Выпускной праздник « В поисках Волшебного ключика»
методическая разработка (подготовительная группа)
Праздник выпуска детей в школу "В поисках золотого ключика"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 224.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной праздник
« В поисках Волшебного ключика»
Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.
Задачи:
- развитие эмоциональной отзывчивости;
- развитие творческих способностей детей, ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах.
Взрослые: Ведущая
Дети: 2 программиста -девочка и мальчик,Буратино, Царь, Забава, Ваня, Карлсон, Мачеха, 2 дочери, Золушка, Принц, 2 гонца,5 детей с подушками, ребенок-воспитатель.
Слайд-«До свиданья, детский сад»
Звучит музыка, заходят воспит.и муз.рук.
Восп.
В просторном и нарядном зале
мы в школу провожаем тех,
кто нам, друзья дороже всех,
кто нам роднее всех на свете,
конечно, это – наши дети!
Муз.Рук.
В большое плаванье от нас
они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас,
давайте скажем:
Вместе:
В добрый час!
Под музыку дети входят парами в зал и танцуют
« Вальс»
1 реб.
Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2 реб.
Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3 реб.
Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
4 реб.
Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
Песня «Прощальная песня»
муз. Г. Швец, сл. Т. Ершовой, Муз.Рук. №2-2011
(Сели на места.)
Выходит 6 детей.
5реб.
Ребята, когда уйдём из детского сада
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут?
6 реб.
Что придумать, что же сделать,
Чтоб друг друга не забыть?
Может быть мы обменяемся адресами и будем писать друг другу письма?
7реб.
Мы ещё не очень скоро научимся быстро и грамотно писать. И, вообще, это немного не современно.
8реб.
Тогда, может быть, мы обменяемся номерами телефонов и
Будем перезваниваться?
9реб. Телефоны меняются и теряются. Нет, это не интересно.
10реб. А я знаю,что делать! Надо создать свой детский сайт для встреч, как у взрослых «Одноклассники» и назвать его «Дошколёнок».
Мой лучший друг – компьютер, мне с ним все супер – супер!
С утра залезу в интернет и всем друзьям скажу: «Привет!»
Все: Здорово!
Вед. Хорошо, тогда я предлагаю пригласить программистов, они нам точно помогут.
Ну, за работу!
Выходят 2 реб., садятся за компьютеры.
1 прогр. Ну что ж, посмотрим,
2 прогр. Да, компьютеры включились
(изображают работу на клавиатуре)
1прогр. И вот у нас что получилось.
Вместе. Внимание, на экран!
Слайд «Тихий час в дет.саду»
1 прогр.
А вот и первая страничка – «Вспоминалка».
Давайте вспомним, как всё было.
2 прогр.
Как весело мы иногда шалили.
Сценка «Мечтатели»
Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на стульчики лицом к зрителям.
Звучит музыка.
1 реб.
Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 реб.
Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 реб.
Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 реб.
А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
5 реб.
Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
Реб.
Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все ложат подушку под щеку и закрывают глаза)
Воспитатель-ребёнок.
Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)
Звук сигнала.
1 программист.
Страницу вторую открываем
2 программист
Наши праздники вспоминаем
(Звучит музыка. Фото-презентация по утренникам.)
1 программист. ( говорит одновременно с показом слайдов)
А праздники какие были
А как мы праздники любили
2 программист
А как красиво танцевали
А как мы весело играли!
Вед.
Да, кажется, что все было недавно
И это было лишь вчера
Но время движется упрямо
И вот уже вам в школу всем пора!
Звучит п. «Буратино»
Вед.
Ребята, слышите, музыка веселая звучит
Скажите, что за гость сюда спешит?
Дети. Буратино!
В зал под музыку вбегает Буратино с красивой коробкой.
Буратино: - Ой, здравствуйте, ребята! Извините, что немного опоздал!
Ведущий: - Здравствуй, Буратино! Очень рады тебя видеть на нашем празднике!
Буратино: - Спасибо! А я знал, что у вас праздник! Ребята, вы ведь в школу собрались идти? А я пришел вас поздравить и принес вам подарок!
Ведущий: - Буратино, ты нас заинтриговал! Ну и где же твой подарок?
Буратино: - Вот здесь, в этой красивой коробочке! Сейчас я вам его покажу! ( Открывает коробку, удивленно сует туда нос, но коробка оказывается пустой.) Ой, какое горе! Какое горе!
Ведущий: - Что случилось, Буратино? Какое у тебя горе?
Буратино: - Да, пропал подарок! Я так спешил, видно потерял его где-то!
