Сценарий утренника в детском саду " Город детства"
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Сценарий
Цель: Создание у детей радостного праздничного настроение, атмосферы взаимного уважения и любви выпускников и сотрудников детского сада.
Задачи:
- Вызвать эмоциональный отклик, чувство сопереживания, желание активно участвовать в празднике.
- Способствовать реализации приобретённых за время пребывания в детском саду исполнительских навыков.
Зал празднично украшен.
♫ Звучат торжественные фанфары, в зал входят выпускники и ведущая. Вход с шарами ( встают полукрогом)
- ребенок: Всегда в последних числах мая
У нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает Своих детей – выпускников.
- ребенок: Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный! Для всех, кто в школу собирается, Прощальный праздник начинается!
- ребенок: Как быстро годы пролетели!
Мы оглянуться не успели… Ведь только были малышами! А нынче – посмотрите сами:
Ведущая:
Сюда проститься с детским садом, спешат дошкольники с утра. Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!
♫ Звучат фанфары
Ведущие по-очереди называют качество и имя ребенка.
Дети входят через центр зала и становятся по обе стороны парами, лицом к зрителям.( встают полукрогом)
Дети – перекличка:
- ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости
Здравствуй садик наш родной!
Мы с нетерпеньем, огромным волненьем, Ждали наш праздник большой.
- ребенок: Ну-ка все ответьте дружно,
Что за день весёлый? Почему гостей так много?
Все: Мы уходим в школу.
- ребенок: Почему все гости наши радостно глядят на нас, От души нас поздравляют…
Все: Мы уходим в первый класс!
- ребёнок: Отчего, скажите прямо,
Глаза в платочек прячет мама, Что они сказать могли…
Все: Как мы быстро подросли!
- ребёнок: Отчего глаза все наши нетерпением горят, Что они сказать хотят?
Все: До свиданья, детский сад!
- ребёнок: Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся, Жалко с садом расставаться, Но и в школу хочется!
♫ Песня «В сентябре звонок веселый»
Дети читают стихи:
- Мы начали наш бал прощальный, В зале лампы зажжены,
Нас сегодня провожают
Из детсадовской страны!
- Кто хотел душой согреться, Все внимание на нас.
Мы сейчас про город детства Вам расскажем не таясь.
- Город детства – это сказки, Игры и веселый смех.
Карандаши, мелки и краски – Приглашаем в гости всех!
- В нашем городе чудесном
Детвора шумит с утра.
Город детства, всем известно, Очень любим – ты и я.
Танцевальная композиция « » Ведущая: Детство как радуга – всё разноцветное.
Яркие краски кругом.
Звонкие песни, забавные игры… С этим ведь каждый знаком!
- Если б все на свете было одинакового цвета, Нас бы это рассердило или радовало это?
- Видеть мир привыкли люди:
Белым. Желтым. Синим. Красным. Пусть же всё на свете будет Удивительным и разным.
Слышится волшебная музыка…
Ведущая: Вместе с музыкой красивой
К нам приходит волшебство.
Осторожно, не шумите, не спугните вы его!
Под музыку дети рассаживаются на места.
Звучит сказочная музыка(Берем зонтик)
Ведущая: Ребята, да это же зонтик сказочника!
Когда я открываю зонтик, происходят разные чудеса. Я знаю, что вы идете в школу! (ответы). С помощью волшебного зонтика мы узнаем: какие мысли посещают эти умные головки ваших девочек и мальчиков, а также мам и пап. И начну я, пожалуй, с мальчика!
