Сценарий интерактивного развлечения «Праздник Сладкоежек»
материал (средняя группа)

Киритенок Вера Викторовна

Сценарий интерактивного развлечения

«Праздник Сладкоежек» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_sladkoezhek.docx26.22 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий интерактивного развлечения

«Праздник Сладкоежек»

Составила: Киритенок В.В.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной и двигательной деятельности.
Задачи: 
- формировать умение отгадывать загадки;
- развивать внимание, логическое мышление, вкусовые ощущения, творческие способности, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
- воспитывать интерес к играм и забавам на свежем воздухе.

Материал:

Сладости: конфета, вафли, печенье, пирожное, казинака, зефир, мармелад, палочки, пряник, шоколадка;

Бананы;

Муляжи сладостей;

Корзины 3 шт.;

Муляжи конфет и прищепки;

Магнитофон;

Костюмы Карлсона, Бабы-Яги.

Ведущая: Добрый день, ребята. Сегодня у нас праздник  «День сладкоежки».     А вы, ребята знаете кто такие сладкоежки?

Дети: Это люди которые любят сладости.

Ведущая: А вы любите сладости?

Дети: Да

Ведущая: А вы знаете что относится к сладостям?

Дети: Да.

Ведущая:

          Я не верю, я проверю.

          У меня вопросов семь.

          Их задам ребятам всем.

          На вопросы отвечайте,

                  Дружно сладости узнайте.

        1. Очень любят взрослые и детки

            Сладенькие, вкусные…  (конфетки)

        2. Чтобы горлышко не болело,

            И мама дома с тобой не сидела,

            Ешь его ты осторожно -

            Холодное и белое…     (мороженное)

        3. Для меня такая еда - наслажденье:

              Из спелых ягод сваренное…   (варенье)

       4. В праздник я приду ко всем,

     Я большой и сладкий.

     Есть во мне орешки, крем,

     Сливки, шоколадки. (Торт)

 

5. Он живет в своей фольге,

    Быстро тает он в руке.

   Очень вкусен, очень сладок,

   Мажет личики ребяток. (Шоколад)

6. Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает с сочным

Аппетитным джемом.

И безе бывает - крошкой,

А в глазурной кожуре

Может быть оно картошкой,

Только вовсе не пюре. (Пирожное)

7. Очень ароматные,

Сладкие и мятные.

Сверху мы в глазурном глянце,

Словно в радостном румянце. (Пряники)

Ведущая: Хорошо вы названия сладостей знаете. Молодцы.

Вбегает Карлсон. 

Карлсон: Беда! Беда! Помогите!

Ведущая: Подождите. Не кричите. Вы кто?

Карлсон: Не учу стихотворенья

                 Обожаю я варенье.

                 Могу летать я выше крыш

                 Лучший друг же мой – Малыш.

Я Карлсон.

Ведущая: Здравствуйте, Карлсон. Теперь расскажите, что случилось.

Карлсон: Произошло ужасное. Баба-Яга заколдовала все сладости  и они стали горькими и невкусными. А-А-А! (плачет)

Ведущая: Чем же мы можем помочь? Придумала. Мы сейчас все вместе пойдём к Бабе-Яге и попросим её расколдовать сладости. Я думаю  она не сможет устоять перед таким количеством несчастных детей.

Итак, ребята, мы отправляемся в дорогу. Все готовы? Тогда доброго пути!

Идем по дороге.(шагаем обычным шагом)

Идём через речку (шагаем с высоким подниманием колен)

Идем через болото, перепрыгиваем с кочки на кочку (прыжки из стороны в сторону)

Идем через бурелом в дремучем лесу.

Ведущая: Ну вот и пришли.        

(Выходит Баба-Яга)

Баба-Яга: Фу-фу!!! Русским духом что-то пахнет. Ага! Сколько вкусных детишек ко мне на обед пожаловало! Вот уж полакомлюсь.

Ведущая: Нет, Баба-Яга! Лакомиться надо сладостями. Поэтому мы пришли к тебе с просьбой. 

Баба-Яга: Какой?

Ведущая: Расколдуй, пожалуйста, сладости, чтоб они опять стали сладкими и вкусными.

Баба-Яга: А зачем вам сладости? Ведь от них зубы гниют и вываливаются, дети и взрослые толстеют.

Ведущий: Если сладости есть в меру, а наши ребята так и поступают, то от них поднимается хорошее настроение и все становятся добрыми.

Баба-Яга: Хорошо уговорили, только просто так я не буду расколдовывать их. Для начала стишок мне расскажите.

Ведущая: Выходи…(Имя ребенка). А вы, ребята, помогайте. Нужно в рифму и по смыслу досказать окончание предложения.

Очень-очень вкусный пирог

Я захотел устроить бал

И я гостей к себе... [позвал]

 

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый... [пирог]

 

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости.... [не идут]

 

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек... [откусил]

 

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту... [съел]

 

Когда же гости подошли,

То даже крошек... [не нашли]

Баба-Яга: Хи-хи-хи! Очень смешной стишок.

