Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе.
методическая разработка (подготовительная группа)

Добрынина Наталья Петровна

Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи. Способствовать раскрытию творческих способностей детей. Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни. Способствовать формированию художественного вкуса у детей. Способствовать формированию активной жизненной позиции и социализации в обществе. Воспитывать любовь и уважение к культуре, традициям, духовным ценностям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx299.68 КБ

Предварительный просмотр:

«ВЫПУСКНОЙ ЭКСПРЕСС «ДЕТСТВО»

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе. 

Задачи: Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи. Способствовать раскрытию творческих способностей детей. Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни. Способствовать формированию художественного вкуса у детей. Способствовать формированию активной жизненной позиции и социализации в обществе. Воспитывать любовь и уважение к культуре, традициям, духовным ценностям.

Оборудование: Использование компьютерных технологий, музыкального центра; оформление зала. Атрибуты для инсценировок, чемоданы, цветы, платочки, шляпа, воздушные шары, звезды, мягкие игрушки; подушки для сценки, стулья, тазик, полотенце, газета, рюкзак, хлопушка.

Атрибуты для игр: мяч, листы А4 с буквами, цифры «1», «2», «3», «4», «5», набор красных квадратиков (10*10), медали-пятерки выпускникам. 

                                                                                     Трек № 

Раздается голос из репродуктора: 

– Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту “До свидания, детский сад – Здравствуй, школа” прибудет на платформу детского сада «Родничок» через 5 минут.

 

Звучит музыка «Прощание Славянки»                 Трек № 

 

На сцену выходят воспитатели, педагоги, специалисты, младшие воспитатели (кто работал с детьми), с чемоданчиками и с цветами в руках.

  1. Ой, мамочки! Я опоздала!     

Ведь так и знала, так и знала!

Проводить ребят хотела,

Все копалась, не успела!

 

  1.     Не надо паники! Довольно!      

Постой минуточку спокойно!

Вот только диктор объявлял,

что наш экспресс еще в пути.

Он скоро должен подойти.

 

  1.     Как быстро пролетело время…    

Казалось только вот вчера

Мы познакомились друг с другом…

Как плакать хочется, друзья!

 

  1.     Да!.. А сегодня провожаем     

Их мы не в шутку, а в серьез.

Хоть предстоит нам расставанье,

Но я прошу – не надо слез.

 

  1.     Тш-ш-ш! Тихо! Я слышу звуки подходящего экспресса

Все приготовили букетики цветов?

Звучит мелодия прощального оркестра.

Встречаем мы выпускников!

 

ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ «Фанфары»                   

  Трек №

Ведущие объявляют детей:

Самая обаятельная и нежная – Скворцова Валерия!

Самый любознательный и активный – Мухаметзянов Умид

Самая веселая и проворная – Малеваная Дарья

Самый спортивный и уверенный – Селюч Сергей

Самая внимательная и настойчивая – Вахницкая Юлия

Самый активный и разговорчивый – Чепайкин Тимур

Самый жизнерадостный и обаятельный – Лепский Игорь

Самый энергичный и сообразительный – Лапин Владислав

Самый непосредственный и дружелюбный – Ремизов Александр

Самая очаровательная и таинственная – Пилипчук Ариана

Самый невозмутимый и подвижный  - Падневич Ярослав

Самый веселый и рассудительный – Карякин  Демьян

Самый трудолюбивый и настойчивый – Монахов Семён

Самый обходительный и находчивый – Павлик Иван

 

Дети встают на свои места

Звучит песня «Кружится пусть вальс», танцевальные движения, перестроения                      

Трек №

Дети встают полукругом. Читают стихи.

 

ЛЕРА:

Наш поезд жизни через время мчится                             

И оставляет годы Детства позади.

Оно теперь нам всем во сне лишь будет сниться.          

И мы кричим ему: «Вернись! Немного подожди!»

 Остановись экспресс! Не торопи ты время!                    

Замедли-ка стремительный свой бег!

 Ведь к нашему большому сожаленью                              

Назад дороги в годы Детства нет!

 

УМИД:

Как той поры мы с вами не ценили,                                  

Не наслаждались каждым светлым днем.

