выпускной
план-конспект занятия (подготовительная группа)
волшебник изумрудного города подготовительная группа
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 130.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника «Волшебник изумрудного города»
Действующие лица:
Взрослые:
Ведущие -1.Сивашова Анна Николаевна, Ведущий – 2.Худова Анна Александровна
Элли- Бондарева Т.А
Тотошка - игрушка
Страшила – Бандурина.Н.
Железный человек-Спешилова. Е.Н
Трусливый Лев – Шаталова Елена.А.
Гудвин – Афлетунова Маша
Фея Гингема -Видео
Фея Стелла - Алена.Б.
Фея Вилина – воспитатель группы раннего возраста или младшей. - Алена.Б.
Жевуны – дети ранней или младшей группы и средней группы
Ход праздника:
Муз 1 вход
Муз 2 фон
Картинка- До свидания детский сад!
1.Воспитатель:
Сегодня праздник у ребят
Раз в жизни он бывает,
Своих весёлых (прекрасных) дошколят,
Сад в школу выпускает!
2.Воспитатель:
Гостями переполнен зал,
А в нём царит волнение,
Пора начать прощальный бал
И наше выступление.
1 воспитатель:
Встречайте все выпускников
Пусть музыка играет
А будущих учеников
Наш (Пусть) зал тепло встречает!
Муз 3
Выход детей по музыку танец М.Воинова «Детства мира»
Вступление звучит без детей
1.Только солнце в небе расцветёт - дети входят в зал с шарами парами и встают в четверки
Новый день в подарок принесёт:
Детский смех, весёлый карнавал,
И наполненный друзьями зал.
В час, когда зажгутся фонари,
Ты скорее двери отвори!
Тропку в детство найди,
Сказку в сердце впусти,
И заветные слова скажи!
Припев:
Детства мир! - Покачивание с ноги на ногу вправо (влево)
Все мы ждём, когда наступит чудо, --кружатся
В детских снах------------ покачивание
исполняются всегда мечты, --- кружатся, останавливаются лицом друг другу
Если мы вместе- станет мир намного интересней, --- кружатся в парах
Так давай волшебниками станем я и ты!
Проигрыш мальчику бегут во внешнему кругу – девочки по внутреннему и опять 4
2. Мы волшебной палочкой взмахнём – шаг навстречу + пружинка шаг назад+ пружинка
И знакомые слова шепнём, -- ручки лодочкой, меняются местами
Их подхватят птичьи голоса,- шаг навстречу + пружинка шаг назад+ пружинка
И тогда начнутся чудеса: -- ручки лодочкой, меняются местами
Засияет фейерверк огней, - мальчики помахивают шарами, а девочки кружатся парами
Хоровод подарит сто друзей!
Все сердца застучат
На земле в унисон,
Пусть не тает этот дивный сон!
Припев:
Детства мир! - Покачивание с ноги на ногу вправо (влево)
Все мы ждём, когда наступит чудо, --кружатся
В детских снах исполняются всегда мечты, ------------ покачивание
Если мы вместе- станет мир намного интересней, --- кружатся в парах
Так давай волшебниками станем я и ты!
Все мы ждём, когда наступит чудо,
исполняются всегда мечты,
станет мир намного интересней,
Так давай волшебниками станем я и ты!
Проигрыш: мальчики стоят на месте, девочки через центр папами бегут и далее змейкой между мальчиками.
Припев: Отходят назад и в конце отпускают шары
Хоть на день волшебниками станем я и ты!
Хоть на час волшебниками станем я и ты!
Хоть на миг волшебниками станем я и ты!
1 ребенок: Тимофей
Вот и встретились опять
В этом зале мы и гости
Всех готовы мы принять
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного
И коленки чуть дрожат!
2 ребенок: Всеволод
В светлый сад мы ходили, как в сказку,
Все игрушки казались живыми,
Нас любили, дарили нам ласку,
Незаметно мы стали большими.
3 ребенок: Артем
Солнце лучиком веселым,
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным «выпускник»!
4 ребенок: Кристина
Оттого, что расставаться
Нам пора сегодня с садом,
Мы грустим и в тоже время
В школу все идти мы рады!
5 ребенок: Александр
И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает сестра.
Ну а бабушка украдкой,
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне,
Дорогой её внучок!
