Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Фильм-Фильм-Фильм"
методическая разработка (подготовительная группа)

Иванова Наталия Борисовна

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Фильм-Фильм-Фильм"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_malinovki_2025g.docx62.46 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной утренник: «ФИЛЬМ-ФИЛЬМ-ФИЛЬМ

Под музыку в зал заходят Ведущие

1Ведущая: Здравствуйте, дорогие родители и гости! Сегодня мы собрались  чтобы проводить наших детей из родных стен детского сада в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что наш праздник будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, мы хотим, чтобы они были счастливее нас!

2Ведущий:  Как года пролетели мгновенно, повзрослели они несомненно. И настала пора нам проститься, дети в школу идут учиться.  

1Ведущий:  Сегодня праздник удивительный.

                        Сегодня праздник заключительный.

                         Для всех, кто в школу собирается,

                    Здесь торжество сегодня начинается!

2Ведущая: Встречайте их! Неповторимых, и всех по- своему любимых и одинаково родных, выпускников наших дорогих!

( Дети заходят парами: девочка с мальчиком, мальчик с девочкой одновременно 2 пары, воспитатели представляют их по именам, доходят до центр. стены, разворачиваются и идут четырмя колоннами на зрителя. В руках у них гелевые шары на веревочках).

«Танцевальная  композиция с шарами».                                         

(дети отпускают шары к потолку расходятся колоннами и  выстраиваются полукругом у центральной стены).

1реб: Дошкольное детство уходит однажды,

          И это сегодня почувствует     каждый.

          Уходят игрушки, машины, качалки,

          И книжки-малышки, и куклы-пищалки.                                                         2реб: Но нам не забыть этот мир разноцветный                                                          И   садик наш добрый. уютный  и светлый                                                                           И теплые руки, и ласковый взгляд.                                                                     Спасибо, спасибо за все детский сад!"                                                                    

3реб: Два года подряд, мы приходили в детский сад.                                                  Веселые, довольные… но миновали те деньки,                                            Сегодня мы выпускники, а завтра будем – школьники!"                                           4реб:  В саду учились мы считать,                                                                                   И рисовать, и танцевать, разучивали роли.                                                      Доска и мел, и карандаш, и акварели  и гуашь.                                                  У нас совсем как в школе. "

ПЕСНЯ:  «УХОДИМ В ШКОЛУ»    ( дети стоят)                                         (выходят 2 детей)                                                                                            

1реб:   Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем,

             Яркая, чудесная, очень интересная. 

             И мечтаю я давно, про жизнь такую снять кино!"

 2реб:   А что? И, правда, в самом деле! И мы кино снимать хотели!"

1Ведущий : Кино?

Все дети (хором):  Кино!

2Ведущий :  Давно?

Все дети (хором): Давно!

1Ведущий :  Ну что ж, снимаем, решено!

Все дети  (хором):    Ура! Кино разрешено!         

   ( дети все садятся на места)

2Ведущий: Но подождите, дети. Уж раз хотим мы снять кино, нужна нам  камера, прожектора и много разного всего, чтоб снять хорошее кино. А где найдем мы режиссера?

(под звуки музыкальной дорожки к мультфильму «Фильм! Фильм! Фильм!» в зал буквально врывается режиссер, в руке у режиссера рупор и листы бумаги).

Режиссер: Друзья мои, Здравствуйте! Я вам мигом отсниму фильм. Что вы хотите снять? Может «Самое смешное кино» или «Страшное пристрашное».  Только скажите!

1Ведущий:  Нет-нет, ни самого страшного, ни самого смешного нам кино не надо. Давайте снимем фильм про самих себя, правда, дети? Про то, как прошел наш последний день в детском саду. Хорошо было нам всем вместе, но пришло время прощаться. Мы дружили, иногда ссорились, мечтали, пели, танцевали, узнали много нового и интересного, но сегодня особенный день. И пусть этот день запомниться надолго!

Режиссер:  Все ясно. Дружба, ссоры, погони, сцены с драками. Танцы, песни, смех детей, слезы родителей…Приступаем к съемкам!

