Сценарий выпускного группа компенсирующей направленности
материал (подготовительная группа)

Постригань Мария Викторовна
Выпускной Группа «Ромашка» 2025 Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей два года назад появился детский коллектив «Ромашки». В течение двух лет эти ромашки были окружены особой теплотой и любовью. Ромашки росли, цвели и созревали. И сегодня пришло время посмотреть на этот букет. Представляю Вам целый букет умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда шумных, но самых классных детей. Итак, встречаем наших выпускников!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_gruppa.docx25.27 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной Группа «Ромашка» 2025

Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень  важного и знаменательного события в жизни наших детей два года назад появился детский коллектив «Ромашки».  В течение двух лет эти ромашки были окружены особой теплотой и любовью. Ромашки росли, цвели и созревали. И сегодня пришло время посмотреть на этот букет.

Представляю Вам целый букет умных, творческих, оригинальных, непоседливых,  иногда шумных, но самых классных детей. Итак, встречаем наших выпускников!!!  Дети выходят под музыку и садятся на стульчики

Ведущий:: Вот скажите мне, друзья,

На цветке том без труда,

Люди, в разные года,

 Погадать могли всегда?

Дети все: На ромашке!

Ведущий: Верно, ребята! Это очень красивый и нежный цветок. Он боится ветра и непогоды, злости и обмана. Символом нашего праздника является «Ромашка» к цветку мы будем обращаться за помощью.

Ведущий: Лепесточек оторвём, в волшебство мы попадём.

Звук волшебства отрываем лепесток 1 «Стихи детей»

Давайте вспомним, как когда – то, вы в детский сад пришли, ребята!

Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас таких больших, красивых и здоровых! Но давно, когда первый раз, вы вошли в наш детский сад, вы были совсем маленькими, многие не умели умываться, держать правильно ложку, не выговаривали многих слов.

Ребенок: Да, мы совсем большие, а давайте-ка вспомним, какими мы были, Помните, шесть лет назад, как мы ходили в детский сад?

 Ребенок: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели. Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

 Ребенок: А я такое вытворял: в обед над супом засыпал. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

 Ребенок: А если мы не спали, на ручках нас качали. Послушав «Баюшки-баю», мы глазки закрывали.

Ребенок: Любили мы песком кидаться, любили вместе посмеяться. Такими были шалунами - дрались руками и ногами. Ребенок: А кое - кто даже зубами. Все: Да! Все мы были хороши!!!

Ребенок: Ну что поделать – МАЛЫШИ!!! (садятся на места)

Звук волшебства отрываем лепесток 2 «Песня»

Ведущая: Лепесточек оторвём, в волшебство мы попадём что же нам подготовила наша «Ромашка»

Ведуший : По народным поверьям считается,

Что там, где падает звезда –расцветает ромашка.

А ещё говорят, что ромашки – это маленькие солнышки,

Которые соединяют множество дорог –лепестков.

Дети выходят на песню Прощайте игрушки.

После песни садятся на свои места.

Ведущий: Молодцы ребята.

Праздник торжественно мы продолжаем, лепесток с ромашки отрываем, в волшебство мы попадаем.

Звук волшебства отрываем лепесток 3 «Выход Героя»

Ведущий : Лепесточек оторвём, в волшебство мы попадём что же нам подготовила наша «Ромашка»

Ведущий : Вы слышите, дети? Волшебные звуки вновь зазвучали

Под сводом небесных светил …

Чтоб наши ребята совсем не скучали

Ещё кто-то в гости прийти к нам решил.

1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?
1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать.
1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
2-й Лентяй Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1-й Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя… Да я тебя…( происходит потасовка)
Ведущий: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?
Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
Ведущий: Нет, нет, нет. Нам с вами не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.

1-й  лентяй. А понятно, вы хотите стать отличниками?

Дети.  Да!

2-й лентяй:  Для того чтобы стать отличниками надо много знать, а чтобы  много  знать, надо много трудиться, а я вижу среди вас есть любители поваляться на диване и поиграть в телефончик,  вместо того, чтобы почитать книгу или сделать домашнее задание.

Ведущий:  А вот и не угадали, уважаемые гости, нет у нас таких ребят. Если хотите, можете сами в этом убедиться.  Проведите  испытание и  проверьте  их знания.

1-й лентяй: Отличная идея!    Давно мечтал   побывать в роли учителя. Буду задавать всем сложные  вопросы,  а потом двоечки в журнал ставить.  Эх, красота! С чего бы начать?  (задумалася) Придумал! Математическая игра! Посчитать пришла пора.  

Ведущий: А как же ты будешь ребят  проверять, если ты сам считать не умеешь?

1-й лентяй. Так ответы у меня все в шпаргалке написаны. (достает из сумки шпаргалку) Знаете, хоть что такое? (ответы детей) Вы не знаете, что такое шпаргалка?  Да это великое  изобретение для двоечников и лентяев. Можно вообще ничего не учить,  ответы в шпаргалке  уже все написаны, осталось  на уроке тихонечко в нее заглянуть и все! (Достает листочек),

Сколько хвостиков у кошки?

Сколько пальчиков на ножке?

Подскажите мне, ребятки, сколько ручек у лопатки?

Сколько «ушек» у подушки?

Сколько лапок у лягушки?

Сколько месяцев у лета?

Все сошлось с моим ответом!

Так, второе испытание, проверим, хорошо ли вы знаете цифры и сможете ли расставить их по порядку?