6 ребенок: Яна
Был нам сад любимым домом,
Согревал своим добром.
И не раз ещё мы вспомним
О нашем садике с теплом.
Муз 4
Исполняется песня ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД»
После песни дети садятся на стульчики
До свидания, детский сад!»
1 куплет.
Наступает расставанье,
Скоро в школу мы пойдём.
А сегодня на прощанье
Эту песенку поём.
Припев.
«До свиданья, детский сад, –
Все ребята говорят. –
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!»
2 куплет.
Ожидают нас тетрадки,
Буквари, карандаши.
Ну, в куклы и лошадки
Пусть играют малыши.
Припев.
«До свиданья, детский сад, –
Все ребята говорят. –
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!»
3 куплет.
Приучали нас трудиться,
Маме дома помогать.
Будем в школе мы учиться
Обязательно на «пять»!
Припев.
«До свиданья, детский сад, –
Все ребята говорят. –
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!»
(дети садятся на стулья)
1 воспитатель:
Скоро в школу вам ребята,
Отправляться предстоит,
Много вы в саду узнали,
Это каждый подтвердит.
2воспитатель:
Незаметно пролетели в детском садике года,
и за ручку провожали
Ваши мамы вас сюда.
Давайте вспомним как это было!
Презентация «КАК ЭТО БЫЛО»
Муз 5
"Детский сад волшебная страна".
1.
Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки
В удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете
Государство "Детский сад",
Там всегда играют дети -
Много маленьких ребят!
Припев:
Детский сад - волшебная страна,
Чудесами, тайнами полна.
Детский сад - страна загадок,
Не забудется она.
2.
Здесь пенек мечту имеет,
Здесь Кикимора живет,
Паровоз дружить умеет,
Разговаривает кот.
Даже злая бабка Ежка
Тут царевной может стать,
А изба на курьих ножках
Любит "Русскую" Плясать!
(дети садятся на стулья)
2 воспитатель:
Но давайте на прощанье
Мы проверим ваши знания?
Готовы?
Ответы детей:
Тогда слушайте задание. Ребята, вы должны закончить фразу:
1.Буквы все от «А» до «Я»
На страницах (букваря)
2.Чем альбом раскрасим наш?
Возьмём яркую (гуашь)
3. Чтобы ручкою писать
Приготовим мы (тетрадь)
4. В школе прозвенел звонок
Начинается (урок)
5. Если будешь ты всё знать,
То получишь в школе (5)
6. Очень скоро встретит вас
Светлый и просторный (класс)
1воспитатель:
Вы с отличием сдали экзамен и по праву можете получить дипломы об окончании д-сада. Они послужат вам пропуском в первый класс, страну знаний. (Обращает внимание на красивый большой сундук). Посмотрите в этом сундуке лежат ваши документы, только что-то ключа от сундука я не вижу.
2 воспитатель:
Он лежал рядом с сундуком, я его сюда положила. Ребята, вы не видели, кто взял ключ? Кто же так нехорошо пошутил? Без ключа сундук никак не открыть…
Видео 1
Вой ветра, гром. В зал входит злая волшебница Гингема, поет/танцует
Звук урагана.( На экране волшебная страна)
1Воспитатель: Ребята, что случилось? Что за ураган? Куда мы попали?
2Воспитатель: Мне кажется, что мы попали в волшебную страну.
Муз 6
(В это время под музыку в зал входят волшебница Жёлтой страны Виллина, а за ней жевуны.,воспитатель с детьми младшей - средней группы)
Виллина: Здравствуйте, ребята. Да вы попали в волшебную страну Жевунов. Мы пришли поприветствовать вас, и познакомить с законами нашей страны.
Читают малыши:
Ребенок1:
Утром солнышко заглянет
В светлое оконце
Просыпайся, не ленись
Улыбнуться солнцу.
Ребенок2:
Собирай все аккуратно,
Книги и карандаши!
И за партою без пятен
Буквы в строчку напиши.
Ребенок4:
Дома маме помогай,
Мой посуду, вытирай!
Комнату держи в порядке,
Делай дома ты зарядку.
5.А ещё мы вам желаем
Много нового узнать!
И свой детский сад любимый
Никогда не забывать!
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ_______________________
После танца 5 ребенок говорит ребятам стихотворение-пожелание.
Ребенок 5:
А еще мы вам желаем
Много нового узнать!
