Путешествие в страну знаний на воздушном шаре
материал (подготовительная группа)

Иванова Наталья Викторовна

Цель: вызвать у  детей и их родителям положительные эмоции. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности, положительное отношение к щколе. 

Задачи: 
- Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника). 
- Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада. 
- Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей. 
- Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_25.docx26.88 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной «Путешествие на воздушном шаре»

Ход праздника:

Ведущий 1: Какой прекрасный, и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.

Ведущий 2: Какой прекрасный, и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!

Любимых деток в школу провожая,

 Мы начинаем наш прощальный бал!

(Вместе) Воспитатели: Просим приветствовать наших выпускников!

Самые дружелюбные:
Самый внимательные:
Самые спокойные:
Самые артистичные:

Самый любознательный:
Самые веселые:
Самая трудолюбивая:
Самые активные:

Самый справедливый:
Самые обаятельные:
Самые ласковые:
Самые озорные:

Самые стеснительные:
Самые изобретательные:

 (выходят по 2 выпускника – девочка и мальчик с шарами в руках, ведущие называют их, выстраиваются в колонны)

Танец – вход

Дети встают большим полукругом.

Ребёнок.

Этот праздник наш – весёлый,

Потому что скоро в школу!

Только жаль – прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Ребёнок.

 Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали –

И совсем большими стали!

Ребёнок.

Этот праздник – день прощанья,

Грустный и весёлый.

Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа!

Песня (В сентябре звонок….)

Воспитатель 1: Среди детей идет молва,
Что есть на планете страна одна.
Страна эта – Знаниями зовется,
Там всем детям уютно живется,
На ней все желания, мечты и волнения,
Тихонечко ждут своего воплощения.


Воспитатель 2: Там учат детей, и читать, и писать,
А вы бы хотели в ней побывать?


Дети: Да!


Воспитатель 2: Но путь к той стране не близок,
И ждут нас сегодня сюрпризы.

Ребенок: Страна Знаний? Вот так да!
Отправляемся друзья!
Только думать надо, братцы -
Нам пешком ведь не добраться.


Ведущий 2.

Смотрите, сколько воздушных шаров в нашем зале!

Если вместе их собрать,

Можно даже полетать.

Предлагаю отправиться в Страну Знаний на воздушном шаре!

Согласны, ребята? (Да)

Вносят шар

Ребенок: 

Посмотрите, здесь шар воздушный, (указывает рукой на шар)
Верю, будет он послушным.
И на нем давайте все,
Полетим к своей мечте!

Дети становятся за воздушный шар 

Ведущий1 .

 Шар воздушный всех нас ждёт,

Отправляемся в полёт!

Дети.

До пяти мы посчитаем,

Приготовились, взлетаем!

Звучит музыка путешествия.

Ведущий. Вижу прямо по курсу очень красивое здание!

Сейчас подлетим поближе – да это же наш любимый Детский сад !

Дети выходят на ковёр.

Ребенок: 

Наш любимый детский сад –
Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,

     И зарядка по утрам!

Ребенок: 

   Наш весёлый детский сад –

   Это сказка для ребят!
   Пляски, песенки и шутки.
   Сладкий сон, физкультминутки,
   Книжки, краски, куклы-дочки,
   Голосочки, как звоночки!

Ребенок: 

Наш уютный детский сад –
Это счастье для ребят!
По дорожке прямиком,
Побежим в любимый дом,
Потому что детский сад

Все: Ждёт всегда своих ребят!

Песня «»

Ребёнок.

Наши куклы, мишки, танки

Все стоят сегодня в ряд,

Хоть прощаться с ними жалко –

Отдаём их в детский сад.

Пусть в них играют малыши

И веселятся от души.

Ребенок:                    

Загрустили наши куклы, загрустили мишки.                        

Нам теперь нужней тетради, ручки, книжки.

Мы сейчас в последний раз

Пригласим на танец вас!

Песня танец  с игрушками

Ведущий. Вот какой замечательный у нас детский сад!

А наше путешествие продолжается!

Шар воздушный всех нас ждёт,

Отправляемся в полёт!

Дети. До пяти мы посчитаем,

Приготовились, взлетаем!

Звучит музыка путешествия.

Ведущий. Вижу, вижу! Прямо по курсу маленький островок!

да это же Остров Детства!

Звучит музыка, входят малыши («Топ, топ, топает малыш»).

Воспитатель.

Ребёнок.

Поздравляют малыши

Вас сегодня от души!

В первый класс идите смело,

Впереди большое дело!

Ребенок

В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

Ребёнок.

Мы желаем вам удачи,

Чтоб учились вы на пять.

И сегодня на прощанье,

Для вас хотим потанцевать!

Танец «» (танцуют малыши).

