Сценарий праздника 1 июня "Здравствуй, лето!"
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Погодаева Надежда Юрьевна

Сценарий праздника 1 июня "Здравствуй, лето!" для всех возрастных групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuy_leto.odt681.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №2 «Сибирячок» города Лесосибирска»

Сценарий праздника 1 июня «Здравствуй, лето!»

 для всех возрастных групп

C:\Users\kapit\OneDrive\Desktop\сценарии на пспорталлл\1 июня сценарий\1755761296232.jpg

Подготовила:

                                                           Воспитатель: Погодаева Н.Ю.

                                               Первая квалификационная категория

г. Лесосибирск, 2022

Цель: Приобщать детей к общенародным праздникам.

Задачи:

• создать у детей радостное, веселое настроение, закреплять дружеские отношения между детьми.

• развивать и закреплять двигательные умения, выдержку, ловкость и ориентировку в пространстве.

• воспитывать желание проявлять творческую инициативу.

Действующие лица:

Вредина, Клоун Смешинкин, ведущая (исполняют взрослые).

Ход мероприятия.

Ведущий:

Здравствуйте, Здравствуйте,

Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Сегодня праздник всех ребят

И мальчишек и девчат.

А кто знает, как называется этот праздник? (ответы)

Ведущая: Правильно! Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей.

    Ребята, летом растет много красивых цветов, но один есть волшебный, он выполняет все желания, этот цветок: «цветик-семецветик». Но случилось несчастье подул сильный ветер и лепестки разлетелись по площадке детского сада. Собрать не просто лепестки, нужно быть дружными, внимательными, веселыми, участвовать в конкурсах петь песни, танцевать.  Лепестки разного цвета, цвета радуги: красный, желтый. зеленый, оранжевый, синий, голубой, фиолетовый. И чтобы его собрать нам нужно с вами петь, играть и веселиться!

Ведущая: Предлагаю не скучать, игры будем начинать.

В круг скорее становитесь,

И друг другу улыбнитесь.

Скажем дружно мы ура! Начинается игра!

Игра «да-да, нет-нет»

Если «нет» вы говорите, то ногами постучите,

Если говорите «да» в ладоши хлопайте тогда.

Будем крепко мы дружить? (да-да)

Нашей дружбой дорожить? (да)

Вместе будем мы скучать? (нет)

Друг другу будем помогать? (да)

Друга нужно разозлить? (нет)

А улыбку подарить? (да)

Друга стоит обижать? (нет)

Чай с друзьями будем пить? (да)

Будем крепко мы дружить? (да)

Ребята, оглянитесь осмотритесь, может увидите лепесток...

(находят лепесток и прикрепляем к цветку)

(Потирая ладошки, спиной к детям, входит Вредина. Говорит ехидным голосом)

Вредина: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

(Поворачивается и видит детей)

Вредина. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущая. Куда это "сюда"?

Вредина. Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников. Таких же вредин, как и я!

Ведущая. Да кто же Вы такая?

Вредина. Перед вами Вредина – собственной персоной! Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущая. Не какой-то, а праздник всех детей, который отмечают 1 июня, и называется он «День защиты детей».

Вредина. Ой, насмешили! (Смеется). Кого защищать то? Вот этих детишечек-коротышечек, которые ничего не знают и не умеют! Им можно только пустышку дать пососать (предлагает детям пустышку, они отказываются). И вообще, хватит разговаривать! Пора делом заняться, помощников себе выбирать!

Ведущая. Подождите, подождите, Вредина, вы сначала с нами поиграйте, а потом уже будете себе помощников выбирать.

Вредина. Ладно, уговорили! Играть я люблю. Но предлагаю свою игру.

Проводится игра "Как живешь?"

Дети движениями показывают то, о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А как ложкой мы едим?

Как мы руки вытираем?

(Вредина все время путает детей)

Ведущая. Ну, нет! Так не пойдет! Вы неправильно играете.

Вредина: А как правильно?

Ведущая. Вот смотри, мы тебе сейчас покажем!

(Ведущая выполняет эту же игру правильно. Вредина смотрит и начинает повторять)

(находят второй лепесток и прикрепляем к цветку)

Вредина: Ой, подумаешь!

Ведущая. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Вредину, чтобы она перестала проказничать и вредничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтоб он тут появился, нужно громко позвать его. Давайте дружно позовём.

