Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Фильм-Фильм-Фильм"
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Фильм-Фильм-Фильм"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 62.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной утренник: «ФИЛЬМ-ФИЛЬМ-ФИЛЬМ
Под музыку в зал заходят Ведущие
1Ведущая: Здравствуйте, дорогие родители и гости! Сегодня мы собрались чтобы проводить наших детей из родных стен детского сада в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что наш праздник будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, мы хотим, чтобы они были счастливее нас!
2Ведущий: Как года пролетели мгновенно, повзрослели они несомненно. И настала пора нам проститься, дети в школу идут учиться.
1Ведущий: Сегодня праздник удивительный.
Сегодня праздник заключительный.
Для всех, кто в школу собирается,
Здесь торжество сегодня начинается!
2Ведущая: Встречайте их! Неповторимых, и всех по- своему любимых и одинаково родных, выпускников наших дорогих!
( Дети заходят парами: девочка с мальчиком, мальчик с девочкой одновременно 2 пары, воспитатели представляют их по именам, доходят до центр. стены, разворачиваются и идут четырмя колоннами на зрителя. В руках у них гелевые шары на веревочках).
«Танцевальная композиция с шарами».
(дети отпускают шары к потолку расходятся колоннами и выстраиваются полукругом у центральной стены).
1реб: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки. 2реб: Но нам не забыть этот мир разноцветный И садик наш добрый. уютный и светлый И теплые руки, и ласковый взгляд. Спасибо, спасибо за все детский сад!"
3реб: Два года подряд, мы приходили в детский сад. Веселые, довольные… но миновали те деньки, Сегодня мы выпускники, а завтра будем – школьники!" 4реб: В саду учились мы считать, И рисовать, и танцевать, разучивали роли. Доска и мел, и карандаш, и акварели и гуашь. У нас совсем как в школе. "
ПЕСНЯ: «УХОДИМ В ШКОЛУ» ( дети стоят) (выходят 2 детей)
1реб: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем,
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно, про жизнь такую снять кино!"
2реб: А что? И, правда, в самом деле! И мы кино снимать хотели!"
1Ведущий : Кино?
Все дети (хором): Кино!
2Ведущий : Давно?
Все дети (хором): Давно!
1Ведущий : Ну что ж, снимаем, решено!
Все дети (хором): Ура! Кино разрешено!
( дети все садятся на места)
2Ведущий: Но подождите, дети. Уж раз хотим мы снять кино, нужна нам камера, прожектора и много разного всего, чтоб снять хорошее кино. А где найдем мы режиссера?
(под звуки музыкальной дорожки к мультфильму «Фильм! Фильм! Фильм!» в зал буквально врывается режиссер, в руке у режиссера рупор и листы бумаги).
Режиссер: Друзья мои, Здравствуйте! Я вам мигом отсниму фильм. Что вы хотите снять? Может «Самое смешное кино» или «Страшное пристрашное». Только скажите!
1Ведущий: Нет-нет, ни самого страшного, ни самого смешного нам кино не надо. Давайте снимем фильм про самих себя, правда, дети? Про то, как прошел наш последний день в детском саду. Хорошо было нам всем вместе, но пришло время прощаться. Мы дружили, иногда ссорились, мечтали, пели, танцевали, узнали много нового и интересного, но сегодня особенный день. И пусть этот день запомниться надолго!
Режиссер: Все ясно. Дружба, ссоры, погони, сцены с драками. Танцы, песни, смех детей, слезы родителей…Приступаем к съемкам!
(вносят минимальный реквизит: лампа на штативе и бутафорская камера, ассистентка режиссера с «хлопушкой» в руках)
Режиссер: Всем внимание! Я требую на площадке тишины! Мы начинаем съемки нашего фильма под рабочим названием «Первый раз в первый класс»! Ой, нет, извините. «Последний день Помпеи». Нет! Это тоже не годиться. «Как я провел лето…». «Куда уходит детство?» Нет, это тоже не то. Хорошо, снимем, потом придумаем. Внимание! Мотор! Начали!
Выходит ассистент режиссера с хлопушкой:
Развлекательная программа «Фильм! Фильм! Фильм!» Сцена первая-- « ИСТОРИЧЕСКАЯ»
Кадр первый, дубль первый! -- Хлопушка.
2 Ведущий: Ну вот вы выросли, и ждет вас в школе первый класс
Мы все взволнованы и рады все за вас.
