Сценарий летнего развлечения для вторых младших групп "День Нептуна"
материал (младшая группа)

Лукина Елена Владимировна

Материал может быть полезен педагогам ДОУ в период организации досугов в летне-оздоровительный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskah_zhemchuzhin-vtorye_ml_gruppy.docx22.23 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения «День Нептуна»

для вторых младших групп «7, №9

Цель: создать приподнятое настроение.

Задачи:  Вызвать в детях желание соревнования, стремления к победе. Сплотить детский коллектив.
Взрослые персонажи: ведущий – музыкальный руководитель , Нептун, Русалочка –воспитатели.
Оборудование: синяя ткань, разбрызгиватель для воды, морские ракушки камешки, обручи-2 шт., удочка, большая рыба-мешок, теннисные шарики.

  • Звучит музыка, выходит ведущая.

Ведуший: Здравствуйте, ребята. Какое у вас настроения? Я сейчас проверю, отвечайте громко и дружно на мои вопросы: « ДА!» или «Нет!».

Вам грустно? Печально? Уныло?

Весело? Прекрасно? Игриво?

Будем сегодня плакать и драться?

Будем играть, веселиться, смеяться?

(дети хором отвечают на каждый вопрос)

А чтоб стало нам сегодня ещё интересней,

Запевайте дружно летнюю песню!

  • Песня «Лето-жаркая пора» 

Ведуший: Ребята, вы любите купаться, плескаться? А вы знаете, как зовут повелителя воды, властелина морей и океанов? (дети отвечают.Звучит фонограмма «Шум моря») Слышите? К нам гости! Может быть, это сам Нептун?

  • входит царь Нептун с Русалкой.

НЕПТУН: Здравствуйте, земные жители!

Я- морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Живу на дне морском,

Во дворце, усыпанном отборным янтарем.

Поздравляю вас с праздником Нептуна!

Ведуший: Здравствуй, Нептун, Морской царь, спасибо что в гости к нам пришел. А что это дочь твоя, Русалочка, совсем не весела?

НЕПТУН: И правда. Невесела. что- то ты не весела, дочь моя любимая? Не обидел ли тебя кто? Не причинил ли тебе вреда? Только скажи. Я все царство морское переверну вверх дном, найду обидчика и наказать его велю!

Русалочка: Не надо, батюшка, никого искать и царство морское вверх дном переворачивать. Не обижал меня никто, и вреда никто мне не причинял.

Нептун: Поделись же, девица- красавица, с нами своим горем. Отчего грустишь? Расскажи, может, мы сможем тебе помочь.

Русалочка: Ах, батюшка, и сказать- то совестно. Да и простишь ли ты меня? Не сдержала я слово свое- хранить твой подарок, ожерелье жемчужное.

Порвалась тонкая ниточка, и рассыпались по дну морскому жемчужины. Как мне их искать -собирать?

Нептун: Не печалься, дочка. Чем смогу- помогу я тебе в твоем горе. Вон ребят сколько собралось, все ловкие, быстрые, они нам помогут бусы твои найти. Поможете, ребята? (дети отвечают)

Поднимем волны на море,  (движение руками вперед-назад)

А теперь волны идут в стороны.  (вправо- влево)

Умоем личико и глазки водичкой морской, а теперь под воду нырнем. Не видите ли вы на дне морском бусы Русалочки? (дети отвечают) Тогда давайте еще  сильнее поднимем волны морские !

  • ИГРА «Волны» (повторяется 2 раза)

Нептун: Эх, вот те на…не нашли помощники жемчужины (начинает успокаивать дочку, которая громко плачет)

Ведущий: Не растраивайся, Русалочка! Есть у нас рыбки золотые, они весёлые такие! Танцуют, играют, всех вокруг забавляют! (подходит к детям группы №9)

Нептун:  Здравствуйте, рыбки золотые! Развеселите мою дочку! А то , посмотрите, как слёзы у нее льются, того и гляди вас всех намочит.

  • Игра «Брызги»(Русалочка плачет, ходит около детей слёзы брызгают на детей)

Ведущий: Хватит, хватит, не реви, на золотых рыбок посмотри.

  • Выходят золотые рыбки (стихи)

  • Танец «Золотая рыбка»

НЕПТУН: Рыбки, спасибо вам, дочь моя перестала плакать. (Русалочка снова громко плачет и брызгает слезами на детей).Ну вот, снова плачет…Эй, лягушата, зеленые ребята, вы и в воде, и на суше скачете, ну-ка, покажите мне, что вы умеете. Развеселите дочку мою, а то вон сколько уже слёз.

