Сценарии праздников
методическая разработка
Праздник в ДОУ - это вид совместной деятельности детей и взрослых, обладающий большим образовательно-развивающим потенциалом и решающий сразу целый комплекс образовательных задач.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 101.46 КБ | |
| 181.24 КБ | |
| 110.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Осенний урожай».
Цель: закрепить знания детей о признаках осени, приобщить детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности.
Задачи:
Образовательные:
- Содействовать развитию у детей логического мышления, навыков исследовательской деятельности.
- Формировать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы.
- Закреплять знания об овощах и их пользе для человека. 4.Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
5.Закреплять представления детей о цвете величине, форме.
Развивающие:
- Содействовать развитию у детей логического мышления, навыков исследовательской деятельности.
- Развивать мелкую моторику, художественный вкус, фантазию, пространственное воображение.
Воспитательные:
- Воспитывать самостоятельность, инициативность. 2.Воспитывать у детей культуру поведения.
Ход мероприятия:
Действующие лица: Ведущий, Осень, Лесовичок.
(песня «Осень наступила»; 1танец «Ах, ты берёза»; 2танец «Мухоморы»; пляска
«Огородная-хороводная»; 1игра «Собери грибы»; 2игра «Платок»).
(дети под музыку входят в зал, встают полукругом)
Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льётся –
Это время года, дети, как зовется? (Осень).
Ведущий: Правильно, это осень, в наш родной край пришла осень. Вы хотите встретиться с осенью? (Да).
Ведущий: Чтобы с ней встретиться, мы прогуляемся в лес.
В лес осенний мы пойдём,
Повстречаться с осенью. Нам под ноги осень, Тихо листья бросила Посмотрите-ка ребята,
Какие листья разные, цветные. Ветер листики кружил
И на землю их ложил.
Мы сейчас пойдём гулять И листочки собирать.
(дети под музыку собирают листья)
Ведущий: Посмотрите ребята как вокруг красиво!
Всё вокруг как на картинке:
И берёзки, и осинки
В золотых стоят нарядах, Значит, осень где-то рядом,
По дорожке дальше мы пойдём, Может быть её найдём.
(дети под музыку идут по кругу и садятся на стульчики)
Ведущий: Ребята тише-тише что-то странное я слышу.
(звучит шум листьев, появляется Лесовичок с мешком и корзиной грибов, кряхтит)
Ведущий: Посмотрите кто это? Старичок? Да это же старичок – Лесовичок. Лесовичок! (не слышит, копается в мешке)
Ведущий: Чем это он таким занят, что не слышит нас? Ребята давайте похлопаем в ладошки, чтоб Лесовичок услышал.
(дети хлопают в ладошки, Лесовичок оборачивается)
Лесовичок: Что за шум?
Кто это в лесу гуляет? Кто работать мне мешает? Не белки, не зайчата,
Не ежи, не медвежата.
Ну и кто же вы? (Ребята).
Ведущий: Мы ребята из детского сада. Осень ищем. А чем это ты занят?
Лесовисок: Чем-чем?! Работаю. Когда приходит осень, у меня дел в лесу невпроворот.
Порядок навести, урожай собрать. Урожая в лесу нынче много. Ребята, а вы знаете какой урожай можно собрать в лесу? (Да. Шишки, грибы, ягоды).
Лесовичок: Молодцы! Да, это всё лесной урожай. а как я люблю грибы, вы знаете ребята, что есть съедобные и несъедобные грибы? (Да).
Лесовичок: Несъедобные грибы, это грибы, которые нельзя кушать, как называются?
(Мухомор).
Ведущий: Правильно. Мухомор хоть и красивый гриб, но кушать его нельзя, потому что он ядовитый. на него можно только смотреть. Лесовичок, а у нас есть танец, наших весёлых и красивых Мухоморчиков.
(дети хором) Мы веселые грибочки,
Мы растем на пнях и кочках, Любим прятаться, играть Любим весело плясать.
(дети танцуют танец «Мухомор»)
Ведущий: Красивый танец, тебе Лесовичок понравился?
Лесовичок: Да. Ребята молодцы! А я предлагаю сыграть в игру.
Время зря не терять. Нужно все грибы собрать. Но внимательно смотрите, Мухоморы не берите!
(игра «Собери грибы». Две команды, дети по одному собирают съедобные грибы в свою корзинку)
Ведущий: Хорошо в лесу гуляли,
Много тут грибов набрали. Мы играли и резвились,
И наверно, заблудились.
