Сценарий музыкального утренника в подготовительной группе
материал (подготовительная группа)
Сценарий музыкального утренника в подготовительной группе «Знакомство с профессией Эколог» (Проект «Знакомство с профессией эколог»)
в старшей группе
22 апреля 2023
Ход встречи
Дети заходят в музыкальный зал под музыку хоровод: «Веснушка», танцуют.
Ведущая: Планета голубая,
Любимая, родная,
Она твоя, она моя,
А называется. (Земля)
Природа сотворила чудо – создала планету Земля. Земля – это наш общий дом. У нас на всех – одна Земля. Она сказочно богата, прекрасна. Давайте любить и беречь нашу чудесную, голубую планету Земля.
(дети садятся)
Ведущая: -Ребята, а на что похожа наша планета Земля?
Правильно, наша планета это огромный шар (слайд)
-Только на Земле есть жизнь и такая красивая природа.
-А что такое природа?: (небо, солнце, луна, звезды, облака, воздух, горы, реки, трава, деревья, рыбы, птицы, звери, и, конечно же, люди, то есть мы с вами)
-А сейчас наши ребята прочитают стихотворения.
Стихи детей
1. Вот Земля – наш светлый дом,
много есть соседей в нем:
И мохнатые козлята, и пушистые котята, Вика
и извилистые речки,И кудрявые овечки.
Травка, птички и цветы, и конечно я и ты!
На планете чудеса:
Океаны и леса,
Кислород есть в атмосфере, Юля
Дышат люди им и звери.
Наша Земля —
Это шар голубой, Денис
Где выпало счастье
Жить нам с тобой.
Реки и горы,
Леса и моря —
Все подарила нам
Наша Земля.
Помните, взрослые,
Помните дети, Никита
Мы родились
На прекрасной планете.
Чтоб красоту
На всегда сохранить, Шухрат
Надо природу
Беречь и любить.
В зал входит Фея Экология
Фея Экология: -Здравствуйте, дорогие ребята! Я хочу с вами познакомиться. Меня зовут Фея Экология.
Я по земле хожу, да за порядком слежу. Только трудно мне одной стало. Смотрю, то ветка сломана, то гнездо разорено, то цветы помяты. Вот и решила я подыскать себе помощников. Шла, шла и увидела ваш детский сад. Заглянула и вижу: берёзы и елочки вокруг! Цветы цветут. Чистота кругом! Наверное в этом саду живут добрые и заботливые дети, которые любят природу. Так ли это, ребята? (ответы детей)
Фея Экология: -Вы хотите стать моими помощниками? (Да)
Не побоитесь сложностей? (ответы детей)
Очень хорошо.
Выходит ребенок Солнышко. Валерия
Здравствуйте, дети! Я радо Вас встретить
Спешило я к Вам ваш праздник отметить
Лучики, детки мои, потерялись,
Все по полям, по лесам разбежались.
Не встречались Вам в пути?
Помогите их найти!
Ведущая.
Тебя в беде мы не оставим
И положение исправим.
Ну – ка, девочки, выходите,
Солнышку лучики найдите!
(Под музыкальное сопровождение дети находят лучики.)
Солнышко (любуется работой детей).
Вот спасибо! Помогли!
Всех детей моих нашли!
Ведущая: -Ребята, а вы знаете для чего нужно солнце? Что солнышко дает нам? А кому еще нужно солнце?
(Свет, Тепло, Жизнь)
Ребенок.
Спасибо тебе, Солнышко,
Нам весело с тобой
И станем все мы дружными
Друг с другом и с Землей
Фея Экология: Молодцы, спасибо что солнышку помогли. Какие добрые дети живут в вашем детском саду.
Ведущая: Ребята, я приглашаю вас на лесную прогулку.(дети парами в круг)
Шагают и поют песню: «Лесная песенка» м. Баранова, сл Брэдиса
Под звуки леса дети гуляют в зале.
Ведущая: Ребята, вот мы и в лесу. В лесу нужно гулять аккуратно, быть осторожным. А давайте присядем и понаблюдаем и послушаем.
Ведущая: Что услышали в лесу? (ответы детей)
Фея Экология: -А я в лесу божью коровку нашла. Да их тут целая семья. Давайте с ними поиграем.
Танец с Божьими коровками.
Ведущая: дорогая фея Экология, ты к нам пришла в гости не с пустыми руками, что ты принесла-это подарки для ребят?
