Сценарий выпускного из детского сада с профессором недоучкой
методическая разработка (подготовительная группа)
Полностью сценаий с подводками и номерами.
Персонажи: Профессор Недоучка, Лень, Корова
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 41.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе 2024
С Волшебницей Недоучкой
Муз.рук.: (Пару слов от себя… )
Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
Выход – танец «Куда уходит детство» с гелевыми шарами
Вед: Откроем вам двери мы детского сада —
Летите навстречу вы жизни большой.
Мы вас отпускаем, родные ребята,
И любим, и верим в вас всею душой.
Песня «Расставание»
Ребенок:
Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад,
Веселые, довольные,
Но миновали те деньки,
Сегодня мы выпускники,
А завтра будем школьники.
Ребенок:
Нас не зря сегодня мамы
Поздравляют от души
Стали мы учениками,
Больше мы не малыши.
Ребенок:
О ком сегодня все твердят?
И для кого улыбки эти?!
Волнуется весь детский сад,
Причина есть: конечно, дети!
Ребенок:
Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!
Ребенок:
Сегодня скажем “До свиданья!”
И воспитателям и няням,
Всем, кто любил нас, был нам рад.
Все вместе: Прощай, любимый детский сад!
Вальс зарубежный
Дети садятся
Ведущий: Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. И конечно, нам хочется, чтобы этот праздник запомнился вам на всю жизнь. Вот бы было хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания и праздник наполнился волшебным весельем.
Ребята, пригласим волшебника на праздник? Сейчас позвоним в Академию волшебных наук. (берёт телефон, набирает номер)
В записи: гудок телефона, голос: Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы хотите оказаться на Мальдивах – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом нажмите 3.
Ведущий: Нажимаем три.
(Запись): Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди - один.
Оператор: Академия волшебных наук слушает.
Ведущий: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.
Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.
Ведущий: Но нам очень нужен волшебник. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?
Оператор: Есть одна волшебница, её никто не заказал. Мы можем вам её прислать, но….она ещё не закончил академию и…
Ведущий: Мы согласны! Мы согласны! Присылайте к нам её скорее.
Оператор: Хорошо. Через пять минут волшебница будет у вас. Предупреждаю – жалобы и претензии потом не принимаются.
Ведущий: (В трубку) Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через пять минут у нас в гостях будет настоящая волшебница. Предлагаю не терять времени даром, и пока мы ждём волшебницу Показать всем гостям сценку.
Режиссер: Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать.
А чтоб мечта осуществилась – прямо сейчас хочу начать!
А что начать, как режиссеру, выбрать нужно мне актеров.
И, конечно, оператора, еще нужен ассистент.
И начинаем сей момент! Про школу фильм у нас снимается!
«Опять, двойка!» называется!
Сценка «Опять двойка!»
Расставляются атрибуты, выходят все герои по своим местам: Папа в халате, сидя в кресле, читает газету, Мама стирает в тазике белье. Ученик стоит в стороне , на спине ранец. Оператор с камерой " снимает".
Режиссер : Дубль первый!
Под грустную музыку Сын подходит к Маме и говорит грустно, медленно нараспев:
Сын: Мама, я получил двойку...
Мама с места медленно нараспев кричит Отцу: Отец, наш сын получил двойку!
Отец( так же нараспев): Как?! Наш сын получил двойку?! Где мой ремень?
Вдруг Режиссер кричит и машет руками: Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то. ( чешет затылок, думает): Точно! Нужно что- нибудь повеселее!
-- Дубль второй!
Музыка меняется на Рок-н-ролл. Сын пританцовывая, подбегает к Маме и кричит весело и задорно: Мама! Я получил двойку!!
Мама под музыку крутит полотенцем над головой и так же кричит:
Отец! Наш сын получил двойку!
Отец встает с кресла и, танцуя твист, так же весело кричит:
Как?! Наш сын получил двойку?! Где мой ремень? ( и продолжает танцевать).
