сценарий праздника
статья (подготовительная группа)
Выпускной утренник «Паровозик детства»
Звучит торжественная музыка. Выходит ведущий.
Ведущий:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали много лет –
И вот настал торжественный момент!
Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!
А вот и они, наши выпускники! Встречайте их!
Дети парами выходят под музыку, становятся в центре зала.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной утренник «Паровозик детства»
Звучит торжественная музыка. Выходит ведущий.
Ведущий:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали много лет –
И вот настал торжественный момент!
Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!
А вот и они, наши выпускники! Встречайте их!
Дети парами выходят под музыку, становятся в центре зала.
Ведущий:
Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт вас дальняя дорога!
Немало будет праздников у вас:
Весна и осень, день рожденья, ёлки!
А этот – самый первый выпускной,
В душе у нас останется надолго.
Ведущий: представляю вам наших выпускников:
(ДЕТИ ДЕЛАЮТ ШАГ ВПЕРЕД)
Читают стихи (4ребенка)
(садятся на стульчики)
Ведущий: Ребята, сегодня мы прощаемся с вами и оправляем вас в школу за новыми знаниями. В школе вас ждет много нового и интересного, занимательного и увлекательного. И все это у вас впереди!
А сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие, а путешествие своё мы совершим на паровозике под названием «Детство». Вы согласны?
Дети отвечают…
Раздается голос из репродуктора: Скорый поезд отправляется! Просим пассажиров занять свои места. В пути вас будет сопровождать высококвалифицированная бригада во главе с начальником поезда – заведующей детского сада Ангановой Раджаной Матвеевной
В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас обслужит повар – Федорова Валентина Яковлевна
Бригадир поезда – заведующая хозяйством Лархаева Татьяна Дмитриевна, помощник воспитателя ст.гр. Афанасьева Анисия Тимофеевна, помощник воспитателя мл.гр. Шишкина Тамара Владимировна, помощник воспитателя ср.гр. Баинова Вера Мадасовна. Они создадут комфорт и уют в вашем путешествии.
Ну, конечно в нашем поезде осуществляет свою работу медицинский пункт! За здоровьем наших пассажиров будет следить медсестра – Хамгушкеева Марина Владимировна.
В вагонах всегда будет звучать музыка, поднимая настроение путешественникам - её вам обеспечит музыкальный руководитель Бабуева Адиса Гармажаповна.
Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно наши проводники это ваши любимые воспитатели!
Мантыкова Леонора Лукинична, Хамгушкеева Светлана Максимовна, Хамаганова Людмила Константиновна.
Конечно же, самые главные пассажиры - наши выпускники. А ещё нас сопровождают родители и друзья. Все готовы?
Дети отвечают..
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд отправляется!
Просим пассажиров занять свои места.
Ведущий: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники… Умники и умницы, шутники и балагуры…..(дети машут руками)
Будущие спортсмены – олимпийцы (дети машут руками)
Звезды театра, кино, эстрады (дети машут руками)
И просто золотые дети! (дети машут руками)
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ПОЕЗДА
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малышовая»
Ведущий: Пришли друзья поздравить вас,
С переходом в первый класс!
(дети средней группы становятся напротив них)
Песня «Вас мы в школу провожаем»
СТИХИ (ср.гр.)
(отдают петушков ведущему)
Дети средней группы присаживаются на лавочку перед зрителями.
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Игровая».
Дети под музыку берут игрушки (они сзади стульев детей)
Дети:
1. Загрустили наши куклы,
Загрустили мишки.
2.Нам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.
3. До свиданья, синий мяч,
Звонкий, и веселый.
4.Кукла Машенька, не плачь,
Ухожу я в школу.
5. Мы сейчас в последний раз,
Покружимся с вами!
МУЗЫКА «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО»
Выпускники берут игрушки, прижимают их к себе, чуть кружатся, затем подходят к детям средней группы и отдают им игрушки. Дети забирают игрушки и покидают зал.
Выпускники садятся на свои места.