Фея: Нет, это то, что я я нашла в лесу. Хотите посмотреть что в мешке?
Ведущая рассыпает мусор по залу (пластиковая посуда, пакеты бумага, бутылки и т д)
Ведущая: ребята, что может случиться если в лесу будет столько мусора? (ответы детей и взрослых)
Ведущая: Дорогая фея Экология, очень часто люди губят природу, не со зла, а так как они не знают правил поведений на природе.
Давайте посмотрим одну историю, которая произошла с лесными жителями.
Звучит фонограмма лесных звуков. На поляне собрались лесные жители и возмущенно разговаривают.
Волк. Опять эти люди пришли, распугали тут всех, намусорили и ушли! Не убрались!
Зайчиха. А у меня зайчонок лапку об стеклышко поранил, ходить не может.
Бобер. Подумаешь, лапку поранил! А мой – то бобрёнок маленький в каком-то прозрачном пакете запутался, чуть не задохнулся.
Лиса. Да, плохи у нас дела. Жить трудно стало. А убрать весь этот мусор невозможно.
Ёж. Почему это?
Лиса. Мы ведь пробовали уже. Да люди на следующий день опять мусорят.
Волк. А может их напугать хорошенько?
Зайчиха (перебивает). Нет-нет, волк, после этого люди могут с ружьями прийти. Тогда нам будет еще хуже.
Ёж. Но нам надо найти какой-то выход. Так жить дальше нельзя. Надо сделать так, чтобы люди поняли свою ошибку.
Бобёр. Да, лес – это не только наш дом.
Лиса. Конечно. Ведь если погибнет лес, то и люди не смогут собирать грибы, ягоды, орехи. Они никогда не увидят подснежников и ландышей, не услышат, как поют птицы. Да и просто не смогут подышать свежим воздухом и отдохнуть в лесу.
Сорока. А может я полечу к людям, да объясню, что они загрязняют наш дом – наш лес?
Волк. А как ты расскажешь им, ведь люди всё равно не понимают языка зверей и птиц?
Сорока (задумчиво). Да, точно Но вдруг случится чудо и найдется человек, который все поймет!
Сорока улетает. Лесные жители расходятся. Сорока прилетает к детскому саду. Её замечают дети.
Ведущая: Ой, смотрите, птичка!
Сорока (тревожно). (Звучит фонограмма голос сороки)
Ведущий. -Ребята, вам не кажется, что сорока стрекочет слишком уж грустно?
Да, сорока явно просит о помощи. Но, к сожаленью, мы не знаем языка птиц. Но я знаю одного старого лесника, деда Егора, который очень давно общается с животными и птицами, с деревьями и травами. Думаю, он сможет понять сообщение сороки.
На той же поляне. На пеньке сидит дед Егор, гладит маленького зайчонка (игрушку).
Лесник (вздыхает). Эх-эх-эй! Бедный зайчишка. Но ничего, поправится твоя лапка. Эх, люди, совсем замусорили лес. Как же тут не пораниться!
Влетает сорока. Поёт свою песню. (звуки сороки)
Лесник. Вот и сорока жалуется. Эх, бедная!
Ведущий. Здравствуйте, дедушка Егор! Помогите нам, пожалуйста, понять сороку. Она нам хочет что-то сказать.
Лесник (сердито) Чего уж тут понимать! Да вы посмотрите внимательно вокруг и всё сами поймёте. Тут все вокруг помощи просят!
Сорока: Люди, лес наш милый дом.
Стало жить нам трудно в нём.
Лес не загрязняйте,
Жить нам не мешайте!
С миром приходите,
Деток не ловите,
На реке, в полях, в лесу
Не губите вы красу!
Вы костров не жгите,
И цветов не рвите.
Лес наш не губите!
Лес наш полюбите!
Ведущий.- И правда, ребята, посмотрите, вокруг столько мусора, банок, бумажек, целлофановых пакетов! А что же нам делать?
Начнем помогать лесу прямо сейчас. И поиграем в игру «Очисти полянку».
Игра «Очисти полянку»
На полянах (коврах) разбросаны фантики от конфет, бумажки, пластиковая посуда, целлофановые пакеты. Детям раздают каждому прищепки. По сигналу дети с помощью прищепок собирают мусор в специальные пакеты, которые держат воспитатели возле «поляны».
