Сценарий выпускного
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного группы №10
«Звездный бал»
Под музыку «Тема Экзюпери из спектакля «Маленький принц» выходят ведущие.
Ведущий 1 А.Ю:
«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают –
Значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер
над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка»
Ведущий 2 А.А.:
Говорят, что каждый человек – это звезда.
И сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие Талантов!
Ведущий 1:
Мы начинаем наш выпускной!
Здесь каждый будет яркой звездой!
Вход выпускников
- Самая веселая и жизнерадостная -Анна Киреева
Самый трудолюбивый и спортивный – Сергей Пикалов
2. Самая обаятельная и нежная -Вероника Новоточенова
Самый энергичный и сообразительный-Иван Кузнецов
3. Самая ответственная и старательная -Илана Никулина
Самый настойчивый и рассудительный-Ярослав Сазонов
4. Самая артистичная и талантливая -Оксана Пажиткова
Самый убежденный и старательный-Мирас Ильясов
5. Самая очаровательная и таинственная-Виолетта Болдырева
Самый сильный и дружелюбный-Савелий Лебедев
6. Самая целеустремленная и блистательная-Алиса Сапрыкина
Самый спортивный и уверенный- Артур Ильмесов
7. Самый непосредственный и подвижный –Саид Мусаев
Самый искренний и обаятельный- Артем Хорьяков.
8. Самый веселый и находчивый-Илья Костюков
Самый улыбчивый и неутомимый- Андрей Рыбалкин
Самый обходительный и увлеченный- Илья Ишимьяров
Танец со звездами «Зажги свою звезду»
Ведущий 2:
Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха!
Люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад!
Ведущий 1:
Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.
Раз – ребенок очень шумный!
Два – ребенок самый умный!
Три – ребенок самый смелый
Все успел, сказал и сделал!
Ведущий 2:
5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!
Почему? Да потому! Объяснять не надо!
Просто это дети из нашего детсада.
Реб. 1:
Здесь раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры,
И немножечко актеры.
Ведущие 2
Кто талантливы, умны?
Все дети:
Ну, конечно, это мы!
Реб. 2:
Наконец мы выросли, настал наш звездный час
И все что мы умеем, покажем вам сейчас.
Каждый сегодня из нас звезда!
Любой позавидует - это да!
Песня папурри и танцы папурри.
Ребёнок 3:
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: « Выпускник»
Ребёнок 4:
К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем смотрят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
Ребёнок 5:
Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И веселой, звонкой песней
Позовет нас на урок.
Ребёнок 6:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, уютный дом!
Мы не плачем на прощанье, скоро в школу мы пойдем.
Песня «Первоклашки» или Песня «Мы в школу идём первый раз в первый класс!»
(Садятся на стулья).
Ведущая 1. Ребята, а вы знаете, что звезды могут рассказать о будущем, могут указать путь как нам попасть в Школьную страну, а так же, могут вернуться нас в прошлое. Главное нужно уметь очень внимательно их слушать.
Звучит волшебная музыка, появляется Звездная Фея.
Ведущая 1. Ой, кто вы, скажите откуда?
Фея. Здравствуйте! Я - Волшебница-Фея из звёздной страны! Слышала я, что вы говорили о звездах?
Ведущая 1: Здравствуйте, Звёздная Фея! Мы с ребятами и правда говорили о звездах и хотели бы, чтобы они указали нам путь в Школьную страну и, если возможно, то хотя бы на мгновение возвратили нас в прошлое.
Фея: Конечно, возможно. Я лишь взмахну моей звёздной палочкой, произнесу волшебные слова, и ваше желание вмиг исполнится. Закрывайте глаза.
(Звучит волшебная музыка, Фея начинает колдовать)
Звёзды небесные, ярко светите,
Звёздное прошлое нам покажите.
(Под музыку дверь открывается, появляется Коробка-сюрприз и из нее выходят дети младшей группы в костюмах игрушек)
Танец «Игрушек»
1.Малыш: Поздравляем, поздравляем, с праздником весёлым!
2 .Малыш: Поздравляем, поздравляем, с переходом в школу!
3 малыш: Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)
Да не ссорьтесь, не деритесь!
4 малыш: Дружным будет пусть ваш класс,
Ровняться будем мы на вас!
Ведущий 1. Спасибо вам, ребята, за поздравление, за то, что помогли вспомнить нашим ребятам о том, какими маленькими они когда-то были.
