Сценарий выпускного бала «День непослушания»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Тимофеева Татьяна Викторовна

Сценарий выпускного бала 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx64.07 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала «День непослушания»

ВХОД-ТАНЕЦ «наш д.с.»_

Мальчик: Добрый день, мы рады приветствовать вас в нашем зале!

Девочка: И приглашаем вас на музыкальное шоу

Под названием – вместе – «А у нас в Детсаде!»

Мальчик: Сегодня у нас выпускной!

Девочка: Блеснём напоследок мы красотой!

Мальчик: Выпускной наш начинаем

Вместе: Всех ребят мы приглашаем!

Вед.1: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

 Кто прослезится, а кто улыбнется,

 Скорей же встречайте виновников праздника:

 Вед.2: Тихонь, почемучек, веселых проказников.

             Сегодня прощаются с садом они,

             Им школа откроет двери свои.

             

Номинации: Проходка с рамкой

Самые справедливые: 

Самые мечтательные: 

Самые творческие: 

Самые загадочные: 

Самые общительные:

Самые стильные: 

Самые сильные: 

Самые улыбчивые:

Весёлые;

Задорные;

 Ведущая 1: Прекрасные!

 Ведущая 2: И классные!

 Вместе:       Ребята первоклассные!

Дети:

1.   Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

2.    Раз – ребенок очень шумный!

3.    Два – ребенок самый умный!

4.    Три – ребенок самый смелый – все успел, сказал и сделал!

5.    5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть! Почему?

- Да потому! Объяснять не надо!

Вместе:  Просто это дети 396 детского сада!

  1. Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

  1. Чистота, уют, порядок,

Здесь игрушки для ребят…

Вы, наверно, догадались,

Это наш родной детсад!

  1. Этот праздник день прощанья

Грустный и весёлый

Детский сад наш до свиданья

Вместе: -Здравствуй, здравствуй школа!

Ребенок 1: Мы вам честно скажем: жизнь в саду у нас

Яркая, чудесная, очень интересная!

Ведь это самый лучший детский сад,

Как жаль, что время не вернуть назад.

Ребенок 2: И хотели мы сейчас,

Про жизнь такую рассказать!

Ребенок 3: Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.

Ребёнок 4: Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

Стрелки весело бегут -

Нам скучать не дают.

Ребёнок 5: Нас с утра всегда встречает.

Воспитатель наш родной.

Учит нас и развлекает.

Если надо – пожурит

И заботой окружит.

Ребёнок 6: Быть воспитателем не просто,

Ведь деток много он – один

Их обучать по мере роста

Чтоб каждый стал здесь вундеркинд.

Дети: НАШ ПРАЗДНИК МЫ НАЧИНАЕМ, ПЕСНЮ ДРУЖНО ЗАПЕВАЕМ!

Песня «Воспитатель наш»

Садимся на места

Вед. Наш праздник продолжается! Ребята, вы многому научились в детском саду и сейчас вы это покажите.

Выходят 5 детей

Дети:

1. Как же так!……И,О,………-вна? Опять показывать что-то!

   А я думал теперь уже мы свободно можем ничего не делать,

   ведь детский сад мы окончили!

2.  И я не хочу ничего показывать! Пора нам уже и отдохнуть!

Вед:  Стоп, стоп, стоп! А как же дисциплина, а порядок… не пристало будущим первоклассникам такое выделывать!

Ребенок. То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело!

Ребенок. И взрослые нас не поймут никогда!

Ребенок- заводила. Ребята, а давайте устроим Праздник Непослушания!

Вместе:  А это как?

Ребенок-заводила. Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать, что хотим!

Не будем есть манную кашу!

Не будем пить кефир, молоко, простоквашу!

Долой физкультуру!

     Не надо к врачам!

Не будем учиться, и спать по ночам!

Все: Ура!

Танец «Просто, просто, мы маленькие звезды»

После танца дети садятся на стульчики

Ребёнок-заводила: Ой, куда это мы попали?

Вместе: Не знаем

Ребёнок-заводила: Как-то мне это всё не нравится Ребята сморите здесь что-то написано «Страна непослушания»

Ребёнок: Ой, ребят мне что-то страшно

Что же мы наделали?!

Как вернуть всё обратно?

Под музыку входят Вредные Привычки – Болтушка и Соня.

