Сценарий развлечения "День сладкоежек"
методическая разработка

Репницкая Надежда Владимировна

Сценарий для всех возрастных групп без подготовки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_sladkoezhek.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

МБДОУ Д/с «Золотой петушок»

        

        Сценарий развлечения «День сладкоежек»

для детей 3-7 лет

Разработали: музыкальный руководитель Репницкая Н.В.,

воспитатель Шиш А.А.

х. Вислый

2025 г.

Цель: создание условий для обеспечения благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной и двигательной активности.

Задачи:

  • Развивать у детей способность к анализу и обобщению;
  • Развивать память, внимание, воображение;
  • Развивать умение ориентироваться в пространстве, реагировать на смену характера музыки;
  • Развивать координацию, ловкость, быстроту;
  • Формировать коммуникативные качества

Оборудование: 

- костюмы Карлсона, Винни-Пуха, Дюдюки, записка;

- 2 столика, бутафорские конфеты по количеству детей, 2 ложки, 2 корзинки;

- 2 больших обруча, шарики для сухого бассейна (в 3-4 раза количества детей);

- формочка для песка в виде мороженого;

- 2 подноса, 2 конфетницы, воздушный пластилин, фантики от конфет по количеству детей.

Ход развлечения:

Ведущая: Добрый день, ребята. Сегодня у нас праздник  «День сладкоежек». А вы, ребята, знаете, кто такие сладкоежки?

Дети: Это люди, которые любят сладости.

Ведущая: А вы любите сладости?

Дети: Да!

Ведущая: А вы знаете, что относится к сладостям?

Дети: Да!

Ведущая:

Это я сейчас проверю.

У меня вопросов семь.

Их задам ребятам всем.

На вопросы отвечайте,

Дружно сладости узнайте.

Загадки:

        

Длинные и круглые,

Белые и смуглые,

Что за сладкие кокетки

В платьях-фантиках?... (Конфетки)

Ягоды собрали, с сахаром смешали,

Варили-варили, в банки положили -

Вкусно! Всем на удивленье

К чаю что дают? ... (варенье)

        Лежу в морозильнике

Совсем замороженное.

Все любят есть меня,

Ведь я вкусное… (мороженое)

Можно что-нибудь испечь

Для знакомства и для встреч,

Подружиться чтоб помог,

Сладкий испеку ... (пирог)

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Если сахар растопить,

Затем в формочку залить,

Остудить, то, наконец,

Мы получим… (леденец)

 

Он коричневый и сладкий,

Любят есть его ребятки.

Взрослый тоже очень рад

Скушать вкусный… (шоколад)

Ведущая: Все сладости отгадали. Молодцы!

  • Под музыку выбегают Винни-Пух и Карлсон.

Карлсон и Вини-Пух: Беда! Беда! Помогите!

Ведущая: Подождите. Не кричите. Вы кто?

Карлсон: Не учу стихотворенья

                 Обожаю я варенье.

                 Могу летать я выше крыш,

                 Лучший друг же мой – Малыш.

                 Я Карлсон.

Вини-Пух: В гости я хожу ко всем

                    Обязательно с утра!

                    И «пыхтелки», как поэт,

                    Сочиняю иногда.

                    И на мед имею нюх,

                    А зовусь я Винни-Пух.

Ведущая: Здравствуйте,  Карлсон и Вини-Пух. Теперь расскажите, что случилось?

Винни-Пух: Произошло ужасное: злая Дюдюка украла все наши сладости, а без них и жизнь не в радость! А-А-А! (ревет)

Карлсон: Все наши леденцы и конфеты, и пряники, и печенье – всё-всё забрала!

Ведущая: А с чего вы взяли, что это она сделала?

Винни-Пух: Да она сама в этом призналась! Вот записка.

Протягивает записку ведущей.

Ведущая (читает записку):

Все ваши сладости я забрала себе! Посмотрим, как вы теперь будете праздновать свой День сладкоежек.

Дюдюка Барбидокская.

Ведущая: Да, действительно беда… Что же нам теперь делать? Придумала. Мы сейчас все вместе пойдём к Дюдюке и попросим её вернуть нам сладости обратно. Итак, ребята, мы отправляемся в дорогу. Все готовы? Тогда в путь!

 

Дети двигаются за ведущим под соответствующую музыку, имитируя движения.

Ведущая:

Идем по дороге…

Плывём через речку…

Идем через болото, перепрыгиваем с кочки на кочку…

Ведущая: Ну, вот мы и пришли.

Дети садятся на скамейки.

  • Под музыку выходит Дюдюка.

Дюдюка: Подумаешь, пришли они… Вы кто такие?

Ведущая: Мы ребята из детского сада, пришли к тебе с просьбой.

Дюдюка: С какой еще просьбой?

Ведущая: Верни, пожалуйста, сладости, которые ты украла у Карлсона и Винни-пуха.

Дюдюка: А зачем вам сладости? Ведь от них зубы портятся и выпадают, дети и взрослые толстеют…

Ведущий: Если сладости есть в меру, а наши ребята так и поступают, то от этого поднимается настроение, и все становятся добрыми.

Дюдюка: Хорошо уговорили, только просто так я вам их не отдам. Для начала рассмешите меня!

Ведущая: Хорошо, мы попробуем. Ребята, я расскажу Дюдюке смешной стишок, а вы мне помогите. Нужно в рифму и по смыслу досказать окончание предложения.

