Осеннее развлечение в старшей группе «Степка-Растрепка в осеннем лесу».
материал (старшая группа)

Белова Елена Дисановна
Осеннее развлечение в старшей группе
«Степка-Растрепка в осеннем лесу».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennie_stsenarii_v_starshikh_gruppakh.docx30.46 КБ

Предварительный просмотр:

Осеннее развлечение в старшей группе

«Степка-Растрепка в осеннем лесу».

 Цели и задачи:

  • закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;
  • развивать музыкально-творческие способности детей, поддерживать эмоционально-положительный настрой;
  • способствовать раскрытию творческих способностей детей.

Роли: Осень, Степка- Растрепка

Атрибуты: осенние листочки, корзинки, шишки, желуди, орехи, костюмы героев, синие листы, маски грибов, икт « Грибы».

(Дети заходят в зал и встают полукругом)

Ведущая:

Постучалась снова в двери осень.

Золотая щедрая пора.

С урожаем, листьев разноцветных,

К нам на праздник в детский сад пришла.

Пригласим осень в наш осенний зал? (да)

Дети: Осень, осень появись.

Нам скорее покажись.

Звучит фонограмма. Входит Осень.

Осень:

Я - Осень золотая.

Поклон мой вам друзья.

Давно уже мечтаю о встрече с вами я.

В хоровод скорее вставайте,

Песню красивую запевайте.

Хоровод с осенью .Песня « Осенняя»

(Садятся на стульчики.)

Ведущая: Осень, ребята хотят сказать тебе добрые слова и рассказать тебе стихи о твоей красоте.

Стихи

1.Вот опять уже желтеют листья.

Мелкий дождик моросит с утра.

Лето пролетело очень быстро.

Наступило осени пора.

2.Ветерком прохладным потянуло.

И быстрее вечер настает.

Пусть порой бывает небо хмурым

Осень тоже радость нам дает.

3.Яблок спелых полные корзинки.

Нам она приносит каждый год.

Выстилает мягкие тропинки.

В лес грибной и сказочный зовет.

Осень: Какие замечательные стихи…Посмотрите я принесла вам шишки, желуди, орехи. Хотите с ними поиграть?

Игра « Шишки, желуди , орехи»

Осень: Хорошо в моем лесу. Но иногда сюда приходят безобразники.

Устраивают здесь такой беспорядок! Вот и сейчас слышите?

Уже кто-то кричит, шумит, птиц и зверюшек всех пугает.

Забегает Степка –Растрепка.

Степка: Я люблю в лесу гулять. Птиц пугать. Зверей гонять.

Все вокруг бросать, ломать. Насекомых обижать.

Осень: Ты кто такой? Почему шумишь?

Степка: Я-Степка-растрепка.

Осень: Ребята, вы догадываетесь почему его так зовут? Ты, наверно весь день бездельничаешь. Тебе даже умыться и причесаться лень.

Степка: Это у меня прическа такая. Воронье гнездо называется. И дел у меня видимо-невидимо. Я их сегодня переделал! Вот, например, костер

в лесу разводил, чтобы тепло было. Ты же, Осень ветром дуешь

студеным. Даже тушить его не стал.

Осень: Ребята, разве можно в лесу разводить костры?

Дети: Нет!

Степка: А я еще в лесу шишки в птиц бросал. Чтобы потише кричали.

Осень: Неужели в птиц можно шишки бросать?

Дети: Нет!

Степка: Да ладно вам. А чем же еще в лесу заниматься?

Осень : Ну в лесу на поляне можно и потанцевать. Посмотри как

 Ребята умеют.

 «Осенний танец с листочками»

Садятся на стульчики

Степка: Да. Ребята замечательно пляшут. А если дождь пойдет?

Я по лужам очень люблю скакать. Только потом мокро и

Холодно. Бр….

Осень: Наши ребята дождя не боятся. Выходите ребята поиграйте в оркестр

Бумажный оркестр « Шуточный»

Осень: А еще Степка- растрепка в лесу много сказочных чудес бывает. Хочешь мы тебе сказку расскажем?

Степка: Ну давайте посмотрю, послушаю.

