Осеннее развлечение в старшей группе «Степка-Растрепка в осеннем лесу».
материал (старшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 30.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Осеннее развлечение в старшей группе
«Степка-Растрепка в осеннем лесу».
Цели и задачи:
- закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;
- развивать музыкально-творческие способности детей, поддерживать эмоционально-положительный настрой;
- способствовать раскрытию творческих способностей детей.
Роли: Осень, Степка- Растрепка
Атрибуты: осенние листочки, корзинки, шишки, желуди, орехи, костюмы героев, синие листы, маски грибов, икт « Грибы».
(Дети заходят в зал и встают полукругом)
Ведущая:
Постучалась снова в двери осень.
Золотая щедрая пора.
С урожаем, листьев разноцветных,
К нам на праздник в детский сад пришла.
Пригласим осень в наш осенний зал? (да)
Дети: Осень, осень появись.
Нам скорее покажись.
Звучит фонограмма. Входит Осень.
Осень:
Я - Осень золотая.
Поклон мой вам друзья.
Давно уже мечтаю о встрече с вами я.
В хоровод скорее вставайте,
Песню красивую запевайте.
Хоровод с осенью .Песня « Осенняя»
(Садятся на стульчики.)
Ведущая: Осень, ребята хотят сказать тебе добрые слова и рассказать тебе стихи о твоей красоте.
Стихи
1.Вот опять уже желтеют листья.
Мелкий дождик моросит с утра.
Лето пролетело очень быстро.
Наступило осени пора.
2.Ветерком прохладным потянуло.
И быстрее вечер настает.
Пусть порой бывает небо хмурым
Осень тоже радость нам дает.
3.Яблок спелых полные корзинки.
Нам она приносит каждый год.
Выстилает мягкие тропинки.
В лес грибной и сказочный зовет.
Осень: Какие замечательные стихи…Посмотрите я принесла вам шишки, желуди, орехи. Хотите с ними поиграть?
Игра « Шишки, желуди , орехи»
Осень: Хорошо в моем лесу. Но иногда сюда приходят безобразники.
Устраивают здесь такой беспорядок! Вот и сейчас слышите?
Уже кто-то кричит, шумит, птиц и зверюшек всех пугает.
Забегает Степка –Растрепка.
Степка: Я люблю в лесу гулять. Птиц пугать. Зверей гонять.
Все вокруг бросать, ломать. Насекомых обижать.
Осень: Ты кто такой? Почему шумишь?
Степка: Я-Степка-растрепка.
Осень: Ребята, вы догадываетесь почему его так зовут? Ты, наверно весь день бездельничаешь. Тебе даже умыться и причесаться лень.
Степка: Это у меня прическа такая. Воронье гнездо называется. И дел у меня видимо-невидимо. Я их сегодня переделал! Вот, например, костер
в лесу разводил, чтобы тепло было. Ты же, Осень ветром дуешь
студеным. Даже тушить его не стал.
Осень: Ребята, разве можно в лесу разводить костры?
Дети: Нет!
Степка: А я еще в лесу шишки в птиц бросал. Чтобы потише кричали.
Осень: Неужели в птиц можно шишки бросать?
Дети: Нет!
Степка: Да ладно вам. А чем же еще в лесу заниматься?
Осень : Ну в лесу на поляне можно и потанцевать. Посмотри как
Ребята умеют.
«Осенний танец с листочками»
Садятся на стульчики
Степка: Да. Ребята замечательно пляшут. А если дождь пойдет?
Я по лужам очень люблю скакать. Только потом мокро и
Холодно. Бр….
Осень: Наши ребята дождя не боятся. Выходите ребята поиграйте в оркестр
Бумажный оркестр « Шуточный»
Осень: А еще Степка- растрепка в лесу много сказочных чудес бывает. Хочешь мы тебе сказку расскажем?
Степка: Ну давайте посмотрю, послушаю.
Осень.:
Тили – тили – тили – бом,
На лесной полянке дом.
