СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ
методическая разработка (подготовительная группа)
"В ПОИСКАХ ЖЕМЧУЖИНЫ ЗНАНИЙ"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 35.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе
«В поисках жемчужины знаний»
Звучат фанфары входят ведущие.
1 Ведущий.
С волнением вошли мы в музыкальный зал -
Сегодня выпускной прощальный бал.
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал.
2 Ведущий.
Прекрасный потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный потому, что годы пролетели
И расставания нам не избежать.
3Ведущий.
Наступил момент прощаться.
Ведь время не вернуть назад…
Вместе ведущие: Детьми своими будете вы восхищаться -
Встречайте, выпуск наш- 2025!!!
Дети под музыку входят в зал с гелевыми шарами в руках.
Танцевальная композиция с шарами «ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО», в конце песни становятся полукругом.
Дети:
Как бережно волна с песка следы смывает,
Так детство от меня неслышно уплывает.
Оно теперь во сне лишь будет сниться
А я ему кричу: «Вернись! Со мной проститься».
И вспомню я не раз родную пристань эту.
Где с лучиками глаз встречаются рассветы.
Где верят волшебству, где дружат с чудесами,
Где сказки наяву приходят в гости сами!
Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно,
Под парусом мечты плывет кораблик детства!
И наш кораблик уплывает, и парус нас зовет вперед,
И верим мы и точно знаем, что лучшее нас в жизни ждет!
Так в добрый путь! Хоть трудно нам проститься.
С тем Островком, что нас добром встречал.
И долго по ночам нам будет сниться
Счастливый наш Детсадовский причал!
отпускают шары
Ведущ1
Сегодня с нашего детсадовского причала в прекрасное плавание мы провожаем - лучших друзей! Надежных помощников…
Вед2: Умников и умниц,
Шутников и балагуров…
Вед3: Будущих спортсменов – олимпийцев…
Звезд театра, кино, эстрады…
Вместе: И просто золотых детей!
Вед1: Итак на торжественную палубу, мы приглашаем наших выпускников! Встречайте их аплодисментами!!!
1. Невозмутимый и ответственная –
2. Увлечённый и искренняя –
3. Сдержанная и исполнительный–
4. Целеустремлённый и блистательная –
5. Любознательная и активный–
6. Способный и элегантная –
7. Очаровательная и рассудительный –
8. Задорный и обаятельная –
9. Аккуратный и мечтательная –
10. Весёлый и дружелюбная –
11. Креативная и энергичный-
12. Отзывчивая и добродушная.
Дети перестраиваются парами в шахматном порядке, воспитатели вручают им кораблик с привязанными к нему легкими шифоновыми платочками.
Дети:
Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Быть смелым, сильным, ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
Пришла пора умнеть, серьёзнеть нам:
Забудьте шалости, нытьё, капризы.
Мы отплываем к Школьным островам,
Где ждут нас испытанья и сюрпризы.
Мы знаем, нелегко нам будет первый год,
Попробуй сходу скинь «малышкину» одежду.
Но школа ждёт, и потому – вперёд!
Там в дымке реет парусник надежды!
Покидаем мы стены любимого дома
Все родное для нас, все до боли знакомо
Воспитателей мы навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем!
ПЕСНЯ «УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК!» с корабликами , все дети.
Дети садятся.
Ведущий1
Кто нам дороже всех на свете?
Конечно это наши дети!
Они уходят в первый класс
От всей души мы им сейчас
Ведущие вместе:
Давайте скажем: «В добрый час!
Ребенок: Подождите, подождите,
Сюда скорее посмотрите!
Большая , морская волна
Нам что-то сюда принесла!
Отдает ведущим бутылку с посланием.
Ведущ 2. Ребята, не успели мы отплыть с нашего берега дошкольного детства, а море преподнесло нам уже первый сюрприз! Давайте посмотрим, что там внутри!
Ведущ 3. Что же там за секрет? Какая-то карта и записка.
Текст записки из бутылки.
«Далеко-далеко, за семи морями, за семью ветрами есть остров. А на этом острове хранится самая большая, самая красивая жемчужина! Это жемчужина знаний, всех кто хоть раз держал такую жемчужину в руках, всю жизнь преследовала удача во всех начинаниях, а особенно удача в учёбе»
Ведущ 3. Ребята, а вы хотите подержать такую жемчужину?