Осень.:

Тили – тили – тили – бом,

На лесной полянке дом.

Под забором лопушок,

А на крыше петушок.

И цветочки под окном -

Здесь живёт весёлый Гном!

Солнце просыпается,

Сказка начинается!

Под музыку появляется Гном, он весело шагает по лесной тропинке.

Гном:

Здравствуй, солнечный денёк,

Здравствуй, быстрый ручеёк

И зелёный друг мой лес -

Полный сказок и чудес.

Гном присаживается на пенёк, с удивлением оглядывается по сторонам.

Гном:

Тишина в лесу, покой,

Нету птички ни одной.

Где же белочки, зайчишки?

Нет ни ёжика, ни мишки.

Вокруг пня я поскачу,

Поколдую, пошепчу.

Повернусь я много раз

И узнаю всё сейчас!

Звучит весёлая музыка. Гном кружится, оббегает вокруг пня.

Под музыку появляется Заяц.

Заяц: Здравствуй, Гномик, что грустишь?

Здесь один на пне сидишь?

Гном: Здравствуй, Зайка! Как живёшь?

И откуда ты идёшь?

Заяц: Нынче дел невпроворот,

Как разросся огород:

И капуста, и редис-

Собирай, да не ленись!

Тебя, друг мой, угощаю (протягивает морковь)

Некогда мне, убегаю.

Звучит музыка. Заяц убегает.

Под музыку выходит Ёжик с корзинкой.

Ёжик: Здравствуй, Гномик, что грустишь?

Здесь один на пне сидишь?

Гном: Вот и Ёжик! Как живёшь?

Что в корзиночке несёшь?

Ёжик: Нынче славный урожай

Не ленись, да собирай!

Яблочками угощаю

Некогда мне – убегаю!

Звучит музыка. Ёжик убегает. Под музыку выходит Медведь с бочонком мёда.

Медведь: Здравствуй, Гномик, что грустишь?

Здесь один на пне сидишь?

Гном: Здравствуй, здравствуй, как живёшь?

Что в бочоночке несёшь?

Медведь: Пчёлы летом потрудились,

Собирали сладкий мёд,

Собирали, не ленились,

Знали, что зима придёт.

Тебя мёдом угощаю

Некогда мне – убегаю!

Под музыку Медведь уходит.

Под музыку выходит Белка с узелочком в руках.

Белка: Здравствуй, Гномик, что грустишь?

Здесь один на пне сидишь?

Гном: Вот и Белка! Как живёшь?

В узелочке что несёшь?

Белка: Собираю я орехи,

Но совсем не для потехи,

Чтоб зимою сытно было

Я орехи раздобыла.

Белка: Вот возьми, я угощаю

Некогда мне – убегаю!

Снова звучит музыка, Белка убегает, одновременно Гном идёт по направлению к своему дому, ставит свою корзину с угощениями, берёт в руки лопату, «копает».

Гном: Что ж, и мне пора трудиться,

Никому нельзя лениться.

Степка: Интересная сказкаОсень, а после дождя в твоем лесу грибов видимо-невидимо. Я их рвал и топтал, рвал и топтал. А самые красивые такие красные с белыми пятнышками, взял и в вазу поставил!

Осень: Ребята, правильно Степка сделал? Какие грибы надо собирать?

Сьедобные конечно! Запоминай. Наши ребята тебе про них расскажут.

Стихи про грибы- дети выходят, картинка гриба на экране.

1. Я нашел в лесу грибочки.

Прям у пня… у самой кочки.

На меня они смотрели

И в корзиночку хотели.

Все опятки я собрал

И домой с собою взял.

Вкусные грибочки

Выросли у кочки…

2.Среди мха он жить привык,

Прячется искусно,

Незаметный моховик.

Очень-очень вкусный.

3.Боровик в лесу родился.

Вздернул шляпу,

Загордился.

Чтоб свой нос не задирал

Высоко боровичок,

Гордеца грибник сорвал

И запрятал в кузовок.

4.Белый, важный боровик

Он и статен и велик!

Он в лесу не знает страх,

Не сидит в глухих местах,

Этот модный гриб блондин

И в еде не заменим!