А помните, то время, 2 года назад, когда вы в первый раз
Пришли в наш детский сад?
( выходят 9 детей)
1реб: Мы б сами не пришли, за ручку в сад нас мамы привели.
2реб: Помню, плакал каждый день все маму ждал, в окно глядел.
3 реб: Да, все мы были хороши, ну что с нас взять? Ведь малыши!
4.реб: А ты такое вытворял, в обед над супом засыпал.
5реб: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
6реб: А если мы не спали, нам музыку включали.
7реб: А помните, я из песка какие строил города!
8реб: Мы все куличики пекли, не очень ровно, как могли. И мы с тобой играли друг друга угощали.
9реб: Любили мы песком кидаться, в воде любили поплескаться. Такими были шалунами, дрались руками и ногами!
1Ведущий: Все это в прошлом, а сейчас, вас ждет ребята первый класс. ( дети садятся на места)
Режиссер: Продолжаем съемки нашего фильма
Звучит заставка Фильм- Фильм-Фильм Выходит ассистент режиссера с хлопушкой. Сцена вторая-- « ЛИРИЧЕСКАЯ»
Кадр второй , дубль первый. -- Хлопушка.
2 Ведущий: Сегодня, на наш праздник пришли ваши младшие друзья. Они хотят поздравить вас с поступлением в школу. Давайте поприветствуем их. (малыши выходят в центр зала, встают полукругом, все им аплодируют).
1реб: Вы когда-то были сами вот такими малышами.
2реб: А теперь так подросли, что учиться вы пошли.
3реб: Мы, ребята малыши, всех поздравить вас пришли.
4реб: В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.
5реб: Мы забавные, смешные, были ведь и вы такие
6реб: Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем
7реб: Мы хотим для всех для вас танец поплясать сейчас.
Танец: « Танцуем с малышами» ( 5 малышей и 5 выпускников) ( Выпускники дарят малышам подарки, отводят их к воспитателю.)
( малыши уходят с воспитателем)
( выходят 3 ребенка).
1Реб. - Праздник прощальный, веселый и грустный,
Трудно волнение сдержать. Мамы и папы,
И все педагоги нас в школу пришли провожать
2Реб: Два года подряд мы приходили в детский сад.
Жизнь активно здесь кипела, не сидели мы без дела.
3Реб. - Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать. Только так грустно
С детсадом прощаться будем всем сердцем скучать.
1Ведущий: Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду стремительный вальс
Дом ваш любимый, родной детский сад,
В школу своих провожает ребят.
( дети выходят на танец)
Танец « Сиреневый вальс.
( дети садятся на места)
Звучит заставка «Фильм! Фильм! Фильм!» Ассистент режиссера: Сцена третья--«СКАЗОЧНАЯ»; Кадр третий; дубль первый. --Хлопушка.
Режиссер: Дальше крутим мы кино. В сказку нам пора давно.
В мире много сказок – грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Сказка поучительная!
(Заходит Царь.) ( ребенок).
Царь - Все узнали вы меня? Ну конечно, это – я!
2Ведущий: - Мы узнали, ты же Царь, сказочной страны всей государь. Как дела твои, работа, и о чем твоя забота?
Царь - Ну, работа все кипит, об одном душа болит:
Дочка выросла моя. В школу ей идти пора,
А она идти не хочет, Каблуками все топочет.
(Под музыку появляется принцесса. ( ребенок). Тащит портфель, причитает):
Принцесса - Я совсем еще ребенок, только – только из пеленок,
А меня уж в тот же час провожают в первый класс!
Я учиться не хочу, еще громче закричу: А-А-А-А!
( Царь её перебивает)
Царь - Дочка, ты уже большая, А бестолковая такая!
Сколько же еще расти? В школу надо бы идти.
И портфельчик есть у нас Пойдешь, дочка, в первый класс.
Принцесса: (показывает на портфель) - Еле-еле притащила!
Царь - Что в него ты нагрузила?
(Царь открывает портфель, достает хлеб):
Царь: Хлеб зачем с собой берешь?
Принцесса - В школе с голоду помрешь!
Царь : (достает рогатку) - Это что, хочу я знать?
Принцесса : (выхватывает рогатку, толкает обратно в портфель): - Чтоб по воробьям стрелять!
Царь: (достает куклу) Куклу тоже положила.
Ну и дочка, нету силы!