Лесовичок: Ничего, не беда!
Вы ребята хоть куда! Я могу совет вам дать
Коль заблудились вы в лесу. Нужно всем кричать: Ау-у!!!
(Все кричат «Ау-у!»)
Ведущий: Слышите к нам кто-то спешит. (играет музыка, появляется Осень) Осень: Тише-тише, не кричите я уже здесь. Ведущий: Здравствуй осень.
Осень: Здравствуйте ребята, здравствуйте гости. И тебе здравствуй Лесовичок. Ты всё работаешь, урожай свой собираешь?
Лесовичок: Да, урожая нынче много.
Осень: Ребята, я слышала, что вы меня ищите? Вы, знаете, когда приходит моя пора, я появляюсь везде. Я преображаю природу в яркие волшебные краски, я стелю чудесные, осенние ковры вам под ноги, в легком ветерке летаю, в каплях дождя на землю ложусь. Это всё я. Для чего же вы меня искали?
Ведущий: Ребята хотят тебе прочесть стихи, спеть песню, поиграть с тобой. Ребята выходите, кто хочет рассказать стихотворение.
- Осень всё позолотила, Золотое всё кругом:
И берёзы, и осины
Золотым горят огнём.
- Вот и осень к нам пришла, Листья пожелтели,
И в далекие края Птицы улетели.
- Осень золотая –
На праздник к вам пришла. В лесу листочки собирала Ребятам принесла.
- Осень на дорожке Промочила ножки, Листья подхватила, В танце закружила.
Осень: Молодцы! Мне очень приятно.
Ведущий: Осень, ребята приглашают тебя станцевать танец.
(дети танцуют танец «Ах, ты берёза»).
Осень: Ребята, я слышала, как вы говорили о лесном урожае. Вы же знаете, что есть разный сбор урожая? (Да). Ребята, вы посидите помолчите, а я загадаю загадки нашим гостям. Мы с вами узнаем такие же они умные, как и вы.
(Осень играет с гостями, дети одевают костюмы «овощи, фрукты»)
- Что за скрип? Что за хруст? Это что еще за куст?
Как же быть без хруста, Если я? (Капуста)
- И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко:
Под кустом? (Картошка)
- Кто в земле укрылся ловко? Это, рыжая? (Морковка)
- Он на солнце греет бок, Дарит нам томатный сок. Любят люди с давних пор Красный, спелый? (Помидор)
- В огороде вырастала, Под дождями мокла, Созревала-созревала
И созрела? (Свёкла)
- В огороде жёлтый мяч, Только не бежит он вскачь, Он как полная луна,
Вкусные в нём семена? (Тыква)
- Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые
И маленькие детки? (Яблоко)
- Этот плод едва обнимешь, Если слаб, то не поднимешь. На куски его порежь,
Мякоть красную поешь? (Арбуз)
- Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож? (Груша)
- Кисти ягод над дорожкой Прячут листики-ладошки. На лозе повисли кисти
И от нас укрылись в листьях? (Виноград)
- Маленький, удаленький, Сквозь землю прошёл,
Красну шапочку, нашёл? (Гриб)
- Сладок он и толстокож,
И чуть-чуть на серп похож? (Банан)
- Поле осенью промокло, Но зато созрела свёкла. Опустели наши грядки. Огород и сад в порядке. Ты, земля, еще рожай.
Чтоб собрали мы? (Урожай)
Осень: Молодцы! Какие умные у вас гости. Все загадки отгадали.
Ведущая: А, у нас уже овощи и фрукты рвутся на парад.
Показать свой модный, праздничный наряд.
(дети читаю стихотворения)
- Я Белый гриб – король грибов, Я крепок, строен и здоров.
И если ты меня найдёшь, Узнаешь сам, как я хорош!
- Я – заморский гость Банан, Переплыл я океан.
Меня солнце попросило Передать свою вам силу!
- Посмотрите я, Арбуз, Я забавный карапуз!
Сверху важный, гладкий, А внутри – то сладкий.
- Называют меня Грушей. Я скажу, а ты послушай: Полюбите меня, дети!
Я полезней всех на свете.
- Я, Яблоко наливное, А душистое какое!
Поскорей меня съедай - Витамины запасай!
- А я спелый Виноград
И мне каждый будет рад! Сочный я сладкий – зелёный, Синий, гладкий.
- Картошка я! Пусть хоть и скромна.
Зато кормлю я всех, и быстро. Меня и жарят, и толкут,
И на костре меня пекут.