Ведущий: - Подожди, Буратино, успокойся. Расскажи нам, что ты хотел подарить ребятам?
Буратино: - Золотой ключик знаний! Это волшебная вещь, очень полезная!
Ведущая: - А теперь вспомни – где ты сегодня побывал?
Буратино: - Да, по сказкам прошелся.
Ведущий: - Буратино, а может нам вернуться в сказки, где ты побывал, и поискать ключик там?
Буратино: - Но это же так долго! У вас праздник закончится!
Вед. Буратино, для нас это не проблема! С помощью наших программистов мы можем очутиться в любой сказке.
(обращаясь к программистам)
Ну что, программисты, все готово?
Звучит сигнал.
Программисты.(за компьютерами)
Раз, два, три
Сказка в гости –приходи!
Слайд: сказка «Добрыня Никитич и Змей Горыныч».
Звучит музыка, появляется Забава, за ней бежит царь.
Царь.
Погоди, Забава, стой!
У меня закон такой:
В первый класс пойдёшь учиться!
Там ты будешь ученицей!
Видишь, сколько здесь ребят
В школу все они хотят!
Забава поёт на мотив «Песни Забавы»
(Текст песни после сценария).
Царь.
Ну, хорошо, Забавушка, до осени ещё время есть, можно и поплясать.
А ну, ребята не зевайте
Танец быстро начинайте!
Танец «Танцуй»
Забава. (топает ногами):
Всё равно я в школу не хочу!
А от вас, царь-батюшка, я скоро улечу!
Царь.
Пожалей мои ты уши, не хочу я это слушать! (достаёт яблоко)
Лучше яблочка откушай, отведи-ка свою душу.
Забава капризно. Не хочу!
Царь (предлагает книгу)
Книгу вот возьми, картинки посмотри!
Забава.
Не хочу! (капризничает)
Царь.
Ладно, ладно, не кричи!
На девчонок погляди.
Ох, и славно голосят!
Люблю слушать я девчат!
Песня «Озорное детство» ( поют все девочки).
Забава.
Наряжаться-то и я могу
Но не этого хочу!
Мне очень нужен кавалер.
С кем я в школу-то пойду?
Царь.
Да здесь не просто кавалеры.
Посмотри-ка, джентльмены!
Танец «Джентльмены» (танец мальчиков в шляпах)
( танцуют все мальчики, кроме Царя и Вани)
Забава.
Джентльмены хоть куда, только есть ещё мечта.
Царь.
Давай, Забава, не томи.
Поскорее расскажи.
Чего же ты ещё желаешь?
Забава.
Чего желаю я, едва ли вы поймёте…
Да и никто не знает на земле.
Хочу лететь я в школу, но не в самолёте,
А плыть по небу на Летучем корабле!
Царь.
Вот задача, так задача, задала Забавушка! (думает)
Правда, есть один умелец! Он мне очень нравится!
Эй, Иван, скорей сюда! Есть заданье для тебя!
Звучит р.н.м. музыка, выходит Ваня.
Ваня.
Прибыл Ваня во дворец. Что случилось, царь-отец?
Царь.
Слушай, Ваня, не зевай, и на ус себе мотай.
В школу отправляю дочь.
Должен ты царю помочь.
Чтоб не шла пешком, как все,
А летела б королевой на Летучем корабле.
Ваня.
Что ж, понятно, я не прочь
Тебе, царь-батюшка, помочь.
Есть такой корабль у меня.
А ну, Забавушка, взгляни скорей сюда.
Слайд « Летучий корабль»
Забава прыгает от радости и хлопает в ладоши:
Забава.
Ура! Есть кораблик у меня!
Ах, какая красота! (обращается к детям)
Ну, ребята, полетели!
В школу нам открыты двери!
Вед. Нет Забава, наш Буратино потерял в сказках волшебный ключ в мир
знаний, а без него нам в школу не попасть. Ты не видела наш ключик?
Забава.
В нашем царстве я везде бывала,
Но ключ волшебный не видала.
С вами вместе я пойду
Ключ найти вам помогу.
Слайд «Детский сад»
Диалог 2-х детей.
1р.- Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
2р.Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
1р.Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
2р.О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
1р.- Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
2р.И отметки в дневнике, и задание на доске.
Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!
Песня «Праздник Сентября»
Вед.
Наши дети стали такие самостоятельные, скоро пойдут в школу, а там уже и не за горами станет и выбор профессии. В нашем современном мире и профессии стали намного современнее, чем были у нас. А хотели бы вы, уважаемые родители, погадать на ромашке и предположить, какую же профессию выберет ваш ребенок.