(вносят минимальный реквизит: лампа на штативе и бутафорская камера, ассистентка режиссера с «хлопушкой» в руках)

Режиссер:  Всем внимание! Я требую на площадке тишины! Мы начинаем съемки нашего фильма под рабочим названием «Первый раз в первый класс»! Ой, нет, извините. «Последний день Помпеи». Нет! Это тоже не годиться. «Как я провел лето…». «Куда уходит детство?» Нет, это тоже не то. Хорошо, снимем, потом придумаем. Внимание! Мотор! Начали!

 

Выходит ассистент режиссера с хлопушкой:

Развлекательная программа «Фильм! Фильм! Фильм!» Сцена первая-- « ИСТОРИЧЕСКАЯ»

 Кадр первый, дубль первый! --   Хлопушка. 

2 Ведущий: Ну вот вы выросли, и ждет вас в школе первый класс

                        Мы все взволнованы и рады все за вас.

                     А помните, то время, 2 года назад, когда  вы в первый раз

                        Пришли в наш детский сад?                      

  ( выходят 9 детей)

1реб: Мы б сами не пришли, за ручку в сад нас мамы привели.

2реб: Помню, плакал каждый день все маму ждал, в окно глядел.

3 реб: Да, все мы были хороши, ну что с нас взять? Ведь малыши!

4.реб:  А ты такое вытворял, в обед над супом засыпал.

5реб:  Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

6реб: А если мы не спали, нам музыку включали.

7реб: А помните, я из песка какие строил города!

8реб: Мы все куличики пекли, не очень ровно, как могли.                                           И мы с тобой играли  друг друга угощали.

9реб: Любили мы песком кидаться, в воде любили поплескаться.        Такими были шалунами, дрались руками и ногами!

1Ведущий: Все это в прошлом, а сейчас, вас ждет ребята первый класс.                                                                                                                              ( дети садятся на места)                                                                               

Режиссер:  Продолжаем съемки нашего фильма

Звучит  заставка Фильм- Фильм-Фильм   Выходит ассистент режиссера с хлопушкой. Сцена вторая-- « ЛИРИЧЕСКАЯ»    

Кадр второй , дубль первый. --     Хлопушка.

2 Ведущий: Сегодня, на наш праздник пришли ваши младшие друзья. Они хотят поздравить вас с поступлением в школу. Давайте поприветствуем их.                                                                                                       (малыши выходят в центр зала, встают полукругом, все им аплодируют).

1реб: Вы когда-то были сами вот такими малышами.

2реб: А теперь так подросли, что учиться вы пошли.

3реб: Мы, ребята малыши, всех поздравить вас пришли.

4реб: В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

5реб: Мы забавные, смешные, были ведь и вы такие

6реб: Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем

7реб: Мы хотим для всех для вас танец поплясать сейчас.

Танец: « Танцуем с малышами»                                                                   ( 5 малышей и 5  выпускников)  ( Выпускники дарят малышам подарки, отводят их к воспитателю.)

( малыши уходят с воспитателем)

( выходят 3 ребенка).

1Реб. -  Праздник прощальный, веселый и грустный, 
              Трудно волнение сдержать. Мамы и папы,

              И все педагоги  нас в школу пришли провожать

2Реб:    Два года подряд мы приходили в детский сад.

              Жизнь активно здесь кипела, не сидели мы без дела.

3Реб. -   Мир неизвестный, школьный, чудесный 

               Нам бы скорей увидать. Только так грустно

               С детсадом прощаться будем всем сердцем скучать. 

1Ведущий: Вот и пришел расставания час,

                         Кружит по саду стремительный вальс

                         Дом ваш любимый, родной детский сад,

                     В школу своих провожает ребят.

( дети выходят на танец)

Танец « Сиреневый  вальс.                                                                        

( дети садятся на места)

Звучит заставка «Фильм! Фильм! Фильм!»                                              Ассистент режиссера: Сцена третья--«СКАЗОЧНАЯ»;                                    Кадр третий; дубль первый. --Хлопушка.

Режиссер:  Дальше крутим мы кино. В сказку нам пора давно.

                     В мире много сказок – грустных и смешных,

                        И прожить на свете нам нельзя без них.

                        Сказка поучительная!

(Заходит Царь.)    ( ребенок).

