Сценарий игры 4D
методическая разработка (старшая группа)

Основная цель проекта «ИГРА 4Д» - популяризация детской подвижной игры. «Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_igry_4d.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Общее построение на участке Р.М. Галицкой перед верандой. Локация №1

Приветственное слово заведующей д/с Е.В. Харламовой.

Открывает фестиваль игры 4 Д ведущий эксперт ОО администрации Фурмановского муниципального района, участник Ивановского кампуса Университета Детства Наталия Андреевна Королева

Слово Н.А. Королевой

Карлсон (Ведущий): Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Я рад приветствовать Вас.

Как много светлых улыбок, я вижу на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал не ярмарка, не карнавал.

Сегодня у нас фестиваль – 4Д игра «В гостях у сказки»

Ведь скажите, ребята, что больше всего любят делать все дети? (ответы детей) .

Правильно, конечно, играть.  Игра –это любимое занятие всех детей.

Давайте прокричим наш девиз (все вместе):

- Будто в сказке мы живем,

   Целый день играем!

   Пляшем, прыгаем, поем,

   Быстро подрастаем!

Карлсон (Ведущий):

Дарит нам игра веселье,

Поднимает настроенье

Будем мы сейчас играть

И здоровье поправлять.

Но перед тем как мы начнем играть предлагаю размяться. Отгадайте загадку.

Даниил

Деревяннный я мальчишка,

С ключиком пришел из книжки,

Дружу с девочкой Маальвиной,

А зовусь я ….(все вместе)

Бу - ра – ти- но!

Флешмоб   «Буратино» Проводит М.В. Шведова

Карлсон (Ведущий): Дети, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите «ДА », если не согласны говорите «Нет»

- Настроение отличное? - Да!

- Компания приличная? - Да!

- Все так считают? - Да!

- Все летом отдыхают? - Да!

- Мы всё сумеем? - Да!

- Мы везде успеем?  - Да!

- Дружить мы умеем? - Да!

- Соперников одолеем? - Да!

- Вы умеете играть?  - Да!

- Так давайте начинать!

 (строятся за Карлсоном и «едут»)

Строимся друг за другом, сгибаем руки в локтях и отправляемся в путь- чух-чух-чух.

Приготовьтесь, ждет игра,

В путешествие пора.

Новым играм старт даем,

В путешествие идем.

Пусть на каждой остановке,

Станем сильными и ловкими.

Локация 2 Участок Д.К. Карташевой

Вот мы с вами на 2ой игровой площадке, которая называется «Игровой переполох».

Рыбка в сказке есть у нас,

 Золотой её окрас.

Кто желанье загадает,

Сразу вмиг все получает. 

Да, конечно, это Золотая рыбка из сказки А.С. Пушкина.

Игры проводит воспитатель Д/с № 1 «Ромашка» в костюме Золотой рыбки

Итак, первая игра «Рыбачок»

Организатор игровой локации раскручивает скакалку, держа ее за одну ручку. Дети встают в круг. Стараются подпрыгнуть, когда скакалка приближается к ногам. Кто не успел подпрыгнуть – того поймал рыбак. Играют 3 раза.

Втора игра «Море волнуется раз…»

Организатор игровой локации произносит слова:

«Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три,

(дети в это время свободно двигаются на площадке)

На слова: морская фигура на месте замри,,,)

Дети встают в интересные позы и замирают. Организатор локации выбирает лучшую фигуру. Играют 3 раза.

Карлсон (Ведущий): Понравилось вам, ребята играть?

 Строимся друг за другом, сгибаем руки в локтях и отправляемся в путь- чух-чух-чух. Едем на другую игровую площадку. строятся за Карлсоном и «едут» на веранду группы №3 И.С. Быстровой

Локация 3. О.В. Гречина в русском народном сарафане и кокошнике

Столы и материалы для творчества

А здесь локация «Все из ничего»

Предлагаем вам украсить золотую рыбку. Вот только время ограничено: всего 10 минут! Приступайте к работе!

Какие  интересные работы у нас получились! Давайте нашиих золотых рыбок отпустим в синее море! (Прикрепляют к панораме моря)

Карлсон (Ведущий): Понравилось вам, ребята мастерить?

 Строимся друг за другом, сгибаем руки в локтях и отправляемся в путь- чух-чух-чух. Едем на другую игровую площадку.

