Сценарий летнего развлечения для вторых младших групп "День Нептуна"
материал (младшая группа)
Материал может быть полезен педагогам ДОУ в период организации досугов в летне-оздоровительный период
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения «День Нептуна»
для вторых младших групп «7, №9
Цель: создать приподнятое настроение.
Задачи: Вызвать в детях желание соревнования, стремления к победе. Сплотить детский коллектив.
Взрослые персонажи: ведущий – музыкальный руководитель , Нептун, Русалочка –воспитатели.
Оборудование: синяя ткань, разбрызгиватель для воды, морские ракушки камешки, обручи-2 шт., удочка, большая рыба-мешок, теннисные шарики.
- Звучит музыка, выходит ведущая.
Ведуший: Здравствуйте, ребята. Какое у вас настроения? Я сейчас проверю, отвечайте громко и дружно на мои вопросы: « ДА!» или «Нет!».
Вам грустно? Печально? Уныло?
Весело? Прекрасно? Игриво?
Будем сегодня плакать и драться?
Будем играть, веселиться, смеяться?
(дети хором отвечают на каждый вопрос)
А чтоб стало нам сегодня ещё интересней,
Запевайте дружно летнюю песню!
- Песня «Лето-жаркая пора»
Ведуший: Ребята, вы любите купаться, плескаться? А вы знаете, как зовут повелителя воды, властелина морей и океанов? (дети отвечают.Звучит фонограмма «Шум моря») Слышите? К нам гости! Может быть, это сам Нептун?
- входит царь Нептун с Русалкой.
НЕПТУН: Здравствуйте, земные жители!
Я- морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Живу на дне морском,
Во дворце, усыпанном отборным янтарем.
Поздравляю вас с праздником Нептуна!
Ведуший: Здравствуй, Нептун, Морской царь, спасибо что в гости к нам пришел. А что это дочь твоя, Русалочка, совсем не весела?
НЕПТУН: И правда. Невесела. что- то ты не весела, дочь моя любимая? Не обидел ли тебя кто? Не причинил ли тебе вреда? Только скажи. Я все царство морское переверну вверх дном, найду обидчика и наказать его велю!
Русалочка: Не надо, батюшка, никого искать и царство морское вверх дном переворачивать. Не обижал меня никто, и вреда никто мне не причинял.
Нептун: Поделись же, девица- красавица, с нами своим горем. Отчего грустишь? Расскажи, может, мы сможем тебе помочь.
Русалочка: Ах, батюшка, и сказать- то совестно. Да и простишь ли ты меня? Не сдержала я слово свое- хранить твой подарок, ожерелье жемчужное.
Порвалась тонкая ниточка, и рассыпались по дну морскому жемчужины. Как мне их искать -собирать?
Нептун: Не печалься, дочка. Чем смогу- помогу я тебе в твоем горе. Вон ребят сколько собралось, все ловкие, быстрые, они нам помогут бусы твои найти. Поможете, ребята? (дети отвечают)
Поднимем волны на море, (движение руками вперед-назад)
А теперь волны идут в стороны. (вправо- влево)
Умоем личико и глазки водичкой морской, а теперь под воду нырнем. Не видите ли вы на дне морском бусы Русалочки? (дети отвечают) Тогда давайте еще сильнее поднимем волны морские !
- ИГРА «Волны» (повторяется 2 раза)
Нептун: Эх, вот те на…не нашли помощники жемчужины (начинает успокаивать дочку, которая громко плачет)
Ведущий: Не растраивайся, Русалочка! Есть у нас рыбки золотые, они весёлые такие! Танцуют, играют, всех вокруг забавляют! (подходит к детям группы №9)
Нептун: Здравствуйте, рыбки золотые! Развеселите мою дочку! А то , посмотрите, как слёзы у нее льются, того и гляди вас всех намочит.
- Игра «Брызги»(Русалочка плачет, ходит около детей слёзы брызгают на детей)
Ведущий: Хватит, хватит, не реви, на золотых рыбок посмотри.
- Выходят золотые рыбки (стихи)
- Танец «Золотая рыбка»
НЕПТУН: Рыбки, спасибо вам, дочь моя перестала плакать. (Русалочка снова громко плачет и брызгает слезами на детей).Ну вот, снова плачет…Эй, лягушата, зеленые ребята, вы и в воде, и на суше скачете, ну-ка, покажите мне, что вы умеете. Развеселите дочку мою, а то вон сколько уже слёз.
- Выходят лягушата (стихи)
- Вот лягушка по дорожке скачет,
Вытянувши ножки.
Ква, ква, ква, ква, ква,
Скачет, вытянувши ножки.
- Вот из лужицы на кочку –
Да за мушкою вприскочку.
Ква, ква, ква, ква, ква,