- Тыква я! Со мной тягаться, Вам не следует пытаться. Весом всех преодолею.
И в диетах важный спец, Вот такой я молодец!
- Я толстый, красный Помидор, Люблю детишек давних пор. Я витаминов сундучок,
А ну – ка, откуси бочок! 10.Я, Капуста и горжусь.
В щах, борще я пригожусь. Можно квасить и тушить, И в салатик предложить.
- Я Морковка, рыжий хвостик Приходите чаще в гости.
Ешь морковку, сок мой пей, Будешь только здоровей!
- Я весёлая Свекла!
Песню вам спою «Ла – ла!» В борщ попасть я потружусь И в салате пригожусь.
- Я, зелёный Огурец!
Если я расту на грядке, Значит, будет всё в порядке. И богатый урожай
Ты скорее собирай.
Ведущий: Мы закончили парад.
Осень: Овощи и фрукты просто клад.
Лесовичок: Предлагаю не стоять, а всем вместе поплясать. (Все танцуют пляску «Огородная-хороводная») Исполнение песни «Огородная - хороводная».
Осень: Я по тропинке шла и платок нашла. Предлагаю сыграть в игру «Волшебный
платок».
(под музыку дети свободно двигаются по залу, с окончанием музыки, дети приседают и закрывают глаза ладошками. Затем, Осень, расправив платок, обходит ребят и кого- нибудь из них накрывает платком)
Осень: Раз, два, три!
Кто же спрятался внутри?
(дети встают, осматриваются и называют имя, спрятанного под платком ребенка. Играя, последний раз, Осень накрывает корзинку с яблоками, незаметно внесенную в зал. Осень вновь произносит слова. Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком)
Ведущая: Нет, все ребятки тут!
Кто же спрятался под платочком? Мы платочек поднимаем
Что под ним сейчас узнаем! Что же это? Корзина!
А в корзине (открывает корзинку) (Яблоки).
Ведущая: Вам ребята угощенье за такое развлеченье.
Осень: А, вы запомните, друзья,
Без фруктов и овощей, обойтись нельзя! Витамины в них живут.
Лесовичок: Рост и силу придают.
И не будем спорить даже,
(Все вместе) Осени спасибо скажем!
Ведущий: Осень не спеши, у ребят тоже есть для тебя подарок, они хотят спеть тебе песню.
(дети поют песню «Осень наступила»)
«Осень наступила»
Осень: Красивая песня. Молодцы! Спасибо вам ребята. Ну что, а нам Лесовичок уже пора с детьми прощаться.
Мне жалко с вами расставаться. Но близится зимы черёд.
Я к вам приду ещё ребята, Вы ждите осень через год!
Лесовичок: До-свидание ребята.
Приходите ещё в гости.
(Лесовичок и осень под музыку уходят)
Ведущий: Вот и закончился праздник осенний, Думаю, всем он поднял настроение. Осень проводили.
И пора нам возвращаться в детский сад.
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничного вечера "Моя любимая мамочка"
Цель: воспитывать уважение и бережное отношение к матери; развивать чувства долга и ответственности за свои поступки; способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы; поощрять творческие способности детей.
Задачи:
- развивать умение выразительно читать стихотворения,
- душевно исполнять песни,
- пластично танцевать,
- организованно выполнять конкурсные задания,
- воспитывать заботливое, тёплое, доброе отношение к маме, гордость за самого близкого человека.
Ход мероприятия:
Ведущий: Дорогие мамы, этот праздничный вечер посвящается вам.
С Днем Матери вас, дорогие! Пусть ваши тревоги, заботы окупятся радостью удач, взаимопониманием, любовью детей, материнского вам счастья.
День Матери является прекрасным поводом для того, чтобы каждая женщина – мать услышала добрые слова от своих детей, ощутила их заботу и внимание.
Дети читают стихи:
- От чистого сердца, Простыми словами Сегодня, друзья,
Мы расскажем о маме.
- Мама – это небо! Мама - это свет!
- Мама- это счастье! Мамы лучше нет!
- Мама – это сказка! Мама – это смех!
- Мама – это ласка! Мамы любят всех!
- Мама улыбнется, Мама погрустит,
- Мама пожалеет, мама и простит.
- Мама – осень золотая, Мама – самая родная,
- Мама –это доброта, Мама выручит всегда!
- Мама, нет тебя дороже, Мама все на свете может,
Все: Мам сегодня поздравляем, Мамам счастья мы желаем.