5.Выросли маслята —

Дружные ребята.

Шляпки маслянистые,

Нежно-золотистые,

Словно блинчики румяны,

Разбежались по полянам.

6.Под осинкой у ворот

Подосиновик растёт.

И горит, горит огнём

Шапка красная на нём!

7.Под березкой белой —

Подберезовик смелый.

Он березы сын родной,

Вырос летнею порой,

Встал на длинной стройной ножке,

Так и просится в лукошко!

Осень: Ну что, запомнил, Степка какие грибы можно кушать?.

Осень: Степка а ты знаешь такую игру « Плетень»

Степка: Нет

Осень: вставай к нашим ребятам в цепочку и они тебя научат.

Игра « Плетень»

Степка: Хорошо у вас тут. А можно я с вами буду дружить,и к вам почаще в гости приходить? Я никогда не буду в лесу безобразничать!

Осень: Конечно,Степка! приходи к нам в детский сад! Знаешь как у нас тут интересно. А ребятки теперь тебе исполнят осеннюю песенку.

« Золотая песенка»

Осень : Ну что ребятки, а мне пора возвращаться в осенний лес, пойдешь Степка со мной будем вместе порядки наводить в лесу?Но сначала давай детей проводим в группу.

Степка: Конечно!

Дети под музыку возвращаются в группу.

День Осени старш.группа.

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

- Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры.

- Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения.

- Закреплять и расширять знания детей о приметах осени.

- Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.

- Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.

- Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.

Роли: Ведущая, Осень, Кикимора, Лесовичок.

Оборудование: ИКТ, обручи, маски овощей, кленовые листочки, корзинки

Дети заходят в зал и встают полукругом

Вед: Добрый день уважаемые гости, дорогие ребята. Вот и лето пролетело, такое звонкое, радостное, веселое. И пришла снова осень к нам на порог , разукрасила листья в желтые, коричневые и багряные цвета. Радуется осень, что наступила ее пора .

1реб: Быстро лето улетело

Перелетной птицей вдаль

Осень чудно расстелила

Увядающую шаль

2реб: Одарила гостья –осень

Урожаями плодов

Моросящими дождями

Кузовком лесных грибов

3 реб: Так давайте славить осень

Песней, пляской и игрой.

Будут радостными встречи

Осень! Это праздник твой.

Песня « Осенние подарки»( садятся на стульчики)

Заходит Осень.

Осень: Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости!

Вед: Здравствуй Красавица Осень. Мы рады тебя приветствовать.

Осень: Я так рада вас видеть всех в этом зале. Ребята, я приготовила для вас подарок – вот эту коробочку, да заперла ее чтобы в дороге ничего не потерялось. Но закрыла я ее не ключиком, а волшебными словами и эти слова написала на 2-х кленовых листочках, чтобы не забыть. Но вот беда какая случилась: подул сильный ветер и разбросал эти листочки по всему осеннему лесу. А без волшебных слов, я не могу открыть коробочку. Мне нужна помощь. Вы поможете мне? .

Вед: Конечно Осень, мы с ребятками тебе обязательно поможем.

Осень:Тогда отправимся в путь дорожку .Закройте глаза и представьте , что мы отправляемся в осенний лес. Вот послушайте ,как он шумит(фонограмма леса). Вот мы и попали в осенний лес. Как же нам найти осенние листочки. Может нам помогут лесные жители?. Слышите? Кто-то приближается?

( Заходит Кикимора)

Кикимора: Я- красавица залетная

Я Кикимора – болотная

Тиной вся я разукрашена

Ой, как вся я напомажена

Я такая красатуля!

Кто сказал, что я грязнуля?

У нас в болоте грязь в почете.

Зря, зря улыбаетесь! Да и вообще, что это вы здесь делаете?

Осень:: Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Они должны быть в этом лесу.

Вед: Ты Кикимора случайно не видела их?

Кикимора: Листочки? Мда..Вчера дул сильный ветер. Прилетел один очень интересный листочек. На нем каракули еще какие- то есть.

Осень: Ой, наверно, это именно один из листочков, которые мы ищем.

Вед: А ты не отдашь его нам?