Вдруг Режиссер снова кричит и машет:
Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то.. Точно! Нужно что- нибудь.. ..поспортивнее!
-- Дубль третий!
Музыка Дунаевский " Веселый ветер". Сын шагает спортивным шагом, делает зарядку и подходит к Маме. Продолжая шагать , говорит под музыку:
Мама! Я получил двойку!
Мама ( стирает под музыку и шагает на месте):
Отец! Наш сын получил двойку!
Отец ( шагает , приседает и тд и говорит под музыку) :
Как!? Наш сын получил двойку?! Где мой ремень?
Вновь Режиссер кричит и машет:
Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то... Точно! Нужно что- нибудь потрагичней !
-- Дубль четвертый!
Звучит музыка К. Орфа. Сын , опустив голову, еле передвигая ноги, идет с Маме:
Мама... Я ... Получил.... Двойку....
Мама( протягивая руки к Отцу, говорит нараспев трагично):
Отец!! Наш сын!!! Получил!!! Двойку!!
Отец так же медленно и нараспев :
Как!? Наш сын!! Получил! Двойку??! Где мой.. Валидол?( и падает в обморок)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то!
Режиссер поворачивается к артистам, а те падают в обморок. Он берется за голову. Артисты выходят на поклон под музыку « Кинопанорамы».
Ведущий: Что-то наша волшебница задерживается. Пять минут уже прошло, а её всё нет.
Звучит музыка. Выходит волшебница.
Волшебница: Приветствую всех гостей сегодня в зале.
По пробкам добиралась, простите, немного опоздала.
Я великая волшебница, чародей
Чем могу порадовать этих детей?
Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте уважаемая Волшебница! Мы вас очень ждали.
У наших детей праздник, мы провожаем их в школу. И конечно, в такой торжественный день, ребята мечтают о чём-то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?
Волшебница: Исполнять желания, это как раз моё любимое занятие. Предлагаю, не тратить время даром и узнать, чего хотят ваши дети. Ну-с ребята я слушаю ваше желание.
Ребенок: Вот бы маленьким остаться
С садиком не расставаться.
Волшебник: Это какое-то странное желание.
Ведущий: Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они были три – четыре года назад, когда только пришли в детский сад. Вот и превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом опять сделайте большими, вы же волшебник.
Волшебник: Э, ну… Ладно, попробую. Закрывайте все глаза. И родители закрывайте, это колдовство не для слабонервных. Начинаю колдовать:
Пятью пять, двадцать пять, станьте маленькими опять.
Под мелодию песни «Топ, топает малыш»
заходят дети 2ой младшей группы.
Волшебник: Ой, получилось! Получилось!
Ведущий: Ничего не получилось. Наши дети как были
большими, так и остались.
Волшебник: Ну вот же, вот, сколько малышей. (показывает)
Ведущий: Это не наши дети. Но уверенна, что наши ребята с удовольствием послушают их поздравление.
Восп.мал.:В весенних ярких листьев
Наш детский сад сейчас
Ребята средней группы
Пришли поздравить вас.
1. Вас ребята-малыши
Поздравляют от души!
Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)
Да не ссорьтесь, не деритесь!
2. Мы хотим проститься с вами
И пришли вам пожелать,
Лишь четвёрки и пятёрки
На уроках получать.
3. В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
4. Поздравляем, поздравляем,
С праздником весёлым!
Мы немножко подрастем,
Тоже в 1 класс пойдем.
Восп.мал.: И для вас. Выпускники, ребята подготовили танец.
Танец «Мы веселые малышки»
(Выходит девочка-выпускница с игрушечным медвежонком на руках и подходит к девочке малышке.)
Выпускница: Мишка, мишка, до свиданья! Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
(Обращается к девочке-малышке.)
Любит Мишка чай с малиной, К чаю сладкий пирожок.
До свиданья, милый Мишка! Не успел ты подрасти.
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.
И она тебя, наверно, постарается сберечь
Девочка-малышка: Ну, иди ко мне мой Мишка,
что боишься, не идешь?