Царь - Все узнали вы меня? Ну конечно, это – я! 

2Ведущий: - Мы узнали, ты же Царь, сказочной страны всей государь.  Как дела твои, работа, и о чем твоя забота? 

Царь - Ну, работа все кипит, об одном душа болит: 
             Дочка выросла моя.  В школу ей идти пора, 
             А она идти не хочет,   Каблуками все топочет. 

(Под музыку появляется принцесса. ( ребенок). Тащит портфель, причитает): 

Принцесса -  Я совсем еще ребенок, только – только из пеленок, 
                        А меня уж в тот же час провожают в первый класс! 
                        Я учиться не хочу, еще громче закричу: А-А-А-А!

( Царь её перебивает) 

Царь - Дочка, ты уже большая,  А бестолковая такая! 
             Сколько же еще расти?    В школу надо бы идти. 
             И портфельчик есть у нас  Пойдешь, дочка, в первый класс. 

Принцесса: (показывает на портфель)  - Еле-еле притащила!

Царь -  Что в него ты нагрузила?      

           (Царь открывает портфель, достает хлеб): 
Царь:          Хлеб зачем с собой берешь? 

Принцесса  -  В школе с голоду помрешь! 

Царь : (достает рогатку)  - Это что, хочу я знать? 

Принцесса : (выхватывает рогатку, толкает обратно в портфель):  -     Чтоб по воробьям стрелять! 

Царь: (достает куклу) Куклу тоже положила. 

                                     Ну и дочка, нету силы! 

Принцесса  - Буду с нею я играть, 
                        Не хочу писать, читать!            
(плачет) 

Царь:   Вы, ребята, помогите и принцессу поучите, 
               Чтобы в школу дочь моя подготовленной пошла! 

 1Ведущий:  Ваша светлость, если будет Вам не трудно, 
                          Попрошу я ручку взять и с задачками тетрадь. 
                          Математика, мой друг, королева всех наук! 

Принцесса  - Королевой признаю, только матушку свою!   (пауза) 
                        А теперь хочу я знать,  что должна я сосчитать?

2Ведущая:  Посчитайте по – порядку, разгадайте все загадки! 

  

Игра «Веселый счет».( игру проводит 2 Ведущий).

1.    На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок. Прибежал еще один и  уселся рядом с ним. Сколько стало щенков?  (2)

2.  Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

     Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3.   На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух
      Сколько стало петухов?  У кого ответ готов?
(3)

4.   Двое шустрых  поросят так замерзли, аж дрожат.

      Посчитайте и скажите, сколько валенок купить им?  (8)

5.    У цветка 4 лепестка. А сколько лепестков у  двух таких цветков?  (8)

6.    Привела гусыня – мать  шесть гусят на луг гулять.

       Все гусята как клубочки,  два сыночка, сколько дочек? (4)

Принцесса -  Есть у нас в дворцовом штате  люди для таких занятий.  Счёт они отлично знают,  всё, что надо посчитают!

Принцесса – Ничего я    не хочу о Емеле я грущу!

Царь -   Ну зачем тебе Емеля?   Может замуж захотела? 
               Если будешь  ты лениться,  Кто захочет на тебе жениться? 

Принцесса - А принцесс в школу берут? 

1Ведущий : - Всех берут, кто любит труд! 

Принцесса -  Я всё поняла, не хочу я лениться! 
                        Вовсе не стыдно принцессам учиться! 

Царь: (обнимает принцессу)  - Вам, ребятушки, спасибо. А мы пойдем в школу записываться.

( дети -артисты уходят из зала, переодеваются, заходят в зал садятся на места).

Звучит заставка Фильм-Фильм-Фильм. Ассистент режиссера—Сцена четвертая-- « ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ»                                                                    Кадр-пятый,  дубль первый.-- Хлопушка.                                                                            

( Под музыку в зал забегает Неопрятка.)

Неопрятка. Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!

                     Мое имя Неопрятка, Обожаю беспорядки!

                     Непорядки в поведении, непорядки в настроении,  

                     А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!

2Ведущая:   Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:

                         Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.

                         Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!

Неопрятка: Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, таких же как я? Ого-го, сколько!  Они тоже все Неопрятки.