Болтушка: А не получится у вас всё вернуть обратно В страну непослушания попасть легко, а выбраться практически невозможно. Добро пожаловать!

Ведущий: - Ой, здравствуйте, тётеньки, вы кто?

  Соня: (перебивая): какие мы вам тётеньки? Какие тетеньки? Вот  насмешили!

Ведущий: Еще и перебивают, что за вредная привычка!

Соня: Они нас знают! Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

Соня: Я - Соня

Болтушка: А Я – Болтушка.  Ну, что, поздравляю, скоро станете в нашей стране как мы, такие же умненькие, красивенькие, но вредненькие.

Соня:  Бизнес мы свой открываем, (взяв Болтушку под руку)

В помощь мамам предлагаем

Страну непослушания

Будут развиты в ней все!

К нам детей своих ведите, но сначала заплатите!

Страна платная у нас, а кому легко сейчас?

Соня: (тянет руку к родителям) Да не волнуйтесь так, мамаши, плата небольшая наша, но потом детей зато, не узнает уж никто!

Болтушка:  Что за выходки, сестренка! Пусть через банк оплатят счет!

Соня: Чтоб здоровым, сильным стать, Нужно утром долго спать.
Болтушка: И уметь, конечно, драться, И с друзьями задираться!
Соня: Совсем не обязательно кого-то уважать,
Приходится обманывать, чего уж там скрывать!
Болтушка:  В нашей стране вы научитесь:

1. Один день учиться, а шесть – отдыхать!

2. В столовой кормить будут только вареньем,

    Чтоб было прекрасным у всех настроенье! –

Ведущий : А если вдруг зубы у нас заболят?

Болтушка:  То вырвут их сразу все подряд! 

3. И не слушайся училку - разговаривай по мобилке!

4. И уроки – не учи - отдыхай, в компьютерные игры почаще играй!

Соня: А еще – на уроках больше спите, а вызовут к доске – молчите!!!

Девочка (обращаясь к детям) … Ребята, может вернёмся? Мне страаашно…

Болтушка:  (передразнивают, смеётся) …«Может вернёмся? Мне страаашно»  

Ну и что вы в саду не видели? Всё пристают - это нарисуй, то напиши, игрушки убирай, руки мой, кашу ешь.

Ведущий: Ну что, ребята, отправляемся дальше? Или остаёмся в стране непослушания?

Реб.1 А в саду бы сейчас тихий час был…

Соня: хах, в нашей стране тоже есть тихий час!!

Болтушка:  Ага, но только для девочек (смеётся)…

Выходят все девочки с подушками

Сценка «Тихий час»

Ребенок: Если целый день играть, даже можем мы устать,

И, тогда, спасая нас, к нам приходит тихий час!

10 девочек

1Ребенок: Снова спать, одно и тоже! Кто придумал тихий час?!

                   Целых два часа лежит, притворяется, что спит.

-Лера: Апчхи!

-Ева: Будь здорова!

-Воспитатель: Тихо, Ева

-Ева: Лера, Лера!

-Воспитатель: Ты опять!

-Ева: Я здоровья ей желаю!  Что, она совсем глухая?!

-Лера: Я не слышала, спала.

-Воспитатель: Тише, Лера!

-Ева: Соврала! Разве так бывает, что во сне чихают?!

-Воспитатель : Перестаньте! Все! У нас – вы забыли? Тихий час!

-Надя: Ой, смотрите, мушка у Ани на подушке!

-Амира: Что еще за мушка?!!

-Эвелина: Щас, как дам подушкой!

-Аиша: А у Миры стрекоза!

-Воспитатель: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

-Варя. :  (Встает)

-Воспитатель: Варя, спи! Ну, что такое?!

-Варя. : Слышите, Эвелина храпит? Притворяется, что спит!

-Эвелина: Ябеда!
-Воспитатель: сколько можно повторять?

Дети, спите, ведь у нас

Не игра, а тихий час!

Глазки быстро закрываем и тихонько засыпаем.

Ненадолго отлучусь,

5 минут, и я вернусь.

Танец с Подушками

Реб. - Не подходит нам такое! Страна эта всем известна,

И стараетесь вы зря!

Простофилей, если честно,

Не найти вам здесь, друзья.

В нашем саду мы не только играли,

Прочные знания здесь получали.

