Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности
методическая разработка (подготовительная группа)
Данный сценарий разработан для группы компенсирующей направленности (ОНР и ТНР) с составом 19 человек (5 девочек, 14 мальчиков). В празднике используется рдна сценка, принимает участие один взрослый в роли Фрекен Бок.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ 2021
Группа компенсирующей направленности
Ребенок 1: Вот музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуйте выпускников!
Дети входят в зал
Воспитатель: Совсем не узнать нам детворы.
И хоть навсегда мы сейчас расстаемся,
Друзьями, однако, навек остаемся.
Растите! На крепкие ножки вставайте,
Дошкольное детство, детсад вспоминайте!
Песня______________________________
Ребенок 2: Сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали.
Но этот ждали столько лет,
И вот торжественный момент!
Ребенок 3: В нашей жизни первый выпускной.
Мы саду дружно скажем «До свиданья!»
Занятия, утренники, игры, сон дневной,
Все это лишь теперь воспоминанья.
Ребенок 4: Школа радости нам двери распахнет,
И учитель на пороге встретит.
Дошколят не станет в этот миг,
Школьниками зваться будут дети!
Ребенок 5: Впереди нас много ждет удач,
Книжки ждут, задачи, уравненья.
Пожелайте нам во всем побед,
С легкостью давались чтоб ученья.
Детский сад остался за спиной:
Все: А У НАС СЕГОДНЯ ВЫПУСКНОЙ!
Ребенок 6: До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!
Были мы с тобою вместе много лет подряд!
Ребенок 7: Мы пришли в детский сад малышами
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы всё видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли.
Ребенок 8: Мы грустим, очень жаль расставаться
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать.
Ребенок 9: Воспитателям – спасибо! Научили нас всему!
Будет больше пусть улыбок, а грустить вам ни к чему!
Песня «Воспитательницы наши»
Ребенок 10: Нашей нянечке спасибо
Вам за солнышко улыбок,
За вниманье, за уют,
За сердечный добрый труд.
Ребенок 11: Всем, кто рядом с нами был,
Нас растил, играл, любил,
Наставлял на ум подчас,
Помогали нам не раз.
От души благодарим и…
Все: СПАСИБО ГОВОРИМ!
Песня «Спасибо»
Ребенок 12: Мы приходим в детский сад
Веселые, довольные,
Но миновали те деньки –
Сегодня мы выпускники!
А завтра будем – школьники!
Ребенок 13: Мы можем теперь и артистами стать!
Мы здесь научились петь, танцевать,
Музыку слушать, ее понимать.
Еще мы умеем в театр играть
И сценку хотим всем сейчас показать.
Сценка «Лентяй и подружка-подушка»
Дети сидят на своих местах. На кровати лежит и храпит Лентяй.
Ведущий: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяй: (приподнимается с кровати)
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
К Лентяю подходит Бабушка
Бабушка: Просыпайся, миленький!
Вставай скорей, родименький.
Чтобы быть всегда здоровым,
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяй: (недовольно)
Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, любименький…
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня.
Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама.
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтобы предметы изучить,
Чтоб уметь считать, писать…
Лентяй: Мне милей всего кровать.
Не хочу совсем вставать!
И прошу не докучать!
Мама: Я тебя сама умою,
И постель твою накрою,
Твой портфель я соберу
И до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья…
Лентяй: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка –
Мягкая подушка.
Мама и Бабушка берутся за головы, ахают, охают и качают головой.
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться.
Ведущий: А наши ребята знают песенку про лентяя. Может быть, когда ваш Лентяй услышит эту песню, ему станет стыдно, и он исправится?
Песня «У Лентяя жизнь такая»
Во время пения воспитатель прикрепляет Лентяю подушку к голове.
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно встану я.
Лентяй встает с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку. Но у него ничего не получается.
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
Мама идет к телефону. Бабушка успокаивает внука.
Бабушка: Мой внучок дорогой,
Успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка
Приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать,
Ты не смог бы даже встать.
Лентяй начинает рыдать. Бабушка гладит его по подушке на голове.
Мама: (говорит по телефону)
Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла его подушка!