Ничего, что мы малышки, с нами ты не пропадешь.
(Девочка - выпускница отдает медвежонка «новой маме».)
Вед 1: Спасибо, малыши, за поздравление,
Примите от нас угощение! (дают малышкам по вкусняшке)
Воспитатель младшей группы: Дорогие ребята-выпускники, поздравляем вас с окончанием детского сада! Желаем вам отличных оценок и всего хорошего! Уходят
Вед 2: Ребята, а ведь вы тоже были когда-то такими же маленькими. Давайте вспомним и попробуем вас узнать в этих фотографиях. (показывает на экран)
Поздравление(Видео)
(под музыку листаются фото малыша – потом какой он сейчас, дети узнают себя и друг друга)
Ведущая: Вот какие были ваши детки, маленькие, а теперь все выросли и в школу собираются.
В центр выходит ребенок: Ну все, мои любимые игрушки, придется без меня вам тут скучать,
Прощай, Мишутка, куколка Танюшка.. Как хочется мне в школу вас забрать!..
Вы остаетесь в группе с малышами, и с ними будете играть!
А мы хотим проститься с вами, но будем часто вспоминать …
Танец «Прощайте, игрушки»..
Волшебница: Как трогательно, но пора узнать желание других детей.
Ведущая: Давайте послушаем, может, на этот раз у Вас получится их исполнить.
Волшебница: Конечно, получится и не сомневайтесь.
Ребёнок: Вот бы дверь сейчас открылась
И Фея Знаний появилась.
Ведущая: А вот это очень хорошее желание. Дорогой волшебник, сделайте так, чтоб у нас на празднике появилась Фея Знаний.
Волшебница: Хорошо, хорошо! Сейчас, доставлю (в сторону). Если бы я знал, как это сделать?
Ведущая: Что вы там бормочете?
Волшебница: Волшебное заклинание вспоминаю! Аааа, всё, вспомнил, всем внимание - произношу заклинание: (неуверенно) гав, гав, кись, кись, Фея Знаний появись.
Звучит музыка. Входит Лень. В руках подушка, тащит за собой одеяло.
Ведущая: Здравствуйте, а вы кто?
Лень: Я кто? Я, ребята, ваша лень. Хожу за вами словно тень. Кто хочет со мной подружиться и в лентяя превратиться? А?
Вед: Никто не хочет. Нашим детям такая подруга не нужна.
Лень: Как это не нужна, а зачем вы меня сюда пригласили?
Вед: Никто тебя сюда не приглашал (Обращается к волшебнику ) Это что? Ты обещала нам Фею Знаний, а наколдовала Лень? (Ведущая без слов ругает волшебника, жестикулирует руками)
(Пока идёт диалог ведущей и волшебника, лень выносит стул на середину зала, кладёт на спинку стула подушку, укладывается и накрывается покрывалом)
Волшебница: Я не виновата! Это просто наверно батарейки в волшебной палочке сели. (Начинает стучать по палочке)
Вед: А мне кажется, это ты волшебное заклинание перепутала, что это за «гав, гав, кись, кись»? Похоже, ты вообще заклинаний не знаешь, а ещё волшебницей называешся!
Волш: У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добиралась, где-то шпаргалку потеряла.
Ведущая: Так иди, найди свою шпаргалку. Ты без неё нам весь праздник испортишь.
Волш: Хорошо, хорошо, уже бегу. (Убегает)
Ведущая: Ну и волшебница нам досталась. Ничего не умеет.
Лень: Совершенно верно.
Ведущая: (Подходит к Лени) Ты тут что? Спать собралась? (Стягивает с Лени покрывало) Нет уж, давай вставай. У нас тут праздник. На праздниках никто не спит.
Лень: (Встаёт) Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник?
Ведущая: У нас выпускной утренник, мы детей в школу провожаем.
Лень: В школу? Это что за школа такая? Расскажите-ка. Мне очень интересно.
