Сценарий «Сохраним планету».
методическая разработка (младшая группа)

Мерзлякова Ольга Александровна

Праздник День Земли (младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_ko_denyu_zemli.docx17.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника на День Земли в младшей группе «Сохраним планету».

 

Цель: формировать представления о том, что планета Земля - большом общий дом и его нужно беречь.

Задачи:

Образовательные: Формирование нравственного и эстетического отношения к окружающей природной среде, формирование личности, характеризующейся развитой экологической культурой.

Развивающие: Развивать внимание, речь, расширять кругозор детей новой информацией.

Воспитательные: Воспитание любви и бережного отношения к природе, чувства коллективизма, сплоченности, дружбы.

Предварительная работа: Разучивание стихов и загадок о природе, беседы на тему экологического воспитания, рассматривание иллюстраций, чтение художественных произведений о растениях и животных, просмотр презентации « Земля наш дом», проведение конкурса на лучший рисунок по теме «Земля – наш дом».

Оборудование: Зал украшен по тематике «День земли», муз.центр, мяч, мусор – мятая бумага, пластиковые бутылки, пластиковые стаканы, ведра для сбора мусора, бумага А4, карандаши.

Ход развлечения:

Дети входят в зал по музыку их встречает Земля

Земля: Придумано кем-то и просто, и мудро.

При встрече здороваться «Доброе утро!»

- «Здравствуйте!», — скажем, солнцу и птицам,

- «Здравствуйте!», — милым улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером!

Три клада у Природы есть:

Вода, земля и воздух – три её основы.

Какая бы ни грянула беда –

Целы они, всё возродится снова.

И солнце светит, греет всех оно.

Все вместе – это сила и добро.

Ребята, сегодня я вас приглашаю на свой на День рождения. Мой день рождения отмечают все люди на земном шаре. В этот день все стараются посадить деревья, цветы, сделать скворечники для птиц, убирают мусор с улиц, площадей, очищают водоемы. Люди стараются сохранить и украсить свой дом — нашу планету. Ребята, вы хотите пойти на мой День рождения?

Дети: Да

Земля: Я очень рада, нам пора начинать веселье. Давайте встанем в круг и начнем веселый танец.

Танец «Кремена»                                                                                                                               Дети, двигаются по кругу или на месте выполняя, танцевальные движения под музыку.

Земля: Ребята, а вы хотите поиграть в мяч?

Дети: Да

Земля: ведь он такой же круглый, как и Земля. Я буду задавать вопрос и бросать мяч, кому брошу тот и отвечает на мой вопрос

• Кто живет на земле? (животные, насекомые, цветы т. д.)

• Кто живет под землей? (червяки, кроты, жуки т. д)

• Кто летает над Землей? (птицы, насекомые)

• Когда на улице светло? (днем)

• Зачем нужна вода? (пить, купаться, поливать растения т. д)

• Для чего нужен воздух? (необходим для дыхания)

• Что делают пчелы? (собирают нектар)

Земля: Вы ребята молодцы, всё про меня уже знаете

Под музыку появляется Незнайка и разбрасывает везде мусор.

Незнайка: Посмотрите, как у вас грязно, а мусора-а-а

Земля: Это ты Незнайка, намусорил.

Незнайка: Это не я, это они (показывает на ребят).

Земля: Ах, как не хочется в день своего рождения быть такой замусоренной. Ребята, что же делать?

Дети предлагают убрать мусор.

Земля: Очень хорошая идея, только давайте рассортируем мусор по разным корзинам: в одну сложим бумагу, а в другую бутылочки.

Конкурс: «Кто быстрей уберет мусор».                                                           Незнайка во время конкурса все путает

Земля: Незнайка, ты все время все путаешь.

Незнайка, а давай я загадаю ребятам и тебе загадки,

Загадки:

1. Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый –

Кружевной и синий – синий (Небо)

2. Всем оно нам нравится,

Без него мы плачемся

А едва появится –

Взгляд отводим, прячемся:

Уж очень оно яркое

И жаркое – прежаркое. (Солнце)

3. Росла на лугу –

Оказалась в стогу. (Трава)

4. Две антеннки на макушке,

А сама сидит в избушке.

На себе ее везет,

По соломинке ползет. (Улитка)

5. Живою может быть и мертвой,

И жидкою и очень твердой…

Таится может в небесах

И в глубине земли скрываться,

И испарятся на глазах,

И тут же снова появляться! (Вода)

6. Кто весь век в воде живет,

А сама воды не пьет:

Ни озерной, ни речной,

Ни какой-нибудь иной. (Рыба)

Земля: Какие же вы все молодцы, все загадки отгадали.

Ребята, а я ведь в разное время года бываю разной.

(Земля задает вопросы детям)

Отгадайте:

Когда я бываю белой?

Дети: Зимой.

А желтой, красной, оранжевой?

Дети: Осенью.

Когда я бываю зелёной?

Дети: Весной. 

А когда – разноцветной?

Дети: Летом.

Земля: Я предлагаю, поиграть в игру

Игра «Солнечные лучики»

Дети собирают солнышко

Земля: Мне так хочется, чтобы вы мне на память нарисовали мой портрет, где были бы реки, леса, поля, луга, цветы, животные, насекомые, где ярко светило солнце и радовались дети.

Дети рисуют под музыку

Дети дарят Земле ее портрет. Земля показывает рисунки всем детям.

Земля: Как красиво, я вижу реки, цветы, деревья, птиц.

Спасибо вам ребята. Мне так было с вами интересно. Берегите Землю! До свидания!

Под музыку дети уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Сохраним пчелу-сохраним планету"

Дети 1-ой подготовительной группы совместно  с родителями приняли участие в  Конкурсе  детского рисунка, который  проходит в рамках волонтёрского движения Всемирного Фонда защиты п...

Презентация " Сохраним пчелу - сохраним планету!"

quot; Сохраним пчелу - сохраним планету"...

“Сохраним планету – День Земли” (сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста)

Ход развлечения:Воспитатель: Дорогие ребята, мы рады вас приветствовать на нашем празднике. (Приложение, слайд 1.)Здесь знает каждый, ты и я!Природу обижать нельзя!Так скажем дружно: раз, два, триОткр...

Сценарий "Сохраним планету земля"

Музыкально- литературная гостиная...

Проект:«СОХРАНИМ ПЧЕЛКУ-СОХРАНИМ ПЛАНЕТУ!»

Ознакомление с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. Дети должны видеть связь насекомых с окружающей средой, их влияние на эту среду, они должны установить зависимость жизни на...

Сценарий выступления Агитбригады "Радуга" "Сохраним планету вместе"

Конкурс детских театров и агитбригад "Через искусство - к зелёной планете", посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (возраст 5-7 лет)...

Развлечение по экологии в подготовительной группе «Сохраним природу-сохраним планету»

Развлечение по экологии в подготовительной группе «Сохраним природу-сохраним планету»Цель:Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.Разви...