 Скорей! – мы с вами время торопили –                            

Ну почему так медленно растем?!

В том сказочном краю всегда царит добро.                     

Там каждый день встречает чудесами,

 Там смех, тепло и верят в волшебство,                            

Там приключений мир и мир великих знаний!

 

ТИМУР:

Нам этот край вовек не позабыть!                                    

Воспоминаний этих годы не заглушат!

 Мы будем край тот в памяти хранить,                            

Останется навек он в наших душах!

 

АРИАНА:

Мы долго ждали этот день.                                             
Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела в саду сирень,
Как ни цвела еще, ни разу!

 Наш сад сегодня приуныл,…                                          
и мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога!

  Немало будет праздников у нас:                                    
Весна и осень, день рожденья, ёлки!
А этот – самый первый выпускной,
В душе у нас останется надолго.

 

ЯРОСЛАВ:

Из года в год пять лет подряд                                     

 Мы приходили в детский сад –
 Веселые, довольные…
 Но миновали те деньки.

 Сегодня мы выпускники,                                            
  А завтра будем школьники.
  В саду учились мы считать,
  И рисовать, и танцевать,
  Разучивали роли.

СЕМЁН:

 Доска, и мел, и карандаш,                                         
      И акварели, и гуашь
      У нас совсем как в школе.
      Нас приучали в детсаду
  Любви к друзьям, любви к труду.
          Учили нас старательно.                                             
      Конечно, знания запас
      Покуда невелик у нас,
        Но будет обязательно.

ВЛАД:

Сегодня день весенний, светлый,                            
      Такой волнующий для нас!

 Промчится лето незаметно,                                       
      Нас встретит школа, первый класс.

 

СЕРЁЖА:

Нам детский сад тепло дарил                                      

 И гнал печали в тень.

 Здесь добрый дух всегда царил,                              

 Здесь праздник каждый день

  

ДАРЬЯ:

 Дошкольное детство уходит однажды,                   
        И это сегодня почувствует каждый.
        Уходят игрушки: машинки, качалки,
      И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

Но нам не забыть этот мир разноцветный.            
      И садик наш добрый, уютный, приветный,
        И тёплые руки, и ласковый взгляд…


ВСЕ: Спасибо за всё, детский сад!

 

Ребята исполняют песню « За летом зима…» Трек № 

 

       Раздается голос из репродуктора

 

– Скорый поезд  “До свидания, детский сад – здравствуй,  школа “ отправляется! Просим пассажиров занять свои места!  Дети садятся на стульчики                  Трек № 

 

Ведущий:

Добрый день, уважаемые родители и гости нашего праздника. Мы рады приветствовать вас, в нашем специальном выпускном экспрессе № 2025. Несколько лет готовились мы к празднично-выпускному рейсу: весь состав специалистов, работников, помощников. Мы трудились, не покладая рук. Позади удивительные открытия, помогавшие нашим маленьким пассажирам шаг за шагом познавать окружающий мир и себя самого в нем.

А впереди непростая дорога в большой мир под названием «Школа», где ждут наших детей новые успехи, новые достижения и много побед. 

Ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас тепло и тревожно.

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать,

Вы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вас, кажется не отыскать

Сегодня ребята, мы вас поздравляем

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья мы вам пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Ведущий:

В нашем поезде отправятся в путешествие надежные друзья, лучшие помощники!

Ведущий:

Умники и умницы! Шутники и балагуры! (дети машут руками)

Ведущий:

Будущие спортсмены и олимпийцы! (Дети машут руками)

Ведущий:

Звезды театра, кино и эстрады! (Дети машут руками)

Ведущие (вместе): 

И просто золотые дети! (Дети – все вместе – машут руками)

Ведущий:

И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам – это ваши родители, бабушки, дедушки.  Помашите своим детям!

 

Ведущий:

Итак, пассажиры все в вагонах, бригада поезда на своих местах. Ну что же, можно отправляться в наше путешествие… 

Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

В течение поездки вам будут предложены стихи, песни и танцы, а так же игры, развлечения, которые скоротают время в дороге.

