Развлечение в средней группе "1 апреля - день шуток, смеха и веселья"
материал (средняя группа)
Дорогие ребята, сегодня на празднике вам не придется скучать. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.82 КБ | |
| 23.82 КБ |
Предварительный просмотр:
"1 апреля - день шуток, смеха и веселья"
Цель: Создать атмосферу праздника.
Задачи:
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Под весёлую шуточную музыку дети в шуточных головных уборах и в шуточных атрибутах входят в зал, рассаживаются по местам.
Ведущая: Дорогие ребята, сегодня на празднике вам не придется скучать. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех? (заразительный смех)- фонограмма
Не забудем сделать зарядку, чтобы быть сильными и ловкими.
Праздник шутки и веселья!
И мы сегодня с вами отдохнём от забот.
Пусть улыбка к нам придет!
Будем веселиться - играть, шутить, кружиться!
Игра «Ладушки»
Под весёлую песню клоун Тимоша входит в группу.
Тимоша: С крыши капает капель, начинается апрель,
Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья! Поли,Сони, Жени , Ромы!
Веселиться Вы готовы?
Юмор это значит смех! Шутка добрая для всех!
- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.
А как они здороваются? (му- му)
А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)
А собачки? (гав- гав)
А ещё лучше лягушата. (ква –ква) Молодцы.
- А вы знаете, как меня зовут? Я клоун Тимоша
А вас как зовут? Раз, два, три, свое имя назови (дети все вместе отвечают). Урра! Вот мы и познакомились! Всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю», ничего я не понял, давайте по одному (подходит к каждому ребенку, с кем за руку, с кем за нос знакомится, ребенок называет свое имя). Ух ты, как здорово, какие красивые имена.
Спешил к вам в детский сад поздравить с праздником, так, а вы знаете, какой сегодня праздник? (ответы детей)
Ведущая: Конечно, мы знаем, день шуток, веселья и смеха, мы решили с ребятами поиграть, потанцевать и повеселиться, друг с другом шуткой поделиться!
Ведущая: Дети, давайте пригласим Тимошу с нами повеселиться
Тимоша: Как здорово! Конечно, я останусь, я люблю веселится
Ведущая: Ну что, ребята, уже кончилась зима, поёт, журчит, звенит весна и всем ребятам не до сна. Любим шутки! Любим смех! Поём и танцуем мы веселее всех!
Ведущий
Давайте я вас на веселом паровозике покатаю (поезд с остановками)
Тимоша: ух как весело, как здорово у вас получается, мне понравилась такая поездка. А у меня для вас ,ребята, тоже есть очень интересная игра. Поиграем?
Сейчас узнаем, как вы любите шутить. Если вы любите игры и шутки, говорите громко - Я!
Игра «Это – Я!»
- Кто любит игры? (Я)
- Кто любит мультики?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Мячики?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать? (Молчание)
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А играть? (Я)
Эстафета «Беги, бери!»
«Чей кружок соберется быстрее»
Тимоша:
А вот, ребята, загадка. Слушайте внимательно.
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки.
Дети: Торт.
Тимоша: - Правильно, торт.
На каждом празднике бывает торт.
А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт».
Проводится игра «Торт»
По сигналу дети, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".
Тимоша: - Вот какой торт получился! С чем же он у нас?
Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.Тимоша: О, что я вам принес! Легкие, воздушные, красивые, радужные! Это- мыльные пузыри
Ведущий
- А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчасТимоша пусть подует и погасит все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.
Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
Ведущий:
Это просто чудеса!
Шар летит на небеса.
Он из мыла и воды –
Небывалой красоты!
Пузыри летят, блестят, улетают от ребят.
Кто поймает на ладошку и подержит хоть немножко?
Игра «Кто поймает на ладошку» (Воспитатель и Тимоша выдувают пузыри, дети стараются поймать на ладошку)
Тимоша: Молодцы ребята, спасибо вам за праздник. А теперь мне пора прощаться, до свидания (дети прощаются)
Играет музыка, но вдруг музыка прерывается и Тимоша забегает в зал снова, и хохочет).
Тимоша: Ха, ха, ха, я пошутил, и никуда я не уходил, я же привез вам самый тяжелый, самый огромный чемодан.
(выносит огромный чемодан, делая вид, что очень тяжело).
Ведущий: Что же, Тимоша. у тебя в чемодане?
Тимоша: в чемодане много подарков, для всех детей (раздает подарки).
А теперь, ребята, мне пора прощаться с вами. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья.
Ведущий: Спасибо, Тимоша, за подарки, нам очень понравилось с тобой весело проводить время, мы тебя будем ждать.
Ведущий: Пусть смех и улыбки не знают границ,
Пусть будет светлее от радостных лиц!
Да здравствует Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!
Предварительный просмотр:
"1 апреля - день шуток, смеха и веселья"
Цель: Создать атмосферу праздника.
Задачи:
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Под весёлую шуточную музыку дети в шуточных головных уборах и в шуточных атрибутах входят в зал, рассаживаются по местам.
Ведущая: Дорогие ребята, сегодня на празднике вам не придется скучать. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех? (заразительный смех)- фонограмма
Не забудем сделать зарядку, чтобы быть сильными и ловкими.
Праздник шутки и веселья!
