Сценарий выпускного утренника в детском саду: "Шоу. Мы самые лучшие".
материал (подготовительная группа)

Филимонова Наталья Владимировна

Сценарий содержит песенный и танцевальный материал.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника в ДОУ

Шоу «Лучше всех!»

Ход праздника.

Под торжественную музыку в зал заходят воспитатели – ведущие!

1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
2-ая ведущая: Сегодня в нашем детском саду  состоится финальный гала-концерт «Самые лучшие!», который обещает собрать рекордное число самых талантливых детей!

1-я ведущая:  Вы чувствуете, как накален воздух волнением и переживаниями?

Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
2-ая ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

ВЫХОД ДЕТЕЙ ТАНЕЦ. ПОСЛЕ ТАНЦА ДЕТИ ВСТАЮТ В ШАХМАТНОМ ПОРЯДКЕ.

1-ый ребенок:
Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребёнок:
Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3-ий ребёнок:
Мальчишки свои расчесали вихры,
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.

4-ый ребёнок:
Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ.

Ведущая 1: Какие хорошие выросли дети –

Мы верим, что в школе вас радостно встретят!

Ведущая 2: Ребята, пусть ваша школьная жизнь

Будет так же прекрасна

Как день этот светлый, веселый и ясный!

Воспитатель 1: Очень скоро, очень скоро вы будете учиться в школе!
    
Воспитатель 2: И пожелать вам всем пора

Удачи, счастья и добра!

Ребёнок: Готовы мы учиться и школьниками стать!

Хорошие отметки готовы получать!

Ведущая 1: Выпускники 2023 года!  

Талантливы, решительно во всём, и каждый из наших ребят

Заслуживает звания «Самый лучший»!

Ведущая 2: И сегодня эти слова будут девизом нашего  гала-концерта. Скажем  вместе – наши дети

Оба воспитателя: Самые лучшие дети на свете! 

Воспитатель 1: А раз так – гала-концерт мы начинаем!

ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ САДЯТСЯ НА МЕСТА,  НЕСКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСТАЮТСЯ СТОЯТЬ НА МЕСТАХ.

Дети: 1. Жили-были 100 ребят,

Все ходили в детский сад.

2. Раз – ребенок очень шумный!

3. Два – ребенок самый умный!

4. Три – ребенок самый смелый –

Все успел, сказал и сделал!

5. 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

Все: Почему?

6. Да потому! Объяснять не надо!

Просто это дети — из нашего детсада.

7. Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актеры.

Ведущий 1: Кто - талантливы, умны?

Все: Ну, конечно, это мы!

8. Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час.

И все, что мы умеем,

Покажем вам сейчас.

ДЕТИ ВМЕСТЕ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «МЫ ЛУЧШИЕ».ПОСЛЕ ТАНЦА ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА.

1-й воспитатель:Дорогие родители!

А ведь когда-то…

Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Настюшками, Катюшкам, Аришками,Полишками…

Здесь под окнами стояли

За детей переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать дочь всегда.

2-й воспитатель: Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

ИСПОЛНЯЕТСЯ СЦЕНКА «КАК ТРУДНО БЫЛО НАМ». ВЫХОДЯТ НЕСКОЛЬКО ДЕТЕЙ, САДЯТСЯ НА КОВЁР ИГРАЮТ В ИГРУШКИ, ОДИН РЕБЁНОК ПЛАЧЕТ.

1 реб(хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

Здесь спокойно, ты не бойся!

3 реб: Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

4 реб: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 реб: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

4 реб: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

2 реб: Кашу с маслом поедаем,

А потом там заседаем! (показывает головой в сторону туалета)

3 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

4 реб: Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2, 3 и 4 реб: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить!

ПОСЛЕ СЦЕНКИ ДЕТИ ВЫХОДЯТ НА ПЕСНЮ, ВСТАЮТ В ШАХМАТНОМ ПОРЯДКЕ.

1 ребёнок:

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый:

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

2 ребёнок

Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПОПУРРИ ПРО ДЕТСКИЙ САД.