Принцесса - Буду с нею я играть,
Не хочу писать, читать! (плачет)
Царь: Вы, ребята, помогите и принцессу поучите,
Чтобы в школу дочь моя подготовленной пошла!
1Ведущий: Ваша светлость, если будет Вам не трудно,
Попрошу я ручку взять и с задачками тетрадь.
Математика, мой друг, королева всех наук!
Принцесса - Королевой признаю, только матушку свою! (пауза)
А теперь хочу я знать, что должна я сосчитать?
2Ведущая: Посчитайте по – порядку, разгадайте все загадки!
Игра «Веселый счет».( игру проводит 2 Ведущий).
1. На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок. Прибежал еще один и уселся рядом с ним. Сколько стало щенков? (2)
2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух
Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)
4. Двое шустрых поросят так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите, сколько валенок купить им? (8)
5. У цветка 4 лепестка. А сколько лепестков у двух таких цветков? (8)
6. Привела гусыня – мать шесть гусят на луг гулять.
Все гусята как клубочки, два сыночка, сколько дочек? (4)
Принцесса - Есть у нас в дворцовом штате люди для таких занятий. Счёт они отлично знают, всё, что надо посчитают!
Принцесса – Ничего я не хочу о Емеле я грущу!
Царь - Ну зачем тебе Емеля? Может замуж захотела?
Если будешь ты лениться, Кто захочет на тебе жениться?
Принцесса - А принцесс в школу берут?
1Ведущий : - Всех берут, кто любит труд!
Принцесса - Я всё поняла, не хочу я лениться!
Вовсе не стыдно принцессам учиться!
Царь: (обнимает принцессу) - Вам, ребятушки, спасибо. А мы пойдем в школу записываться.
( дети -артисты уходят из зала, переодеваются, заходят в зал садятся на места).
Звучит заставка Фильм-Фильм-Фильм. Ассистент режиссера—Сцена четвертая-- « ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ» Кадр-пятый, дубль первый.-- Хлопушка.
( Под музыку в зал забегает Неопрятка.)
Неопрятка. Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!
Мое имя Неопрятка, Обожаю беспорядки!
Непорядки в поведении, непорядки в настроении,
А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!
2Ведущая: Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:
Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.
Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!
Неопрятка: Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, таких же как я? Ого-го, сколько! Они тоже все Неопрятки.
В школе всегда на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Всем моим друзьям привет! (машет).
1Ведущая: Не придумывай, Неопрятка! Ты что-то путаешь!
Неопрятка: Да как путаешь, как путаешь? Все же мне улыбаются, значит меня все узнали. Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек. Лучше докажите, что они опрятные, веселые, да ладные!
2Ведущая: Вот посмотри, какие у нас ребята, посмотри, как они умеют красиво танцевать..
1реб : Мы – хорошие детишки, хоть немного шалунишки.
Вам скучать мы не дадим, танцем всех повеселим!
( дети выходят на танец)
Пляска: « Ты, мой друг »
( дети садятся на места)
Неопрятка: Подумаешь, я тоже так умею. А вот интересно, смогут ли они быстро и аккуратно портфель в школу собрать? А родители, смогут ли помочь своему первокласснику подготовиться к 1 сентября?
Неопрятка: Нужно очень аккуратно, бережливо и опрятно свой портфель скорей собрать. Кто пойдет сюда играть?
( подготовка к игре)
Игра "1 сентября" ( заранее подготовить две семьи к выступлению, посадить их на первый ряд) (игру проводит Неопрятка).
(Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.)
( все садятся на места)
Неопрятка: Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток. Вы сегодня поиграли, и красиво станцевали. А теперь мне пора, до свидания, детвора!
(Неопрятка уходит).
Звучит заставка Фильм- Фильм -Фильм.
Режиссер : Ну а мы продолжаем съемки нашего полнометражного фильма.
Ассистент режиссера---Сцена пятая-- «ПОУЧИТЕЛЬНАЯ»-Хлопушка
1Ведущий: Наш праздник продолжается. Детство - это удивительный мир чудес. И сегодня на нашем празднике их будет очень много. Встречайте!
(Под музыку входит Кот ученый проходит круг почета и останавливается в центре, только успевает сказать: «Здравствуйте», тут же на самокате заезжает Колдунья Матильда и кружится вокруг него, кот начинает за ней наблюдать. Матильда паркуется и с возмущением обращается к Коту.)
