Сценарий музыкального утренника в подготовительной группе
материал (подготовительная группа)

Солонинкина Екатерина Геннадьевна

Сценарий музыкального утренника в подготовительной группе «Знакомство с профессией Эколог» (Проект «Знакомство с профессией эколог»)

 в старшей группе                                                             

  22 апреля 2023

Ход встречи

Дети заходят в музыкальный зал под музыку хоровод: «Веснушка», танцуют.

Ведущая: Планета голубая,

                Любимая, родная,

                Она твоя, она моя,

                А называется. (Земля)

Природа сотворила чудо – создала планету Земля. Земля – это наш общий дом. У нас на всех – одна Земля. Она сказочно богата, прекрасна. Давайте любить и беречь нашу чудесную, голубую планету Земля.

                     (дети садятся)

Ведущая: -Ребята, а на что похожа наша планета Земля?

 Правильно, наша планета это огромный шар (слайд)

-Только на Земле есть жизнь и такая красивая природа.

-А что такое природа?: (небо, солнце, луна, звезды, облака, воздух, горы, реки,  трава, деревья, рыбы, птицы, звери, и, конечно же, люди, то есть мы с вами)

-А сейчас наши ребята прочитают стихотворения.

Стихи детей

1. Вот Земля – наш светлый дом,

много есть соседей в нем:

И мохнатые козлята, и пушистые котята,                Вика

 и извилистые речки,И кудрявые овечки.

Травка, птички и цветы, и конечно я и ты!

 

На планете чудеса:
     Океаны и леса,
     Кислород есть в атмосфере,                  Юля
     Дышат люди им и звери.

 

     Наша Земля —
     Это шар голубой,                                    Денис
    Где выпало счастье
    Жить нам с тобой.

     Реки и горы,
    Леса и моря —
   Все подарила нам
    Наша Земля.

 

Помните, взрослые,
Помните дети,                                                   Никита
Мы родились
На прекрасной планете.

 

Чтоб красоту
На всегда сохранить,                                               Шухрат
Надо природу
Беречь и любить.

 

В зал входит Фея Экология

Фея Экология: -Здравствуйте, дорогие ребята! Я хочу с вами познакомиться. Меня зовут Фея Экология.

Я по земле хожу, да за порядком слежу. Только трудно мне одной стало. Смотрю, то ветка сломана, то гнездо разорено, то цветы помяты. Вот и решила я подыскать себе помощников. Шла, шла и увидела ваш детский сад. Заглянула и вижу: берёзы и  елочки вокруг! Цветы цветут.  Чистота кругом! Наверное в этом саду живут добрые и заботливые дети, которые любят природу.  Так ли это, ребята? (ответы детей)

Фея Экология: -Вы хотите  стать моими помощниками? (Да)

Не побоитесь сложностей? (ответы детей)

Очень хорошо.

 

Выходит ребенок Солнышко.                                               Валерия

Здравствуйте, дети! Я радо Вас встретить

Спешило я к Вам ваш праздник отметить

Лучики, детки мои, потерялись,

Все по полям, по лесам разбежались.

Не встречались Вам в пути?

Помогите их найти!

Ведущая.

Тебя в беде мы не оставим

И положение исправим.

Ну – ка, девочки, выходите,

Солнышку лучики найдите!

(Под музыкальное сопровождение дети находят лучики.)

Солнышко (любуется работой детей).

Вот спасибо! Помогли!

Всех детей моих нашли!

 

Ведущая: -Ребята, а вы знаете для чего нужно солнце? Что солнышко дает нам? А кому еще нужно солнце?

(Свет, Тепло, Жизнь)

 

Ребенок.

Спасибо тебе, Солнышко,

Нам весело с тобой

И станем все мы дружными

Друг с другом и с Землей

 

Фея Экология: Молодцы, спасибо что солнышку помогли. Какие добрые дети живут в вашем детском саду.

Ведущая: Ребята, я приглашаю вас на лесную прогулку.(дети парами в круг)

Шагают и поют песню: «Лесная песенка» м. Баранова, сл Брэдиса

Под звуки леса дети гуляют в зале.

Ведущая: Ребята, вот мы и в лесу. В лесу нужно гулять аккуратно, быть осторожным. А давайте присядем и понаблюдаем и послушаем.

Ведущая: Что услышали в лесу? (ответы детей)

   Фея Экология: -А я в лесу божью коровку нашла. Да их тут целая семья.     Давайте с ними поиграем.

 

Танец с Божьими коровками.

