Сценарии праздников
методическая разработка

Кузнецова Елена Сергеевна

Праздник в ДОУ - это вид совместной деятельности детей и взрослых, обладающий большим образовательно-развивающим потенциалом и решающий сразу целый комплекс образовательных задач.

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Dns\Desktop\IMG_0480.PNG

Сценарий «Осенний урожай».

Цель: закрепить знания детей о признаках осени, приобщить детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности.

Задачи:

Образовательные:

  1. Содействовать развитию у детей логического мышления, навыков исследовательской деятельности.
  2. Формировать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы.
  3. Закреплять знания об овощах и их пользе для человека. 4.Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

5.Закреплять представления детей о цвете величине, форме.

Развивающие:

  1. Содействовать развитию у детей логического мышления, навыков исследовательской деятельности.
  2. Развивать мелкую моторику, художественный вкус, фантазию, пространственное воображение.

Воспитательные:

  1. Воспитывать самостоятельность, инициативность. 2.Воспитывать у детей культуру поведения.

Ход мероприятия:

Действующие лица: Ведущий, Осень, Лесовичок.

(песня «Осень наступила»; 1танец «Ах, ты берёза»; 2танец «Мухоморы»; пляска

«Огородная-хороводная»; 1игра «Собери грибы»; 2игра «Платок»).

(дети под музыку входят в зал, встают полукругом)

Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льётся –

Это время года, дети, как зовется? (Осень).

Ведущий: Правильно, это осень, в наш родной край пришла осень. Вы хотите встретиться с осенью? (Да).

Ведущий: Чтобы с ней встретиться, мы прогуляемся в лес.

В лес осенний мы пойдём,

Повстречаться с осенью. Нам под ноги осень, Тихо листья бросила Посмотрите-ка ребята,

Какие листья разные, цветные. Ветер листики кружил

И на землю их ложил.

Мы сейчас пойдём гулять И листочки собирать.

(дети под музыку собирают листья)

Ведущий: Посмотрите ребята как вокруг красиво!

Всё вокруг как на картинке:

И берёзки, и осинки

В золотых стоят нарядах, Значит, осень где-то рядом,

По дорожке дальше мы пойдём, Может быть её найдём.

(дети под музыку идут по кругу и садятся на стульчики)

Ведущий: Ребята тише-тише что-то странное я слышу.

(звучит шум листьев, появляется Лесовичок с мешком и корзиной грибов, кряхтит)

Ведущий: Посмотрите кто это? Старичок? Да это же старичок – Лесовичок. Лесовичок! (не слышит, копается в мешке)

Ведущий: Чем это он таким занят, что не слышит нас? Ребята давайте похлопаем в ладошки, чтоб Лесовичок услышал.

(дети хлопают в ладошки, Лесовичок оборачивается)

Лесовичок: Что за шум?

Кто это в лесу гуляет? Кто работать мне мешает? Не белки, не зайчата,

Не ежи, не медвежата.

Ну и кто же вы? (Ребята).

Ведущий: Мы ребята из детского сада. Осень ищем. А чем это ты занят?

Лесовисок: Чем-чем?! Работаю. Когда приходит осень, у меня дел в лесу невпроворот.

Порядок навести, урожай собрать. Урожая в лесу нынче много. Ребята, а вы знаете какой урожай можно собрать в лесу? (Да. Шишки, грибы, ягоды).

Лесовичок: Молодцы! Да, это всё лесной урожай. а как я люблю грибы, вы знаете ребята, что есть съедобные и несъедобные грибы? (Да).

Лесовичок: Несъедобные грибы, это грибы, которые нельзя кушать, как называются?

(Мухомор).

Ведущий: Правильно. Мухомор хоть и красивый гриб, но кушать его нельзя, потому что он ядовитый. на него можно только смотреть. Лесовичок, а у нас есть танец, наших весёлых и красивых Мухоморчиков.