Дети отвечают

Ведущий:Вот видите, какие ребята внимательные! Справились с загадками.  Не зря мы всем говорим, что наши дети – ЛУЧШЕ ВСЕХ!  Так что нам с вами не по пути.

1-й Лентяй: Подумаешь, у нас и без вас друзей двоечников-лентяев полно. Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
Ведущий: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших
детей не может быть родителей двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!…….
Ведущий: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные.

2-й Лентяй: Да какие они умные. Они как были двоечниками в школе, так ими и остались. Для них у нас есть задание. Может и докажут, что они не из команды лентяев. 

Игра «Пожелания» с родителями.

Ведущая 2: С праздником детей мы поздравляем!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: И, конечно же, хорошего желаем!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: Вырастать всем побольше.

Родители: Да-да-да!

Ведущая: Непременно быть всем толще!

Родители: Нет-нет-нет!

Ведущая: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: И крикливыми и драчливыми.

Родители: Нет-нет-нет

Ведущая: Чтобы мамочки и папочки деток любили!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: Ремешком чтоб почаще их били.

Родители: Нет-нет-нет!

Ведущая: Чтобы в школе хорошо всех учили!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: И в тетрадях пятёрки лишь были?

Родители: Да-да-да!

Игра с родителями

2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.                             (В центр зала выходят команда пап и мам– участники игры. Им через голову надевают нагрудники с буквами так, чтобы буквы были видны на груди и спине. Чередование букв: а – о, е – и, ш – п, н – л.                                                 Ведущий зачитывает задание а, папы должны быстро составить слово, повернувшись необходимой стороной, и став в определенной последовательности. Зрители громко читают получившееся слово.)

  1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (ПИЛА)
  2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)
  3. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
  4. Его не утаишь в мешке (ШИЛО)
  5. Обувь для колеса (ШИНА)
  6. Бывает морской, бывает для бритья (ПЕНА)
  7. Маленькая лошадка (ПОНИ)

2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют(уходят)

2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру! 

Нужно что-то предпринять!

1-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья! 

До свиданья, до свиданья! (уходят)

Ведущий: Ребята! Вы справились со всеми заданиями нашей нежданной  гостьи. Доказали, что Вы самые умные, любознательные и внимательные. И я предлагаю продолжить наш праздник.

Звук волшебства отрываем лепесток 4«Стихи»

Ведущий : Лепесточек оторвём, в волшебство мы попадём что же нам подготовила наша «Ромашка»

1ребёнок: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

2 ребёнок: Мы свой хороший детский сад,

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

3 ребёнок: Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

4 ребёнок: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и петь и танцевать,

Помог умнее стать!

5 ребёнок: Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

6 ребёнок: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон Вам и спасибо!

Ведущий: Молодцы ребята.

Праздник торжественно мы продолжаем, лепесток с ромашки отрываем, в волшебство мы попадаем.

Звук волшебства отрываем лепесток 5 «Танец со стульями»

Ведущий: Молодцы ребята.

Праздник торжественно мы продолжаем, лепесток с ромашки отрываем, в волшебство мы попадаем.

Звук волшебства «Вручение Дипломов»

Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
Вы, дети наши, журавли,
Ступеньку первую прошли,
И вас вторая, третья ждет,
Летите голуби вперед!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!

Ведущий:А вручить дипломы, мы просим нашу заведующую детским садом Асташкину Наталью Сергеевну.

Вручает детям дипломы.

Ведущий: Молодцы ребята.

Праздник торжественно мы продолжаем, лепесток с ромашки отрываем, в волшебство мы попадаем.

Звук волшебства отрываем лепесток 7 «Танец Вальс »

После танца дети выстраиваются в одну линию  

Ведущий: И в миг прощальный, но красивый

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый -

Как знак свершений и удачи!

(раздать шары детям)

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

Песня Скажем мы прощай

Дети с шарами в руках поют песню и уходят из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кот Леопольд в гостях у детей. Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности.

Сценарий данного праздника предназначен для детей 7лет , идущих в школу компенсирующей направлености. Материал доступный для этих детей. Дает положительный настрой на посещение школы. Побу...

Сценарий выпускного утренника логопедической группы компенсирующей направленности (ОНР)

Последний утренник в детском саду. Двухвозрастная логопедическая группа....

Сценарий выпускного мероприятия для детей группы компенсирующей направленности (дети с нарушением зрения) «Слоненок пошёл учиться»

Сценарий предназначен для детей с нарушениями зрения и речи.Задания в сценарии подобраны в соответствии со зрительными патологиями детей.Задания и текст в сценариии позволяют увидеть положительную дин...

Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями интеллекта

Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта. Материал адресован воспитателям и музыкальным руководителям, работающим с детьми в группе компенсирую...

Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности

Данный сценарий разработан для группы компенсирующей направленности (ОНР и ТНР) с составом 19 человек (5 девочек, 14 мальчиков). В празднике используется рдна сценка, принимает участие один взрослый в...

Сценарий выпускного в детском саду, группа компенсирующей направленности.

Сценарий выпускного вечера для детей дошкольного возраста, группы компенсирующей направленности....

Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта

Звучит песня «Маленькая страна». Дети с воспитателями заходят в зал, встают полукругом, хлопают в ладоши.Ведущий 1: Ну, вот и все! Пора настала! Жалко все-таки деток наших!Ведущий 2: Да, н...