Сценарий Выпускного утренника для дошкольников "Детские мечты"
материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного праздничного мероприятия для детей дошкольного возраста "Детские мечты" с загадочным героем "Двойкой", играми, песнями, танцами, поздравлениями и напутствиями.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 34.57 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ДЕТСКОМ САДУ
«Детские мачты»
БЛОК 1 Выход
Звучит фоновая музыка, ведущий выходит в центр зала
Ведущая 1:
День сегодня радостный и яркий
От улыбок солнца и цветов
Но сегодня нужно нам прощаться
Провожать своих выпускников
Ведущая 2:
От того нам всем немного грустно,
Вспоминаем прошлые года:
Как росли, взрослели детки наши,
Но прощаться надо. Навсегда.
Ведущая 1:
Навсегда - печальнейшее слово
Защемило и глаза влажны
Прочь печаль на жизненной дороге
Измененья разные важны!
Ведущая 2:
Сегодня в нашем светлом зале
Ребят увидим мы в последний раз
Здесь будет много радости и капелька печали
Они от нас уходят в первый класс!
Итак, встречайте НАШИ ВЫПУСКНИКИ !!!
выходят дети парами, ведущая представляет каждую пару).
_______ _ : Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить
_________ : Ну, а что мы празднуем?
_________ : Ну, конечно выпускной!
__________ : Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества
_________ : Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
__________: Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!
__________
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
____________
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
_____________
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня,
И мои друзья – подружки.
_______________
Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок.
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.
Песня «Наш любимый детский сад»
БЛОК 2Напутствие малышам
Ведущая1: Дорогие наши выпускники, сегодня вас пришли поздравить малыши, давайте встретим их аплодисментами!
(Дети младшей группы исполняют свой музыкальный номер)
__________________ :
По садику мы—земляки,
Мы старше.Мы- выпускники!
Без нас давайте, не скучайте,
И взрослых тут …не обижайте!
Капризы им не наводите,
Съедайте всё, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Детсад любимый прославляйте! (дарят малышам подарок)
_____________БЛОК 3Детство_________________
Ведущая 2:
Шли года и вы взрослели, вы научились играть, петь, а самое главное дружить.
(выходят в центр)
_____________
Крепко в группе мы дружили
В детский сад ходить любили
Дружбу эту сквозь года
Пронесём мы навсегда.
_____________
Мы не забудем никогда,
Как весело здесь жили
Нас в этом зале песни петь
И танцевать учили.
______________
Мы вспомним группу и игрушки
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек
С кем столько лет мы жили тут.
Ведущая 2: Дети, а как вы думаете, что вы будете делать, когда пойдёте в школу?(ответы детей) Много у вас будет свободного времени? (ответы детей) А чем будете заниматься после школы?(ответы детей)
Да, повзрослели наши дети. Детство – прекрасная пора! И об этом ребята сейчас споют песню.
Песня «Чудо-детство»
________________________ БЛОК 4 ДЕТСКИЕ МЕЧТЫ _____________________
Ведущая 1: Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут
Ведущая2:
Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают
И незаметно вот беда, все дети вырастают.
Мы вам предлагаем при всех сейчас узнать
Кем наши дети мечтают стать.
Ведущая 1: Перед вами самые стильные и веселые ребята подготовительной группы.
Танец «Мальчишечьи мечты»
Ведущая 2: Интересно, а кем же мечтают стать наши девочки?
Сценка «Три подруги»
Ведущая 2.
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали!
ДЕВОЧКА 1_________:
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа…
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
ДЕВОЧКА 2____________.:
Ты не отвлекайся! Что там дальше не забыла?
ДЕВОЧКА 1___________.:
А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо
Вот про что: своих детишек
Я не буду кашей пичкать,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
ДЕВОЧКА 2____________.:
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали!
Много б денег получать,
Что хочу - все покупать!
Почему же ты молчишь,
ничего не говоришь? (обращается к третьей)
ДЕВОЧКА 3 ____________.:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться, потому как подрасту –
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить.
С математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
Ведущая 2 :
Вот такие наши дети,
Все хотят узнать на свете.
Мечтателей и фантазеров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый
К мечте своей скоро
Тропинками знаний придет!
Танец девочек «Мечта»
______________________ БЛОК 5 Двойка__________________________
Ведущая 1: Выпускники 2025 года талантливы решительно во всём.
Ведущая 2: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы. Что скажешь тут – все наши дети… мо-лод-цы!
______________:
Шумелки и стучалки мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно стучали и бренчали,
_____________:
Сейчас - другое дело: оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам- кричали в зале "Браво!"
Звучит оркестр музыкальных инструментов Песня «Варенька»
После оркестра вбегает Двойка
Двойка: На праздник я к вам бежала, и гляжу, не опоздала!
Я - Двойка – яркая звезда! Какой же праздник без меня?
Я вам двойки подарю! Всех лениться научу!
Ведущая 1 : Уважаемая Двойка, дети у нас в саду очень умные и трудолюбие, они уже готовы идти в школу. И им не нужны двойки!
Двойка: Да что вы в школу собрались?
Дети: да, в школу.
Двойка: Зачем вам школа ?
Ведущая 1: А ты сейчас и узнаешь!
ПЕСНЯ «Почемучный возраст»
После песни дети садятся
Двойка: Фу! Ну и зачем Вам эта школа? Чем больше знаешь – тем больше забываешь. Чем больше забываешь – тем меньше знаешь. А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.
Ведущая 2: Нет, Двойка, нам твои советы не пригодятся! Я думаю, сама ты знаешь почему.
Двойка: Ты, тетенька, не понимаешь. Наверно, у тебя температура. Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!
Ведущая 1: Да, шея длинная, но голова пустая! Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья! " Всё расскажу! Всё запишу! " (Потом бежит к м. р., делает узкие подозрительные глаза). " Плохо поёте! "
(Потом к Вед) "Плохо воспитываете".
(Потом к родителям) "Плохо зарабатываете! ".
Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу! Кому надо доложу! Всех друзей я заложу, и довольная хожу!
Ведущая 2: Ого, ребята, да она еще и Ябеда! Нам такая попутчица точно не нужна!
Двойка: Как это не нужна?
Ведущая 1: Нет, вы нам совершенно не нужны. Правда, ребята?(обращается к детям)
Двойка: Нужна, ещё как нужна! Вы ведь совсем к жизни-то не готовы! Впереди столько испытаний! Как вы их пройдете? Не сможете!
Ведущая 2: Ошибаешься! Ребята у нас сильные и смелые, готовы к любым испытаниям!
Двойка: Не верю! Надо проверить! У меня есть еще очень сложное испытание! (достает из за кулис геометрические фигуры) Нужно фигуры расположить в нужном порядке. Справитесь.?!... Думаю нет.
Игра «Живые бусы»
(У каждого ребенка (10 человек) в руках геометрическая фигура. Двойка показывает схему расположения « бус». Под музыку дети бегают, по окончании выстраиваются в заданной последовательности. Далее новая схема.)
Двойка: А сейчас я хочу поиграть с вашими родителями. Для игры необходима команда из 4 человек.
(Выходят мамы. Каждому игроку одеваются 2 буквы. Буквы одеваются на грудь и спину)
Игра с родителями «Составь слово»
На спину и грудь четырем родителям (игрокам) вешаются буквы: Н-Л; А- О; Е-И; Ш-П.
Двойка загадывает загадки. Родители сначала отгадывают, а затем поворачиваются нужной стороной к зрителям, чтобы все прочитали отгадку.
Двойка: Итак, умники, отгадывайте мою первую загадку.
Бывает рыбой, бывает инструментом? (Пила)
Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай? (Липа)
Бывает футбольным, бывает пшеничным? (Поле)
Обувь для колеса? (Шина)
Бывает морская, бывает для бритья (Пена)
Маленькая лошадка (Пони)
Двойка: И с этим заданием справились!