На полу разбрасываются лепестки ромашки, на которых с обратной стороны написаны названия современных профессий (Например, блоггер, провайдер, мерчендайзер, финансовый аналитик и др.).
Игра «Погадаем на ромашке или какие профессии дети выберут в жизни?».
( Дети подскоками бегают по кругу, с окончанием музыки нужно взять лепесток и показать его, можно прочитать свою профессию)
Вед.
Хорошие, умные дети выросли в нашем детском саду. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня вы услышите и от своих родителей…
Вы, родители, не зевайте.
Хором дружно помогайте!
Отвечайте: Да-да-да!
Или: Нет-нет-нет
Игра «Пожелания».
Вед. С праздником детей мы поздравляем!
Родители. Да-да-да!
Вед. И, конечно же, хорошего желаем!
Родители. Да-да-да!
Вед. Вырастать всем побольше.
Родители. Да-да-да!
Вед.Непременно быть всем толще!
Родители. Нет-нет-нет!
Вед. Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!
Родители.Да-да-да!
Вед.И крикливыми, и драчливыми.
Родители. Нет-нет-нет!
Вед.Чтобы мамочки и папочки деток любили!
Родители. Да-да-да!
Вед. Ремешком чтоб почаще их били.
Родители.Нет-нет-нет!
Вед. Чтобы в школе хорошо всех учили!
Родители. Да-да-да!
Вед. И в тетрадях пятёрки лишь были?
Родители: Да-да-да!
Вед. Конечно, каждый родитель хочет, чтобы ребенок был здоровым, умным и хорошо учился, и 1 сентября, конечно, самый волнительный и значимый день в жизни ребенка и родителей. Надо утром собраться, причесаться, и наверняка мамы девочек знают, как это трудно каждое утро заплетать косу, а вечером снова выпрямлять волосы. Поэтому мы сейчас поиграем именно с мамами. Вы готовы?
Игра с мамами «Заплети косу»
В каждой команде по три мамы. У них по три разноцветных ленты. Каждая мама держит по одной ленте, а другие концы лент держат воспитатели. Под музыку мамы должны начать заплетать косу из лент. При этом нельзя выпускать ленты из рук, и нужно приседать под лентами, перешагивать их и делать всё остальное, чтобы заплести косу. Побеждает команда, которая первой заплела косу и не нарушила правила.
(фото игры после сценария)
Звучит музыка.
Вбегает Карлсон, облетает зал, «приземляется » на середине.
(У него папка с буквами.)
Слайд «Карлсон»
Карлсон.
Как много собралось гостей!
Вы, может, принесли сластей?
Ватрушки сам я получу.
Вот только слово напишу.
Малыш задание мне дал.
Чтоб к осени ученым стал.
Как правильно писать —
«Ватрушка» или «вотрушка»?
Вед.
Да, милый Карлсон, очень важно знать буквы, чтобы правильно писать слова.
Послушай про это нашу песенку.
Песня «Алфавит»
Р.Паулс, И.Резник
Вед.
А теперь посмотри, как надо складывать из букв слова.
Карлсон (достает папку).
Кто тут смелый? Выходите!
Буквы на полу сложите.
Пусть получатся два слова!
Ну, к примеру: «парта», «школа»!
Игра«Сложи слово».
Вызывают две команды по 5 человек. Первая команда складывает на полу слово «Парта», вторая — «Школа».
Следующие команды выкладывают слова «РУЧКА»и «ПЕНАЛ».
Вед. Наши дети молодцы, все с заданием справились, а теперь мы проверим, какие же у нас умные родители, а точнее-папы.
Игра «Умные папочки и веселые тапочки»
( Играют две команды пап по 4 человека. Для игры нужны 8 пар тапочек большого размера. На них наклеены буквы, из которых можно составить слова «Аттестат» и «Обучение». А тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово. Прикол в том, что папы одевают тапочки , обращая внимание на «пару», а по буквам не сходится)
Вед. Дорогой Карлсон, наш Буратино потерял в сказках ключ в страну Знаний, может он в твоей сказке остался?
Карлсон.
Нет, ребята, я везде летал,
много что видал
но ключика волшебного нигде не встречал.
Вед.
Оставайся, добрый Карлсон с нами, а наше путешествие продолжается. Слово нашим программистам!
Звучит сигнал
( программисты за компьютерами)
1прогр.Снова в сказку попадем
2 прогр.Ключ волшебный обязательно найдем.