 

Ведущая: дорогая фея Экология, ты к нам пришла в гости не с пустыми руками, что ты принесла-это подарки для ребят?

Фея: Нет, это то, что я  я нашла в лесу. Хотите посмотреть что в мешке?

Ведущая рассыпает мусор по залу (пластиковая посуда, пакеты бумага, бутылки и т д)

Ведущая: ребята, что может случиться если в лесу будет столько мусора? (ответы детей и взрослых)

Ведущая: Дорогая фея Экология, очень часто люди губят природу, не со зла, а  так как они не знают правил поведений на природе.

Давайте посмотрим одну историю, которая произошла с лесными жителями.

Звучит фонограмма лесных звуков. На поляне собрались лесные жители и возмущенно разговаривают.

Волк. Опять эти люди пришли, распугали тут всех, намусорили и ушли! Не убрались!

Зайчиха. А у меня зайчонок лапку об стеклышко поранил, ходить не может.

Бобер. Подумаешь, лапку поранил! А мой – то бобрёнок маленький в каком-то прозрачном пакете запутался, чуть не задохнулся.

Лиса. Да, плохи у нас дела. Жить трудно стало. А убрать весь этот мусор невозможно.

Ёж. Почему это?

Лиса. Мы ведь пробовали уже. Да люди на следующий день опять мусорят.

Волк. А может их напугать хорошенько?

Зайчиха (перебивает). Нет-нет, волк, после этого люди могут с ружьями прийти. Тогда нам будет еще хуже.

Ёж. Но нам надо найти какой-то выход. Так жить дальше нельзя. Надо сделать так, чтобы люди поняли свою ошибку.

Бобёр. Да, лес – это не только наш дом.

Лиса. Конечно. Ведь если погибнет лес, то и люди не смогут собирать грибы, ягоды, орехи. Они никогда не увидят подснежников и ландышей, не услышат, как поют птицы. Да и просто не смогут подышать свежим воздухом и отдохнуть в лесу.

Сорока. А может я полечу к людям, да объясню, что они загрязняют наш дом – наш лес?

Волк. А как ты расскажешь им, ведь люди всё равно не понимают  языка зверей и птиц?

Сорока (задумчиво). Да, точно Но вдруг случится чудо и найдется человек, который все поймет!

Сорока улетает. Лесные жители расходятся. Сорока прилетает к детскому саду. Её замечают дети.

Ведущая: Ой, смотрите, птичка!

Сорока (тревожно). (Звучит фонограмма голос сороки)

 

Ведущий. -Ребята, вам не кажется, что сорока стрекочет слишком уж грустно?

  Да, сорока явно просит о помощи. Но, к сожаленью, мы не знаем   языка птиц. Но я знаю одного старого лесника, деда Егора, который очень давно общается с животными и птицами, с деревьями и травами. Думаю, он сможет понять сообщение сороки.

   На той же поляне. На пеньке сидит дед Егор, гладит маленького зайчонка (игрушку).

Лесник (вздыхает). Эх-эх-эй! Бедный зайчишка. Но ничего, поправится твоя лапка. Эх, люди, совсем замусорили лес. Как же тут не пораниться!

Влетает сорока. Поёт свою песню. (звуки сороки)

Лесник. Вот и сорока жалуется. Эх, бедная!

Ведущий. Здравствуйте, дедушка Егор! Помогите нам, пожалуйста, понять сороку. Она нам хочет что-то сказать.

Лесник (сердито) Чего уж тут понимать! Да вы посмотрите внимательно вокруг и всё сами поймёте. Тут все вокруг помощи просят!

Сорока: Люди, лес наш милый дом.

Стало жить нам трудно в нём.

Лес не загрязняйте,

Жить нам не мешайте!

С миром приходите,

Деток не ловите,

На реке, в полях, в лесу

Не губите вы красу!

Вы костров не жгите,

И цветов не рвите.

Лес наш не губите!

Лес наш полюбите!

 

Ведущий.- И правда, ребята, посмотрите, вокруг столько мусора, банок, бумажек, целлофановых пакетов! А что же нам делать?

Начнем помогать лесу прямо сейчас. И поиграем в игру «Очисти полянку».

 

Игра «Очисти полянку»

На  полянах (коврах) разбросаны фантики от конфет, бумажки, пластиковая посуда, целлофановые пакеты. Детям раздают каждому прищепки. По сигналу дети с помощью прищепок собирают мусор в специальные пакеты, которые держат воспитатели возле «поляны».

