Конспект сценария праздника « Зимние именинники» в разновозрастной группе
методическая разработка

Радько Алла Леонидовна

 Цели мероприятия: поздравить детей с днем рождения; создать праздничное, эмоционально приподнятое настроение; способствовать сплочению и творческому развитию детского коллектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dr.docx21.66 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника « Зимние именинники» в разновозрастной группе

 Цели мероприятия: поздравить детей с днем рождения; создать праздничное, эмоционально приподнятое настроение; способствовать сплочению и творческому развитию детского коллектива.

Оборудование:

-зал украшен растяжкой «С днем рождения», шарами;

- для именинников приготовлены отдельные стулья;

- на столике приготовлены атрибуты для игр и конкурсов;

- аудиоаппаратура и фонограммы детских песен;

- елочка с конфетами;

- подарочные наборы для именинников.

Ход мероприятия:

Ведущий: Вот и праздник долгожданный

Вновь толпится у дверей.

Это праздник дней рожденья!

Рады мы и ждем гостей.

Сегодня, для маленьких и взрослых,

Для худеньких и толстых,

Послушных, непослушных,

Весёленьких и грустных

Наше прекрасное развлечение

Под названием «День рождения»!

Это чудно и забавно

Именинников вперед

Пропусти, честной народ!

(выход именинников под музыку).

Ребята, давайте дружными аплодисментами поприветствуем именинников и попросим их занять почетные места в зале.

Ведущий: А поздравлять наших именинников мы будем так: я подхожу к одному из именинников, произношу слово «поздравляем», а вы называете имя этого именинника. Пожелания говорим тоже вместе. Начинаю я, а вы заканчиваете фразу.

Ведущий и дети сначала называют, а потом поздравляют именинников.

Поздравления:

Желаем, как Доктор Айболит быть (добрым)

Желаем, как Золушка быть (трудолюбивой)

Желаем, как клоун быть (веселым)

Желаем, как Царевна Лягушка быть (премудрой)

Желаем, как Алеша Попович, Илья Муромец, Добрыня Никитич

быть (сильным)

Желаем, как дядя Степа быть (высоким)

Желаем, как Мальвина быть (красивой)

Желаем, как Сова быть (мудрой)

Желаем, как Чипполино быть (справедливым)

Желаем, как Фиксики быть (любознательными)

Желаем, как Медведь быть (терпеливым)

Желаем, как Леопольд быть (дружелюбным)

Желаем, как Дед Мороз быть (щедрым)

Желаем, как Стойкий оловянный Солдатик быть (стойким , храбрым)


Ведущий: А теперь давайте – ка уточним, сколько же лет исполнилось нашим именинникам.

Если четыре – мы четыре раза хлопнем

Если пять – мы пять раз топнем.

Если шесть – мы шесть раз подпрыгнем.

Ну, а семь будем кричать – с Днем Рожденья поздравлять!

На день рождения принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили для наших милых именинников вот такой подарок.

(выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки).

Посмотрите, детвора,

Ведь тут на каждой ветке,

В обёртках ярких, золотых

Качаются конфетки!

А в конфетках тех секрет –

Отгадаем или нет?

Первую конфетку с дерева снимаю,

Что найду в конфетке –

Я пока не знаю...

Ведущий снимает с дерева конфетку, разворачивает её и читает записку: Первое задание  для именинников. Игра  «Лопни шар».

Участники игры выстраиваются в одну шеренгу. Напротив игроков лежат воздушные шары. Задача игроков: подбежать к любому шару, сесть на него так, чтобы он лопнул. Побеждает участник, у которого первым лопнул воздушный шар.

Ведущий: Вторую конфетку

Я с дерева снимаю.

Что в конфетке этой,

Мы сейчас узнаем...

Давайте мы сейчас поиграем в игру «Угадай мелодию». Только угадывать мы будем не по нотам, а по словам песни. Тот, кто угадал песню по 2-3 словам, поднимает руку и называет еще несколько слов, а затем мы споет 1 куплет этой песни.

-Пусть бегут неуклюже..

- В траве сидел...

- Жили у бабуси...

- Пусть всегда будет ...

- Я на солнышке лежу…

- Пусть мама услышит….

-От улыбки станет всем светлей….

-В лесу родилась ёлочка…

Ведущая : Пришло время снять третью конфетку и узнать, какое следующее задание нас ожидает .Читает  «Без танца веселого праздник не ярок,

Примите, пожалуйста, наш танец в подарок»!

«Танцевальный марафон».

Давайте мы устроим

Танцевальный марафон,

Но только не обычный,

А с шариками он.

Сюда выходят пары

И шарики берут,

Держа лишь лбами шарик,

Они танцуют тут.

Так важно этот шарик

На пол не уронить,

Стараться, чтоб движенья

Смогли мы оценить.

