Квест-выпускной "В поисках золотой пятерки"
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий выпускного праздника в форме квеста. Чтобы найти заветную пятерку, ребята должны выполнить задания, которые для них приготовили любимые герои : Мальвина с Буратино, пират, Шапокляк, и вредная двойка, которая всячески припятствовала достижению цели.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий игрового квеста-выпускного
«В поисках Золотой Пятерки»
Ведущие-воспитатели заходят в зал.
- Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний наш праздник в саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
- Скорей же встречайте виновников праздника –
Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
От всех гостей, от пап и мам –
Аплодисменты нашим выпускникам!
Вход с шарами «Земля детей»
1.Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настаёт,
Жаль, что уходим из детского сада
Осенью школа нас ждёт.
2. А помнишь, как пришли мы в группу?
Ревели дружно я и ты.
И по щекам у нас катились
Как две горошины слезы.
3.А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
4.А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав баюшки-баю
Мы глазки закрывали.
5.А помните, я из песка большие строил города?
6.Любили мы песком кидаться,
Любил (имя ребенка) обниматься,
7.Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
8.Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать.
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь
9.Собирались в этом зале
Мы на праздники не раз,
Песни пели, развлекались,
И пускались в перепляс.
10. Нам радостно здесь было
Играть и заниматься.
Немножко грустно стало
Пришла пора прощаться
11. Да, время не вернуть назад –
Вот наступил момент прощанья.
Мы очень любим детский сад,
Но скажем всем вам:
Хором: «До свидания!»
Песня «Мы идем в первый класс» поют дети выпускники, остальные играют на инструментах
Дети старшей группы:
Сегодня день у нас особый,
Немного грустный, что ж скрывать,
Друзей мы в школу провожаем,
А друга нелегко терять.
Мы с ними очень дружно жили,
Ходили вместе в детский сад,
Игрушки поровну делили
И каждый был друг другу рад.
Но время быстро пролетело,
Пора вам в школу уходить,
И мы решили, непременно,
Друзей нам надо проводить!
Вы теперь совсем большие! .
Мы спешим поздравить вас
С переходом в первый класс!
Вы будите учиться
Читать, писать, считать.
ВМЕСТЕ:
Желаем вам, ребята,
Пятерки получать!
Песня- танец «Дружба» М. Басова
Раздается стук в дверь. Входит почтальон с большим свитком в руках.
Почтальон. Здравствуйте, это шестой детский сад?
Ведущая. Да!
Почтальон. Подскажите, где найти детей группы «Мишутка»?
Ведущая. Да вот же они. А что случилось?
Почтальон. Вам срочная бандероль из страны сказок. Получите, распишитесь.
Почтальон отдает свиток, прощается, уходит.
Ведущая. Ребята, как интересно, от кого же это? (читает прикрепленную записку). «Здравствуйте дорогие ребята. Мы герои сказочной страны узнали, что ребята вашей группы пойдут учиться в школу, чтобы получать там новые знания. А вы знаете, что ребятам – ученикам ставят в дневник? Правильно, оценки! А какая оценка самая лучшая? Конечно же пятерка. Вот и сегодня мы хотим помочь вам найти золотую пятерку, что бы она была их талисманом в учебе и они никогда не получали плохие отметки, а всегда старались хорошо учиться. Помните, чтобы найти пятерку, вам нужно найти все числа от 1 до 5.».
Ведущий- Отправимся на поиски?
-Отлично. Для начала необходимо проверить ваш уровень знаний по математике, чтобы получить первую оценку.
Математические задачки.
1. Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
2 Пришила мама Кате
Семь пуговиц на платье.
Одна оторвалась и потерялась.
Сколько пуговиц осталось? ( 6)
3 По дороге пять мышат
В школу весело спешат.