строятся за Карлсоном и «едут» на участок группы №8 Т.А. Шаровой. Локация 4 «Мужская школа»

Д/с №1 Папа – Кацембо Алексей

Ребята, отгадайте загадку:

В сказках — людям помогают,

От вражины Русь спасают.

Нет добрее и сильней,

Русских трёх (богатырей).

А сейчас русский богатырь предлагает вам гантели поднимать (гири)

Карлсон (Ведущий):

А теперь следующая локация «Мужская школа». Ребята вспомните сказку

Кто уважил Бабку-Ёжку
Кашею из топора?
Кто тот «голубь сизокрылый»,
Что варил топор не зря?
Кто сумел за скупость Бабку
Остроумьем наказать?!.
Кто помог ей стать добрее?!.
Это – отставной … (Солдат)!!!

Эстафета «Принеси погоны»
Участникам кладутся погоны на плечи. Они должны их пронести, не уронив, от старта до кегли, вернуться и передать следующему участнику эстафеты.

Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее

Карлсон (Ведущий):

Строимся друг за другом, сгибаем руки в локтях и отправляемся в путь- чух-чух-чух. Едем дальше. Строятся за Карлсоном и едут на локацию 5 – участок группы №5. Фотозона на веранде.

Встречает И.А. Бикеева в костюме Красной Шапочки

Вот вы и прибыли на станцию «Праздник мыльных пузырей».

 Сегодня мы с вами попадем в одну чудесную сказку. А в какую сказку мы попадем, я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.
В мыльной воде родился,
В шарик превратился,
К солнышку полетел,
Да не долетел: лопнул!
(мыльный пузырь)
Конечно, это сказка «Пузырь, соломинка и лапоть!

А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?
Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри! А из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.

Загадки:
Я – повсюду!
В море, в океане,
В луже и в водопроводном кране.
Вы слыхали обо мне,
Потому что я везде!
(Вода)
Дети любят мной играть,
Пену пышную взбивать.
(Мыло)
Лёгкие прозрачные по воздуху плывут.
Но только тронь рукою – больше не живут.
(Мыльные пузыри)
Воспитатель: Загадки отгадали. Молодцы! Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь.
П/и «Пузырь».
Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп». Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

Воспитатель: 

Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

Подвижная игра «Мыльные пузыри».

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать. У пузыриков есть домики - обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка. (По ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

Воспитатель: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)

Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем вместе, под музыку надуть много - много мыльных пузырей.

А сейчас игры с мыльными пузырями.
Открываем колпачки,
Выдуваем пузыри,
Все они воздушные!
И очень непослушные


Воспитатель: Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень не послушные!

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

- Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

Игры с пузырями заканчиваем, воспитатель собирает баночки с пузырями.

Карлсон:

Строимся друг за другом, сгибаем руки в локтях и отправляемся в путь- чух-чух-чух.  Строятся за Карлсоном и едут на локацию 1 – участок группы №4.

А завершит наш Фестиваль хоровод «Дружат дети всей земли». Вставайте все в большой круг, возьмитесь за руки. Мы дружно станцуем наш хоровод.

  • Хоровод «Дружат дети всей земли».

Карлсон: Вот наш фестиваль «4Д» подошел к концу и мы хотим поздравить всех победителей. А вы знаете кто сегодня победил в нашем соревновании? Нет, не знаете! Это вы все, все! Хлопают в лавдоши.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игры-викторины "Самое дорогое, что есть у меня-это семья"

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста и родителей...

«ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» СЦЕНАРИЙ ИГРЫ – ЗАНЯТИЯ.

Итоговое занятие детей поготовительной группы для родителей в конце года.Цель: показать знания и умения детей, которые они приобрели за учебный год....

Сценарий игры-драматизации по сказке В. Г. Сутеева "Капризная кошка"

Развитие связной речи осуществляется не только в повседневной жизни и на занятиях, но и в игре. А именно в игре - драматизации. Умение рассказывать помогаает ребёнку быть общительным, преодолевать мол...

сценарий игры "Брейн ринг "Ты, я, он, она - вместе дружная семья"

Настройки§1234567890-=Backspace Tabqwertyuiop[] Return  capslockasdfghjkl;\'\ shift`zxcvbnm,./shift  English  Deutsch Español Françai...

Квест-игра «Помоги Светофорчику». Сценарий игры по ПДД для детей старшего дошкольного возраста.

Квест-игра «Помоги Светофорчику». Сценарий игры по ПДД для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий игры КВН "О правах играя".

Сценарий игры КВН "О правах играя" для детей старшей группы....