(дети хором) Мы веселые грибочки,

Мы растем на пнях и кочках, Любим прятаться, играть Любим весело плясать.

(дети танцуют танец «Мухомор»)

Ведущий: Красивый танец, тебе Лесовичок понравился?

Лесовичок: Да. Ребята молодцы! А я предлагаю сыграть в игру.

Время зря не терять. Нужно все грибы собрать. Но внимательно смотрите, Мухоморы не берите!

(игра «Собери грибы». Две команды, дети по одному собирают съедобные грибы в свою корзинку)

Ведущий: Хорошо в лесу гуляли,

Много тут грибов набрали. Мы играли и резвились,

И наверно, заблудились.

Лесовичок: Ничего, не беда!

Вы ребята хоть куда! Я могу совет вам дать

Коль заблудились вы в лесу. Нужно всем кричать: Ау-у!!!

(Все кричат «Ау-у!»)

Ведущий: Слышите к нам кто-то спешит. (играет музыка, появляется Осень) Осень: Тише-тише, не кричите я уже здесь. Ведущий: Здравствуй осень.

Осень: Здравствуйте ребята, здравствуйте гости. И тебе здравствуй Лесовичок. Ты всё работаешь, урожай свой собираешь?

Лесовичок: Да, урожая нынче много.

Осень: Ребята, я слышала, что вы меня ищите? Вы, знаете, когда приходит моя пора, я появляюсь везде. Я преображаю природу в яркие волшебные краски, я стелю чудесные, осенние ковры вам под ноги, в легком ветерке летаю, в каплях дождя на землю ложусь. Это всё я. Для чего же вы меня искали?

Ведущий: Ребята хотят тебе прочесть стихи, спеть песню, поиграть с тобой. Ребята выходите, кто хочет рассказать стихотворение.

  1. Осень всё позолотила, Золотое всё кругом:

И берёзы, и осины

Золотым горят огнём.

  1. Вот и осень к нам пришла, Листья пожелтели,

И в далекие края Птицы улетели.

  1. Осень золотая –

На праздник к вам пришла. В лесу листочки собирала Ребятам принесла.

  1. Осень на дорожке Промочила ножки, Листья подхватила, В танце закружила.

Осень: Молодцы! Мне очень приятно.

Ведущий: Осень, ребята приглашают тебя станцевать танец.

(дети танцуют танец «Ах, ты берёза»).

Осень: Ребята, я слышала, как вы говорили о лесном урожае. Вы же знаете, что есть разный сбор урожая? (Да). Ребята, вы посидите помолчите, а я загадаю загадки нашим гостям. Мы с вами узнаем такие же они умные, как и вы.

(Осень играет с гостями, дети одевают костюмы «овощи, фрукты»)

  1. Что за скрип? Что за хруст? Это что еще за куст?

Как же быть без хруста, Если я? (Капуста)

  1. И зелен, и густ

На грядке вырос куст.

Покопай немножко:

Под кустом?        (Картошка)

  1. Кто в земле укрылся ловко? Это, рыжая? (Морковка)
  2. Он на солнце греет бок, Дарит нам томатный сок. Любят люди с давних пор Красный, спелый? (Помидор)
  3. В огороде вырастала, Под дождями мокла, Созревала-созревала

И созрела? (Свёкла)

  1. В огороде жёлтый мяч, Только не бежит он вскачь, Он как полная луна,

Вкусные в нём семена? (Тыква)

  1. Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые

И маленькие детки? (Яблоко)

  1. Этот плод едва обнимешь, Если слаб, то не поднимешь. На куски его порежь,

Мякоть красную поешь? (Арбуз)

  1. Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож? (Груша)

  1. Кисти ягод над дорожкой Прячут листики-ладошки. На лозе повисли кисти

И от нас укрылись в листьях? (Виноград)

  1. Маленький, удаленький, Сквозь землю прошёл,

Красну шапочку, нашёл? (Гриб)

  1. Сладок он и толстокож,

И чуть-чуть на серп похож? (Банан)

  1. Поле осенью промокло, Но зато созрела свёкла. Опустели наши грядки. Огород и сад в порядке. Ты, земля, еще рожай.