(Ведущая дарит малышам подарок. Малыши уходят в группу).
Ведущая 1: Дорогая Фея, мы с ребятами благодарим тебя за волшебство и за возможность увидеть прошлое. А сейчас помоги нам отправиться в Школьную страну. Ты можешь указать нам путь?
Фея:
Да, я вижу по лицам ребят -
Пойти они в школу скорее хотят.
Пусть встреча со школой и классом,
Станет для них звёздным часом.
На свете есть звёзды разные: зелёные, жёлтые, красные!
Есть тёплые звёзды, холодные, а есть ещё путеводные.
Для всех первоклашек очень важны.
И им в стране Знаний будут очень нужны.
Ведущая 1. Но, где же, ребята, те звезды найдут?
Фея: (показывая шкатулку) Открою секрет - эти звездочки тут
(открывает шкатулку и достает по очереди)!
1. Звезда Трудолюбия, поможет вам трудиться, лишь стараться, не лениться.
2. Звезда Дружбы и доброты наградит верными друзьями и добрыми товарищами.
3. Звезда Знаний пусть мудрость подарит, откроет много нового и интересного.
4. Звезда Радости и Любви поселит в ваших сердцах поистине теплые чувства.
5. Звезда Времени научит бережно хранить время, пунктуальными быть, чтобы всюду успевать, ничего не забывать.
6. Дарю еще Звезду Мечтаний для исполнения желаний.
Впереди вас ждет много интересного и загадочного, и каждый из вас сам будет постепенно превращаться из маленькой сияющей звездочки в большую яркую звезду.
(Звездная фея уходит)
Ведущая 2. Все звезды у нас. Отправляемся в Школьную страну!
(Звучит зловещая музыка. Появляется Королева топких болот обходит весь зал и становится посередине).
Королева: Так-тааак! (Смеется). Праздник по-истине с королевским размахом. Дети, родители, педагоги…. Как великодушно! Даже Звёздная Фея здесь…
Ведущая 2: Но кто вы?
Королева: Вы меня не узнали? Что ж, придется представиться. Я – Королева Топких Болот, живущая в окружении разных волшебных существ. И, должна сказать, я была крайне расстроена, не получив от вас приглашение.
Ведущая 2: Но вам здесь не рады!
Королева топких болот делает вид что расстраивается, а затем улыбается и смеется.
Королева: Ужас! Какая неловкая ситуация. Но ,я не в обиде. И в доказательство того, что я не держу на вас зла, я одарю ваших милых детей.
Ведущая 2 : Нет! Нам не нужны ваши дары.
Встаёт на пути у Королевы. Королева отводит ведущую рукой в сторону.
Королева: подходит к воспитателю, берёт в руки звезды и начинает колдовать.
Запоминайте, что я скажу.
Звёзды путеводные
Погаснут навсегда!
Больше не светить им
В жизни никогда!
Жадность, скука, злость и лень,
Наградой станут каждый день.
Никаких вам знаний!
Никаких мечтаний!
Побольше опозданий
И разочарований.
Больше в школьную страну
Не добраться никому.
Заклятье моё нерушимо и вечно, и никому не дано его снять.
Ведущая 2: Смилуйся! Наши дети не могут не идти в школу, ведь они уже подросли и многое умеют.
Королева: Хорошо, дам вам шанс, снять колдовство и разрушить мои чары можно. Но! Смогут это сделать только сами дети, если они трудолюбивые, добрые, дружные, умные, если они докажут, что умеют беречь своё время и умеют мечтать.
Уходит, смеясь, и уносит звёзды в руках
Ведущая 2: Что нам делать? Как вернуть путеводные звёзды? Как нам расколдовать их? (Ответы детей)
Ведущая 1:
Ребята, я придумала, что нужно сделать.
Чтобы решение нам найти.
Надо в сказку нам пойти!
Ну, что ж, попробуем! Скажем дружно волшебные слова.
Сказка, сказка, отзовись!
Поскорее к нам явись!
Под музыку из м/ф «Маша и медведь» вбегает Маша с рюкзаком за плечами и с мячом в руках и громко кричит
Маша: Поиграй со мною, поиграй со мною. Поиграй, поиграй…
Останавливается, откидывает мяч в сторону.