Ведущий: Мы приготовили вам много весёлых испытаний, в которых предлагаем поучаствовать, и для начала мы с вами разделимся на две команды:
«Супермамы» и «Супердети»
испытание: Музыкальное
«Супермамы» угадывают мелодии, называют песни.
«Супердети» исполняют песню «….»
- испытание: Логическое (вопросы задавать по очереди детям, мамам) Детям:
- Сколько рогов у 2-х коров. (4)
- Сколько концов у палки. (2)
- Можно пить из пустой чашки. (нет)
- Какая цифра спряталась в слове «семья». (7)
- В «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях» царевна решила связать всем братьям по
тёплому шарфу. Сколько всего она связала шарфов? (7)
Мамам:
- У 3-х братьев по одной сестрёнке. Сколько детей в семье? (4)
- Что находиться между берегом И рекой. (и)
- Если съесть 1 бублик, останется 1 дырка. Если съесть 1 крендель.
Останется 2 дырки.
На блюдце лежало 10 бубликов и 10 кренделей. Какое количество бубликов надо съесть,
чтобы дырок осталось поровну? ( 10 бубликов и 5 кренделей)
- Кто, ворочая усами, раскомандовался нами: Можно есть, пора гулять.
Умываться и в кровать. (часы)
- У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? 1.
испытание: Кроссворд
Ведущий читает вопросы к кроссворду, дети отгадывают, мамы вписывают ответы.
Вопросы к кроссворду
- Сделали его из теста, Не нашел себе он места. И от всех стал убегать,
Тут лисица его хвать! (колобок)
- Старательна, трудолюбива, Добра и очень красива,
На бал она попала,
Но туфельку там потеряла.
(Золушка)
- Появилась из бутона Девочка – малышка. Вы читали обо мне
В интересной книжке.
(Дюймовочка)
- Маленький и очень добрый, Родился где-то на луне.
А потом упал на землю, И друзей нашел себе.
(Лунтик)
- Я зеленый и зубастый,
Но совсем зверь не опасный. С Чебурашкой мы друзья, Гена - звать меня!
(крокодил)
испытание: Комплементы
Ведущий: А сейчас наши дети будут говорить комплементы своим мамам, а затем мамы скажут комплементы своим детям. А для этого встанем в 2 круга:в середине – мамы, большой круг – дети, и будем передавать друг другу сердце.
Танец с мамами
Ведущий: А теперь, мамочки дорогие, закройте глаза и загадайте желание и не открывайте, пока мы вам не скажем.
Играет спокойная музыка.
Ведущий раздаёт детям подарки для мам, каждый ребёнок подходит к своей маме.
Ведущий: Дорогие мамы, глаза открывайте и от своих ребятишек подарки получайте. Наверное, каждая мама загадала, чтоб её ребёнок никогда не болел, был послушным, добрым, умным. Мы ещё раз вас поздравляем и
радовать вас постоянно (все Обещаем).
Ведущий: Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут умны и послушны, а домашний
очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье! Поздравляем вас с Днем матери!
Предварительный просмотр:
Цель: совершенствование знаний о государственных праздниках; создание положительного эмоционального настроя детей.
Задачи:
- Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.
- Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.
- Развивать коммуникативные качества ребенка — свободное общение со взрослыми и детьми.
- Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Сценарий «МАМА ПРОТИВ ПАПЫ».
Ход мероприятия
(играет музыка выходит ведущий) Ещё снежок по-зимнему искрится, Ещё всё так же резок скрип саней, Но с каждым утром песенка синицы Становится нежнее и длинней.
Итак, февраль уже закончен,
Всё чаще слышим мы весёлую капель, И лёд речной уже не так уж прочен,
И не страшна нам снежная метель.
Ведущий1: Здравствуйте уважаемы гости! (мамы, папы, бабушки, дедушки) Мы вас приветствуем на нашем необычном семейном празднике. Который называется
«Феврамарт – МАМА против ПАПЫ!»
Сегодня мы хотим с вами отметить сразу два праздника. Поздравить сильную половину - наших пап с 23 февраля «День Защитника Отечества», а так - же
прекрасную половину человечества - наших мам с 8 марта «Международным женским днём».
Сегодня мы поиграем в игры (конкурсы), и конечно же наши мамы и папы будут принимать поздравления от ребят. Надеюсь, что сегодняшние мероприятие
пройдёт весело и интересно.
