Сценарий развлечения в средней группе к Всероссийскому Дню чтения
материал (средняя группа)
Сценарий развлечения в средней группе к Всероссийскому Дню чтения
Цель: формировать у детей интерес к чтению, к произведениям детской художественной литературы.
Задачи:
Активизировать знания детей о книгах сказочных героях.
Воспитывать интерес к произведениям детской художественной литературы.
Действующие лица: ведущая Королева Книга, Незнайка
Атрибуты: карта, выставка рисунков по сказкам, разрезные картинки к сказкам, парные картинки к сказкам.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения в средней группе к Всероссийскому Дню чтения
Цель: формировать у детей интерес к чтению, к произведениям детской художественной литературы.
Задачи:
Активизировать знания детей о книгах сказочных героях.
Воспитывать интерес к произведениям детской художественной литературы.
Действующие лица: ведущая Королева Книга, Незнайка
Атрибуты: карта, выставка рисунков по сказкам, разрезные картинки к сказкам, парные картинки к сказкам.
Ведущая Королева Книг:
Дорогие ребята, сегодня у нас с вами замечательный день.
Сегодня мы здесь собрались, для того, чтобы отпраздновать Всероссийский день Чтения, который отмечается 9 октября.
Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие-в прекрасную книжную страну. В дорогу мы возьмем большой и ценный богаж-шутки песни да танцев, смекалку и внимание, а то нас просто не пропустят в сказочное королевство.
У меня есть карта сказочного королевства. А попасть туда можно, если мы закроем глаза и дружно скажем волшебные слова: «1,2,3, дверцу, книга, отвори!»
Ведущий: Ребята откройте глаза. Кажется мы на месте-на поляне загадок. Вам нужно отгадать загадки, а я проверю как вы знаете героев сказок.
Загадки:
К бабушке иду своей
И несу в лукошке Масло сливочное ей
Да пирожки с картошкой
(Красная шапочка)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор (Айболит)
Длинноносый и веселый, Деревянный озорник
В тайну ключика золотого
Нелегко, а все ж проник
(Буратино)
Коротышка озорной
В яркой шляпе голубой
Неумейка и зазнайка
,А зовут его (Незнайка)
Выходит Незнайка
Незнайка: Ну вот я и пришел. Здравствуйте, ребята! Вы меня ждали?
Ведущая Королева Книг:
Наконец-то ты пришел! Что так долго добирался Незнайка?
Незнайка: Я торопился к ребятам, но дорога была далекой.
Ведущая Королева Книг: Даа, долго ты шел. А я уже успела проверить как ребята сказки знают.
Незнайка: Конечно, только вот пока я к вам бежал, все сказки в моей голове перемешались.
Я буду говорить названия сказок, а ребята меня поправлять
Игра «Назови правильно сказку»
«Царевна-индюшка»
«Сивка-дудка»
«Сестрица Аленушка и братец Никитушка»
«Крошечка –горошечка»
«Петушок –золотой пастушок»
Ведущая Королева Книг: Эх Незнайка, видно, что ты вообще почти не читаешь.
Незнайка: конечно я мало читаю. Ведь это неинтересно, я больше люблю гулять и играть.
Ведущая Королева Книг: Незнайка, а вот здесь ты совсем не прав.
Оставайся у нас на празднике и потом ты поймешь как важны книги в жизни каждого из нас.
Королева Книг: Книга нужна для того, чтобы записывать в нее что-то нужное и интересное. И чтобы все люди могли это прочитать. Но представляете, книга не всегда выглядела так как выглядит сейчас. В далекие времена люди не умели делать бумагу и даже буквы еще не умели писать. Как вы думаете, как люди стали передавать информацию?
Дети(ответы детей)
Королева Книг: Первую информацию и можно сказать первую книгу люди нарисовали на камне. Сидя в пещерах, долгими вечерами люди стали рисовать на стенах сцены из жизни. В основном это были сцены охоты. Потом люди научились писать знаками. И стали использовать для этого то, что давала им природа-кости и шкуры животных, кору березы- бересту.