Да за мушкою вприскочку.
- Больше есть ей неохота,
Прыг опять в свое болото.
Ква, ква, ква, ква, ква,
Прыг опять в свое болото.
- Раз, два! Ква-ква,
Братцы и сестрицы.
Раз, два! Ква-ква,
Будем веселиться!
- Танец «Лягушата»
РУСАЛОЧКА: Не видели ли вы мое ожерелье, лягушата?
ЛЯГУШАТА: Нет!
РУСАЛОЧКА: Ах, вы все только плясать да веселиться умеете! Что мне от вас толку! Уходите с глаз долой!
НЕПТУН: Постой, дочка, не гневись. Может быть, ожерелье твое среди раковин да камней морских, сейчас ребята нам помогут. (обращается к детям) Ребята, видите раковины, камешки морские? Перенесите их с одного берега на другой.
- эстафета «убери ракушки и камешки» (дети переносят ракушки из одного обруча, в другой, обручи расположены друг против друга)
Русалочка: Ребята, не нашлись жемчужины?
Дети: Нет!
РУСАЛОЧКА: Что же делать?
Нептун: Не печалься, доченька. Вижу нравится тебе с ребятами играть, почти совсем про слезы забыла.
Ведущий: а у нас как раз есть весёлая морская игра «Ловишки»
- игра «Морские ловишки» (одна группа детей стоят в кругу-это «сети», другие дети-плавают между этими детьми. После слов ведущего «Рыбки, рыбки (или лягушата) не зевайте, поскорее уплывайте» «сети» опускаются, кто попался, тот встаёт в круг)
Ведущий: А сейчас вы не зевайте-
С моей весёлой удочкой играйте.
- игра с удочкой (дети встают в большой круг и пытаются поймать червячка (подпрыгивают) или перепрыгивают через него)
Нептун: Вот так веселье! Всю воду кругом взбаламутили…посмотрите, что только что к моим ногам из воды прибило (показывает большую рыбу (или морскую звезду и прочее), внутри которой лежат теннисные мячики)
Ведущий: Огромная какая! (незаметно открывает липучки и «жемчужины» - теннисные шарики высыпаются к детям
Нептун: Вот они, жемчужины с ожерелья Русалочки. Скорей, ребята, соберите и Русалочке отнесите. ( дети собирают «жемчужины»)
РУСАЛОЧКА: Вот жемчужины с моего ожерелья.
НЕПТУН: Да. Вот сколько смогли собрать жемчуга ребята. Даже на два ожерелья хватит! Спасибо вам, дети! Спасибо тебе, Тучка! Хорошо у вас в детском саду.
Трудитесь, видно не зря
Поработал бы и я здесь, друзья.
Только я ведь царь морской,
Труден воздух мне земной.
Да, хорошие порядки
В этом садике, ребятки,
Слушайте же мой указ,
Высочайший мой приказ:
«За отменную организацию воспитательного процесса в летний период- заведующему, методисту, воспитателям детского сада… вынести благодарность и нагродить бесплатной путевкой на кратковременную экскурсию в мое подводное царство! ( обливает сотрудников водой из пульверизатора)
И детей всех оболью,
Чтоб никто здесь не болел,
С каждым днем все здоровел! (обливает детей)
А теперь пора прощаться,
В путь- дорогу отправляться.
В гости к вам придем не раз,
До свиданья, в добрый час!
- Прощаются с детьми и уходят
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Мы уже большие!»
Летнее развлечение во второй младшей группе....

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Мы уже большие!»
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Мы уже большие!»...

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят»
Сценарий может использоваться для реализации задач летнего проекта....

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Воздушный змей»
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Воздушный змей»Атрибуты: КеглиОбручиКорзины с мячамиСундуки с подсказкамиВоздушный змей Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать ...

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Воздушный змей»
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Воздушный змей»Атрибуты: КеглиОбручиКорзины с мячамиСундуки с подсказкамиВоздушный змей Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать ...

Сценарий летнего развлечения для второй младшей группы
Сценарий летнего развлечения для второй младшей группы "Здравствуй, лето!"...

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Мы уже большие!»
Сценарий летнего развлечения...
