Сценарий праздника 1 июня "Здравствуй, лето!"
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Сценарий праздника 1 июня "Здравствуй, лето!" для всех возрастных групп
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 681.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №2 «Сибирячок» города Лесосибирска»
Сценарий праздника 1 июня «Здравствуй, лето!»
для всех возрастных групп
Подготовила:
Воспитатель: Погодаева Н.Ю.
Первая квалификационная категория
г. Лесосибирск, 2022
Цель: Приобщать детей к общенародным праздникам.
Задачи:
• создать у детей радостное, веселое настроение, закреплять дружеские отношения между детьми.
• развивать и закреплять двигательные умения, выдержку, ловкость и ориентировку в пространстве.
• воспитывать желание проявлять творческую инициативу.
Действующие лица:
Вредина, Клоун Смешинкин, ведущая (исполняют взрослые).
Ход мероприятия.
Ведущий:
Здравствуйте, Здравствуйте,
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Сегодня праздник всех ребят
И мальчишек и девчат.
А кто знает, как называется этот праздник? (ответы)
Ведущая: Правильно! Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей.
Ребята, летом растет много красивых цветов, но один есть волшебный, он выполняет все желания, этот цветок: «цветик-семецветик». Но случилось несчастье подул сильный ветер и лепестки разлетелись по площадке детского сада. Собрать не просто лепестки, нужно быть дружными, внимательными, веселыми, участвовать в конкурсах петь песни, танцевать. Лепестки разного цвета, цвета радуги: красный, желтый. зеленый, оранжевый, синий, голубой, фиолетовый. И чтобы его собрать нам нужно с вами петь, играть и веселиться!
Ведущая: Предлагаю не скучать, игры будем начинать.
В круг скорее становитесь,
И друг другу улыбнитесь.
Скажем дружно мы ура! Начинается игра!
Игра «да-да, нет-нет»
Если «нет» вы говорите, то ногами постучите,
Если говорите «да» в ладоши хлопайте тогда.
Будем крепко мы дружить? (да-да)
Нашей дружбой дорожить? (да)
Вместе будем мы скучать? (нет)
Друг другу будем помогать? (да)
Друга нужно разозлить? (нет)
А улыбку подарить? (да)
Друга стоит обижать? (нет)
Чай с друзьями будем пить? (да)
Будем крепко мы дружить? (да)
Ребята, оглянитесь осмотритесь, может увидите лепесток...
(находят лепесток и прикрепляем к цветку)
(Потирая ладошки, спиной к детям, входит Вредина. Говорит ехидным голосом)
Вредина: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!
(Поворачивается и видит детей)
Вредина. Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущая. Куда это "сюда"?
Вредина. Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников. Таких же вредин, как и я!
Ведущая. Да кто же Вы такая?
Вредина. Перед вами Вредина – собственной персоной! Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущая. Не какой-то, а праздник всех детей, который отмечают 1 июня, и называется он «День защиты детей».
Вредина. Ой, насмешили! (Смеется). Кого защищать то? Вот этих детишечек-коротышечек, которые ничего не знают и не умеют! Им можно только пустышку дать пососать (предлагает детям пустышку, они отказываются). И вообще, хватит разговаривать! Пора делом заняться, помощников себе выбирать!
Ведущая. Подождите, подождите, Вредина, вы сначала с нами поиграйте, а потом уже будете себе помощников выбирать.
Вредина. Ладно, уговорили! Играть я люблю. Но предлагаю свою игру.
Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают то, о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А как ложкой мы едим?
Как мы руки вытираем?
(Вредина все время путает детей)
Ведущая. Ну, нет! Так не пойдет! Вы неправильно играете.
Вредина: А как правильно?
Ведущая. Вот смотри, мы тебе сейчас покажем!
(Ведущая выполняет эту же игру правильно. Вредина смотрит и начинает повторять)
(находят второй лепесток и прикрепляем к цветку)
Вредина: Ой, подумаешь!
Ведущая. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Вредину, чтобы она перестала проказничать и вредничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтоб он тут появился, нужно громко позвать его. Давайте дружно позовём.
Дети зовут. Вредина прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (с мыльными пузырями).
Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.