 

                                                                                        
Голос из репродуктора:                       Трек №

«Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “До свидания детский сад” отправляется. Следующая станция «Малышкино».

                                                                                                       

Ведущий: Мы помним всё

Как мама молодая.

Украдкой и встревожено дыша

Тайком быть может слёзы вытирая,

Передавала нам в руки малыша.

 И вот пошел малыш своей дорогой, 

Ступеньки этажей одолевая,

Ел кашу, поправлялся понемногу,

Пыхтел, он сам, колготки надевая.

 

Ведущий: Итак, станция «Малышкино».

Вас проводить сегодня в школу

Пришли к вам младшие друзья.

 

Ведущий : Примите поздравления от самых маленьких пассажиров нашего выпускного поезда. Встречайте! 

 

Выходят ребята младшей группы с поздравлениями.             Трек № 

1 ребенок:     Мы хотим проститься с вами
И пришли вам пожелать,
Лишь четвёрки и пятёрки
На уроках получать.

Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)
Да не ссорьтесь, не деритесь

 

2 ребенок:     В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!

 

3 ребенок:    Поздравляем, поздравляем,
С праздником весёлым!
Поздравляем, поздравляем
С переходом в школу!

Ребята вручают выпускникам коробку с «5-ками»

                                                                         Трек №

Голос из Репродуктора: «Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “Малышкино” отправляется. Следующая станция «Сюрпризная». Просьба пассажиров занять свои места.

 Игорь:

Мы не только научились 

Песни петь, стихи читать, 

Мы вам можем танец новый, 

Современный показать!

 

Танец  «Круче всех»                         Трек № 

 

Голос из репродуктора:

«Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “Сюрпризная” отправляется. Следующая станция «Сказочная». Просьба пассажиров занять свои места.

 

Ведущий:  Ребята, веселей и интересней доехать до следующей станции нам поможет игра «Кричалка»

Если вы согласны то кричим ДА-ДА-ДА!

Если не согласны: НЕТ-НЕТ-НЕТ!

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем….

Там друзей себе найдем…

Будем в школе мы учиться…

Ас друзьями будем биться…

Будем мы читать, писать…

На уроках будем спать….

Дневник в школу будем брать…

Чтобы двойки получать…

Будем с куклами играть…

Задачки будем мы решать…

 

Ведущий: мы прибыли на станцию «Сказочная»

 

Звучит музыка в зал входят Лиса Алиса и кот Базилио.    Трек №

Алиса: – Базилио, глянь! Мы с тобой, наконец, попали на поле чудес.
И на этом поле чудес людей видимо – невидимо.
(Осматривает всех и детей и гостей).
Базилио: – Подайте слепому на пропитание. Три дня ничего не ел.
(Обращается к детям, потом к родителям с протянутой рукой.)
Алиса: – Перестань клянчить. (Бьет его по руке).
Базилио: – Мяу, чего дерешься, берегись моих острых коготков.
Алиса: – Ой, напугал, ты хоть меня видишь?
Базилио: – Что ты сказала???!!! (Замахивается палкой.)
Алиса: – Базилио, стой! Ну что ты, что ты, мы ведь друзья, давай не
будем ссориться. Забыл, зачем мы сюда пришли?
(потирает руки)
Базилио: – Да помню я. А что это они тут все сидят?
Алиса: – А, это они свои денежки зарыли на этом поле и ждут, когда
вырастут деревья, усыпанные золотыми монетами.
Базилио: – Ха-ха-ха сколько здесь простаков.(Показывает на детей).
– И вы ждете? 
(обращается к родителям) – Ха-ха-ха!
Ведущий: Здравствуйте. А кто вы?
Алиса: (Подходит медленно к ведущей).
Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это Базилио.
Кот Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?
Ведущий: Какое золото?
Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, что здесь где-то Буратино золото закопал?
Ведущий: Извините, вы что-то напутали. А мы вообще куда попали?
Кот Базилио: Куда, куда. В волшебную страну Дураков. На поле чудес. А куда вы хотели?
Ведущий: Мы  едем на поезде в Страну знаний, ведь наши любимые, золотые дети скоро пойдут в школу!
Кот Базилио: Алиса, слышала? Золотые! (Потирает лапки)
Алиса:  Так куда вы говорите дети у вас пойдут?
Ведущий: В школу.
Алиса: Да зачем вам эта школа? У меня от этой учебы вон, вся шерсть повылезла!
Базилио: А я учился, учился, да и ослеп. Школа-бесполезное занятие! Мяу.
 Ведущий:  А вот и не правда! В школе дети многому научатся. И к поступлению в школу ребята готовились. Они умеют рисовать, считать, отгадывать загадки, знают буквы.
Базилио: – Не поверю ни за что. Вот бегать, кувыркать, драться это они точно умеют, да?
Алиса: – А ну, Базилио, давай их проверим.
Предлагаю поиграть
Свои знанья показать!
Надо будет буквы взять
И слова из них собрать!

