выпускной
методическая разработка (подготовительная группа)

Варич Анастасия Сергеевна

путешествие по сказкам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_2023.docx46.76 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного 2023

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»


1. Ведущий:

 Вот отчего-то зал притих, 
В глазах восторг и грусть немного. 
Пусть зал сейчас запомнит их: 
Кокетливых и озорных, 
Неповторимых, дорогих, 
Немного дерзких и упрямых, 
По-детски шаловливых самых, 
И всех по-своему любимых,

 и одинаково родных. 
Встречайте же улыбкой их! 

2. Под музыку заходят в зал, и встают полукругом.

Ведущий:

Вот они, наши выпускники, разрешите еще раз представить их:

1. В спортзале                 равных нет. 
Желаем мы ему побед, 
Лучше всех считать, писать 
И отлично получать. 
2. Золотое солнышко у нас в группе есть. 
Золотое солнышко лучиков не счесть. 
Мы желаем                   и в школе всем светить. 
Хорошие оценки из школы приносить. 
3.                 в школу провожаем 
И от всей души желаем 
В школе постараться 
Прилежно заниматься. 
4 .               быстро повзрослел, 
Всё усвоить он успел. 
К новым знаньям он стремиться. 
В школе это пригодиться
5.                 любит петь, плясать, 
Книжки разные читать. 
Желаем учиться ей только на 5 
И в школе таланты свои развивать. 
6. Справедливый и спокойный, 
Похвалы всегда достойный. 
                      дети уважают, 
Успехов все ему желают. 
7. Танцовщица, хоть куда! 
И умом и всем взяла. 
По                 будем мы скучать. 
Обещай нас навещать. 
8.                 в школу провожаем 
И от всей души желаем, 
Чтоб уроки отвечал 
Без запинки, без труда, 
А учитель даже ахнул 
И сказал: Вот это да! 
9.                   от души желаем 
Друзей хороших повстречать, 
Быть такой же доброй, славной 
И пятёрки получать. 
10. А                 наш много знает, 
Быстро всё запоминает. 
Желаем в школе не лениться 
И только лишь на пять учиться! 

11. Наша                       умна, 
Добротой наделена. 
Верим, что только 4 и 5 
Будут тетрадки её заполнять. 
12.                       желаем верных друзей, 
Много здоровья и солнечных дней, 
В учёбе успехов и только добра. 
Пусть жизнь твоя радостью будет полна! 
13.                    - звонкий голосочек, 
И стройна, как колосочек. 
Любит взрослым помогать 
Ее добрее не сыскать. 
аплодисменты. 
Ведущий: 

Есть чудесная планета, 
Здесь на всё свои ответы, 
Здесь игра, веселье, сказка, 
Танец, песня, даже пляска. 
Дружно здесь друзья живут. 
Как планету ту зовут? 
1 ребенок: 

Той планеты нет на карте. 
И в космическом пространстве 
Если прямо ты пойдешь, 
На планету попадешь. 
Очутиться каждый рад 
На планете …. 
Все: Детский сад! 
2 ребенок
:

Спешили мы от пап и мам 
К планете этой по утрам! 
И, если однажды сюда попадешь, 
Товарищей добрых себе ты найдешь! 
Ведущий: Сегодня праздник на этой планете, 
Уходят в школу наши дети. 
И жили на ней не просто ребята 
Здесь жили чудесные дошколята! 

3 ребенок: 

Не судите нынче строго 
Вы вчерашних дошколят. 
Мы волнуемся немного, 
И коленки чуть дрожат! 

4 ребенок: 

День ответственный сегодня 
Наконец настал для нас, 
С нетерпеньем ожидает 
В школе новый светлый класс! 
5 ребенок:

Если честно разобраться - 
Как же нам не волноваться! 
много лет мы здесь прожили, 
И играли, и дружили! 
6 ребенок:

 Отвечали на занятьях, 
Сказки слушали в тиши 
Были шумные, смешные, 
Озорные малыши! 
7 ребенок:

С нами билась музыкант, 
Все искала в нас талант. 
Будем в школе продолжать 
Мы таланты развивать. 
8 ребенок: 

Сколько танцев мы сплясали, 
Нам их все не перечесть. 
И народные артисты 
Среди нас, конечно, есть! 
9 ребенок:

Солнце лучиком веселым 
В окна радостно стучит. 
И гордимся мы сегодня 
Словом важным: «Выпускник»! 
10 ребенок:

