День пушистого друга
материал (младшая группа)

Петрова Татьяна Васильевна

Развлечение для младшей группы на кошачью тему

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_pushistogo_druga.docx25.5 КБ

Предварительный просмотр:

 «День пушистого друга»

(8 августа – международный день кошек)

Развлечение в младшей группе.

Цель: Формировать у детей любовь и бережное отношение к животным.

Задачи: Способствовать созданию положительных эмоций,

               Учить делиться своими эмоциями, впечатлениями.

(Дети заходят в зал. Воспитатель уходит переодеваться в Кошку)

Ведущая.  Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас  этим замечательным летним    

                   августовским днём! Ребята, а вы путешествовать любите? …

                  Тогда, отправимся сегодня в путешествие!

                  А на чём можно  путешествовать?...

(Ответы детей.)

                  Ну что же, тогда запоминайте главные правила

                  путешественников:

  • друзей в беде не оставлять,
  • друг от друга не отставать,
  • делать всё вместе и дружно,
  • выполнять все задания нужно,
  • но и обязательно слушать друг друга.

Ну что же, мы отправляемся на паровозе! Я машинист, а вы вагончики. Держитесь крепко друг за друга, чтобы аварии на дороге не случилось. Готовы?... Тогда в путь! Поехали!

           Едет, едет паровоз мимо ёлок и берёз,

           Мимо дуба и сосны, мимо лета и весны.

           Чух, чух, чух, чух… пыхтит и колёсами стучит.

           Свистит громко он «Ту - ту – ту»,  

           Разгоняя детвору.

           Пассажиров тут и там

           он везёт по городам. 

Ехали, ехали – приехали.

(Дети останавливаются посреди зала. Звучит в записи мяукание кошки)

                    Ой! Что же это такое? Что за звуки?

Дети.          Кошка!

Музрук.     Ребята, я совсем забыла вам сказать… Когда я утром шла на работу, то по

                    дороге  повстречала Кошечку.  Она очень хотела кушать, и я взяла её

                    с собой в садик. Мне кажется, что она нас боится. Давайте, мы с ней

                    познакомимся! А чтобы Кошечка  поняла, что мы добрые, отзывчивые,

                    и очень любим животных – давайте её позовём ласково.

Дети.          Кис – кис – кис!

(Под музыку выходит Кошка Мурка – воспитатель.)

Кошка.   Здравствуйте ребята, меня зовут Мурка.

                 А у меня такое горе! Такое горе!

Ведущая. Здравствуй, Мурочка. Рассказывай, что случилось?  

                 Может мы сможем чем-то помочь.

Кошка.   Я так спешила к друзьям на праздник. Но опоздала!

                 Не успела. Праздник закончился. 

Ведущая.  Так, давай по порядку – что за праздник?

Кошка.   Как?  Вы не знаете?

Ведущая.  Ребята, вы знаете?.... (Нет)

                 И я не знаю.

Кошка.    Сегодня отмечается Всемирный день кошек. Кошка – одно из самых

                 популярных на Земле домашних животных. В этот день все признаются

                  в любви своим домашним питомцам, проявляют заботу.

Ведущая. Какой замечательный праздник! ...а мы не знали.

                  Неудобно получается… Ребята, давайте устроим для Мурки  праздник!

Дети.        Да! 

Ведущая.  На празднике принято говорить хорошие и  добрые слова. Давайте сейчас      

                   детки, у кого есть  дома кошечки, нам всем расскажут что-нибудь

                  хорошее о своих питомцах-котятах.

Рассказы детей о кошках    (с фотографиями)

Кошка.  Как здорово! Как интересно!

                А я знаю такую потешку про котика…

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые.

                 Повторяйте за мной.

(Повторить с Муркой)

Кошка.    Ребята, а покажите, как разговаривают котята?
(Дети –  мяукают, шипят, фыркают, мурлыкают и т. п.) 

               А теперь все вместе давайте пошипим….

               Пофыркаем……

               Помурлыкаем….