Под забором лопушок,
А на крыше петушок.
И цветочки под окном -
Здесь живёт весёлый Гном!
Солнце просыпается,
Сказка начинается!
Под музыку появляется Гном, он весело шагает по лесной тропинке.
Гном:
Здравствуй, солнечный денёк,
Здравствуй, быстрый ручеёк
И зелёный друг мой лес -
Полный сказок и чудес.
Гном присаживается на пенёк, с удивлением оглядывается по сторонам.
Гном:
Тишина в лесу, покой,
Нету птички ни одной.
Где же белочки, зайчишки?
Нет ни ёжика, ни мишки.
Вокруг пня я поскачу,
Поколдую, пошепчу.
Повернусь я много раз
И узнаю всё сейчас!
Звучит весёлая музыка. Гном кружится, оббегает вокруг пня.
Под музыку появляется Заяц.
Заяц: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Здравствуй, Зайка! Как живёшь?
И откуда ты идёшь?
Заяц: Нынче дел невпроворот,
Как разросся огород:
И капуста, и редис-
Собирай, да не ленись!
Тебя, друг мой, угощаю (протягивает морковь)
Некогда мне, убегаю.
Звучит музыка. Заяц убегает.
Под музыку выходит Ёжик с корзинкой.
Ёжик: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Вот и Ёжик! Как живёшь?
Что в корзиночке несёшь?
Ёжик: Нынче славный урожай
Не ленись, да собирай!
Яблочками угощаю
Некогда мне – убегаю!
Звучит музыка. Ёжик убегает. Под музыку выходит Медведь с бочонком мёда.
Медведь: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Здравствуй, здравствуй, как живёшь?
Что в бочоночке несёшь?
Медведь: Пчёлы летом потрудились,
Собирали сладкий мёд,
Собирали, не ленились,
Знали, что зима придёт.
Тебя мёдом угощаю
Некогда мне – убегаю!
Под музыку Медведь уходит.
Под музыку выходит Белка с узелочком в руках.
Белка: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Вот и Белка! Как живёшь?
В узелочке что несёшь?
Белка: Собираю я орехи,
Но совсем не для потехи,
Чтоб зимою сытно было
Я орехи раздобыла.
Белка: Вот возьми, я угощаю
Некогда мне – убегаю!
Снова звучит музыка, Белка убегает, одновременно Гном идёт по направлению к своему дому, ставит свою корзину с угощениями, берёт в руки лопату, «копает».
Гном: Что ж, и мне пора трудиться,
Никому нельзя лениться.
Степка: Интересная сказка. Осень, а после дождя в твоем лесу грибов видимо-невидимо. Я их рвал и топтал, рвал и топтал. А самые красивые такие красные с белыми пятнышками, взял и в вазу поставил!
Осень: Ребята, правильно Степка сделал? Какие грибы надо собирать?
Сьедобные конечно! Запоминай. Наши ребята тебе про них расскажут.
Стихи про грибы- дети выходят, картинка гриба на экране.
1. Я нашел в лесу грибочки.
Прям у пня… у самой кочки.
На меня они смотрели
И в корзиночку хотели.
Все опятки я собрал
И домой с собою взял.
Вкусные грибочки
Выросли у кочки…
2.Среди мха он жить привык,
Прячется искусно,
Незаметный моховик.
Очень-очень вкусный.
3.Боровик в лесу родился.
Вздернул шляпу,
Загордился.
Чтоб свой нос не задирал
Высоко боровичок,
Гордеца грибник сорвал
И запрятал в кузовок.
4.Белый, важный боровик
Он и статен и велик!
Он в лесу не знает страх,
Не сидит в глухих местах,
Этот модный гриб блондин
И в еде не заменим!
5.Выросли маслята —
Дружные ребята.
Шляпки маслянистые,
Нежно-золотистые,
Словно блинчики румяны,
Разбежались по полянам.
6.Под осинкой у ворот
Подосиновик растёт.
И горит, горит огнём
Шапка красная на нём!
