Сценарий выпускного "Музей дошкольного детства"
материал (подготовительная группа)

Пескова Ольга Анатольевна

Интересный сценарий выпускного в детском саду для детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzey_doshkolnogo_detstva.docx48.28 КБ

Предварительный просмотр:

                 «Музей дошкольного детства»

Звучат фанфары. На торжественное звучание фанфар выходит Ведущий.

Ведущая :

Как зал наш красив, как наряден и светел,

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовил для нас!

Праздник прощальный мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте – вот они:

Самые  лучшие выпускники! ….

                      танец «А ромашковое поле зацвело»

1 реб: Нарядился детский сад

Не узнаешь прямо!

И девчонок, и ребят

Приодели мамы.

2 реб: Вот наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

3реб: Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться?

Столько лет мы здесь прожили –

Веселились и шалили….

4 реб: Вместе в рыцарей играли,

Рисовали, вышивали

И водили в Новый год

Возле елки хоровод.

5 реб:А еще пекли печенье,

Отмечали день рожденья,

Сколько праздников в году?

Сосчитать и не смогу!

6 реб: Да, всего, что было здесь,

Нам с тобой не перечесть!

С садиком  пора  прощаться,

Хоть и жалко расставаться!

Исполняется    песня «Волшебная  страна  детства»

7 реб: Ну, а в школе интересно?

В классе нам не будет тесно?

8 реб: Нас не будут обижать?

Кукол можно в школу брать?

9реб: Что такое педагог?

Почему звенит звонок?

И что будет, если  Ваня

Вдруг не выучит урок?

10реб: Ну, а я хотел бы знать,

Что там школьники едят?

Кто же кормит их обедом

И укладывает спать?

11реб: Кто с ребятами играет,

Кто там сказки им читает?

12 реб: Ну, приятель ты даешь –

В школе нянек не найдешь!

Надо будет там учиться

И за партою трудиться!

Исполняется  песня  «Учиться  идём  мы  в первый  класс»

1-реб.:Первое слово и первый шажок,

Мамы улыбка и лучший дружок.

В жизни бывает все в первый раз.

Сегодня закружит нас первый вальс!

2-реб.:Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

3-реб: Доставить радость поспешим

Мы всем гостям своим –

Родные, милые для вас

ВСЕ: Танцуем мы «Прощальный вальс».

Исполняется  «Вальс»

(Садятся)

Ведущая: Дорогие ребята! Все вы выросли и вас провожают в первый класс. А помните 5 лет назад,  как вы ходили в детский сад? Уважаемые родители, а помните, как все начиналось? Какими ваши детки пришли в этот  сад? Сколько было слёз и волнений, пока они привыкли к нам, к детскому садику.

Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести, мы решили создать «Музей дошкольного детства». Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад.

 Итак, первые экспонаты нам предоставят (имена детей…. 3ребенка выносят: горошок, пустышку  и банку слез)

1 –реб.:Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,

          Мамы недавно с нас сняли пеленки,

2-реб.:Из бутылочки пили, пустышки сосали

         Мы к маме хотели и громко рыдали

3-реб.: Но вот пробежала неделя другая,

           И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Ведущая: Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей, а хотите, вспомнить какими вы пришли в наш сад?

Звучит песня «Топ, топает малыш».

Под музыку входят малыши с воспитателем

Ведущая   подготов.  группы.  Вот такими и вы пришли когда-то к нам в детский сад.

1малыш: Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

На выпускной у нас все собрались,

Но всех – не пустили! А мы – прорвались!

2 малыш: Бровки – «домиком», реснички,

Челочка и две косички,

Носик маленький – «курносик»,

А в глазёночках – вопросик:

3 малыш: Вот такими же вы были?

Или – чуточку забыли?

4 малыш: А еще у нас вопрос –

И не в шутку, а – всерьез:

Нам оставите игрушки –

Куклы, мишки и хлопушки?

5 малыш: И машинки не возьмете,

Когда в школу вы пойдете?

Дети: Нет!

Хорошо! Тогда мы вас…

Все малыши: Провожаем в первый класс!

6 малыш: В школе вы, друзья, старайтесь

Лишь пятёрки получать!

Будет трудно, приходите –

Примем в садик вас опять!