Чтоб собрали мы? (Урожай)

Осень: Молодцы! Какие умные у вас гости. Все загадки отгадали.

Ведущая: А, у нас уже овощи и фрукты рвутся на парад.

Показать свой модный, праздничный наряд.

(дети читаю стихотворения)

  1. Я Белый гриб – король грибов, Я крепок, строен и здоров.

И если ты меня найдёшь, Узнаешь сам, как я хорош!

  1. Я – заморский гость Банан, Переплыл я океан.

Меня солнце попросило Передать свою вам силу!

  1. Посмотрите я, Арбуз, Я забавный карапуз!

Сверху важный, гладкий, А внутри – то сладкий.

  1. Называют меня Грушей. Я скажу, а ты послушай: Полюбите меня, дети!

Я полезней всех на свете.

  1. Я, Яблоко наливное, А душистое какое!

Поскорей меня съедай - Витамины запасай!

  1. А я спелый Виноград

И мне каждый будет рад! Сочный я сладкий – зелёный, Синий, гладкий.

  1. Картошка я! Пусть хоть и скромна.

Зато кормлю я всех, и быстро. Меня и жарят, и толкут,

И на костре меня пекут.

  1. Тыква я! Со мной тягаться, Вам не следует пытаться. Весом всех преодолею.

И в диетах важный спец, Вот такой я молодец!

  1. Я толстый, красный Помидор, Люблю детишек давних пор. Я витаминов сундучок,

А ну – ка, откуси бочок! 10.Я, Капуста и горжусь.

В щах, борще я пригожусь. Можно квасить и тушить, И в салатик предложить.

  1. Я Морковка, рыжий хвостик Приходите чаще в гости.

Ешь морковку, сок мой пей, Будешь только здоровей!

  1. Я весёлая Свекла!

Песню вам спою «Ла – ла!» В борщ попасть я потружусь И в салате пригожусь.

  1. Я, зелёный Огурец!

Если я расту на грядке, Значит, будет всё в порядке. И богатый урожай

Ты скорее собирай.

Ведущий: Мы закончили парад.

Осень: Овощи и фрукты просто клад.

Лесовичок: Предлагаю не стоять, а всем вместе поплясать. (Все танцуют пляску «Огородная-хороводная») Исполнение песни «Огородная - хороводная».

Осень: Я по тропинке шла и платок нашла. Предлагаю сыграть в игру «Волшебный

платок».

(под музыку дети свободно двигаются по залу, с окончанием музыки, дети приседают и закрывают глаза ладошками. Затем, Осень, расправив платок, обходит ребят и кого- нибудь из них накрывает платком)

Осень: Раз, два, три!

Кто же спрятался внутри?

(дети встают, осматриваются и называют имя, спрятанного под платком ребенка. Играя, последний раз, Осень накрывает корзинку с яблоками, незаметно внесенную в зал. Осень вновь произносит слова. Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком)

Ведущая: Нет, все ребятки тут!

Кто же спрятался под платочком? Мы платочек поднимаем

Что под ним сейчас узнаем! Что же это? Корзина!

А в корзине (открывает корзинку) (Яблоки).

Ведущая: Вам ребята угощенье за такое развлеченье.

Осень: А, вы запомните, друзья,

Без фруктов и овощей, обойтись нельзя! Витамины в них живут.

Лесовичок: Рост и силу придают.

И не будем спорить даже,

(Все вместе) Осени спасибо скажем!

Ведущий: Осень не спеши, у ребят тоже есть для тебя подарок, они хотят спеть тебе песню.

(дети поют песню «Осень наступила»)

«Осень наступила»

Осень: Красивая песня. Молодцы! Спасибо вам ребята. Ну что, а нам Лесовичок уже пора с детьми прощаться.