7.Под березкой белой —
Подберезовик смелый.
Он березы сын родной,
Вырос летнею порой,
Встал на длинной стройной ножке,
Так и просится в лукошко!
Осень: Ну что, запомнил, Степка какие грибы можно кушать?.
Осень: Степка а ты знаешь такую игру « Плетень»
Степка: Нет
Осень: вставай к нашим ребятам в цепочку и они тебя научат.
Игра « Плетень»
Степка: Хорошо у вас тут. А можно я с вами буду дружить,и к вам почаще в гости приходить? Я никогда не буду в лесу безобразничать!
Осень: Конечно,Степка! приходи к нам в детский сад! Знаешь как у нас тут интересно. А ребятки теперь тебе исполнят осеннюю песенку.
« Золотая песенка»
Осень : Ну что ребятки, а мне пора возвращаться в осенний лес, пойдешь Степка со мной будем вместе порядки наводить в лесу?Но сначала давай детей проводим в группу.
Степка: Конечно!
Дети под музыку возвращаются в группу.
День Осени старш.группа.
Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Задачи:
- Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры.
- Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения.
- Закреплять и расширять знания детей о приметах осени.
- Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.
- Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.
- Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.
Роли: Ведущая, Осень, Кикимора, Лесовичок.
Оборудование: ИКТ, обручи, маски овощей, кленовые листочки, корзинки
Дети заходят в зал и встают полукругом
Вед: Добрый день уважаемые гости, дорогие ребята. Вот и лето пролетело, такое звонкое, радостное, веселое. И пришла снова осень к нам на порог , разукрасила листья в желтые, коричневые и багряные цвета. Радуется осень, что наступила ее пора .
1реб: Быстро лето улетело
Перелетной птицей вдаль
Осень чудно расстелила
Увядающую шаль
2реб: Одарила гостья –осень
Урожаями плодов
Моросящими дождями
Кузовком лесных грибов
3 реб: Так давайте славить осень
Песней, пляской и игрой.
Будут радостными встречи
Осень! Это праздник твой.
Песня « Осенние подарки»( садятся на стульчики)
Заходит Осень.
Осень: Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости!
Вед: Здравствуй Красавица Осень. Мы рады тебя приветствовать.
Осень: Я так рада вас видеть всех в этом зале. Ребята, я приготовила для вас подарок – вот эту коробочку, да заперла ее чтобы в дороге ничего не потерялось. Но закрыла я ее не ключиком, а волшебными словами и эти слова написала на 2-х кленовых листочках, чтобы не забыть. Но вот беда какая случилась: подул сильный ветер и разбросал эти листочки по всему осеннему лесу. А без волшебных слов, я не могу открыть коробочку. Мне нужна помощь. Вы поможете мне? .
Вед: Конечно Осень, мы с ребятками тебе обязательно поможем.
Осень:Тогда отправимся в путь дорожку .Закройте глаза и представьте , что мы отправляемся в осенний лес. Вот послушайте ,как он шумит(фонограмма леса). Вот мы и попали в осенний лес. Как же нам найти осенние листочки. Может нам помогут лесные жители?. Слышите? Кто-то приближается?
( Заходит Кикимора)
Кикимора: Я- красавица залетная
Я Кикимора – болотная
Тиной вся я разукрашена
Ой, как вся я напомажена
Я такая красатуля!
Кто сказал, что я грязнуля?
У нас в болоте грязь в почете.
Зря, зря улыбаетесь! Да и вообще, что это вы здесь делаете?
Осень:: Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Они должны быть в этом лесу.
Вед: Ты Кикимора случайно не видела их?
Кикимора: Листочки? Мда..Вчера дул сильный ветер. Прилетел один очень интересный листочек. На нем каракули еще какие- то есть.
Осень: Ой, наверно, это именно один из листочков, которые мы ищем.
Вед: А ты не отдашь его нам?
Киримора: Отдать.. Просто так? Нееет. Сначала поиграйте со мной в игру.