«Очень-очень вкусный пирог». Д. Хармс

Я захотел устроить бал

И я гостей к себе... [позвал]

 

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый... [пирог]

 

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости... [не идут]

 

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек... [откусил]

 

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту... [съел]

 

Когда же гости подошли,

То даже крошек... [не нашли]

Дюдюка: Хи-хи-хи! Очень смешной стишок.

Ведущая: Ну, расколдовывай сладости.

Дюдюка: Ну, уж нет! Думали, вот так просто, я возьму и верну вам ваши сладости?

Ведущая: Но ты же обещала!

Дюдюка: Подумаешь, обещала. Пусть еще ваши дети пройдут мои испытания!

Ведущая: Да легко! Ребята, вы готовы?

Дети: Да!

Дюдюка: Итак! Испытание №1! С вас и начнем (указывает на старшую группу).


Эстафета  «Перенеси конфету в ложке» - старшая группа

Оборудование: 2 столика, бутафорские конфеты по количеству детей, 2 ложки, 2 корзинки.

Ход: Дети делятся на две команды. Карлсон и Вини-Пух становятся в начале каждой колонны – первыми бегут они. Задача: взять конфету со стола, положить в ложку, добежать до корзины, опустить в нее конфету и, вернуться в конец колонны. Затем бежит следующий.

Дюдюка: С этим испытанием вы справились! Что ж, продолжаем! Я сегодня с утра собиралась пить чай с мармеладными конфетами, но случайно все их рассыпала! Вот если бы вы их собрали…

Ведущая: Конечно! Ребята, поможем Дюдюке собрать мармеладки?

Игра «Озорные мармеладки» - 2 младшая группа

Оборудование: 2 больших обруча, шарики для сухого бассейна (в 3-4 раза количества детей).

Ход: под веселую музыку дети собирают шарики и относят в напольную корзину.

Дюдюка: Спасибо вам, конечно. Только надоело мне на вас смотреть, хочу тоже с вами  играть!

Ведущая: Мы с радостью возьмем тебя в игру, иди к нам в круг.

Игра «Музыкальное мороженое» - средняя группа

Оборудование: формочка для песка в виде мороженого.

Ход: Дети стоят в кругу и под музыку передают мороженое по кругу. С окончанием музыки тот, у кого в руках оказывается конфета, выходит в центр круга и танцует под веселую музыку, остальные хлопают в ладоши и танцуют на своих местах.

Ведущая: Ну что, Дюдюка, мы все твои испытания прошли, поиграли с тобой – возвращай наши сладости!

Дюдюка (ехидно): А у меня их нет!


Ведущая: Как нет? Это же ты их украла!

Дюдюка: Да не брала я ваши конфеты! Я специально эту записку оставила, чтобы вы на меня подумали.

Ведущая: Зачем?

Дюдюка: Да потому что никто со мной не дружит… А так, вы ко мне пришли и поиграли со мной!

Ведущая: Ну, и выдумщица же ты! А нам-то теперь что делать? Получается, ребята останутся без конфет…

Дюдюка: Не переживайте! Будут вам конфеты! Только мне нужно, чтобы дети мне помогли.

Конкурс «Фабрика конфет» - подготовительная группа

Оборудование: 2 подноса, 2 конфетницы, воздушный пластилин, фантики от конфет по количеству детей.

Ход: На подносах лежит пластилин и фантики. По команде «1,2,3 – игру начни!» дети по одному бегут к подносам, из пластилина скатывают «конфету» и заворачивают ее в фантик. Готовую «конфету» нужно положить в коробочку.

Ведущая: Посмотрите, сколько конфет! (Грустно) Только, к сожалению, они все несъедобные.

Дюдюка: Я сейчас всё исправлю!

Дюдюка кладет «конфеты» в корзину, где уже лежат настоящие конфеты, накрывает тканью.

  • Дюдюка колдует. Звучит музыка волшебства – конфеты превращаются в настоящие.

Ведущая: Карлсон, Винни, проверяйте!

Карлсон и Винни-Пух пробуют конфеты, подтверждают, что они настоящие.

  • Звучит «Песня сладкоежек», персонажи угощают детей конфетами.

Ведущая: Ну, что ж, все-таки наш праздник удался! Ура!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника Страна сладкоежек

Сценарий праздника дня рождения сада...

"День сладостей " Сценарий летнего развлечения Конкурс сладкоежек.

Очень часто говорятДети любят мармелад,Шоколадные конфетыТоже важные приметыТорты, слойки и печенье,Крем, домашнее варенье,И хрустящие орешки, –Они просто сладкоежки....

Сценарий досуга для старшей группы «День Сладкоежек»

Цель: Обобщить знания детей о сладостях; о приносимой пользе и вреде.Задачи:-наполнить время пребывания ребят в детском саду позитивными эмоциями;-развивать у детей наблюдательность, сообразительность...

Сценарий "Праздник Сладкоежек"

Сценарий "Праздник Сладкоежек" для детей среднего и старшего возраста детского сада....

Сценарий проведения Новогоднего утренника для детей средней группы "Новогоднее путешествие в страну сладкоежек"

Предлагаю Вашему вниманию сценарий проведения Новогоднего утренника для детей средней группы ДОУ " Новогоднее путешествие в страну сладкоежек".Активное участие детей дошкольного возраста в...

Сценарий интерактивного развлечения «Праздник Сладкоежек»

Сценарий интерактивного развлечения«Праздник Сладкоежек»...