Дети: даааааааа!
В бутылке еще что-то есть. Да это-же карта… именно она поможет нам найти там ЖЕМЧУЖИНУ ЗНАНИЙ!
Ведущ 2. К морскому путешествию готовы?
Дети: Готовы!
Ведущ 2. А настроенье, каково?
Дети: Во!
Один за всех….
И все за одного!
Ребенок:
Свистать всех наверх!
Собрать рядом всех!
Улыбки, как парус поднять,
Нас море зовет, уходим в поход,
Мы школьные зори встречать!
Выходят дети. Берут полотна и чаек.
Поднимаем якоря,
И поймав попутный ветер,
К неизвестным берегам
Уплываем на рассвете!
К новым школьным островам
И к загадочным проливам.
Это плаванье для нас
Будет трудным, но счастливым.
Прощай страна Кукляндия,
Смешная Выдумляндия,
Идём мы по волнам,
Плывём к стране Фантазии,
К далёкой Первоклассии
К счастливым берегам!
Слышится шум моря и крик чаек. (волна)
ТАНЕЦ «ПАРУСА ДЕТСТВА» полотна и дельфины мальчики.
Ведущ1. (Обращает внимание на карту) Кажется мы подплываем к острову «ДРУЖБЫ»! Я слышу звуки музыки! Давайте сойдем на берег.
Объявлять название островов могут дети.
Все дети выходят и становятся на свои места.
Росли в саду мы малышами -
И повзрослели рядом с вами,
Да, нас теперь и не узнать,
Приятно детство вспоминать!
Годы сказкой пролетели.
Ну вот и все: мы повзрослели…
Но дружная команда наша,
Сегодня здесь споет и спляшет!
Песня -танец «Детский сад наш самый дружный»
Ведущ2 Как весело на острове друзей! Но мы не должны забывать куда держим путь! Отправляемся дальше!
Чайки, шум моря
Ведущ2. Вижу прямо по курсу какой-то остров!
(СМОТРИТ КАРТУ) Мы к острову подплываем
Всех на сушу приглашаем мы попали на остров «ПРОШЛОГО»
Под муз. входят дети младшей группы.
Воспитатель мл гр
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Малыши :
Мы платья надели, и щёчки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Мы, ребята – малыши,
Всех поздравить вас пришли.
Нам купили в магазине
По большой такой корзине (ранец)
А еще такую штучку (калькулятор)
И вот эту закорючку (лекало)
И коробочку пустую (пенал)
И жевачку не такую (ластик)
Очень странную игрушку,
Может, это погремушка? (веер цифр)
Эту палочку в полоску (линейка)
Все малыши:
С этим нам играть не просто!
Выпусник:
Вам, ребята-малыши
Эти вещи не нужны.
Это в школе пригодится,
Скоро мы пойдем учиться!
Малыш:
Так возьмите их у нас
И идите в первый класс!
Отдают подарки
Малыш:
Когда вы в первый класс пойдете,
Игрушки все с собою унесете?
Выпускники:
1.
Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки.
Нас ждут тетради, ручки, книжки
Каждый день домашнее заданье,
Поэтому нам нужно попрощаться
Сказать игрушкам «До свиданья!»
2. (обращается к своей игрушечке)
Так жалко с вами расставаться,
Невольно грусть приходит к нам.
Придётся с вами попрощаться
И передать вас малышам.
(Передают свои игрушки малышам)
Игрушки вручены ребятам,
И больше нам, друзья, грустить не надо.
Игрушки у надежных дошколят.
Они, нам улыбаясь: «До свиданья!» - говорят.
Ведущ1: Хоть вы и взрослыми стали, но поиграть после занятий все еще хочется! Выбегайте, детвора, начинается игра!
Игра «Найди игрушку» музыка Е.Железновой выпускники играют с малышами.
песня «Мы пойдем сначала вправо»: дети – выпускники образуют кружок возле каждого малыша с игрушкой, выполняют движения по тексту песни. На слова «А теперь мы разойдемся, раз, два, три» - расходятся в большой круг, отворачиваются, встают спиной в круг, хлопают в ладоши. Дети – малыши меняют расположение, по сигналу дети –выпускники находят «своего» малыша с игрушкой.
После игры дети-малыши встают и говорят:
«В добрый путь!» (уходят с игрушками)
Шум моря.