Оттого, что расставаться 
Нам пора сегодня с вами. 
Мы грустим, и в тоже время 
В школу все идти мы рады! 
11 ребенок:

 Готовы мы учиться 
И школьниками стать, 
Хорошие отметки 
Готовы получать! 
12 ребенок:

 Встречай скорее, школа, 
Ты новых дошколят. 
Смотри, как с нетерпеньем 
Глаза у нас горят! 
13 ребенок: 

Здравствуй, школа, здравствуй, школа! 
С нетерпеньем встречи ждем. 
Мы тебе сегодня, школа 
3. Эту песенку споем! 
Дети исполняют песню «  первый раз в первый класс  » и садятся на стулья по обе стороны зала. 
На экране заставка «До свиданья, Детский сад!» 

Ведущий: 

Вам вспомнится не раз 
Эта добрая планета, 
Где лучиками глаз 
Встречаются рассветы, 
Где верят волшебству, 
Где дружат с чудесами, 
Где сказки наяву 
Приходят в гости сами! 
Ребята, а ведь действительно сказка живет рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться – и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев. А чтобы чудеса скорей случились, давайте дружно скажем: 
Все: Сказка, приходи! 
На экране появляется раскрытая книга, и проплывает текст, который читает ведущий. 
4. Ведущий: А вот, кажется и сказка начинается… (рассказывает присказку на фоне музыки): 
За высокими горами, 
За далекими лесами, 
Да в неблизкой стороне, 
В одной сказочной стране 
Стоит терем расписной, 
Обнесен большой стеной... 
И молва о том идет, 
Что в том тереме живет 
Не колдунья, не царица, 
А прекрасная девица. 
Как же девицу зовут? 
Догадаться можно тут! - 
Загадка эта нетрудная... 
Зовут её Василиса….. 
Дети: Премудрая! 
На экране появляется картинка Василисы Премудрой. 
Про наш праздник она узнала... 
И сундук с подарками прислала... (
На экране появляется сундук.) 
5. Но сундук к Кощею попал... (Показывает на сундук). 
И Кощей его заколдовал. 
Показывает на замки, висящие на сундуке, либо замки поочередно появляются
Замкнул на пять замков без ключей, 
Сундук Василисы, Кощей. 
Как сундук нам расколдовать? 
Как нам праздник теперь продолжать? 

6. В зал под музыку входит Василиса Премудрая с волшебной палочкой в руке. 
Василиса:

Здравствуйте, мои друзья! 
Рада встрече с вами я. 
В гости вы меня не ждали, 
Но, конечно же, узнали. 
Василиса я, девица, 
Всем премудростям царица.
(Подходит к сундуку.) 
Я узнала, что Кощей 
Пять замков — да без ключей — 
Наложил на мой сундук. 
И скажу я вам, как друг: 
Все дела я отложила, 
К вам скорее поспешила. 
Но даже знанья все мои 
Бесполезны тут, увы! 
Ваша помощь здесь нужна. 
Вы поможете, друзья? 
Дети отвечают. 
Ведущий: (спрашивает у Василисы) 

Если мы выполним заданье, то разрушим заклинанье? 
Василиса: 

Да, знаний, сил не пожалейте, 
И сундук открыть сумейте! 
А вот и палочка моя, 
Вмиг поможет вам, друзья! 
Лишь слова произнесёте, в сказку тотчас попадете. 
Палочка волшебная ярче засвети, 
Помоги ты нам в пути, в сказках ключики найти! Желаю удачи! 
Василиса машет рукой и под музыку уходит. 
Ведущий: 

Ну что, ребята, отправимся на поиски ключей? 
Палочка волшебная ярче засвети, 
Помоги ты нам в пути, в сказках ключики найти! 
7. Звучит волшебная музыка, ведущий взмахивает палочкой. На протяжении всего утренника при взмахе палочки слайд меняется анимацией «веер», затем ведущий выключает палочку. 
Звучит волшебная музыка, на экране появляется картинка с портретом Пеппи.