Для вас дорогие мамы, для вас дорогие папы. Праздник весёлый радостный устроить готовы. Вас приветствуют ваши детки!
(звучит музыка, дети входят в зал, встают полукругом. Исполняют песню
«Неразлучные друзья»). (садятся)
Ведущий 2: «Любовь мамы и папы — это биение сердца нашего существования, источник силы в невзгодах и маяк радости в важные моменты ребёнка».
(сценка семьи Долгоульских)
(играет музыка, выходят папа с дочкой, ходят между прилавками разглядывают товар, музыка затихает)
Папа: Зачем мы сюда пришли я вообще не понимаю?!
Дочь: Папа ты что забыл, мне нужно купить туфли к праздничному платью.
Папа: Точно совсем я забыл про праздник. (берёт с полки туфли, показывает папе) Дочь: Папа смотри какие красивые туфли!
Папа: Фу Катя, белые быстро вымажутся, они совсем непрактичные. (берёт туфли, ставит на место, берёт ребёнка за руку идут дальше). Давай что - нибудь другое посмотрим. (дочь капризничает)
Дочь: Ну папа я хочу эти, они красивые. (берёт ещё одни с полки). Папа, а может такие.
Папа: Сколько стоят? Фу какой цвет некрасивый. Катя ты что, не подойдут они тебе. Давай лучше я тебе что - нибудь выберу.
Дочь: Папа, а ты в моде разбираешься?
Папа: Ещё как, давай двигай за мной. (идут дальше, папа берёт кроссовки). Во смотри розовые девчачьи к твоему платью идеально подойдут. Ещё на лето хватит, во дворе бегать. На держи. (дочь рассматривает обувь)
Дочь: Точно подойдут?! Мне кажется они не к платью.
Папа: У тебя платье такой длины, что ничего там видно не будет. Давай
быстренько на кассу и уходить с этого дорого магазина. (играет музыка, папа и дочь уходят) (снова играет музыка появляются мама с дочкой, дочь хватает шлёпки)
Дочь: Мама смотри какие красивые шлёпки с рисунком!
Мама: Нет, нет Катюша! Ты что они же не подойдут к нашему праздничному платью. Нам нужны красивые туфли. (мама ставит обувь на место, идут дальше, дочь хватает кроссовки)
Дочь: Ого, мама смотри какие красивые кроссовки! Давай купим.
Мама: Кроссовки?!
Дочь: Мама смотри какие они красивые, блестящие, как раз к моему платью.
Мама: Катя, но это же кроссовки, а нам нужны туфли. Пошли.
Дочь: Фу туфли. (ходят между прилавками). Вот мама туфли, такие подойдут?
Мама: Туфли? Ну - ка дай посмотреть. Вот красивые туфли, такие подойдут.
Дочь: Ой мама они такие дорогие!
Мама: Ничего за красоту надо платить. Вот эти берём. Ну что пошли.
(играет музыка, выходит папа и все выходят на поклон)
Ведущий 2: Поздравляем с Феврамартом, всех и женщин, и мужчин, Пусть для грусти и печали не найдёте Вы причин.
Вам, Защитники, поклон, респект и уважение, Ну, а Вам прелестный пол, цветы и восхищение. Без мужчин жить невозможно, вы опора и гарант,
И без женщин очень сложно, каждая, как бриллиант.
Ведущий 1: Начинаем представление. Приступаем к развлечениям.
Все мы знаем, что перед праздником принято наводить порядок в доме. Сегодня порядок наводить будет не мама и даже не папа, а ребёнок, т.е. наводить уборку
будут ваши дети. (Играют, две команды мальчики и девочки по 2 человека. Задача участников собрать с полу мусор и отнести в корзину. Чъя команда соберёт
быстрее и больше та и победила) (звучит музыка дети играют) (садятся на свои места)
Ведущий 2: Молодцы наши ребята! Всё они у нас умеют. Будущие помощники наших мам и пап.
А, сейчас я вам ребятки загадать хочу загадки. Внимательно их слушать нужно,
А потом ответить дружно.
(загадки)
- Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная…
(Семья)
- ходим за цветами, Любим их дарить мы… (Маме)
- Кто же трудную работу Может делать по субботам? — С топором, пилой, лопатой Строит, трудится наш … (Папа)
- Кто любимей всех на свете? И за всю семью в ответе? От зарплаты до зарплаты Что б мы делали без … (Папы)
- Кто милее всех на свете? Кого любят очень дети? На вопрос отвечу прямо:
— Всех милее наша…
(Мама)
Ведущий1: Слово МАМА – дорогое! Мамой надо дорожить! С её лаской и заботой легче нам на свете жить.
