Квест "Путешествие в страну творчества"
план-конспект занятия
Сценарий игровой программы«Путешествие в Страну творчества»
Цель: организация содержательного и эмоционально насыщенного досуга для детей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.65 КБ | |
| 19.65 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ ЦРР- детский сад №5 г. Россоши
СЦЕНАРИЙ
КОНКУРСНО-ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТВОРЧЕСТВА»
Воспитатель: Толстун Юлия Николаевна
Сценарий игровой программы
«Путешествие в Страну творчества»
Цель: организация содержательного и эмоционально насыщенного досуга для детей.
Ведущий: Добрый день! Ребята, вы любите играть.
Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
«Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
Как смеёшься? – Вот так! (улыбаются)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
А кричишь? – Вот так! (руки вверх и крикнуть громко Ура).
Ребята, вы любите путешествовать? Я сегодня предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие в страну Творчества. Вы получите карту путешествий по станциям, где вы будете выполнять различные творческие задания.
-А что такое творчество? Оригинальность, самостоятельность, воображение
-Готовы? Тогда начинаем.
1. Станция «До, ре, ми - фасолька». (музыкальная).
По началу мелодии (звучит минусовка) отгадать песню и исполнить небольшой фрагмент.
1. «Облака белогривые лошадки, облака, что вы мчитесь без оглядки».
2. «Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету,
Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги!
Мы своё призванье не забудем: смех и радость мы приносим людям.
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы»!
3 «В траве сидел кузнечик, в траве сидел кузнечик
Совсем как огуречик зелененький он был
Представьте себе представьте себе
Совсем как огуречик.»
4. «Я на солнышке сижу,
Я на солнышко гляжу.
Все сижу и сижу-у
И на солнышко гляжу».
5. «Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход.
Ах, зачем же этот день кончается,
Пусть бы он тянулся целый год»!
6. «Мы едем, едем, едем
В далекие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.
7. «Два весёлых гуся» (плюсовка)
Театральная постановка песни (шапочки маски гуси, платок для бабуси), все дети поют 3 человека на сцене инсценируют.
- Станция «Художественная».
-Ребята, вы знаете кто рисует картины?
-А какие художники рисуют картины?
Д.и. «Натюрморт, портрет, пейзаж»
Ребята, один художник приступил к рисованию своей картины, но его кто-то отвлёк, давайте закончим его работу, проявим свою фантазию и творчество.
Дети преобразуют круг в рисунок.
3. Станция «Оригами»
Ребята, вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать? Загадки о транспорте
Сейчас вы все на некоторое время станете изобретателями – испытателями в области полетов. Ваша задача придумать и сделать любой летательный аппарат из бумаги ( самолет, ракету, воздушный змей. И т.д.) . Затем мы проведем испытательные полеты ваших изобретенных авиамоделей .
Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть все получиться в жизни у вас – раз!
Здоровы чтоб были всегда - два!
Чтоб душу грело изнутри – три!
Чтоб жили все в любви и мире- четыре!
Чтоб никогда не унывать – пять!
Друзей чтоб было вам не счесть – шесть!
Чтоб тепло дарили всем- семь!
Чтоб урожайной была осень – восемь!
Что хорошо все будет верить – девять!
И , наконец, побольше добрых песен – десять!
Еще добра, терпения, старания….
Ну что ж , прощаемся и говорим всем
ДО свидания!
До новых встреч!
Предварительный просмотр:
МБДОУ ЦРР- детский сад №5 г. Россоши
СЦЕНАРИЙ
КОНКУРСНО-ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТВОРЧЕСТВА»
Воспитатель: Толстун Юлия Николаевна
Сценарий игровой программы
«Путешествие в Страну творчества»
Цель: организация содержательного и эмоционально насыщенного досуга для детей.
Ведущий: Добрый день! Ребята, вы любите играть.
Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
«Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
Как смеёшься? – Вот так! (улыбаются)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
А кричишь? – Вот так! (руки вверх и крикнуть громко Ура).
Ребята, вы любите путешествовать? Я сегодня предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие в страну Творчества. Вы получите карту путешествий по станциям, где вы будете выполнять различные творческие задания.
-А что такое творчество? Оригинальность, самостоятельность, воображение
-Готовы? Тогда начинаем.
1. Станция «До, ре, ми - фасолька». (музыкальная).
По началу мелодии (звучит минусовка) отгадать песню и исполнить небольшой фрагмент.
1. «Облака белогривые лошадки, облака, что вы мчитесь без оглядки».
2. «Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету,
Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги!
Мы своё призванье не забудем: смех и радость мы приносим людям.
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы»!
3 «В траве сидел кузнечик, в траве сидел кузнечик
Совсем как огуречик зелененький он был
Представьте себе представьте себе
Совсем как огуречик.»
4. «Я на солнышке сижу,
Я на солнышко гляжу.
Все сижу и сижу-у
И на солнышко гляжу».
5. «Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход.
Ах, зачем же этот день кончается,
Пусть бы он тянулся целый год»!
6. «Мы едем, едем, едем
В далекие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.
7. «Два весёлых гуся» (плюсовка)
Театральная постановка песни (шапочки маски гуси, платок для бабуси), все дети поют 3 человека на сцене инсценируют.
- Станция «Художественная».
-Ребята, вы знаете кто рисует картины?
-А какие художники рисуют картины?
Д.и. «Натюрморт, портрет, пейзаж»
Ребята, один художник приступил к рисованию своей картины, но его кто-то отвлёк, давайте закончим его работу, проявим свою фантазию и творчество.
Дети преобразуют круг в рисунок.
3. Станция «Оригами»
Ребята, вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать? Загадки о транспорте
Сейчас вы все на некоторое время станете изобретателями – испытателями в области полетов. Ваша задача придумать и сделать любой летательный аппарат из бумаги ( самолет, ракету, воздушный змей. И т.д.) . Затем мы проведем испытательные полеты ваших изобретенных авиамоделей .
Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть все получиться в жизни у вас – раз!
Здоровы чтоб были всегда - два!
Чтоб душу грело изнутри – три!
Чтоб жили все в любви и мире- четыре!
Чтоб никогда не унывать – пять!
Друзей чтоб было вам не счесть – шесть!
Чтоб тепло дарили всем- семь!
Чтоб урожайной была осень – восемь!
Что хорошо все будет верить – девять!
И , наконец, побольше добрых песен – десять!
Еще добра, терпения, старания….
Ну что ж , прощаемся и говорим всем
ДО свидания!
До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ в подготовительной группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТВОРЧЕСТВА» СЕКРЕТЫ ВОЛШЕБНОГО УЗЕЛКА
Освоение техники узелкового батика...

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТВОРЧЕСТВА
Цель: ознакомление родителей с понятием "творчество", критериями и этапами творчества, формирование умения создавать соответствующие условия для творческого саморазвития детской личности....

Конспект на тему "Путешествие в страну творчества"
Конспект родительского собрания совместно с детьми средней группына тему: «Путешествие в страну творчества»Цель: Обогащать родителей педагогическими знаниями, вовлечь в игровой обучающий процесс, вызв...
Родительское собрание «Путешествие в страну творчества»
Показать родителям, что рисование формирует интерес к творчеству, совершенствует наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус. Создать условия и научить родителей методам и приёмам р...
Путешествие в страну творчества.
Конспект собрания родителей совместно с детьми средней группы на тему: <<Путишествие в страну творчества>>...

• НОД по речевому развитию и рисованию с элементами нетрадиционных техник рисования. «Путешествие в страну Творчества»;
Цель: развитие у детей творческих способностей; закрепление умения рисовать разными нетрадиционными способами....