И мы сегодня с вами отдохнём от забот.
Пусть улыбка к нам придет!
Будем веселиться - играть, шутить, кружиться!
Игра «Ладушки»
Под весёлую песню клоун Тимоша входит в группу.
Тимоша: С крыши капает капель, начинается апрель,
Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья! Поли,Сони, Жени , Ромы!
Веселиться Вы готовы?
Юмор это значит смех! Шутка добрая для всех!
- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.
А как они здороваются? (му- му)
А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)
А собачки? (гав- гав)
А ещё лучше лягушата. (ква –ква) Молодцы.
- А вы знаете, как меня зовут? Я клоун Тимоша
А вас как зовут? Раз, два, три, свое имя назови (дети все вместе отвечают). Урра! Вот мы и познакомились! Всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю», ничего я не понял, давайте по одному (подходит к каждому ребенку, с кем за руку, с кем за нос знакомится, ребенок называет свое имя). Ух ты, как здорово, какие красивые имена.
Спешил к вам в детский сад поздравить с праздником, так, а вы знаете, какой сегодня праздник? (ответы детей)
Ведущая: Конечно, мы знаем, день шуток, веселья и смеха, мы решили с ребятами поиграть, потанцевать и повеселиться, друг с другом шуткой поделиться!
Ведущая: Дети, давайте пригласим Тимошу с нами повеселиться
Тимоша: Как здорово! Конечно, я останусь, я люблю веселится
Ведущая: Ну что, ребята, уже кончилась зима, поёт, журчит, звенит весна и всем ребятам не до сна. Любим шутки! Любим смех! Поём и танцуем мы веселее всех!
Ведущий
Давайте я вас на веселом паровозике покатаю (поезд с остановками)
Тимоша: ух как весело, как здорово у вас получается, мне понравилась такая поездка. А у меня для вас ,ребята, тоже есть очень интересная игра. Поиграем?
Сейчас узнаем, как вы любите шутить. Если вы любите игры и шутки, говорите громко - Я!
Игра «Это – Я!»
- Кто любит игры? (Я)
- Кто любит мультики?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Мячики?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать? (Молчание)
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А играть? (Я)
Эстафета «Беги, бери!»
«Чей кружок соберется быстрее»
Тимоша:
А вот, ребята, загадка. Слушайте внимательно.
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки.
Дети: Торт.
Тимоша: - Правильно, торт.
На каждом празднике бывает торт.
А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт».
Проводится игра «Торт»
По сигналу дети, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".
Тимоша: - Вот какой торт получился! С чем же он у нас?
Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.Тимоша: О, что я вам принес! Легкие, воздушные, красивые, радужные! Это- мыльные пузыри
Ведущий
- А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчасТимоша пусть подует и погасит все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.
Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
Ведущий:
Это просто чудеса!
Шар летит на небеса.
Он из мыла и воды –
Небывалой красоты!
Пузыри летят, блестят, улетают от ребят.
Кто поймает на ладошку и подержит хоть немножко?
Игра «Кто поймает на ладошку» (Воспитатель и Тимоша выдувают пузыри, дети стараются поймать на ладошку)
Тимоша: Молодцы ребята, спасибо вам за праздник. А теперь мне пора прощаться, до свидания (дети прощаются)
Играет музыка, но вдруг музыка прерывается и Тимоша забегает в зал снова, и хохочет).
Тимоша: Ха, ха, ха, я пошутил, и никуда я не уходил, я же привез вам самый тяжелый, самый огромный чемодан.
(выносит огромный чемодан, делая вид, что очень тяжело).
Ведущий: Что же, Тимоша. у тебя в чемодане?
Тимоша: в чемодане много подарков, для всех детей (раздает подарки).
А теперь, ребята, мне пора прощаться с вами. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья.
Ведущий: Спасибо, Тимоша, за подарки, нам очень понравилось с тобой весело проводить время, мы тебя будем ждать.
Ведущий: Пусть смех и улыбки не знают границ,
Пусть будет светлее от радостных лиц!
Да здравствует Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и Веселья!» в подготовительной группе
Цель:•развивать интонационную выразительность речи;•помочь застенчивым детям раскрепоститься, преодолеть робость, неуверенность в себе, привить привычку к выразительной, публичной речи...

Сценарий развлечения ко Дню смеха "1 апреля- день шуток, смеха и веселья"
Праздник смеха и улыбки...

Развлечение в старшей группе "1 апреля - день шуток, смеха и веселья"
Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенно...

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»
Эй, девчонки, руки шире,Сядем на пол. Как в квартире.А теперь все дружно встали,Руки к поясу убрали.Шаг всем вправо, шаг всем влево,Все вы словно королевы!Эй, мальчишки, ноги скрестимИ попрыгаем на ме...

Развлечения в старшей группе «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»
Развлечения в старшей группе«1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23085982","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}...

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в подготовительной группе.
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.Развивать чувство юмора, расши...
Конспект развлечения «1 апреля — День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе
Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уве...