Киримора: Отдать.. Просто так? Нееет. Сначала поиграйте со мной в игру.

« Игра с Кикиморой»

Кикимора:  Ну молодцы! Вы честно заработали волшебный листочек. А уж дальше, справляйтесь сами! До свидания.

 Осень: Ну что ребята! Один листочек есть, осталось еще один найти.

Вед: Вы слышите, кто-то идет к нам?

( Выходит Лесовичок)

Осень: Кто ты?

Лесовичок: Я старичок –лесовичок

В бороде травы клочок

Я хожу всегда вокруг

Стерегу и лес и луг

И деревья  и кусты

Ягоды, грибы, цветы

А вы какими судьбами здесь оказались?

Осень: Старичок –Лесовичок. Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами.

Вед: Один нам уже отдала Кикимора. Еще одного не хватает. Может и ты поможешь нам?

Лесовичок: Отчего не помочь? Помогу. Только и вы для меня постарайтесь. Я ведь один в лесу живу. И мало чего вижу интересного. Ну вот подумайте, какая в лесу может быть культурная программа? Подумали? То-то( разводит руками). Вот исполните для меня что –нибудь интересное , дайте старичку порадоваться.

Вед: Конечно Лесовичок. Дети исполнят для тебя осенний танец.

Танец с листочками.

Лесовичок:Ну, удружили. Но мне еще понадобится ваша помощь. Наросло у меня в огороде много всего. Помогите мне?.

Осень: Конечно можем. Наши овощи дружные, вкусные. Выходите ,о себе расскажите.

Сценка « Огород»

Действующие лица: чтецы -2, Комар, Помидор, Огурец, Морковь, Перец, Лук, Свекла, Репка.

 Ребенок: А как всё поспело у нас в огороде!

Скажите «Спасибо!» российской природе.

Труды не пропали, созрел урожай,

Беги в огород и его собирай!

Ребенок: Толстый важный кабачок

Завалился на бочок, (выходит ребенок Кабачок, ложится)

 Рос, под солнцем лежа,

И твердела кожа.

 Подлетел к нему Комар …

Комар: Ой-ой-ой! Какой кошмар!

Ты такой огромный,

Толстый, неподъемный!

 Много ль дней еще расти?

Ведь тебя не унести!

Ведущий: Кабачок ему в ответ …

 Кабачок: У меня секретов нет,

 Я расту и пухну,

Мне пора на кухню! (встает).

Помидор: Я, ребята, - Помидор,

 Ваш подслушал разговор,

И на речи Комара

Я скажу: и мне пора!

Я перерос и перезрел,

Куда хозяин мой смотрел?

Щеки сдавливают нос,

 Жалко мне себя до слез!

Ведущий: Подал голос Огурец …

Огурец: Помидорчик – молодец!

 Я слышал, как твой старший брат

 Вчера сказал, что ты «томат».

А раз второе имя есть –

То Ты, наверно, главный здесь!

 Перец: А про Перчик вы, друзья,

Не забыли? – Это я!

Смотрите все, как я хорош!

И где еще такой найдешь?

 А витаминов – целый ряд,

 И я полезен, говорят!

Морковь: А я, друзья мои, Морковь!

Понятно всем без лишних слов,

Ведь не проходит даже дня,

Чтоб в суп не бросили меня.

Дети с радостью грызут,

Только попаду на зуб,

 Морковь нужна везде и всюду,

 К любому праздничному блюду!

Капуста: И я не зря хрущу листом,

 Я – в сложном блюде и в простом,

 Я – для борща и для салата,

 Я витаминами богата!

Лук: Позвольте мне!

Я – в шубе Лук!

И я лечу любой недуг!

Меня кто раздевает,

 Тот слезы проливает.

Я уничтожу все микробы,

Не бойся горечи, попробуй!

 Свекла: А вы о Свекле не забыли?

 О ней давно слагают были.

Я – Свекла загорелая,

 И яркая, и спелая.

Устала я под солнцем зреть,

Пора в духовке жаркой преть!

Репка: Я – Репка маленького роста,

И с вами мне легко и просто.

Здесь обрела своих друзей,

И вместе стало веселей!