Ведущ3. Прямо по курсу вижу остров. (СМОТРИМ КАРТУ) Думаю, нам не стоит причаливать к этому острову! Это остров «СНА И СНОВИДЕНИЙ». Мы же спать не собираемся?
Ведущая2 Посмотри внимательно, это остров не снов, а «ГРЕЗ И МЕЧТАНИЙ», можно и причалить!
Ведь мечты у наших выпускников самые разные , но все они такие прекрасные, мечты девочек и мальчиков пархают, как бабочки в волшебном саду цветов.
Выходят все девочки , с бабочками на руке.
Дети
Каждый ребенок о чем- то мечтает
Каждый ребенок чего- то желает
Кто то желает увидеть весь свет
Кто то желает побольше конфет
Кто -то мечтает: -"Купили б сестричку"
Кто то мечтает носить две косички
Кто -то мечтает слетать на луну
Кто- то увидеть большую волну
Или мечтает:-"Хочу я гитару"
Чтобы исполнить аккордов хоть пару
Или мечтает :"Скорей бы читать
Чтобы мир знаний вокруг открывать
Кто -то мечтает творить всем добро
Чтобы к тебе вновь вернулось оно
Кто то мечтает дарить всем улыбки
Кто-то сыграть виртуозно на скрипки
Твердо и смело поверь в себя ты
Все вместе
Чтобы исполнились наши мечты.
ТАНЕЦ « НАШИ МЕЧТЫ» девочки, с бабочками.
Ведущ1: Дети, Риф прекрасный вижу я,
Вот причалить бы туда! (СМОТРИМ КАРТУ)
Ребята да это же «РИФ БУДУЩЕГО»
Звучит музыка, входит Цыганка, пританцовывает.
Цыганка: Вижу – вижу, собрались вы сегодня все вместе, для того, чтобы попрощаться с детством и отправиться в дальнюю дорогу. Погадаю, что было, что будет расскажу!
У цыганки в руках карты.
Позолоти ручку, дорогая, ох ждет вас дальняя дорога- в казённый дом (карта школа).
(с картой, изображающей учителя).
На пути у вас строгая дама, но умная и приятная, она укажет вам правильную дорогу, раскроет все ваши таланты и возможности.
(с «2» – ой) Ждут вас испытания.
(с «1» –ей) И разочарования стороной не обойдут, но их будет немного, очень мало, если будете стараться, учиться, заниматься.
(с «5» – ой) И всё закончится чудесно, жить вам будет интересно.
Подходит к детям, предлагает им вытянуть любую карту, дети вытягивают на карте нарисована ромашка.
Цыганка: О, а сейчас я вам погадаю на ромашке.
игра «ГАДАНИЕ НА РОМАШКЕ»
На пол кладётся желтый картонный круг, а вокруг круга большие картонные или бумажные "лепестки" белого цвета, на которых написаны профессии (например: артист, учитель, врач, строитель и т.д.). Лепестки выкладываются надписями вниз. Под музыку, дети весело шагают по кругу. Как только музыка останавливается, дети поднимают лепесток, возле которого они оказались, и рассказывают, какая профессия им попалась.
Всё хорошо. Я же забыла вашим родителям погадать. Мы при всех здесь погадаем, что будет в семьях, сегодня узнаем.
Цыганка протягивает родителям мешочек - в нём вопросы. В другом мешочке - ответы.
Вопросы: Кто всех раньше будет вставать?
Кто будет готовить завтрак?
Кто будет стирать школьную форму?
Кто будет помогать выполнять домашние задания?
Кто будет в выходные ходить с ребёнком в цирк, зоопарк?
Ответы: Кот Мурзик, сосед, бабушка, Карлсон, который живёт на крыше, мама...
Цыганка: Вот весело у вас в семьях будет! Ну, ладно, пойду дальше. Погадаю. Всю правду скажу!
Ведущ2: Уважаемая цыганка, погоди немного. А не могла бы ты нам погадать, да рассказать, где найти нам остров с Жемчужиной знаний?
Цыганка: Разглядывает карты.
Ветер парус надувает,
Плыть вас дальше приглашает.
Впереди лежит страна,
Вам неведома она.
Ждут чудеса вас впереди
Желаю вам счастливого пути!
Ведущая2. Спасибо вам!
Цыганка уходит
Слышится шум моря и крик чаек.