Слайд «Золушка»
Звучит музыка, выходит Золушка.
Золушка.
Ах, настал мой день рожденья
Мне уже 7 лет!
Скоро в школу я пойду
И учиться там начну!
Мачеха.
Что, пойдешь ты в школу? Нет!
В доме лучше прибери
И полы вон подмети! (даёт Золушке швабру)
Золушка.
Почему же мне нельзя?
Я уже читать умею…
Мачеха:
Не смеши, прошу, меня!
(Появляются дочери, зевают, потягиваются)
1-я дочь. Где моя большая ложка?
2-я дочь. А моя цветная брошка?
Мачеха.(обнимает их)
Мои миленькие крошки,
Вас обрадую немножко.
Скоро едем мы на бал!
Сам король гонцов прислал.
После бала выпускного,
ждет вас школьная дорога.
Золушка.(неуверенно)
Как хочу учиться в школе
Может мы пойдём втроём?
1 дочь.
С тобой, в школу? Больно надо.
Тебя мы точно не возьмём.
2 дочь.
Ты на себя в зеркало-то смотрела?
Нос испачкан, платье незнай чего…
А наши- то наряды от Версачи.
1 дочь.
И если ты пойдешь на бал.
То ждёт нас всех большой скандал.
Мачеха.
Больно шустрая ты, крошка.
Будет мой тебе наказ:
Посади среди цветов
Сорок розовых кустов
На год кофе намели
И портфели собери!
Вот тогда, считаю я,
На бал пустят и тебя!
Крошки, за мной!
Мачеха с дочками уходит.
Золушка. (печально)
В школу я хочу пойти.
Чтоб учиться на пятерки
Грамоту приобрести,
Жаль в халатике и тапках.
Не пускают к королю.
Так и хочется поплакать ( всхлипывает)
Но я слезы не люблю.
(звук каблучков)
Золушка.
Слышу я какой-то звук,
Каблучки стучат «тук-тук.»
Кто здесь ходит, кто же тут?
Звучит музыка, появляется Фея.
Фея.
Милая Золушка, не печалься,
и на бал скорей собирайся!
Золушка.
Не могу на бал попасть я,
нет у меня нарядного платья.
Фея.
Золушка, ты что, забыла?
Я - фея, многое могу
Тебе я твердо обещаю:
Ты будешь веселиться на балу!
А вот тебе еще подарок
Азбуку дарю – читай (дарит азбуку)
Да смотри, не потеряй.
Крибли-крабли-бумс –
Звучит музыка, Фея взмахивает палочкой, Золушка скидывает накидку, появляется в бальном платье.
Фея.
Запомни Золушка,
Когда 12 бить начнет,
Домой вернуться ты должна.
Ведь волшебство пройдет
Вед.
А в это время во дворце,
В назначенное время,
принц гостей встречал,
И открывал свой бал…
( Принц с Золушкой и дети выходят и встают на танец.)
Принц.
Наконец пришла пора
Что б веселиться до утра,
Прошу вас развлекайтесь,
Танцуйте, улыбайтесь.
Танец «Я Рисую»
Часы бьют двенадцать
Золушка.
Без пяти минут двенадцать!
Принц, пора нам попрощаться (убегает, теряет Азбуку)
Принц. (подняв азбуку, вслед Золушке).
Азбуку, возьми, постой!
Что мне делать, боже мой!
Принц.
Эй, гонцы, скорее в путь, (выходят 2 гонца)
Объясняю дела суть:
Эту книгу вы возьмите,
И все царство обойдите.
Кто ту книгу всю прочтет,
в школу царскую пойдет!
И да будет вам известно
Станет та моей принцессой!
Гонцы под веселую музыку на больших мячах прыгают по кругу.
1 Гонец.
Внимание, внимание –
Азбукочитание!
2 гонец.
Тот, кто с буквами знаком,
Станет вмиг учеником!
(Приходят мачеха с дочками)
1Гонец.
В вашем доме есть девицы?
2Гонец
Отвечайте, только быстро.
Мачеха.
Да, конечно! Девочки мои, сюда! (дочки подбегают)
1-я дочь. Эта азбука моя!
(начинает читать, запинается, ее отбирает вторая сестра.)
2-я дочь. Дай-ка мне ее сюда (хочет прочитать).
Ой, не знаю, вот беда!
1Гонец.
Кто остался в доме вашем?
Мачеха.
Только Золушка,
Но она – Замарашка, темнота. (Золушке гневно)
Золушка, исчезни с глаз.