 Давно на кухню я прошусь –

В любой кастрюльке умещусь,

И запекайте докрасна!

Я удивительно вкусна!

Вместе: Коль собрались сегодня вместе,

Стоять не будем мы на месте!

Мы вкусные,полезные

К столу мы все уместные.

 Лесовичок: Ой ребята, спасибо вам за помощь. Я в долгу не останусь. Вот вам последний листочек. И приходите как –нибудь в гости. Я вас чаем с вареньем угощу. До свидания.

 Осень: Вот и листочки все на месте. Теперь мы можем прочесть волшебные слова и открыть мою коробочку.

Читает слова:  Осень,осень помоги

Волшебство нам подари

Сундучок открой скорей

Будет праздник у детей!

 Осень:  Вот и открылась моя коробочка. В ней подарочки для вас .Вы это заслужили.

Ведущая: Предлагаю в честь таких замечательных подарков, поиграть с осенью.

«Игра с осенью»

Осень : Поиграли славно. Предлагаю не скучать песню дружно запевать

 Песня « Тик-так»

 Ведущая: Ну вот наш праздник подошел к концу. Мы желаем вам, чтобы эта золотая осень как можно больше радовало солнечными днями

Осень: А теперь дружно всем помашем и пустим воздушные поцелуи.

                           Осенний праздник.

                 

                                       «Тучка-злючка».

Цели:

- Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года;

- Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;

- Развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – положительный настрой;

- Способствовать раскрытию творческих способностей детей, развитию чувства коллективизма, умения работать в команде.

Задачи:

- Учить детей выразительно исполнять песни, рассказывать стихи, танцевать на утреннике;

- Формировать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи, развивать творческие способности, воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование:

1.Зонтики.

2.Шапочки зверей: заяц, лиса, ёж, медведь, воробей.

Роли: Ведущий, Мокрина, Холодина

         ТАНЕЦ-ВХОД «ПРОКАЗНИЦА ОСЕНЬ»

(Выстраиваются полукругом возле сцены)

Ведущий: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые!

                   Как красиво у нас в зале. А вы знаете почему?

                   Сегодня праздник!

                   А в честь кого мы здесь собрались, вы отгадайте.

                  «Перестали птички петь,

                    Солнце плохо греет,

                    И на улице теперь стало холоднее.

                    Дождик часто поливает. А когда это бывает?»

Дети: Осенью!

Ребёнок1: Вот и осень наступила,

                   Вслед за летом точно в срок.

                   И в садах позолотила,

                   Каждый маленький листок!

Ребёнок2: Посмотрите - у рябины,

                   Покраснели щечки.

                   На дорожку полетели,

                   Желтые листочки.

Ребёнок3: Спят березы в октябре,

                   Ярче зелень сосен.

                   Потому что на дворе,

                   Золотая осень!

Ребёнок4: Праздник в садике у нас,

                   Всем нам очень весело.

                   Осень листики цветные,

                   Всюду нам развесила.

Ребёнок5:  Приходи к нам, Осень, в гости!

                    В наш любимый детский сад!

                    Здесь на празднике веселом,

                    Тебя каждый видеть рад!

                    Мы тебе стихи прочтем,

                    Спляшем, песенку споем!

    ПЕСНЯ «Осеняя»  .

(После песни дети идут на стульчики. Из зала выходит ребёнок, который исполняет роль Тучки-злючки)

Ведущий: Ребята, мы песню с вами спели, но почему Осень не идёт к нам?

               Под музыку выходит Тучка-Злючка (ребёнок)

Тучка: Я Тучка- Злючка, грозовая,

              Веселиться не люблю,

              Дождем холодным всех залью.

              Что вы осенью играете?

              Или правил моих не знаете?

              Всем скучать! Меня бояться!

              И не петь, и не смеяться!

Ведущий:  Как же не петь, как же не смеяться? Сейчас мы всё исправим. Нужно Тучку развеселить и тогда она не будет лить свои дождливые слёзки.

Тучка: Не надо меня веселить, не хочу быть Тучкой-Веселючкой.