8. Слышится звон разбитого стекла, под музыку «В каждом маленьком ребенке» вбегает Пеппи с чемоданом. 
Пеппи: 

Ой, ребята, вы откуда? 
Вот это да! Какое чудо! 
Очень важный вид у вас, 
Вырядились напоказ! 
Ведущий:

Что за странная особа? 
И наряд ее особый? 
Пеппи: 

Ха! Подумаешь придирки, 
Ну, немножко платье в дырках. 
По заборам целый день 
Лазить мне совсем не лень! 
Забыла представиться. Я – Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Длинный чулок. Я принцесса Куррекуредутии и самая сильная девочка на свете. Но вы меня можете называть просто Пеппи! 
Ведущий:

Здравствуй, Пеппи… Лотта… Это ты про какого пилота? 
Пеппи: 

Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски. Кстати, а что это вы здесь собрались? Что я могу для вас сделать? Снести какой-нибудь дом или срубить дерево, или еще что? Только прикажите! 
Ведущий: Милая Пепилотта, ничего ломать и крушить не надо! 
Пеппи: Как совсем ничего?! 
Ведущий: Со-о-всем ничего…Пеппи, мы появились в твоей сказке не случайно. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня Василиса Премудрая преподнесла детям подарок, но, к сожалению, мы не можем его открыть (показывает на экран, слайд – сундук), вот мы и отправились на поиски ключей. 
Пеппи: Вы, случайно не этот ключик ищите? (Достает из чемодана, показывает и тут же прячет за спину) 

Но я вам его не отдам. Я для начала проведу индивидуальную проверку! (Обращается к девочке). Как тебя зовут? 
Девочка: Соня. 
Пеппи:     На какой улице живешь? 
Девочка: Я дома живу, а на улице я гуляю! 
Пеппи:    Как ты разговариваешь? Откуда ты такая взялась? 
Девочка: Меня в магазине купили! 
Пеппи:     Значит за воспитанием тебя нужно отправить в магазин! (Подходит к мальчику)    А у тебя что новенького? 
Мальчик:   А у меня недавно сестричка родилась! 
Пеппи:       Да что ты, ну и как её назвали? 
Мальчик:   Не знаю, она не говорит! (Дети смеются). 
Пеппи:       Ах так! (Злится). Ну я вас сейчас… 
2-й Мальчик: И что вы так ругаетесь? Вот меня родители вообще не ругают! 
2-я Девочка: Посмотрим, что будет, когда ты пойдешь в школу! 
Пеппи:         Да зачем вам нужна эта школа? 
(Ответы детей). 
Пеппи:  Ох, ребята-дошколята, заинтересовали вы меня. Мне тоже в школу захотелось, у меня, кстати, и портфельчик есть (тянет свой чемодан) 
Ведущий: Вот насмешила, в школу с портфелем ходят, а не с чемоданом. 
Пеппи: Подумаешь, зато в него много входит… (Показывает, что лежит в чемодане, смешно обыгрывает). 

Это – чтобы после ответа в горле не пересохло! (бутылку с лимонадом)

Это – чтобы сладенького на весь день хватило!  (леденец)

Это – чтобы было с кем поговорить! (мобильный телефон)

А это, чтобы поспать! (подушку) 
Ведущий: Хочешь, мы тебя научим, как правильно нужно портфель собирать? 
9. Игра «Собери портфель». 
Вызывается две семьи. На столиках лежат цветы, оберточная бумага, ленточка, портфель, школьные принадлежности, игрушки, воздушный шарик и нитка. Задание для участников: папа надувает шарик, мама собирает букет, ребёнок складывает школьные принадлежности в портфель, все бегут к стульчику и звонят в колокольчик. Кто первый? 
Пеппи: Ну, что ж, меня вы просветили и ключик честно заслужили. (Отдает ключ ведущему). С вами весело, друзья, и даю вам слово я, что в будущем году тоже в школу к вам приду! 
Звучит та же музыка, Пеппи убегает из зала. Ведущая поднимает ключ вверх, на экране открывается и падает с сундука первый замок, затем взмахивает волшебной палочкой.

10. Ведущий: Палочка волшебная ярче засвети, 
Помоги ты нам в пути в сказках ключики найти! 
На экране слайд из сказки про Бабу Ягу. 
11. Под музыку забегает Избушка, а за ней Баба-Яга с метлой. 
Баба Яга: Куда ты, окаянная! Я тебе велела стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? Вот я тебе куриные-то ноги переломаю! Избушка убегает, Баба-Яга за ней. Ну, куда тебя понесло? Совсем от рук отбилась. Смотрит по телевизору «Танцы со звёздами» – теперь сама звездой стать захотела! Требует от меня какую-то вальсу! А где я её возьму, эту вальсу? Предлагала ей наливные яблочки, груши, и бананы – отказывается! Может, вы подскажете, где эта вальса живет, и с чем её едят? 
Ведущий: Конечно, подскажем! Да мы тебе и покажем! 
Баба Яга: Как здорово, а нас с избушкой можете научить? 
Ведущий: Легко!