А сейчас вы покупаете книги в магазине.
Ведущая Королева Книг: Мы хотим сегодня поздравить вас-наши дорогие гости, с Днем Чтения. Наши дети выучили стихотворения о наших друзьях книгах.
#1063;итайте ,девчонки ,
Читайте, мальчишки,
Читайте под вечер
Чудесные книжки.
Чтоб в гости из книжной
Волшебной страны Пришли к нам веселые, Добрые сны!
#1050;нигу первую мою
Берегу я и люблю.
Хоть пока и по слогам , Я ее читаю сам-
#1048; с конца, и с серединки,
В ней красивые картинки,
Есть стихи , рассказы ,песни.
С книгой жить мне интересней!
#1050;нижку с мамой я читала,
А потом чуть –чуть устала.
Я проснулась мама спит,
Книжка рядышком лежит.
Книжка называется «Спящая красавица»
Незнайка: Дорогие гости, наши ребята очень любят слушать сказки и любят собирать их по картинкам-пазлам.
Игра «Собери разрезные картинки по сказкам». Необходимо собрать иллюстрации к сказкам, пазлы из нескольких частей.
Незнайка: Молодцы ребята Вы отлично справились
Ведущая Королева Книг: А бывает и такое, что герои сказок теряют свою пару и никак не могут встретиться .МЫ можем им помочь объединиться.
«Встреча героев сказок»
Дети получают по одной карточке с героем сказки, ходят по залу под музыку и ищут героя своей сказки. Как только музыка останавливается, дети становятся со своей парой.
Королева Книг: Ребята ,а вы знаете ,как правильно обращаться с книгой.
А давайте поиграем и проверим.
Игра «да-нет»
«Что любит книжка?
Обложку?-Да
Грязные руки:-Нет
Закладку?-Да
Чистые руки:-Да
Валяться на полу?-Нет
Жить на книжной полке?-Да
Любознательных читателей?-Да
Ведущая Королева Книг: А сейчас ребята исполнят песню «Новая Книга».
Королева Книг: Спасибо ребята , я убедилась, что вы знаете сказки, бережно относитесь к книгам, поете песни о книгах.
А в заключении я вам хочу сказать, если расставаться со сказками не хочется, вы можете пригласить сказку в гости домой. Для этого пойти в библиотеку и выбрать себе книгу.
Я не прощаюсь с вами,а говорю до свидания! До новых встреч!
(Уходит Незнайка):Ребята, я понял, для чего нужны книги и обещаю вам не лениться, а читать как можно больше книг. А сейчас мне пора домой. До свидания.
Ведущая Королева Книг: А теперь ребята закройте глаза, дружно скажем волшебные слова: «1,2,3 дверцу в группу отопри!» Мы возвращаемся в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в средней группе "Приходила коляда"
Русские традиции помнятся взрослыми и передаются детям. Мы продолжаем и поддерживаем эти традиции, стараемся довести их до сознания детей нашей группы. К Колядкам в детском саду мы готовились с...

Сценарий развлечения в средней группе «Кошкин дом»
Конспект развлечения по позарной безопасности....

Сценарий развлечения в средней группе "Когда мои друзья со мной"
Задачи:расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроение, оптимизм, чувство юмора, доброжелательность) на здоровье чел...

Сценарий развлечения в средней группе «Юморина 2017» РАЗВЛЕЧЕНИЕ
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника.Задачи:-воспитывать у детей дружелюбие, радость от общения друг с другом;-развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскр...

Развлечение по ПДД в средней группе ДОУ Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Светофорию»
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое, познавательное, художественно - эстетическоеЦель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективног...
Сценарий развлечения в средней группе: «Новоселье группы»
Сценарий развлечения в средней группе:«Новоселье группы»...