Танец малышей «Губки бантиком»

(МАЛЫШИ УХОДЯТ)

Ведущая:А мы встречаем следующий экспонат. Его нам предоставит (имя реб…

МАЛЬЧИК НЕСЕТ «МОЛОЧНЫЙ ЗУБ»

Ведущая: В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – то значит в школу вам пора».

1. Я сижу, сомкнувши губы:

Я свои теряю зубы!

Сколько их во рту осталось?

Не скажу вам точно,

Но с утра - какая жалость! -

Выпал зуб молочный.

2. Выпал зуб, во рту- дыра…

Значит, в школу мне пора!

Без молочных без зубов

В школу я идти готов!

3. Брат смеётся:

- Не беда,

Зуб молочный – ерунда!

Скоро вырастет другой,

Как у деда, золотой!

4. В школе будут очень рады:

Взрослых им ребяток надо.

А с молочными зубами

В ясельках сидите сами.

Ведущая: Хотя у  всех  наших  детей  отсутствуют по несколько молочных  зубов, но нашим  артистам это  нисколько  не  мешает. Давайте посмотрим  сценку, которая называется  «Лучший  ученик»

Сценка «Лучший ученик»

Ведущая:

- Бывают в жизни всякие истории.

 Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выбегают из - за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)

(фонограмма телефонного звонка)

Мама (за столом):

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):

Сын: - Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)

Мама (встает и берет в руки ранец): Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):

- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

- Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну) в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):

- Братишка, (теребит брата за плечо)не бросай меня в беде.

Брат (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля):

Бабушка:

Бегу, бегу! (хромая выходит из за кулис, становится на передний план с сыном)

Сын

- Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник,

Сын:- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Сын:Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)

Бабушка:Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чють позади, все герои встают на передний план)

Сын: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)

Ведущий:А мы надеемся, что в ваших семьях не будет такой ситуации. Ведь без вашей помощи, дороги родители, детям будет трудно. Ведь они теперь ученики.

Мы продолжаем экскурсию по музею  дошкольного детства Следующий экспонат нам предоставят (имя реб…)

2  ребёнка  выносят  обручи

Ведущая. А с этим  предметом  мы и делали упражнения  и  играли  и просто  крутили,  как  могли. Давайте вспомним  интересную игру на  внимание.

Игра «Будь  внимателен»

Ведущая. Какое солнце! Искупаться
Не помешало бы нам, братцы!
Но только «три» услышишь в слове,
На берег выбирайся снова!
(дети «плавают в море или реке», выполняя образные движения, в это время воспитатель неторопливо читает текст. Как только произносится слово, в котором слышится «три», нужно быстро занять обруч – «берег». Кто не успел, садится на место).
Каша, творог, молоко, барабан, баран, трико,
Кит, акула, миллион, краб, медуза, рак, тритон,
Шоколад, зефир, трельяж, булка с маком, трикотаж,
Грипп, ангина, карантин,
Шприц, таблетки, трикотин.
Лодка, посмотрите, братцы!
Два, четыре, пять, тринадцать.

Ведущая: Ну, а следующий экспонат очень хорошо знаком всем нашим деткам. И представят нам его….(имя ребенка)

Ребёнок выносит микрофон

Ведущая. Сколько мы с вами  песен спели, сколько открыли  вокально – одарённых  детей! И  сегодня нам подарит  своё  выступление  Исаева  Лиза. Она  исполнит песню, которая  называется   «Кот Мурлыка»

Исполняется  сольный номер.

Ведущая. А сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат.

(берет банку, на которой написано «Вредные привычки») Здесь хранятся все вредные привычки наших детей. И я с гордостью заявляю, что наши дети избавились от них. Теперь все вредные привычки собраны здесь, под большим замком. А если кто-нибудь попытается открыть его, то сразу сработает сигнализация. Ведь никак нельзя допустить, чтобы дети в школе стали вдруг капризными и ленивыми. Этот экспонат мы открывать не будем, а осторожно отнесем его на место.

Ведущая несёт банку, роняет ее, крышка открывается.

Ведущая.  Ах!  Что же теперь будет?

Под музыку входят Вредные Привычки.

Ведущая. Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки  смеются.

1 прив. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!

2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.

Ведущая. А если вы не гости то кто?

1 прив. Мы ваши сестрички.

Вместе. Вредные привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Ведущая. ( спрашивает детей,  правда ли  они живут  в  нашей группе. Дети  отвечают, что нет.)