О вальсах сказано немало. 
Он в песнях и стихах воспет, 
И сколько б танцев не бывало, 
А лучше вальса танца нет. 
На умиленье всем сейчас 
Станцуют дети нежный вальс! 
12. дети исполняют «вальс» 
Баба Яга:  Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабуле! Ну, что, куриные ножки - чай, теперь твоя душенька довольна? Ступай уж домой, а я следом буду! 
Избушка убегает. 
Баба Яга: Значит, деточки в школу собрались? Чистенькие, умненькие, вкусненькие... Ой, о чём это я? А я ведь тоже в школу собираюсь, вот уж и наряд, и бантик себе приготовила (достает из кармана бант, вкалывает в волосы), 
Ведущий: (перебивает) Подожди, Яга, а сколько тебе лет? 
Баба Яга: (гордо) Сто! 
Ведущий: Сколько? Сколько? 
Баба Яга: Ну, двести! Ну и что! Самый интересный возраст, между прочим! Я сейчас в самом расцвете! (Любуется собой, глядя в зеркало) 
Ведущий: Выглядишь ты, конечно, замечательно – но учиться тебе уж поздновато! 
Баба Яга:  А учиться, милая, никогда не поздно! 
Ведущий:  Ну, а что ты умеешь делать? 
Баба Яга:  Всё! 
Ведущий:  А читать, писать умеешь? 
Баба Яга:  Нет, конечно! Зато я умею стрелять из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипаться, кусаться, свистеть... (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало? 
Ведущая: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать? 
Баба Яга: Запросто! 
Ведущая: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока. 
Баба Яга (шарит в кармане): Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая. 
Ведущая:  Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось? 
Баба Яга:  Два. 
Ведущая:  А почему? 
Баба Яга:  А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи. 
Ведущая: Подумайте, бабушка, а если некто у вас взял одно яблоко? Сколько осталось? 
Баба Яга: Ни одного. 
Ведущая: Почему? 
Баба Яга: А я успела их скушать! 
Ведущая: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь! 
Баба Яга: Ну и что? Это в жизни не главное. Главное – это-о-о, это-о..., короче не важно. (замечает волшебную палочку) А что это за хворостина такая? Никак, палочка волшебная? И зачем она вам? 
Ведущий: Она помогает нам найти ключики от сундука Василисы Премудрой, который Кощей заколдовал. 
Баба Яга: Так вот зачем Кощеюшка ключики по сказкам раскидал? Ладно, так и быть, отдам я ключик, ежели на последок меня чем – ни будь удивите. 
Ведущий: Это мы с удовольствием
Ведущий: С нами ты Яга, вставай, любимый танец начинай! 
13. Исполняется танец «                                                            » 

Баба Яга: Повеселили вы Ягу, теперь к избушке я пойду! (Ищет по карманам). Мне вы, дети, угодили - и ключ, конечно, заслужили! Да где же он, окаянный? Яга достает из кармана ключ, отдает ведущему. Ну, на этом, прощевайте (кланяется), Ягу почаще вспоминайте! (садится на метлу) Алле, метелочка, вперед! Нас избушка давно ждет! 
Ведущий: Спасибо, Яга! До свидания! 
Звучит музыка Баба Яга «улетает». Ведущая поднимает ключ вверх, на экране открывается и падает с сундука второй замок. 

14. Ведущий: Палочка волшебная ярче засвети, 
Помоги ты нам в пути в сказках ключики найти! 
Под волшебную музыку слайд меняется на картинку из сказки «Волшебник изумрудного города»,

15. входит Страшила в соломенной шляпе. Увидев детей, старается спрятаться. 
Страшила: Опять что-то перепутал! 
Ведущая:   Страшила, здравствуй, не бойся нас! 
Страшила: Спокойной ночи... Ой, здравствуйте, извините, я всё время путаю слова. Странно, я шел в Изумрудный город, к великому Гудвину. 
Ведущая: А зачем ты туда шел? 
Страшила: Элли сказала, что Гудвин исполнит мое самое заветное желание. 
Ведущая: Какое? 
Страшила: У меня нет мозгов, а я очень хочу, чтоб они у меня были. Мне хочется стать умным. 
Ведущая: Хочешь, мы поможем стать тебе умным? 
Страшила: Очень, очень хочу! 
Ведущая: Мы своих ребят провожаем сегодня в школу. Они много чего знают и умеют. 
Страшила: А можно, я их поздравлю? (Поздравляет, жмет руки детям.) Я тоже хочу много чего знать и много чего уметь. 
Ведущая:   А ты приходи в детский сад, там тебе дадут первые знания. 
Страшила: А что такое – детский сад? 
Ведущая:   Ребята, давайте объясним Страшиле. (Усаживает его на стул
Группа детей выстраивается полукругом. 