Мне жалко с вами расставаться. Но близится зимы черёд.

Я к вам приду ещё ребята, Вы ждите осень через год!

Лесовичок: До-свидание ребята.

Приходите ещё в гости.

(Лесовичок и осень под музыку уходят)

Ведущий: Вот и закончился праздник осенний, Думаю, всем он поднял настроение. Осень проводили.

И пора нам возвращаться в детский сад.



Предварительный просмотр:

C:\Users\Dns\Desktop\подписано\1\сценарий празд мама.PNG

Сценарий праздничного вечера "Моя любимая мамочка"

Цель: воспитывать уважение и бережное отношение к матери; развивать чувства долга и ответственности за свои поступки; способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы; поощрять творческие способности детей.

Задачи:

  • развивать умение выразительно читать стихотворения,
  • душевно исполнять песни,
  • пластично танцевать,
  • организованно выполнять конкурсные задания,
  • воспитывать заботливое, тёплое, доброе отношение к маме, гордость за самого близкого человека.

Ход мероприятия:

Ведущий: Дорогие мамы, этот праздничный вечер посвящается вам.

С Днем Матери вас, дорогие! Пусть ваши тревоги, заботы окупятся радостью удач, взаимопониманием, любовью детей, материнского вам счастья.

День Матери является прекрасным поводом для того, чтобы каждая женщина – мать услышала добрые слова от своих детей, ощутила их заботу и внимание.

Дети читают стихи:

  1. От чистого сердца, Простыми словами Сегодня, друзья,

Мы расскажем о маме.

  1. Мама – это небо! Мама - это свет!
  2. Мама- это счастье! Мамы лучше нет!
  3. Мама – это сказка! Мама – это смех!

  1. Мама – это ласка! Мамы любят всех!
  2. Мама улыбнется, Мама погрустит,

  1. Мама пожалеет, мама и простит.
  2. Мама – осень золотая, Мама – самая родная,
  3. Мама –это доброта, Мама выручит всегда!
  4. Мама, нет тебя дороже, Мама все на свете может,

Все: Мам сегодня поздравляем, Мамам счастья мы желаем.

Ведущий: Мы приготовили вам много весёлых испытаний, в которых предлагаем поучаствовать, и для начала мы с вами разделимся на две команды:

«Супермамы» и «Супердети»

  1. испытание: Музыкальное

«Супермамы» угадывают мелодии, называют песни.

«Супердети» исполняют песню «….»

  1. испытание: Логическое (вопросы задавать по очереди детям, мамам) Детям:
  1. Сколько рогов у 2-х коров. (4)
  2. Сколько концов у палки. (2)
  3. Можно        пить        из        пустой        чашки.        (нет)
  4. Какая цифра спряталась в слове «семья». (7)
  5. В «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях» царевна решила связать всем братьям по

тёплому шарфу. Сколько всего она связала шарфов? (7)

Мамам:

  1. У 3-х братьев по одной сестрёнке. Сколько детей в семье? (4)
  2. Что находиться между берегом И рекой. (и)
  3. Если съесть 1 бублик, останется 1 дырка. Если съесть 1 крендель.

Останется 2 дырки.

На блюдце лежало 10 бубликов и 10 кренделей. Какое количество бубликов надо съесть,

чтобы        дырок        осталось        поровну?        (        10        бубликов        и        5        кренделей)

  1. Кто, ворочая усами, раскомандовался нами: Можно есть, пора гулять.

Умываться и в кровать. (часы)

  1. У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? 1.

  1. испытание: Кроссворд

Ведущий читает вопросы к кроссворду, дети отгадывают, мамы вписывают ответы.

Вопросы к кроссворду

  1. Сделали его из теста, Не нашел себе он места. И от всех стал убегать,

Тут лисица его хвать! (колобок)

  1. Старательна, трудолюбива, Добра и очень красива,

На бал она попала,

Но туфельку там потеряла.