« Игра с Кикиморой»
Кикимора: Ну молодцы! Вы честно заработали волшебный листочек. А уж дальше, справляйтесь сами! До свидания.
Осень: Ну что ребята! Один листочек есть, осталось еще один найти.
Вед: Вы слышите, кто-то идет к нам?
( Выходит Лесовичок)
Осень: Кто ты?
Лесовичок: Я старичок –лесовичок
В бороде травы клочок
Я хожу всегда вокруг
Стерегу и лес и луг
И деревья и кусты
Ягоды, грибы, цветы
А вы какими судьбами здесь оказались?
Осень: Старичок –Лесовичок. Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами.
Вед: Один нам уже отдала Кикимора. Еще одного не хватает. Может и ты поможешь нам?
Лесовичок: Отчего не помочь? Помогу. Только и вы для меня постарайтесь. Я ведь один в лесу живу. И мало чего вижу интересного. Ну вот подумайте, какая в лесу может быть культурная программа? Подумали? То-то( разводит руками). Вот исполните для меня что –нибудь интересное , дайте старичку порадоваться.
Вед: Конечно Лесовичок. Дети исполнят для тебя осенний танец.
Танец с листочками.
Лесовичок:Ну, удружили. Но мне еще понадобится ваша помощь. Наросло у меня в огороде много всего. Помогите мне?.
Осень: Конечно можем. Наши овощи дружные, вкусные. Выходите ,о себе расскажите.
Сценка « Огород»
Действующие лица: чтецы -2, Комар, Помидор, Огурец, Морковь, Перец, Лук, Свекла, Репка.
Ребенок: А как всё поспело у нас в огороде!
Скажите «Спасибо!» российской природе.
Труды не пропали, созрел урожай,
Беги в огород и его собирай!
Ребенок: Толстый важный кабачок
Завалился на бочок, (выходит ребенок Кабачок, ложится)
Рос, под солнцем лежа,
И твердела кожа.
Подлетел к нему Комар …
Комар: Ой-ой-ой! Какой кошмар!
Ты такой огромный,
Толстый, неподъемный!
Много ль дней еще расти?
Ведь тебя не унести!
Ведущий: Кабачок ему в ответ …
Кабачок: У меня секретов нет,
Я расту и пухну,
Мне пора на кухню! (встает).
Помидор: Я, ребята, - Помидор,
Ваш подслушал разговор,
И на речи Комара
Я скажу: и мне пора!
Я перерос и перезрел,
Куда хозяин мой смотрел?
Щеки сдавливают нос,
Жалко мне себя до слез!
Ведущий: Подал голос Огурец …
Огурец: Помидорчик – молодец!
Я слышал, как твой старший брат
Вчера сказал, что ты «томат».
А раз второе имя есть –
То Ты, наверно, главный здесь!
Перец: А про Перчик вы, друзья,
Не забыли? – Это я!
Смотрите все, как я хорош!
И где еще такой найдешь?
А витаминов – целый ряд,
И я полезен, говорят!
Морковь: А я, друзья мои, Морковь!
Понятно всем без лишних слов,
Ведь не проходит даже дня,
Чтоб в суп не бросили меня.
Дети с радостью грызут,
Только попаду на зуб,
Морковь нужна везде и всюду,
К любому праздничному блюду!
Капуста: И я не зря хрущу листом,
Я – в сложном блюде и в простом,
Я – для борща и для салата,
Я витаминами богата!
Лук: Позвольте мне!
Я – в шубе Лук!
И я лечу любой недуг!
Меня кто раздевает,
Тот слезы проливает.
Я уничтожу все микробы,
Не бойся горечи, попробуй!
Свекла: А вы о Свекле не забыли?
О ней давно слагают были.
Я – Свекла загорелая,
И яркая, и спелая.
Устала я под солнцем зреть,
Пора в духовке жаркой преть!
Репка: Я – Репка маленького роста,
И с вами мне легко и просто.
Здесь обрела своих друзей,
И вместе стало веселей!
