Сценарий выпускного группа компенсирующей направленности
материал (подготовительная группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной Группа «Ромашка» 2025
Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей два года назад появился детский коллектив «Ромашки». В течение двух лет эти ромашки были окружены особой теплотой и любовью. Ромашки росли, цвели и созревали. И сегодня пришло время посмотреть на этот букет.
Представляю Вам целый букет умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда шумных, но самых классных детей. Итак, встречаем наших выпускников!!! Дети выходят под музыку и садятся на стульчики
Ведущий:: Вот скажите мне, друзья,
На цветке том без труда,
Люди, в разные года,
Погадать могли всегда?
Дети все: На ромашке!
Ведущий: Верно, ребята! Это очень красивый и нежный цветок. Он боится ветра и непогоды, злости и обмана. Символом нашего праздника является «Ромашка» к цветку мы будем обращаться за помощью.
Ведущий: Лепесточек оторвём, в волшебство мы попадём.
Звук волшебства отрываем лепесток 1 «Стихи детей»
Давайте вспомним, как когда – то, вы в детский сад пришли, ребята!
Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас таких больших, красивых и здоровых! Но давно, когда первый раз, вы вошли в наш детский сад, вы были совсем маленькими, многие не умели умываться, держать правильно ложку, не выговаривали многих слов.
Ребенок: Да, мы совсем большие, а давайте-ка вспомним, какими мы были, Помните, шесть лет назад, как мы ходили в детский сад?
Ребенок: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели. Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.
Ребенок: А я такое вытворял: в обед над супом засыпал. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Ребенок: А если мы не спали, на ручках нас качали. Послушав «Баюшки-баю», мы глазки закрывали.
Ребенок: Любили мы песком кидаться, любили вместе посмеяться. Такими были шалунами - дрались руками и ногами. Ребенок: А кое - кто даже зубами. Все: Да! Все мы были хороши!!!
Ребенок: Ну что поделать – МАЛЫШИ!!! (садятся на места)
Звук волшебства отрываем лепесток 2 «Песня»
Ведущая: Лепесточек оторвём, в волшебство мы попадём что же нам подготовила наша «Ромашка»
Ведуший : По народным поверьям считается,
Что там, где падает звезда –расцветает ромашка.
А ещё говорят, что ромашки – это маленькие солнышки,
Которые соединяют множество дорог –лепестков.
Дети выходят на песню Прощайте игрушки.
После песни садятся на свои места.
Ведущий: Молодцы ребята.
Праздник торжественно мы продолжаем, лепесток с ромашки отрываем, в волшебство мы попадаем.
Звук волшебства отрываем лепесток 3 «Выход Героя»
Ведущий : Лепесточек оторвём, в волшебство мы попадём что же нам подготовила наша «Ромашка»
Ведущий : Вы слышите, дети? Волшебные звуки вновь зазвучали
Под сводом небесных светил …
Чтоб наши ребята совсем не скучали
Ещё кто-то в гости прийти к нам решил.
1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?
1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать.
1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
2-й Лентяй Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1-й Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя… Да я тебя…( происходит потасовка)
Ведущий: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?
Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
Ведущий: Нет, нет, нет. Нам с вами не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
1-й лентяй. А понятно, вы хотите стать отличниками?
Дети. Да!
2-й лентяй: Для того чтобы стать отличниками надо много знать, а чтобы много знать, надо много трудиться, а я вижу среди вас есть любители поваляться на диване и поиграть в телефончик, вместо того, чтобы почитать книгу или сделать домашнее задание.
Ведущий: А вот и не угадали, уважаемые гости, нет у нас таких ребят. Если хотите, можете сами в этом убедиться. Проведите испытание и проверьте их знания.
1-й лентяй: Отличная идея! Давно мечтал побывать в роли учителя. Буду задавать всем сложные вопросы, а потом двоечки в журнал ставить. Эх, красота! С чего бы начать? (задумалася) Придумал! Математическая игра! Посчитать пришла пора.
Ведущий: А как же ты будешь ребят проверять, если ты сам считать не умеешь?
1-й лентяй. Так ответы у меня все в шпаргалке написаны. (достает из сумки шпаргалку) Знаете, хоть что такое? (ответы детей) Вы не знаете, что такое шпаргалка? Да это великое изобретение для двоечников и лентяев. Можно вообще ничего не учить, ответы в шпаргалке уже все написаны, осталось на уроке тихонечко в нее заглянуть и все! (Достает листочек),
Сколько хвостиков у кошки?
Сколько пальчиков на ножке?
Подскажите мне, ребятки, сколько ручек у лопатки?
Сколько «ушек» у подушки?
Сколько лапок у лягушки?
Сколько месяцев у лета?
Все сошлось с моим ответом!
Так, второе испытание, проверим, хорошо ли вы знаете цифры и сможете ли расставить их по порядку?
Дети отвечают
Ведущий:Вот видите, какие ребята внимательные! Справились с загадками. Не зря мы всем говорим, что наши дети – ЛУЧШЕ ВСЕХ! Так что нам с вами не по пути.
1-й Лентяй: Подумаешь, у нас и без вас друзей двоечников-лентяев полно. Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
Ведущий: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших
детей не может быть родителей двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!…….
Ведущий: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные.
