Сценарий выпускного в старшей группе для выпуска нескольких детей "В добрый путь!"
материал (старшая группа)

Горлова Людмила Степановна

Данный сценарий предназначен  для выпускного  в старшей группе,когда выпускается несколько детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx17.9 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в старшей группе « В добрый путь!»

 Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник.

Мы провожаем   наших любимых мальчишек в школу.

Перед ребятами открывается новая страница, интересная и увлекательная под названием-школьная жизнь.

Впереди вас ждут новые заботы, новые успехи и радости, новые друзья. 

Детство не заканчивается, просто надо идти дальше, просто пришла пора совсем немножко повзрослеть, узнать что-то новое и важное, покорить новые просторы этой яркой и увлекательной жизни. 

Пусть впереди ждёт интересная школьная жизнь и много чудесных свершений!

Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.

Влетает Карлсон.

Карлсон. Привет, ребята! Я – Карлсон! Я умею летать. Правда, здорово!

Ведущий. Здравствуй, Карлсон! Погоди хвалиться. Ты забыл поздороваться.

Карлсон подходит к детям. Привет, малыш! Я – Карлсон! (2-3 раза)

Ведущий. Карлсон! Ты так до вечера будешь здороваться. Надо просто сказать:

Здравствуйте!

Карлсон. Здравствуйте, малыши!

Ведущий. А наши дети уже не малыши! Они выросли. И ты, как раз, попал в д/ с на

праздник.

Карлсон. Ура! Значит, будет угощение. Несите плюшки и варенье! Будем праздник отмечать!

Ведущий. А, чему посвящён этот праздник, ты знаешь?

Карлсон. А какая разница?! Главное, можно играть. А потом будем плюшками баловаться!

Ведущая. А я — то думала, что ты настоящий друг детей.

Карлсон. Я – друг! А у кого сегодня праздник?

Ведущий. Сегодня мы провожаем наших ребят в школу.

Карлсон. А что это такое школа? Кто мне расскажет?

Игра «Что такое школа»

Ведущий. Ну что же что такое школа вы знаете, а теперь проверим готовы ли наши ребята к школе и знают ли буквы?

Игра «Собери слово.

Карлсон. Ух, ты! Здорово! Молодцы! А теперь можно и пошалить!

Ведущий. Погоди, Карлсон, дети идут в школу, а там нельзя шалить. Вот скажи, ты

считать умеешь?

Карлсон (хвастливо). А как же! Я, ведь, чемпион по счёту!

Ведущий. Ты опять, наверное, хвастаешься? Нет? Тогда давай проверим. Слушай

задачу: у тебя было 2 конфеты (кладёт на стол), 1 ты отдал мне (берёт). Сколько конфет у

тебя осталось?

Карлсон. А конфеты шоколадные?

Ведущий. Да, шоколадные!

Карлсон. А вкусные?

Ведущий. Наверное, вкусные. Я не пробовала.

Карлсон. Тогда зачем же я вкусные шоколадные конфеты буду кому – то отдавать

(отбирает конфеты у Ведущего). А Вам сладкое есть вредно – зубы заболят! Вот!

Ведущий. Постой, Карлсон! Это же просто задача! (Повторяет условие, но конфету уже

откладывает в сторону).

Карлсон. Значит так: у меня было 2 вкусные шоколадные конфеты, 1 я отдал… (начинает

хвататься то за голову, то за живот). Ой! Ой – ой – ой!

Ведущий. Что случилось, Карлсрн?

Карлсон. Ой – ой – ой! Я самый больной человек на свете!

Ведущий. Подожди, Карлсон, где – то у меня было лекарство. (Отворачивается).

Карлсон оглядывается и быстро разворачивает конфеты, запихивает их в рот, фантики

прячет за спиной.

Ведущий. Вот, Карлсон, лекарство. Выпей его скорей!

Карлсон что – то говорит с полным ртом.

Ведущий. Что ты сказал?

Карлсон вновь что – бурчит.

Ведущий. Не поняла. Тебе так плохо, что ты и разговаривать уже не можешь! Бедненький!

Карлсон (прожёвывая). Я говорю, что у меня всё прошло!

