Сценарий осеннего развлечения по мотивам сказки "Маша и медведь" (автор Козлова А.О.)
методическая разработка (средняя группа)
Цель:
- создать радостную атмосферу; умение эмоционально реагировать на музыку, читать стихи;
- закреплять певческие навыки, навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки, совершенствовать выполнение основных и танцевальных движений (ходьба, легкий бег, пружинка, кружение по одному и в парах).
Техническое оснащение: ноутбук, колонки;
Демонстрационный материал: осенние листья по количеству детей, волшебные листочек и палочка, избушка, 2 лейки, 2 обруча, 2 веника, шарики по количеству детей, муляжи фруктов и овощей, графин, муляж кастрюли, корзинка с яблоками.
Музыкальный материал:
Песня «Жёлтенькие листики» Е.Фирсовой
Песня-инсценировка «Огородная-хороводная» Б.Можжевеловой
«Танец с листочками» Е. Котышевой
Танец –вход «Осень» муз. О.Лыкова
Игра «Уборка»
Игра «Варим суп и компот»
Игра «Кто быстрей польёт цветы»
Действующие лица:
Взрослые - ведущий, Осень, Медведь ;
Ребёнок - Маша.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Осеннее развлечение «На поиски Осени» по мотивам сказки «Маша и медведь» в средней группе.
Ход развлечения:
Танец-вход «Осень»
Ведущая:
Нельзя нам на свете прожить без чудес,
Они нас повсюду встречают.
Волшебный, осенний и сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает.
Закружится ветер под песню дождя,
Листочки нам под ноги бросит.
Такая красивая эта пора:
Пришла к нам опять Чудо-Осень.
1 реб.
Дождь по улице идёт,
Мокрая дорога,
Много капель на стекле,
А тепла немного.
2 реб.
Как осенние грибы,
Зонтики мы носим,
Потому что на дворе
Наступила осень.
3 реб.
Закрутила, завертела,
Осень желтою листвой…
В танце кружится умело,
Листопад над мостовой…
Песня «Жёлтенькие листики»
(дети садятся)
Ведущая: Ребята, а какой же праздник без нашей Осени? Давайте её позовём.
(дети зовут Осень)
Ведущая: Хм.. куда же наша Осень подевалась? Может заблудилась?
Скажу вам по секрету, у меня есть волшебная палочка. Сейчас ей взмахну и наша гостья вмиг здесь окажется.
(Ведущая взмахивает палочкой. Звучит волшебная музыка)
Ведущая: А куда же мы попали?
Входит девочка Маша
Маша: Здравствуйте!
Ведущая: Здравствуй, девочка. А ты кто?
Маша: Меня зовут Маша.
Ведущая: Машенька, а как же ты здесь оказалась, да совсем одна?
Маша: Вот с подружками гуляла.
В прятки весело играла.
Стала я подруг искать,
Всех их вместе зазывать.
Вдруг сама не замечая,
Потерялась я в лесу,
Долго-долго тут плутала,
По пути вас повстречала.
А вы-то сами здесь откуда?
Ведущая: Да вот, Осень ищем. Звали, звали – не пришла. Решили воспользоваться волшебной палочкой, да только вот оказались в лесу. Наверное, здесь искать её и нужно, раз сюда привела.
Маша: Ой, а можно мне с вами. А то одной мне как-то страшно оставаться.
Ведущая: Конечно, Машенька, оставайся с нами. Да и вместе легче будет найти Осень, да и дорогу домой отыскать.
Маша: Ну в путь!
(дети под музыку идут по лесной тропинке и видят избушку)
Маша: Интересно, кто же здесь живёт?
(Маша стучится в дверь)
Выход Медведя
Медведь: Кто тут мой покой тревожит?
Ведущая и Маша: Здравствуй, Мишенька. Не подскажешь нам, как из этого густого леса выбраться, да и Осень найти?
Медведь: Ишь, чего захотели! Сами помощники ко мне пришли. Никуда вас не отпущу: будете мне обед варить, обедом меня кормить, в избушке чисто прибирать, да цветы не забывать поливать, а я вас маленьких, не обижу.
Маша: (плачет): Что же делать? Как же мне домой теперь попасть?
Ведущая: Ребята, а давайте нашего Мишку задобрим. Поможем ему с домашними делами, может он подобреет и нас отпустит.
(Маша подходит к Мишке)
Маша: Ладно, Мишка. Рассказывай нам по порядку, что делать нужно.
Медведь: Вот это другое дело. Кушать что-то захотелось. А сварите-ка мне вкусный суп.