Ведущий: сегодня мы провожаем ребят в школу, и я приглашаю две семьи с вашим выпускником - ребёнком. Посмотрим, готовы ли наши родители и дети к школе.
В школу по звонку.
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит звонок - и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.
Ведущий: А мы, ребята, продолжаем наше путешествие!
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Музыкальная»
Ведущий: Как красиво научились
Наши дети петь, играть,
А еще ребята наши
Очень любят танцевать!
ТАНЕЦ
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Познавательная»
Ведущий: А сейчас для вас, друзья
Есть заданья у меня.
Чтобы в школу поспешить
Надо верно всё решить!
ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ ЦИФРЫ»
Детям дают карточки с цифрами от «1» до «10». Под веселую музыку дети
кружатся в разных направлениях. С окончанием музыки нужно построиться в шеренгу от 1 до 10.
Дети садятся на стулья
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Мечтательная»
Ведущий: Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная», где пассажиров посещают самые невероятные мечты!...Но мне кажется, что кто- то успел приехать вперёд нас..
Звучит песня «Кузнечик», выходит Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! А что это вы здесь делаете?
Ответы детей
Незнайка: А я вот тоже сел в поезд и очутился здесь. Только я смотрю, вы какие- то нарядные. Куда это вы так нарядились?
Ведущий: А знаешь, Незнайка, наши дети сегодня выпускаются из детского сада и решили прокатиться на поезде «Детство».
Незнайка: А-а-а, так у вас выпускной?! А почему же вы так сидите скромно? Надо обязательно праздновать так, чтобы все окружающие знали, что у девочек и мальчиков из детского сада «Солнышко» сегодня выпускной! Ну, давайте все вместе похлопаем в ладоши, и громко крикнем «Ура»!
Все хлопают в ладоши, и кричат «Ура!»
Незнайка: Молодцы! А теперь расскажите мне, как вы дальше жить собираетесь? Детство тю-тю, всё, закончилось! Пора уже и взрослую жизнь начинать! Пойдете завтра уже на работу устраиваться! Вот ты, девочка, кем хочешь работать?.. Наверное, врачом? А ты, мальчик — наверное — летчиком?.. А вот этот мальчик, очень на банкира похож! Кем вы хотите стать?
Ведущий: А мы сейчас проведём игру и узнаем, кем ребята хотят стать.
«Погадаем на ромашке»
На полу выкладывается большая ромашка: желтый круг - серединка и белые лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий, дети под музыку идут вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий предлагает показать мамам, какие профессии они выбрали.
Ведущая: Мы думаем, что когда наши дети вырастут, то каждый из них найдет свою дорогу в жизни, и все у них получится.
Вообще-то, Незнайка, наши ребята сначала должны закончить школу…
Незнайка: Ну что вы все заладили — школу, школу! Неужели, для того чтобы работать летчиком, банкиром, или врачом, обязательно сначала нужно учиться в школе? И сколько лет нужно учиться?
Ведущий: Одиннадцать!
Незнайка: Одиннадцать?!.. С ума можно сойти! Ну, и зачем так много? Например, я вот возьму и стану, без всякой учебы, ну… Придумал! Я стану директором школы! А что? Галстук у меня есть, шляпа тоже! Да, решено, я буду директором! А вас, мальчики и девочки, раз вам так хочется, я зачисляю в свою супер-пупер школу!
Значит так: когда я скажу «звонок», вы все громко - громко кричите «Динь-динь!». Приготовились, пробуем! Звонок!…
Дети: Динь – динь!
Незнайка: Какие вы все молодцы! А все папы и мамы радуются, что они могут теперь спокойно заниматься своими делами, пока их дети учатся! И поэтому, после звонка, все родители радостно и громко кричат «Ура!» Договорились? Теперь, давайте попробуем все вместе:
Я произнесу слово-звонок! Дети говорят - «Динь - динь!» А папы с мамами! «Ура!» (повторяют три раза)
Незнайка: Просто замечательно! Все получают оценки, пятерки с плюсом!
