День пушистого друга
материал (младшая группа)
Развлечение для младшей группы на кошачью тему
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«День пушистого друга»
(8 августа – международный день кошек)
Развлечение в младшей группе.
Цель: Формировать у детей любовь и бережное отношение к животным.
Задачи: Способствовать созданию положительных эмоций,
Учить делиться своими эмоциями, впечатлениями.
(Дети заходят в зал. Воспитатель уходит переодеваться в Кошку)
Ведущая. Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас этим замечательным летним
августовским днём! Ребята, а вы путешествовать любите? …
Тогда, отправимся сегодня в путешествие!
А на чём можно путешествовать?...
(Ответы детей.)
Ну что же, тогда запоминайте главные правила
путешественников:
- друзей в беде не оставлять,
- друг от друга не отставать,
- делать всё вместе и дружно,
- выполнять все задания нужно,
- но и обязательно слушать друг друга.
Ну что же, мы отправляемся на паровозе! Я машинист, а вы вагончики. Держитесь крепко друг за друга, чтобы аварии на дороге не случилось. Готовы?... Тогда в путь! Поехали!
Едет, едет паровоз мимо ёлок и берёз,
Мимо дуба и сосны, мимо лета и весны.
Чух, чух, чух, чух… пыхтит и колёсами стучит.
Свистит громко он «Ту - ту – ту»,
Разгоняя детвору.
Пассажиров тут и там
он везёт по городам.
Ехали, ехали – приехали.
(Дети останавливаются посреди зала. Звучит в записи мяукание кошки)
Ой! Что же это такое? Что за звуки?
Дети. Кошка!
Музрук. Ребята, я совсем забыла вам сказать… Когда я утром шла на работу, то по
дороге повстречала Кошечку. Она очень хотела кушать, и я взяла её
с собой в садик. Мне кажется, что она нас боится. Давайте, мы с ней
познакомимся! А чтобы Кошечка поняла, что мы добрые, отзывчивые,
и очень любим животных – давайте её позовём ласково.
Дети. Кис – кис – кис!
(Под музыку выходит Кошка Мурка – воспитатель.)
Кошка. Здравствуйте ребята, меня зовут Мурка.
А у меня такое горе! Такое горе!
Ведущая. Здравствуй, Мурочка. Рассказывай, что случилось?
Может мы сможем чем-то помочь.
Кошка. Я так спешила к друзьям на праздник. Но опоздала!
Не успела. Праздник закончился.
Ведущая. Так, давай по порядку – что за праздник?
Кошка. Как? Вы не знаете?
Ведущая. Ребята, вы знаете?.... (Нет)
И я не знаю.
Кошка. Сегодня отмечается Всемирный день кошек. Кошка – одно из самых
популярных на Земле домашних животных. В этот день все признаются
в любви своим домашним питомцам, проявляют заботу.
Ведущая. Какой замечательный праздник! ...а мы не знали.
Неудобно получается… Ребята, давайте устроим для Мурки праздник!
Дети. Да!
Ведущая. На празднике принято говорить хорошие и добрые слова. Давайте сейчас
детки, у кого есть дома кошечки, нам всем расскажут что-нибудь
хорошее о своих питомцах-котятах.
Рассказы детей о кошках (с фотографиями)
Кошка. Как здорово! Как интересно!
А я знаю такую потешку про котика…
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глазки смелые,
Зубки белые.
Повторяйте за мной.
(Повторить с Муркой)
Кошка. Ребята, а покажите, как разговаривают котята?
(Дети – мяукают, шипят, фыркают, мурлыкают и т. п.)
А теперь все вместе давайте пошипим….
Пофыркаем……
Помурлыкаем….
Ведущая. Быстренько все на ножки встали…
Раз, два, три - повернись
И в котёнка превратись!
(Под волшебную музыку дети встают с мест, поворачиваются на месте, «превращаются» в котят)
Мы сегодня не ребята, а весёлые котята.
Будем, как котята жить: спать, мяукать и шалить.
«Кошачья импровизация»
(Дети под музыку ходят, мяукают как котята)
Кошка. Ребята, я хочу вам сказать – для того, чтобы котята были быстрые и ловкие,
им нужно много тренироваться. Отгадайте-ка мою загадку.
Под столом — футбольный матч,
Котик очень прыток.
Он гоняет лапой мяч,
Сделанный из ниток.
Этот мячик-колобок
Называется …(клубок)
Игра «Прокати клубочек»
(по выбору муз.рук.)
Кошка. Молодцы, котята! Хорошо поработали! А значит можно поиграть в
«Хитрого кота».
Игра «Хитрый кот»
Ведущая. Вот как здорово играли. А теперь плясать мы стали.
Скорее ко мне подходите, весёлый танец заводите.
Песня - игра "Если нравится тебе, то делай так!"
- Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: "Мур, мур!" (облизываются 2 раза)
Если кушаешь ты рыбку,
То не прячь в глазах улыбку,
Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: "Мур, мур!" - Если пёс полез кусаться,
Делай так: " Фыр, фыр!" (раздуваются щёки 2 раза)
Если пёс полез кусаться -
Приготовься защищаться,
Если пёс полез кусаться -
Делай так: " Фыр, фыр!" - Если киска схватит мышку -
Делай так: "Цап, цап!" (царапающие движения 2 раза)
Если киска схватит мышку
Дай за это ей сосиску,
Если киска схватит мышку
Делай так: "Цап, цап!" - Если любят кошку люди -
Делай так: "Кис, кис!" («погладить кошку» 2 раза)
Если любят кошку люди
Кошка верным другом будет.
Если любят кошку люди -
Делай так: "Кис, кис!"
Кошка. Понравилось вам быть котятами?
Дети. Да!
Ведущая. Но пришло время снова превратиться в себя.
Повторяйте за мной:
Раз, два, три - повернись,
И в себя обратно превратись!
(Под волшебную музыку поворачиваются, «превращаются» в деток)
Кошка. И в завершении сегодня нашей встречи я предлагаю посмотреть
мультфильм.
Просмотр мультфильма
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект "Мой пушистый друг"
1 марта – всемирный день кошек. Совместно с детьми решили провести неделю «кошки». Домашние питомцы очень важны в жизни человека. Дети с домашними животными сталкиваются с малы...

Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей раннего возраста Знакомство с кошкой «Пушистый друг»
Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей раннего возраста Знакомство с кошкой «Пушистый друг»...

Проект«Кошка -наш пушистый друг»
В современном обществе не каждая семья может позволить себе завести домашнее животное, поэтому дети не знают, как, правильно общаться с кошками, у них нет условий для воспитан...

Проект "Мой пушистый друг" 2021 г.
Воспитание нравственных ориентиров (любовь к близким, бережное отношение ко всему живому, и т.д.) и формирование эмоционально-отзывчивого отношения ко всему живому - одно из важных направлений развити...

Нетрадиционное рисование "Мой пушистый друг"
Нетрадиционная форма рисования веничком и губкой, вызывает интерес, желание творить у детей...

Проект "Мой пушистый друг"
Разработка модели новой тележки с отсеком для домашних животных, развитие способностей к техническому творчеству, посредством легоконструирования. Развитие навыков создания устойчивых симметричных мод...