Болтушка:  Ну, так совсем не интересно! Не могу терпеть детишек, ни девчонок, ни мальчишек!

Соня: Да зачем вам этот детский сад?

Ведущий: Наши дети выросли, им нужно вернуться в детский сад, чтобы получить дипломы, и идти дальше в школу!

Болтушка: В школу? А зачем?

Дети: В ШКОЛУ МЫ ПОЙДЕМ УЧИТЬСЯ, ЧТОБЫ МНОГОГО ДОБИТЬСЯ!

Песня «Я иду учиться»

Болтушка:  Ну,  пели весело, громко! Ничего не скажешь.

Соня: Да, я смотрю, что плату надо за обучение повышать! Дети запущены. С ними столько работы надо проводить, чтобы они научились хитрить, обманывать, баловаться и развивались в ПРАВИЛЬНОМ направлении!(на ухо ведущей). В правильном!

Болтушка: О, да…. Плату повышаем! Соня, а родители денег не дают. Что делать будем? Мы теряем клиентуру! Нужно что-то предпринять!

Соня: Давай сделаем рекламу Нашей «СТРАНЫ НЕПОСЛУШАНИЯ»! Заглянем В БУДУЩЕЕ! Покажем родителям что их там ждёт!

Сценка «Вовочка»

Вовочка :

У меня портфель в руке

С огромной дойкой в дневнике!

Тяжёлой двойкой в дневнике,

А все шагают налегке,

А возле дома номер два,

Стоит автобус номер два

И пароход из далека

Дал почему-то два гудка,

И ноги тащатся едва,

И опустилась голова,

Как голова у цифры два.

Входит мама:

Ой батюшка, мой свет,

Силушки уж моей нет.

В доме полный тарарам,

Здесь портфель, а книжки там.

Как воспитывать мужчин,

А скажи, как 100 причин

Сразу мне дадут ответ.

Нету правды и слов нет.

Ну, а ты отец? Что скажешь,

Может быть ты мне расскажешь?

Почему наш сын бездельник?

Почему он в понедельник

Аж три двойки получил?

В классе он окно разбил?

За уроки не садится,

Сын во всём всегда ленится?

Отвечай же почему же?

(мама забирает планшет из рук папы)

Отец:

Разогрей, мать, лучше ужин!

Ты остынь, не приставай!

Мать:

Вот те раз, вот наказанье!

А когда за воспитанье

Сына нашего возьмёшься?

Делом, ты, когда займёшься?

Отец:

Ну каким, скажи ты делом?

Ты сама куда глядела?

Вова:

Вот он я. А вы не знали?

Мы чего, -

Мы мяч гоняли!

Отец:

Не клади лапшу на уши

Не рассказывай про суп.

Почему под стулом книжки,

Почему дыра в штанишках,

Ну-ка быстро отвечай,

Ну-ка быстро мне дневник давай!

Вова(подходит к маме):

Мама, что случилось с папой?

Папе шеф не дал зарплату?

Мама: Ты не умничай, прошу.

Вова: Ну несу, уже несу! (мальчик несёт дневник папе)

Вот, бери, не понимаю.

Новость что ли там какая?

Как всегда одно и то же,

Знаете, как в школе сложно,

Умножение, деление, скукота!

Ну нет терпения!

Мама:

Что у нас там с поведением?

Снова ждать мне огорчения?

Отец:

Лучше сесть мне на ежа –

Сын зарезал без ножа!

Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!

Мама: Значит, будешь ты наказан!

Вова: Да… Чуть что, наказан сразу!

Отец:

Так, гулять ты не пойдёшь!

Заниматься день и ночь!

Будешь сам решать задачи!

И читать!

А иначе я сниму ремень

Из тебя я выбью лень!

Вова:

Ясно, сразу за ремень

В самом деле, как не лень?

Первоклассникам нужна воля.

Я бы отменил все школы,

Надоело мне учиться,

Нужно, братцы, мне жениться!

(читает книгу)

(сценка окончена, музыкальное сопровождение)

Ведущий Выводит реб.

Реб. Кто-нидудь, Звоните скорее заведующей Детского сада, что-то мне здесь скучно и страшно. Не хотим мы такого будущего!!!

ВСЕ. Мы хотим в детский сад!

Соня: Чтобы вернуться назад,

Хотим у вас узнать 
Как умеете читать? 