2-й Лентяй: Да какие они умные. Они как были двоечниками в школе, так ими и остались. Для них у нас есть задание. Может и докажут, что они не из команды лентяев.
Игра «Пожелания» с родителями.
Ведущая 2: С праздником детей мы поздравляем!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И, конечно же, хорошего желаем!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: Вырастать всем побольше.
Родители: Да-да-да!
Ведущая: Непременно быть всем толще!
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И крикливыми и драчливыми.
Родители: Нет-нет-нет
Ведущая: Чтобы мамочки и папочки деток любили!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: Ремешком чтоб почаще их били.
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы в школе хорошо всех учили!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И в тетрадях пятёрки лишь были?
Родители: Да-да-да!
Игра с родителями
2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв. (В центр зала выходят команда пап и мам– участники игры. Им через голову надевают нагрудники с буквами так, чтобы буквы были видны на груди и спине. Чередование букв: а – о, е – и, ш – п, н – л. Ведущий зачитывает задание а, папы должны быстро составить слово, повернувшись необходимой стороной, и став в определенной последовательности. Зрители громко читают получившееся слово.)
- Бывает рыбой, а бывает инструментом (ПИЛА)
- Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)
- Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
- Его не утаишь в мешке (ШИЛО)
- Обувь для колеса (ШИНА)
- Бывает морской, бывает для бритья (ПЕНА)
- Маленькая лошадка (ПОНИ)
2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют(уходят)
2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
1-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья! (уходят)
Ведущий: Ребята! Вы справились со всеми заданиями нашей нежданной гостьи. Доказали, что Вы самые умные, любознательные и внимательные. И я предлагаю продолжить наш праздник.
Звук волшебства отрываем лепесток 4«Стихи»
Ведущий : Лепесточек оторвём, в волшебство мы попадём что же нам подготовила наша «Ромашка»
1ребёнок: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
2 ребёнок: Мы свой хороший детский сад,
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
3 ребёнок: Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
4 ребёнок: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и петь и танцевать,
Помог умнее стать!
5 ребёнок: Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
6 ребёнок: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон Вам и спасибо!
Ведущий: Молодцы ребята.
Праздник торжественно мы продолжаем, лепесток с ромашки отрываем, в волшебство мы попадаем.
Звук волшебства отрываем лепесток 5 «Танец со стульями»
Ведущий: Молодцы ребята.
Праздник торжественно мы продолжаем, лепесток с ромашки отрываем, в волшебство мы попадаем.
Звук волшебства «Вручение Дипломов»
Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
Вы, дети наши, журавли,
Ступеньку первую прошли,
И вас вторая, третья ждет,
Летите голуби вперед!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
Ведущий:А вручить дипломы, мы просим нашу заведующую детским садом Асташкину Наталью Сергеевну.
Вручает детям дипломы.
Ведущий: Молодцы ребята.
Праздник торжественно мы продолжаем, лепесток с ромашки отрываем, в волшебство мы попадаем.
Звук волшебства отрываем лепесток 7 «Танец Вальс »
После танца дети выстраиваются в одну линию
Ведущий: И в миг прощальный, но красивый
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый -
Как знак свершений и удачи!
(раздать шары детям)
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
Песня Скажем мы прощай
Дети с шарами в руках поют песню и уходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кот Леопольд в гостях у детей. Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности.
Сценарий данного праздника предназначен для детей 7лет , идущих в школу компенсирующей направлености. Материал доступный для этих детей. Дает положительный настрой на посещение школы. Побу...

Сценарий выпускного утренника логопедической группы компенсирующей направленности (ОНР)
Последний утренник в детском саду. Двухвозрастная логопедическая группа....

Сценарий выпускного мероприятия для детей группы компенсирующей направленности (дети с нарушением зрения) «Слоненок пошёл учиться»
Сценарий предназначен для детей с нарушениями зрения и речи.Задания в сценарии подобраны в соответствии со зрительными патологиями детей.Задания и текст в сценариии позволяют увидеть положительную дин...

Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями интеллекта
Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта. Материал адресован воспитателям и музыкальным руководителям, работающим с детьми в группе компенсирую...

Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности
Данный сценарий разработан для группы компенсирующей направленности (ОНР и ТНР) с составом 19 человек (5 девочек, 14 мальчиков). В празднике используется рдна сценка, принимает участие один взрослый в...

Сценарий выпускного в детском саду, группа компенсирующей направленности.
Сценарий выпускного вечера для детей дошкольного возраста, группы компенсирующей направленности....

Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта
Звучит песня «Маленькая страна». Дети с воспитателями заходят в зал, встают полукругом, хлопают в ладоши.Ведущий 1: Ну, вот и все! Пора настала! Жалко все-таки деток наших!Ведущий 2: Да, н...