Начинают убирать. Звучит музыка. К ним присоединяются и другие ребята. (Дети садятся на места)

Появляются лесные жители.

Волк. -Стало чище и светлей, сразу стало веселей!

Лиса. -Вы послушайте лису. Стало здорово в лесу!

Зайчиха. -И зайчонок мой не плачет, скоро выздоровеет и поскачет!

Бобёр. -Чист ручей, мой милый дом, и бобрятам лучше в нём!

Ёж. -Люди, с миром приходите, наших деток не ловите!

Все вместе. Лес наш не губите!

Лес наш полюбите!

Артисты выходят на середину: представление артистов.

-Роли исполнили…

Ведущая: Земля — это наш общий большой дом, в котором человек хозяин. А хозяин всегда должен быть добрым и заботливым.

 

Фея Экология: Сейчас настало время еще одного испытания. Знаете ли вы, ребята, правила поведения в лесу?

 

1 ребёнок:

Запомни, друг, ты гость в лесу.                 Герман

Сохрани его красу,

Здесь порядок соблюдай,

Правила все выполняй!

2 ребёнок:

Муравейники не трогай,                                     Сима

Проходи своей дорогой!

3 ребёнок:

Нельзя гнёзда разорять,

Из рогатки в птиц стрелять.                                                        Витя

4 ребенок:

Нельзя стекло в лесу кидать,

Нельзя бутылки разбивать;

Осколки острые опасны –                                              Захар                                                                                                 

О них порежешься ужасно!

5 ребенок:

Не топчи грибы ногами

Пусть их много перед вами                                           Женя

Гриб съедобный-забирай

Не съедобный-оставляй.

6 ребенок

В лесу порядок такой

Посидел, убери за собой.                                               Артем

 

7 ребенок

Целлофан, железки, склянки

Оставлять в лесу нельзя!                                    Макар

Мусор тут, в лесу, чужой,

Заберем его с собой!

8 ребенок:

Если в лес пришли гулять,                                      Эми

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и гуляй.

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь.

Испугаются зверюшки,

Убегут с лесной опушки.

9 ребенок:

Ветки ели не ломай!

Никогда не забывай

Мусор с травки убирать,

Зря цветы не надо рвать!

10 ребенок:

Помоги лесным зверюшкам,

Приготовь для них кормушки.

И тогда и зверь и рыба

Скажут: «Ты – наш друг! Спасибо!»

 

Исполняют песню: «Земля наш общий дом»

 

Ведущая: Ребята, мы живем в таком удивительном краю где есть не только леса, но рядом с нами есть еще одно место которое тоже нужно охранять и заботиться. Это Балтийское море. Вы любите ездить на наше море? (ответы) Оказывается, морю тоже нужна помощь человека. Мы пригласили к нам на встречу человека, который занимается этим важным делом. Это Заместитель Директора ГБУ КО «Балтберегозащита» Бурнашов Евгений Михайлович.

Рассказ специалиста о защите береговой линии моря. Презентация.

 

Игра «Экологические цепочки»

Дети садятся

После игры слышится голос Земли (усиленный через микрофон)

Земля: Здравствуйте добрые дети!

    Ведущая : Ой, кто это говорит?

Земля: Я, Земля! И мне радостно слышать ваши слова.

Ведущая: ЗемляЗемля, ты услышала нас? Ты говоришь с нами?

Земля: Я слышу вас всегда, и я рада, что у Феи Экологии есть такие помощники! Берегите природу, не давайте меня в обиду и ещё долго будет солнце радовать вас теплом, птицы пением, реки и озёра чистой водой.

 

Танец: Не рвите цветы…» под песню Ю. Антонова

 

Фея Экология: Дорогие дети! Вы прошли все мои испытания. Мне было с вами интересно и мне хочется попросить вас беречь наш большой дом - планету Земля, заботиться о нем, делать как можно больше добрых дел для того, чтобы наша планета Земля становилась еще красивее, чтобы на ней пели птицы и светило солнышко. Мне пора возвращаться, до свидания ребята!

Завершение встречи.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znakomstvo_s_professiey_ekolog.docx25.89 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий музыкального утренника  в подготовительной группе «Знакомство с профессией Эколог» (Проект «Знакомство с профессией эколог»)

 в старшей группе                                                            

  22 апреля 2023

Ход встречи

Дети заходят в музыкальный зал под музыку хоровод: «Веснушка», танцуют.