Матильда: Ну, ты конечно, разогнался усатый. Я тут мимо пролетала значит, вижу ты идешь, явно куда-то торопишься. Хотела тебя догнать и как назло, метла крякнулась. Пришлось у какой-то салаги отобрать драндулет на колесах, еле тебя догнала. А что это у вас тут происходит? Почему так много народу?
2Ведущий: Здравствуйте. А вы, собственно, кто?
Кот: Мяу. Разрешите представиться. Я Кот ученый, из известного вам всем Лукоморья. Я не простой Кот, я очень умный и знаю много разных наук.
Матильда: Ох, ох, ох, царя мне в мужья.
А, Я, известная всем великая колдунья Матильда! И так, для чего вы здесь все собрались? И почему я ничего об этом не знаю?
Кот: Вот пришел проводить детей в школу. И заодно проверить их подготовку.
1Ведущий: Сегодня праздник выпускников.
Матильда: Ах, праздник! И это без меня? Даже приглашение не прислали!? (возмущенно) Ну ладненько. Теперь я просто обязана из вредности испортить всем настроение. А я вас сейчас заколдую. Будете жить в моём царстве. Давно у меня пополнения не было. Ну, что же, начнем! (колдует)
Вы все теперь в моей власти.
Приветствую вас, дорогие друзья!
Страна бездельников и лентяев ждет вас! Ха-ха-ха!
2Ведущий: (стряхивают дремоту) Какая страна Бездельников? Какие лентяи? Наши дети в школу идут в первый класс, а ты нам тут мешаешь своим колдовством!
Матильда: А ну-ка, докажите, А ну-ка, покажите!
Это все зазнайство- Ваше любознайство…
Если это действительно так, то так и быть - сниму заклятье.
Проверка начинается. Вот скажите-ка мне, кто-нибудь из вас знает, как нужно вести себя в школе?
(ответы детей: не хулиганить, не шуметь, внимательно слушать учителя, не мусорить, не жевать на уроке, не бегать на перемене, не обижать девочек, не драться, не опаздывать на урок)
Матильда: А вот и неправильно. Послушайте меня. В школе самое главное -это столовая. В столовой, а не на уроках нужно проводить все время. Обязательно, много есть шоколада и всегда грызть семечки, семечки, много семечек. И везде их разбрасывать.
Кот: Нет, Матильда, ты неправильно говоришь.
Матильда: Правильно я говорю, правильно. А еще, мальчишки должны дергать девчонок за косички и хвостики. Девчонки----везде-везде лепить жвачки. А самое главное – это, стрелять из рогаток. (достает из сумочки рогатку и показывает). Вот так.
1Ведущий: Ребята, не верьте Матильде, она специально хочет вас запутать, поэтому так и говорит.
Кот: А я хочу вас спросить, вы готовы к школе? (ответы детей-да)
Вот сейчас и выясним, как хорошо вы знаете сказки:
1. Злодей, поджидающий детей в Африке? (Бармалей)
2. Дом, не выдержавший своих жильцов? (Теремок)
3. Неблагодарная слушательница песен?
(Лиса из сказки "Колобок")
4.Удобная и быстрая сказочная обувь? (Сапоги-скороходы)
5. Герой сказки, лопнувший от смеха? (Пузырь)
6.Семь желаний на одной ножке? (Цветик-семицветик)
7. Сказочный ветеринар? (Айболит)
Кот: Да, вижу в садик вы не даром ходили. Полезные знания здесь получили. Вы, ребята, молодцы - все сплошные мудрецы!
Матильда: Избушку мне на Сейшелах. Ни те книжки читаешь усатый, ни те… (Кот шипит и злобно мяукает в ответ)
Матильда: Да, погоди, ты. ( Матильда обращается к детям)
Ребята, а вот, скажите мне, какая самая лучшая оценка в школе?
(дети отвечают—пятерка) А вот и нет-- Двойка! (достает из сумки карточку с цифрой 2 ) А самое интересное, что ее получить можно просто так. Стишок не выучил—два! Математику не сделал—два! Правила писания по русскому языку не знаешь—два! Целая двойка за ничего не делование!
2Ведущий: Что ты, Матильда, двойка—это очень плохая оценка, не обманывай детей.
Матильда: А это ваша главная? Да? (показывает на Ведущую)
(Дети—Да) Ой, приставучая какая!