Мама всхлипывает, вытирает слезы, кладет трубку, подходит к Лентяю. Все трое обнимаются и рыдают. Входит доктор.
Доктор: (слушает фонендоскопом)
Так, послушаем ребенка.
Вот печенка, селезенка…
Теперь налево повернись,
Носа языком коснись.
Лентяй выполняет все, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу.
Думаю, не удивлю:
Ленивис лодырис, дружок –
Нехотения итог.
Лентяй со страхом повторяет слова.
Лентяй: Ленивис лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя.
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Ведущий: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
Бабушка «падает в обморок». Мама ее поднимает, машет платочком.
Доктор: (чешет затылок)
Есть еще один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей.
Говорите поскорей!
Доктор: (грозит пальцем)
Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадет!
Доктор, Бабушка и Мама уходят.
Лентяй: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку,
(делает несколько движений)
В портфель сложу тетрадки,
(берет ранец, надевает)
В комнате все приберу,
(поправляет постель)
На уроки побегу!
Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка.
Ведущий: Бал наш будем продолжать,
Предлагаю танцевать.
Танец _______________________
Ведущий: Потанцевали – отдохните,
Что будет дальше – посмотрите.
Вбегает Лентяй без подушки.
Лентяй: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа!
Здравствуй я!
Ведущий хвалит Лентяя, предлагает ему остаться на празднике. Праздник продолжается.
Выходит Фрекен Бокк.
Ф.Б.: Тут кто-то говорил про школу? Надеюсь, я попала туда, куда нужно.
Ведущий: Здравствуйте! Наверное, вы учительница?
Ф.Б.: Совершенно верно! Самая лучшая, высококвалифицированная!
Ведущий: Вы мне кого-то напоминаете! Вы же Фрекен Бокк – домомучительница из мультика!
Ф.Б.: Вы просто не мною воспитанная особа! И вообще, что здесь происходит? Дети слишком ярко одеты. Только серые одинаковые платья и никаких бантиков! А стены? Красить стены в такой нежный цвет – это же непрактично! Только коричневый цвет – это то что нужно, и грязь незаметна будет! И в зале очень уж много шаров – это же рассадник аллергии! Все убрать!
Ведущий: Но ребята любят цветы, шарики и вообще любят играть и веселиться!
Ф.Б.: Что вы! Что вы! Воспитание – это не игра! Итак, приступим! Математика. «Пришел мельник на мельницу, на мельнице – 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котенка. Сколько всего ног?»
Дети и Ведущий: ДВЕ!
Ф.Б.: Как две? Считайте лучше!
Ведущий: А потому что у котят лапы, а ноги только у мельника.
Ф.Б.: Подарил утятам ежик 8 кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было всех утят?
Дети: ЧЕТЫРЕ!
Ф.Б.: На столе лежало три яблока. Одно разрезали пополам. Сколько яблок стало?
Дети: ТРИ!
Ф.Б.: Что легче 1 кг пуха или 1 кг гвоздей?
Дети: ОДИНАКОВО!
Ведущий: Да, мы умеем считать, а еще и песню вам споем!
Песня «Веселый счет»
Ф.Б.: Какой кошмар! Ваши дети педагогически запущены! Но ничего-ничего, я сделаю из них человеков!
Буду преподавать вам уроки образцового поведения. И так, слушайте меня внимательно, я сделаю вас лучшими шутниками и шалунишками. Начнем с правил:
Правило первое: Если вы отвечаете на вопрос учителя, делайте это шепотом!
Правило второе: Если вы в школу принесли шоколад, то нужно есть его прямо на уроках, громко шелестеть фантиком и чавкать!
Правило третье, для мальчишек…
Ведущий: Так! Стоп-стоп-стоп! Перестаньте говорить всякие гадости и займитесь делом!
Ф.Б.: А я чем занимаюсь по вашему? Воспитанием и образованием детей! Я вижу, у вас тут совсем курортная жизнь была: накормят, напоят, поиграют, развлекут, оденут, разденут, принарядят… А портфели вы в школу собрать сможете?
Конкурс «Соберем портфель»
Ф.Б.: Безобразие! Это возмутительно! Песни вы поете слишком весело, танцуете слишком красиво, шарики у вас слишком яркие, стены слишком нежные. Мне здесь делать нечего, прощайте!