(Золушка)

  1. Появилась из бутона Девочка – малышка. Вы читали обо мне

В интересной книжке.

(Дюймовочка)

  1. Маленький и очень добрый, Родился где-то на луне.

А потом упал на землю, И друзей нашел себе.

(Лунтик)

  1. Я зеленый и зубастый,

Но совсем зверь не опасный. С Чебурашкой мы друзья, Гена - звать меня!

(крокодил)

  1. испытание: Комплементы

Ведущий: А сейчас наши дети будут говорить комплементы своим мамам, а затем мамы скажут комплементы своим детям. А для этого встанем в 2 круга:в середине – мамы, большой круг – дети, и будем передавать друг другу сердце.

  1. Танец с мамами

Ведущий: А теперь, мамочки дорогие, закройте глаза и загадайте желание и не открывайте, пока мы вам не скажем.

Играет спокойная музыка.

Ведущий раздаёт детям подарки для мам, каждый ребёнок подходит к своей маме.

Ведущий: Дорогие мамы, глаза открывайте и от своих ребятишек подарки получайте. Наверное, каждая мама загадала, чтоб её ребёнок никогда не болел, был послушным, добрым, умным. Мы ещё раз вас поздравляем и

радовать вас постоянно (все Обещаем).

Ведущий: Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут умны и послушны, а домашний

очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье! Поздравляем вас с Днем матери!



Предварительный просмотр:

C:\Users\Dns\Desktop\IMG_0479.PNG

Цель: совершенствование знаний о государственных праздниках; создание положительного эмоционального настроя детей.

Задачи:

  • Гармонизировать        детско-родительские        отношения        с        помощью проведения совместных мероприятий.
  • Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.
  • Развивать коммуникативные качества ребенка — свободное общение со взрослыми и детьми.
  • Создание        благоприятной        атмосферы        доброжелательности        и взаимопонимания.

Сценарий «МАМА ПРОТИВ ПАПЫ».

Ход мероприятия

(играет музыка выходит ведущий) Ещё снежок по-зимнему искрится, Ещё всё так же резок скрип саней, Но с каждым утром песенка синицы Становится нежнее и длинней.

Итак, февраль уже закончен,

Всё чаще слышим мы весёлую капель, И лёд речной уже не так уж прочен,

И не страшна нам снежная метель.

Ведущий1: Здравствуйте уважаемы гости! (мамы, папы, бабушки, дедушки) Мы вас приветствуем на нашем необычном семейном празднике. Который называется

«Феврамарт – МАМА против ПАПЫ!»

Сегодня мы хотим с вами отметить сразу два праздника. Поздравить сильную половину - наших пап с 23 февраля «День Защитника Отечества», а так - же

прекрасную половину человечества - наших мам с 8 марта «Международным женским днём».

Сегодня мы поиграем в игры (конкурсы), и конечно же наши мамы и папы будут принимать поздравления от ребят. Надеюсь, что сегодняшние мероприятие

пройдёт весело и интересно.

Для вас дорогие мамы, для вас дорогие папы. Праздник весёлый радостный устроить готовы. Вас приветствуют ваши детки!

(звучит музыка, дети входят в зал, встают полукругом. Исполняют песню

«Неразлучные друзья»). (садятся)

Ведущий 2: «Любовь мамы и папы — это биение сердца нашего существования, источник силы в невзгодах и маяк радости в важные моменты ребёнка».

(сценка семьи Долгоульских)

(играет музыка, выходят папа с дочкой, ходят между прилавками разглядывают товар, музыка затихает)

Папа: Зачем мы сюда пришли я вообще не понимаю?!

Дочь: Папа ты что забыл, мне нужно купить туфли к праздничному платью.

Папа: Точно совсем я забыл про праздник. (берёт с полки туфли, показывает папе) Дочь: Папа смотри какие красивые туфли!