Кот: Ребята, а вы буквы знаете? Слова из них умеете составлять? (ответы детей--Да)
Ну тогда готовьтесь, буду вас проверять. (достает из Азбуки буквы)
Ну вот и буковки. И так, играем в игру: «Сложи слово»
( подготовка к игре)
Игра «Сложи слово» (игру проводит Кот)
(дети делятся на две команды по 5 чел. Каждой команде раздаются карточки с буквами. Все эти буквы вместе составляют слово).
1 команде дается задание собрать из букв слово: «УРОКИ»-5 дет.
2 команде – слово: «ШКОЛА»-5 дет. Собрав слово, дети должны выстроиться перед зрителями, показав какие слова они собрали из данных им букв.)
( дети садятся на места)
Кот: Вот видишь, Матильда, не удалось тебе детей с толку сбить. Даже вредность твоя не помогла.
Матильда: Не могу поверить, моё колдовство теряет силу. Раз так, то в честь вашего праздника предлагаю повеселиться, выходите танцевать. (приглашает детей и мам) ( мамы и дети выходят на танец)
Танец «Мама-Мария»
( все садятся на места)
Матильда: Отличный танец получился. Порадовали вы меня.
Кот: Матильда, пришло время со всеми попращаться.
Матильда: Ой, да-да.
Кот: Я хочу вам пожелать всем отличниками стать.
Чаще радуйтесь успехам, пусть веселым вашим смехом.
Школа наполняется! Пусть все мечты сбываются!
Матильда: (достает платочек из сумки и плаксивым голосом)
Желаем вам на всем пути легко и радостно идти.
Вместе (Кот и Матильда): До свидания, друзья!
(Под музыку Кот идет к выходу, Матильда догоняет его на самокате.)
Матильда: Ну что усатый тебя подбросить?
(Кот отрицательно качает головой). Ну как пожелаете! (Матильда на самокате уезжает из зала).
(Кот уходит за Матильдой)
Звучит заставка Фильм-Фильм-Фильм
Ассистент режиссера—Сцена шестая-- «АРТИСТИЧЕСКАЯ»
Кадр шестой, дубль первый.-- Хлопушка.
1 Ведущий: Товарищ режиссер, а хотите посмотреть как наши дети умеют снимать кино, по своему, по детски. Посмотрите какие они все великолепные артисты. Сейчас мы вам покажем сценку , которая называется « Опять двойка»
(подготовка к сценке—выносятся атрибуты, артисты выходят, занимают свои места, Режиссер садится за стол у компьютора, )
Сценка « Опять двойка» ( действующие лица 5 детей)
Действующие лица: Режиссер, Ассистент режиссера, Мама, Папа , Сын
(Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм», выходит Режиссер, рассуждает)
Режисер: Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»
( выходит ассистент режиссера с хлопушкой, объявляет)
Ассистент реж: Кадр первый, дубль первый! ( уходит)
( Мама стирает, папа читает газету.) ( под грустную музыку выходит сын с портфелем)
Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается)
Точно! Надо что-то повеселее! ( сын уходит)
Ассистент реж: Кадр первый, дубль второй!
(Звучит рок-н-ролл, сын выходит, пританцовывая, сообщает:)
Сын (весело): Мама! Я получил двойку!.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).
Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб)
Что-то здесь не то (задумывается)
Точно! Надо что-то поспортивнее! ( сын уходит)
Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!
(Звучит спортивный марш, выходит сын делает зарядку.)
Сын (четко): Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.
Мама: О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).
Папа: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку?
Где мой ре-мень? (шагает на месте)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (выбегает, размахивая руками) Опять не то… (задумывается)
Точно! Надо что-то потрагичнее! ( сын уходит)
Ассистент реж: Кадр первый, дубль четвертый!
(Звучит трагическая музыка, выходит сын, поникший, печальный)
Сын (трагично): МАМА! (прикладывает руку ко лбу)
Я получил ДВОЙКУ!
Мама: ОТЕЦ! (прикладывает руку ко лбу)
Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа: КАК? (размахивая руками)
Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?
(Папа падает на стул. Следом падает на стул мама, за ней ассистент режиссера, сын падает на пол.)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)
Опять не получилось!
(Персонажи выходят на поклон, садятся на места, атрибуты убираются)
1Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Ведь выросли дети и в школу идут.
2Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Пусть сбудутся ваши мечты вам желаем.
Песня: « Песня воспитателей»
Звучит заставка Фильм- Фильм- Фильм
Ассистент режиссера. Сцена восьмая-- «МЕЧТАТЕЛЬНАЯ»
Кадр восьмой, дубль -- первый. -- Хлопушка
(выходят 8 детей)
1реб: Вот бы было б здорово заглянуть вперед. Ведь узнать так хочется, что нас в будущем ждет.