Выпускники должны быть готовы ко всему. И к песням и к танцам
А я сейчас проверю танцоров ваших, вот тогда мы все попляшем.
Ведущая 1: Вот и посмотри, как наши ребята умеют танцевать!
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС
Двойка: Ну что ж….( потирает руки)
Как же вас еще испытать?(думает..) Придумала, снимите мне кино про школу!
(Ребята с воспитателями собираются в кучу для обсуждения, звучит фоновая музыка, один ребенок выходит)
Ребенок: Мы готовы! Снимаем кино! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»
(актеры разбирают реквизит за кулисами)
БЛОК 6 Кино
Сценка « ОПЯТЬ ДВОЙКА»
Действующие лица:
Кинооператор
Ассистент режиссера
Мама
Пап
Сын
В зале звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»
1 сцена (грустная)
Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль первый!
На сцену выходят кинооператор, сын с портфелем, мама с утюгом, папа с ноутбуком. Мама — гладит белье, папа — играет в ноутбук.
Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень?
Двойка: Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается)
Точно! Надо что-то повеселее!
2 сцена (веселая)
Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:
Сын (весело): Мама! А я получил двойку!
Мама (радостно размахивая бельем): Отец! Наш сын получил двойку!
Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Двойка:
Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб)
Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!
3 сцена (спортивная)
Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко): Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!
Мама (ритмично стирая): О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку!
Папа: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре- мень? (шагает)
Двойка:
Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)
Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Сцена 4 (трагичная)
Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка
Сын (трагично): МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?
Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.
Двойка (обиженно с плачем от превосходной актерской игры): Стоп! Стоп! Стоп! Ты только посмотри, ну какие артисты!!! Как играют! Да, ребята, молодцы! Вы и правда, готовы ко всему. А к школе и подавно готовы! Что-то я тут засиделась! Ладненько, я ухожу, но все равно я к вам вернусь. И, берегитесь, я вас всегда подстерегать буду!
Уходит Двойка.
___________________БЛОК 7 Прощание ____________________________________
_______________:
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Исполняется песня «Воспитателей глаза»
Все дети:
Спасибо вам всем за заботу,
Вы столько дарили добра!
Пусть радость вам дарит работа,
Ведь любит вас всех детвора!
Поздравление от родителей(либо видео, либо лично)
_____________:
Наступает минута прощанья
Мы уходим от вас в первый класс
Так давайте сейчас на прощанье
Мы ещё раз споем для всех нас.
Песня «Спасибо всем»
Ведущая 1:
Спасибо вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
За то, что шалили,
За то, что мечтали,
За то, что хороший концерт показали.
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется,
В наш сад приходите.
Финальный танец
Ведущая 2:
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться расти, встретить новых друзей
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу
В ДОБРЫЙ ЧАС!
_________________________________________________________________________
Необходимые материалы:
Ролик от родителей (рекомендация)
Геометрические фигуры 10 шт для игры
Буквы ламинированные
Подарок малышам
Кинокамера и кадровка
Портфель, дневник с двойкой и пиджак для актера Сына
Утюг стол и белье для мамы
Ноутбук игрушечный для Папы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Я мечтаю о чуде"
В гости к ребятам пришла Фрекен Бокк, которая проверяла знания ребят, их готовность к школе, а веселый Карлсон шутил и веселил ребят. Вместе они справились с тяжелыми заданиями Фрекен Бокик и ск...
Сценарии выпускного утренника "Радуга мечты"
Сценарии для выпускного утренника в подготовительной группе. дети вместе с воспитателем ищут птерянные цвета радуги...
Сценарий выпускного утренника " Пусть сбудутся мечты"
Выпускной в детском саду – особое событие для каждого ребенка и его родителей....

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы " Под алыми парусами мечты"-2024год
Сценарий включает в себя интересные песни и танцы...