Ведущ3
Итак , смотрим карту, ребята мы подплываем к острову «ЗАБВЕНИЯ» Ничего себе…
Звучит музыка выходят Лентяй и Лодырь, на голове и спине привязаны подушки.
(Выходят, обходят зал, садятся на ковёр).
Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
Лодырь: Э-хе-хе, скукота!
Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
Лодырь: А ты не будешь меня обижать?
Лентяй: Всё от тебя зависит!
Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать.
Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся.
Лодырь: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя... Да я тебя...(происходит потасовка)
Ведущ3: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь, здесь же дети , из детского сада.
Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
Лодырь: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
Ведущ3: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
Лодырь: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
Лентяй: Ой, да тут можно кастинг проводить, лучшие лентяи и лодыри, набор в самую лучшую школу двоечников! Записываемся! Бесплатно! Есть желающие?
Ведущ3: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Лодырь: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они нас узнали!
Ведущ3: Нет, вы не правы, наши родители очень умные и сообразительные.
Лентяй: А мы сейчас проверим. А задачи они решать умеют?
Задачи для родителей.
Сколько ушей у трёх мышей? (6)
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
Сколько лап у двух медвежат? (8)
На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки. На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.
Ведущ3: Конечно наши дети очень умные и сообразительные!
Лентяй: Что, Лодырь, делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять! Давай их проверять.
Игра «Что можно в школе?»
(дети должны отвечать да или нет)
Парта – чудная кровать не забудь на ней поспать. (Нет)
На уроке не спеши, буквы ровные пиши (Да)
В школе надо не учиться, а все время веселиться. (Нет)
Мама вас похвалит только, если вдруг увидит «двойку». (Нет)
Поругает вас опять, если вдруг увидит «пять». (Нет)
На уроке надо слушать и тайком конфету кушать. (Нет)
Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай (Да)
Утром в школу день за днем, Кукол мы с собой берем (Нет)
Лодырь: А теперь проверим, знаете ли вы что должно лежать в школьном портфеле.
Игры: «Портфель» музыкальная
(Дети встают в круг и передают мяч, когда музыка остановится, ребенок у которого в руках оказался мяч говорит что нужно положить в портфель)
Игра на внимание «МЫ ЧИТАЕМ, СКАЗКИ ВСЕ ЗНАЕМ» (под музыку дети двигаются с портретами сказочных героев в руках, когда заканчивается музыка , дети находят себе пару, т.е. сказочного героя из своей сказки.
Или игра «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ»
(под музыку дети двигаются, а потом должны быстро собраться двойками, тройками, четверками, все вместе)
Лодырь: А теперь ответьте мне уважаемые родители дружно хором, мы вас тоже проверим
Игра «Пожелания»
Лодырь: С праздником детей мы поздравляем!
Родители: Да-да-да!
Лентяй: И, конечно же, хорошего желаем!
Родители: Да-да-да!
Лодырь: Вырастать всем побольше.
Родители: Да-да-да!
Лентяй: Быть красивыми, добрыми, милыми!
Родители: Да-да-да!
Лодырь: И крикливыми, и драчливыми.
Родители Нет-нет-нет!
Лентяй: Чтобы мамочки и папочки деток любили!
Родители Да-да-да!
Лодырь: Ремешком чтоб почаще их били.
Родители: Нет-нет-нет!
Лентяй: Чтобы в школе хорошо всех учили!
Родители: Да-да-да!
Лодырь: И в тетрадях пятёрки лишь были?
Родители: Да-да-да!
Лодырь: Ребята, в школе самое веселое время - это перемена, давайте устроим музыкальную переменку.
Лентяй : Люблю только переменки в школе, делать ничего не надо. Объявляем танцевальный флешмоб «Веселая перемена!»
ТАНЕЦ «СДЕЛАЕМ СЕЛФИ»
Лодырь: Ой, ну все умеют эти дети, и их родители, среди них нет лентяев и лодырей! К школе подготовились!
Лентяй: Да одни таланты певцы, танцоры, музыканты! Даже не интересно. Побежали мы других детей искать! Не найти здесь пониманья! До свиданья, до свиданья!
Лентяй : А давай мы лучше в школу пойдем, что –то я тоже захотел учится, надело мне лениться!
Лодырь: Ну, можно попробовать! Бежим!
(Под музыку убегают).
Ведущ1: Ребята течение поменяло свое направление и впереди у нас морская гавань « ТЕАТРАЛЬНЫХ ТАЛАНТОВ».