Игра «Составь слово»
(Ребятам (По 3 ребёнка, в 2х по 4) необходимо составить слова из букв. С окончанием музыки ребята должны собрать слово, «Звонок», «Школа», «Азбука»)

  

Алиса: Сейчас-то вы молодцы, умники-разумники, справились с заданием без капризов.  А давайте узнаем, что вы говорили, когда ходили в детский сад. Все ваши тайны раскроют ваши родители.

 

Лотерея для родителей.  Родителям задается вопрос. А ответ они вытягивают из шляпы и зачитывают.
Вопросы:

 

  • Какую фразу кричали дети, когда их звали на прогулку?
  • О чем говорят дети, когда им не хочется спать в тихий час?
  • Что говорили дети, уходя вечером домой? 
  • Мама будит детей в садик рано утром. Что отвечают дети?
  • Когда дети приходили в садик, что им говорила воспитательница?
  • Какой фразой встречали воспитательницу дети?
  • Что говорили дети, когда им на завтрак давали манную кашу?
  • О чем рассуждали дети, когда приближалось время занятий?
  • Воспитатель говорила, что наступило время игр. Какими словами дети встречали это сообщение?


Ответы на вопросы.
– Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
– Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
– Кажется, дождь собирается…
– А мы тут, знаете, все плюшками балуемся…
– Спокойствие, только спокойствие!

– Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь.

– А я такой голодный, как айсберг в океане! А ты такой прекрасный, как летом эскимо…

– Это я, почтальон Печкин! Принес заметку про вашего мальчика!

– Ах, если бы сбылась моя мечта, какая жизнь настала бы тогда.

– Ха-ха-ха! Руки вверх. Ваша песенка спета…

 

Алиса: Молодцы, справились, и зачем вам эта школа, вы итак умные. Ну да ладно, дело ваше.  Давай пожелаем ребятам удачи!

Базилио: Хорошо! Отличной поездки в Страну Знаний! Удачи!

Алиса: А нам пора убегать, у нас еще дел много, до свидания!

Лиса и кот уходят 

                                                             Трек №

Голос из Репродуктора: «Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “Сказочная  ” отправляется. Следующая станция «Здоровья». Просьба пассажиров занять свои места.

 

Ведущий: Дорогие ребята! 

Со спортом нужно подружиться 

Всем тем, кто с ним еще не дружен

Поможет вам он всем взбодриться

Он для здоровья очень нужен!

 

Ведущий: Мы прибыли на станцию «Здоровья»

  

Ведущий: 

Если целый день играть даже можем мы устать

И тогда спасая нас, к нам приходит тихий час

После вкусного обеда всем положено поспать

И в кроватке чистой, мягкой сны цветные увидать

Все ребята спать ложитесь, не шумите, отдохните.

 

Трек №

 

Сценка «Тихий час»

Звучит «Колыбельная».  Выходят дети с подушками и укладываются спать.

Юля:  А-пчхи!
Лера:   Будь здорова!
Воспитатель Дарья:   Тихо, Маша!
Лера: Юля! Юля!
Воспитатель Дарья:     Ты опять!
Лера: Я здоровья ей желаю! Что она – глухая?
Юля: 
Я не слышу, я спала!
Воспитатель Дарья:      Тише, Маша !
Лера: Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Воспитатель Дарья:     Перестаньте! Всё! У нас – вы забыли? Тихий час!

