Сценарий выпускного утренника " Пусть сбудутся мечты"
материал по музыке (подготовительная группа)

Выпускной  в детском саду – особое событие для каждого ребенка и его родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл -_pust_sbudutsya_nashi_mechty.docx74.3 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

C:\Users\Ира\Desktop\ВЫПУСКНЫЕ 21 год\выпускной 20116\Выпускной в ДС мультимедиа\0.jpg

Выпуск в школу

Пусть сбудутся наши мечты!

1-й ведущий: Здравствуйте, дорогие родители и уважаемые гости! Как быстро промчалось время ….Ровно четыре года назад в нашем детском саду появились маленькие, очаровательные воспитанники. Они ещё плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, играть, рисовать, танцевать...

2-й ведущий. Прошло время, и они стали самостоятельными, умными, интересными детьми. Сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками, нашими звездами!

Демонстрация мультимедиа

1 Ведущий: Сегодня мы провожаем их в школу. Перевернута страница, связанная с дошкольным детством! И теперь перед нашими выпускниками открывается новый  путь, по которому они отправятся к новым знаниям и открытиям!

2 Ведущий: Сейчас в этом зале прольется серебряный дождь от света наших звезд, он может исполнить все ваши мечты! Главное успеть загадать желание - пока светит звезда!

Танец «Свет звезды». После танца дети садятся на ковёр в центре зала.

1-й ведущий. Ребята, давайте немножко помечтаем о том, что вас ждёт в будущем.

1-й ребёнок.

Вот было бы здорово

Заглянуть вперед

Ведь узнать так хочется

Что нас в школе ждет.

2-й ребёнок.

Я думаю, что школа - всё равно, что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парту сажают

И одиннадцать лет обучают!

3-й ребёнок.

А чему нас учить?

Мы же многое знаем.

Давно уже книжки читаем!

4-й ребёнок.

Как это «чему учить»?

Самому главному: кем быть!

5-й ребёнок.

А я давно уже знаю.

Я не сплю в тихий час, а мечтаю

Великим стать футболистом.

б-й ребёнок.

А я - эстрадным артистом!

7-й ребёнок.

А я - крутым финансистом!

8-й ребёнок.

Я хочу управлять самолётом,

Быть в самолёте первым пилотом.

9-й ребёнок.

А я - капитаном, моря бороздить!

10-й ребёнок.

А я не решила, кем быть.

Дети исполняют песню «Мечты»,

1.В открытые окна влетает

Весенний погожий денек

И каждый мечтает, о счастье мечтает - и может, тот день не далек.

2 куплет

1-й солист    

Мечтаю я плавать, как рыбка,

2-й солист

А я - словно птица, летать.

3-й солист

Хочу я писать без единой ошибки,

В уме все примеры решать.

4-й солист

Мечтаю о дальних я странах,

Всю землю хочу обойти

5-й солист

Хочу принимать я гостей иностранных

И с ними беседы вести.

3-й куплет

Мечтателей и фантазеров

Всегда школа с радостью ждет.

Мы верим, что каждый к мечте своей скоро

Тропинками знаний придет  -2 раза (садятся)

1-й ведущий. Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть... И тогда может произойти настоящее чудо. Вы верите в чудеса? (Да)

2-я ведущий: По- моему одно из них уже сбывается.

Звучит музыка, танцуя, в зал входит Учёный Кот.

Кот. Здравствуйте! Стоило мне ненадолго отлучиться по своим сказочным делам, как тут же, у моего Лукоморья, собирается столько народу, что шагу негде ступить...

1-й ведущий. Не обижайся, Кот, за то, что мы потревожили твоё спокойствие. У нас сегодня большой праздник.

Кот. Праздник? Ну, это другое дело! Праздники я очень даже люблю. Могу я вам чем-нибудь помочь? Ведь я не простой Кот, а сказочный...

2-й ведущий. А ты можешь исполнить наши мечты? Только что ребята мечтали, кем они станут, когда вырастут.

Кот.  Я тоже всегда мечтал о чём-то таком фантастическом, сказочном... Спасибо Александру Сергеевичу Пушкину - определил меня в такое хорошее место. Лучше не придумаешь! Всё вокруг волшебное... Даже этот дуб - он тоже волшебный. Если ваши желания оказались на нём - значит, они обязательно сбудутся.