И у каждого под мышкой
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек. (5)
4.Пять маленьких медвежат
Мама уложила спать
Одному не как не спиться
А скольким сон хороший сниться? (4)
5.Группа маленьких утят
Плавать и нырять хотят
Шесть уплыли далеко,
Два нырнули глубоко
Сколько утят в пруду?(8)
6.Три ромашки желтоглазки
Два веселых василька
Подарили маме дети
Сколько же цветов в букете(5)
Ведущая- Какие ребята молодцы! Теперь я вижу, что вы готовы к школе! И вручаю вам первую цифру – цифру 1. А дальше нам надо отправиться в путь за остальными цифрами.
Слышите, что это за шум?
Проходят в холл. Встречают Шапокляк
Шапокляк сидит на стуле с цифрой 2 в руках и поет.
Шапокляк- Здрасьте, что это вы по детскому саду бродите, не сидите в группе?
Ведущая - в нашей группе ребята – выпускники. Они пойдут учиться в школу. Но чтобы у них были хорошие отметки, нам нужен талисман – золотая пятерка. Для этого нам нужно собрать все цифры от 1 до 5. цифра 1 у нас уже есть, а цифра 2 – у тебя. Отдай ее нам пожалуйста!
Шапокляк – Ишь какие шустрые, отдай им цифру.
А готовы ли дети к школе? Знают какие предметы им нужны для учебы?
Эстафета: «Собери портфель в школу»
Дети выстраиваются в две шеренги. Шапокляк даёт два пустых портфеля. Дети по очереди подбегают к стулу, берут один предмет, прибегают обратно и кладут предмет в портфель.
Шапокляк – Ладно, ладно справились с заданием. За вашу ловкость и быстроту я вручаю вам цифру 2. А следующую цифру вы найдете там, где в детском саду можно прыгать, бегать и играть с мячом.
Ведущая – Ну что ребята, где у нас в саду можно играть с мячом, прыгать бегать? Правильно – спортзал! Отправляемся ребята в спорт зал.
Дети отправляются в спортивный зал, там детей встречает пират.
Пират – И кто это ко мне тут пожаловал?
Ведущая – Уважаемый пират, мы с ребятами ищем Золотую пятерку для наших выпускников. Для этого нам нужно собрать все цифры от 1 до 5. И нам подсказали, что следующая цифра 3 в спортивном зале.
Пират - Да есть у меня такая цифра, но, чтобы е получить надо пройти испытания. Итак….
Первое испытание?
Пират- Вот молодцы! А теперь второе испытание ?
Пират . Ну ж ребята, вы ловкие и быстрые, справились с моими заданиями и я вам вручаю еще одну цифру- 3
Пират
А следующая цифра - будет-4, и ждет она вас..А угадайте где? Там где вы проводите больше всего времени . куда вас по утрам приводит мама с папой, где вы играете, кушаете?
Ответы детей……. в группе.
Ведущий. Ну , что ж ,отправляемся в группу
Под музыку дети заходят в группу «Мишутка»
Буратино сидит за столом, Мальвина рядом с указкой не видя детей
Буратино: Мне надоело сидеть на одном месте и выводить какие–то палочки–крючочки.
Мальвина: Ты разукрасил себе все руки!
Буратино: Ну вот, началось.
Мальвина: Где твоя азбука?
Буратино: Забыл
Мальвина: Буратино, твоя безответственность не доведёт тебя до хорошего, тебя не возьмут в школу!
Буратино: А я и не хочу, чтобы меня взяли! Ведь школа – это всё по расписанию – на уроках не болтай, что говорят – запоминай. А ещё – домашние задания! В общем – НакОзание!
Надоело! Всё! Не хочу учиться!
Мальвина. Ну что же мне делать с этим непослушным мальчиком!
Мальвина поворачиваясь смотрит на детей:
Ой, здравствуйте ребята! Вы тоже так считаете, что не надо учиться?
Ответы детей…..
Ведущий. Нет, нет! Наши ребята очень хотят в школу. Правда, дети?
Дети отвечают..
Ведущий
Извините, что мы вас отвлекаем, но вы должны нам помочь. Мы с ребятами ищем золотую пятерку для наших выпускников. Для этого нам нужно собрать все цифры от 1 до 5. И нам подсказали, что следующая цифра 4 у вас.