Давно на кухню я прошусь –
В любой кастрюльке умещусь,
И запекайте докрасна!
Я удивительно вкусна!
Вместе: Коль собрались сегодня вместе,
Стоять не будем мы на месте!
Мы вкусные,полезные
К столу мы все уместные.
Лесовичок: Ой ребята, спасибо вам за помощь. Я в долгу не останусь. Вот вам последний листочек. И приходите как –нибудь в гости. Я вас чаем с вареньем угощу. До свидания.
Осень: Вот и листочки все на месте. Теперь мы можем прочесть волшебные слова и открыть мою коробочку.
Читает слова: Осень,осень помоги
Волшебство нам подари
Сундучок открой скорей
Будет праздник у детей!
Осень: Вот и открылась моя коробочка. В ней подарочки для вас .Вы это заслужили.
Ведущая: Предлагаю в честь таких замечательных подарков, поиграть с осенью.
«Игра с осенью»
Осень : Поиграли славно. Предлагаю не скучать песню дружно запевать
Песня « Тик-так»
Ведущая: Ну вот наш праздник подошел к концу. Мы желаем вам, чтобы эта золотая осень как можно больше радовало солнечными днями
Осень: А теперь дружно всем помашем и пустим воздушные поцелуи.
Осенний праздник.
«Тучка-злючка».
Цели:
- Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года;
- Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;
- Развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – положительный настрой;
- Способствовать раскрытию творческих способностей детей, развитию чувства коллективизма, умения работать в команде.
Задачи:
- Учить детей выразительно исполнять песни, рассказывать стихи, танцевать на утреннике;
- Формировать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи, развивать творческие способности, воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование:
1.Зонтики.
2.Шапочки зверей: заяц, лиса, ёж, медведь, воробей.
Роли: Ведущий, Мокрина, Холодина
ТАНЕЦ-ВХОД «ПРОКАЗНИЦА ОСЕНЬ»
(Выстраиваются полукругом возле сцены)
Ведущий: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые!
Как красиво у нас в зале. А вы знаете почему?
Сегодня праздник!
А в честь кого мы здесь собрались, вы отгадайте.
«Перестали птички петь,
Солнце плохо греет,
И на улице теперь стало холоднее.
Дождик часто поливает. А когда это бывает?»
Дети: Осенью!
Ребёнок1: Вот и осень наступила,
Вслед за летом точно в срок.
И в садах позолотила,
Каждый маленький листок!
Ребёнок2: Посмотрите - у рябины,
Покраснели щечки.
На дорожку полетели,
Желтые листочки.
Ребёнок3: Спят березы в октябре,
Ярче зелень сосен.
Потому что на дворе,
Золотая осень!
Ребёнок4: Праздник в садике у нас,
Всем нам очень весело.
Осень листики цветные,
Всюду нам развесила.
Ребёнок5: Приходи к нам, Осень, в гости!
В наш любимый детский сад!
Здесь на празднике веселом,
Тебя каждый видеть рад!
Мы тебе стихи прочтем,
Спляшем, песенку споем!
ПЕСНЯ «Осеняя» .
(После песни дети идут на стульчики. Из зала выходит ребёнок, который исполняет роль Тучки-злючки)
Ведущий: Ребята, мы песню с вами спели, но почему Осень не идёт к нам?
Под музыку выходит Тучка-Злючка (ребёнок)
Тучка: Я Тучка- Злючка, грозовая,
Веселиться не люблю,
Дождем холодным всех залью.
Что вы осенью играете?
Или правил моих не знаете?
Всем скучать! Меня бояться!
И не петь, и не смеяться!
Ведущий: Как же не петь, как же не смеяться? Сейчас мы всё исправим. Нужно Тучку развеселить и тогда она не будет лить свои дождливые слёзки.
Тучка: Не надо меня веселить, не хочу быть Тучкой-Веселючкой.
Ведущий: Да ты и не веселись, просто не злись. Ребята, чем будем радовать Тучку-Злючку? Давайте начнём с весёлого танца.