Ведущая: Сейчас расскажем. Выходите ребята расскажите Лени о школе.
Все выходят на места
Реб: Школа – это светлый дом, мы учиться будем в нём.
Там научимся писать, складывать и умножать.
Реб: В школе многое узнаем о своём любимом крае,
О горах и океанах, о материках и странах;
Реб: И куда впадают реки, и какими были греки,
И какие есть моря, и как вертится Земля.
Реб: В школе мастерские есть, интересных дел не счесть!
И звонок весёлый. Вот что значит «школа»!
Реб: Только в школу мы придём, новых там друзей найдём.
Одноклассников своих, мы полюбим как родных.
Песня «Мои друзья» (садятся)
Лень: Поняла я всё про школу. Но вашим детям ещё рано в школу. Они ж ни чего не знают!
Вед: Всё они знают и цыфры, и даже буквы!. Хочешь, проверим?!
Игра с буквами.
Лень: Ладно, ладно, допустим буквы ваши дети знают, а сейчас я вашим детям, задачу задам. Посмотрим, как они её решат. Слушайте внимательно.
У бабушки Маши внучка Даша
Кот-Пушок и собачка – Дружок.
Сколько внуков у бабушки? Дети отвечают.
Лень: Ага, запутались ваши дети, правильный ответ 3, они в математике ничего не соображают и цифры не знают.
Вед: Это не математическая задачка была. И правильный ответ одна внучка Даша, наши дети цифры знают, и сейчас мы тебе это докажем.
Игра с цифрами
Лень: Что-то, мне это всё не нравится. Я то, надеялась друзей тут себе найти, а ваши дети такие старательные, такие умные, мне в друзья совсем не подходят.
Вед: Вот и замечательно. Нашим детям такая подруга как ты не нужна.
Лень: Ну и ладно. Я пойду в другой детский сад, там себе друзей найду. Где моя подушечка, одеялко (забирает) До свидания. (Уходит)
Вед: Наконец-то ушла эта лентяйка. А ребята у нас старательные, умные, талантливые и очень дружные!
Есть еще оркестр у нас, Для вас сыграет он сейчас.
Оркестр
Вед: Чудесный оркестр.
Ведущая или один из танцующих в номере детей:
А вы, дорогие родители,
Готовы детей поддержать?!
Скорее же к нам выходите,
Со своими детьми танцевать!
Танец «Семья – мама, папа, я»
Вед: Какой трогательный танец. А вот, кажется и волшебница к нам возвращается.
Входит Волшебница.
Волшебница: Вот! Вот, я нашла свою шпаргалку. Теперь могу, кого хотите на праздник пригласить.
Вед: Спасибо, не надо. Ну-ка, дай я твою шпаргалку посмотрю. (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек, из Магнита. Кто-то выбросил, а ты подобрала.
Волшебница: Какой ещё чек? Это моя шпаргалка. Она точно такая была.
Ведущая: Говорю же, чек из Магнита. Вот – список продуктов.
Волшебница: Отдайте мне мою шпаргалку, пожалуйста. И не мешайте исполнять желания детей.
Ведущая: Уважаемая волшебница, может для наших детей, ты полезное желание исполнишь ?
Волшебница: Какое например?
Ведущая: Все дети на планете желают быть здоровыми. Правда ребята?
Волшебница: Так, так, так что- то про здоровье, сейчас попробую! Сейчас только заклинание надо произнести. Где моя шпаргалка (читает со шпаргалки, торжественно) Молоко, кефир, сметана. Всё. Готово.
Ведущая: Что – то ничего не происходит.
Звук мычащей коровы, под музыку выходит корова.(2 человека) подходит к детям, к родителям, встаёт в центр начинает танцевать.
Корова (запись): Далеко, далеко на лугу пасутся ко?
Дети: Коровы
Корова: (Запись) Правильно коровы, пейте дети молоко, будите здоровы.
Ведущая: Вот так волшебница.