1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущ. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Ведущ. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

Ведущ Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

1 прив.: Вот мяч, чтоб в футбол играть…

2 прив.: И кукла в школе пригодится…

(достают разные игрушки)

Ведущ. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

Ведущ. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Ведущ. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

1.Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Ведущ. 2.Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

Ведущ. 3. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Ведущ. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. А наши выпускники в школе будут учиться только на «пятерки» и «четверки».

Привычки. Да не смогут они все на пятерки учиться.

Ведущий. А мы сейчас проверим.

Игра «На  какие оценки  будут  учиться  дети».

Ведущий. Теперь понятно вам, что наши дети будут все только отличниками. Счастливого вам пути! И дорогу к нам забудьте! Вы нам не нужны!

1привычка: Да как это вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем

ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели.

Привет, друзья! (машет папам).

Ведущая: Не придумывайте! У таких хороших детей не может быть пап с вредными привычками. Вы их с кем-то путаете!

2 привычка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они нас узнали! И с вами мы в школе подружимся, как только уроки не выучите.

Ведущий. А если нашим ребятам будет трудно, родители им помогут.

1прив. Вы, дорогие родители, готовы деткам помочь? Сейчас проверим вашу готовность.

ПРОВОДИТСЯ  ИГРА С ПАПАМИ

В зал приглашают четверых пап, им одевают двухсторонние карточки с буквами: а-о; е-и; ш-п; н-л.Одна буква спереди, а вторая на спине. Зачитывается  задание а, папы, должны быстро составить слово, т. е. повернуться той стороной,  у кого какая буква, а дети – громко прочитать.

1. Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)

2. Дерево, из цветов которых заваривают чай (ЛИПА)

3. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

4. Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

5. Обувь для колеса (Шина)

6. Бывает морской, бывает для бритья (Пена)

7. Маленькая лошадка (ПОНИ)

Ведущ.  Вот видите, мы  справились без вас – так что, в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив. А мы вас другому  можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Ведущ. Умеем. Покажите ребята.

2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

Ведущ. Ещё как умеем. Покажите, ребята.

1прив. Да и вообще, как они у вас дальше жить собираются без нас? Детство-то – тю-тю…закончилось! (Ребёнку): Вот ты, мальчик, кем стать хочешь? Наверно, лётчиком?

Мальчик. Я в школу хочу!

2прив. А ты, девочка, наверное, врачом?

Девочка. Я в школу хочу!

1прив. А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?

Мальчик. Нет, я в школу хочу!

2прив. Да что вы все заладили: «Школа, школа!»  А вот ответьте, что в школе самое главное? (дети отвечают.) Эх, вы… школьнички. Пе-ре-ме-на, вот что в школе самое главное! Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть (боксирует) подраться с кем-нибудь! Поэтому надо делать всё быстро, нельзя терять ни минуты!

Ведущ.: Все ребята-дошколята любят в игры поиграть,

Прыгать, бегать, веселиться и конечно танцевать.

В нашем музее, конечно, нашлось место и для игр, а также и для танцев.

Сейчас вам, ребята, представиться возможность в последний раз в этом зале показать гостям любимые танцы.

Ребёнок: Сколько в мире танцев есть,

                 Даже все не перечесть!

                 Есть  и быстрые,  и плавные.

                 Озорные и забавные…

Ребёнок. Дружно  парами вставайте и наш  танец  начинайте.

Танец ……………………….

Привычки. НУ, что, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

Ведущ. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём.

Привычки начинают рыдать, приговаривая.

1 прив.: Нас в школу не берут, А-а-а!

2 прив.: А сами скоро все уйдут. А-а-а!

Ведущ.: И виноваты в этом сами!

Привычки: Мы хотим учиться с вами!

2 прив. Что же делать, что же делать?

Ведущ.. Послушайте, привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

Ведущ. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 прив. Точно! Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Ведущ. Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущ. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Под музыку привычки уходят.

Ведущ.Ну, что ж с вредными привычками разобрались. А следующим экспонатом нашего необычного музея являются сами выпускники.

/выпускники встают  возле стульчиков/

 Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные, сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Выходит родительница, читает:

«Расписка»

«Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в д/с № 41 «Ласточка» .

Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.»

Ведущ. Ваша расписка будет храниться в нашем музее и на этом наш музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом,

Дети выстраиваются полукругом.