Наш любимый детский сад –
Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И зарядка по утрам!

Наш чудесный детский сад –
Это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех весёлой детворы,
Город сказочной игры!

Наш весёлый детский сад –
Это сказка для ребят!
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!

Наш уютный детский сад –
Это счастье для ребят!
По дорожке прямиком
Побежим в любимый дом,
Потому что детский сад
Ждёт всегда своих ребят!

16. Исполняют песню «ДЕТСКИЙ САД» 

Страшила: Теперь у меня в голове прояснения наступают. 
Ведущий: Это ещё не всё. (Берет коробку с шумовыми инструментами) 
Страшила: (заглядывает в коробку) А с этим что делают, в землю сажают? 
Ведущий: Наберись терпения, сейчас всё узнаешь.

(раздает детям инструменты
Страшила: Ух ты, я тоже хочу. 
Ведущий: Тогда присоединяйся к ребятам.
17.  Исполняется шумовой оркестр «                                                             ». 

Страшила собирает инструменты в коробку, дети садятся на места. 
Страшила: Ну очень мне игра понравилась, я своих друзей тоже научу. 
Ведущий:  А танцевать ты любишь? 
Страшила: Да ну, какой же из меня танцор, я ведь такой неуклюжий… 
Ведущий:   А ты, Страшила, не зевай, всё за нами повторяй. 
18. Исполняется «                                                    »
Страшила: Маленькое спасибо! Ой, опять всё напутал. Большое спасибо вам, дорогие ребята. Я кое-что уже понял, и кое-чему научился благодаря вам. 
Ведущая: Пожалуйста, Страшила. 
Страшила: Я должен вам всё отбить, ой, т.е. должен вас за всё отблагодарить. Дарю вам ключик, который мне прямо на голову упал. 
Ведущий: Спасибо, тебе Страшила, за очень нужный подарок. Нам пора спешить в следующую сказку! 
Страшила: И я продолжу свой путь к Великому Гудвину. До свидания, друзья! 
Страшила уходит. Ведущая поднимает ключ вверх, на экране открывается и падает с сундука третий замок. Кладет ключ к телевизору и взмахивает волшебной палочкой.

19. Ведущий: Палочка волшебная ярче засвети, 
Помоги ты нам в пути в сказках ключики найти! 
20. Звучит волшебная музыка, на экране появляется кувшин. 
Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, я сосуд какой нашла. Как красив он, как чудесен, будто весь из серебра. Может кто-нибудь из вас потерял его сейчас? 
Дети отвечают отрицательно. 
Ведущий (трёт кувшин): Ой, какой красивый!.. 
Голос:    Апчхи! 
Ведущий: Вы слышали? Потру еще! 
Голос: Апчхи! 
Из кувшина начинает идти дым. Ведущая пугается и отбегает от экрана.

21. В зал входит Хоттабыч, музыкальное сопровождение. 
Хоттабыч (кланяется): Приветствую вас, о прекраснейшие из прекраснейших! 
Ведущий: Ребята, так это же наш знакомый джин Гассан Абдурахман ибн Хоттаб! 
Хоттабыч: Что, опять Деда Мороза со Снегурочкой потеряли? 
Ведущий:   Что вы, дедушка, Новый год давно уже прошёл… 
Хоттабыч: Тогда почему вот эти отроки (показывает на детей) разодеты в красивые наряды? 
Ведущий: У нас сегодня праздник, дети прощаются с детским садом и скоро пойдут в школу.
Ведущий: Хоттабыч, мы знаем что борода у тебя не простая. Каждый волосок в ней волшебный.