ТАНЕЦ «Полька» (садятся на места)
Ведущий (обращает внимание на Тучку): Опять Тучка не улыбается.
Ведущий: Ребята, наверное, развеселить Тучку-Злючку сможет только Осень. Очень мы сейчас попросим,
Приходи к нам в гости Осень.
Под музыку в зал выходит Осень (ребёнок)
Осень: Здравствуйте, дорогие ребята и гости!
Я - Осень золотая.
Я красоту повсюду навожу,
Уж золотом покрыт наш лес,
Скользнул луч солнца золотой с небес,
И на земле ковер весь золотой,
Вы только осенью увидите такой.
Ведущий: Здравствуй, Осень золотая. Мы очень рады тебя видеть.
Тучка: Осень вы встречаете,
А меня опять не замечаете.
Я сейчас вас проучу,
Своих подружек позову.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будет слякоть здесь опят.
(В зал выходят Мокрина и Холодина.)
Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие. Нам представьтесь, кто же вы такие.
Мокрина: Я, Мокрина! Я людям сырость навожу,
По лужам шлепаю, брожу.
Холодина: А я, Холодина, вся дрожу,
И стужу на ребят я навожу.
Мокрина: Холодина, посмотри! Здесь какой-то праздник. Ой, а вот и моя лучшая подружка Тучка-Злючка.
Холодина: А почему это она твоя лучшая подружка? Тучка дружит только со мной.
Мокрина: Ну, нет уж, это моя подружка.
(Герои начинают спорить и драться)
Ведущий: Стойте, не устраивайте здесь драку у нас на осеннем празднике!
Холодина: (плачет) Надо же! Как эту Осень все любят. А нас – неееет!
Мокрина: Не хнычь, Холодина, я сейчас что-нибудь такое придумаю, что эту Осень все разлюбят. Вот, уже придумала. Ребята, у меня для вас сюрприз, ваша замечательная Осень приготовила вам сладкий приз.
(Вынимает из сумки большую бутафорские конфету)
Холодина: (читает на большой конфете) «Нас-морк».
Мокрина (гневно) Какой «Насморк»! Это - «Сникерс» (отдаёт конфету любому ребёнку).
( Достаёт вторую конфету._
Холодина: (читает на большой конфете) «Чи-ха-ун-ти»!
Мокрина: (со злом) Да не «Чихаунти», читать не умеешь! А «Баунти» (отдаёт конфету любому ребёнку).
Ведущий: (подбегает к детям и забирает у них конфеты) Ребята, нельзя есть эти конфеты!
Холодина и Мокрина хотят нас с вами заразить!
И во всём Осень обвинить.
Холодина и Мокрина, уходите,
И конфеты свои заберите!
Холодина: Никуда мы не уйдём! Холод, дождь и слякоть быстро наведём.
Ведущий: Тучка ну не злись ты поиграй с нашими детками. А вы Холодина и Мокрина тоже можете присоединиться к игре.
«Игра с Тучкой» (после игры садятся на места)
Холодина: (со злом) Какие вы оказывается смелые детишки, ничем вас не напугать. А нас даже звери в лесу боятся!
Мокрина: Ладно, вас холодить не будем, будьте здоровы
Вдвоём: Счастливо оставаться!
Мокрина и Холодина уходят.
Ведущий: Ребята, нам надо скорее спешить в лес и посмотреть, что так делают звери.
( На середину зала выходит девочка с зонтиком.)
Девочка: Все сильней стучат дождинки по ветвям и по тропинке.
Я гуляю под зонтом и мне дождик нипочем!
(Выпрыгивает Зайчик, дрожит от холода)
Зайчик: Холодает с каждым днем, очень зябко под дождем!
Весь дрожу я, весь промок, как осиновый листок!
Мне бы домик, да посуше, там согрел бы лапки, уши. Апчхи!
Девочка: Залезай под зонт, малыш, согреешь лапки – убежишь!