Ведущий: Да ты и не веселись, просто не злись. Ребята, чем будем радовать Тучку-Злючку? Давайте начнём с весёлого танца.

               

ТАНЕЦ  «Полька» (садятся на места)

Ведущий (обращает внимание на Тучку): Опять Тучка не улыбается.

Ведущий: Ребята, наверное, развеселить Тучку-Злючку сможет только Осень.  Очень мы сейчас попросим,

              Приходи к нам в гости Осень.

           Под музыку в зал выходит Осень (ребёнок)

Осень: Здравствуйте, дорогие ребята и гости!

        Я - Осень золотая.

        Я красоту повсюду навожу,

        Уж золотом покрыт наш лес,

        Скользнул луч солнца золотой с небес,

        И на земле ковер весь золотой,

        Вы только осенью увидите такой.

Ведущий: Здравствуй, Осень золотая. Мы очень рады тебя видеть.

Тучка: Осень вы встречаете,

              А меня опять не замечаете.

              Я сейчас вас проучу,

              Своих подружек позову.

              Раз, два, три, четыре, пять,

              Будет слякоть здесь опят.

(В зал выходят Мокрина и Холодина.)

Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие. Нам представьтесь, кто же вы такие.

Мокрина: Я, Мокрина! Я людям сырость навожу,

               По лужам шлепаю, брожу.

Холодина: А я, Холодина, вся дрожу,

                И стужу на ребят я навожу.

Мокрина: Холодина, посмотри! Здесь какой-то праздник. Ой,  а вот и моя лучшая подружка Тучка-Злючка.

Холодина: А почему это она твоя лучшая подружка? Тучка дружит только со мной.

Мокрина: Ну, нет уж, это моя подружка.

                                        (Герои начинают спорить и драться)

Ведущий: Стойте, не устраивайте здесь драку у нас на осеннем празднике!

Холодина: (плачет) Надо же! Как эту Осень все любят. А нас – неееет! 

Мокрина: Не хнычь,  Холодина, я сейчас что-нибудь такое придумаю, что эту Осень все разлюбят. Вот, уже придумала. Ребята, у меня для вас сюрприз, ваша замечательная Осень приготовила вам сладкий приз.

(Вынимает из сумки большую бутафорские конфету)

Холодина: (читает на большой конфете) «Нас-морк».

Мокрина (гневно) Какой «Насморк»! Это - «Сникерс» (отдаёт конфету любому ребёнку).

                          ( Достаёт вторую конфету._

Холодина: (читает на большой конфете) «Чи-ха-ун-ти»!

Мокрина: (со злом) Да не «Чихаунти», читать не умеешь! А «Баунти» (отдаёт конфету любому ребёнку).                                              

Ведущий: (подбегает к детям и забирает у них конфеты) Ребята, нельзя есть эти конфеты!

Холодина и Мокрина хотят нас с вами заразить!

И во всём Осень обвинить.

Холодина и Мокрина, уходите,

И конфеты свои заберите!

Холодина: Никуда мы не уйдём! Холод, дождь и слякоть быстро наведём.

 Ведущий: Тучка ну не злись ты поиграй с нашими детками. А вы Холодина и Мокрина тоже можете присоединиться к игре.

«Игра с Тучкой»    (после игры садятся на места)                                        

Холодина: (со злом) Какие вы оказывается смелые детишки, ничем вас не напугать. А нас даже звери в лесу боятся!

Мокрина: Ладно, вас холодить не будем, будьте здоровы

 Вдвоём: Счастливо оставаться!

                                       Мокрина и Холодина уходят.

 Ведущий: Ребята, нам надо скорее спешить в лес и посмотреть, что так делают звери.

                           ( На середину зала выходит девочка с зонтиком.)

Девочка:  Все сильней стучат дождинки по ветвям и по тропинке.

                  Я гуляю под зонтом и мне дождик нипочем!

                   (Выпрыгивает Зайчик, дрожит от холода)

Зайчик: Холодает с каждым днем, очень зябко под дождем!

                Весь дрожу я, весь промок, как осиновый листок!

                Мне бы домик, да посуше, там согрел бы лапки, уши. Апчхи!