 Хоттабыч: Да – да, с помощью этой бороды я могу творить чудеса. 
Ведущий:   Это просто замечательно, нам очень нужна твоя помощь. 
Хоттабыч:  А что у вас приключилось, о, милейшие, почему в ваших прелестных очах спряталась грустинка? 
Дети рассказывают Хоттабычу, ведущий просит помочь найти следующий ключ. 
Хоттабыч. Ваше слово для меня – закон. Надеюсь в этот раз она меня не подведёт. Трах тибидох - тибидох - тибидох! 
22. Кружится и незаметно достает из-за пазухи цифры, огорчается, что не получилось. 
Ведущий: Не расстраивайся, Хоттабыч, давай лучше мы с этими цифрами поиграем. А для начала проведём небольшой урок математики. 
Математику придется 
В школе всем вам изучать. 
А сейчас хочу проверить, 
Как умеете считать! 
Хоттабыч путается в отгадках, выбирает карточку с неверным ответом. Дети помогают и выбирают карточку с правильным ответом. 
1. Шел по парку крокодил, 
Он мороженое купил 
Для себя, для дочки 
И для двух сыночков! 
Сколько порций заказал? 
Кто быстрее сосчитал? (4) 
2. В детской комнате играли 
Пять веселых малышей. 
Двое к маме убежали, 
Сколько в комнате детей? (3) 
3. Росли на березе 32 шишки, 
30 штук сорвали мишки. 
Сколько осталось, 
Скорей сосчитайте 
И быстро мне отвечайте! (на березе шишки не растут) 
4. Три яблока из сада Ёжик притащил, 
Самое румяное белке подарил! 
С радостью подарок 
Получила белка. 
Сосчитай-ка яблоки 
У ежа в тарелке! (2) 
5. В хоре семь кузнечиков песни распевали. 
Вскоре два кузнечика голос потеряли. 
Сосчитай без лишних слов - 
Сколько в хоре голосов. (5) 
Хоттабыч: Вот: это да! Ай да математики! 
Все задачки вы решили, 
А про игру не позабыли? (ответ детей) 
Будет музыка звучать, 
Предлагаю поиграть! 
23. Игра « Математика наш друг».  Хоттабыч играет с детьми. 
Хоттабыч: Ай да, молодцы, я сражён вашими знаниями и умениями. И за это награжу вас щедро. 
24. Теребит бороду, колдует, кружится, на последнем слоге сильно топает ногой и вскидывает руки вверх. Смотрит удивлённо вниз на свой тапок и начинает притопывать ногой, приговаривая, что же ему там мешает. Снимает тапок, и достаёт ключик. 
Хоттабыч: Видимо велико было ваше желание, коль вместо злата и серебра именно ключик появился. (Вручает ведущему) 
Ведущий: Дорогой Хоттабыч, благодарим тебя, а нам пора отправляться в другую сказку за последним ключом. 
Хоттабыч: И мне нужно отдохнуть, ибо мой почтенный возраст напоминает об этом! 
Ведущий: До свиданья! 
Звучит музыка, Хоттабыч уходит, ведущий поднимает ключ, на экране с сундука падает четвертый замок, затем взмахивает волшебной палочкой, на экране появляется Кощей или Кощеево царство. 
Ведущий: Вот это да, ребята, кажется, мы попали в царство самого Кощея. 
25. Начинает звучать грозная музыка, после слов ведущего в зал заходит Кощей с мешком, в котором лежат ободки для сценки «Школьный теремок» и карточки для игры с родителями. 
Ведущий: Приветствуем вас, Кощей Бессмертный. 
Кощей:     Кто такие, и почему нарушаете мой покой? 
Ведущий: Кощей, мы пришли за ключиком от сундука Василисы, который ты заколдовал! Отдай нам его. 
Кощей:     Отдать? Вам? Да ни за что на свете! Ведь вы же ничего не знаете! 
Ведущий: Наши дети хорошо подготовились к школе! 
Кощей:     Посмотрим! Я буду начинать фразу, а вы продолжайте. 
— Очень скоро встретит вас ваш веселый, светлый... (класс) 
— В коридоре топот ног, что зовет вас в класс... (звонок) 
— Если всё ты будешь знать, то получишь в школе... (пять) 
— То, какой ты ученик, всем расскажет твой... (дневник) 
— Быть должны всегда в порядке твои школьные... (тетрадки) 
— Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть... (пенал) 
— Веселятся Коля, Лена — это значит... (перемена) 
Кощей: Ну да ладно, с лёгким заданием вы справились. Теперь приступим к сложным испытаниям. (Протягивает ведущему мешок) 