Маша: Ооо!!! Чудненько! Сейчас как поиграю! (Раскидывает стоящие в углу игрушки (мячики, машинки, кубики). Бросает играть). Эх, скукотень! (Вздыхает, задумывается) (Видит детей). Очень добрый вечер! Ой, куда это я попала, как много ребят! И все такие нарядные и красивые. (Рассматривает детей). Ааааааа, вы меня здесь ждали, чтоб мы вместе поиграли? (снимает с плеч рюкзачок и начинает разбрасывать еще игрушки - пазлы, кубики, матрешки…) Да тут как много игрушек! Вот сейчас поиграем! (высыпает все игрушки).
Ведущая1: Маша подожди, мы обязательно с тобой поиграем, но мы здесь не для этого собрались.
Маша: А зачем вы здесь собрались?
Ведущая 1. Сегодня у нас выпускной бал, мы провожаем наших детей в школу.
Маша: А что такое школа?
Ведущая 1: Ребята, сейчас тебе расскажут, что же такое школа, но сначала, посмотри, какой ты беспорядок тут устроила! Нужно всё убрать.
Маша: Но мне скучно одной убирать и мой друг Мишка, как назло, где-то пропал.
Ведущая 1. Поможем Маше убрать игрушки? Ответы детей.
Игра «Собери игрушки»
(На полу разбросаны игрушки по количеству детей, две команды. В две коробки участники команд по очереди собирают игрушки.)
Маша: Ну вот, совсем другое дело. Спасибо, ребята! Но все же ответьте, что такое школа?
Ведущая 1: Станцуйте для Маши танец «Школа» и она узнает, что же это такое.
Танец «Школа- это дневники»(шоу-группа Ветер перемен)
Маша: Вот это здорово! Я тоже хочу пойти в школу. Ну, посмотрите-ка на меня, ребёнок почти вырос и в школу хочет. Давай, давай, учиться! Давай, давай учиться!
Ведущая 2: К сожалению, Маша, это пока что невозможно.
Маша: Это еще почему? (удивленно)
Ведущая 2: К нам на бал пришла Королева топких болот. Разозлившись на то, что мы её не пригласили на бал, она заколдовала и унесла с собой наши путеводные звезды, которые должны были сопровождать детей в школьную страну и помогать им там. Нам нужно их вернуть и расколдовать. Ты поможешь нам?
Маша: Охохошеньки хо-хо! (Вздыхает). А как помочь-то?
Ведущая 2: Нам с ребятами надо показать, что они действительно трудолюбивые, умные, добрые и умеют по-настоящему дружить, что в их сердцах уже живёт радость и любовь, что они берегут своё время и умеют мечтать.
Ну что, поможешь нам?
Маша: Ух! Я такая скорая на помощь! (чешет затылок). Придумала!
Я знаю, как звёзды вернуть. Надо приложить свои старания и выполнить задания. И тогда звёзды разгорятся так сильно, что Злой королеве станет невыносимо жарко, и она сама отдаст их.
Ведущий 2: Трудолюбие и отзывчивость мы проявили. Первое задание мы уже выполнили.
Маша: Ну что, теперь можно в школу?
Ведущий 2. Надо еще доказать, что наши дети умные и готовы получать новые знания.
Маша: Я точно всё знаю и умею уже.
Ведущая 2: А буквы ты тоже знаешь?
На стенде вывешивают лист с буквами. Первая буква Р.
Маша. А-а-а!
Ведущая 2: (отрицательно качает головой).
Маша: Что ли не А? Что ли Ы-ы-ы?
Ведущая 2: Ребята, какая это буква?
Дети: Р-р-р!
Маша: Нельзя рычать на ребёнка!
Ведущая 2: А наши ребята, умеют из букв составлять слова!
Игра «Умные буквы».
(На рукавичках приклеены буквы. Две команды должны по сигналу собрать свое слово)
Маша: Есть кое-что поинтереснее букв, например цифры! Дружите вы с циферками?
Дети: Да!
Ведущий 2: Ребята, предлагаю поиграть в нашу любимую игру Согласны?
Игра «Цифры в ряд»
(дети делятся на две команды. Одной команде дают карточки от 1 до 5, а другой от 10 до 50. Пока играет музыка дети танцуют. Как только музыка остановилась дети должны встать в две шеренги . Одна шеренга от 1до 5, вторая шеренга от 10 до 50)
Маша: Действительно, и буквы и цифры ребята знают! Справились и с этим заданием, показали какие вы умные.