Серёжа: Ой, смотри, Умид, мушка у Юли  на подушке.

Умид: Что ещё за мушка?

Юля: Щас как дам подушкой.

Серёжа: А у Леры стрекоза.

Воспитатель Дарья:          Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Воспитатель Дарья:          Спи, Серёжа! Ну что такое?

Тимур привстает и говорит: 

                             Слышите, Серёжа храпит?

                              Притворяется, что спит.

Серёжа: Ябеда! Получишь.

Лера:  Юля мне мешает спать , меня за руку щипает.

Юля: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Воспитатель Дарья:         Дети, спите – тихий час!

                                             Точно знаю я для вас        

                                             Сон дневной полезен всё же!

Серёжа: И ночной полезен тоже…
Воспитатель Дарья:  
Серёжа, ляг, и чтобы спал!
Серёжа:  
Что такого я сказал?
 Воспитатель Дарья:   
Колыбельную включаем.  (Звучит колыбельная)   Трек №

                                        И тихонько засыпаем.

 

Воспитатель Дарья:   Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.

Воспитатель уходит, дети выбегают и танцуют.

Танец   «В каждом маленьком ребенке»                                                    Трек №

 

Дети   кланяются и уходят  на свои места

 

Ведущий: 

Кто танцует – не скучает, телом строен и здоров,

Танец лучшее лекарство, по совету докторов.

 

                   Трек №

Голос из Репродуктора: «Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “Здоровья  ” отправляется. Следующая станция «Школьная». Просьба пассажиров занять свои места.

 

Ведущий:

 Ни день, ни два, а много лет

Ходил ты в детский сад

Встречал в дороге ты рассвет

И провожал закат

Тебя любили, берегли,

Чтоб ты счастливым рос

Тебе ответить здесь смогли

На твой любой вопрос

 Под шелест листьев сентября

Пойдешь ты в первый класс

Но не забудем мы тебя,

А ты – ты помни нас.

 

 Дети исполняют песню «Воспитатель наш»                            Трек №

Дети садятся на свои места 

 

Ведущий: Наш поезд прибыл на станцию «Школьная»

 

Входит Двойка           Трек №

Двойка:

Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Дети все, смотрите в оба! Я известная особа!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво.

Ведущий: Ну и ну, вот так дела! Двойка, в школе, нам нужна? (нет)

Двойка: Да как это я вам не нужна?

Вы знаете, сколько у меня друзей двоечников -лентяев? Ого – го, СКОЛЬКО! Вон, видите, на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе, так же на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен.

Привет, друзья! (машет папам).

Ведущий: Не придумывай! У таких хороших детей не может быть пап и мам двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

 

Двойка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!

Никому не верьте, детки лучше двойки нет отметки.

Лежебок, нерях люблю я, а усердных не терплю я.

И родители все знают, двойку просто обожают.

Это ж правда! Ну скажите, меня скорее поддержите.

Ведущий: Знают даже дошколята, двойки получать не надо!

Двойка: А вот сейчас мы с вами поиграем, и какие детки в школе будут получать отметки и узнаем!

 

Игра «Выложи пятерку»

Вызываются 5 пар детей, каждой паре дается комплект квадратов, из которых нужно выложить «5»

 

Двойка: Ну что, ребята, вы будете со мной дружить в школе?

Дети:  Нет!

Двойка: Ладно, не хотите со мной дружить. Значит, так тому и быть!

Дошкольников много, нынче в школу собираются,

И среди них всегда, лентяи попадаются.

Я их найду, я с ними подружусь, за них я крепко зацеплюсь!

 

Ведущий: Попробуй, но учти, что в нашем деском саду, ты навряд ли найдёшь лентяев, потому что все дети усердные и любознательные!!!

Двойка: Так уж и все? Пойду проверю, может парочку найду себе в друзья!

  Двойка уходит

Ведущий: Ребята, давайте проверим, знаете ли вы, что нужно брать с собой в школу.

Музыкальная игра с детьми «Что в ранце». Под песню дети передают друг другу ранец.  Музыка останавливается, у кого ранец, тот называет предмет, который нужно в него положить.                