Придумаете, как этим воспользоваться, отдам вам ключ. 
Ведущий, достав из мешка ободки, спрашивает детей, что с этим можно сделать. 
Дети ответят, что ободки нужны для сценки. Выбегает девочки 5-ка и 4-ка, берут у ведущей свои ободки. 
четверка: Всё, что в руки я беру 
Превращается в игру. (
Надевают ободки на голову) 
Пятёрка: Больше ничего не скажем. 
обе: Вы смотрите - мы покажем! 
Возле сцены выставляют ширму – портфель, детям надевают ободки, они садятся на свои места. Исполняется сценка «Школьный теремок». 
Автор:
 Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. 
Теремок пустой стоит. Вот Пенал к нему спешит... 
Ребенок-«Пенал»: 

Эй, замочек, отомкнись, кто живет здесь, отзовись! 
Нет, ответа не слыхать, буду жить здесь — поживать. 
Заходит за портфель. К портфелю подходит ребенок-«Букварь». 
Ребенок-«Букварь»:

 Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? 
Пенал (выходит):

Будем мы с тобою жить, будем мы с тобой дружить. 
Букварь уходит за портфель с Пеналом. К портфелю подходят Тетради
Автор: Тут тетрадки прибежали, 
И проситься в терем стали.
Букварь и Пенал выходят с разных сторон. 
Тетради: 

В школе детям мы нужны, 
С вами вместе жить должны! 
Автор: В теремочке потеснились, и тетрадки поместились. 
Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут. 
Карандаш 1-й:

 Я — малютка-карандашик, исписал я сто бумажек, 
А когда я начинал, то с трудом влезал в пенал. 
Карандаш 2-й:

 Школьник пишет — и растет, 
Карандаш — наоборот! 
Автор: 

Пенал дверку приоткрыл и к себе их пригласил. 
Появляется пятерка, а за ней идет четверка. 
Тоже в теремок спешат, в нём пожить они хотят. 
Радуется теремок, открывает свой замок. 

Жители теремка:

Эй, пятёрки, быстро к нам —

рады мы таким  гостям!

Пусть хорошие отметки получают наши детки.

Пятёрки заходят в теремок
Автор: 

И вдруг несется двойка, за нею единица, 
В теремке они хотят тоже поместиться. 
Пенал выходит снова, говорит сурово, 
Закрывает дверцу крепко-крепко он... 
Пенал: Сюда не торопитесь, 
Вы нам не годитесь, 
Букварь: 

Вас к себе не пустим, уходите вон! 

 Тетради.

Вас к себе не пустим, и близко не допустим!

двойка   Ну, пустите на минутку!

 Кол.    Ну, хотя бы только в шутку!

Жители теремка

Уходите, уходите

 И напрасно не просите!

Кол и двойка понурив голову, уходят.

Ведущая. Да, скоро в школу; в первый класс, ждёт портфель, ребята вас!

Дети кланяются и отдают ободки ведущему. Занимают свои места. 
Ведущий: Ну что ты теперь скажешь? 
Кощей: Ну, хорошо, вижу, что дети действительно к школе готовы, а родители, готовы? 
Ведущий: А ты сам у них об этом спроси… 