Папа: Фу Катя, белые быстро вымажутся, они совсем непрактичные. (берёт туфли, ставит на место, берёт ребёнка за руку идут дальше). Давай что - нибудь другое посмотрим. (дочь капризничает)

Дочь: Ну папа я хочу эти, они красивые. (берёт ещё одни с полки). Папа, а может такие.

Папа: Сколько стоят? Фу какой цвет некрасивый. Катя ты что, не подойдут они тебе. Давай лучше я тебе что - нибудь выберу.

Дочь: Папа, а ты в моде разбираешься?

Папа: Ещё как, давай двигай за мной. (идут дальше, папа берёт кроссовки). Во смотри розовые девчачьи к твоему платью идеально подойдут. Ещё на лето хватит, во дворе бегать. На держи. (дочь рассматривает обувь)

Дочь: Точно подойдут?! Мне кажется они не к платью.

Папа: У тебя платье такой длины, что ничего там видно не будет. Давай

быстренько на кассу и уходить с этого дорого магазина. (играет музыка, папа и дочь уходят) (снова играет музыка появляются мама с дочкой, дочь хватает шлёпки)

Дочь: Мама смотри какие красивые шлёпки с рисунком!

Мама: Нет, нет Катюша! Ты что они же не подойдут к нашему праздничному платью. Нам нужны красивые туфли. (мама ставит обувь на место, идут дальше, дочь хватает кроссовки)

Дочь: Ого, мама смотри какие красивые кроссовки! Давай купим.

Мама: Кроссовки?!

Дочь: Мама смотри какие они красивые, блестящие, как раз к моему платью.

Мама: Катя, но это же кроссовки, а нам нужны туфли. Пошли.

Дочь: Фу туфли. (ходят между прилавками). Вот мама туфли, такие подойдут?

Мама: Туфли? Ну - ка дай посмотреть. Вот красивые туфли, такие подойдут.

Дочь: Ой мама они такие дорогие!

Мама: Ничего за красоту надо платить. Вот эти берём. Ну что пошли.

(играет музыка, выходит папа и все выходят на поклон)

Ведущий 2: Поздравляем с Феврамартом, всех и женщин, и мужчин, Пусть для грусти и печали не найдёте Вы причин.

Вам, Защитники, поклон, респект и уважение, Ну, а Вам прелестный пол, цветы и восхищение. Без мужчин жить невозможно, вы опора и гарант,

И без женщин очень сложно, каждая, как бриллиант.

Ведущий 1: Начинаем представление. Приступаем к развлечениям.

Все мы знаем, что перед праздником принято наводить порядок в доме. Сегодня порядок наводить будет не мама и даже не папа, а ребёнок, т.е. наводить уборку

будут ваши дети. (Играют, две команды мальчики и девочки по 2 человека. Задача участников собрать с полу мусор и отнести в корзину. Чъя команда соберёт

быстрее и больше та и победила) (звучит музыка дети играют) (садятся на свои места)

Ведущий 2: Молодцы наши ребята! Всё они у нас умеют. Будущие помощники наших мам и пап.

А, сейчас я вам ребятки загадать хочу загадки. Внимательно их слушать нужно,

А потом ответить дружно.

(загадки)

  1. Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная…

(Семья)

  1. ходим за цветами, Любим их дарить мы… (Маме)
  2.         Кто же трудную работу Может делать по субботам? — С топором, пилой, лопатой Строит, трудится наш … (Папа)
  3. Кто любимей всех на свете? И за всю семью в ответе? От зарплаты до зарплаты Что б мы делали без … (Папы)
  4. Кто милее всех на свете? Кого любят очень дети? На вопрос отвечу прямо:

— Всех милее наша…

(Мама)

Ведущий1: Слово МАМА – дорогое! Мамой надо дорожить! С её лаской и заботой легче нам на свете жить.