Ведущий: Наши дети выучили все буквы, и умеют читать.

Соня: А вы не обманываете? А мы сейчас проверим! Но сначала мы  проверим родителей!!

Игра с родителями «Прочитай-ка»

Ну-ка, прочитайте мне быстро и четко, ЧТО здесь написано?

(Достает из сумки длинные слова, просит определенного родителя прочесть)

Автомотовелофототелерадиомонтер,

Диоксотетрагидрокситетрагидронафталин – (это, между прочим, оксолиновая мазь) – это читают мамы)

Псевдонеопостиндустриализация – это папы

 Фиброэзофагогастродуоденоскопия – это бабушки

Болтушка:   – да они и читать толком не умеют!

Ведущий: неправда, умеют! Хватит нас запутывать своими непонятными словами. Сейчас мы легко докажем, что наши родители прекрасно читают. И не только. Они с легкостью строят слова из букв.

ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «СОСТАВЬ СЛОВО»

Родителям раздается 2 комплекта букв – буквы «С П О Р Т», они встают в 2 команды по 5 человек. (можно мамы против пап). Ведущая задает вопросы, команды должны из имеющихся букв составлять (показывать) правильные ответы, выстраиваясь по буквам, какая команда быстрее, набирая баллы.

Куда возвращаются корабли? - ответ - ПОРТ

Где проверяют документы сотрудники ГАИ и таможенной службы? - ПОСТ

Что нельзя выносить из избы? - СОР

Благодаря ему мы вкусно кушаем - РОТ

показатель качества товаров или высший…. - СОРТ

Что изменяется в зависимости от возраста ребенка - РОСТ

каждый атлет этим гордится – его красивая верхняя часть фигуры - ТОРС

Запрещающий знак - СТОП

Занятие, помогающее сохранить здоровье – СПОРТ

Соня: а с детьми разрешите нам поиграть? (-Конечно)

Игра с буквами галямова

Болтушка: Ой, я заболталась и забыла посмотреть как считают эти дети

Соня: Точно!

Игра с цифрами галямова

Соня: Ладно, убедили, готовы  ваши дети к школе, умеют они и читать, и считать, возвращаем вас назад! Но! Придётся нам поколдовать! Родители помогут нам? Не слышим!

Для начала встанем дружно! За руки возьмёмся!

Болтушка: (родителям) Помогайте нам, друзья!

Хлопнем трижды, топнем дважды! Топнем раз (Правой ногой), и топнем 2(Левой ногой)!

Соня: Ничего не получилось!

Болтушка: Давай по-другому попробуем! (Спрашивает у родителей) Какое название вашей группы? «ЛУЧИКИ?» Нужно чтобы ваши дети спели песню «                            ».

Ведущий: Ой, это они с удовольствием!

Песня «                                   »

Ведущий: Вот. Наконец-то вернулись мы в Родной наш детский сад! И настала пора попрощаться нам с вами ребята!

Дети строятся на полукруг.

 1.Здесь раскрыли в нас таланты.

  Мы певцы и музыканты,

 Мы художники, танцоры,

 И немножечко актеры.

 2.Здесь строителями были,

 Докторами и портными.

 В нашей спальне сотни раз

  Отдыхали в тихий час.

 Накрывали стол к обеду, Изучали этикет,

 И в альбомах рисовали Дом, деревья и рассвет.

   3. Сегодня мы - выпускники,

   Прощай, наш детский сад!

   Нам мамы купят дневники,

   Учебники, тетради.

   Портфели яркие возьмем,

   И с яркими цветами

   Впервые в школу мы пойдем,

   А с нами – наши мамы..

   4. Мы качались на качели,

   Малышами звали нас,

   А теперь мы повзрослели

 И пойдем мы в первый класс!

 Сядем в классе мы за парты,

 На доске напишем мелом,

 Мы изучим цифры, карты,

 В общем, мы займёмся делом!

 Детский садик, до свиданья!

 Школа нам теперь нужна!

 Здравствуй, школа, замок знаний,

 Ты — волшебная страна!

ПЕСНЯ «ВЫРОСЛИ»

Садятся на места

Болтушка:  с дороги, пожалуйста, с дороги! Мы уже идём! (входят в зал). Надеюсь, этот невоспитанный таксист привез нас туда, куда надо, и мы не опоздали! Это детский сад? Вы, конечно, помните, кто мы такие?