И свой детский сад любимый
Никогда не забывать!
1 воспитатель:
Страна прекрасная у вас
И танец ваш прекрасен,
Но как вернуться в садик наш,
Вопрос совсем не ясен..
Муз 7 волшебная (читает под музыку)
Виллина:
В волшебной книге посмотрю
Там есть на всё ответы…
Открывает книгу
Чтоб домой вам всем вернуться
Ключ от сундука найти,
Надо очень постараться
Элли встретить вам в пути.
В Изумрудный город вместе
Нужно будет вам идти,
И исполнить три желанья,
Встречных путников в пути.
1 воспитатель: спасибо, Виллина, мы последуем вашим советам!
Муз 8 уходят
Виллина и Жевуны УХОДЯТпод музыку из зала.
Муз 9 грохот дома
За занавесом раздается сильный грохот (Эффект упавшего домика). Входит Элли в серебряных башмачках, озирается по сторонам.
Муз 10 выход Элли
Муз 11 волшебная говорят под музыку.
Элли:
Точно чудо приключилось,
С неба рухнув , не разбилась.
И куда же я попала?
Здесь я раньше не бывала…
2 воспитатель:
Вы как и мы попали
В волшебную страну
Но кто же вы такая?
Никак я не пойму…
Элли:
Здравствуйте! Меня зовут Элли,
А вы кто?
2 воспитатель
А мы группа «Гномики», и у наших ребят сегодня выпускной. Осенью они пойдут в школу. Мы должны были вручить всем ребятам дипломы об окончании садика, которые лежали в этом сундуке…Но злая Гингема забрала ключ от сундука и своим колдовством отправила нас в волшебную страну Жевунов.
А откуда ты, Элли?
Элли:
Посёлок мой родной в Канзасе,
И там учусь я в третьем классе
Вчера я в школу выходила
Но налетел вдруг ураган,
Он был такой ужасной силы,
Что от земли мой дом поднял…
А в доме пёсик мой Тотошка,
За ним-то и вернулась в дом,
Тут закрутило дом как плошку
И взмыл он в небо колесом.
Ой, мой Тотошка! Где Тотошка?
Совсем забыла я о нём!
Элли убегает за занавес и возвращается с ним в зал. Тотошка держит в зубах записку. (Тотошкой может быть ребенок, взрослый или игрушечная собачка).
Элли:
Как же нам домой вернуться? вздыхает
Что это за конверт ты нашёл?
Отдай мне пожалуйста!
Забирает конверт у Тотошки и отдаёт воспитателю (может прочитать сама если роль Элли играет педагог)
1 воспитатель: (читает)
«Ключ от сундука с дипломами похитила повелительница Голубой страны, злая колдунья Гингема. Она же вызвала ураган, но домик Элли неожиданно чуть не упал на злую колдунью, а она спасаясь бегством потеряла волшебные башмачки. Все ваши проблемы решит Великий Гудвин – волшебник Изумрудного города. Отправляйтесь по дорожке из желтого кирпича и никуда не сворачивайте. По пути вы должны исполнить три заветных желания первых встречных». Фея Розовой страны Стелла.»
Элли: смотрит на свои туфельки
Так вот оказывается чьи такие красивые башмачки я нашла….
2 воспитатель:
Приключения ребята.
Ждут нас точно впереди!
Надо в путь всем отправляться,
Чтобы ключик наш найти.
Может Элли и Тотошке
Сможем мы помочь немножко…
12 песня элли и тотошки
Исполняется песня /танец «Мы в город изумрудный идём дорогой трудной»1 куплет. Мы в город Изумрудный
Идем дорогой трудной,
Идем дорогой трудной,
Дорогой не прямой
Заветных три желания
Исполнит мудрый Гудвин
И все мы возвратимся
Довольные домой.
Дети и Элли с Тотошкой на руках обходят круг по залу и садятся на стульчики. У центральной стены меняется декорация. Плетень, подсолнух, за плетнем на шесте торчит Страшила. Он машет руками.
13 Песня Страшилы - Песня Страшилы
Страшила – Кыш, кыш, вредные вороны! Надоели!
Элли – Здравствуйте, меня зовут Элли, а вас как?
Страшила – Здравствуйте, я Страшила.
Элли – Вы совсем не страшный.