Начинают убирать. Звучит музыка. К ним присоединяются и другие ребята. (Дети садятся на места)
Появляются лесные жители.
Волк. -Стало чище и светлей, сразу стало веселей!
Лиса. -Вы послушайте лису. Стало здорово в лесу!
Зайчиха. -И зайчонок мой не плачет, скоро выздоровеет и поскачет!
Бобёр. -Чист ручей, мой милый дом, и бобрятам лучше в нём!
Ёж. -Люди, с миром приходите, наших деток не ловите!
Все вместе. Лес наш не губите!
Лес наш полюбите!
Артисты выходят на середину: представление артистов.
-Роли исполнили…
Ведущая: Земля — это наш общий большой дом, в котором человек хозяин. А хозяин всегда должен быть добрым и заботливым.
Фея Экология: Сейчас настало время еще одного испытания. Знаете ли вы, ребята, правила поведения в лесу?
1 ребёнок:
Запомни, друг, ты гость в лесу. Герман
Сохрани его красу,
Здесь порядок соблюдай,
Правила все выполняй!
2 ребёнок:
Муравейники не трогай, Сима
Проходи своей дорогой!
3 ребёнок:
Нельзя гнёзда разорять,
Из рогатки в птиц стрелять. Витя
4 ребенок:
Нельзя стекло в лесу кидать,
Нельзя бутылки разбивать;
Осколки острые опасны – Захар
О них порежешься ужасно!
5 ребенок:
Не топчи грибы ногами
Пусть их много перед вами Женя
Гриб съедобный-забирай
Не съедобный-оставляй.
6 ребенок
В лесу порядок такой
Посидел, убери за собой. Артем
7 ребенок
Целлофан, железки, склянки
Оставлять в лесу нельзя! Макар
Мусор тут, в лесу, чужой,
Заберем его с собой!
8 ребенок:
Если в лес пришли гулять, Эми
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и гуляй.
Только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь.
Испугаются зверюшки,
Убегут с лесной опушки.
9 ребенок:
Ветки ели не ломай!
Никогда не забывай
Мусор с травки убирать,
Зря цветы не надо рвать!
10 ребенок:
Помоги лесным зверюшкам,
Приготовь для них кормушки.
И тогда и зверь и рыба
Скажут: «Ты – наш друг! Спасибо!»
Исполняют песню: «Земля наш общий дом»
Ведущая: Ребята, мы живем в таком удивительном краю где есть не только леса, но рядом с нами есть еще одно место которое тоже нужно охранять и заботиться. Это Балтийское море. Вы любите ездить на наше море? (ответы) Оказывается, морю тоже нужна помощь человека. Мы пригласили к нам на встречу человека, который занимается этим важным делом. Это Заместитель Директора ГБУ КО «Балтберегозащита» Бурнашов Евгений Михайлович.
Рассказ специалиста о защите береговой линии моря. Презентация.
Игра «Экологические цепочки»
Дети садятся
После игры слышится голос Земли (усиленный через микрофон)
Земля: Здравствуйте добрые дети!
Ведущая : Ой, кто это говорит?
Земля: Я, Земля! И мне радостно слышать ваши слова.
Ведущая: Земля, Земля, ты услышала нас? Ты говоришь с нами?
Земля: Я слышу вас всегда, и я рада, что у Феи Экологии есть такие помощники! Берегите природу, не давайте меня в обиду и ещё долго будет солнце радовать вас теплом, птицы пением, реки и озёра чистой водой.
Танец: Не рвите цветы…» под песню Ю. Антонова
Фея Экология: Дорогие дети! Вы прошли все мои испытания. Мне было с вами интересно и мне хочется попросить вас беречь наш большой дом - планету Земля, заботиться о нем, делать как можно больше добрых дел для того, чтобы наша планета Земля становилась еще красивее, чтобы на ней пели птицы и светило солнышко. Мне пора возвращаться, до свидания ребята!
Завершение встречи.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.89 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкального утренника в подготовительной группе «Знакомство с профессией Эколог» (Проект «Знакомство с профессией эколог»)
в старшей группе
22 апреля 2023
Ход встречи
Дети заходят в музыкальный зал под музыку хоровод: «Веснушка», танцуют.
Ведущая: Планета голубая,
Любимая, родная,
Она твоя, она моя,
А называется. (Земля)
Природа сотворила чудо – создала планету Земля. Земля – это наш общий дом. У нас на всех – одна Земля. Она сказочно богата, прекрасна. Давайте любить и беречь нашу чудесную, голубую планету Земля.