Девочка: Залезай под зонт, малыш, согреешь лапки – убежишь!

                                   (  Появляется Лисичка)

Лисичка:  Зонтик ваш такой чудесный, нам втроем не будет тесно!

                   Вы подвиньтесь, потеснитесь, и меня к себе пустите!

Девочка: К нам, Лисичка, поспеши, Хвост пушистый подсуши!

                                            Выходит Мишка

Медведь:  Добрый день! Я бурый Мишка! Собирал в лесу я шишки!

                   Можно мне под зонтик влезть, нос и уши обогреть?

Девочка: Заходи под зонт Мишутка -  мокнуть под дождем не шутка!

                                   Выходит Ежик

Ежик:  Я колючий мокрый ежик, не жалею своих ножек.

             Так промок я, помогите!  И меня к себе пустите.

Девочка: Лезь под зонтик, раз, два, три, только иглы убери!

                                         Прилетает Воробей

Воробей:   Я под дождиком летал, всюду зернышки искал.

                   Крылышки отяжелели, я летаю еле-еле.

Девочка:  К нам воробушек лети, хватит места всем шести!

Ведущий:  Скоро солнышко вышло из-за тучки и дождик прекратился.

Девочка:   Вот и дождик перестал! (закрывает зонтик)

Зайчик:     Ну, тогда я поскакал!

Лисичка:  До свиданья, мне пора, там, в лесу, моя нора!

Медведь: Ну и мне пора в дорогу, спать пойду в свою берлогу!

Ежик: Побегу скорей домой, буду суп варить грибной!

Воробей: Полетел тогда и я, до свидания, друзья!

Девочка:  До свидания, зверушки! Позову своих друзей, подружек.

                  С собой зонтики возьмем и опять гулять пойдем.

               ТАНЕЦ  «ПОД ЗОНТИКОМ»

Осень: Тучка перестань уже сердиться, и звать к нам гостей не прошенных. Тучка, ты совсем не Злючка, а очень даже полезная. Без тебя, мы бы не собрали осенний урожай. Ты вырастить нам его помогала: поливала

дождиком грядки, прятала солнышко, когда было жарко.

Мы за это тебе песенку веселую споем

Песня(дети выстраиваются полукругом)

Тучка: Спасибо, вам ребята, что развеселили меня. А можно я к вам в гости буду приходить?

Ведущий: Можно! Приходи, только не злись. А у ребят есть зонты, сапожки, курточки с капюшонами, они тебя с радостью встретят.

А ты нас будешь встречать весёлым дождиком .

Ведущий: Наш осенний праздник закончился. Вы, ребята, были сегодня просто умнички! Пойдёмте в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Красная Шапочка в осеннем лесу» осеннее развлечение в старшей группе.

Ребята становятся участниками театрального действия в осеннем лесу....

Осеннее развлечение в старшей группе. Осень в гости к нам пришла.

Осеннее развлечение в старшей группе. Осень в гости к нам пришла.Цель: создание радостного праздничного настроения у участников развлечения.Задачи: продолжать формировать у детей музыкальный слух, пла...

Мы сегодня с Осенью встетиться хотим. Осеннее развлечение в старшей группе.

Развлечение помогает развивать музыкальные и творческие способности детей....

"ОСЕННИЕ ВСТРЕЧИ" Осеннее развлечение в старшей группе.

Осенне развлечение для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий осеннего развлечения в старшей группе «Осень золотая!»

Дети  парами  под  музыку  входят в зал и встают полукругом. Лера Красавица-осень разбрызгала краски: Небесная просинь, как будто из сказки.Лиловая липа и пламень осины,П...

Сценарий осеннего развлечения для детей группы раннего возраста "В осеннем лесу"

Сценарий осеннего развлечения для детей группы раннего возраста "В осеннем лесу"...

24.10.2024. Сценарий осеннего развлечения в старших группах "ЩЕДРАЯ И ЯРКАЯ ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ!"

24.10.2024. Сценарий осеннего развлечения "Щедрая и яркая Осень золотая!"Цель:создание радостного настроения у детей;Задачи:-закрепить знания дошкольников, связанные с осенней тематикой;-сов...