Весенний праздник
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Дети входят в зал под песенку «КАП-КАП-КАП, ЗВЕНЯТ КАПЕЛИ»
Ведущий:
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.
Ребята, мы сегодня с вами поедем в весенний лес на поезде.
ПОД МУЗЫКУ «ПОЕЗД» Т. СУВОРОВОЙ дети встают друг за другом, идут по залу, имитируют руками движение колес поезда.
Ведущий: Вот мы и приехали в весенний лес. Послушайте, кто это так поет звонко и радостно!
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «ПТИЦЫ В ЛЕСУ»
Ведущий:
А как звонко поют птички весной!
Чик – чирик, чик – чирик, воробьишка – озорник!
Солнцу теплому он рад и приветствует ребят.
Ах, о чем же он поет? Поиграть с собой зовет!
ИГРА «ВОРОБУШКИ И КОТ»
Ведущий:
Все птички спрятались, никого не поймал кот.
Кот побежит домой, а мы прогуляемся по лесу.
УПРАЖНЕНИЕ « МЫ ШАГАЕМ ПО ТРОПИНКЕ»
Ведущий:
-Раз, два, три, четыре, пять - идут змейкой за ведущим
В лес с тобой идём гулять.
- По извилистрй дорожке
между ёлками пойдём.
По тропинке, как по змейке,
На полянку мы придём.
Ведущий:
На деревьях –
Ты взгляни, -
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.
Смотрите, на березке уже появились маленькие зеленые листочки.
Ведущий:
Ребятки, слышите …
Ой, кажется, дождик начинается!
ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖЕНИЕ «КАПЛИ»
Капля- раз, капля – два, - медленно ударяем пальчиком правой руки
Капли медленно сперва. о ладошку левой руки.
А потом, потом, потом - ударяем быстро пальчиком по ладошке.
Все бегом, бегом, бегом!
Все мы зонтики раскрыли, - поднять руки вверх-в стороны.
От дождя себя укрыли. – соединить руки над головой домиком.
Ведущий: Вот и кончился дождик, выглянуло солнышко и подарило всем ребяткам свои теплые лучики.
(ВХОДИТ МЕДВЕДЬ) под музыку
Медведь:
Здравствуйте, ребятки!
Я – Мишка, я без вас скучал!
Ведущий: Здравствуй, Мишка. Ты уже проснулся после зимнего сна?
Медведь:
Зимой сосал в берлоге лапу, ни маму не будил, ни папу.
И от того, что я не ел, немного, вроде, похудел.
Чтоб аппетит мне нагулять, всех приглашаю я играть!
Игра «Перепрыгни лужи»
Дети прыгают через массажные коврики, соревнуются с медведем.
Ведущий:
Ты, Мишутка, не зевай!
Лучше с нами еще поиграй!
Медведь:
Так и быть, поиграю…
Сейчас к себе вас поманю,
А потом вас догоню.
ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ» (ведущий говорит слова, дети подходят к мишке)
Мишка косолапый
Манит деток лапой,
Приглашает всех гулять.
В догонялки поиграть.
(В конце песенки Медведь догоняет детей, дети убегают на стульчики)
Ведущий: Ах, какой хороший денек! Хорошо гулять с друзьями, но пришло время возвращаться в детский сад. Наш поезд уже зовет нас.
Спасибо тебе, Мишка, что поиграл с нами, повеселил нас.
Медведь: И вам спасибо, позабавили и вы меня. Приходите в лес почаще! До свидания, ребятки! (уходит)
ПОД МУЗЫКУ «ПОЕЗД» Т. СУВОРОВОЙ дети встают друг за другом, идут по залу, имитируют руками движение колес поезда.
Ведущий: Вот мы с вами и приехали в детский сад. Понравилась вам наша прогулка в весенний лес?
Скоро настанет теплое лето и мы с вами опять отправимся в лес, где полным – полно чудес.
( дети выходят под музыку из зала).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети входят в зал под песенку «КАП-КАП-КАП, ЗВЕНЯТ КАПЕЛИ»
Ведущий:
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.
Ребята, мы сегодня с вами поедем в весенний лес на поезде.
ПОД МУЗЫКУ «ПОЕЗД» Т. СУВОРОВОЙ дети встают друг за другом, идут по залу, имитируют руками движение колес поезда.
Ведущий: Вот мы и приехали в весенний лес. Послушайте, кто это так поет звонко и радостно!
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «ПТИЦЫ В ЛЕСУ»
Ведущий:
А как звонко поют птички весной!
Чик – чирик, чик – чирик, воробьишка – озорник!
Солнцу теплому он рад и приветствует ребят.
Ах, о чем же он поет? Поиграть с собой зовет!
ИГРА «ВОРОБУШКИ И КОТ»
Ведущий:
Все птички спрятались, никого не поймал кот.
Кот побежит домой, а мы прогуляемся по лесу.
УПРАЖНЕНИЕ « МЫ ШАГАЕМ ПО ТРОПИНКЕ»
Ведущий:
-Раз, два, три, четыре, пять - идут змейкой за ведущим
В лес с тобой идём гулять.
- По извилистрй дорожке
между ёлками пойдём.
По тропинке, как по змейке,
На полянку мы придём.
Ведущий:
На деревьях –
Ты взгляни, -
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.
Смотрите, на березке уже появились маленькие зеленые листочки.
Ведущий:
Ребятки, слышите …
Ой, кажется, дождик начинается!
ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖЕНИЕ «КАПЛИ»
Капля- раз, капля – два, - медленно ударяем пальчиком правой руки
Капли медленно сперва. о ладошку левой руки.
А потом, потом, потом - ударяем быстро пальчиком по ладошке.
Все бегом, бегом, бегом!
Все мы зонтики раскрыли, - поднять руки вверх-в стороны.
От дождя себя укрыли. – соединить руки над головой домиком.
Ведущий: Вот и кончился дождик, выглянуло солнышко и подарило всем ребяткам свои теплые лучики.
(ВХОДИТ МЕДВЕДЬ) под музыку
Медведь:
Здравствуйте, ребятки!
Я – Мишка, я без вас скучал!
Ведущий: Здравствуй, Мишка. Ты уже проснулся после зимнего сна?
Медведь:
Зимой сосал в берлоге лапу, ни маму не будил, ни папу.
И от того, что я не ел, немного, вроде, похудел.
Чтоб аппетит мне нагулять, всех приглашаю я играть!
Игра «Перепрыгни лужи»
Дети прыгают через массажные коврики, соревнуются с медведем.
Ведущий:
Ты, Мишутка, не зевай!
Лучше с нами еще поиграй!
Медведь:
Так и быть, поиграю…
Сейчас к себе вас поманю,
А потом вас догоню.
ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ» (ведущий говорит слова, дети подходят к мишке)
Мишка косолапый
Манит деток лапой,
Приглашает всех гулять.
В догонялки поиграть.
(В конце песенки Медведь догоняет детей, дети убегают на стульчики)
Ведущий: Ах, какой хороший денек! Хорошо гулять с друзьями, но пришло время возвращаться в детский сад. Наш поезд уже зовет нас.
Спасибо тебе, Мишка, что поиграл с нами, повеселил нас.
Медведь: И вам спасибо, позабавили и вы меня. Приходите в лес почаще! До свидания, ребятки! (уходит)
ПОД МУЗЫКУ «ПОЕЗД» Т. СУВОРОВОЙ дети встают друг за другом, идут по залу, имитируют руками движение колес поезда.
Ведущий: Вот мы с вами и приехали в детский сад. Понравилась вам наша прогулка в весенний лес?
Скоро настанет теплое лето и мы с вами опять отправимся в лес, где полным – полно чудес.
( дети выходят под музыку из зала).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весенний праздник для детей старшей группы "Весенняя палитра"
Сценарий праздника содержит стихи, игры и музыкальный материал по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с весенними явлениями природы и игры на развитие цветового восприятия....