Интересно, что же вы загадали? Можно прочитать? (Отрывает один листок.) Тут написано: «Хочу быть переводчиком». Вот только тут не написано, с какого языка. А вы, ребята, кроме русского языка, какие ещё языки знаете? (Дети перечисляют знакомые названия языков)

Кот. Я вот, к сожалению, языков иностранных не знаю...

1-й ведущий. О том, как важно знать иностранные языки, расскажут нам….. Артем Ж., Егор И Вика.

Дети инсценируют стихотворение «Штранная Иштория» П. Синявского.

Ведущий (ребёнок).

Встретил жук в одном лесу

Симпатичную осу.

Жук.

Ах, какая модница! Пожжвольте пожжнакомиться!

Оса.

Уваззаемый прохоззый!

Ну, на цто з это похоззе?

Вы не представляете,

Как вы сепелявите!

Ведущий(ребенок).

И красавица оса

Улетела в небеса.

Жук.

Штранная гражданка...

Наверно - иношштранка?

Ведущий(ребенок).

Жук с досады кренделями

По поляне носится!

Жук.

Это ж надо было так

Опрошштоволоситься!

Шштобы вновь не окажжаться

В положжении таком,

Нужно шшрочно жжаниматься

Иношштранным яжжыком!

1 Ведущий: Да, вот такая история – не поняли друг друга жук и оса! А вам, ребята, желаем в школе усердно изучать иностранные языки, чтобы с вами таких историй  не случалось!

Кот. Ещё один листочек оторвём: «Хочу быть художником. Есения»     Замечательную профессию выбрала Есения. Хотя, наверное, все дети очень любят рисовать. Правда?

2 Ведущий. Наши дети и рисовать любят, и даже неплохо разбираются в жанрах живописи.

Мы сейчас загадаем тебе и нашим родителям песню - загадку. Интересно, сможете ли вы ответить на наши вопросы?

Дети исполняют «Песню о картинах». В конце каждого куплета замолкают, предоставляя возможность Коту и родителям завершить песенный текст. Затем ведущие предлагают двум-трём родителям нарисовать на мольберте с помощью чёрного маркера портрет своего ребёнка. Ведущий и Кот показывают гостям для сравнения автопортреты детей.

Кот: Еще один листочек оторвем: «Хочу стать балериной. Алиса»

1 Ведущий: В нашей группе все девочки очень любят танцевать!

Девочка: (Алиса) 

Много танцев мы узнали

Полюбились нам они

Вальс сейчас мы вам подарим

И станцуем от души!

Танец девочек «Вальс с розами»

Кот: Прелестно, прелестно, школа при большом театре ждет ваших девочек!

Кот: Следующий листочек оторвем! Как интересно здесь написано: «Я очень люблю свой город Москву, и если на нашу страну нападет враг, я пойду защищать свою страну!»

Да, есть такая профессия  - Родину защищать!!! Но хотелось бы верить, что нашим  мальчишкам никогда не придется  воевать…

1 Ведущая: Дорогие ребята, для вас наша малая Родина – это город Москва, где мы все встретились и подружились. И первые знания о семье, о дружбе, о Родине вы получили в детском саду.

1 ребенок: Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём!

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём!

2 ребенок: Белый цвет – берёзка!

синий- неба цвет

красная полоска –

солнечный рассвет!!

3 ребенок: Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём!

И берёзки, вдоль которых,

рядом с мамой мы идём!

Песня «Есть у каждого сторонка любимая!»

Кот. Ещё один листочек оторвём: «Хочу быть писателем. ………

Как интересно!  Мой любимый писатель  - А.С. Пушкин!  А какие произведения Пушкина вы знаете? (Ответы) Молодцы!

2 Ведущий: А каких сказочных героев вы знаете? Назовите их имена!

Кощей (Бессмертный)

Курочка (Ряба)

Конек (Горбунок)

Елена (Прекрасная)

Иван (дурак)

Вдруг раздается стук в дверь

Ведущий: Кто стучится в двери к нам?

Иван: Это я – Иван (Костя)

Ведущий: Так что ж ты в коридоре шумишь, проходи к нам сюда.

Иван: Это что? Это я в сказку попал?

Ведущий: Ты, Иван, не в сказку попал, а на выпускной вечер. Сегодня дети уходят из детского сада. А осенью они пойдут учиться в школу.

Иван: Ха! В школу! Так это уроки учить надо. То ли дело - на печи валяться!

Ведущий: Нет, Иван. Ты не прав. Послушай - как в народе говорят.

