сейчас я включу её, и вам будет всё понятно. Не надо быть таким злым!

Вирус не обращает внимания на слова ведущий и начинает бродить по залу в поисках провода. Его нужно заранее спрятать. Возможно, под ногами у зрителей или вдоль плинтуса или на подоконнике. Вирус находит длинный провод (он разрезан и скреплён тонким скотчем  или ниточкой, чтоб Вирус смог свободно разорвать провод на глазах у детей или разгрызть его).
Вед. И всё-таки, уважаемый Вирус, мы приглашаем вас принять участие в нашем празднике, Ведущая: А что-то родители наши притихли,

Дети в школу идут не у них ли?

Скоро ребёнок учиться пойдёт –

Школьная жизнь и для вас настаёт.

Немного волнуетесь? Мы вас понимаем

Во взрослую жизнь мы детей отпускаем…

 и включаем Анфису, нам нужно ответить ещё на один вопрос. Пока наши тестовые вопросы  проходят удачно.  И мы уже скоро сможем  перейти к вручению дипломов. 

Трек 07 Анфиса: Тестовые задания подходят к концу.  Внимание! Заключительные вопросы! Для ответа на них нам нужно позвать на помощь ваших родителей….. (звуки технической неисправности)
В этот самый момент Вирус на глазах у детей разрывает провод на две части. Либо перегрызает их. И с торжествующим видом размахивает обрывками.

 Вед. Анфиса! Анфиса! Что такое? Почему она замолчала?  Что случилось с нашим голосовым помощником? Кажется, она сломалась? Неужели это вирус?

Реб:  А, может быть, обиделась она,
И, может быть, совсем и не сломалась?
Скажите, а она защищена?
Возможно, ей от Вируса досталось?


Вирус:   Конечно, от меня! А кто ж тогда
Ваш провод оборвал там симпатично?
Дипломы заберу я! Да - да -да!
Мне портить  провода вполне привычно!

Я вашу программу разрушить хочу,

На следующий уровень вас не пущу!


Вед: Ребята, я всё поняла! Вирус  решил испортить нам праздник! Он  хочет забрать ваши дипломы и помешать переходу в школу! И для этого он сломал нашу милую помощницу Анфису! Знаешь, Вирус! Мы станцуем для тебя.

Реб: Девчонки любят, мальчики не прочь
Потанцевать наш танец в этом зале,
Смотрите, гости, на сынка, на дочь,
Ведь в школе потанцуем мы едва ли.

Реб: Ну , если только мы в кружок пойдём.
Иль в студию запишемся на танцы,
Их посещать мы будем  день за днём,
Оставив ненадолго  наши ранцы.

Ребёнок.  Мы продвинутые дети в современный век живём

На Ютубе, в интернете все, что надо мы найдём                                                                     И сегодня мы впервые выглядим – ну круче всех

Мы – выпускники крутые, впереди нас ждёт успех!

8.Танец Хор Великан - Бим-бом

Если холодный дождь,
Если конфет не трожь!

Чтобы все было класс,
Спой эту песню 20 раз.

Стынет молочный суп,
Ноет молочный зуб,
Сделай свой выкрутас :
Спой эту песню 20 раз.

Страшный приснится сон,
Мрачный бежит бизон,
Рыжий, как медный таз,
Спой эту песню 20 раз.

С крыши летит Барбос,
Ё
жик иголкой в нос,
Кошка таращит глаз:
Спой эту песню 20 раз

Мама так сладко спит,
Папа как слон храпит,
Громко, во весь свой глас...
Спой эту песню 20 раз!

ВИРУС:  танец мне понравился. Нужно нам еще немножко пошуметь.

У меня для вас и ваших родителей есть замечательная

Игра -кричалка с вопросами….готовы родители?

Кричалка :

Что положим мы в портфель? 
Пастель, гуашь и акварель?...  да
Простой обычный карандаш...  да
Тарелку с рыбой и гуляш...  нет
Учебник с глянцевой обложкой... 
Бумажный бант для игр с кошкой... 
Твою любимую игрушку... 
И новогоднюю хлопушку... 
Резинку-ластик и линейку... 
Машинку-кран на батарейках... 
Тетради, книги и блокнот... 