Весенний праздник для детей 2 младшей и средней группы. "Весенний подарок".
Этот праздник я проводила как итоговое занятие во 2 младшей и в средней группах.Задачи:- воспитание любви у музыке,- развитие певческих навыков,- развитие двигательных навыков,- развитие творческих сп...

"Путешествие в весенний лес" . Весенний праздник для детей средней группы.
Дети отправляются в весенний лес в гости к Лесовичку, читают стихи, поют песни, играют с Лесовичком....

СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Весеннее путешествие»
Увлекательное путешествие по весенним дорожкам. В весеннем лесу дети встретятся с самыми маленькими жителями леса: бабочками, кузнечиками, пчелками....

Сценарий весеннего праздника для детей 2 младшей группы "Весеннее путешествие".
Сценарий "Весеннее путешествие" преназначен для детей 2 младшей группы. Данный праздник в поможет закрепить представления о весенних изменениях в природе с помощью песен, танцев, стихотворений и игр. ...

Сценарий весеннего праздника для детей младшего возраста Весенний праздник «Как будили солнышко»
Задачи: · привлекать детей и родителей к активному участию в подготовке праздника;· развивать желание принимать акти...

Сценарий весеннего праздника для дошкольников среднего возраста «Весенний праздник с Мухой-Цокотухой» (по мотивам сказки К. Чуковского)
Сценарий весеннего праздника для дошкольников среднего возраста«Весенний праздник с Мухой-Цокотухой»(по мотивам сказки К. Чуковского)...