Ведущая: Планета голубая,

                Любимая, родная,

                Она твоя, она моя,

                А называется. (Земля) 

Природа сотворила чудо – создала планету Земля. Земля – это наш общий дом. У нас на всех – одна Земля. Она сказочно богата, прекрасна. Давайте любить и беречь нашу чудесную, голубую планету Земля.

                     (дети садятся)

Ведущая: -Ребята, а на что похожа наша планета Земля?

 Правильно, наша планета это огромный шар (слайд)

-Только на Земле есть жизнь и такая красивая природа.

-А что такое природа?: (небо, солнце, луна, звезды, облака, воздух, горы, реки,  трава, деревья, рыбы, птицы, звери, и, конечно же, люди, то есть мы с вами)

-А сейчас наши ребята прочитают стихотворения.

Стихи детей

1. Вот Земля – наш светлый дом,

много есть соседей в нем:

И мохнатые козлята, и пушистые котята,                Вика

 и извилистые речки,И кудрявые овечки.

Травка, птички и цветы, и конечно я и ты!

На планете чудеса:
     Океаны и леса,
     Кислород есть в атмосфере,                  Юля
     Дышат люди им и звери.

     Наша Земля —
    Это шар голубой,                                    
Денис
   Где выпало счастье
   Жить нам с тобой.

     Реки и горы,
   Леса и моря —
  Все подарила нам
   Наша Земля.

Помните, взрослые,
Помните дети,                                                  
Никита
Мы родились
На прекрасной планете.

Чтоб красоту
На всегда сохранить,                                              
Шухрат
Надо природу
Беречь и любить.

В зал входит Фея Экология

Фея Экология: -Здравствуйте, дорогие ребята! Я хочу с вами познакомиться. Меня зовут Фея Экология.

Я по земле хожу, да за порядком слежу. Только трудно мне одной стало. Смотрю, то ветка сломана, то гнездо разорено, то цветы помяты. Вот и решила я подыскать себе помощников. Шла, шла и увидела ваш детский сад. Заглянула и вижу: берёзы и  елочки вокруг! Цветы цветут.  Чистота кругом! Наверное в этом саду живут добрые и заботливые дети, которые любят природу.  Так ли это, ребята? (ответы детей)

Фея Экология: -Вы хотите  стать моими помощниками? (Да)

Не побоитесь сложностей? (ответы детей)

Очень хорошо.

Выходит ребенок Солнышко.                                               Валерия

Здравствуйте, дети! Я радо Вас встретить

Спешило я к Вам ваш праздник отметить

Лучики, детки мои, потерялись,

Все по полям, по лесам разбежались.

Не встречались Вам в пути?

Помогите их найти!

Ведущая.

Тебя в беде мы не оставим

И положение исправим.

Ну – ка, девочки, выходите,

Солнышку лучики найдите!

(Под музыкальное сопровождение дети находят лучики.)

Солнышко (любуется работой детей).

Вот спасибо! Помогли!

Всех детей моих нашли!

Ведущая: -Ребята, а вы знаете для чего нужно солнце? Что солнышко дает нам? А кому еще нужно солнце?

(Свет, Тепло, Жизнь)

Ребенок.

Спасибо тебе, Солнышко,

Нам весело с тобой

И станем все мы дружными

Друг с другом и с Землей

Фея Экология: Молодцы, спасибо что солнышку помогли. Какие добрые дети живут в вашем детском саду.

Ведущая: Ребята, я приглашаю вас на лесную прогулку.(дети парами в круг)

Шагают и поют песню: «Лесная песенка» м. Баранова, сл Брэдиса

Под звуки леса дети гуляют в зале.

Ведущая: Ребята, вот мы и в лесу. В лесу нужно гулять аккуратно, быть осторожным. А давайте присядем и понаблюдаем и послушаем.

Ведущая: Что услышали в лесу? (ответы детей)

   Фея Экология: -А я в лесу божью коровку нашла. Да их тут целая семья.     Давайте с ними поиграем.

Танец с Божьими коровками.

Ведущая: дорогая фея Экология, ты к нам пришла в гости не с пустыми руками, что ты принесла-это подарки для ребят?

Фея: Нет, это то, что я  я нашла в лесу. Хотите посмотреть что в мешке?

Ведущая рассыпает мусор по залу (пластиковая посуда, пакеты бумага, бутылки и т д)

Ведущая: ребята, что может случиться если в лесу будет столько мусора? (ответы детей и взрослых)

Ведущая: Дорогая фея Экология, очень часто люди губят природу, не со зла, а  так как они не знают правил поведений на природе.