1 Ну, вот и всё… нам надо расставаться…

Ну, вот и всё, нам  плакать иль смеяться?

Беспечно жили столько  лет мы с вами,

Поймём мы это позже, лишь с годами.

2. В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нем уютно и светло,

Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло,

3. В час расставанья скажем откровенно:

Вам было с нами тяжело, наверно,

Простите нас, не слушались, шалили,

Но, верьте нам, мы очень вас любили!

Песня «ПРИЗВАНИЕ»

4. Благодарим наш детский сад, всех, кто воспитывал ребят.

Спасибо вам за вашу ласку, за удивительную сказку.

5. Спасибо всем, кто нас учил, Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил…

 Все: Поклон Вам и спасибо!

Исполняется   песня «Детства  первая  ступенька»

Ведущ. Вот так уходят сказки понемногу, и время не             вернуть уже назад. И разлетитесь вы от нашего порога, как птицы улетают в небеса. Сегодня вас, как белых птиц, в большую жизнь мы выпускаем, Смахнув легко слезу с ресниц, вас с легким сердцем отпускаем! А на прощанье еще раз зовем на танец вас сейчас!

ТАНЕЦ С  ПТИЦАМИ

Ведущ. А сейчас наступает торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском садике.

Ребята, милые, родные,

Вихрастые и озорные!

Вы-наши дочки и сыночки,

Позвольте зачитать мне строчки?

Вы покидаете наш дом,

А вам уютно было в нем?

А будете ли вспоминать,

А станете нас навещать?

Вас, дети, в школу провожая,

Дипломы мы сейчас вручаем,

Взрослеть бы будете, расти,

Идти по школьному пути,

Дипломы эти берегите,

Через года их пронесите…

Сегодня день переживанья:

Уходят дети. до свиданья!

Для вручения дипломов слово предоставляется заведующей детсада

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник.

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Красивые, умные, взрослые дети –

Вы самые лучшие дети на свете!

Раздают шары и выходят на улицу

Музыкальный  репертуар:

1. Песня  «Волшебная  страна детства» муз. А.Евтодьевой

2. Песня  «Учиться, учиться идём мы в первый  класс»  муз.Г.Струве

3.  Песня   сольная.

4. Песня «Призвание» муз.А.Евтодьевой

5. Песня «Детства первая  ступенька»  муз.А.Евтодьевой

Танцы:

1. Вход «Ромашковое  поле»

2. Вальс «Анастасия»

3.  Танец  парный  современный

4. Танец   с  птицами.

Игры:

1. «Будь внимателен»

2.  Школьные  загадки.

3. «На  какие  оценки  будешь  учиться»

4. Игра  с папами.

Атрибуты:

1. Ромашки  на  руки.

2. Горшок,  пустышка, баночка  с водой  («банка  со  слезами» )

3. Картинка  «Молочный  зуб»

4  на  сценку:  телефон, газета, ранец с учебниками, детский ноутбук, одежда  и трость для бабушки, дневник  с записью, перевязанная  макулатура)

5.  Обручи -12 штук.

6. Микрофон.

7. Банка  железная  с  крышкой  (  можно из-под  детского питания)    с  надписью   «Вредные привычки»

8. 2  портфеля :  подушка, шоколадка, мобильник,  кнопки, мяч,  кукла.

9. Карточки для игры  по количеству детей –«4»  и «5»

10. Карточки  для игры с папами.

11. Бумажные  птицы  для танца.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Острова дошкольного детства"

Сценарий выпускного праздника с участием детей подготовительной к школе группы....

Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада "Путешествие по островам Дошкольного детства"

Сценарий выпускного праздника в форме морского путешествия по островам детства....

Сценарий выпускного праздника в детском саду Корабль «Дошкольное детство»

Сценарий выпускного праздникав детском садуКорабль «Дошкольное детство»...

Сценарий выпускного утренника "Алые паруса дошкольного детства 2014"

выпускной праздник в мбдоу Горхонском детском саду в 2014 году....

Сценарий выпускного утренника "Острова дошкольного детства"

Сценарий выпускного утренника "Острова дошкольного детства"...

Сценарий выпускного праздника в детском саду. Презентация фильма «Дошкольное детство»

Как провести выпускной бал для одного выпускника!? Это сценария как раз для такого случая....