Конспект проведения праздника в старшей группе «Всемирный день шоколада»
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: знакомство с праздником – Всемирным днем шоколада.
Задачи:
-наполнить время пребывания ребят в детском саду позитивными эмоциями;
-развивать у детей наблюдательность, сообразительность, логическое мышление, умение отгадывать загадки;
-развивать командный дух, желание принимать активное участие в подготовке и проведении общего праздника.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Цель: знакомство с праздником – Всемирным днем шоколада.
Задачи:
-наполнить время пребывания ребят в детском саду позитивными эмоциями;
-развивать у детей наблюдательность, сообразительность, логическое мышление, умение отгадывать загадки;
-развивать командный дух, желание принимать активное участие в подготовке и проведении общего праздника.
Ход мероприятия.
Сладкоежка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! А я – веселая и озорная Сладкоежка! Я очень люблю сладости. Поднимите руки, кто из вас любит сладости? Ой, как вас много! Вы знаете, зачем мы с вами здесь собрались? Не знаете? А я вам подскажу. Отгадайте-ка загадку
Расчерчен на квадратики,
Завёрнут в серебро,
Как его вы развернёте,
Моментально вы поймёте,
Что нашёлся сладкий клад.
Это вкусный. (шоколад)
Правильно! Сегодня у нас праздник - Всемирный день шоколада! Видите, сколько разных вкусностей лежат у нас на столе. А вы любите шоколад? (Ответы детей).
Сладкоежка: Ребятки, вот вы все шоколад любите, а знаете ли вы, из чего его делают? А может шоколадные плитки растут прямо на деревьях? (ответы детей). Есть на свете дерево, а называется оно ШОКОЛАДНОЕ ДЕРЕВО. Плоды у этого дерева – это КАКАО-БОБЫ, они растут на стволе. Впервые привез шоколад в Европу Эрнандо Кортез, но сначала людям шоколад не понравился, так как он был ГОРЬКИМ. Сейчас шоколад такой вкусный, сладкий, потому что в него добавляют сахар. Шоколад бывает: горький, темный, белый, молочный, пористый.
Сладкоежка: Итак, мы начинаем! Праздник будет очень веселым. Конечно, для этого надо будет активно поучаствовать в поздравлялках, пожелалках и сладких конкурсах.
Предлагаю начать с поздравлялок. Для этого поделимся на две команды «Красная шапочка» и «Мишка на Севере».
Поздравлялки: По сигналу одна команда кричит «С днем!», а другая «шоколада!». Потом меняемся, и в завершение все дружно кричим: «С днем шоколада!»
Сладкоежка Теперь-то настоящий у нас праздник! Поздравлялки были, а пожелалки? Теперь начинаются пожелалки!
А вы, ребята, не зевайте.
Хором дружно помогайте!
Слушайте мои вопросы и дружно отвечайте: «Да-да-да» или «Нет-нет-нет»:
Сладкоежек поздравляем!
Дети: Да-да-да!
И, конечно же, добра желаем!
Дети: Да-да-да!
Вырастать ребятам больше.
Дети: Да-да-да!
Непременно быть вам толще!
Дети: Нет-нет-нет!
Ладно. Быть и добрыми и милыми!
Дети: Да-да-да!
И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Ладно-ладно. Чтоб конфетами кормила!
Дети: Да-да-да!
Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть.
Дети: Да-да-да!
Сладкоежка: Молодцы! А теперь давайте с вами поиграем.
Игра «Кто быстрей!»
(2 команды выстраиваются в колонны; ставим 4 корзины, в 2-х лежат разноцветные шарики («драже»), по команде начинаем передавать по 1 шарику)
Сладкоежка: Какая замечательная игра! А какие шоколадки или шоколадные конфеты вы знаете? Давайте вспоминать название шоколада!
Я начинаю, а вы заканчиваете:
1. Будешь сильным ты, как барс,
Если съешь батончик … («Марс»)
2. Очень вкусная девчонка –
Шоколадная … («Аленка»)
3. Если ты устал и скис,
Съешь двойной хрустящий … («Твикс»)
4. Сразу станет веселей,
Если съешь ты … («Милки Вей»)
5. Обожает мистер Кикерс
Есть батончик сладкий … («Сникерс»)
6. Всем по вкусу, без подсказки,
Шоколад с названьем … («Сказка»)
Сладкоежка: Посмотрите, сколько разных шоколадок на нашем столе, хотите попробовать?
Игра «Угадай на вкус»
Ребенку завязывают глаза и дают попробовать маленький кусочек шоколада. Ребенок должен угадать вид шоколада – темный, молочный, пористый.
Вкусно? Отлично!
Предлагаю вам немного потанцевать!
«Танец маленьких утят».
Сладкоежка: А теперь, ребята, немного поиграем.
Эстафеты:
1. «Передай конфету». Дети делятся на 2 команды. Каждой команде дается по большой конфете. Задача пробежать с конфетой вокруг коробки, вернуться и передать конфету следующему участнику.
2. «Переложи конфеты». Напротив каждой команды стоит миска с карамельными и шоколадными конфетами. Задача команд по очереди переложить только шоколадные конфеты в свою миску.
Сладкоежка: Ребята, предлагаю Вам взять карандаши и нарисовать свою любимую конфету (дети рисуют).
Сладкоежка: А теперь, новая игра.
Забавные животные. Ребята должны изобразить:
- сердитую ворону, которой не хватило шоколада;
- решительного льва, который отправился на поиски шоколада;
- грустную мартышку, которая объелась шоколада;
- хитрую лису, которая размышляет, где бы ей раздобыть шоколад;
- веселую черепаху, которой подарили шоколад!
Сладкоежка: Вот и подошел к концу наш праздник шоколада! Ребята, вам понравилось? (ответы детей). Там, где шоколад, всегда хорошее настроение, веселье, успех! Кушайте шоколад и будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Всемирный день прав ребёнка», по правовому воспитанию детей дошкольного возраста
Программное содержание:1. Формировать у детей основы правосознания, понимание того, что права принадлежат всем детям, они неотъемлемы и неделимы. 2. Развивать ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе "Всемирный день шоколада"
Знакомство с праздником, расширять кругозор,...

Конспект занятия по конструированию в старшей группе "Всемирный день почты"
Дать элементарные сведения о вспомогательных средствах создания поделок для игры в «Почту». Формирование умений у детей конструировать почтовые конверты.1. Продолжать развивать умение дете...
Конспект занятия в старшей группе «Всемирный день «Спасибо»
laquo;Всемирный день «Спасибо».Цель: Создать условия для расширения знаний детей о вежливых словах и научить ими пользоваться в жизни.Задачи:-Познакомить детей с днём 11 января &nda...

Конспект занятия в старшей группе "Всемирный день СПАСИБО"
laquo;Спасибо» мы говорим,Когда кого-то благодарим.Это слово не стоит кричать,Его надо тихо сказать....
Конспект ООД в старшей группе «Всемирный день «Спасибо».
Конспект ООД в старшей группе«Всемирный день «Спасибо». Создать условия для расширения знаний детей о вежливых словах и научить ими пользоваться в жизни....
Конспект занятия в старшей группе «Всемирный день приветствий»
Познакомить детей с историей возникновения Всемирного дня приветствий, с флагом, традициями и ритуалами приветствий народов разных стран мира: Россия, Япония, Индия, Новая Зеландия.2. Уточнить знания ...