Дети зовут. Вредина прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (с мыльными пузырями).

C:\Users\kapit\OneDrive\Desktop\сценарии на пспорталлл\1 июня сценарий\1755761296031.jpg

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.

Вредина. Да, как же! Малыши-коротыши! Вы же ничего не умеете, ни петь, не танцевать!

СмешинкинА, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Вредина утверждает, что наши ребята ничему не научились и ничего не умеют.

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Они многое умеют, а главное - знают, как себя вести надо. Они, конечно, шалят, но делают это по-доброму.

Вредина: Да вы что? Правда, шалить умеют? А покажите, как, я тоже с вами пошалю.

Игра «Весёлые мартышки»

Вредина. Ой, как здорово! Мне очень понравилось играть. Посмотрите ребята, что там лежит? (находят третий лепесток и прикрепляем к цветку)

 А вот летом вам без меня точно не обойтись, что-делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущий. Как что? Столько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

Вредина. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Смешинкин. Ну что ты, Вредина, не расстраивайся, а лучше потанцуй с нами!

Танец «Три хлопка над головой»

C:\Users\kapit\OneDrive\Desktop\сценарии на пспорталлл\1 июня сценарий\1755761296162.jpg

(находят четвертый лепесток и прикрепляем к цветку)

Вредина (хлопает в ладоши). Какой чудесный танец! Я еще такой не видела!

Смешинкин: Друзья, произошло чудо! Ты что, больше не вредничаешь?

Вредина. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я больше не буду вредничать? (Хнычет).

Смешинкин. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Вредина (смущаясь). Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем. Ребята, а давайте придумаем Вредине новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Ведущая. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Вредина. А как эти добрые дела делать и улыбаться? Я не знаю.

Смешинкин. Ну вот мы с ребятами сейчас и попробуем тебя рассмешить.

(кидает синий платочек, пока летит платочек –дети смеются, как упадёт на землю – перестают смеяться дети 3-4 раза повторить)

 Посмотрите ребята,что же там такое лежит?

(находят пятый лепесток и прикрепляем к цветку)

Вредина. Ой, ребята, рассмешили (Смеётся) А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку и хочу с вами поиграть.

Игра «Паровозик»

(находят шестой лепесток и прикрепляем к цветку)

Ведущая: Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Вредина. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущая. А в этом тебе помогли наши ребята.

Вредина. А теперь я хочу с ребятами спеть песню.

Песня «От улыбки»

(Вредина во время песни незаметно уходит)

(находят последний седьмой лепесток и прикрепляют к цветку)

Ведущая: Ой, а где же наша Веселушка-Хохотушка? Неужели снова что-то плохое задумала?

Под весёлую музыку появляется Вредина с шарами

Вредина: Ребята, я хочу поздравить вас с праздником и подарить разноцветные шары, они находятся в ваших группах, вы сейчас придете в группу, и ваши воспитатели вам их раздадут.

Ведущая: Ребята, посмотрите, вы собрали самый красивый цветок, этот цветок теперь будет исполнять все ваши желания, а я вам желаю расти счастливыми, здоровыми, часто улыбаться, радоваться лету, быть дружными и отзывчивыми друг к другу. Вот и подошел к концу наш праздник.

До свидания ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Веселое лето "

Сценарий праздничного мероприятия  для дошкольников среднего возраста  ,посвещеный открытию летнего сезона...

Сценарий праздника "Здравствуй, лето!"

Сценарий праздника "Здравствуй, лето!"...

Сценарий праздника «Здравствуй, Лето!»

(для детей среднего и старшего дошкольного возраста)...

Сценарий праздника ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО

Сценарий летнего спортивного праздника: «Здравствуй лето» (день здоровья)...

Сценарий праздника "Здравствуй, лето"

Сценарий летнего праздника на День защиты детей для всех групп детского сада...

Сценарий праздника "Встречает лето детвора"

Цель данного мероприятия: развивать у детей артистические способности, формировать навыки совместной деятельности, стимулировать потребность, организовывать групповые праздники....

Сценарий праздника «Здравствуй лето!» (Подготовительная и старшая группа, проводится на улице)

Подготовительная и старшая группа, проводится на улице.Дети выходят на площадку под музыку «Вот оно какое - наше лето!», строятся в две колонны, напротив друг друга.После построения выходит Лето, Незн...