А теперь, ответьте мне, мальчики и девочки, что вам больше нравится — когда звенит звонок на перемену, или на урок?
Дети: На перемену!
Незнайка: Ах, какие вы хитренькие, у вас еще и уроков не было, а вам уже перемены подавай! Ребята, в моей супер-пупер школе перемена — это главный урок! Хотите знать - почему? А все потому, что отдыхать тоже надо уметь! Внимание - внимание! А теперь, начнем наш урок перемены!
ИГРА "УРОК - ПЕРЕМЕНА"
В начале игры Незнайка называет различные виды деятельности (играем, читаем, пишем, считаем, рисуем и т.д.), дети отвечают, когда они этим будут заниматься - на уроке или на перемене.
Ведущий: Совсем скоро, Незнайка, мы расстанемся с нашими выпускниками. И мы грустим вместе с ними, и об этом они сейчас споют нам!
Песня
Незнайка: Ой, как хорошо я с вами поиграл, послушал вашу песню, всё мне понравилось, но вот в школу я, пожалуй, не пойду, не хочется мне пока учиться. Впереди лето - отдохну, а потом подумаю.
Ведущий: что же, Незнайка, отдыхай. А мы с ребята прощаемся с тобой и оправляемся снова в путь.
Незнайка прощается и уходит
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Ведущий: пока поезд мчит ребят к последней станции, я хочу предложить небольшую разминку для наших родителей. Приглашаю мам, мне нужно 6 человек. Делимся на 2 команды и готовимся к 1 сентября.
Нужно заплести косички дочери. И неважно, что у вас мальчики, ещё могут появиться и девочки, или племянницы или соседка.
Игра : Косичка
Ведущий предлагает проверить, насколько быстро мамы умеют заплетать косички. Выходят три мамы, им в руки дается по ленте длиной 3-4 метра, противоположные стороны лент пришиты на кольцо. Мамам предлагается «заплести косичку», не выпуская ленту из рук, то есть, перешагивая через ленты, и, подлезая под ленты друг друга. Когда принцип становится понятен, устраиваются соревнования между двумя командами. Побеждает команда, которая первой смогла «заплести косичку» до конца.
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Прощальная»
Дети становятся полукругом в центре зала.
Дети читают стихи (6 ребят)
Танец с родителями ФЛЭШМОБ
Дети садятся на стулья
Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие. К сожалению, так случается,
Что всё когда - нибудь кончается.
И последние слова
Нам уже сказать пора.
1.И я предоставляю слово заведующему детским садом Ангановой Раджане Матвеевне.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, фотоальбомов, рисунков.
2. Слово предоставляется, Мантыковой Леоноре Лукиничне, воспитателю наших выпускников.
3.СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
Ведущий:
Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам, ребята, на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!
Мы и родителям хотим
Сказать огромное спасибо.
Вас за детей благодарим.
С которыми вы нас сдружили.
Спасибо, папы, мамы вам
За то, что в нашем общем деле
Готовы так же, как и мы…
Вернуться в детство и поверить…
Что есть волшебная река,
Что Дед Мороз – он настоящий.
Что чудо радуга-дуга
Для всех, для нас приносит счастье.
Спасибо вам, за то, что вы,
Всегда во всем нам помогали:
Костюмы ночью шили вы.
С детьми творили, рисовали.
Спасибо Вам за теплоту, за дружбу,
Мир и понимание. Спасибо Вам и за детей,
Которых нам Вы доверяли.
Мы с Вами вместе день за днем
Живем одной большой семьей.
И этот садик – общий дом -
Такой уютный и родной.
Без Вашей помощи, друзья,
Быть может, не был бы таким.
За Ваши чуткие сердца
Мы Вам спасибо говорим!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий
1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Праздники, развлечения, сценарии/ 8 марта: Сценарий праздника к 8 марта для старшей группы «Весенняя капель»,
Праздники, развлечения, сценарии...

Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»...

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».
laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...

Сценарий праздника « Марта» и Сценарий праздника «23 февраля» «Февромарт»
Сценарий праздника « Марта» и ...