Выходит ребенок.
Мы в детском саду все роли сыграли.
Театра волшебный мир познавали!
На сцене смеялись, шутили, блитсали!
Смотрите, какими артистами стали!
Дети показывают сценку «КАК ПЕТРУША ПОШЕЛ В ШКОЛУ» или «ЛУЧШИЙ УЧЕНИК»
Ведущ1: Посмотрите, там вдали, засверкали огоньки - это звездочки горят, путь на указать хотят ведь это и есть ШКОЛЬНЫЙ ОСТРОВ. Именно на этом острове хранится та самая большая, самая красивая жемчужина Знаний
Итак, мы подплываем!
Но как же на этом большом острове отыскать ту самую, волшебную жемчужину?
Ребенок 1 Я знаю… в мультфильмах при появлении чуда, всегда звучит волшебная музыка….
Ребенок 2 Давайте попробуем сыграть на музыкальных инструментах.
ОРЕКСТР НА ДИАТОНИЧЕСКИХ КОЛОКОЛЬЧИКАХ «Вальс» Свиридова
Звучит музыка. Ведущ. показывает жемчужину.
Ведущ 2. Ребята, вот та самая жемчужина знаний, и все, кто хоть раз держал такую жемчужину в руках, того всю его жизнь преследовала удача во всех начинаниях, а особенно удача в учебе. Давайте по очереди дотронемся до нее и загадаем желание, и оно обязательно сбудется!
(Дети загадывают желание)
Ведущ1. А теперь нам пора отправляться в обратный путь!
Шум моря.
Ведущ3. Вижу наш детский сад! Вот мы с вами и вернулись в родную гавань – гавань детства!
Дети строятся на вальс.
Дети:
У нас с тобой кораблик был,
Кораблик детства плыл, да плыл.
А мы на этом корабле
Играли, пели, и трудились,
Дружить мы тоже научились.
Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблем!
Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня в этом зале
Последний вальс танцуем мы сейчас!
«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»
Ведущие 1 и 2 по очереди:
Вот и закончилось наше путешествие.
Мы хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущ3: Давайте поприветствуем отважных, прошедших штормы детских лет, идущих в жизнь дорогою побед-выпускников!!! Аплодисменты!
Дети встают в полукруг для поздравления педагогов.Ну а какое путешествие без опытных проводников! Наших дорогих ребят, на протяжении всего этого прекрасного путешествия сопровождали:
Капитан нашего замечательного корабля
Колесникова Галина Викторовна.
«Опытный штурман» - наш методист Дубонос Марина Григорьевна.
За здоровьем следила медсестра Соломахина Светлана Геннадьевна.
За комфорт порядок и уют на корабле отвечала завхоз Воробьева Татьяна Ивановна.
Правильно и четко произносить все команды на корабле нас учила логопед Коваленко Эмма Алексеевна
За физическое развитие всей команды отвечала инструктор по физической культуре Шмандий Анастасия Анатольевна.
Благоприятный атмосферу на корабле сохраняла - психолог Максакова Марианна Федоровна.
Прекрасное настроение всему экипажу корабля дарила муз. рук. Глазырина Татьяна Викторовна.
За штурвалом корабля все эти годы, не сморя на штормы и в любую погоду с нашими дорогими выпускниками находились Симоненко Анна Витальевна, Осипова Ирина Юрьевна, Валункова Евгения Александровна.
Ведущ3: Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом!
Вручение дипломов выпускника.
Ответное слово родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".
Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Звездочки нашего детского сада"
Сценарий выпускного утренника в детском саду....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Выпускной экспресс"
Поезд дружбы отправляется в страну Знаний....

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Выпускной экспресс 2023»
Цель: создание атмосферы праздника и сформирование у детей положительную мотивацию к школе.Задачи: - совершенствовать знания о школе;- закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя ...

Сценарий выпускного праздника в детском саду. "Один день из жизни детского сада!"
Выпускники детского сада проживают еще один веселый день в любимом детском саду. Весело играют, делают зарядку, поют, танцуют! И конечно же, в конце праздника получают долгожданные дипломы об окончани...

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Звёздный выпускной»
Цель -создание праздничной атмосферы, формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе.Задачи - совершенствовать музыкальные и творческие способности дошкольников - активизировать ...
