Развлечение "Победный май" 2024-2025
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине.
Задачи :
• Развивать двигательную активность, память, внимание, мышление;
• Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость;
• Учить детей выражать чувство радости, удовлетворения;
• Развивать зрительное и слуховое восприятие;
• Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений;
• Создание у детей положительных эмоций.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 988.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «Победный май»
(в старшей подготовительной группе)
Цель: Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине.
Задачи :
• Развивать двигательную активность, память, внимание, мышление;
• Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость;
• Учить детей выражать чувство радости, удовлетворения;
• Развивать зрительное и слуховое восприятие;
• Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений;
• Создание у детей положительных эмоций.
Оборудование: тоннель - 2 шт., кочки (дорожка) - 2 шт., автомат - 2 шт., конверт-донесение - 2 шт., ориентиры - 8 шт., машина-грузовик - 2 шт., шары из сухого бассейна (боеприпасы) - по количеству детей, корзины - 4 шт., кегли - 20 шт., скамейка гимнастическая - 2 шт., стол из детского уголка - 2 шт., цветы (флажки) - по количеству детей, медали - по количеству детей, грамоты для награждения - 2 шт.
Ход развлечения:
(под музыку дети заходят в спортивный зал)
Инструктор: Ребята, а вы знаете какой праздник скоро приближается?
(ответы детей).
Инструктор: Совершенно верно, приближается праздник Победы в Великой Отечественной войне. Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в сердце народном, чтобы не прерывалась связь времён.
9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу России и всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто горел в танках, кто бросался из окопов под ураганный огонь, кто грудью ложился на амбразуру, кто не пожалел своей жизни и все одолел. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми:
Война закончилась. И пушки замолчали.
И годы сгладили великую беду,
И мы живем. И мы опять весну встречаем.
Встречаем День Победы, лучший день в году!
Сегодня мы собрались для того, чтобы провести спортивное развлечение, посвященное 9 мая. Вы, ребята, наверное, знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики. Сейчас мы с вами, на некоторое время, станем разведчиками
I взвод: "Танкисты"
II взвод: "Разведчики"
Чей взвод первым будет выполнять задания будет получать звёздочку и в конце соревнования мы подведем итог.
Итак, я объявляю о начале соревнования!
1. Эстафета: "В тыл к врагу" (Чья команда первой закончит эстафету)
Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окоп (тоннель) и переправиться через реку в брод (по кочкам, обежать ориентир с автоматом через плечо. Автомат передается как эстафетная палочка.
2. Эстафета: "Минеры" (Кто быстрее)
Первый начинает минирование. На фишки ориентиры положить мячик. Второй разминирует полосу собирая мины обратно в контейнер
Инструктор: Для того чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы, а подвезут их нам наши командиры.
3. Конкурс: "Доставка боеприпасов" (Кто первый)
Дети строятся в шеренгу, возле капитанов в обручах лежат боеприпасы (мешочки, шары). По сигналу капитан берет боеприпас (мешочек) и передает следующему участнику, таким образом боеприпасы передают из рук в руки, замыкающий складывает в обруч возле себя.
Инструктор: Молодцы наши командиры, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.
4. Эстафета: "Попади в цель"
Дети строятся в колонны, возле капитанов лежат боеприпасы. По сигналу первые ребята берут мешочек и выполняют метание мешочка в горизонтальную цель (расстояние 3 м). Выполнив задание, дети строятся в конце колонны, к заданию приступает следующий ребенок.
Инструктор: Молодцы, ребята! Да, хорошие разведчики из вас получились. Осталось у вас одно, и самое главное задание : Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части. Я объявляю последнюю эстафету.
5. Эстафета: "Возвращение домой" (Кто быстрее)
Пробежать по мостику (гимнастическая скамейка, добежать да ориентира (стол из детского уголка, взять цветок (или флажок) и по прямой вернуться к своей команде и т. д. пока все дети не будут стоять с цветами.
Инструктор: Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания. Мы сейчас подведем итоги нашего соревнования (подсчитываются звездочки в каждой команде).
(Объявление победителей. Награждение грамотами и медалями)
Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете.
На земле, где нет войны,
Спят спокойно дети!
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит,
Нужен мир для всех ребят,
Нужен мир для всей планеты!
(под музыку дети уходят из спортивного зала).
Фото отчет