Страшила:
Страшилой все меня зовут,
Давно стою на поле тут
Я грядки должен охранять,
Собою всех ворон пугать.
Горько вздыхает
А пугать я совсем не умею
Об одном лишь стою и жалею,
Что никак мне с шеста не спуститься,
На ворон остается сердиться
Элли:
Это ваше самое заветное желание?
Старшила:
Да!
Элли:
Так это проще простого,
Давайте я вам помогу!
(Вытаскивает палку из рукавов рубахи Страшилы )
Страшила:
Спасибо тебе, Элли!
Элли: Мы с ребятами идем в Изумрудный город к волшебнику Гудвину. Он поможет мне вернуться домой, а ребятам пойти в школу.
Страшила: А что же это такое – Школа?
1воспитатель:: Школа – это место. Где обучают детей разным наукам. Дети учатся читать, писать, петь, рисовать и считать.
Страшила: Ворон?
1воспитатель:: Не только. Вот, к примеру, сколько будет 2+3?(обратиться можно к детям)
Страшила: Не знаю.
1воспитатель: А ребята знают. И еще много других задач могут решить.
Страшила: Вот это «Да»! Ребята, помогите мне, пожалуйста! Я не могу понять, что за мешок, который на мне. В нем так много карманов и замков, и я не знаю, для чего они нужны.
2воспитатель: Эх ты, страшила, ребята, что это такое…..?(дети отвечают портфель).
2воспитатель: Верно! А что должно лежать в портфеле, мы сейчас увидим.
Муз 14 Игра «Кто быстрее соберёт портфель»
Страшила: Молодцы, ребята, вы очень дружные.
2воспитатель Хочешь узнать больше о том, узнать ,что такое школа?
Страшила: Конечно, хочу!
2воспитатель Ну, тогда сейчас дети споют о школе, и внимательно слушай.
С удовольствием представляю вашему вниманию поздравление старшей группы. Они исполнят для вас.
1 ребенок. Катя
Ребятам этим пожелаем
Чтобы в школе их любили, ждали,
Чтоб учились все на пять
И детский сад не забывать.
2 ребенок. Никита
Вот совсем, совсем недавно
Малышами были вы,
И за ручку со слезами
Мамы в садик вас вели.
3 ребенок. Василиса
А теперь вы не такие,
Вы уже совсем большие!
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
4 ребенок. Федор
В школе, дети, постарайтесь
Лишь пятерки получать!
Будет трудно, приходите,
Примем в садик вас опять!
15песня. Исполняется ПЕСНЯ ПРО ШКОЛУ (старшая группа)
1.Мы спросили у ребят,
у ребят, у дошколят –
Что такое школа?
А ребята говорят –
это вам не детский сад,
Там звонок весёлый.
Там тетрадки, дневники.
Дети там ученики.
2. Мы спросили у ребят,
у ребят, у дошколят –
Как же без игрушек?
А ребята говорят –
не играют там, не спят.
Школа без подушек.
Там не игры, там урок.
Там учитель добр и строг.
3. Мы спросили у ребят,
у ребят, у дошколят –
Нужно ли учиться?
А ребята говорят,
все уверенно твердят –
В жизни пригодится.
Мы мечтаем подрасти,
В первый класс скорей пойти
(Уходят)
Страшила:
Как здорово быть учеником, я придумал мое самое заветное желание - получить немного ума, а то моя голова набита соломой, и я мечтаю, что после того, как у меня появится острый ум, я тоже буду каким-нибудь музыкантом.
1 воспитатель: Какая у вас замечательная мечта! А давайте послушаем, какие мечты у наших выпускников.
Выходят поочередно(может убрать кем хотят быть.)
Ребенок :(министр) (сделать маски) (Максим)
Если был бы я министром, я бы время не терял,
И закон про детский садик непременно бы издал.
Чтоб построили бассейн, всем давали на обед
Не вареную морковку — а по полкило конфет!
Пусть работают до ночи, в воскресенье, в Новый год.
А на лето возят в Сочи отдыхать нас без забот.
Ребенок:(космонавт) (Слава)
Я хочу стать космонавтом, полететь к другим мирам.
Если встречу там разумных, приглашу их в гости к нам.
Им планету мы покажем, и как здесь живём расскажем.
Ребенок:(парикмахер) (Сфья.Ч)
В парикмахеры пойду, глазки, бровки подведу.