Ведущий: Еще одну конфетку

С дерева снимаем.

В этой что конфетке

Сейчас мы все узнаем...

«Ждут вас всех сейчас, ребятки,

Интересные загадки».

«Загадки для именинников».

Ведущая : Вы должны определить название сказки и узнать ее героев. (Презентация)

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса)

Красна-девица грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)

В этой книжке — именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал … (Буратино)

ОН всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый …… (Карлсон)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок …. (Вини-Пух)

Он не знает ничего.

Вы все знаете его.

Мне ответьте без утайки,

Как зовут его? (Незнайка)

Ведущий: Еще одну конфетку

С дерева снимаю.

Что в этой конфетке?

Сейчас мы все узнаем...

«Веселее всех на свете

День рождения отметим.

Игр мы очень много знаем

И сейчас в них поиграем»!

Игры.

«Музыкальные снежки».

Все участники стоят по кругу, в центре лежат «снежки» - их на один меньше, чем играющих. Под музыку дети танцуют. Когда музыка останавливается, дети должны разобрать снежки. И так до тех пор, пока не останется один участник.

«Собери снеговика».

Из бумаги вырезаны детали, собрав которые, игроки получают фигуры снеговиков. Чья команда соберет быстрее и аккуратнее, та и побеждает.

Или игра….  называется «Нарисуй снеговика».

(Дети с закрытыми глазами рисуют снеговика)

Игра «Прокати куклу на санках»

Участвуют две команды. На картонки с верёвочкой усаживают кукол , кто быстрее домчит куклу до конуса и вернётся обратно.

 «Снайперы со снежками»

Одни игроки держат корзины, а другие стараются попасть в них снежками с расстояния 3 м. Побеждает команда, в чьей корзине окажется больше снежков. (3 команды по 2 человека)

Игра  «Дёрни за верёвочку»

Ведущий приглашает для участия 4-6 ребят. Дети становятся в круг. В кругу ставят два стула на расстоянии 1,5-2 метров, спинками друг к другу. На пол кладут верёвочку по прямой линии так, чтобы концы верёвочки лежали под стульями. Дети под музыку ходят по кругу. В это время ведущий отвлекает их внимание на выполнение разных действий, например: превращает ребят в птиц, и дети на ходу машут крыльями; потом превращает в коров, и дети на ходу машут головой с рожками из указательных пальцев; затем дети становятся зайчиками и, приставив к голове ушки-ладошки, скачут как зайцы; далее таким же образом ведущий превращает участников в самолётики, вертолётики, пингвинов, лягушат и тому подобное. Как только музыка закончилась, участники стараются занять стулья и дернуть за верёвочку. Побеждает тот, в чьих руках будет верёвочка.

Игра «Хоккей»

Дети делятся на две команды. Нужно провести клюшкой (палкой) мячик между кеглями. Забить гол в ворота  и вернуться к своей команде . Затем следующий.

Эстафета « Бег в одном валенке».

Забавно, весело, интересно проходит эстафета, когда от участвующих детей требуется как можно быстрее добежать до условленного места и вернуться обратно к своей команде, надев на ногу большого (44—45 размера) валенок. Участник, выполнивший задание, передает валенок следующему участнику в команде. Эстафета продолжается.

Конкурс «Завяжи платок на колпак».

Участвуют все именинники сразу. Участникам выдают каждому по одному бумажному колпаку и косынке. По команде каждый ребенок должен надеть на себя сначала колпак, а затем на него повязать косынку. Выигрывает ребенок, первым справившийся с заданием.

 Конкурс «Найди пару (перчатки, рукавички) Кто скорее оденет рукавички»

Ведущий: Все сюрпризы свершились, все добрые слова сказаны, все подарки получены. Желаю вам, чтобы все пожелания осуществились! А теперь праздничный салют в честь наших именинников! ( высыпать блестящую мишуру)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "День именинника" в средней группе.

Сценарий праздника "День именинника" в детском саду, проходит на улице....

Сценарий праздника 8 Марта в разновозрастной группе раннего возраста «Мамин праздник с куклой Катей»

Сценарий праздника 8 Марта   в разновозрастной группе раннего возраста  "Мамин праздник с куклой Катей"...

Сценарий праздника Дня именинника на среднюю группу

Сценарий праздника на среднюю группу...

Сценарий праздника – развлечения для детей разновозрастных групп «1 июня - праздник лета»

Данный сценарий предназначена как для педагогов общего и дополнительного образования, так и для музыкальных руководителей и воспитателей детских садов.Данный сценарий предназначена как для педагогов о...

Конспект сценария праздника "День Матери" в разновозрастной группе

Конспект сценария праздника "День Матери" в разновозрастной группе...