Мальвина. .Конечно-же я вам помогу. Предлагаю проверить готовность родителей и их детей к 1 сентября.
Игра-викторина
Мальвина. Ну ж ребята, вы все молодцы, справились с моими заданиями и я вам вручаю еще одну цифру- 4
Ведущий.
Ребята, нам осталось с вами получить последнюю цифру- 5, и мы с вами отправляемся в музыкальный зал.
Дети заходят в зал садятся на стульчики
В зал входит двойка и поет песню
Двойка: Здрасьте… Не ждали? Так вот и я вас не ждала. Чего пожаловали?
Ведущий: Здравствуй, прекрасная и ужасная Двойка!
Двойка: Чего это я ужасная? Самая прекрасная оценка на свете, правда, ребята?
Дети: Нет!
Двойка: Я вижу, вы не рады встретиться со мной? Так вот, знайте, есть оценка ещё более ужасная, чем я. Знаете, какая?
Ведущий
Мы знаем, это Единица, Но нам она, что не двойка , не единица нам в школе не пригодится. И вообще, у нас тут праздник, выпускной. Нам не до плохих оценок. Мы пришли получить самую лучшую оценку -пять
Двойка:
Да разве вам она нужна?
Придумали ребята вы не дело
Пятерка безнадежно устарела
Вот без меня вы ни туда и ни сюда
Я двойка – супер! Я звезда!
Со мною надо вам дружить
И об учебе не тужить!
Ведущий. Но наши ребята привыкли хорошо трудиться, и получать за это отличные отметки.
Двойка: Ааа, мне все ясно. Хотят отличниками стать?
Так для этого нужны знания!
Ведущий. А у наших ребят знания как раз и имеются!
Двойка: Где у них знания? Какие знания?
Ведущий. А вот сейчас ребята тебе и покажут свои знания»
Музыкальная игра «Сосчитай
Двойка:
Ой, ой, в пятерки дружно встали
Детки просто молодцы (говорит ехидно)
Я не могу снести такого оскорбления. Последний раз хочу спросить у вас, меня возьмете в первый класс?
Дети хором: нет!
Ну и ладно,
Пятерку , вы свою возьмите и в школу все идите
А, я - не пойду в школу с вами
И не будем мы друзьями!
( корчит рожицу и убегает)
Вед2: Ну вот, ребята, мы и распрощались с Двойкой, самую главную оценку вы получили. будем праздник завершать, песню дружно исполнять!
Танец «Бегать –прыгать.
Ведущий. Подошло время вручить вам первый ваш документ, диплом об окончание детского сада. И слово предоставляется старшему воспитателю, Варушиной Марине Сергеевне
Награждение
Фотосессия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетного занятия по плаванию "Поиски золотой рыбки". Старшая группа.
Данное занятие является итоговым по обучению детей плаванию в старшей дошкольной группе. В нем используются нетрадиционные методы и приемы: единый сказочный сюжет в стихотворном сопровождении, участие...

разработка выпускного утренника "В поисках золотых монет"
Утренник, в котором дети попадают в сказки и помогают Буратино найти золотые монеты. Сказочные герои разговаривают с детьми с экрана. все видеоролики сняты силами сотрудников. Получилось здорово и нез...
Конспект НОД по ритмике в старшей группе "В поисках золотого ключика"
Образовательные области:Физическая культура. Здоровье....
Развлечение в бассейне "В поисках золотого ключика"
Развлечение в бассейне показанное на городском МО инструкторов ФК и для родителей в "День открытых дверей"...

В поисках золотого ключика
Основной задачей зантяия является активизация сенсомоторной деятельности дошкольников посредством объединения речедвигательных функций и функций опорно-двигательного аппарата в процессе комплексного ф...

Поиски золотого ключика в стране Кукляндия
Физкультурный досуг в младшей группе ставит следующие задачи: расширять знания детей, активировать словарь, развивать двигательную активность через игровые задания с предметами, подвижные игры, музыка...