Маша: Я поняла, ребята, мы нашли доказательство, что вы действительно умеете и радоваться и любить. Согласны? (Ответы детей)
Ведущая 1: И правда, ребята. Значит, мы ещё одно задание выполнили. Спасибо тебе, Маша, за подсказку.
Маша: Ну, не за что !
Ведущая 1: Ребята, каким должен быть настоящий друг? (Ответы детей)
Сценка «Про дружбу»
(из зрительного зала выходят две девочки)
Раздоринка: Я-Раздоринкой зовусь,
Если дружите-я злюсь!
Обажаю, когда ссоры,
Драки, споры и раздоры!
Миринка: Я-задорная Миринка,
Помирю, коль надо всех!
Раздоринка: Что, собрались в первый класс?
Всех поссорю я сейчас.
Миринка: Ты, Раздоринка напрасно прибежала в этот сад.
Посмотри-ка, сразу ясно, что дружнее нет ребят!
Раздоринка: Ха-ха-ха! Дружба-это чепуха.
В дружбу я совсем не верю.
Что? Не верите? Проверим?
Около стульев становитесь,
Разозлитесь, отвернитесь,
Топните сильней ногой,
Вот и дружбы не никакой!
Миринка: Не люблю я очень споры,
Драки, ссоры и раздоры.
Я люблю, когда веселье,
Дружба, звонкий смех детей.
Вы друг к другу повернитесь,
Веселее улыбнитесь.
Мы друг друга уважаем ,
И с любовью обнимаем!
Ведущая: 1 Правильно! И вы как настоящие друзья все дружно станцевали и рассказали Маше что такое дружба. А значит, и с этим заданием справились!
Маша. (Замечает ранец). Ой, а это что? (Берёт его, надевает на голову). Смотрите, какая у меня штуковина. (Бегает под музыку с портфелем на голове, разведя руки в стороны). Пять минут, полёт нормальный.
Ведущая: 1 Ребята, вы знаете, что это у Маши на голове? (Ответы детей)
А для чего он нужен? (Ответы детей)
Маша, наши дети знают, что в школу ходят с портфелем и носят в нём школьные принадлежности!
Маша: Чего-чего? Какие это еще «прилежности»?
Ведущая 1: При-над-леж-ности. Давайте сейчас поиграем в игру, которая называется «В школу по будильнику». (Ведущий рассказывает правила.)
Игра «В школу по будильнику».
Вызываются две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника ( например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак. Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.
Маша: А как же игрушки? Я их с собой в школу возьму…. вместо учебников.
Ведущая 2: Ребята, как вы считаете, можно с собой в школу брать игрушки?
Ответы детей.
Маша: (звенит в колокольчик и бегая по залу кричит) Перемена! Пеереемеенааа!!! Переменаааа!!!
Ведущая 2: Ну что ж, в школе действительно есть перемены - это свободное время между уроками, когда и детям, и учителям можно отдохнуть. Ребята, вы уже умеете определять время по часам? Как вы думаете, сколько минут длится урок и перемена?
Ответы детей. 40 минут урок, 10 минут перемена.
Маша: Уууу, (обиженно) 10 минут это мало. Вот если бы наоборот, 10 минут урок и 40 минут перемена…
Ведущая 2: А ты знаешь, Машенька, наши ребята знают, что даже короткие 10 минут можно провести с пользой. Представляем наших звездных ценителей времени. Для вас звучит оркестр «Часики»
Оркестр «Часики»
Ведущая 2: Вот ещё одно неоспоримое доказательство, что наши ребята знают счёт времени и умеют его беречь. А чуть большей пунктуальности им помогут научиться их родители, правда? (ответы родителей из зала)
Маша: Послушайте, вы разве еще не все задания выполнили, колдовство еще действует, ведь Путеводные звезды так и не вернулись к нам? Или мы что-то еще забыли сделать? (Ответы детей)
Ведущая 2 . Кажется, правильно, мы забыли показать, как умеем мечтать. А давайте о своих мечтах нам расскажет танец.
Танец «Мы с тобой мечтатели» ( с полотнами)
Выход Королевы
Королева:
Ой, горю! Ой, помогите!
Ваши звезды заберите! (кладёт звёзды обратно в коробку)
Надо признать, что вы действительно трудолюбивые, добрые, дружные, умные, умеющие мечтать и беречь время дети, и вы это блестяще доказали.
Маша медленно подходит к Королеве.
Маша: Ой, какая странная тетя…
Королева: (удивленно) А это еще кто?