Игра с родителями. Карточки ведущий держит в руках ответом вниз, а Кощей зачитывает вопросы. 
Кощей: После моего вопроса вы возьмете карточку и прочитаете её. 
(дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, пёс Шарик, дедушка, бабушка…) 
Скоро учиться ребенок пойдет, 
Школьная жизнь для вас настает. 
Новых забот и хлопот вам доставит, 
Всю вашу жизнь перестроить заставит. 
И мы при всех здесь сейчас погадаем, 
Что будет в семьях, сегодня узнаем… 
1.Кто будет вечером будильник заводить? 
2. А кто за формой первоклашки следить? 
3. Кто в 6 утра будет вставать? 
4. Кто будет завтрак первым съедать? 
5. Кому же придется портфель собирать? 
6. Кто будет букварь ежедневно читать? 
7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил? 
9. Кто на собрания будет ходить? 
10. Кому первоклассника в школу водить? 
Кощей: Э-эх! От души я с вами посмеялся, от смеха и вправду добрее становишься. Берите ключ скорей, пока я не передумал. (Отдает ведущему) Желаю удачи! 
26. Кощей уходит. Ведущий поднимает 5 ключ, замок на экране открывается и падает 
Ведущая: Ну, вот и завершили мы с вами путешествие по сказкам и отыскали все ключи. Пришла пора узнать, что за сюрприз приготовила нам Василиса Премудрая. 
На экране в ряд выстраиваются замки, затем переворачиваются, а на них буквы А,О,Ш,Л,К. 
Ведущий просит детей расшифровать спрятанное слово. 
Ведущий: А теперь в сундук заглянем и узнаем, что же там. 
Из сундука разворачивается свиток, написано «Напутствия», затем поочереди меняются четверостишия, которые зачитывает ведущий. 
1. Утром рано просыпайся, 
Хорошенько умывайся – 
Чтобы в школе не зевать, 
Носом парту не клевать! 
2. Приучай себя к порядку – 
Не играй с вещами в прятки! 
3. Каждой книжкой дорожи, 
В чистоте портфель держи! 
4. На уроках не хихикай, 
Стул туда – сюда не двигай! 
5. Учителя уважай И соседу не мешай! 
6. Не дразнись, не зазнавайся, 
В школе всем помочь старайся! 
7. Зря не хмурься, будь смелей! 
И найдёшь себе друзей! 
После прочтения напутствий, ведущий поздравляет детей и говорит о том, что они действительно выросли и готовы идти в школу, и, приглашает детей выстроиться полукругом для ответного слова. 
Ведущий:

27. Звучит музыка, все дети  встают на полукруг.

1ребенок: Ну, вот и все! Прощай наш детский сад,

                  С тобой уходит детство понемногу,

                  Воспоминанья детства сберегу,

                  Частицу их возьму с собой в дорогу.

2 ребенок: Мы свой хороший детский сад любить не перестанем,

                   И все же мы прощаемся, ведь мы большими стали!

3 ребенок: Проходит всё, но нам немного жаль,

                   Что детства закрывается страница,

                   Всё впереди, но только в детский сад

                   Нам никогда уже не возвратиться!

4 ребенок: Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать,

                   Лепить, и танцевать и петь, помог умнее стать!

5 ребенок: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

                   Мы здесь познали слово «друг».

                   И «счастье», и «добро»!

6 ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,

                   Кто нас кормил, и кто лечил,

                   И тем, кто просто нас любил!

Дети: Поклон Вам и спасибо!

28. Песня- «  До свиданья детский сад   »

Ведущая:   Ребята, вас в школу провожаем – В добрый час!
Был очень светлым праздник наш.
Желаем вам успехов и старанья
И говорим сегодня: «До свиданья!»

 (Дети садятся на стульчики)

Ведущий: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующий детского сада  
29. Под музыкальное сопровождение на середину зала выходит заведующий. 
Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников! 
Родители вручают детям подарки и гелиевые шарики с потолка. 
Ведущий: Ребята, в нашем детском саду уже сложилась традиция – каждый год выпускники запускают в небо шарики. всех приглашаем на улицу. 

Текст песни «Первый раз в первый класс»

1. Беззаботно семь годочков пролетели,

Позади остался добрый детский сад.

Мы в игрушки наиграться не успели,

Но уже надели школьный свой наряд.

ПРИПЕВ:

Первый раз в первый класс!

Все получится у нас!

И светлее станет в школе

От счастливых детских глаз.

Первый раз в первый класс!

Мы волнуемся сейчас,

Потому что очень трудно

Что-то делать в первый раз.

2. Мы сложили в ранец книжки и тетрадки

И отправились в нелегкий школьный путь.

Не волнуйтесь, мамы, будет все в порядке -

Повзрослеем - не успеете моргнуть!  

ПРИПЕВ.

3. Улыбается сегодня наша школа,

Для нее мы - озорные малыши.

И звоночек самый звонкий и веселый

Школа дарит нам с любовью от души.

ПРИПЕВ.

Солнце светится лучисто

Было нам тепло и чисто

Всем спасибо говорим

Воспитателям родным

Мы ходили в детский сад

Очень много дней подряд

Где ждала вторая мама

И идти был каждый рад

припев

До свидания куклы

До свидания погремушки

Стало это место

Домом для ребят

Здесь мы были вместе

Веселились, пели наши песни

До свидания, до свидания

До свидания детский сад

Научили нас считать

Рисовать и танцевать

Одеваться быстро-быстро

Умываться чисто-чисто

Здесь любили мы играть

Грустно нам вас оставлять

Но вы не переживайте

Будем часто навещать

припев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...