Трек №        

 

      Ведущий: Дорогие родители! А скажите-ка мне, на какие оценки вы в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Ведущий: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда папочки! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!

 

Игра с папами «Составь слова».  Родителям выдают листочки, на которых написаны буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.                     

 

 Ведущий: Я буду задавать вопрос, а вы должны отгадать о каком слове идет речь и встать так, чтобы мы могли прочитать это слово. Запомните, отгадка всегда будет состоять из четырех букв! И так…

 

Загадка 1: Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)

Загадка 2: Дерево, из цветков которого заваривают чай (ЛИПА)

Загадка 3: Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

Загадка 4: Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

Загадка 5: Обувь для колеса (ШИНА)

Загадка 6: Бывает морской, а бывает для бритья (ПЕНА)

Загадка 7: Маленькая лошадка (ПОНИ)

 

                                                                                          Трек №

Голос из Репродуктора: «Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции «Сюрпризная” отправляется. Следующая станция «Прощальная». Просьба пассажиров занять свои места.

 

Ведущая: Сейчас я хочу напомнить вам, дорогие дети, что впереди у вас три летних месяца. За лето мы желаем вам отдохнуть, набраться сил для учёбы в школе. Отдохнуть, загореть, повеселиться! И сейчас наш поезд приближается к конечной станции нашего путешествия.

 

                                                                                                   Трек № 

Голос из репродуктора. Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» прибывает на станцию «Прощальная» 

 

Юля:

Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки – дамы, какие манеры!

 

 Вальс «Дошкольный бал»                                              Трек №

 

Ведущий:

Закончен бал и догорают встречи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке как всегда!

И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Я знаю, дети ведь взрослеют,

Я знаю, им уже пора…

А помните, совсем недавно 

Такими крохами пришли,

И дружно в группе вы ревели 

В платочки пестрые свои!

Но вот пришла пора прощаться

Мы говорим: Счастливого пути!»

Мы будем помнить вас – любимые, родные,

А вы запомните, как вас любили мы!

 

Песня «Теперь мы – первоклашки»                                Трек №

 

Дети говорят слова благодарности специалистам детского сада.

Вручение цветов специалистам.

ДАША

Заведующей 

В наше время нет, непросто 
Садиком руководить. 
Каждый день миллион вопросов, 
Все их надобно решить. 
Да, работа здесь не мед, 
Тут не все смогли бы. 
То, что садик наш живет – 
Заведующей спасибо!

 ЛЕРА

Старшему воспитателю 

Старший воспитатель по ночам не спит,

Новую методику пишет и зубрит.

Чтобы с интересом года три подряд

Малыши шагали в этот детский сад.

Сложная работа,

Тонкости во всем,

Но если есть стремления,

То возможно все!

 СЕРЁЖА

Воспитателям
Наставники строгие, добрые мамы
За труд ваш бесценный благодарим.
Вам, воспитателям мы неустанно
Большое спасибо промолвить хотим.
Терпения, внимания, заботу и ласку
Вместили все женские ваши сердца.
На улице в играх, в группе за сказкой
Готовы любовь вы дарить без конца.

 

ТИМУР

Помощнику воспитателя

В группе у нас всегда чистота. 
Сверкает и пол, и посуда. 
Нянечка наша с утра 
Наводит порядок повсюду. 
Да и детишек она приучает 
На стол накрывать и опрятными быть, 
Каждый проказник, конечно же, знает: 
Труд нашей няни нужно ценить.

 САША

Учителю-логопеду 

Нам красиво говорить 
В школе пригодится!.. 
Чтоб острословом быть – 
Надо поучиться! 
Мы учились от души, 
С Вами занимались, 
Мы со звуками дружить 
Так, как Вы, старались. 
Знайте, Вас не подведем, 
Вы – кумир наш просто! 
Говорить впредь начнем 
Много и серьезно!

 

ЮЛИЯ

Музыкальному руководителю

Музыка у нас в сердцах
Теперь весело звучит!
Каждый вас в этих стихах
От души благодарит!

Пусть все время счастья ноты
На душе у вас играют!
Пусть любимая работа
Вам лишь радость доставляет!