2реб: Школа нынче все равно что институт, Туда по конкурсу самых умных берут.
3реб: Мечтаю стать генетиком, проблемы старости решить! И в новом веке всем бессмертие хочу я подарить.
4реб: Буду я лечить больных, поправлять здоровье их, Я скажу им: «Вы, во-первых, берегите ваши нервы. Во-вторых, вы постарайтесь- физкультурой занимайтесь. Хоть врачи помочь готовы, лучше будьте все здоровы!
5реб: Я моделью скоро стану, платье мамино достану, Надену черные чулки, и туфли – «шпильки» - каблуки. Не прошло и полчаса, я – модель, вот чудеса!
6реб: А я звездою быть хочу, и об этом не молчу, Без особого труда петь готова я всегда! Я со сцены буду петь, приходите посмотреть!
7реб: А я не решила кем быть, мечтою мне нравится жить.
8реб: Воспитателем я б стал, пусть меня научат!
Все: Ты подумал, что сказал? Дети ведь замучат!
8реб: Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы все и начинается. ( дети садятся на места)
1Ведущий: Малышами в сад приходят и артистка и банкир.
А потом себя находят что бы покорить весь мир!
Нет почетнее работы, нет профессии нужней
Каждый день дарить заботу, что же может быть важней?
Звучит заставка Фильм-Фильм-Фильм Ассистент режиссера. Сцена—девятая—ПРОЩАЛЬНАЯ-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ»
Кадр девятый, дубль-- первый. -- Хлопушка
2Ведущий: К сожалению, случается ,все когда ни будь кончается.
И прощальные слова нам уже сказать пора.
(дети выходят, встают полукругом)
1реб: Вам, наши воспитатели, спасибо говорим.
За вашу ласку и заботу от всей души благодарим.
2реб: Мы говорим «спасибо вам большое»
За то, что нас по жизни вы вели ,
За то, что нас любили всей душою.
Шлем свой поклон – от неба до земли. (кланяются)
Песня: « Воспитатель наш». ( дети стоят)
1Ведущий: Праздник прощальный мы продолжаем, С садом проститься ребят приглашаем.
1реб: И сегодня в день прощальный мы не станем унывать! Детский сад наш будем долго добрым словом вспоминать!
2реб: И методисту и завхозу спасибо мы хотим сказать. Любимого психолога всегда мы будем вспоминать.
3реб: Наш инструктор физкультуры, вам спасибо говорим
За спортивные занятия от души благодарим.
4реб: Спасибо мы хотим сказать за музыкальные занятия, за песни, танцы, громкий смех, спасибо вам от нас от всех.
5реб: Мы заведующую нашу будем часто вспоминать
Согласитесь , ведь не просто детям сердце отдавать.
6реб: Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать. Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!
7реб: Желаем любви вам и счастья! Высоких идей и зарплат!
Всё будущее - в вашей власти !
ВСЕ ДЕТИ: Да здравствует наш детский сад!
Песня « Спасибо детский сад».
( дети садятся на места)
Музыкальный номер от родителей. ( выступление родителей)
2Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята учиться, расти, встретить новых друзей. Мы вами всегда очень будем гордиться. По лесенке жизни шагайте смелей!
Звучит заставка Фильм- Фильм- Фильм Ассистент режиссера. Сцена десятая-- «ТОРЖЕСТВЕННАЯ».
Кадр первый Дубль первый.—Хлопушка.
1Ведущий: - Внимание! Настал торжественный момент-- Вручаем детям документ. Он называется Диплом. Вам на всю жизнь на память он. Все будет: школа, институт, диплом ваш первый-это тут! И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться!
2Ведущий: Приглашаем на вручение дипломов заведующую нашего детского сада « Лучик» Светлану Викторовну.
Вручение дипломов и подарков. Родителям подарки.
Режиссер: Стоп камера! Снято! Всем спасибо! Все свободны! Ребята, мы с вами закончили съемку нашего фильма под названием: « и у нас получилось замечательное кино! О жизни вашей в детсаду из фильма мы узнали. Как замечательно сегодня здесь все вы выступали.
Для поздравления предоставляется слово родителям.
1 Ведущий: Окончен наш бал. Завершается праздник. Счастливой дороги тебе, первоклассник!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»
Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой» (Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)
laquo;Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)...