Воспитатель 2: Вот такие наши дети!

САМЫЕ ЛУЧШИЕ дети на свете!

Ребенок 1: Что такое школа?

Ребенок 2: Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Ребенок 3: Что такое школа?

Ребенок 4: Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Ребенок 5: Что такое школа?

Ребенок 6: Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и задание на доске.

Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ». ПОСЛЕ ТАНЦП ВСЕ САДЯТСЯ НА СВОИ МЕСТА.

ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИЬ СЫЩИК  ИВАН ПРОВЕРЯЛКИН!

Сыщик: Не обращайте на меня никакого внимания, работайте!

Ведущая 1: Что значит «не обращать внимания!», кто вы такой?

Сыщик: Я известный сыщик, по совместительству – телохранитель, Иван Проверялкин. И я провожу операцию!

Ведущая 2: Какую еще операцию?!

Сыщик: Ну ту самую – «Ы», операцию «Ы».

Ведущая 1: Я уже ничего не понимаю!

Сыщик: Голубушка! Это детский сад «Ягодка»?

Ведущая 1: ДА

Сыщик: Премия «Самые лучшие»?

Ведущая 1: Да.

Сыщик: Ну, все верно! Сотрудники вашего сада мне поручили задание: проверить, насколько подготовлены выпускники к школе, а то, может быть, им и премии не за что вручать!

Ведущая 2: Будьте уверены, Иван Проверялкин, наши ребята готовы на 100 %.

Сыщик: Да? Сейчас посмотрим! На то я и Иван Проверялкин!

Для разминки пара вопросиков от меня лично

  1. На уроках будешь спать

За ответ получишь? («2»)

  1. Варит отлично у вас голова?

 «5 + 1» – получится? (6)

  1. Алфавитную семью возглавляет буква? (А)

А теперь сложные вопросы (дети с помощью взрослых отвечают).

 – от работников кухни: «Что можно приготовить, но нельзя съесть?» (Уроки)

– от медицинского работника: «Какой болезнью на земле никто не болел?» (Морской)

– от сторожа: «Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей?» (Спит) 

Ведущая 1: Ну, что? Справились мы с заданием?

Сыщик: Нет, еще не справились! 

В эстафетах участвовали??  (Дети хором отвечают)

А в веселых стартах? 

А на занятия физкультуры ходили?

И что делали зарядку по утрам??

А нормы ГТО вы сдавали?

Ведущая 1: Так давайте проверим, уверена, что наши ребята справятся!

Сыщик: Хорошо, тогда давайте сейчас еще раз проверим, какие вы спортивные!

СПОРТИВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПОД МУЗЫКУ.

Сыщик:

 Чтобы в школу я  вас отпустил,

Нужно, чтобы вы меня удивили!

Ведущая 1: Ну вы бы так сразу и сказали! Это проще простого, ведь наши дети – звезды мирового масштаба и сейчас для вас станцуют самый зажигательный танец! 

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ С РОДИТЕЛЯМИ.

 Сыщик:  Удивили! А  вот буквы, например, они знают?

2-ая ведущая: Наши дети выучили все буквы и даже умеют читать.

Сыщик: А вы не обманываете? Я сейчас вас проверю!

   

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО». ВОСПИТАТЕЛЬ РАЗДАЁТ ДЕТЯМ ЛИСТОЧКИ С БУКВАМИ.

     

1ведущая:  Ребята, вот вам буквы. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

Сыщик: О, вот цифры точно не для вас.

2-ая ведущая: И цифры наши дети тоже выучили. И даже задачки ребята умеют решать. Вот, полушайте!

Задачи:

1. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Сколько лап у двух медвежат? (8)

4. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.

На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок?

(Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

  1. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

Ведущая: А еще, Иван Проверялкин, наши дети уже многое знают о школе и сейчас они вам об этом споют!

    ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ВЫПУСКНАЯ ДЕСЯТОЧКА». ПОСЛЕ ПЕСНИ ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА.

Сыщик: Ну, чтож, я вижу вы готовы к школе! И я своё задание выполнил! Так и доложу руководству, что дети к школе готовы.