В школе всегда на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен.  Всем моим друзьям привет!                (машет).

1Ведущая: Не придумывай, Неопрятка! Ты что-то путаешь!

Неопрятка: Да как путаешь, как путаешь? Все же мне улыбаются, значит меня  все узнали. Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек. Лучше докажите, что они опрятные, веселые, да ладные!

2Ведущая: Вот посмотри, какие у нас ребята, посмотри, как они умеют красиво танцевать..

1реб : Мы – хорошие детишки, хоть немного шалунишки.

             Вам скучать мы не дадим, танцем всех повеселим!

( дети выходят на танец)

Пляска:  « Ты, мой друг  »

( дети садятся на места)

Неопрятка: Подумаешь, я тоже так  умею. А вот интересно, смогут  ли они быстро и аккуратно портфель в школу собрать? А родители, смогут ли помочь своему первокласснику подготовиться к 1 сентября?

Неопрятка: Нужно очень аккуратно, бережливо и опрятно свой портфель скорей собрать. Кто пойдет сюда играть?

( подготовка к игре)

Игра "1 сентября" ( заранее подготовить две семьи к выступлению, посадить их на первый ряд)      (игру проводит Неопрятка).

(Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.)

( все садятся на места)

Неопрятка:    Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток.    Вы сегодня поиграли, и красиво станцевали. А теперь мне пора, до свидания, детвора!  

(Неопрятка уходит).                                                                                                           

Звучит заставка Фильм- Фильм -Фильм.                                       

Режиссер :  Ну а мы продолжаем съемки нашего полнометражного фильма.

Ассистент режиссера---Сцена пятая-- «ПОУЧИТЕЛЬНАЯ»-Хлопушка

1Ведущий: Наш праздник продолжается. Детство - это удивительный мир чудес. И сегодня на нашем празднике их будет очень много. Встречайте!          

(Под музыку входит Кот ученый проходит круг почета и останавливается в центре, только успевает сказать: «Здравствуйте», тут же на самокате заезжает Колдунья Матильда и кружится вокруг него, кот начинает за ней наблюдать. Матильда паркуется и с возмущением обращается к Коту.)

Матильда: Ну, ты конечно, разогнался усатый. Я тут мимо пролетала значит, вижу ты идешь, явно куда-то торопишься. Хотела тебя догнать и как назло, метла крякнулась. Пришлось у какой-то салаги отобрать драндулет на колесах, еле тебя догнала. А что это у вас тут происходит? Почему так много народу?

2Ведущий: Здравствуйте. А вы, собственно, кто?

Кот: Мяу. Разрешите представиться. Я Кот ученый, из известного вам всем Лукоморья. Я не простой Кот, я очень умный и знаю много разных наук.

Матильда: Ох, ох, ох, царя мне в мужья.

А, Я, известная всем великая колдунья Матильда! И так, для чего вы здесь все собрались? И почему я ничего об этом не знаю?

Кот:  Вот пришел проводить детей в школу. И заодно проверить их подготовку.

1Ведущий: Сегодня праздник выпускников.

Матильда: Ах, праздник! И это без меня? Даже приглашение не прислали!?    (возмущенно) Ну ладненько. Теперь я просто обязана из вредности испортить всем настроение. А я вас сейчас заколдую. Будете жить в моём царстве. Давно у меня пополнения не было. Ну, что же, начнем!                                                                                 (колдует)
Вы все теперь в моей власти. 
Приветствую вас, дорогие друзья!
Страна бездельников и лентяев ждет вас! Ха-ха-ха!

2Ведущий: (стряхивают дремоту)  Какая страна Бездельников? Какие лентяи? Наши дети в школу идут в первый класс, а ты нам тут мешаешь своим колдовством!

Матильда: А ну-ка, докажите,  А ну-ка, покажите!
                     Это все зазнайство-  Ваше любознайство…
Если это действительно так, то так и быть - сниму заклятье.
Проверка начинается. Вот скажите-ка мне, кто-нибудь из вас знает, как нужно вести себя в школе?

