Развлечение в средней группе "1 апреля - день шуток, смеха и веселья"
материал (средняя группа)

Ассельборн Нина Владимировна

Дорогие ребята, сегодня на празднике вам не придется скучать. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех? 

Скачать:


Предварительный просмотр:

"1 апреля - день шуток, смеха и веселья"

Цель: Создать атмосферу праздника.

Задачи:

Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.

Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Под весёлую шуточную музыку дети в шуточных головных уборах и в шуточных атрибутах входят в зал, рассаживаются по местам.

Ведущая: Дорогие ребята, сегодня на празднике вам не придется скучать. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех? (заразительный смех)- фонограмма

Не забудем сделать зарядку, чтобы быть сильными и ловкими.

Праздник шутки и веселья!

И мы сегодня с вами отдохнём от забот.

Пусть улыбка к нам придет!

Будем веселиться - играть, шутить, кружиться!

Игра «Ладушки»

Под весёлую песню клоун Тимоша входит в группу.

 Тимоша: С крыши капает капель, начинается апрель,

Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья! Поли,Сони, Жени , Ромы!

 Веселиться Вы готовы?

Юмор это значит смех! Шутка добрая для всех!

 - Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му- му)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав)

А ещё лучше лягушата. (ква –ква) Молодцы.

- А вы знаете, как меня зовут? Я клоун Тимоша

А вас как зовут? Раз, два, три, свое имя назови (дети все вместе отвечают). Урра! Вот мы и познакомились! Всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю», ничего я не понял, давайте по одному (подходит к каждому ребенку, с кем за руку, с кем за нос знакомится, ребенок называет свое имя). Ух ты, как здорово, какие красивые имена.

Спешил к вам в детский сад поздравить с праздником, так, а вы знаете, какой сегодня праздник? (ответы детей)

Ведущая: Конечно, мы знаем, день шуток, веселья и смеха, мы решили с ребятами поиграть, потанцевать и повеселиться, друг с другом шуткой поделиться!

Ведущая: Дети, давайте пригласим Тимошу с нами повеселиться

Тимоша: Как здорово! Конечно, я останусь, я люблю веселится

Ведущая: Ну что, ребята, уже кончилась зима, поёт, журчит, звенит весна и всем ребятам не до сна. Любим шутки! Любим смех! Поём и танцуем мы веселее всех!

Ведущий

Давайте я вас на веселом паровозике покатаю (поезд с остановками)

Тимоша: ух как весело, как здорово у вас получается, мне понравилась такая поездка. А у меня для вас ,ребята, тоже есть очень интересная игра. Поиграем?

Сейчас узнаем, как вы любите шутить. Если вы любите игры и шутки, говорите громко - Я!

Игра «Это – Я!»

- Кто любит игры? (Я)

- Кто любит мультики?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Мячики?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать? (Молчание)

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- А играть? (Я)

Эстафета «Беги, бери!»

«Чей кружок соберется быстрее»

Тимоша:

А вот, ребята, загадка. Слушайте внимательно.

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки.

Дети: Торт.

Тимоша: - Правильно, торт.

 На каждом празднике бывает торт.

А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт».

Проводится игра «Торт»

По сигналу дети, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".

Тимоша: -  Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.Тимоша: О, что я вам принес! Легкие, воздушные, красивые, радужные! Это- мыльные пузыри

Ведущий

- А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчасТимоша пусть подует и погасит все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

Ведущий:

Это просто чудеса!

Шар летит на небеса.

Он из мыла и воды –

Небывалой красоты!

Пузыри летят, блестят, улетают от ребят.

Кто поймает на ладошку и подержит хоть немножко?

Игра «Кто поймает на ладошку» (Воспитатель и Тимоша  выдувают пузыри, дети стараются поймать на ладошку)

Тимоша: Молодцы ребята, спасибо вам за праздник. А теперь мне пора прощаться, до свидания (дети прощаются)

Играет музыка, но вдруг музыка прерывается и Тимоша забегает в зал снова, и хохочет).

Тимоша: Ха, ха, ха, я пошутил, и никуда я не уходил, я же привез вам самый тяжелый, самый огромный чемодан.

(выносит огромный чемодан, делая вид, что очень тяжело).

Ведущий: Что же, Тимоша. у тебя в чемодане?

Тимоша: в чемодане много подарков, для всех детей (раздает подарки).

А теперь, ребята, мне пора прощаться с вами. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья.

Ведущий: Спасибо, Тимоша, за подарки, нам очень понравилось с тобой весело проводить время, мы тебя будем ждать.

Ведущий: Пусть смех и улыбки не знают границ,

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Да здравствует Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!



Предварительный просмотр:

"1 апреля - день шуток, смеха и веселья"

Цель: Создать атмосферу праздника.

Задачи:

Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.

Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Под весёлую шуточную музыку дети в шуточных головных уборах и в шуточных атрибутах входят в зал, рассаживаются по местам.