(дети садятся)
Ведущая: -Ребята, а на что похожа наша планета Земля?
Правильно, наша планета это огромный шар (слайд)
-Только на Земле есть жизнь и такая красивая природа.
-А что такое природа?: (небо, солнце, луна, звезды, облака, воздух, горы, реки, трава, деревья, рыбы, птицы, звери, и, конечно же, люди, то есть мы с вами)
-А сейчас наши ребята прочитают стихотворения.
Стихи детей
1. Вот Земля – наш светлый дом,
много есть соседей в нем:
И мохнатые козлята, и пушистые котята, Вика
и извилистые речки,И кудрявые овечки.
Травка, птички и цветы, и конечно я и ты!
На планете чудеса:
Океаны и леса,
Кислород есть в атмосфере, Юля
Дышат люди им и звери.
Наша Земля —
Это шар голубой, Денис
Где выпало счастье
Жить нам с тобой.
Реки и горы,
Леса и моря —
Все подарила нам
Наша Земля.
Помните, взрослые,
Помните дети, Никита
Мы родились
На прекрасной планете.
Чтоб красоту
На всегда сохранить, Шухрат
Надо природу
Беречь и любить.
В зал входит Фея Экология
Фея Экология: -Здравствуйте, дорогие ребята! Я хочу с вами познакомиться. Меня зовут Фея Экология.
Я по земле хожу, да за порядком слежу. Только трудно мне одной стало. Смотрю, то ветка сломана, то гнездо разорено, то цветы помяты. Вот и решила я подыскать себе помощников. Шла, шла и увидела ваш детский сад. Заглянула и вижу: берёзы и елочки вокруг! Цветы цветут. Чистота кругом! Наверное в этом саду живут добрые и заботливые дети, которые любят природу. Так ли это, ребята? (ответы детей)
Фея Экология: -Вы хотите стать моими помощниками? (Да)
Не побоитесь сложностей? (ответы детей)
Очень хорошо.
Выходит ребенок Солнышко. Валерия
Здравствуйте, дети! Я радо Вас встретить
Спешило я к Вам ваш праздник отметить
Лучики, детки мои, потерялись,
Все по полям, по лесам разбежались.
Не встречались Вам в пути?
Помогите их найти!
Ведущая.
Тебя в беде мы не оставим
И положение исправим.
Ну – ка, девочки, выходите,
Солнышку лучики найдите!
(Под музыкальное сопровождение дети находят лучики.)
Солнышко (любуется работой детей).
Вот спасибо! Помогли!
Всех детей моих нашли!
Ведущая: -Ребята, а вы знаете для чего нужно солнце? Что солнышко дает нам? А кому еще нужно солнце?
(Свет, Тепло, Жизнь)
Ребенок.
Спасибо тебе, Солнышко,
Нам весело с тобой
И станем все мы дружными
Друг с другом и с Землей
Фея Экология: Молодцы, спасибо что солнышку помогли. Какие добрые дети живут в вашем детском саду.
Ведущая: Ребята, я приглашаю вас на лесную прогулку.(дети парами в круг)
Шагают и поют песню: «Лесная песенка» м. Баранова, сл Брэдиса
Под звуки леса дети гуляют в зале.
Ведущая: Ребята, вот мы и в лесу. В лесу нужно гулять аккуратно, быть осторожным. А давайте присядем и понаблюдаем и послушаем.
Ведущая: Что услышали в лесу? (ответы детей)
Фея Экология: -А я в лесу божью коровку нашла. Да их тут целая семья. Давайте с ними поиграем.
Танец с Божьими коровками.
Ведущая: дорогая фея Экология, ты к нам пришла в гости не с пустыми руками, что ты принесла-это подарки для ребят?
Фея: Нет, это то, что я я нашла в лесу. Хотите посмотреть что в мешке?
Ведущая рассыпает мусор по залу (пластиковая посуда, пакеты бумага, бутылки и т д)
Ведущая: ребята, что может случиться если в лесу будет столько мусора? (ответы детей и взрослых)
Ведущая: Дорогая фея Экология, очень часто люди губят природу, не со зла, а так как они не знают правил поведений на природе.
Давайте посмотрим одну историю, которая произошла с лесными жителями.
Звучит фонограмма лесных звуков. На поляне собрались лесные жители и возмущенно разговаривают.