Ведущий. Вот и хорошо. А я очень за тебя испугалась! (Ставит микстуру на стол). А где

же конфеты?

Карлсон. Не знаю. Были здесь. Наверное, упали. Сейчас поищу (поворачивается спиной,

все видят фантики)

Ведущий (детям) Так — так! Всё ясно! (Карлсону хитро). А конфеты – то, наверное, были

очень вкусные? А. Карлсон?

Карсон (взахлёб). Ой, такие вкусные! Я никогда таких не пробовал. Только мало, мой

животик не наелся (гладит себя по животу, фантики падают).

Ведущий. Всё понятно, Карлсон, ты нас обманул: конфеты съел ты. А вот считать ты не

умеешь!

Карлсон. Умею!

Ведущий. Ну, так, сколько же конфет осталось, если от 2 конфет отнять одну?

Карлсон. Ни одной!

Ведущий. Дети скажите, Карлсону, правильный ответ. Эх, ты – чемпион по счёту! Считать не умеешь, только хвалишься. Да ещё и обманываешь! Как не стыдно!

Задачки в стихах.

Два жучка бежали в домик. Им навстречу муравей.

Сколько будет насекомых? Сосчитай-ка поскорей!

На полянке у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (3)

Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две - всего ...

На березе росло два яблока, одно сорвали. Сколько осталось?

Карлсон. Простите меня, я больше не буду! И считать научусь. Ведущий. Хорошо!

Кардсон: Молодцы! А это что такое? (Показывает на портфель).

Ведущий. Это портфель. С ним дети ходят в школу.

Карлслон. А для чего нужен этот портфель.

Ведущий. А для того, чтобы носить в школу многие вещи: тетради, книги, ручки,

альбомы, краски и многое другое.

Карлсон. Так всё это туда не поместится? Он же такой маленький, а тут всего много!

Ведущий. А это, смотря, как все вещи туда положить! Сейчас мы проверим, знают ли ребята что нужно брать с собой в школу.

Игра «Собери портфель».

Карлсон. Вот это здорово! А где же вы всему научились? Неужели в детском саду?

Какие молодцы: умные, добрые, умелые. Я у вас тоже многому научился. Спасибо вам

ребята!

Я больше не буду шалить и хвалиться,

Я в школу пойду, буду в школе учиться!

До свидания, друзья! (Улетает)

Ведущий: Послушайте советы, которые вам очень скоро пригодятся в школе

Секреты-советы для первоклассников.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтоб в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай!

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдёшь себе друзей!

Вот, ребята, все советы,

Их мудрее и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь… До свиданья, в добрый путь!

Ведущий: Ну, что вам не страшно? Тогда я предлагаю дать в этом зале торжественное

обещание.

Клянусь не падать духом и не унывать!

Перед порогом знаний назад не отступать!

Ведущий: А сейчас, волнительный момент - вручение подарков памятных дипломов об окончании детского сада.

Вручается первая в жизни награда-

Диплом " С окончанием детского сада".

Пускай у Вас будет много наград,

Но этот диплом, дороже, чем клад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного для старшей группы

Провожая своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы связываем с ними свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, мы хотим, чтобы они были счастливее нас!...

Сценарий выпускного в старшей группе 2017 г.

Сценарий  выпускного в старшей группе, где всего 5 девочек и 9 мальчиков. Песни, танцы. игры....

Сценарий выпускного в старшей группе "Буквоешки" 2018 г.

Данный материал может быть полезен  воспитателям, музыкальным руководителям. Мероприятие предназначено для детей 6-7 лет.  Продолжительность мероприятия составляет 1,5 часа...

Сценарий выпускного в подготовительной группе "Звёздный выпуск"

Сценарий выпускного в подготовительной группе "Звёздный выпуск"...

Сценарий выпускного в подготовительной группе "Звездный выпуск – 2024"

Действующие лица: Ведущая, Лентяй, Лентяйка, Цыганка....

Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «В добрый путь!»

Цель: Обогащение и активизация словарного запаса посредством участия в словесно-речевых играх.Задачи:Образовательные:- Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх.- Учить обр...