Сценарий игры 4D
методическая разработка (старшая группа)
Основная цель проекта «ИГРА 4Д» - популяризация детской подвижной игры. «Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 49 КБ |
Предварительный просмотр:
На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Общее построение на участке Р.М. Галицкой перед верандой. Локация №1
Приветственное слово заведующей д/с Е.В. Харламовой.
Открывает фестиваль игры 4 Д ведущий эксперт ОО администрации Фурмановского муниципального района, участник Ивановского кампуса Университета Детства Наталия Андреевна Королева
Слово Н.А. Королевой
Карлсон (Ведущий): Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Я рад приветствовать Вас.
Как много светлых улыбок, я вижу на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал не ярмарка, не карнавал.
Сегодня у нас фестиваль – 4Д игра «В гостях у сказки»
Ведь скажите, ребята, что больше всего любят делать все дети? (ответы детей) .
Правильно, конечно, играть. Игра –это любимое занятие всех детей.
Давайте прокричим наш девиз (все вместе):
- Будто в сказке мы живем,
Целый день играем!
Пляшем, прыгаем, поем,
Быстро подрастаем!
Карлсон (Ведущий):
Дарит нам игра веселье,
Поднимает настроенье
Будем мы сейчас играть
И здоровье поправлять.
Но перед тем как мы начнем играть предлагаю размяться. Отгадайте загадку.
Даниил
Деревяннный я мальчишка,
С ключиком пришел из книжки,
Дружу с девочкой Маальвиной,
А зовусь я ….(все вместе)
Бу - ра – ти- но!
Флешмоб «Буратино» Проводит М.В. Шведова
Карлсон (Ведущий): Дети, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите «ДА », если не согласны говорите «Нет»
- Настроение отличное? - Да!
- Компания приличная? - Да!
- Все так считают? - Да!
- Все летом отдыхают? - Да!
- Мы всё сумеем? - Да!
- Мы везде успеем? - Да!
- Дружить мы умеем? - Да!
- Соперников одолеем? - Да!
- Вы умеете играть? - Да!
- Так давайте начинать!
(строятся за Карлсоном и «едут»)
Строимся друг за другом, сгибаем руки в локтях и отправляемся в путь- чух-чух-чух.
Приготовьтесь, ждет игра,
В путешествие пора.
Новым играм старт даем,
В путешествие идем.
Пусть на каждой остановке,
Станем сильными и ловкими.
Локация 2 Участок Д.К. Карташевой
Вот мы с вами на 2ой игровой площадке, которая называется «Игровой переполох».
Рыбка в сказке есть у нас,
Золотой её окрас.
Кто желанье загадает,
Сразу вмиг все получает.
Да, конечно, это Золотая рыбка из сказки А.С. Пушкина.
Игры проводит воспитатель Д/с № 1 «Ромашка» в костюме Золотой рыбки
Итак, первая игра «Рыбачок»
Организатор игровой локации раскручивает скакалку, держа ее за одну ручку. Дети встают в круг. Стараются подпрыгнуть, когда скакалка приближается к ногам. Кто не успел подпрыгнуть – того поймал рыбак. Играют 3 раза.
Втора игра «Море волнуется раз…»
Организатор игровой локации произносит слова:
«Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три,
(дети в это время свободно двигаются на площадке)
На слова: морская фигура на месте замри,,,)
Дети встают в интересные позы и замирают. Организатор локации выбирает лучшую фигуру. Играют 3 раза.
Карлсон (Ведущий): Понравилось вам, ребята играть?
Строимся друг за другом, сгибаем руки в локтях и отправляемся в путь- чух-чух-чух. Едем на другую игровую площадку. строятся за Карлсоном и «едут» на веранду группы №3 И.С. Быстровой
Локация 3. О.В. Гречина в русском народном сарафане и кокошнике
Столы и материалы для творчества
А здесь локация «Все из ничего»
Предлагаем вам украсить золотую рыбку. Вот только время ограничено: всего 10 минут! Приступайте к работе!
Какие интересные работы у нас получились! Давайте нашиих золотых рыбок отпустим в синее море! (Прикрепляют к панораме моря)
Карлсон (Ведущий): Понравилось вам, ребята мастерить?
Строимся друг за другом, сгибаем руки в локтях и отправляемся в путь- чух-чух-чух. Едем на другую игровую площадку.
строятся за Карлсоном и «едут» на участок группы №8 Т.А. Шаровой. Локация 4 «Мужская школа»
Д/с №1 Папа – Кацембо Алексей
Ребята, отгадайте загадку:
В сказках — людям помогают,
От вражины Русь спасают.
Нет добрее и сильней,
Русских трёх (богатырей).
А сейчас русский богатырь предлагает вам гантели поднимать (гири)
Карлсон (Ведущий):
А теперь следующая локация «Мужская школа». Ребята вспомните сказку
Кто уважил Бабку-Ёжку
Кашею из топора?
Кто тот «голубь сизокрылый»,