Ведущий. Спасибо вам большое за поздравление,

И примите от наших ребят небольшие подарки!

(Дети дарят малышам подарки, все хлопают, малыши уходят.)

А наше путешествие продолжается!

Шар воздушный всех нас ждёт,

Отправляемся в полёт!

Дети. До пяти мы посчитаем,

Приготовились, взлетаем!

Звучит музыка путешествия.

Воспитатель: Вижу остров, это волшебный сад, наверное, там растят ребят.

И вот мы очутились на Ромашковой полянке почемучек…

Дети: (с места)

1. Почему мы приземлились?

2. Почему полянка почемучек так называется?

Ведущая. Наши дети почемучки, без вопросов им так скучно,

Им без них до вечера просто делать нечего.

Почемучки подрастали – музыкальными все стали!

ребенок

Распустились мы словно ромашки,

Много-много красивых цветов

И колышется белое море-

Как мечта из несбыточных снов!

Мы хотели бы вновь окунуться

В те года, что в саду провели.

И от счастья в душе улыбнуться,

Что мы снова к себе в дом пришли!

Но, увы, мы уже понимаем,

Что былого назад не вернуть.

Ах, ромашки, цветы полевые,

В добрый путь, в добрый путь, в добрый путь!

Танец  «Ромашковое поле»

Ведущая. Рядом с полянкой почемучек, полянка смешинок нас ждёт.

Сценки-смешинки (дети выбегают парами)

1. Мама спрашивает сына: «Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в детском саду и ничего не натворил?»

Сын. - Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу?

2. -Маша, назови птицу, которая не вьет гнезда.

- Кукушка.

- Правильно, а почему?

- Потому, что она живет в часах.

3. - Паша, как называются существа, которые могут жить и в воде, и на суше?

- Я учил, но забыл…

- Если учил, то вспомнишь!

- Уже вспомнил: и в воде и на суше могут жить матросы.

Ведущая. Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие.

Шар воздушный всех нас ждёт,

Отправляемся в полёт!

Дети. До пяти мы посчитаем,

Приготовились, взлетаем!

Ведущий. Вижу остров! Большой и красивый!

Может быть это Страна Знаний?

Добраться сюда было очень непросто.

Друзья, да ведь это же Сказочный остров!

Звучит музыка «В гостях у сказки».

В зал входят Король и Принцесса.

Принцесса. Не хочу я больше дома сидеть,

И ничего не делать.

Надоело у зеркала вертеться,

Наряды примерять надоело,

Я работать хочу.

Король. Опять ты за своё!

Да где же это видано, чтоб королевская дочка работала!

Да меня же засмеют в соседних королевствах.

Принцесса. Всё равно скучно!

Всё равно пойду работать!

Король. Ты принцессочка моя горемычная,

Ты к труду совсем-совсем непривычная,

Да ищи уж что тебе по плечу.

Принцесса. Всё равно я так хочу!

Король. А то, что требует дочка,

Должно быть исполнено, и точка!

Ну, хорошо, только надо такую тебе работу,

Чтоб учиться не пришлось.

Принцесса. А я в детский сад работать пойду.

Король. Доченька, одумайся, а может не надо?!

А вдруг у тебя не получится?!

Ну, кем ты там будешь?

Принцесса. Да, какая разница, няней вот буду.

Что там сложного, подумаешь!

Шваброй помыла, детей покормила, на горшки посадила.

Король. Ладно, только в начале давай попробуем.

Королевская дочь репетировать хочет.

Быстро несите всё что нужно.

(Выносят стол, два стульчика).

Ну, что, готова дочка? Начали!

(Принцесса одного сажает на стульчик одного ребенка , другой падает. Одного сажает, другой падает. Довольная собой, останавливается перед Королём.)

Король. А что, дочка, по-моему, очень даже неплохо!

Ведущий. Ну, что вы, ваше величество, разве наши няни так делают!

Они не только за столы сажают, они сначала столы накрывают, потом убирают, и посуду моют,

Да, ещё и воспитателям помогают во всём.

Принцесса. Прекрасно, значит я пойду работать воспитателем.

Что там сложного, подумаешь!

Занятия проводить, детей воспитывать.

Хочу быть воспитателем!

Несите сюда инвентарь, я репетировать буду.

(Вносят ручку, листок бумаги, сажают двух детей за стол).

Сейчас будет урок родного языка.

Я вас буду учить писать и читать.

Пишите: Травка зенелеет, ой, зинилеет…

Ведущий. Как же ты можешь их научить писать?

Сама не умеешь даже правильно говорить!

Вот посмотри, как наши дети легко складывают буквы в слова

и читают их.

Игра «Собери слово»

(Ученик, звонок, пять)

Дети должны составить слово из букв и выстроиться в один ряд.