(ответы детей: не хулиганить, не шуметь, внимательно слушать учителя, не мусорить, не жевать на уроке, не бегать на перемене, не обижать девочек, не драться, не опаздывать на урок)

Матильда: А вот и неправильно. Послушайте меня. В школе самое главное -это столовая. В столовой, а не на уроках нужно проводить все время. Обязательно, много есть шоколада и всегда грызть семечки, семечки, много семечек. И везде их разбрасывать.

Кот: Нет, Матильда, ты неправильно говоришь.

Матильда: Правильно я говорю, правильно.  А еще, мальчишки должны дергать девчонок за косички и хвостики. Девчонки----везде-везде лепить жвачки. А самое главное – это, стрелять из рогаток.   (достает из сумочки рогатку и показывает). Вот так.

1Ведущий:  Ребята,  не верьте Матильде, она специально хочет вас   запутать, поэтому так и говорит.   

Кот: А я хочу вас спросить, вы готовы к школе?   (ответы детей-да) 

Вот сейчас и выясним, как хорошо вы знаете сказки:  

1. Злодей, поджидающий детей в Африке?  (Бармалей)

2. Дом, не выдержавший своих жильцов?    (Теремок) 

3. Неблагодарная слушательница песен?

(Лиса из сказки "Колобок") 

4.Удобная и быстрая сказочная обувь?  (Сапоги-скороходы)
5.
 Герой сказки, лопнувший от смеха?  (Пузырь)

6.Семь желаний на одной ножке?  (Цветик-семицветик)
7.
 Сказочный ветеринар?  (Айболит)

Кот: Да, вижу в садик вы не даром ходили. Полезные знания здесь получили. Вы, ребята, молодцы - все сплошные мудрецы!

Матильда: Избушку мне на Сейшелах. Ни те книжки читаешь усатый, ни те…  (Кот шипит и злобно мяукает в ответ)

Матильда: Да, погоди, ты.  ( Матильда обращается к детям)

 Ребята, а вот, скажите мне, какая  самая лучшая оценка в школе?

 (дети отвечают—пятерка)   А вот и нет-- Двойка! (достает из сумки карточку с цифрой 2 ) А самое интересное, что ее получить можно просто так. Стишок не выучил—два! Математику не сделал—два! Правила писания по русскому языку не знаешь—два! Целая двойка за ничего не делование!

2Ведущий: Что ты, Матильда, двойка—это очень плохая оценка, не обманывай детей.

Матильда: А это ваша главная? Да?    (показывает на Ведущую)

(Дети—Да) Ой, приставучая какая!

Кот: Ребята, а вы буквы знаете?  Слова из них умеете составлять? (ответы детей--Да)

Ну тогда готовьтесь, буду вас проверять.  (достает из Азбуки буквы) 

Ну вот и буковки. И так, играем в игру: «Сложи слово»

( подготовка к игре)

Игра «Сложи слово» (игру проводит Кот)

(дети делятся на две команды по 5 чел. Каждой команде раздаются карточки с буквами. Все эти буквы вместе составляют слово).

1 команде дается задание собрать из букв слово: «УРОКИ»-5 дет.

2 команде – слово: «ШКОЛА»-5 дет. Собрав слово, дети должны выстроиться перед зрителями, показав какие слова они собрали из данных им букв.)            

( дети садятся на места)

Кот: Вот видишь, Матильда, не удалось тебе детей с толку сбить. Даже вредность твоя не помогла.

Матильда: Не могу поверить, моё колдовство теряет силу. Раз так, то в честь вашего праздника предлагаю повеселиться, выходите танцевать. (приглашает детей и мам)                                                                    ( мамы и дети выходят на танец)

Танец «Мама-Мария»                                                                                            

( все садятся на места)

Матильда: Отличный танец получился. Порадовали вы меня.

Кот: Матильда, пришло время со всеми попращаться.

Матильда: Ой, да-да.

Кот: Я хочу вам пожелать всем отличниками стать.

         Чаще радуйтесь успехам, пусть веселым вашим смехом.

         Школа наполняется! Пусть все мечты сбываются!

Матильда: (достает платочек из сумки и плаксивым голосом)

Желаем вам на всем пути легко и радостно идти.

Вместе (Кот и Матильда): До свидания, друзья!

(Под музыку Кот идет к выходу, Матильда догоняет его  на самокате.)