♫ Музыкальная игра «ВОЛШЕБНЫЙ ЗОНТИК»
Детям:
- М. Как ты считаешь, какой сегодня день? /Какой чудесный день/
- Д. Что ты думаешь о школьной жизни? /То ли еще будет!/
- М. А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься? /Что мне снег, что мне дождь/
- Д. Ты будешь подсказывать подружкам в школе, если их вызовут к доске? /Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу/
- М. О чем мечтает этот мальчик? /Купите мне собаку/
- Д. А о чём думает эта девочка? /Я вся такая красивая сегодня/
- М. Что ты будешь отвечать на уроке, когда пойдёшь в школу? /Тили-тили, трали-вали/
- Д. Как ты думаешь, тебе интересно будет учиться в школе? /Ужасно интересно, всё то, что не известно/
Родителям:
- Муж. Давайте познакомимся с этим папой /Я умный, красивый…/
- Жен. А о чем думает эта мама? /Я на работу завтра не пойду/
- Муж. Как же себя чувствует папа, у которого ребенок идет в первый класс? /Я счастливый как никто…/
- Жен. А, о чем думают воспитатели? /Желаю, чтобы все были здоровы…/
- Муж. Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября? /Ни минуты покоя…/
- Жен. Вам нравится наш праздник? /Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались/
Ведущий: Вот у меня какой волшебный зонтик! А какое вы хотели бы еще увидеть чудо?
Давайте вспомним мы о том,
Как все пришли вы в этом дом, Как вы к детсаду привыкали, Как мам своих не отпускали.
Ведущий: Значит вы хотите вспомнить, какими были малышами? (Да!) Тогда закройте все глаза (вращает зонтик, звучит волшебная музыка).
«ЗОНТИК СВОЙ Я ПОДНИМАЮ, НАД СОБОЙ ЕГО ВРАЩАЮ. ЗОНТИК, БЫСТРО РАСКРУТИСЬ, ЧУДО В САДИКЕ, ЯВИСЬ!»
(уходит за кулисы)
Под музыку в зал заходят «малышки» средней группы с воспитателем, становятся свободно по залу.
СТИХИ
ПЕСНЯ « Мы пришли поздравить вас»
СТИХ
ТАНЕЦ « ДЕТКИ – КОНФЕТКИ»
Выпускник :
Поздравленья принимаем и вам мы тоже пожелаем: В садике нужно стараться, за любое дело браться.
Друг друга не обижать, и старших уважать!
Выпускник :
Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас, И от всей души примите вы подарочки от нас.
Выпускники дарят малышам сувениры (или воздушные шарики), под музыку воспитатель с детьми уходят из зала.
Ребенок : Мы уже не малыши и не дошколятки.
Яркие карандаши сменим на тетрадки,
Ручки, сумки, буквари… стали мы большие –
Знаем раз, и два, и три, и еще четыре!
Ребенок (23): Скажем дружно: «Здравствуй, школа!» Шире двери открывай!
И цветами, и звонками первоклассников встречай!
Песня«ПРОЩАЙ»
ВЕДУЩИЙ: Ребята, я вижу вы готовы идти в школу.
Тогда попробуйте отгадать школьные загадки!
- Рано утром с сумкой книг кто шагает. (Ученик)
- Должен каждый ученик в школу брать с собой. (Дневник)
- Буквы все от А до Я на страницах. (Букваря)
- Очень скоро встретит вас светлый и просторный. (Класс)
- Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно. (Карандаш)
- Если все ты будешь знать, то получишь в школе. (Пять)
- В нем рисуют солнце, дом. Все хранит в себе… (Альбом)
- Чтобы было, где писать, в школе нам нужна… (Тетрадь)
ВЕДУЩИЙ: Молодцы! Я знаю, что в школе дети учатся читать, считать и писать. Только нужно быть очень аккуратными, чтобы в ваших тетрадках не появилась клякса. (звучит угрожающая музыка). А вот и она!
«ЗОНТИК БЫСТРО РАСКРУТИСЬ, СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ, ЯВИСЬ!»
(уходит за кулисы)
Выбегает Клякса с черным зонтиком, свистит.
Ведущая: Ничего не понимаю, вы по адресу попали?