Приходите, мамы наши я вам волосы покрашу.
Тонкой, маленькой расческой быстро сделаю прическу.
Будет модно — супер класс. Папы не узнают вас!
Ребенок:(модельер)(Софья.К)
Я хочу стать модельером, всех красиво одевать.
Стилем новым, необычным буду всех я поражать.
Что мне Гучи иль Армани, я открою новый стиль.
Золотой, воздушный, тонкий, в общем не для простофиль.
Ребенок :(воспитатель)(АГАТА)
Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Хочу стать воспитателем, и пусть все удивляются,
Ведь с садика любимого пути все начинаются.
В сад в ясельки приходят: артистка и банкир,
Потом себя находят, чтоб покорить весь мир!
Почетней нет работы! Профессий нет нужней,
Дарить всем нам заботу - что же может быть важней!
Стоят дети
Песня 16 Исполняется песня «_Кем стать»
Снова спать! Одно и то же!
Мне б подумать, помечтать…
Вот представим, предположим,-
КЕМ БЫ Я ХОТЕЛ БЫ СТАТЬ?
Я в машине. Еду. Кстати –
Не видал такой никто!
Значит, я ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
Современнейших авто!
Припев:
«Иди, – мне скажут звезды,
Ступенька за ступенькой!
Кем стать – вопрос серьёзный –
Подумай хорошенько!»
Я – НАЧАЛЬНИК в крупном банке.
Все заходят в кабинет,
Ставлю я печать на бланке…
Скучновато. Или нет?
Я на сцене. С микрофоном.
В зале – тысячи людей.
Браво, бис! - кричат с балконов.
Я АРТИСТ. Ну что ж, О кей!
Припев.
ПРОГРАММИСТОМ буду. Значит,
Мне придется по душе
«Зоосад» e-mail-собачек
И компьютерных мышей…
Как тут выбрать? Что такое!
Закрываются глаза.
Я бы мог дороги строить,
Книги разные писать,
Фильм снимать на кинопленку
И играть за ЦСКа…
БУДУ Я ПОКА РЕБЕНКОМ.
БУДУ МАЛЕНЬКИМ (ПОКА)!
Садятся на места
Страшила: Ах, какие молодцы, ребята!
1воспитатель: А у нас не только дети мечтают, кем хотят стать в будущем, а наши родители тоже мечтают и сейчас в этом убедимся.
Видео поздравления от родителей для детей
Страшила: Какие молодцы, ребята и их родители!
Элли: Страшила, тогда чтобы получить свое заветное желание, тебе надо отправиться с нами к волшебнику Гудвину, только он может дать тебе ума, а ребят отправить в школу, а мне домой вернуться в любимый мой Канзас.
Страшила – Пойдемте скорее в Изумрудный город!
Муз 17
Звучит «Песенка друзей» 2 куплет, ребята проходят по залу круг или танцуют, потом садятся на стульчики все кроме Элли и Страшилы.
В это время меняются декорации, на экране или в зале. Появляется ёлка, под ней подняв топор и замерев стоит Дровосек.
Страшила: кто же это, Элли?
Элли:
Странный человек…
Весь он из железа,
Может дровосек?
Ржавый весь, идти не может…
Страшила:
Вот маслёнка, смазать может? Показывает на маслёнку
Элли: да! Давай ему поможем! Какой ты умный страшила!
2 воспитатель: Ребята, давайте поможем Дровосеку.
Муз 18
Проводится игра: дети строятся в 2 команды и с маслёнкой по очереди подбегают к Дровосеку и «смазывают».
(Дровосек изображает, как у него начинают двигаться руки, ноги, голова, благодарит детей)
Смазывают маслом дровосека
Дровосек:
Спасибо, добрые люди!
Я – железный дровосек,
Раньше был я человек.
Колдовство Гингемы злой
Нанесло урон такой,
И теперь как идёт дождь
Я ржавею, словно гвоздь.
Элли:
Бояться больше нечего,
Гингема вдруг пропала,
От вредности наверно
Своей и пострадала.
А вам осталось нам сказать,
Чего хотите пожелать!
Дровосек:
Хочу я горячее сердце, хочу я любить и дружить.
Страшила – Тогда и тебе нужно идти к Великому Гудвину. Он даст тебе большо-о-е сердце. А мне даст ума, а Элли отправит домой в Канзас, а ребят в школу.