Давайте посмотрим одну историю, которая произошла с лесными жителями.

Звучит фонограмма лесных звуков. На поляне собрались лесные жители и возмущенно разговаривают.

Волк. Опять эти люди пришли, распугали тут всех, намусорили и ушли! Не убрались!

Зайчиха. А у меня зайчонок лапку об стеклышко поранил, ходить не может.

Бобер. Подумаешь, лапку поранил! А мой – то бобрёнок маленький в каком-то прозрачном пакете запутался, чуть не задохнулся.

Лиса. Да, плохи у нас дела. Жить трудно стало. А убрать весь этот мусор невозможно.

Ёж. Почему это?

Лиса. Мы ведь пробовали уже. Да люди на следующий день опять мусорят.

Волк. А может их напугать хорошенько?

Зайчиха (перебивает). Нет-нет, волк, после этого люди могут с ружьями прийти. Тогда нам будет еще хуже.

Ёж. Но нам надо найти какой-то выход. Так жить дальше нельзя. Надо сделать так, чтобы люди поняли свою ошибку.

Бобёр. Да, лес – это не только наш дом.

Лиса. Конечно. Ведь если погибнет лес, то и люди не смогут собирать грибы, ягоды, орехи. Они никогда не увидят подснежников и ландышей, не услышат, как поют птицы. Да и просто не смогут подышать свежим воздухом и отдохнуть в лесу.

Сорока. А может я полечу к людям, да объясню, что они загрязняют наш дом – наш лес?

Волк. А как ты расскажешь им, ведь люди всё равно не понимают  языка зверей и птиц?

Сорока (задумчиво). Да, точно Но вдруг случится чудо и найдется человек, который все поймет!

Сорока улетает. Лесные жители расходятся. Сорока прилетает к детскому саду. Её замечают дети.

Ведущая: Ой, смотрите, птичка!

Сорока (тревожно). (Звучит фонограмма голос сороки)

Ведущий. -Ребята, вам не кажется, что сорока стрекочет слишком уж грустно?

  Да, сорока явно просит о помощи. Но, к сожаленью, мы не знаем   языка птиц. Но я знаю одного старого лесника, деда Егора, который очень давно общается с животными и птицами, с деревьями и травами. Думаю, он сможет понять сообщение сороки.

   На той же поляне. На пеньке сидит дед Егор, гладит маленького зайчонка (игрушку).

Лесник (вздыхает). Эх-эх-эй! Бедный зайчишка. Но ничего, поправится твоя лапка. Эх, люди, совсем замусорили лес. Как же тут не пораниться!

Влетает сорока. Поёт свою песню. (звуки сороки)

Лесник. Вот и сорока жалуется. Эх, бедная!

Ведущий. Здравствуйте, дедушка Егор! Помогите нам, пожалуйста, понять сороку. Она нам хочет что-то сказать.

Лесник (сердито) Чего уж тут понимать! Да вы посмотрите внимательно вокруг и всё сами поймёте. Тут все вокруг помощи просят!

Сорока: Люди, лес наш милый дом.

Стало жить нам трудно в нём.

Лес не загрязняйте,

Жить нам не мешайте!

С миром приходите,

Деток не ловите,

На реке, в полях, в лесу

Не губите вы красу!

Вы костров не жгите,

И цветов не рвите.

Лес наш не губите!

Лес наш полюбите!

Ведущий.- И правда, ребята, посмотрите, вокруг столько мусора, банок, бумажек, целлофановых пакетов! А что же нам делать?

Начнем помогать лесу прямо сейчас. И поиграем в игру «Очисти полянку».

Игра «Очисти полянку»

На  полянах (коврах) разбросаны фантики от конфет, бумажки, пластиковая посуда, целлофановые пакеты. Детям раздают каждому прищепки. По сигналу дети с помощью прищепок собирают мусор в специальные пакеты, которые держат воспитатели возле «поляны».

Начинают убирать. Звучит музыка. К ним присоединяются и другие ребята. (Дети садятся на места)

Появляются лесные жители.

Волк. -Стало чище и светлей, сразу стало веселей!

Лиса. -Вы послушайте лису. Стало здорово в лесу!

Зайчиха. -И зайчонок мой не плачет, скоро выздоровеет и поскачет!

Бобёр. -Чист ручей, мой милый дом, и бобрятам лучше в нём!

Ёж. -Люди, с миром приходите, наших деток не ловите!

Все вместе. Лес наш не губите!

Лес наш полюбите!

Артисты выходят на середину: представление артистов.