Маша: (непринужденно) Ты что, меня не узнала? Мультики совсем что ли не смотришь? Я - Маша. Очень добрый вечер. (Протягивает руку Королеве)
Королева: тоже неуверенно протягивает руку. Добрый…день!
Королева не успевает договорить, как Маша резко обнимает ее и пытается залезть на руки.
Маша: Возьми меня на ручки, ну возьми. Хочу твою корону потрогать…ну дай, дай…. поделись с ребёнком.
Королева: Подожди… (задумывается) А знаешь что, хочешь со мной в моё царство? Там я покажу тебе много-много интересного и волшебного.
Маша: И корону подаришь?
Королева. Обязательно подарю. (Улыбается)
Маша: Ура!!! У меня будет своя корона!!! (Маша хлопает от радости и прыгает.)
Королева: Ладно, нам пора уже. До свидания!
Маша: До свидания, ребята! Спасибо за праздник. Удачи в школе!
Маша и Королева уходят.
Ведущий 1: Ребята, путеводные звезды снова с вами, теперь вы можете смело отправляться в Школьную страну
(дети встают полукругом)
Ведущий 1
Посмотрите на ребят — это звездочки горят,
И от этих звезд-детей, мир становится светлей.
Вы – звёзды, ребята, светите сильней,
Дружите, сливайтесь лучами огней.
Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,
Чтоб были всегда лишь счастливые лица.
Ведущая 2:
Пусть встреча со школой и классом
Для всех станет их «звёздным часом»,
Чтоб были успехи всегда,
Пусть вам путеводная светит звезда!
Ребенок 1. Спасибо, милый детский сад, за ласку, за заботу,
За то, что мама утром шла спокойно на работу!
Ребенок 2. Спасибо воспитателям за ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
Ребенок 3. Вы жалели нас, любили.
Вы нас, как цветы, растили,
Ребенок 4. Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Песня «Воспитатель»
Ребенок 5. Сотрудники нашего детского сада
От шумной и любящей вас детворы.
Примите, пожалуйста, эту награду -
Дети вместе: Наши улыбки и эти цветы.
Дети дарят цветы и подарки
Песня « Две тонкие косички»
(дети выходят друг за другом в коридор и строятся в три колонны. В зале остаются 2 человека читать стихи, а потом уходят строится)
Ребенок 6. Сколько раз мы в этом зале играли, пели, танцевали
И в этот трогательный час исполним мы прощальный вальс.
Ребенок 7. : Как жалко, что вальс в этом зале прощальный
Он нежный воздушный и очень печальный!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… Никогда не забыть!
Танец «Вальс. Дошкольное детство»
Ведущий 1: Настал торжественный момент, Вручаем детям документ
Он называется диплом, на всю вам жизнь на память он!
Ведущий 2: Все будет школа институт, диплом ваш первый это тут
И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться!
Ведущий 1: Для вручения дипломов мы приглашаем заведующую детским садом.
Вручение дипломов и подарков.
Ведущий 2: Слово для поздравления выпускников предоставляется родителям.
Ведущий 1: Родители, спасибо Вам большое.
За то, что нам доверили детей,
За помощь в воспитательном процессе,
За радость детских самых лучших дней!
Ведущий 2:Мы благодарны Вам , за то, что рядом,
По просьбе Вы приходите всегда,
В любимый и чудесный детский садик.
Здоровья Вам на долгие года!
Вручение благодарственных писем родителям.
Ведущий 1: Какие красивые шарики у нас в зале.
А ведь они не простые, а волшебные и могут исполнить любое ваше самое заветное желание.
2 Ведущая: И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи.
Дети берут шары из рук воспитателя в коридоре. Родителей второй воспитатель выводит на улицу и строит в две колонны
(НА УЛИЦЕ)
1 Ведущий. Мы отпускаем детство?
Дети. Да!
2 Ведущий. Пускай уходит навсегда?
Дети. Да!
1 Ведущий. Мы будем плакать и грустить?
Дети. Нет
2 Ведущий. Пусть шарик в небо улетит?
Дети. Да!
1 Ведущий. Чудесно лето проведем?
Дети. Да!
2 Ведущий. А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети. Да!
1 Ведущий. А сейчас выйдем на улицу посчитаем — 1.2.3.
И скажем: «Шарик дошкольного детства, лети!!!»
( Дети отпускают шары )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»
Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