Дровосек – Я знаю, что в школе учатся дружные ребята. Они помогают друг другу во всем. Вы такие, ребята?
1воспитатель:Конечно, Железный Дровосек, посмотри сам и убедись.
Муз 19
Проводится игра «Математические цветы»
На полу зала раскладываются кружочки с цифрами от 2 до 10 (это серединки цветов). Всем детям раздаются лепестки с математическим примером (например, 3+1, 4+2 и т. п.) Звучит музыка (песня "Цветик-семицветик" студия "Дельфин" : Лети, лети, лепесток., дети врассыпную двигаются по залу, с окончанием музыки находят свою серединку цветка (ответ примера).
(Дети садятся)
Дровосек – Молодцы, ребята, вы очень дружные и я с удовольствием отправлюсь с вами в Изумрудный город.
2 Воспитатель:
Что ж, пора нам собираться
К Гудвину всем отправляться!
Муз 20 Звучит «Песенка друзей»
Элли: Смотрите, какое красивое цветочное поле! Какие чудные цветы!!
Страшила: Они хороши! Конечно, будь у меня ум, я восхищался бы больше!
Дровосек: А я полюбил бы их, будь у меня сердце!
Муз 21 Девочки исполняют танец цветов.(уходят на места)
Муз 22
Герои остаются в центре зала. Из-за выглядывает лев, рычит и прячется.
Элли:
Не бойтесь, выходите, мы не обидим вас.
Лев:
Ну как вы догадались, что вас боюсь сейчас?
Элли:
Только трус может рычать на детей!
Лев: вытирает глаза кисточкой хвоста
Я очень смелым стать хочу, ведь я же – царь зверей. Но только трушу и рычу,н айдите мне врачей!
Элли:
Значит это ваше самое заветное желание?
Лев:
Да! Но кто же вылечит мой страх, быть может всё в твоих руках?
Элли:
Помочь тебе я не смогу, сама я к Гудвину иду, я пропустила школу. .Добраться бы до дому.
Лев:
И я ходил бы в школу, да только я боюсь. но к пению – призвание Вам честно признаюсь, а у меня на родине, любимейший предмет, у всех зверяток – музыка, где все поют сонет.
1 воспитатель:
Наши ребята тоже любят петь и играть на музыкальных инструментах, и очень много знают о музыке. Вот посмотри на ребят!
Муз 23
Музыкальный Оркестр
Исполняется ОРКЕСТР_______________________________________
Элли:
Чудесно ваш оркестр звучал,
И даже лев наш не рычал!
1 воспитатель:
Вам отправляться нужно,
Скорее в путь-дорогу,
До Гудвина великого
Идти совсем немного..
И продолжая к нему путь,
С дорожки вам нельзя свернуть.
Страшила:
Мне даст ума немного,
Дровосек:
А мне он сердце даст.
Элли:
Домой найдёт дорогу,
Ребятам ключ отдаст.
Лев: приободрившись
И смелость для меня найдёт,
Скорее в путь, нас Гудвин ждёт!
Муз 24 Идут под музыку «Песенка друзей»4 куплет.
Дети совершают последний круг. Элли незаметно бросает Тотошку за занавес. Там его прикрепляют к штанине Гудвина. У центральной стены ставится ширма, на ней нарисована страшная голова.
Муз 25
Голос из-за ширмы:
– Я Гудвин Великий и Ужасный! Зачем ко мне пришли?
Элли:
Я – Элли из Канзаса.
Гингема колдовала
И дом мой взлетел,
Но в город доброй феи
Свалиться он успел,
Гингема испугалась,
И просто испарилась
Голос из за ширмы Муз 26
Элли:
Лишь башмачки остались
В них я принарядилась.
Голос из-за ширмы: Муз 27
Страшила:
Зовут меня страшила,
И сам я из соломы,
Прошу вас одолжите
Вы мне ума немного!
Дровосек:
Я железный человек,
Сердце я ищу уж век
Чтобы всех оно любило,
И друзей моих ценило!
Лев:
Ну а я трусливый лев,
Словно заяц боюсь всех.
Дай мне смелости немножко
Чтоб не трясся(не прятался) я как блошка.
Голос из-за ширмы: Муз 28
А чего хотят дети?