( Появляется Лисичка)
Лисичка: Зонтик ваш такой чудесный, нам втроем не будет тесно!
Вы подвиньтесь, потеснитесь, и меня к себе пустите!
Девочка: К нам, Лисичка, поспеши, Хвост пушистый подсуши!
Выходит Мишка
Медведь: Добрый день! Я бурый Мишка! Собирал в лесу я шишки!
Можно мне под зонтик влезть, нос и уши обогреть?
Девочка: Заходи под зонт Мишутка - мокнуть под дождем не шутка!
Выходит Ежик
Ежик: Я колючий мокрый ежик, не жалею своих ножек.
Так промок я, помогите! И меня к себе пустите.
Девочка: Лезь под зонтик, раз, два, три, только иглы убери!
Прилетает Воробей
Воробей: Я под дождиком летал, всюду зернышки искал.
Крылышки отяжелели, я летаю еле-еле.
Девочка: К нам воробушек лети, хватит места всем шести!
Ведущий: Скоро солнышко вышло из-за тучки и дождик прекратился.
Девочка: Вот и дождик перестал! (закрывает зонтик)
Зайчик: Ну, тогда я поскакал!
Лисичка: До свиданья, мне пора, там, в лесу, моя нора!
Медведь: Ну и мне пора в дорогу, спать пойду в свою берлогу!
Ежик: Побегу скорей домой, буду суп варить грибной!
Воробей: Полетел тогда и я, до свидания, друзья!
Девочка: До свидания, зверушки! Позову своих друзей, подружек.
С собой зонтики возьмем и опять гулять пойдем.
ТАНЕЦ «ПОД ЗОНТИКОМ»
Осень: Тучка перестань уже сердиться, и звать к нам гостей не прошенных. Тучка, ты совсем не Злючка, а очень даже полезная. Без тебя, мы бы не собрали осенний урожай. Ты вырастить нам его помогала: поливала
дождиком грядки, прятала солнышко, когда было жарко.
Мы за это тебе песенку веселую споем
Песня(дети выстраиваются полукругом)
Тучка: Спасибо, вам ребята, что развеселили меня. А можно я к вам в гости буду приходить?
Ведущий: Можно! Приходи, только не злись. А у ребят есть зонты, сапожки, курточки с капюшонами, они тебя с радостью встретят.
А ты нас будешь встречать весёлым дождиком .
Ведущий: Наш осенний праздник закончился. Вы, ребята, были сегодня просто умнички! Пойдёмте в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Красная Шапочка в осеннем лесу» осеннее развлечение в старшей группе.
Ребята становятся участниками театрального действия в осеннем лесу....
Осеннее развлечение в старшей группе. Осень в гости к нам пришла.
Осеннее развлечение в старшей группе. Осень в гости к нам пришла.Цель: создание радостного праздничного настроения у участников развлечения.Задачи: продолжать формировать у детей музыкальный слух, пла...

Мы сегодня с Осенью встетиться хотим. Осеннее развлечение в старшей группе.
Развлечение помогает развивать музыкальные и творческие способности детей....

"ОСЕННИЕ ВСТРЕЧИ" Осеннее развлечение в старшей группе.
Осенне развлечение для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий осеннего развлечения в старшей группе «Осень золотая!»
Дети парами под музыку входят в зал и встают полукругом. Лера Красавица-осень разбрызгала краски: Небесная просинь, как будто из сказки.Лиловая липа и пламень осины,П...

Сценарий осеннего развлечения для детей группы раннего возраста "В осеннем лесу"
Сценарий осеннего развлечения для детей группы раннего возраста "В осеннем лесу"...

24.10.2024. Сценарий осеннего развлечения в старших группах "ЩЕДРАЯ И ЯРКАЯ ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ!"
24.10.2024. Сценарий осеннего развлечения "Щедрая и яркая Осень золотая!"Цель:создание радостного настроения у детей;Задачи:-закрепить знания дошкольников, связанные с осенней тематикой;-сов...