И автомат, и пулемет... 
И циркуль, и большой пенал…

И электронный самосвал... 

ВИРУС: Здорово мы повеселились, Я понял, что вы самые модные и продвинутые!

Мне с вами было очень весело! 

Игра с родителями «Шляпа»-мысли

Починю я вашу « Анфису» А сейчас слушайте мои пожелания :

 Мух вы в классе не считайте,
Правильно говорите,  внимательно читайте,

Аккуратно пишите в тетрадках,

Содержите портфель свой в порядке!

Ну-ка, прыгните повыше, если мой совет услышан!

Всем пока, до встречи на просторах интернета, детвора!

Убегает

Трек  08 Анфиса: Тестовые задания подходят к концу.  Внимание! Заключительные вопросы! Для ответа на них нам нужно позвать на помощь ваших родителей.
Вед: В самом деле, давайте попросим родителей помочь нам, пусть они тоже ответят на некоторые вопросы, выполнят задания. А то сидят и переживают за вас. А вопросы уже готовы:

Трек 09 Анфиса: 1. Уважаемые родители! Скажите, пожалуйста, как называется наша группа, наш детский сад , назовите его адрес.
Трек 10 Задание. Прочтите любую детскую считалочку , стихотворение  или спойте один куплет детской песенки.
Трек 11 Вопрос. Какими словами вы будете вспоминать детский сад?

Трек 12 Какие наши утренники (и что в них ) вам запомнились больше всего?

 Трек 13 Анфиса: Тестовые задания пройдены с успехом!   Внимание! Скоро начнётся вручение дипломов выпускникам детского сада . Ваш голосовой помощник Анфиса прощается с вами!   До новых встреч, ребята!

Вед: До новых встреч, Анфиса! Спасибо большое за твою помощь! Дорогие выпускники! Ребята! Мы не сомневались, что вы с успехом пройдёте наши шутливые тестовые задания, ответите на все вопросы. Вы все достойны дипломов выпускника детского сада ***.Вы заслужили их своим трудом, хорошим поведением и доказанными успехами! ий

Ведущая1:  Что ж, дорогие дети, наступает этот грустный миг,

К которому ни один воспитатель до сих пор не привык.

Отрываем вас от сердца, дорогие, вы ведь взрослые уже такие.

 Ребёнок. Приглашаю на прощальный танец! Только посмотрите вы на нас  ,                                                                                               Мы дети разносторонне развиты.                                                                                 Станцуем вальс, мазурку, польку.                                                                                Включите музыку нам только.

9.Исполняют Вальс

 Ведущий1. Настал торжественный момент вручаем детям документ
Он называется диплом на всю жизнь на память он.
Все будет - школа, институт

Диплом ваш первый - это тут!

Ведущий 2.  И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться
Вручается первая в жизни награда.
Диплом об окончании детского сада.
10. Слово предоставляется руководителю и гостям.

Вручение дипломов, медалей, подарков для детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "В стране знаний".

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "В стране знаний"....

"В первый класс в первый раз" Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы ДОУ.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада позволяет очень ярко провести праздник для детей и их родителей. В нём много интересных находок. На таком празднике не будет ску...

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе

Сценарий со всеми словами, ролями и подсказками по организации  утренника в детском саду.Проводила его в старшей группе, выпускалось всего  четверо детей, остальные воспитанники были активны...

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы "Круто ты попал в детский сад - это класс! Выпускной сегодня у нас!"

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы "Круто ты попал в детский сад - это класс! Выпускной сегодня у нас!". На этом празднике дети показывают свои умения в искусстве пени...

Сценарий выпускного праздника в старшей группе 2025г.

Создание эмоционально положительной атмосферы праздника и условий для позитивного самоощущения детей на этапе окончания детского сада и перехода в школу....