Вредина. Да, как же! Малыши-коротыши! Вы же ничего не умеете, ни петь, не танцевать!
Смешинкин. А, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Вредина утверждает, что наши ребята ничему не научились и ничего не умеют.
Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Они многое умеют, а главное - знают, как себя вести надо. Они, конечно, шалят, но делают это по-доброму.
Вредина: Да вы что? Правда, шалить умеют? А покажите, как, я тоже с вами пошалю.
Игра «Весёлые мартышки»
Вредина. Ой, как здорово! Мне очень понравилось играть. Посмотрите ребята, что там лежит? (находят третий лепесток и прикрепляем к цветку)
А вот летом вам без меня точно не обойтись, что-делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?
Ведущий. Как что? Столько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, загорать на пляже, отдыхать в деревне.
Вредина. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).
Смешинкин. Ну что ты, Вредина, не расстраивайся, а лучше потанцуй с нами!
Танец «Три хлопка над головой»
(находят четвертый лепесток и прикрепляем к цветку)
Вредина (хлопает в ладоши). Какой чудесный танец! Я еще такой не видела!
Смешинкин: Друзья, произошло чудо! Ты что, больше не вредничаешь?
Вредина. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я больше не буду вредничать? (Хнычет).
Смешинкин. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Вредина (смущаясь). Ну, я не знаю... Смогу ли я?..
Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем. Ребята, а давайте придумаем Вредине новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.
Ведущая. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Вредина. А как эти добрые дела делать и улыбаться? Я не знаю.
Смешинкин. Ну вот мы с ребятами сейчас и попробуем тебя рассмешить.
(кидает синий платочек, пока летит платочек –дети смеются, как упадёт на землю – перестают смеяться дети 3-4 раза повторить)
Посмотрите ребята,что же там такое лежит?
(находят пятый лепесток и прикрепляем к цветку)
Вредина. Ой, ребята, рассмешили (Смеётся) А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку и хочу с вами поиграть.
Игра «Паровозик»
(находят шестой лепесток и прикрепляем к цветку)
Ведущая: Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?
Вредина. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущая. А в этом тебе помогли наши ребята.
Вредина. А теперь я хочу с ребятами спеть песню.
Песня «От улыбки»
(Вредина во время песни незаметно уходит)
(находят последний седьмой лепесток и прикрепляют к цветку)
Ведущая: Ой, а где же наша Веселушка-Хохотушка? Неужели снова что-то плохое задумала?
Под весёлую музыку появляется Вредина с шарами
Вредина: Ребята, я хочу поздравить вас с праздником и подарить разноцветные шары, они находятся в ваших группах, вы сейчас придете в группу, и ваши воспитатели вам их раздадут.
Ведущая: Ребята, посмотрите, вы собрали самый красивый цветок, этот цветок теперь будет исполнять все ваши желания, а я вам желаю расти счастливыми, здоровыми, часто улыбаться, радоваться лету, быть дружными и отзывчивыми друг к другу. Вот и подошел к концу наш праздник.
До свидания ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Веселое лето "
Сценарий праздничного мероприятия для дошкольников среднего возраста ,посвещеный открытию летнего сезона...
Сценарий праздника "Здравствуй, лето!"
Сценарий праздника "Здравствуй, лето!"...
Сценарий праздника ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО
Сценарий летнего спортивного праздника: «Здравствуй лето» (день здоровья)...

Сценарий праздника "Здравствуй, лето"
Сценарий летнего праздника на День защиты детей для всех групп детского сада...

Сценарий праздника "Встречает лето детвора"
Цель данного мероприятия: развивать у детей артистические способности, формировать навыки совместной деятельности, стимулировать потребность, организовывать групповые праздники....

Сценарий праздника «Здравствуй лето!» (Подготовительная и старшая группа, проводится на улице)
Подготовительная и старшая группа, проводится на улице.Дети выходят на площадку под музыку «Вот оно какое - наше лето!», строятся в две колонны, напротив друг друга.После построения выходит Лето, Незн...