(дети поют песню маме)

Ведущий1: Ну что ж немного разогрелись и к соревнованиям приготовились! А раз

праздник наш называется «Мама против папы». Значит соревноваться кто у нас будут сегодня?! (мамы, папы). Правильно. Уважаемые наши родители давайте вспомним что мы тоже, когда - то были детьми и тоже любили рисовать. И первый конкурс

поможет вам вспомнить какое это прекрасное занятие рисовать и называется «Я рисую».

Рисовать будем кота с завязанными глазами, а ваши детки будут вам помогать.

(ребёнок подаёт карандаши). Рисовать вы будете по стихотворению. Нарисую круг большой,

Сверху маленький такой. На макушке ушка два – Это будет голова.

Нарисуем для красы Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов. Ты - красивей всех котов. (садятся на свои места)

Ведущий 2: Молодцы отлично справились с заданием! Продолжаем играть в

слепую. Давайте проверим кто же лучше знает своего ребёнка. Игра называется

«Угадай – ка кто»

Дети встают в круг, в центре папа или мама с завязанными глазами, ищет своего ребёнка.

Ведущий1: Приглашаем всех садиться. Дальше будем веселиться. Сюрпризы наши не кончаются,

Сюрпризы наши продолжаются.

(дети читают стихи)

Руки к маме протяну, Очень крепко обниму, Мне она всего дороже,

По другому быть не может!

Подарю улыбку, Подарю цветы, Мамочка родная,

Будь счастливой — ты!

Моя мама — просто чудо! Для нее героем буду.

Буду ей я помогать

И с 8 марта поздравлять.

Я маме своей весь мир подарю: Все горы, моря, океаны.

И я ее очень сильно люблю, Ведь нет никого лучше мамы. Папа – слово нужное

Папа – слово важное.

И семья с ним дружная. И беда не страшная.

Если папы нету дома, Я скучаю без него.

Хоть вокруг мне все знакомо, Мне не нужно ничего.

Папу поздравляю

С праздником мужским:

Он в юности, я знаю, В армии служил.

Папа – защитник, Папа – герой.

Он охраняет

Наш сон и покой!

Ведущий1: Мы на месте не сидим, дальше мы играть хотим. Следующая игра

«Меняемся ролями». Папа пеленает куклу, а мама будет снайпером она должна на расстоянии как можно больше закинуть пульки (из бумаги) в корзину.

(все садятся на свои места)

Ведущий 2: Молодцы и с этим заданием справились все! Какие у нас боевые мамы и какие у нас заботливые папы.

Ведущий 2: А, скажите мне кто в доме хозяйка на кухне? (мама). А так ли это? Давайте проверим кто всё - таки на кухне хозяин или хозяйка. Игра называется

«Кто хозяин кухни».

Мы называем блюдо, а участник должен собрать в корзину продукты входящие в это блюдо.

Ведущий 1: Кто служит в армии? (папа). Правильно. Ребята, а вы знаете что мамы тоже могут служить в армии. И ваши мамы сейчас нам это докажут. Игра

называется «Погоны»

Две команды. Кладём погоны на плечи. Задача каждого игрока не уронив погоны пробежать дистанцию с препятствиями вернуться обратно и положить погоны на плечи следующему игроку.

(все садятся на свои места)

Ведущий 2: Концерт весенний, праздничный продолжим мы сейчас!

Дети спешат ещё раз поздравить вас!

(дети танцуют танец, дарят шарики)

Ведущий 2: Дорогие наши мамы, папы! (бабушки и дедушки) Пусть будет ваша жизнь полна улыбок, смеха!

Пусть в вашем сердце молодость живет! Желаем вам здоровья и успеха

На много-много-много лет вперед!

Ведущий 1: Вот и закончились все поздравленья!

И наше торжество, Так незаметно и легко,

Вдруг к финалу подошло. Пели мы и танцевали,

Как могли вас развлекали.

(играет музыка, все фотографируются)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...