Волк. Опять эти люди пришли, распугали тут всех, намусорили и ушли! Не убрались!
Зайчиха. А у меня зайчонок лапку об стеклышко поранил, ходить не может.
Бобер. Подумаешь, лапку поранил! А мой – то бобрёнок маленький в каком-то прозрачном пакете запутался, чуть не задохнулся.
Лиса. Да, плохи у нас дела. Жить трудно стало. А убрать весь этот мусор невозможно.
Ёж. Почему это?
Лиса. Мы ведь пробовали уже. Да люди на следующий день опять мусорят.
Волк. А может их напугать хорошенько?
Зайчиха (перебивает). Нет-нет, волк, после этого люди могут с ружьями прийти. Тогда нам будет еще хуже.
Ёж. Но нам надо найти какой-то выход. Так жить дальше нельзя. Надо сделать так, чтобы люди поняли свою ошибку.
Бобёр. Да, лес – это не только наш дом.
Лиса. Конечно. Ведь если погибнет лес, то и люди не смогут собирать грибы, ягоды, орехи. Они никогда не увидят подснежников и ландышей, не услышат, как поют птицы. Да и просто не смогут подышать свежим воздухом и отдохнуть в лесу.
Сорока. А может я полечу к людям, да объясню, что они загрязняют наш дом – наш лес?
Волк. А как ты расскажешь им, ведь люди всё равно не понимают языка зверей и птиц?
Сорока (задумчиво). Да, точно Но вдруг случится чудо и найдется человек, который все поймет!
Сорока улетает. Лесные жители расходятся. Сорока прилетает к детскому саду. Её замечают дети.
Ведущая: Ой, смотрите, птичка!
Сорока (тревожно). (Звучит фонограмма голос сороки)
Ведущий. -Ребята, вам не кажется, что сорока стрекочет слишком уж грустно?
Да, сорока явно просит о помощи. Но, к сожаленью, мы не знаем языка птиц. Но я знаю одного старого лесника, деда Егора, который очень давно общается с животными и птицами, с деревьями и травами. Думаю, он сможет понять сообщение сороки.
На той же поляне. На пеньке сидит дед Егор, гладит маленького зайчонка (игрушку).
Лесник (вздыхает). Эх-эх-эй! Бедный зайчишка. Но ничего, поправится твоя лапка. Эх, люди, совсем замусорили лес. Как же тут не пораниться!
Влетает сорока. Поёт свою песню. (звуки сороки)
Лесник. Вот и сорока жалуется. Эх, бедная!
Ведущий. Здравствуйте, дедушка Егор! Помогите нам, пожалуйста, понять сороку. Она нам хочет что-то сказать.
Лесник (сердито) Чего уж тут понимать! Да вы посмотрите внимательно вокруг и всё сами поймёте. Тут все вокруг помощи просят!
Сорока: Люди, лес наш милый дом.
Стало жить нам трудно в нём.
Лес не загрязняйте,
Жить нам не мешайте!
С миром приходите,
Деток не ловите,
На реке, в полях, в лесу
Не губите вы красу!
Вы костров не жгите,
И цветов не рвите.
Лес наш не губите!
Лес наш полюбите!
Ведущий.- И правда, ребята, посмотрите, вокруг столько мусора, банок, бумажек, целлофановых пакетов! А что же нам делать?
Начнем помогать лесу прямо сейчас. И поиграем в игру «Очисти полянку».
Игра «Очисти полянку»
На полянах (коврах) разбросаны фантики от конфет, бумажки, пластиковая посуда, целлофановые пакеты. Детям раздают каждому прищепки. По сигналу дети с помощью прищепок собирают мусор в специальные пакеты, которые держат воспитатели возле «поляны».
Начинают убирать. Звучит музыка. К ним присоединяются и другие ребята. (Дети садятся на места)
Появляются лесные жители.
Волк. -Стало чище и светлей, сразу стало веселей!
Лиса. -Вы послушайте лису. Стало здорово в лесу!
Зайчиха. -И зайчонок мой не плачет, скоро выздоровеет и поскачет!
Бобёр. -Чист ручей, мой милый дом, и бобрятам лучше в нём!
Ёж. -Люди, с миром приходите, наших деток не ловите!
Все вместе. Лес наш не губите!
Лес наш полюбите!
Артисты выходят на середину: представление артистов.