Ведущий: Постойте, Фрекен Бокк! Останьтесь с нами! Мы уверены, что к концу нашего выпускного вы полюбите и наших ребят, и наши шарики!
Ф.Б.: Ну, хорошо! Дам вам шанс!
Дети садятся на ковер
Ребенок 1: Снова спать! Одно и тоже!
Кто придумал тихий час?
Целых два часа лежишь,
Притворяешься, что спишь!
Ребенок 2: А я спать не собираюсь,
Можно молча полежать,
Главное – не схлопотать.
Ребенок 3: Молча? Так неинтересно!
Предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать?
Ребенок 4: Я – начальник в крупном банке,
Все заходят в кабинет,
Ставлю я печать на бланке,
Скучновато или нет?
Ребенок 5: А я на сцене с микрофоном.
В зале – тысяча людей!
«Браво!», «Бис!» кричат с балконов
И цветы бросают мне.
Ребенок 6: Надо в бизнес мне податься.
Вон как Прохоров живет!
Ребенок 7: Ну и что, что денег много,
Никто замуж не берет!
Ребенок 8: Не о том вы говорите!
Режиссером быть хочу!
Я сниму такие фильмы!
Я такого накручу!
Ребенок 9: А я буду генералом или в космос полечу,
И контакт с другой планетой наконец осуществлю.
Ребенок 10: А я буду… Что такое? Закрываются глаза… Буду я пока ребенком… закрываются глаза… буду маленьким пока…
Ребенок 11: Ребята! Шухер! Всем молчать! Воспитатель идет! Спать!
Дети быстро ложатся, притворяются спящими.
Воспитатель: Кто болтает? Кто не спит?
Ребенок 12: Нам малышами вновь не стать,
Еще не найдено такое средство,
Когда б свободно мы могли летать,
И только сказка возвращает в детство.
Песня «Вы со сказкой никогда, никогда не расставайтесь…»
Воспитатель: В нашей группе становится тише.
И причина известна здесь всем:
Дети выросли и покидают ее насовсем.
Мы украдкой слезу вытираем,
Вспоминая веселый ваш смех.
Трудно было нам с вами, мы знаем,
Все равно вы для нас лучше всех!
Ребенок 13: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Мы будем расти и его вспоминать,
На фото смотреть и душой трепетать.
Вальс
Воспитатель: Настал торжественный момент!
Вручаем детям документ!
Он называется – диплом!
На всю жизнь, на память он.
Все будет – школа, институт.
Диплом ваш первый – это тут!
Вы, дети, наши журавли,
Ступеньку первую прошли.
И вас вторая, третья ждет.
Летите к солнышку вперед!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кот Леопольд в гостях у детей. Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности.
Сценарий данного праздника предназначен для детей 7лет , идущих в школу компенсирующей направлености. Материал доступный для этих детей. Дает положительный настрой на посещение школы. Побу...

Сценарий выпускного утренника логопедической группы компенсирующей направленности (ОНР)
Последний утренник в детском саду. Двухвозрастная логопедическая группа....

Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями интеллекта
Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта. Материал адресован воспитателям и музыкальным руководителям, работающим с детьми в группе компенсирую...
Выпускные праздники для групп компенсирующей направленности с ТНР и с ЗПР
Предлагаю Вашему вниманию два сценария выпускных праздников для детей логопедических групп с ТНР "Путешествие в страну Знаний" и "Путешествие на машине времени". А также два сценар...

Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта
Звучит песня «Маленькая страна». Дети с воспитателями заходят в зал, встают полукругом, хлопают в ладоши.Ведущий 1: Ну, вот и все! Пора настала! Жалко все-таки деток наших!Ведущий 2: Да, н...
сценарий выпускного праздника для группы компенсирующей направленности «УРОКИ ДЛЯ КАРЛСОНА»
Дети выпускники учат Карлсона математическому счету, умению читать,понимать за что ставят оценки, учат правильно отвечать на вопросы веселой викторины....

Сценарий выпускного утренника в группе компенсирующей направленности «До свидания, детский сад!»
Сценарий утренника в группе компенсирующей направленности....