Маша: А где же овощи-то взять?
Медведь: Там, на грядке их собрать.
Песня-инсценировка «Огородная-хороводная»
Ведущая: Ну что же, овощи собрали, пора и суп варить.
Игра «Варим суп и компот»
(ставим графин и муляж кастрюли на стол)
Медведь: Не зевайте, не зевайте
Про цветы не забывайте!
Игра «Кто быстрей польёт цветы»
(Дети делятся на 2 команды. Каждой даётся по лейке. Кладутся 2 обруча «клумбы, их нужно оббежать, передавая лейку).
Медведь: Ну-ка дома подметите,
Мусор весь вы соберите.
Игра «Уборка»
Ведущая: Мишенька, посмотри, всё ли мы твои указания выполнили.
(Мишка ходит и проверяет)
Медведь: И суп сварили, и цветы полили, и дома убрались. Ну молодцы! Чем же мне вас отблагодарить?
Ведущая: Мишенька, отпусти нас, да дорогу к Осени покажи.
Медведь: Не хочется мне таких помощников хороших отпускать.
Маша: Мишка, а ты не волнуйся. Я к тебе в гости захаживать буду, да и помогать. Я теперь всё делать умею.
Медведь: Ладно, так тому и быть. Укажу вам дорогу. Идите вон по той тропинке. Может Осень и догоните (показывает на тропинку из листьев).
Ведущая: Спасибо тебе, Мишенька. До свидания!
Медведь: До свидания!
(Мишка уходит)
(Под музыку идём по тропинке)
Ведущая: Ой, слышите ребята, кто-то к нам навстречу идёт!
Входит Осень
Осень: Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я.
Задержалась я немножко.
Ведущая: Здравствуй, Осень, дорогая. Как же долго мы тебя искали. Да и сами немного заблудились.
Осень: Это не беда. Теперь всё позади.
Маша: Осень, милая, помоги, пожалуйста, мне дорогу домой найти.
Осень: Конечно, помогу, Машенька. Держи волшебный листочек, он тебя прямо к дому приведёт.
Маша: Спасибо, Осень! С вами мне понравилось, друзья, но уже домой пора. До свидания!
Маша уходит
Ведущая: Осень, а наши ребята тебя так долго ждали и хотят тебе танец показать.
Танец с осенними листьями
Осень: Какие вы молодцы! А я ведь к вам не с пустыми руками пришла.
(достаёт корзинку с яблоками)
Ведущая: Спасибо тебе, Осень. Только вот нам тоже домой попасть как-то нужно.
Осень: Не волнуйтесь. Как взмахну своей рукой, так и сразу дома окажетесь.
(звучит волшебная музыка)
Ведущая: Вот так чудо, вот мы и дома. Спасибо тебе ещё раз Осень.
Осень: И вам спасибо!
Только мне бежать пора,
До свидания, друзья!
Осень уходит
Ведущая: И нам пора в группу возвращаться.
(под музыку дети уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осеннее развлечение по мотивам басни И.А.Крылова "Стрекоза и Муравей"
Систематизировать знания детей об осени, закрепить название осенних месяцев, знакомить с жизнью домашних и диких животных....

Сценарий осеннего развлечения для старшего возраста (по мотивам сказки «Лягушка – путешественница»)
Задачи: · привлекать детей и родителей к активному участию в подготовке праздника;· развивать желание принимать акти...

Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы по мотивам сказки "Чиполлино"
Сценарий осеннего развлечения с элементами театрализации. На музыкальных занятиях дети познакомились с жанром балета и творчеством К.Хачатуряна. Музыка из балета "Чиполлино" звучит дополняя ...

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние мотивы»
Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние мотивы»...

Сценарий осеннего развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Осенние мотивы"
Для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе «Осенние мотивы»
Данное развлечение разработанно для детей второй младшей группы....
Сценарий осеннего развлечения "Мишка в гостях у ребят" в младшей группе (автор Козлова А.О.)
Осенний праздник - это увлекательное мероприятие, направленное на развитие интереса к природе, формирование пололжительных эмоций и расширение кругозора детей. В ходе развлечения дети знакомятся ...