Матильда: Ну что усатый тебя подбросить?

(Кот отрицательно качает головой). Ну как пожелаете! (Матильда на самокате уезжает из зала).

(Кот уходит за Матильдой)

Звучит заставка Фильм-Фильм-Фильм  

 Ассистент  режиссера—Сцена шестая-- «АРТИСТИЧЕСКАЯ»

Кадр шестой, дубль первый.--  Хлопушка.

1 Ведущий: Товарищ режиссер, а хотите посмотреть как наши дети  умеют снимать кино, по своему, по детски. Посмотрите какие они все великолепные артисты.  Сейчас мы вам покажем сценку , которая  называется  « Опять двойка»

(подготовка к сценке—выносятся атрибуты, артисты выходят, занимают свои места, Режиссер садится за стол у компьютора, ) 

Сценка « Опять двойка»       ( действующие лица 5 детей)  

Действующие лица:  Режиссер, Ассистент режиссера,   Мама,  Папа , Сын                                                                                                                                                                                            

(Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм», выходит Режиссер, рассуждает)

Режисер: Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»  

( выходит ассистент режиссера с хлопушкой, объявляет)

Ассистент реж:  Кадр первый, дубль первый!  ( уходит)

( Мама стирает, папа читает газету.) ( под грустную музыку выходит сын с портфелем)

Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) 

Точно! Надо что-то повеселее!    ( сын уходит)

Ассистент реж: Кадр первый, дубль второй!

(Звучит рок-н-ролл, сын  выходит, пританцовывая, сообщает:)

Сын (весело):  Мама! Я получил двойку!.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку(радостно размахивает бельем).

Папа:  Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) 

Что-то здесь не то  (задумывается)

Точно! Надо что-то поспортивнее!    ( сын уходит)

Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!

(Звучит спортивный марш, выходит  сын делает зарядку.)

Сын (четко):  Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама:  О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа:  Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку?

 Где мой ре-мень?   (шагает на месте)

Режиссер:  Стоп! Стоп! Стоп! (выбегает, размахивая руками) Опять не то… (задумывается)

Точно! Надо что-то потрагичнее!     ( сын уходит)

Ассистент реж:  Кадр первый, дубль четвертый!

(Звучит трагическая музыка, выходит сын, поникший, печальный)

Сын (трагично):  МАМА!   (прикладывает руку ко лбу) 

Я получил ДВОЙКУ!

Мама:  ОТЕЦ!  (прикладывает руку ко лбу) 

Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа:  КАК?  (размахивая руками) 

Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?                                                                  

(Папа падает на стул. Следом падает на стул мама, за ней  ассистент режиссера, сын падает на пол.)

Режиссер:  Стоп! Стоп! Стоп!   (растерянно озирается)

Опять не получилось!

(Персонажи выходят на поклон, садятся на места, атрибуты убираются)

1Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно - 
                       Последний ваш праздник в детском саду.
                       На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
                       Ведь выросли дети и в школу идут.
2Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами,
                        И вас из-под крылышка в свет выпускать!
                        Вы стали родными, вы стали друзьями,
                        И лучше вас, кажется, не отыскать.
                        Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
                        Пусть сбудутся ваши мечты вам желаем.

Песня: « Песня воспитателей»

Звучит заставка Фильм- Фильм- Фильм

Ассистент режиссера.  Сцена восьмая--   «МЕЧТАТЕЛЬНАЯ»

Кадр восьмой,    дубль -- первый.  --  Хлопушка            

(выходят 8 детей)

1реб: Вот бы было б здорово заглянуть вперед.                                                         Ведь узнать так хочется, что нас в будущем ждет.

2реб: Школа нынче все равно что институт,                                                                    Туда по конкурсу самых умных берут.

3реб: Мечтаю стать генетиком, проблемы старости решить! И в новом веке всем бессмертие хочу я подарить.

4реб:  Буду я лечить больных, поправлять здоровье их,                                               Я скажу им: «Вы, во-первых, берегите ваши  нервы.                                                     Во-вторых, вы  постарайтесь-  физкультурой занимайтесь.                                    Хоть врачи помочь готовы, лучше будьте все здоровы!