2 Гонец.
Нет, я вас прошу, останьтесь, (отдает книгу)
Нужно выполнить указ
(Золушка читает книгу.)
1 гонец.
Вот так да – она читает!
Всё! Я принцу сообщаю!
(Звонит по сотовому телефону)
Принц, ваш выполнен приказ.
Приезжайте хоть сейчас!
Гонцы уходят под музыку.
Мачеха.
Ах, коварная девица.
Не бывать ей ученицей.
Ну, все! Пошли отсюда, хватит!
Она за все с лихвой заплатит! Крошки, за мной!
1-я дочь.
Матушка, Вы нас не ругайте!
2 – я дочь.
Хоть не стали мы принцессами,
но учиться нам очень интересно!
Мачеха.
Ах, так! Тогда я буду жаловаться королю!
Я буду жаловаться на короля!
Мачеха выхватывает букварь и трясет его, из него выпадает Золотой Ключик.
Вед. Ребята, смотрите, наш золотой ключик наконец-то нашелся!
Фея.
Ключ волшебный вам отдаю
(Фея берет з.ключик и отдает вед.)
В страну Знаний вам путь укажу.
(показывает на экран)
Звучит музыка, на экране-Страна Знаний.
Дети выходят и встают полукругом.
Вед. Вот и окончилось наше увлекательное путешествие по удивительной стране детства, где с вами на протяжении этих лет всегда были добрые сказки, веселые игры, интересные задачки и мягкие игрушки.
А сегодня пора нам расстаться
Пора вам с садиком прощаться.
Что вы хотите нам сказать?
И на прощанье пожелать?
1реб.
Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
всем «спасибо» хотим мы сказать.
2 реб.
Мы пришли в детский сад малышами
Даже ложку держать не могли.
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели и подросли.
3 реб.
Сотрудники нашего детского сада
Будем часто мы вас вспоминать.
Ведь наверное очень не просто
Детям сердце своё отдавать.
4 реб.
Было всегда здесь уютно, красиво
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим всем вам дружно
Все: Спасибо! И поклон вам до самой земли!
Песня «Прощайте, игрушки» Е.Зарицкая
Вручают подарки сотрудникам.
Ведущий: Дорогие наши выпускники, сейчас мы приглашаем вас во двор детского сада. Давайте выпустим наши шары в небо, чтобы ваши все-все желания обязательно сбылись. Проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника аплодисментами.
Дети выходят с гелиевыми шариками на улицу.
Вед. Мы отпускаем детство?
Дети. ДА!
Вед. Мы говорим ему, пока?
Дети.ДА!
Вед.Чудесно лето проведем?
Дети. ДА!
Вед. А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети. ДА!
Вед. Сейчас считаем-1.2.3.
Все. Шарик дошкольного детства, лети!!
Пусть исполнятся желанья! До свиданья, до свиданья!
Запуск шаров.
Песня «Прощальная песня»
1.Куклы скучные такие
Отчего ж они грустят?
Все игрушки, как чужие
Тихо в шкафчиках лежат.
Припев.
Просто кончилась игра
В школу нам идти пора
С детским садом расстаемся
До свиданья, детвора!
2.Здесь смеялись мы и пели
Ели суп и шоколад
Баловались и шумели
И дружили-все подряд.
Припев.
3.Мы теперь большими стали
Посмотрите на ребят
Перед вами в этом зале
Первоклассники стоят.
Припев.
Песня царевны Забавы.
До чего же мы несчастные царевны.
Порезвиться нету времени у нас.
В царских семьях уж такой порядок древний,
скоро мне идти учиться в первый класс.
Припев.
А я не хочу, не хочу учиться,
А я поиграть, поиграть хочу.
Свободу, свободу, мне дайте свободу
Я птицею ввысь улечу
Нам царевнам жить приходиться в неволе
Пропадают молодые годы зря
Нам все время надо думать о престоле,
Исполняя волю батюшки-царя
А я не хочу, не хочу учиться,
А я поиграть, поиграть хочу.
С мячом попрыгать, в саду порезвиться,
А я поплясать, поплясать хочу!
Песня «Озорное детство» (поют девочки)
1.Девчонки-непоседы, ах, звонкий мы народ,
Болтушки-хохотушки, не закрываем рот.
Мы ссоримся, и миримся, и скачем, и поем,
А мальчикам, а мальчикам мы дружно подмигнем.
Припев.
Ах, озорное детство, так хочется шалить,
Так хочется побегать, мальчишек подразнить.