Дети:
В школу мы идти хотим,
Но не сможем и грустим,
2 воспитатель:
Фея злющая Гингема
Ключ взяла от сундука,
Наградить детей не можем,
мы дипломами пока..
Вы сможете нам помочь?
Голос – Надо подумать… Приходите завтра. Муз 28
Раздается лай щенка. Из-за ширмы выбегает человек, бежит по залу, за ним волочится Тотошка.
Гудвин – Уйди! Уйди отсюда! Кто впустил собаку? Ой, боюсь!
Все – Кто вы такой?
Гудвин – (громко) Я Гудвин Великий и (гораздо тише) ужасный…
Элли – (Отцепляет Тотошку) Так вы вовсе не волшебник?
Гудвин – Нет, я обычный человек из Канзаса. Я прилетел сюда на воздушном шаре. Меня, как и тебя, занесло ураганом.
Элли – (плачет) Как же я попаду домой?
Страшила – Значит я не получу ума?
Дровосек – А я сердца?
Лев – А я навсегда останусь трусом?
Гудвин – Элли, да на тебе же волшебные туфли Гингемы! Стукни каблучками три раза.
Муз 29
Элли стучит три раза, все считают. Фонограмма «Волшебница». Входит Фея Розовой страны Стелла, она держит в руках воздушный шарик.
Фея Стелла(под музыку говорит)
Здравствуйте мои друзья
Стеллой , все зовут меня,
Я фея розовой страны,
Живут в которой – Болтуны.
Вы были смелыми (стойкими) друзья
И к вам пришла на помощь я.
Желанья все осуществлю
Подарками вас одарю!
Тебе, лев – флакончик со смелостью.
Лев – (выпивает жидкость)
Всё чувствую, что смелым стал,
И к подданым я побежал,
Любая мне открыта дверь,
Ведь смелым стал ваш царь зверей!
До свидания, друзья! Лев уходит
Фея – Тебе, Дровосек, самое большое сердце.
На сердце и костюм дровосека заранее прикрепить контактную ленту. Фея сама прикрепляет сердце на грудь дровосеку.
Дровосек:
Я слышу как оно стучит!
От всей души спасибо!
До свидания, друзья!
Фея – Тебе, Страшила, целый мешок ума. Ты назначаешься правителем Изумрудного города.
Страшила:
Спасибо, фея Стелла,
Я умным очень стал
И к подданным я в город
Скорее побежал!
Фея – А вас, Элли и Гудвин, прошу поторопиться.
Шар скоро превратиться
В воздушный шар большой,
В Канзас он устремится,
Вас отнесёт домой.
Элли – Спасибо огромное вам, Фея Стелла, вам, ребята. За все, за все! Не скучайте! До свидания!
Гудвин – Пора, Элли! До свидания, ребята! (Уходят)
Фея – Наконец – то настал ваш черед, дорогие родители! Ваши родители хотят вас поздравить.
(Поздравление от родителей песня или …..)
Фея
Вот ключик ваш от сундука,
Скорей его берите,
От садика любимого
Дипломы берегите.
Учитесь в школе хорошо,
И знания пополняйте.
Страну волшебную прошу
Почаще вспоминайте!
2 воспитатель:
Спасибо, дорогая фея Стелла. Прими от детей в подарок этот вальс.
Муз 30
Фея Стелла:
Какой прекрасный танец! Обязательно разучу его со своими подданными Болтунами. До свидания, ребята!
прощается и уходит. Дети выстраиваются на прощальный монтаж.
1 ребенок:Софья.Ч
Домой возвращаются птицы,
Поют из родного гнезда.
А нам с детским садом проститься
Настала пора навсегда.
2 ребенок:Алексей
Грустят голубые качели,
Не скачут мячи у ворот.
Мы здесь бы остаться хотели,
Но школа, но школа нас ждет.
3 ребенок:Софья.К
Мы всем воспитателям нашим
Сегодня о школе споем.
Рукой на прощанье помашем,
Как птицы, как птицы крылом
4 ребенок:Слава
Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем «Спасибо» хотим мы сказать.
5 ребенок: (поварам)Яна
Спасибо, дорогие повара,
За вкусный суп, за запеканки, каши.
Сегодня попрощаться нам пора,
Уходят из детсада детки ваши.
Вас от души поздравить мы хотим,
Ведь выпускной — наш с вами общий праздник,
Запомнит ваши блюда навсегда
Здесь каждый бойкий, озорной проказник.