Ведущий: Конечно помним, от вас быстро не избавишься! Зачем пожаловали?

Соня: Нам так понравились ваши дети, и мы решили вместе с ними пойти в школу. Мы без них никуда.

Ведущий: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут  примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

Болтушка: но мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот  наши портфели. Показывают портфели.

Ведущий: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

Соня: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

Болтушка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем. Достаёт, показывает.

Болтушка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

Соня: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

Болтушка: Вот мобильничек. В игры поиграть.

Соня: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Ведущий: похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

Соня: как это не знаем? Всё знаем.

Ведущий: сейчас        я        вам        загадки        загадаю        про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

Болтушка: отгадаем, конечно, Загадывайте.

Ведущий: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

ЗАГАДКИ:

Ведущий: -Должен каждый ученик в школу брать с собой…

Соня: Пикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?

Дети: Дневник!

Соня: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Ведущий: Чтобы ручками писать приготовим мы…

Болтушка:  Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

Дети: Нет.

Болтушка: Нет? А что?

Дети: Тетрадь!

Ведущая: Я люблю прямоту, я сама прямая Сделать ровную черту всем я помогаю Начертить без меня что-нибудь сумей-ка Угадайте-ка друзья, кто же я?

Соня: Скамейка!

Ведущий: Ну, какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ

Дети: Линейка!

Ведущий: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

Соня: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

Болтушка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто  его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Ведущий: Ничего-то вы не знаете! Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать  хорошими привычками. Полезными.

Соня: Точно! Правильно.

Болтушка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя  вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Ведущий:  Конечно, хорошая!

Соня: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже                хорошая привычка, такая привычка очень  детям в школе пригодится. 

Ведущий: Да!

Болтушка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

Соня: Пойдём к школе готовиться!

Болтушка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Гости уходят.

Ведущая: Ну, а мы продолжаем наш праздник! у наших детей есть важные вопросы, и сейчас они с нами поделятся своими переживаниями.

Сценка :

1 реб: Ура, ура, наконец, пришла пора!

2 реб: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

1 реб: Ну да. Не будем днем мы спать!

3 реб: А будете читать, писать.

1 реб: Зато не будем кашу есть!

2 реб: Захочешь встать, а скажут сесть!

3 реб: Домой пораньше мы придем.

1 реб : И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

4 реб: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

5 реб: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Вместе: Да, такие вот дела, как видно молодость прошла!

 В 2 колонны выходят мальчики с самолётами.

1. Белый лист я сложу,

Улетай , я скажу,

И листок-самолёт.

К облакам поплывёт

Я запускаю в детстве самолетик!

Он мчит меня легко за облака...

Детство он берёт с собой,
Самолётик дорогой!

 2. Будет путь твой далёк,
Под крылом ветерок,
Высоко , ты лети
И в пути не грусти!

3. Мы уже подросли,
Школа ждёт впереди,
Детство ,вдаль, уплывай,
Детский сад, ты прощай

ТАНЕЦ С САМОЛЁТАМИ

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник,

Хотим, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай»,

Мы всем вам скажем «до свиданья!»

Вместе: В ДОБРЫЙ ПУТЬ! 

ТАНЕЦ «До свиданья родные, хорошие»

Ведущий:  А сейчас,  ребята, настала самая торжественная минута нашего праздника. Эти подарки для вас!

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...

Сценарий выпускного праздника «День непослушания» в подготовительной к школе группы «Солнышко» 2018г.. Школа 2075.

Сегодня волненье сдержать невозможно!Последний наш праздник в детском саду!На сердце моем и тепло и тревожно,Ведь выросли дети и в школу идут....

Сценарий Выпускного праздника "День непослушания"

Цель: Создать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и родителей; совершенствование творческих способностей детей....

Сценарий выпускного праздника "День непослушания"

Сценарий выпускного праздника "День непослушания"...

Сценарий выпускного праздника " День непослушания"

Сценарий выпускного праздника с взрослыми героями Нехочухой и Директором школы непослушания....

сценарий выпускного утренника «День непослушания»

ВХОД-ТАНЕЦ «наш д.с.»_ Мальчик: Добрый день, мы рады приветствовать вас в нашем зале!Девочка: И приглашаем вас на музыкальное шоуПод названием – вместе – «А у нас в ...