-Роли исполнили…
Ведущая: Земля — это наш общий большой дом, в котором человек хозяин. А хозяин всегда должен быть добрым и заботливым.
Фея Экология: Сейчас настало время еще одного испытания. Знаете ли вы, ребята, правила поведения в лесу?
1 ребёнок:
Запомни, друг, ты гость в лесу. Герман
Сохрани его красу,
Здесь порядок соблюдай,
Правила все выполняй!
2 ребёнок:
Муравейники не трогай, Сима
Проходи своей дорогой!
3 ребёнок:
Нельзя гнёзда разорять,
Из рогатки в птиц стрелять. Витя
4 ребенок:
Нельзя стекло в лесу кидать,
Нельзя бутылки разбивать;
Осколки острые опасны – Захар
О них порежешься ужасно!
5 ребенок:
Не топчи грибы ногами
Пусть их много перед вами Женя
Гриб съедобный-забирай
Не съедобный-оставляй.
6 ребенок
В лесу порядок такой
Посидел, убери за собой. Артем
7 ребенок
Целлофан, железки, склянки
Оставлять в лесу нельзя! Макар
Мусор тут, в лесу, чужой,
Заберем его с собой!
8 ребенок:
Если в лес пришли гулять, Эми
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и гуляй.
Только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь.
Испугаются зверюшки,
Убегут с лесной опушки.
9 ребенок:
Ветки ели не ломай!
Никогда не забывай
Мусор с травки убирать,
Зря цветы не надо рвать!
10 ребенок:
Помоги лесным зверюшкам,
Приготовь для них кормушки.
И тогда и зверь и рыба
Скажут: «Ты – наш друг! Спасибо!»
Исполняют песню: «Земля наш общий дом»
Ведущая: Ребята, мы живем в таком удивительном краю где есть не только леса, но рядом с нами есть еще одно место которое тоже нужно охранять и заботиться. Это Балтийское море. Вы любите ездить на наше море? (ответы) Оказывается, морю тоже нужна помощь человека. Мы пригласили к нам на встречу человека, который занимается этим важным делом. Это Заместитель Директора ГБУ КО «Балтберегозащита» Бурнашов Евгений Михайлович.
Рассказ специалиста о защите береговой линии моря. Презентация.
Игра «Экологические цепочки»
Дети садятся
После игры слышится голос Земли (усиленный через микрофон)
Земля: Здравствуйте добрые дети!
Ведущая : Ой, кто это говорит?
Земля: Я, Земля! И мне радостно слышать ваши слова.
Ведущая: Земля, Земля, ты услышала нас? Ты говоришь с нами?
Земля: Я слышу вас всегда, и я рада, что у Феи Экологии есть такие помощники! Берегите природу, не давайте меня в обиду и ещё долго будет солнце радовать вас теплом, птицы пением, реки и озёра чистой водой.
Танец: Не рвите цветы…» под песню Ю. Антонова
Фея Экология: Дорогие дети! Вы прошли все мои испытания. Мне было с вами интересно и мне хочется попросить вас беречь наш большой дом - планету Земля, заботиться о нем, делать как можно больше добрых дел для того, чтобы наша планета Земля становилась еще красивее, чтобы на ней пели птицы и светило солнышко. Мне пора возвращаться, до свидания ребята!
Завершение встречи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»
Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

Сценарий Осеннего утренника в подготовительной группе
Конспект сценария Осеннего утренника для детей 6-7 лет...

Как Дети вернули голос Деду Морозу. Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе
Приключение на новогоднем празднике Проказницы Бяка и Забияка "украли" голос у Деда Мороза. Дети свом заботливым отношением, играми, песнями "вернули" голос Деду Морозу....
Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе "Осенний фейерверк шляп"
Предлагаю сценарий осеннего утренника для подготовительной группы. Все роли исполняют дети....

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе"Путешествие по Новогодним елкам мира"
Сценарий "Путешествие по Новогодним елкам мира" предназначен для детей подготовительной группы.Зрители узнают о том,как встречают Новый год в Италии,Америке,на Востоке ,в Африке и Ро...

Сценарий музыкального утренника для подготовительной группы
Можно использовать данный материал для дошкольников старшего дошкольного возраста....

Сценарий музыкального утренника для средней группы
Средний возраст дошкольника отличается повышением двигательной и познавательной активности. Сценарий развлечения и праздника для дошколят должен учитывать эти особенности....