УМИД

Физ.инструктору 

Спортивные и смелые,
Ловкие, умелые.
Прыгаем и скачем,
Никогда не плачем.
Педагог по физкультуре
Об осанке и фигуре
Нам все время говорил,
Бегать быстро научил.
Мы теперь со спортом дружим –
И ни капельки не тужим.

 ЯРОСЛАВ

Повару 

Еще за горизонтом солнце спит,

А повар на работу уж спешит.

Меню по нормам для ребят,

Ведь это не кафе, а детский сад!

На кухне – командир наш повар,

Чтоб было вкусно и здорово,

Чтоб детки лопали с душой

Котлету порции большой!

 ДЕМЬЯН

Медсестре 

Если детский сад ревёт, –

Значит, всех прививка ждет.

Ну-ка, стройся к медсестре,

И не бойся, как в игре.

Просто «пуговку» поставят,

Витаминкой подсластят,

Быстро слезы высыхают

И доволен детский сад!

 ВЛАД

Завхозу 

Очень сложная задача,
Чтобы что-нибудь достать.
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем
Часть хозяйственная есть.

Умид

Работнику 

Вы многое сделали для нашей группы,

У Вас под рукою стамеска, шурупы,

Гвозди, рубанок, ножовка, пила,

От этого кругом идёт голова.

Наладите полку и мягкий диван,

Спасибо огромное скажем мы Вам!

Ведущая 2: Дорогие и любимые наши дети! Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие в страну знаний, на станцию «Школа». Очень важно на эту станцию прибыть с самым ценным багажом – багажом знаний! Мы верим, что вы готовы к школе на 100% и ваш багаж знаний заполнен! 

 

Ведущий:

Что на прощанье близким говорят?

«Желаем вам шагать по жизни смело,

Друзей желаем каждому найти,

Пусть сбудется, что каждому хотелось.

В дорогу, друг! Счастливого пути!»

 

Ведущий:

Под мирный перестук колес

Экспресс наш набирает скорость

С Хорошим пожеланьем легче путь –

Ни для кого это не новость.

Инна Михайловна, не сочтите за труд

Сказать напутствия слова,

А то у пассажиров от волненья

Вдруг закружилась голова.


Ведущий: Слово для поздравления предоставляется

заведующей детского сада Четверик Инне Михайловне

Трек №

Вручение дипломов, папок, сувениров.                                    

 Трек №

Ведущий: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и

победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы

несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

Ответное слово родителей

Время для фото.

– Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
– Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
– Кажется, дождь собирается…
– А мы тут, знаете, все плюшками балуемся…
– Спокойствие, только спокойствие!

– Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь.

– А я такой голодный, как айсберг в океане! А ты такой прекрасный, как летом эскимо…

– Это я, почтальон Печкин! Принес заметку про вашего мальчика!

– Ах, если бы сбылась моя мечта, какая жизнь настала бы тогда.

– Ха-ха-ха! Руки вверх. Ваша песенка спета…

Picture background

Picture background

Picture background

Picture background

Picture background

Picture background


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Хорошее настроение» Цель: Поднять настроение детям и родителям, вызвать положительный эмоциональный отклик, чувство сопереживания.

Задачи:     Продолжить знакомство друг с другом. Создать атмосферу радости добра, взаимопонимания.Формирование культуры умственного труда, речевой культуры. Создать положительный э...

День солнца Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение. Создание дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения. Прививать основы здорового образа жизни.

День солнца Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение. Создание дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения. Прививать основы здорового образа жизни. Задачи: - С...

Сценарий развлечения «ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК ЛЕТА» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

Сценарий развлечения«ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК ЛЕТА» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и добр...

Сценарий праздника «Масленица широкая» для всех возрастных групп в ДОУ Цель: Создать детям радостное, праздничное настроение. Программные задачи: Способствовать возрождению обычаев и обрядов, связанных с русским народным праздником Масленица. Расширят

Сценарий праздника «Масленица широкая» для всех возрастных групп в ДОУЦель: Создать детям радостное, праздничное настроение.Программные задачи:Способствовать возрождению обычаев ...