(дети поют песню маме)
Ведущий1: Ну что ж немного разогрелись и к соревнованиям приготовились! А раз
праздник наш называется «Мама против папы». Значит соревноваться кто у нас будут сегодня?! (мамы, папы). Правильно. Уважаемые наши родители давайте вспомним что мы тоже, когда - то были детьми и тоже любили рисовать. И первый конкурс
поможет вам вспомнить какое это прекрасное занятие рисовать и называется «Я рисую».
Рисовать будем кота с завязанными глазами, а ваши детки будут вам помогать.
(ребёнок подаёт карандаши). Рисовать вы будете по стихотворению. Нарисую круг большой,
Сверху маленький такой. На макушке ушка два – Это будет голова.
Нарисуем для красы Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов. Ты - красивей всех котов. (садятся на свои места)
Ведущий 2: Молодцы отлично справились с заданием! Продолжаем играть в
слепую. Давайте проверим кто же лучше знает своего ребёнка. Игра называется
«Угадай – ка кто»
Дети встают в круг, в центре папа или мама с завязанными глазами, ищет своего ребёнка.
Ведущий1: Приглашаем всех садиться. Дальше будем веселиться. Сюрпризы наши не кончаются,
Сюрпризы наши продолжаются.
(дети читают стихи)
Руки к маме протяну, Очень крепко обниму, Мне она всего дороже,
По другому быть не может!
Подарю улыбку, Подарю цветы, Мамочка родная,
Будь счастливой — ты!
Моя мама — просто чудо! Для нее героем буду.
Буду ей я помогать
И с 8 марта поздравлять.
Я маме своей весь мир подарю: Все горы, моря, океаны.
И я ее очень сильно люблю, Ведь нет никого лучше мамы. Папа – слово нужное
Папа – слово важное.
И семья с ним дружная. И беда не страшная.
Если папы нету дома, Я скучаю без него.
Хоть вокруг мне все знакомо, Мне не нужно ничего.
Папу поздравляю
С праздником мужским:
Он в юности, я знаю, В армии служил.
Папа – защитник, Папа – герой.
Он охраняет
Наш сон и покой!
Ведущий1: Мы на месте не сидим, дальше мы играть хотим. Следующая игра
«Меняемся ролями». Папа пеленает куклу, а мама будет снайпером она должна на расстоянии как можно больше закинуть пульки (из бумаги) в корзину.
(все садятся на свои места)
Ведущий 2: Молодцы и с этим заданием справились все! Какие у нас боевые мамы и какие у нас заботливые папы.
Ведущий 2: А, скажите мне кто в доме хозяйка на кухне? (мама). А так ли это? Давайте проверим кто всё - таки на кухне хозяин или хозяйка. Игра называется
«Кто хозяин кухни».
Мы называем блюдо, а участник должен собрать в корзину продукты входящие в это блюдо.
Ведущий 1: Кто служит в армии? (папа). Правильно. Ребята, а вы знаете что мамы тоже могут служить в армии. И ваши мамы сейчас нам это докажут. Игра
называется «Погоны»
Две команды. Кладём погоны на плечи. Задача каждого игрока не уронив погоны пробежать дистанцию с препятствиями вернуться обратно и положить погоны на плечи следующему игроку.
(все садятся на свои места)
Ведущий 2: Концерт весенний, праздничный продолжим мы сейчас!
Дети спешат ещё раз поздравить вас!
(дети танцуют танец, дарят шарики)
Ведущий 2: Дорогие наши мамы, папы! (бабушки и дедушки) Пусть будет ваша жизнь полна улыбок, смеха!
Пусть в вашем сердце молодость живет! Желаем вам здоровья и успеха
На много-много-много лет вперед!
Ведущий 1: Вот и закончились все поздравленья!
И наше торжество, Так незаметно и легко,
Вдруг к финалу подошло. Пели мы и танцевали,
Как могли вас развлекали.
(играет музыка, все фотографируются)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий
1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Праздники, развлечения, сценарии/ 8 марта: Сценарий праздника к 8 марта для старшей группы «Весенняя капель»,
Праздники, развлечения, сценарии...

Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»...

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».
laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...

Сценарий праздника « Марта» и Сценарий праздника «23 февраля» «Февромарт»
Сценарий праздника « Марта» и ...