КЛЯКСА (хитро):
По адресу, по адресу!.. Ах, вы мои чумазенькие! (брызгает)
Мы, кляксы, из тетрадок, сердитые всегда,
За нас лишь двойку ставят, пятерку – никогда! Но мы не унываем – без нас никак нельзя,
Нерях мы поджидаем, как лучшие друзья.
Без меня вам никуда,
Я КЛЯКСА – Супер! Я – Звезда! Со мной всегда легко учиться, Побольше надо лишь лениться!
Ведущая:
Ребята, а разве вам нужна клякса в тетради? (ответы детей). Извините, но вам придётся уйти. Кляксы будущим ученикам не друзья! Уходите отсюда!
КЛЯКСА: Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на
детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.
Ведущая: Чему же вы можете научить детей?
КЛЯКСА: Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно в футбол играть. Ка-а-ак дал ногой –
сразу гол! А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает.
Ведущая: А, с чего вы взяли, что у наших детей будут двойки в дневнике?
КЛЯКСА: А, что же ещё? Это самая красивая оценка!
Ведущая: Нет, наши дети будут дружить только с четверками и
пятерками!
КЛЯКСА: Ну уж нет! Давайте я проверю, какие оценки будут получать ваши дети.
♫ Игра «ОЦЕНКИ НА КЛЯКСАХ»
На полу разложены кляксы (на обороте написана цифра). Дети под
музыку танцуют, когда музыка останавливается – поднимают кляксу. Хорошие оценки собирают в портфель, плохие – оставляют на полу.
Ведущая: Вот видите, Клякса! Наши дети хотят получать только хорошие оценки – 5 и 4. Вас они не возьмут!
КЛЯКСА: Ха, это мы еще посмотрим! (задумывается) Вы, может быть, ещё и читать умеете?
Ведущая: Конечно, умеют. А вот сейчас ребята тебе покажут.
Ребенок (24): Мы уже все буквы знаем.
Даже вывески читаем,
И названия газет, и обертки от конфет.
КЛЯКСА: Это я сейчас проверю…. (раздает детям карточки со слогами).
♫ Игра «СОСТАВЬ СЛОВА»
(дети поют): Кто не верит - пусть проверит:
Буквы знают все из нас.
Кто не видел - пусть увидит:
Сложим мы слова сейчас.
Детям раздают карточки определенного цвета (ПЕ-НАЛ, ШКО-ЛА, РУЧ-КА, БУК-ВА, ПАР-ТА, ЗВО-НОК, КНИ-ГА, РА-НЕЦ – на выбор). Те,
кому раздали карточки, встают врассыпную лицом к зрителям, на 1-ю часть поют песню. Далее на 2 часть под музыку собирают нужные слова: у которых карточка с первым слогом останавливаются, а дети, у которых 2-й слог – ищут свою половинку и встают рядом.
или
Вызывают по 5 ребят в 2 команды и дают по 1 букве. По сигналу надо построится в слова: Класс, Школа, Книга, Звонок.
После игры дети садятся.
КЛЯКСА: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки, Знает каждый ученик – в школе МЫ хозяйки! Чем учебники читать, предлагаю поиграть!
− Проверю я сейчас, кто готов из вас собраться в 1-й класс?
♫ Игра «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
В кругу на столе лежат игрушки и школьные принадлежности, ребенок выходит и берет портфель
Все что нужно на урок, на урок, на урок! Собери скорей дружок! Собери дружок!
Все идут по кругу поют, ведущий боковым галопом двигается в кругу противоходом. Останавливается перед любым ребенком, отдает портфель.
Проигрыш все хлопают, ребенок с портфелем подходит к столу с предметами, показывает детям, все говорят «правильно», и кладет в портфель школьную принадлежность,
Игра продолжается с новым ведущим.
После игры все рассаживаются на места.
КЛЯКСА: Так, значит, вы в школу хотите идти? (Да!) (к родителям) Вы слышали? Тогда дайте мне ответ: будете дружить со мною…?
Дети: Нет!
КЛЯКСА: Все равно я не уйду, здесь порядок наведу!