1-ая ведущая: Мы очень рады, что Вы, ребята, справились со всеми заданиями нашего гостя!. Доказали, что Вы самые умные, талантливые, любознательные и внимательные. Одним словом, САМЫЕ ЛУЧШИЕ!

ПОД МУЗЫКУ «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СОСЕД» СЫЩИК УХОДИТ ИЗ ЗАЛА.

   ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ ДВОЕ ДЕТЕЙ: ДЕВОЧКА И МАЛЬЧИК

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.

Девочка: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.

Девочка: А будешь все читать. Писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть.

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик. Домой пораньше мы придем.

Девочка: И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста. Постой.

Тебе ведь нужно почитать,

Переписать, пересказать,

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить

И маму, очень огорчить.

Вместе: (положив друг другу руки на плечи)

Да, брат, такие вот дела.

Как видно молодость прошла!

ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ ВСЕ ДЕТИ, ВСТАЮТ НА СВОИ МЕСТА.

1 ребенок: Чтоб нам вырасти такими, а мы – ребята высший класс!

Много сил пришлось потратить всем сотрудникам на нас!

Педагоги нас учили, вкусно повара кормили,

Для нас стирали, полы мыли, чтобы в чистоте мы были.

2ребенок: Много с нами занимались, умными растить старались,

Здоровье наше укрепляли, таланты наши развивали!

В общем, каждый нас растил, не жалея своих сил!

И от всех выпускников мы вам спасибо говорим!

3 ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас.

Нам разные танцы придется учить,

Все вместе: Но вальс в детсаду никогда не забыть!

 ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ «ВЫПУСКНОЙ ВАЛЬС». ПОСЛЕ ВАЛЬСА ВСТАЮТ НА СВОИ МЕСТА.

1-ая ведущая: - Никто не изменит течения лет,

Конца и начала у времени нет.

Пришли малышами сюда вы когда-то,

А нынче, смотрите – большие ребята!

2-ая ведущая: - Ах, как же нам жалко вас отпускать!

Так хочется каждого к сердцу прижать:

Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,

Мальчика-паиньку и хохотушку.

1-ая ведущая: Старались мы главному вас научить –

Как нужно трудиться, как нужно дружить.

Достойно проигрывать и побеждать,

Правду и ложь без труда отличать.

2-ая ведущая: И вот он настал - расставания час,

Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.

Лишь лето пройдет, и на первый урок

Вас всех пригласит веселый звонок.

1-ая ведущая: Желаем вам смело по жизни идти,

Хороших людей повстречать на пути.

Учиться всегда на «четыре» и «пять»,

И нас, ну хотя б, иногда вспоминать.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ПЕСНЮ.

2-ая ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент нашего проекта «САМЫЕ ЛУЧШИЕ». Как САМЫЕ ЛУЧШИЕ вы получаете медали.

ВОСПИТАТЕЛИ ВРУЧАЮТ ДЕТЯМ МЕДАЛИ. ПОСЛЕ ВРУЧЕНИЯ МЕДАЛЕЙ

2 воспитатель: Несёт вперёд вас добрый ветер!

От всей души мы вам сейчас

Дружно скажем:

Оба воспитателя: В добрый час! (аплодисменты).





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание с детским садом»

Доставлять радость другим от своего выступления.Раскрыть творческие способности детей.Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.Формировать у детей взаимоотношения сотрудниче...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Самый лучший фильм»

Сценарий о создании фильма "Жизнь детей в детском саду"...

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»

Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной»  Торжественные фанфары, выходят воспитатели.  1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Этот материал будет полезен музыкальным руководителям детского сада. Сценарий выпускного в звездном стиле с репертуаром соответствующем тематике тпраздника....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»...

18.04.2023 Сценарий выпускного утренника в детском саду «Наш звездный выпускной»

Цель утренника : создание эмоционально — положительной атмосферы сотрудничества детскогосада и семьи, совершенствование актёрского мастерства детей.Дети входят под Вальс . С розами.Встают квадра...