Развлечение по духовно-нравственному воспитанию с детьми младшей группы «Доброта в ладошках»
материал (младшая группа)

Формирование у детей навыка устанавливать хорошие доброжелательные отношения друг с другом, умения играть дружно со сверстниками, воспитание культуры поведения, положительного взаимоотношения между детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx16.89 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение по духовно-нравственному воспитанию с детьми

младшей группы «Доброта в ладошках»

Цель: формировать у детей навык устанавливать

хорошие доброжелательные отношения друг с другом, умение играть дружно со сверстниками, воспитывать культуру поведения, положительные взаимоотношения между детьми.

Задачи:

  • создать радостно – эмоциональное настроение, воспитывать чувство доброжелательности, потребность в дружеских взаимоотношениях, способствовать сплочению детского коллектива.
  • расширять представления о доброте и дружбе, формировать умение мириться после ссоры;
  • активизировать словарь: просить прощения, мириться.

 развивать познавательную активность, расширять словарь по теме.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Просмотр познавательного мультфильма «Просто так».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие большие и сильные руки у меня. И какие маленькие у вас. А что можно делать руками?

Показ слайдов.

Дети: Руками можно что-то брать, отдавать, рисовать, лепить, обнимать.

Воспитатель: Посмотрите, на свои ручки, что на них находится?

Дети: Пальчики, ладошки!

Воспитатель: А давайте поиграем с ладошками.

Игра с ладошками.

«Греем ладошки»

Потрём-ка мы ладошки,

Потрём-ка их немножко.

Очень хорошо, очень хорошо.

(трем ладошки)

Попробуйте, какие горячие ладошки, приложите их к щечкам.

Ой, какие горячие.

Воспитатель: А сейчас ребята мы с вами поиграем в игру «Помоги, найти ладошку», Вы согласны?

Воспитатель: А еще ладошки, какие? (мягкие, теплые, гладкие). А у любимой вашей мамочки еще и заботливые. Она ими жалеет вас, обнимает, гладит.

Когда вы, ребятки, были совсем маленькими, мама вас укачивала на ручках, пела вам колыбельную.

Тепло её ладошек согревало вас, вы успокаивались и засыпали.

На ладошках у мамы живёт доброта.

Психогимнастика:

Мама вас обнимает, и вся доброта с её ладошек бежит по вашим ручкам,

Бежит по вашим ножкам.

Добежала до головы и все мысли стали добрые- добрые.

Затем спустилась и поселилась в вашем животике.

А потом добралась до вашего сердечка, и оно стало добрым и ласковым.

Доброта проснётся и в нашей группе, потому что мы с вами попали на полянку доброты. Она волшебная! И она делает чудеса. Когда встанешь вокруг нее, то становишься добрее, ласковее, в группе будет мир и дружба между всеми ребятками.

Дети становятся в круг, в середине лежит большой красивый цветок (полянка доброты). Движения в соответствии с текстом.

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

За руки мы все возьмемся,

И друг другу улыбнёмся.

На полянке доброты

Дружим вместе – я и ты!

Воспитатель: Но иногда доброта засыпает и, что же тогда бывает.

Показ слайда, где ребята ссорятся.

Воспитатель: ребятки ссорятся. Что же тогда нам делать? Как доброту разбудить?

Дети: Нужно мириться.

Воспитатель: А как можно помириться?

Показ слайда, где дети обнимаются, просят прощения.

Можно обняться, попросить друг у друга прощения «Прости меня, пожалуйста, давай не будем больше ссориться».

Воспитатель: А еще можно использовать «Мирилки».

Воспитатель: Это волшебные мирилки, протяните друг другу мизинчики и произнесите волшебные слова:

Мирись, мирись, больше не дерись!

А если будешь драться, я буду кусаться.

А кусаться нам нельзя, потому что мы друзья!

Доброта проснется. И в нашей группе опять будет мир и дружба между всеми ребятками.

Воспитатель: У меня для Вас осталось последнее задание. Видите, у меня в руках две куклы сестрички и им нужно помочь собраться на прогулку (игра «Одень куклу на прогулку»), и сделать это так, чтобы сестрички не поссорились, поможете мне?

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы очень хорошо справились с заданием.

Воспитатель: Я тоже хочу подарить вам свою частичку тепла и доброты, я протяну вам свои ладошки, а вы мне подарите свои улыбки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формы работы по нравственно - патриотическому воспитанию с детьми младшей группы».

Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из  самых актуальных задач нашего времени и начинается с раннего детства, с картинки в букваре, песни мамы, того уголка, где дети живут. В...

«Формы работы по нравственно - патриотическому воспитанию с детьми младшей группы».

Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из  самых актуальных задач нашего времени и начинается с раннего детства, с картинки в букваре, песни мамы, того уголка, где дети живут. В...

Этнокультурное воспитание как основа духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста (младшая группа)

Развитие  и воспитание   ребенка  дошкольного  возраста  невозможно   представить     без  нравственно-патриотического и этнокультурног...

«Методы и приёмы экологического воспитания с детьми младшей группы»

laquo;Методы и приёмы экологического воспитания с детьми младшей группы»Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит...

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию с детьми младших групп на тему: "Святые заступники".

Дать представление детям о духовном мире, об Ангеле-хранителе. Познакомить детей с невидимым миром Ангела хранителя, Николая Чудотворца. Воспитывать у детей доброжелательность, милосердие, стремление ...

Сценарий развлечения по духовно-нравственному воспитанию детей младшей группы - «Доброта в ладошках»

Дошкольное детство – важнейший период в нравственном становлении личности. Нравственное воспитание происходит благодаря целенаправленным педагогическим воздействиям, ознакомлению детей с нравств...

Конспект занятия по духовно - нравственно патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Родина»

Конспект занятия по духовно -  нравственно патриотическому воспитаниюво второй младшей группе «Родина» ...