Развлечение по духовно-нравственному воспитанию с детьми младшей группы «Доброта в ладошках»
материал (младшая группа)
Формирование у детей навыка устанавливать хорошие доброжелательные отношения друг с другом, умения играть дружно со сверстниками, воспитание культуры поведения, положительного взаимоотношения между детьми.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по духовно-нравственному воспитанию с детьми
младшей группы «Доброта в ладошках»
Цель: формировать у детей навык устанавливать
хорошие доброжелательные отношения друг с другом, умение играть дружно со сверстниками, воспитывать культуру поведения, положительные взаимоотношения между детьми.
Задачи:
- создать радостно – эмоциональное настроение, воспитывать чувство доброжелательности, потребность в дружеских взаимоотношениях, способствовать сплочению детского коллектива.
- расширять представления о доброте и дружбе, формировать умение мириться после ссоры;
- активизировать словарь: просить прощения, мириться.
- развивать познавательную активность, расширять словарь по теме.
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Просмотр познавательного мультфильма «Просто так».
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие большие и сильные руки у меня. И какие маленькие у вас. А что можно делать руками?
Показ слайдов.
Дети: Руками можно что-то брать, отдавать, рисовать, лепить, обнимать.
Воспитатель: Посмотрите, на свои ручки, что на них находится?
Дети: Пальчики, ладошки!
Воспитатель: А давайте поиграем с ладошками.
Игра с ладошками.
«Греем ладошки»
Потрём-ка мы ладошки,
Потрём-ка их немножко.
Очень хорошо, очень хорошо.
(трем ладошки)
Попробуйте, какие горячие ладошки, приложите их к щечкам.
Ой, какие горячие.
Воспитатель: А сейчас ребята мы с вами поиграем в игру «Помоги, найти ладошку», Вы согласны?
Воспитатель: А еще ладошки, какие? (мягкие, теплые, гладкие). А у любимой вашей мамочки еще и заботливые. Она ими жалеет вас, обнимает, гладит.
Когда вы, ребятки, были совсем маленькими, мама вас укачивала на ручках, пела вам колыбельную.
Тепло её ладошек согревало вас, вы успокаивались и засыпали.
На ладошках у мамы живёт доброта.
Психогимнастика:
Мама вас обнимает, и вся доброта с её ладошек бежит по вашим ручкам,
Бежит по вашим ножкам.
Добежала до головы и все мысли стали добрые- добрые.
Затем спустилась и поселилась в вашем животике.
А потом добралась до вашего сердечка, и оно стало добрым и ласковым.
Доброта проснётся и в нашей группе, потому что мы с вами попали на полянку доброты. Она волшебная! И она делает чудеса. Когда встанешь вокруг нее, то становишься добрее, ласковее, в группе будет мир и дружба между всеми ребятками.
Дети становятся в круг, в середине лежит большой красивый цветок (полянка доброты). Движения в соответствии с текстом.
Собрались все дети в круг,
Ты мой друг и я твой друг.
За руки мы все возьмемся,
И друг другу улыбнёмся.
На полянке доброты
Дружим вместе – я и ты!
Воспитатель: Но иногда доброта засыпает и, что же тогда бывает.
Показ слайда, где ребята ссорятся.
Воспитатель: ребятки ссорятся. Что же тогда нам делать? Как доброту разбудить?
Дети: Нужно мириться.
Воспитатель: А как можно помириться?
Показ слайда, где дети обнимаются, просят прощения.
Можно обняться, попросить друг у друга прощения «Прости меня, пожалуйста, давай не будем больше ссориться».
Воспитатель: А еще можно использовать «Мирилки».
Воспитатель: Это волшебные мирилки, протяните друг другу мизинчики и произнесите волшебные слова:
Мирись, мирись, больше не дерись!
А если будешь драться, я буду кусаться.
А кусаться нам нельзя, потому что мы друзья!
Доброта проснется. И в нашей группе опять будет мир и дружба между всеми ребятками.
Воспитатель: У меня для Вас осталось последнее задание. Видите, у меня в руках две куклы сестрички и им нужно помочь собраться на прогулку (игра «Одень куклу на прогулку»), и сделать это так, чтобы сестрички не поссорились, поможете мне?
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы очень хорошо справились с заданием.
Воспитатель: Я тоже хочу подарить вам свою частичку тепла и доброты, я протяну вам свои ладошки, а вы мне подарите свои улыбки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формы работы по нравственно - патриотическому воспитанию с детьми младшей группы».
Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени и начинается с раннего детства, с картинки в букваре, песни мамы, того уголка, где дети живут. В...

«Формы работы по нравственно - патриотическому воспитанию с детьми младшей группы».
Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени и начинается с раннего детства, с картинки в букваре, песни мамы, того уголка, где дети живут. В...

Этнокультурное воспитание как основа духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста (младшая группа)
Развитие и воспитание ребенка дошкольного возраста невозможно представить без нравственно-патриотического и этнокультурног...

«Методы и приёмы экологического воспитания с детьми младшей группы»
laquo;Методы и приёмы экологического воспитания с детьми младшей группы»Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит...
Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию с детьми младших групп на тему: "Святые заступники".
Дать представление детям о духовном мире, об Ангеле-хранителе. Познакомить детей с невидимым миром Ангела хранителя, Николая Чудотворца. Воспитывать у детей доброжелательность, милосердие, стремление ...

Сценарий развлечения по духовно-нравственному воспитанию детей младшей группы - «Доброта в ладошках»
Дошкольное детство – важнейший период в нравственном становлении личности. Нравственное воспитание происходит благодаря целенаправленным педагогическим воздействиям, ознакомлению детей с нравств...
Конспект занятия по духовно - нравственно патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Родина»
Конспект занятия по духовно - нравственно патриотическому воспитаниюво второй младшей группе «Родина» ...