Волшебница: Это я просто не то заклинание прочитала. Начнём сначала?
Вед: Нет спасибо, для начала корову отправьте, пожалуйста, домой.
Волшебница: Ну, думаю это я смогу, (Машет палочкой)
Корова, уходи, постись на лугу.
Корова уходит.
Ведущая: Уважаемая волшебница, так дело не пойдет, ты же сама настоящая волшебница - недоучка.
Волшебница: Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохая волшебница. Испортила вам весь праздник.
Ведущая: Не расстраивайся. Главное, что ты это поняла. Тебе нужно обязательно учится, если будешь стараться и не будешь лениться, тогда станешь первоклассной волшебницей!
Волшебница: Правильно, я так и сделаю. Обещаю, я буду стараться учиться хорошо. Выполнять все задания. Я сейчас пойду, ранец собирать и в сентябре, обязательно пойду учиться. До свидания, ребята. Уходит.
Ребенок: (выходит в центр)
Снова слышим звуки Вальса
И пришел прощанья час.
Танцевать вас приглашаем
Пусть закружит всех нас Вальс.
Ждут нас школьные дороги,
Ждет просторный светлый класс.
Но сегодня на прощанье
Мы танцуем этот Вальс.
Ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подходит к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы. И сейчас все внимание на экран и вспомним все праздники в нашем саду…
Видео
Под песню «бумажный самолет» на экране видео из фотографий с разных утренников начиная с яслей, либо наснимать детей сейчас видеороликами и смонтировать, а дети в этот момент достают из под стульчиков листы бумаги чистые и складываю самолетик (начинаем учить сейчас и даем задание родителям, чтоб все умели, либо кладем готовые самолетики). К концу песни выбегают в полукруг и запускают самолетики вперед.
Вед 1:Давайте ж, дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час
Вед 2:И воспитателям и няням
И всем, кто в зале здесь сейчас.
Ребенок:
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
Ребенок: (воспитателям)
“Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Ребенок: (младшему воспитателю)
Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
Ребенок: (гр1) (логопеду)
В садике наш логопед –
Для нас большой авторитет.
Научил нас говорить
И за ошибками следить.
Сегодня садик покидаем –
Вам благодарность выражаем.
Ребенок: (заведующему ДОУ)
Всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота
У заведующей нашей
Очень трудная работа.
Мы ей спасибо говорим,
от всей души благодарим.
Ребенок: (старшему воспитателю)
Дорогой наш старший воспитатель,
Тепла и света излучатель.
С выпускным вас поздравляем.
Добра, терпения и сил желаем.
Ребенок: (медицинской сестре)
В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает с утра до вечера
Наша медсестра.
Ребенок: (заведующему хозяйством)
Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.
Ребенок: (музыкальному руководителю)
Быть может музыкантами не станем,
Но музыки азы уже мы знаем.
Песни поем и красиво танцуем
Юлии Олеговне от нас большое спасибо.
Ребенок: Ирина Юрьевна – инструктор по физической культуре.
Спасибо Вам за все зарядки,
За позитивный Ваш настрой!
Вас очень любят все ребятки
За Ваш характер волевой!
Ребенок: Ирина Петровна,
С выпускным вас поздравляем,
Наш психолог дорогой,
Деткам сердца часть отдали,
Им дарили опыт свой.
Ребенок: (поварам)
Говорим мы поварам –
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет.
Ребенок : Всем тем, кто просто нас любил.
Все: Поклон Вам и спасибо!
Либо
Ребенок : Мы сегодня расстаёмся с вами
Грустно всем нам, что и говорить,
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за всё благодарить.
Дети дарят цветы (поделки можно)
Возвращаются в полукруг.
Песня –Прощальный вальс
Слово предоставляется родителям.
Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"
Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"
Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".
Путешествие по страницам дошкольного детства....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"
Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....
Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023».
Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023». Мультимедиа. Выпускной-2023. 1 Ведущий: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой ...

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023»
Методическая разработка (подготовительная группа)...