Ребенок:

-Ученье-свет,а неученье- тьма.

-Учиться-всегда пригодиться.

Иван: Все равно! Ни к чему это.

Ведущий: А что ты умеешь делать?

Иван: Да много чаго: громко петь, плясать. На балалайке играть.

Эх лапти мои, лапти-ходики.

Попляшите, лапоточки в хороводике(пляшет)

Ведущий: Ох, и веселый ты парень, Иван, а ты считать умеешь? Скажи нам. Сколько будет 2+3?

Иван (чешет затылок): Это будет…что-то около шести.

Вед: Дети, ответ правильный?

Дети: Нет!

Иван: Подумаешь. Ошибся разок! А ваши дети считать умеют?

Вед: Сейчас мы посмотрим:

Веселый счет.

Игра: Две команды под музыку строятся по порядку номеров с 1 по 11.

Ведущая: А сейчас мы узнаем, как наши дети выучили буквы!

Проводится игра с буквами. Дети надевают таблички с буквами (в виде медальонов) и образуют круг. В центре - ведущий. Звучит «Детская полька» М. Глинки//Музыкальный руководитель. - 2005- - №1. - С. 63- На первую часть мелодии ведущий хлопает в ладоши, а дети двигаются по кругу поскоками. На вторую часть - хлопают все дети, а ведущий танцует на поскоках. С окончанием музыки ведущий останавливается. Ребёнок, рядом с которым он оказался, должен назвать три слова на букву, представленную ведущим. Если он сумеет это сделать, то сам становится ведущим. Игра повторяется 3—4раза.

Вед: Видишь, Иван, как много знаний получили наши дети на занятиях в детском саду!

Иван: Эх, хорошо, что я к вам забрел. Я понял, что мне тоже нужно учиться и осенью идти в школу! (остается на празднике или уходит переодеваться)

Кот (отрывая следующий листок). Вот тут написано: «Хочу быть воспитателем». И здесь - воспитателем. И вот тут... Наверное, это самая нужная на свете работа - воспитателем быть. Воспитатель - он и воспитывает детей, и играет с ними, и помогает стать добрыми, самостоятельными. А еще  у воспитателя должно хватить терпения, чтобы ответить на все вопросы наших почемучек.

1 Ведущая: Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой

Не отмечена на карте, -

Ведь размер – то небольшой.

И живет в стране той славной

Замечательный народ,

2 Ведущая: Он на разные вопросы

Каждый день ответы ждет.

Дети: выходят по одному читают по очереди

1.-Почему горошек вьется?

Где живет зимой бобер?

2.-Почему скажите солнце

Не сгорает, как костер?

3.-Почему прозрачный воздух

И о чём поёт вода?

4.-Почему все небо в звездах,

Кто забросил их туда?

5.-Почему шубейка греет?

Сколько в мире разных стран?

6.-Почему усы не бреет

Странный рыжий таракан?

7.- Почему беда от спичек?

И не тонет в море кит?

8.-Почему из многих

Птичек попугай лишь говорит?

9.-Почему мне из окошка

Виден только старый мост?

10-Почему не любит кошка,

Чтобы дергали за хвост?

Звучит музыка. Песня «Почемучка» исполняют Максим и Артем А.

Кот. А я ещё один листок оторву... Ой! Какое нескромное желание! Тут написано: «Хочу стать президентом. Егор».  Президент - это же самый главный человек в нашей стране. Чтобы стать президентом, нужно так много всего знать..., так много всего уметь, все подмечать, всем управлять… И характер нужно иметь такой твердый, но миролюбивый, чтобы со всеми ладить, ни с кем не ссориться. Интересно было бы посмотреть на будущего президента! Это Егор? Ну что ж, на такого президента я согласен. А чтобы Егор помнил, каким должен быть президент, давайте станцуем самый красивый мирный танец!        Танец «Дорогою добра»

Кот. Все меньше листочков на дереве…  Сорву еще один. Тут написано: «Хочу быть цирковой артисткой   Амалия».

1 Ведущий:  Но в цирке очень много профессий: жонглёры, клоуны, ещё... Подскажите, ребята! (Дети перечисляют: акробаты, фокусники, гимнасты..!)

2 Ведущий: И наши дети уже начали постигать азы и этой профессии.

Цирковые номера: «Бабочка и «Сюрприз»

Кот. Вот и остался на моем дубе последний листочек. Что же здесь написано?