-Роли исполнили…

Ведущая: Земля — это наш общий большой дом, в котором человек хозяин. А хозяин всегда должен быть добрым и заботливым.

Фея Экология: Сейчас настало время еще одного испытания. Знаете ли вы, ребята, правила поведения в лесу?

1 ребёнок:

Запомни, друг, ты гость в лесу.                 Герман

Сохрани его красу,

Здесь порядок соблюдай,

Правила все выполняй!

2 ребёнок:

Муравейники не трогай,                                     Сима

Проходи своей дорогой!

3 ребёнок:

Нельзя гнёзда разорять,

Из рогатки в птиц стрелять.                                                        Витя

4 ребенок:

Нельзя стекло в лесу кидать,

Нельзя бутылки разбивать;

Осколки острые опасны –                                              Захар                                                                                                 

О них порежешься ужасно!

5 ребенок:

Не топчи грибы ногами

Пусть их много перед вами                                           Женя

Гриб съедобный-забирай

Не съедобный-оставляй.

6 ребенок

В лесу порядок такой

Посидел, убери за собой.                                               Артем

7 ребенок

Целлофан, железки, склянки

Оставлять в лесу нельзя!                                    Макар

Мусор тут, в лесу, чужой,

Заберем его с собой!

8 ребенок:

Если в лес пришли гулять,                                      Эми

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и гуляй.

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь.

Испугаются зверюшки,

Убегут с лесной опушки.

9 ребенок:

Ветки ели не ломай!

Никогда не забывай

Мусор с травки убирать,

Зря цветы не надо рвать!

10 ребенок:

Помоги лесным зверюшкам,

Приготовь для них кормушки.

И тогда и зверь и рыба

Скажут: «Ты – наш друг! Спасибо!»

Исполняют песню: «Земля наш общий дом»

Ведущая: Ребята, мы живем в таком удивительном краю где есть не только леса, но рядом с нами есть еще одно место которое тоже нужно охранять и заботиться. Это Балтийское море. Вы любите ездить на наше море? (ответы) Оказывается, морю тоже нужна помощь человека. Мы пригласили к нам на встречу человека, который занимается этим важным делом. Это Заместитель Директора ГБУ КО «Балтберегозащита» Бурнашов Евгений Михайлович.

Рассказ специалиста о защите береговой линии моря. Презентация.

Игра «Экологические цепочки»

Дети садятся

После игры слышится голос Земли (усиленный через микрофон)

Земля: Здравствуйте добрые дети!

    Ведущая : Ой, кто это говорит?

Земля: Я, Земля! И мне радостно слышать ваши слова.

Ведущая: ЗемляЗемля, ты услышала нас? Ты говоришь с нами?

Земля: Я слышу вас всегда, и я рада, что у Феи Экологии есть такие помощники! Берегите природу, не давайте меня в обиду и ещё долго будет солнце радовать вас теплом, птицы пением, реки и озёра чистой водой.

Танец: Не рвите цветы…» под песню Ю. Антонова

Фея Экология: Дорогие дети! Вы прошли все мои испытания. Мне было с вами интересно и мне хочется попросить вас беречь наш большой дом - планету Земля, заботиться о нем, делать как можно больше добрых дел для того, чтобы наша планета Земля становилась еще красивее, чтобы на ней пели птицы и светило солнышко. Мне пора возвращаться, до свидания ребята!

Завершение встречи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

Сценарий Осеннего утренника в подготовительной группе

Конспект сценария Осеннего утренника для детей 6-7 лет...

Как Дети вернули голос Деду Морозу. Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе

Приключение на новогоднем празднике Проказницы Бяка и Забияка "украли" голос у Деда Мороза. Дети свом заботливым отношением, играми, песнями "вернули" голос Деду Морозу....

Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе "Осенний фейерверк шляп"

Предлагаю сценарий осеннего утренника для подготовительной группы. Все роли исполняют дети....

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе"Путешествие по Новогодним елкам мира"

Сценарий "Путешествие по Новогодним елкам мира" предназначен для детей подготовительной группы.Зрители узнают о том,как встречают Новый  год в  Италии,Америке,на Востоке ,в Африке и  Ро...

Сценарий музыкального утренника для подготовительной группы

Можно использовать данный материал для дошкольников старшего дошкольного возраста....

Сценарий музыкального утренника для средней группы

Средний возраст дошкольника отличается повышением двигательной и познавательной активности. Сценарий развлечения и праздника для дошколят должен учитывать эти особенности....