Ведущая: Дорогие ребята, сегодня на празднике вам не придется скучать. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех? (заразительный смех)- фонограмма

Не забудем сделать зарядку, чтобы быть сильными и ловкими.

Праздник шутки и веселья!

И мы сегодня с вами отдохнём от забот.

Пусть улыбка к нам придет!

Будем веселиться - играть, шутить, кружиться!

Игра «Ладушки»

Под весёлую песню клоун Тимоша входит в группу.

 Тимоша: С крыши капает капель, начинается апрель,

Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья! Поли,Сони, Жени , Ромы!

 Веселиться Вы готовы?

Юмор это значит смех! Шутка добрая для всех!

 - Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му- му)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав)

А ещё лучше лягушата. (ква –ква) Молодцы.

- А вы знаете, как меня зовут? Я клоун Тимоша

А вас как зовут? Раз, два, три, свое имя назови (дети все вместе отвечают). Урра! Вот мы и познакомились! Всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю», ничего я не понял, давайте по одному (подходит к каждому ребенку, с кем за руку, с кем за нос знакомится, ребенок называет свое имя). Ух ты, как здорово, какие красивые имена.

Спешил к вам в детский сад поздравить с праздником, так, а вы знаете, какой сегодня праздник? (ответы детей)

Ведущая: Конечно, мы знаем, день шуток, веселья и смеха, мы решили с ребятами поиграть, потанцевать и повеселиться, друг с другом шуткой поделиться!

Ведущая: Дети, давайте пригласим Тимошу с нами повеселиться

Тимоша: Как здорово! Конечно, я останусь, я люблю веселится

Ведущая: Ну что, ребята, уже кончилась зима, поёт, журчит, звенит весна и всем ребятам не до сна. Любим шутки! Любим смех! Поём и танцуем мы веселее всех!

Ведущий

Давайте я вас на веселом паровозике покатаю (поезд с остановками)

Тимоша: ух как весело, как здорово у вас получается, мне понравилась такая поездка. А у меня для вас ,ребята, тоже есть очень интересная игра. Поиграем?

Сейчас узнаем, как вы любите шутить. Если вы любите игры и шутки, говорите громко - Я!

Игра «Это – Я!»

- Кто любит игры? (Я)

- Кто любит мультики?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Мячики?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать? (Молчание)

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- А играть? (Я)

Эстафета «Беги, бери!»

«Чей кружок соберется быстрее»

Тимоша:

А вот, ребята, загадка. Слушайте внимательно.

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки.

Дети: Торт.

Тимоша: - Правильно, торт.

 На каждом празднике бывает торт.

А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт».

Проводится игра «Торт»

По сигналу дети, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".

Тимоша: -  Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.Тимоша: О, что я вам принес! Легкие, воздушные, красивые, радужные! Это- мыльные пузыри

Ведущий

- А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчасТимоша пусть подует и погасит все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

Ведущий:

Это просто чудеса!

Шар летит на небеса.

Он из мыла и воды –

Небывалой красоты!

Пузыри летят, блестят, улетают от ребят.

Кто поймает на ладошку и подержит хоть немножко?

Игра «Кто поймает на ладошку» (Воспитатель и Тимоша  выдувают пузыри, дети стараются поймать на ладошку)

Тимоша: Молодцы ребята, спасибо вам за праздник. А теперь мне пора прощаться, до свидания (дети прощаются)

Играет музыка, но вдруг музыка прерывается и Тимоша забегает в зал снова, и хохочет).

Тимоша: Ха, ха, ха, я пошутил, и никуда я не уходил, я же привез вам самый тяжелый, самый огромный чемодан.

(выносит огромный чемодан, делая вид, что очень тяжело).

Ведущий: Что же, Тимоша. у тебя в чемодане?

Тимоша: в чемодане много подарков, для всех детей (раздает подарки).

А теперь, ребята, мне пора прощаться с вами. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья.

Ведущий: Спасибо, Тимоша, за подарки, нам очень понравилось с тобой весело проводить время, мы тебя будем ждать.

Ведущий: Пусть смех и улыбки не знают границ,

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Да здравствует Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и Веселья!» в подготовительной группе

Цель:•развивать интонационную выразительность речи;•помочь застенчивым детям раскрепоститься, преодолеть робость, неуверенность в себе, привить привычку к выразительной, публичной речи...

Развлечение в старшей группе "1 апреля - день шуток, смеха и веселья"

Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенно...

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»

Эй, девчонки, руки шире,Сядем на пол. Как в квартире.А теперь все дружно встали,Руки к поясу убрали.Шаг всем вправо, шаг всем влево,Все вы словно королевы!Эй, мальчишки, ноги скрестимИ попрыгаем на ме...

Развлечения в старшей группе «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»

Развлечения в старшей группе«1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23085982","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}...

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в подготовительной группе.

Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.Развивать чувство юмора, расши...

Конспект развлечения «1 апреля — День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе

Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уве...