« А я еще не решил кем мне быть…Но у меня есть мечта - станцевать со своей мамой вальс! Антон»

Ну, я же сказочный кот и эту мечту я могу осуществить прямо сейчас: все мальчики сегодня танцуют с мамами «Вальс»!

Ребенок: Тает за белым окном синева

Кружится солнышко с нами

Первый свой вальс

Лучший свой вальс

Я подарю милой маме.

Танец «Мамин вальс»

Звенит звонок…

1 ребенок: Что это звенит сейчас?

Вроде бы звонок! Мы не перепутали,

Что уже урок?

2 Ребенок: Нет! Когда упадет с ветки желтый листок,

Тогда мы услышим свой первый звонок.

И школа нас встретит, войдем в светлый класс,

Наш первый учить поздравит всех нас.

И будут лететь наши школьные дни,

Нам дружба поможет на школьном пути!

Кот. Да, ребята – это мой прощальный звонок для вас! Потому что мне пора возвращаться в свою сказку. Больше листочков на моём дубе не осталось... Пришла пора прощаться. Желаю вам, ребята, учиться в школе на пятёрки, учителей слушаться и уважать, детский сад не забывать, никого не обижать. До новых встреч - на уроках литературы... (Учёный Кот, танцуя, покидает зал.)

Дети подготовительной группы читают стихи, посвященные детскому саду, дарят цветы всем, кто заботился о них все эти годы.

1 Ведущий  Взгляните, дети, в зале этом

Те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

кто был здесь с вами каждый час.

2 Ведущий Вы в школе будете учиться,

И пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица

Не забывайте никогда!

1 Ребенок: Сегодня светлый и печальный день.
Прощаемся мы нынче с детским садом.
Нам школа открывает свою дверь.
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
2 Ребенок: Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
А ты, наш сад, все так же будешь жить
И сеять доброты и знаний семя.
3 Ребенок: Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во первых, воспитателям своим
У вас не легкая, но нужная работа.
4 Ребенок: Скажите, кто всегда, везде
Заботится о чистоте?
Спасибо милым няням,
За ласку и вниманье.
5 Ребенок: Всем поварам спасибо нашим
За вкусные супы и каши!
6 Ребенок: Спасибо нашей медсестре,
Что думает о детворе,
Нас лечит и дает микстуру,
И меряет температуру.
7 Ребенок: Всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота
У заведующей нашей
Очень трудная работа.
Мы ей спасибо говорим,
От всей души благодарим.

2-й ведущий. А мы хотим пожелать, чтобы все ваши мечты обязательно сбылись, а школьные годы стали лучшей порой вашей жизни.

Звучит песня «До свиданья детский сад»

8 ребенок:

1.Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

2.Дорогие сотрудники детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду-

Наши улыбки и эти цветы (выстраиваются сотрудники на вручение цветов)Заведующая детским садом поздравляет детей и родителей, вручает выпускникам дипломы и подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Пусть ярче светят звезды"

Дети отправляются в космическоне путешествие за путеводными зведами, где встречаются с разными героями, такими как роботы, двойка, волшебник-недоучка....

Сценарий выпускного бала «Пусть ярче светят звезды»

Этот сценатий рассказывает нам о том, как дети вместе со сказочными героями ищут и находят путеводные звезды в школу....

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Я мечтаю о чуде"

В гости к ребятам пришла Фрекен Бокк, которая проверяла знания ребят, их готовность к школе, а веселый Карлсон шутил и  веселил ребят. Вместе они справились с тяжелыми заданиями Фрекен Бокик и ск...

Сценарии выпускного утренника "Радуга мечты"

Сценарии для выпускного утренника в подготовительной группе. дети вместе с воспитателем ищут птерянные цвета радуги...

Сценарий выпускного утренника "Пусть ярче светят звёзды"

Сценарий выпускного утренника: Маленький принц подарил детям путеводные звёзды. Космические разбойники их отобрали, ребята пускаются в путешествие по планетам с целью вернуть звёзды. Планеты - Дружбы,...

Сценарий выпускного "В поисках планеты Мечта"

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО “В ПОИСКАХ ПЛАНЕТЫ МЕЧТА&rdquo...


 

Комментарии

Понарошкин Мир ® Горшкова  Татьяна Евгеньевна

....."Ребята, давайте немножко помечтаем о том, что вас ждёт в будущем"- то есть представим понарошку_а это означает_начнем проектировать свой "понарошкин мир"_будущий настоящий