Или
Благодарность наша вам —
Очень классным поварам!
Что старались угодить,
Вкусный суп для нас варить.
И котлетки и ватрушки,
Чай вкуснейший в наших кружках
Не попробуем теперь.
Детский сад закроет дверь
И всех нас отпустит в школу.
Будьте счастливы, здоровы,
Вспоминайте часто нас.
Мы уходим в первый класс.
6 ребенок:Максим
Спасибо вам за упражнения,
За бодрый дух и настроение,
За то, что к спорту приучили,
Здоровье наше укрепили!
Вы лучший на земле физрук —
Об этом знают все вокруг,
Вовек мы не забудем вас,
За все спасибо еще раз!
7 ребенок: Агата
Музыкальный наш руководитель,
В мире песен наш путеводитель,
С вами Новый год всегда встречали,
Каждый праздник пели, танцевали!
В последний раз все вместе мы поем,
Ведь завтра мы из садика уйдем,
И вам сегодня мы сказать хотим:
За всё, за всё мы вас благодарим!
8 ребенок: Александр
Спасибо вам, что вы стирали
Белье и наши полотенца,
Что в чистоте нас содержали,
Мы благодарны вам всем сердцем!
Желаем, чтобы все ребята
Ценили ваш нелегкий труд:
Он очень важен для детсада,
Ведь дарит свежесть и уют!
9 ребенок:Тимофей
Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист
Пишет детям методист!
А заместитель заведующей
Напишет листик следующий.
10 ребенок: Всеволод
Нашей няне, мы сегодня
Все спасибо говорим,
Пожелать вам сил, здоровья
От души мы все хотим.
Благодарность за заботу,
За любовь и понимание,
Дарит пусть вам только радость
Ваше светлое призвание.
11 ребенок: Кристина
Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!
Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?
Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!
12 ребенок: Артем
Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!
13 ребенок: Яна
Было здесь нам уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно…
Все – Спасибо!
И поклон вам до самой земли!
Муз 31 Дети вручают цветы сотрудникам детского сада.
Муз 32 Исполняется песня «Детский сад не грусти»
1. Две тонкие косички, короткие штанишки,
Такими в детский садик пришли мы в первый раз.
Девчонки как синички, мальчишки как зайчишки,
Такими навсегда мы останемся для вас.
Такими навсегда мы станемся для вас
Припев:
Скоро нас на урок школьный позовет звонок,
Прозвенит он звонко-звонко и пойдем мы в школу.
Детский сад, не грусти, нас за шалости прости,
Как птенцы, мы улетаем из гнезда родного!
2.Площадка на участке в цветах утонет летом,
Другие ребятишки придут сюда играть,
И детский сад смеется от солнечного света.
Таким его запомним и будем вспоминать.
Мы смотрим в ваши лица, любимые родные.
Вы прячете слезинки от любопытных глаз.
И будете нам сниться вы именно такими,
Такими навсегда вы останетесь для нас.
Такими навсегда вы останетесь для нас.
Припев:
Скоро нас на урок школьный позовет звонок,
Прозвенит он звонко-звонко и пойдем мы в школу.
Детский сад, не грусти, нас за шалости прости,
Как птенцы, мы улетаем из гнезда родного!
Воспитатель. А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша уважаемая заведующая.
Муз33
Поздравление и вручение дипломов.
Поздравление родителей.
Вручение благодарность родителям от воспитателей (включить муз наз благодарность)
Воспитатель: Дорогие ребята!
Вы все очень хорошо потрудились в этом учебном году. Узнали много нового о нашем мире; научились считать, решать трудные задачи; научились быть вежливыми и воспитанными. Сделали свои первые трудные шаги в школьную жизнь.
Хочется вам пожелать и в дальнейшем быть такими же трудолюбивыми, добрыми и неравнодушными людьми; чтобы, учась в школе, вы могли радовать и учителей и своих родителей своими успехами, как радовали нас.
ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВОСПИТАТЕЛЕЙ:
Муз 34
Воспитатель
Вот и подошел к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья»
Родными вы стали за эти пять лет,
Всем нам в этом детском саду,
И как приятно получать в ответ,
От вас улыбки, любовь, доброту.
Сегодня волненье сдержать невозможно:
Последний ваш праздник в детском саду,
Воспитатель
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вам, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»
Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...