-Кто шагает с сумкой книг утром в школу … (Ученик)

-В коридоре топот ног, то зовёт нас всех … (Звонок)

-Если всё ты будешь знать, то получишь в школе … (Пять)

Ведущий. Молодцы, ребята!

Вот видишь, Принцесса, наши ребята знают все буквы.

Принцесса А родители?

Ведущий: И родители тоже знают все буквы.

Принцесса Проверим? Уважаемые родители, просим вас принять участие в игре

«Собери слово».

Родители (8 чел.) собирают из букв слово и выстраиваются в один ряд.

-Это время для игры, летние … (Каникулы)

Ведущий. Молодцы, родители! Все буквы знают!

Принцесса, воспитатель должен много знать и уметь.

Только тогда он сможет чему-то научить ребят.

Принцесса. Всё равно пойду в детский сад! Всё равно хочу!

Король. Ой, доченька, угомонись, не позорь меня старика.

Не получится у тебя!

Принцесса. Согласна, воспитателем будет трудно.

А я пойду в музыканты!

Тут уж ничего сложного нет.

Сиди, долби одним пальцем.

Так, репетировать будем!

Пойте, а я буду дирижировать.

Поют то низкие звуки, то высокие.

Принцесса. Что вы поёте?

Вас ничему не научили.

Ведущий. А чему тут удивляться!

Если сама не умеешь, как можно научить других.

Вот послушай как наши дети играют на музыкальных инструментах.

 

Балалайки

Ведущий. Вот наши дети скоро пойдут в школу.

Там их многому научат.

Принцесса. Школа? А что такое школа?

Ведущий. Наши ребята сейчас расскажут. Вот послушай!

Ребёнок.

Что такое Школа?

Как же вам ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Ребёнок.

Что такое Школа?

Как же вам ответить?

Это то, где ты узнаешь

Обо всем на свете:

Ребёнок. О таблице умноженья,

О глаголах и сложенье,

Про планеты и моря,

И что круглая Земля.

Ребёнок.

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Все узнаешь и поймёшь,

Если в школу ты пойдёшь!

Ведущий. А ещё наши ребята замечательно танцуют!

Пусть звенит звонок весёлый,

Дружно мы шагаем в школу!

Танец «БУКВАРЬ»

Ведущий. Ну, а чтоб пойти учиться, нужно собрать портфель.

Принцесса, смотри внимательно, сейчас наши будущие первоклассники будут собирать

портфель в школу.

Игра «Собери портфель» (Дети собирают портфели)

Король. Большое спасибо вам за то, что научили её уму разуму.

Я для своей дочери лучших учителей выпишу из-за

границы. Пусть только учится, будет грамотной и умной.

Что же, друзья, пора прощаться.

Не забывайте вы про нас.

Пора нам в сказку возвращаться.

Мы в сказке встретимся не раз.

Король и Принцесса уходят.

Ведущий.  А наше путешествие заканчивается.

Дети А как же Страна Знаний? Как мы туда попадём?

Ведущий. А в Страну Знаний вы попадёте 1 Сентября, когда пойдёте в школу!

А нам пора возвращаться в детский сад.

Ребёнок.

Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Ребёнок.

Мы свой хороший детский сад

Любить не перестали,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Ребёнок.

Спасибо всем,
кто нас учил и бегать, и играть,

говорить и писать,
петь и танцевать,

и помог умнее стать!

Ребёнок.

Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг»,
И «счастье», и «добро»!

Спасибо всем,
Кто нас лечил, и кто кормил,
И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон Вам и спасибо!

(Цветы сотрудникам)

   Ребенок.   Мы выросли большими,

                     Уходим в первый класс.

                      Сегодня на прощанье

                     Танцуем вальс для вас.

 

    Ребенок. Да, вальс немного грустный,

                    Но он же выпускной.

                    Прощаемся сегодня

                    Мы, детский сад, с тобой.

Вальс (садятся на места.)

Ведущий. 1 Откроем вам двери мы детского сада —
Летите навстречу вы жизни большой.
Мы вас провожаем, родные ребята,
И любим, и верим в вас всею душой.

Ведущий. 2 Стремитесь, учитесь, всего добиваетесь
И в школе найдите вы новых друзей.
В душе же подольше детьми оставайтесь.
Пути интересного, новых идей!

Песня «Учат в школе»

Ведущий. Слово предоставляется………….

 (вручение дипломов и подарков детям).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну знаний на воздушном шаре"

Динамичный, интересный сценарий, с участием Королевы Знаний....

Сценарий проведения выпускного бала "Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре"

Сценарий проведения выпускного бала для подготовительной группы....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре"

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе....

Сценарий выпускного праздника в детском саду."Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре"

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре»...

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре»

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре»...