  • Выходят лягушата (стихи)
  • Вот лягушка по дорожке скачет,

             Вытянувши ножки.

             Ква, ква, ква, ква, ква,

             Скачет, вытянувши ножки.

  • Вот из лужицы на кочку –

            Да за мушкою вприскочку.

            Ква, ква, ква, ква, ква,

            Да за мушкою вприскочку.

  • Больше есть ей неохота,

Прыг опять в свое болото.

Ква, ква, ква, ква, ква,

Прыг опять в свое болото.

  • Раз, два! Ква-ква,

      Братцы и сестрицы.

            Раз, два! Ква-ква,

            Будем веселиться!

  • Танец «Лягушата»

РУСАЛОЧКА: Не видели ли вы мое ожерелье, лягушата?

ЛЯГУШАТА: Нет!

РУСАЛОЧКА: Ах, вы все только плясать да веселиться умеете! Что мне от вас толку! Уходите с глаз долой!

НЕПТУН: Постой, дочка, не гневись. Может быть, ожерелье твое среди раковин да камней морских, сейчас ребята нам помогут. (обращается к детям) Ребята, видите раковины, камешки морские? Перенесите их с одного берега на другой.

  • эстафета «убери ракушки и камешки» (дети переносят ракушки из одного обруча, в другой, обручи расположены друг против друга)

Русалочка: Ребята, не нашлись жемчужины?

Дети: Нет!

РУСАЛОЧКА: Что же делать?

Нептун: Не печалься, доченька. Вижу нравится тебе с ребятами играть, почти совсем про слезы забыла.

Ведущий: а у нас как раз есть весёлая морская  игра «Ловишки»

  • игра «Морские ловишки» (одна группа детей стоят в кругу-это «сети», другие дети-плавают между этими детьми. После слов ведущего «Рыбки, рыбки (или лягушата) не зевайте, поскорее уплывайте» «сети» опускаются, кто попался, тот встаёт в круг)

Ведущий: А сейчас вы не зевайте-

                  С моей весёлой удочкой играйте.

  • игра с удочкой (дети встают в большой круг и пытаются поймать червячка (подпрыгивают) или перепрыгивают через него)

Нептун: Вот так веселье! Всю воду кругом взбаламутили…посмотрите, что только что к моим ногам из воды прибило (показывает большую рыбу (или морскую звезду и прочее), внутри  которой лежат теннисные мячики)

Ведущий: Огромная какая! (незаметно открывает липучки и «жемчужины» - теннисные шарики высыпаются к детям

Нептун: Вот они, жемчужины с ожерелья Русалочки. Скорей, ребята, соберите и Русалочке отнесите. ( дети собирают «жемчужины»)

РУСАЛОЧКА: Вот  жемчужины с моего ожерелья.

НЕПТУН: Да. Вот сколько смогли собрать жемчуга ребята. Даже на два ожерелья хватит! Спасибо вам, дети! Спасибо тебе, Тучка! Хорошо у вас в детском саду.

Трудитесь, видно не зря

Поработал бы и я здесь, друзья.

Только я ведь царь морской,

Труден воздух мне земной.

Да, хорошие порядки

В этом садике, ребятки,

Слушайте же мой указ,

Высочайший мой приказ:

«За отменную организацию воспитательного процесса в летний период- заведующему, методисту, воспитателям детского сада… вынести благодарность и нагродить бесплатной путевкой на кратковременную экскурсию в мое подводное царство! ( обливает сотрудников водой из пульверизатора)

И детей всех оболью,

Чтоб никто здесь не болел,

С каждым днем все здоровел! (обливает детей)

А теперь пора прощаться,

В путь- дорогу отправляться.

В гости к вам придем не раз,

До свиданья, в добрый час!

  • Прощаются с детьми и уходят

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Мы уже большие!»

Сценарий летнего развлечения во второй  младшей группе «Мы уже большие!»...

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят»

Сценарий может использоваться для реализации задач летнего проекта....

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Воздушный змей»

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Воздушный змей»Атрибуты: КеглиОбручиКорзины с мячамиСундуки с подсказкамиВоздушный змей Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать ...

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Воздушный змей»

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Воздушный змей»Атрибуты: КеглиОбручиКорзины с мячамиСундуки с подсказкамиВоздушный змей Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать ...

Сценарий летнего развлечения для второй младшей группы

Сценарий летнего развлечения для второй младшей группы "Здравствуй, лето!"...