ВЕДУЩИЙ: Ну что ж! Раз сама не хочешь уйти, придется использовать волшебство моего зонтика. А помогут нам в этом разноцветные краски (крутит зонтик):
«Вы, цветные краски, помогите нам. Розовые, желтые будем рады вам!
Синие, зеленые – приятные цвета,
Черных Клякс не будет пусть больше никогда!»
(Ведущий крутит зонт, Кляска прячется за ним. Под слова выбегают девочки с шарфиками разного цвета, окружают Кляксу, она кружится и снимает с себя черную накидку и перчатки)
Девочки убегают.
КЛЯКСА: Я теперь цветная клякса и хочу всем улыбаться!
Вот, ребята, вам советы, их мудрее, проще нету:
- Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся, Чтоб в школе не зевать, носом в парту не клевать!
- Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи!
- Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей, и найдешь себе друзей!
По жизни вы смело идите И детство в душе сохраните!
До свидания!
Ведущая: Семь цветов у радуги, а в музыке - семь нот. На земле для радости вечно музыка живет! Выпускник, не грусти понапрасну.
Колокольчик цветной доставай! Покажи, как играешь ты классно,
Хлопай дружно, наш зритель! Оркестр, играй!
♫ Оркестр на цветных колокольчиках «MEMORY» Дети читают стихи:
- й: Сегодня мы выпускники, Прощай наш детский садик, Нам мамы купят дневники, Учебники, тетради.
- й: Портфели новые возьмём И с яркими цветами,
Впервые в школу мы пойдём, А с нами наши мамы.
- й: Пройдём мы в незнакомый класс По коридорам школы,
Прощай наш садик, мы не раз Тебя с улыбкой вспомним!
- й: Мы на прощание вам всем Подарим песню эту.
Пусть наша песня майским днем Летит по белу свету!
Звучит музыка, дети перестраиваются на полукруг.
Дети читают стихи:
Ребёнок (29): Стоим сегодня все мы перед вами.
Чуть-чуть уставшие, но гордые внутри. Мы за пять лет в саду взрослее стали.
Стоим – красавцы, что ни говори!
Ребёнок (30): За это мы хотим сказать «спасибо!».
Всем тем, кто нас так бережно растил. Всем, кто лечил, кормил, оберегал нас, И очень крепко, шалунов, любил!
Ребенок (31): Проходит все, но нам немного жаль,
Что детства закрывается страница. Все впереди, но только в детский сад, Нам никогда уже не возвратиться.
♫ Песня «Воспитательницы наши
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ!
Ведущая: Наступает самая торжественная минута нашего праздника.
Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада». Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад!
Вручение подарков, дипломов.
Слово предоставляется заведующей.
Все прощаются, уходят.
Конец праздника
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Город детства»
Сценарий выпускного праздникав детском саду«Город детства»...

Сценарий выпускного в детском саду «Планета детства»
Сценарий выпускного в детском саду «Планета детства»...

Сценарий выпускного в детском саду "Карусель детства"
Вашему вниманию предлагаеться сценарий выпускного для разновозрастной группы. Выпуск детей - это всегда радостное и одновременно грустное событие. Я постаралась создать эмоционально-положительну...

Сценарий выпускного в детском саду "Дошкольное детство прощай"
Сценарий выпускного в детском саду " Дошкольное детство прощай"...

Сценарий -Открытие Летнего лагеря в Детском саду "Город детства"
Сценарий для открытия летнего лагеря в доу "Город детства"...

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Кораблик детства»
Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой, Ну, а нам сегодня очень грустно, Мы прощаемся с любимой детворой!...

Сценарий выпускного в детском саду "Город счастливого детства".
Сценарий выпускного "Город счастливого детства" для коррекционной группы с небольшим количеством детей (у меня было 8 мальчиков и 1 девочка). Не ттребует большой длительной подготовки, по вр...