Внутри у нас пружинки, поймите, мамы, нас.
Мы прыгаем и скачем, мы очень любим вас.
2.Девчонки-непоседы, ах, модный мы народ!
Мы любим туфли, шляпки и классный гардероб.
Мы нужную походку у мамы подглядим,
Кокетки, воображульки - на месте не сидим!
Припев.
3.Девчонки-непоседы, ах, славный мы народ!
И ласковым словечкам мы потеряли счет:
Мы солнышки и лапочки, конфетки, мотыльки -
И в маминых словечках так много доброты!
Песня «Праздник сентября»
1.Кружится,кружится облаком вальс
Радует осень приветливо нас
Кончилась жаркого лета пора
В школу пришла детвора
Припев.
Дети с белыми бантами
Встречи ждут с учителями
Это самый лучший день календаря
Распахнула двери школа
И звонок звенит веселый
Открываются страницы букваря.
2.Множество светлых, сияющих глаз
Смотрят с восторженным чувством на нас
Сказочным вальсом танцуют цветы
Лица полны доброты.
Припев.
3.Первый учитель и первый звонок
Сопровождают детей на урок
Светлый, просторный и солнечный класс
С радостью встретит всех нас.
Песня «Алфавит»
А! Алфавит пройдём мы вместе,
Б! Будем петь его как песню.
В! Весело его споём мы!
Г! Громче грома, громче грома!
Д! День сегодня музыкальный,
Е! Есть у нас талант вокальный,
Ж! Жить без знаний скучно было!
3! Знанья — это наша сила!
И! И тому пути открыты,
К! Кто подружит с алфавитом.
Л! Лошадь, лама, ландыш, ложка,
М! Мел, метель, метро, матрёшка.
Н! Небо, невод, нить, невеста,
О! Овод, облако, оркестр!
П! Попугай поёт по нотам.
Р! Рой пчелиный строит соты.
С! Стрекоза в саду стрекочет,
Т! Такса лапами топочет.
У! Утка слушает пластинки,
Ф! Фанту пробует фламинго!
X! Хор не плох, есть слух у хора!
Ц! Царь зверей — его опора!
Ч! Чтим его, рычит он чисто!
Ш! Шесть заменит он солистов!
Щ! Щедрый мир нам дарит песня.
Э! Этот день собрал нас вместе:
Ю! Юмористов, оптимистов,
Я! Ясли-садовских артистов.
Песня «Прощайте, игрушки»
1. Детство быстро так промчалось - оглянуться не успели,
Во дворе опять скучают одинокие качели.
Навсегда остались в детстве наши старые игрушки,
В тихой комнате скучает мишка на подушке.
Припев:
Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали
И с вами играть мы немножко устали.
Прощайте, игрушки, к друзьям по соседству
Сквозь шумный двор уходит детство.
2. Детство быстро так промчалось - только может быть однажды
К нам оно с тобой причалит тем корабликом бумажным.
Что уплыл от нас когда-то в ту страну, где сказки бродят,
И весеннею порою в детство уводят.
Припев:
Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали
И с вами играть мы немножко устали.
Прощайте, игрушки, к друзьям по соседству
Сквозь шумный двор уходит детство.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В поисках волшебного ключика
Развлечение для детей 3-7 лет, посвященное Дню ЗнанийЦель – Создать праздничное настроение, формировать желание узнавать новое, стремиться к знаниям. Ссылка для скачивания презентации с муз...

Квест ко Дню знаний "В поисках волшебного ключика"
Это квест ко Дню знаний! Дети ищут ключик от сундука знаний по всему саду, заходя к каждому персонажу (педагогу) и выполняют задание. В квесте приняли участие все педагоги ДОУ!!!...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «В поиске волшебного ключика»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «В поиске волшебного ключика» с детьми младшей группы с использованием икт...

Сценарий выпускного утренника 2021 "На поиски волшебного ключика " для детей ОВЗ группы
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе. Задачи: Создать атмосферу праздника. Показать знания и умения...
Сценарий выпускного утренника "В поисках золотого ключика"
Сценарий выпускного утренника "В поисках золотого ключика" - музыкальный спектакль; современный, интересный материал для творческих музыкальных руководителей....

Сценарий выпускного утренника "В поисках Золотого ключика"
Выпускной утренник - последний праздник ребят в детском саду. Я стремлюсь сделать его незабываемым. Всегда стараюсь включать номера, в которых смогут проявить себя все ребята, даже те, которые б...