Ведущая.    Быстренько все на ножки встали…

                    Раз, два, три - повернись
                   И в котёнка превратись!

(Под волшебную музыку дети встают с мест, поворачиваются на месте, «превращаются» в котят)
                   Мы сегодня не ребята, а весёлые котята.
                  Будем, как котята жить: спать, мяукать и шалить.

«Кошачья импровизация»

(Дети под музыку ходят, мяукают как котята)


Кошка.  Ребята, я хочу вам сказать – для того, чтобы котята  были быстрые и ловкие,

                им нужно много  тренироваться. Отгадайте-ка мою загадку.
Под столом — футбольный матч,
Котик очень прыток.
Он гоняет лапой мяч,
Сделанный из ниток.
Этот мячик-колобок
Называется
…(клубок)

Игра  «Прокати клубочек»

(по выбору муз.рук.)


Кошка.   Молодцы, котята! Хорошо поработали! А значит можно поиграть в

                 «Хитрого кота».

Игра «Хитрый кот»

Ведущая.   Вот как здорово играли. А теперь плясать мы стали.

                    Скорее ко мне подходите, весёлый танец заводите.

Песня - игра "Если нравится тебе, то делай так!"

  1. Если кушаешь ты рыбку,
    Делай так: "Мур, мур!"     (облизываются 2 раза)
    Если кушаешь ты рыбку,
    То не прячь в глазах улыбку,
    Если кушаешь ты рыбку,
    Делай так: "Мур, мур!"
  2. Если пёс полез кусаться,
    Делай так: " Фыр, фыр!" (раздуваются щёки 2 раза)
    Если пёс полез кусаться -
    Приготовься защищаться,
    Если пёс полез кусаться -
    Делай так: " Фыр, фыр!"
  3. Если киска схватит мышку -
    Делай так: "Цап, цап!" (царапающие движения 2 раза)
    Если киска схватит мышку
    Дай за это ей сосиску,
    Если киска схватит мышку
    Делай так: "Цап, цап!"
  4. Если любят кошку люди -
    Делай так: "Кис, кис!" («погладить кошку» 2 раза)
    Если любят кошку люди
    Кошка верным другом будет.
    Если любят кошку люди -
    Делай так: "Кис, кис!"

Кошка.      Понравилось вам быть котятами?

Дети.          Да!

Ведущая.   Но пришло время снова превратиться в себя.

                    Повторяйте за мной:

                        Раз, два, три - повернись,
                       И в себя обратно превратись!

(Под волшебную музыку поворачиваются, «превращаются» в деток)

Кошка.    И в завершении сегодня нашей встречи я предлагаю посмотреть

       мультфильм.

Просмотр мультфильма



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект "Мой пушистый друг"

1 марта – всемирный день кошек. Совместно с детьми решили провести неделю «кошки». Домашние питомцы очень важны в жизни человека.  Дети с домашними животными сталкиваются с малы...

Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей раннего возраста Знакомство с кошкой «Пушистый друг»

Конспект НОД  по экологическому воспитанию для детей раннего возраста Знакомство с кошкой  «Пушистый друг»...

Проект«Кошка -наш пушистый друг»

   В современном обществе не каждая семья может позволить себе завести домашнее животное, поэтому дети не знают, как, правильно общаться с кошками, у них нет условий для воспитан...

Краткосрочный проект «Мой пушистый друг»

Краткосрочный проект «Мой пушистый друг»...

Проект "Мой пушистый друг" 2021 г.

Воспитание нравственных ориентиров (любовь к близким, бережное отношение ко всему живому, и т.д.) и формирование эмоционально-отзывчивого отношения ко всему живому - одно из важных направлений развити...

Нетрадиционное рисование "Мой пушистый друг"

Нетрадиционная форма рисования веничком и губкой, вызывает интерес, желание творить у детей...

Проект "Мой пушистый друг"

Разработка модели новой тележки с отсеком для домашних животных, развитие способностей к техническому творчеству, посредством легоконструирования. Развитие навыков создания устойчивых симметричных мод...