Ведущая: Ну, расколдовывай сладости.

Баба-Яга: Нет. Ваши дети и на вкус то не смогут их определить.

Ведущая: А вот и не правда.  Смотри.

ИГРА-«КИСЛО-СЛАДКО-ГОРЬКО»

Баба-Яга: Ну, знаете вы сладости.  Сразу видно, что вы сладкоежки. А вот  сладкоежкины игры  вы и не знаете.

Карлсон: Я  знаю  сладкоежкину игру. Называется она «Перенеси сладости». 

 Быстро  стройтесь в две команды. 
Ведущий: Почему быстро? Мы куда-то опаздываем? 
Карлсон: Конечно! Сладкоежкина эстафета может убежать!

«Сладкоежкина эстафета»        
Дети  строятся в две команды. Карлсон и Баба-Яга  садятся на стулья напротив.  Дети по очереди взяв один муляж сладости добегают до своего героя и кладут муляж в корзину. Выигрывает та команда, которая быстрее перенесет все муляжи сладостей.

Баба-Яга: Ну и смешные у вас игры.

Ведущая: Тебе понравилось? Тогда расколдовывай сладости.

Баба=яга: А танцевать вы умеете?

Исполняется танец «Бабка-ёжка»

Баба-Яга: Ну, молодцы! Только вы вон какие красивые, а я… Посмотрите на меня.

Ведущая: Ну это мы быстро исправим.

Игра  «Наряди Бабу-Ягу» 

Детей разделить на две команды.

На старте эстафеты  стоят  для каждой команды корзины с конфетами, а около Бабы-Яги корзина с прищепками. 
По команде Ведущего: «1,2,3, 4 Бабку-Ёжку нарядили!» начинается эстафета. 
Ребенок берет одну конфету из корзинки, добегает до Бабы-Яги берет одну прищепку и прикрепляет конфету прищепкой к её одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке следующего участника, тем самым передав эстафету 

Баба-Яга: Ну, я теперь тоже красивая и нарядная.

Ведущая : Давайте все вместе станцуем танец сладкоежек.

Исполняется «Танец Сладкоежек»

Баба-Яга: А теперь, ребята поиграйте со мной в игру «Да-нет»

Вы, ребята, не зевайте.

Хором дружно отвечайте!

        

Проводится игра «Да-Нет»

Баба-Яга: Сладкоежек поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Баба-Яга: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Баба-Яга: Вырастать ребятам больше.

Дети: Да-да-да!

 Баба-Яга: Непременно быть вам толще! 

Дети: Нет-нет-нет!

Баба-Яга: Быть и добрыми и милыми!

Дети: Да-да-да!

Баба-Яга:  И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Баба-Яга: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Баба-Яга: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

 Баба-Яга: Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!

Баба-Яга: Повеселили меня. Спасибо. Расколдую я вам ваши сладости.

(Произносит заклинание)

Ведущая: Спасибо тебе, Баба-Яга. А мы, ребята, отправляемся назад в детский сад.

Идем через бурелом в дремучем лесу(шагаем спина согнута или приседая)

Идем через болото, перепрыгиваем с кочки на кочку (прыжки из стороны в сторону)

 Идём через речку (шагаем с высоким подниманием колен)

Идем по дороге.(шагаем обычным шагом)

 Ведущая: Ну вот мы и пришли.

Карлсон:  Ребята, как вы думаете, расколдовала Баба-Яга сладости или нет?

Ведущий:: А мы сейчас проверим . Раздадим ребятам их. И спросим.

Карлсон: Ну сладкие конфеты? Спасибо вам, ребята! До свидания.  

Под музыку дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Солнце вешнее, птичка певчая Сценарий интерактивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Использование совремнного технологического оборудования делает праздник интереснее, позволяет показать моменты подготовки с участием родителей...

Развлечение «Праздник сладкоежек»

Развлечения хорошо тем, что не требуют большой, напряженной подготовки со стороны детей. Эпизоды, в которых дети задействованы, больше построены на импровизации или рассчитаны на постепенное, непродол...

Сценарий интерактивного развлечения "Доктор Чистюлькина спешит на помощь"

Постановка с участием зрителей. Направлена на формирование привычки к здоровому образу жизни. Знакомство с историей простых вещей....

"День сладостей " Сценарий летнего развлечения Конкурс сладкоежек.

Очень часто говорятДети любят мармелад,Шоколадные конфетыТоже важные приметыТорты, слойки и печенье,Крем, домашнее варенье,И хрустящие орешки, –Они просто сладкоежки....

Сценарий интерактивного развлечения по мотивам русской народной сказки «Курочка Ряба». Для родителей и детей младшего дошкольного возраста.

Интерактивное развлеченние для детей младшего дошкольного возраста и их родителей по мотивам русской народной сказки "Курочка Ряба"....