Что варил топор не зря?
Кто сумел за скупость Бабку
Остроумьем наказать?!.
Кто помог ей стать добрее?!.
Это – отставной … (Солдат)!!!
Эстафета «Принеси погоны»
Участникам кладутся погоны на плечи. Они должны их пронести, не уронив, от старта до кегли, вернуться и передать следующему участнику эстафеты.
Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее
Карлсон (Ведущий):
Строимся друг за другом, сгибаем руки в локтях и отправляемся в путь- чух-чух-чух. Едем дальше. Строятся за Карлсоном и едут на локацию 5 – участок группы №5. Фотозона на веранде.
Встречает И.А. Бикеева в костюме Красной Шапочки
Вот вы и прибыли на станцию «Праздник мыльных пузырей».
Сегодня мы с вами попадем в одну чудесную сказку. А в какую сказку мы попадем, я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.
В мыльной воде родился,
В шарик превратился,
К солнышку полетел,
Да не долетел: лопнул!
(мыльный пузырь)
Конечно, это сказка «Пузырь, соломинка и лапоть!
А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?
Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри! А из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.
Загадки:
Я – повсюду!
В море, в океане,
В луже и в водопроводном кране.
Вы слыхали обо мне,
Потому что я везде!
(Вода)
Дети любят мной играть,
Пену пышную взбивать.
(Мыло)
Лёгкие прозрачные по воздуху плывут.
Но только тронь рукою – больше не живут.
(Мыльные пузыри)
Воспитатель: Загадки отгадали. Молодцы! Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь.
П/и «Пузырь».
Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп». Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.
Воспитатель:
Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».
Подвижная игра «Мыльные пузыри».
Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать. У пузыриков есть домики - обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка. (По ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).
Воспитатель: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)
Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем вместе, под музыку надуть много - много мыльных пузырей.
А сейчас игры с мыльными пузырями.
Открываем колпачки,
Выдуваем пузыри,
Все они воздушные!
И очень непослушные
Воспитатель: Выдуваем пузыри
Вот такие – посмотри!
Все они воздушные
И очень не послушные!
Пузыри легко взлетают,
Цветом радуги сверкают.
- Посмотри-ка, посмотри,
Как сияют пузыри!
Игры с пузырями заканчиваем, воспитатель собирает баночки с пузырями.
Карлсон:
Строимся друг за другом, сгибаем руки в локтях и отправляемся в путь- чух-чух-чух. Строятся за Карлсоном и едут на локацию 1 – участок группы №4.
А завершит наш Фестиваль хоровод «Дружат дети всей земли». Вставайте все в большой круг, возьмитесь за руки. Мы дружно станцуем наш хоровод.
- Хоровод «Дружат дети всей земли».
Карлсон: Вот наш фестиваль «4Д» подошел к концу и мы хотим поздравить всех победителей. А вы знаете кто сегодня победил в нашем соревновании? Нет, не знаете! Это вы все, все! Хлопают в лавдоши.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий игры-викторины "Самое дорогое, что есть у меня-это семья"
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста и родителей...

«ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» СЦЕНАРИЙ ИГРЫ – ЗАНЯТИЯ.
Итоговое занятие детей поготовительной группы для родителей в конце года.Цель: показать знания и умения детей, которые они приобрели за учебный год....

Сценарий игры-драматизации по сказке В. Г. Сутеева "Капризная кошка"
Развитие связной речи осуществляется не только в повседневной жизни и на занятиях, но и в игре. А именно в игре - драматизации. Умение рассказывать помогаает ребёнку быть общительным, преодолевать мол...
сценарий игры "Брейн ринг "Ты, я, он, она - вместе дружная семья"
Настройки§1234567890-=Backspace Tabqwertyuiop[] Return capslockasdfghjkl;\'\ shift`zxcvbnm,./shift English Deutsch Español Françai...

Квест-игра «Помоги Светофорчику». Сценарий игры по ПДД для детей старшего дошкольного возраста.
Квест-игра «Помоги Светофорчику». Сценарий игры по ПДД для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий игры геокешинг «Пираты и клад» для детей 5–7 лет. Сценарий взят из справочника старшего воспитателя дошкольного учереждения.
Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни через игру геокешинг....