5реб:  Я моделью скоро стану, платье мамино достану,                            Надену черные чулки, и туфли – «шпильки» - каблуки.                                                     Не прошло и полчаса, я – модель, вот чудеса!

6реб:   А я звездою быть хочу, и об этом не молчу,                                           Без особого труда петь готова я всегда!                                                                         Я со сцены буду петь, приходите посмотреть!

7реб:   А я не решила кем быть, мечтою мне нравится жить.

8реб:   Воспитателем я б стал, пусть меня научат!

Все:    Ты подумал, что сказал?  Дети ведь замучат!

8реб:   Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.                                   Ведь с детсада и со школы все и начинается.                                                                  ( дети садятся на места)

1Ведущий:  Малышами в сад приходят и артистка и банкир.

                       А потом себя находят что бы покорить весь мир!

                       Нет почетнее работы, нет профессии нужней

                       Каждый день дарить заботу, что же может быть важней?

Звучит заставка Фильм-Фильм-Фильм  Ассистент режиссера.   Сцена—девятая—ПРОЩАЛЬНАЯ-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ» 

Кадр девятый, дубль-- первый.  --  Хлопушка            

2Ведущий: К сожалению, случается ,все когда ни будь кончается.

                        И прощальные слова нам уже сказать пора.

(дети выходят, встают полукругом)

1реб:  Вам, наши воспитатели, спасибо говорим.

           За вашу ласку и заботу от всей души благодарим.
2реб: Мы говорим «спасибо вам большое»

           За то, что нас по жизни вы вели ,

           За то, что нас любили всей душою.          

           Шлем свой поклон – от неба до земли. (кланяются)

Песня: « Воспитатель наш».  ( дети стоят)                                                                        

1Ведущий:  Праздник прощальный мы продолжаем,                                               С садом проститься ребят приглашаем.

1реб: И сегодня в день прощальный мы не станем унывать!                      Детский сад наш будем долго добрым словом вспоминать!

2реб: И методисту и завхозу спасибо мы хотим сказать.                                 Любимого психолога всегда мы будем вспоминать.

3реб: Наш инструктор физкультуры, вам спасибо говорим

      За спортивные занятия от души благодарим.

4реб: Спасибо мы хотим сказать за музыкальные занятия, за песни, танцы, громкий смех, спасибо вам от нас от всех.

5реб:  Мы заведующую нашу будем часто вспоминать
            Согласитесь , ведь не просто детям сердце отдавать.

6реб:  Мы грустим, очень жаль расставаться,

             Обещаем свой сад навещать. Но пора наступила прощаться, 
            Всем спасибо хотим мы сказать!
7реб: Желаем любви вам и счастья! Высоких идей и зарплат!

            Всё будущее - в вашей власти !

ВСЕ ДЕТИ:  Да здравствует наш детский сад!

Песня « Спасибо детский сад».

( дети садятся на места)

Музыкальный номер от родителей.                                                       ( выступление родителей)

2Ведущий:  Хотим пожелать вам, родные ребята учиться, расти,      встретить новых друзей. Мы вами всегда очень будем гордиться. По лесенке жизни шагайте смелей!

Звучит заставка Фильм- Фильм- Фильм Ассистент режиссера.  Сцена десятая-- «ТОРЖЕСТВЕННАЯ».

Кадр первый   Дубль первый.—Хлопушка.

1Ведущий: - Внимание! Настал торжественный момент-- Вручаем детям документ. Он называется Диплом. Вам на всю жизнь на память он. Все будет: школа, институт, диплом ваш первый-это тут! И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться!

2Ведущий:  Приглашаем на вручение дипломов заведующую нашего детского сада « Лучик»   Светлану Викторовну.

Вручение дипломов и подарков. Родителям подарки.

Режиссер: Стоп камера! Снято! Всем спасибо! Все свободны! Ребята, мы с вами закончили съемку нашего фильма под названием:  «                                                                                 и у нас  получилось замечательное кино!  О жизни вашей в детсаду из фильма мы узнали. Как замечательно сегодня здесь все вы выступали.

Для поздравления предоставляется слово родителям.

1 Ведущий: Окончен наш бал. Завершается праздник. Счастливой дороги тебе, первоклассник!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой» (Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)

laquo;Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)...